Лодка апачи или солар что лучше
Рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления
Собрались на рыбалку, а старое плавсредство окончательно прорвалась? Да, просто хочется, с ветерком дойти, до места рыбалки, а не натирать мозоли веслами. Большой выбор лодок разных материалов, конструкций, но одной из лучших, являются современные, надежные лодки ПВХ с надувным дном низкого давления. Какая лучшая лодка пвх с надувным дном низкого давления?
На что нужно обращать внимание при выборе модели лучшей лодки ПВХ с надувным дном низкого давления?!
Вместимость надувной лодки ПВХ один из основных критериев выбора. При покупке для компании больше 3 человек, для двигателя, должны быть установлены жесткие места крепления к корпусу.
Вообще, опытные рыболовы, не используют большегрузы. Вещи 3 человек при транспортировке займут все пространство кокпита. Оптимальный вариант это лодка для одного, двоих рыбаков. В этом случае, она дает удобное и комфортное место для ловли.
Топ-5 рейтинг лучших лодок ПВХ с надувным дном низкого давления
Ведущие позиции здесь отдаем фирмам — производителям лодок марок Пилот, Флагман, Profmarine, Кайман, АПАЧИ.
№1 Пилот М-330
Моторная лодка ПВХ с НДНД производится фирмой « Ковчег», выпускается с мотором небольшой мощности.
Оснащена защитным брусом по бортам. Это защищает от повреждений при причаливании и стоянки.
Сиденья с возможностью регулирования положения для удобного заброса снастей.
К минусам этой лодки можно отнести ее небольшую грузоподъемность.
Цена популярной лодки Пилот М-330 начинается с 25 000 рублей. (Самая дешевая лодка ПВХ НДНД в нашем рейтинге).
№2 Флагман 350L
Практически не отстав от лидера, с рейтингом 9,8 занимает марка Флагман, модель 350L. Вес лодки 36 кг, большая грузоподъемность — 480 кг. Лодка снабжена 3 отсеками и клапанами. Четырехместная.
Выпускается в комплектации:
Заслугой конструкторов, является большое внутреннее пространство. Она не теряет своей мобильности при транспортировке.
Характеристика лодки Флагман 350L с НДНД:
Тип лодки | Моторная лодка |
Длина лодки (мм) | 3500 |
Ширина лодки (мм) | 1640 |
Диаметр баллона (мм) | 480 |
Длина кокпита (мм) | |
Ширина кокпита (мм) | |
Пассажировместимость | 4 |
Грузоподъемность (кг) | 480 |
Надувные элементы | 3+1 |
Киль | Да |
Тип транца | Стационарный |
Мощность мотора (л/с) | 18 |
Тип пола | Надувной |
Страна производитель | Россия |
Высота транца (мм) | 381 (S) |
Толщина транца (мм) | — |
Плотность бортов (гр/м2) | 850 |
Плотность днища (гр/м2) | 850 |
Тип швов | Клеёный |
Тип крепления сидений | Передвижной |
Вес лодки (без пола) (кг) | 34,0 |
Вес пола (кг) | |
Вес упаковки (кг) | |
Материал | Mirasol |
Цена Флагман 350L стартует от 36 000 рублей.
№3 Профмарин (Profmarine) PM 330 Air
Третье место с рейтингом 9,6, занимает марка Profmarine, модель 330 Air моторно-гребная, килевая. Ширина 1,7 метра, длинна 3,3 метра. Выпускается серый, зеленый, серый/черный цветов.
Это, плавательное средство, одно из легких в своем классе лодок, что делает ее покупку привлекательной для любителей с малым багажником и не любящих носить тяжести на рыбалке.
Хорошо ведет себя на глиссировании даже с маломощным мотором. Надувное дно с килем, делают ее весьма устойчивой на волне, легкой в управлении.
Двигатель крепится к специальному прочному и надежному отсеку.
Грузоподъемность до 560 килограмм.
Характеристики Profmarine 330 Air:
Тип настила: | Без настила |
Система крепления банок: | регулируемые |
Длина наибольшая, мм: | 3300 |
Ширина наибольшая, мм: | 1700 |
Диаметр баллона, мм: | 470 |
Количество герметичных отсеков, шт.: | 3+дно |
Грузоподъёмность, кг: | 560 |
Вместимость пассажиров, чел.: | 4 |
Цвета: | серый, зеленый, серый/черный |
Max допустимая мощность мотора, л.с.: | 15 |
Примерная цена прекрасной лодки Профмарин (Profmarine) PM 330 Air начинается от 33 000 рублей.
№4 HYDRA-325
4 место занимает марка Гидра, модель 325.
Краткие технические характеристики
По мореходным качествам, опережает многие другие марки. Отличает высокое качество материалов, долгий срок службы, только положительные отзывы. Все это определяет ее популярность.
Стоимость данной лодки варьируется от 42 000 рублей.
№5 АПАЧИ 3300 СК
Марка Апачи, модель 3300 СК.
Диаметр баллона, делает рыбалку более комфортной, препятствует попаданию воды, во время волнения. Его величина 480 мм, позволяет ловить рыбу, во время небольшой волны.
Хорошо выходит на глиссаду и удобная в управлении.
Армированный материал имеет самую большую плотность, среди всех описанных, 1000 грамм на квадратный метр. Оснащена дополнительной защитой киля и днища.
Привальный брус идет по всей длине бортов.
Небольшой вес и удобство на рыбной ловле и отдыхе. Это плюсы.
Характеристики надувной лодки Apache 3300 НДНД | |
Длина: | 330 см |
Ширина: | 170 см |
Диаметр баллона: | 48 см |
Длина кокпита: | 216 см |
Ширина кокпита: | 71,5 см |
Высота сидения: | 39 см |
Размер сидения: | 20х85 см |
Масса: | 43 кг |
Грузоподъемность: | 550 кг |
Пассажировместимость: | 3 чел. |
Кол-во независимых отсеков: | 3 + НДНД |
Мощность двигателя: | 15 л.с. |
Материал: | баллоны — ПВХ ткань 1000 гр/м2, дно ПВХ ткань 1500 гр/м2 |
Цвет: | серый (графит) |
Габариты в упаковке: | 120х60х55 см |
Транец толщина — | 27 мм |
Защита — киль, баллоны, касательные части дна | |
Производство: Россия, г.Уфа |
Стоимость (цена) лодки Апачи 3300 СК начинается от 48 000 рублей.
Но все эти рейтинги конечно же условны. Ведь понятно, что лучшие лодки в своем классе по принципу цена-качество. Но представляем Вам Топ-3 лучших лодок ПВХ с НДНД по версии пользователей.
ТОП-3 лучших лодки ПВХ с НДНД по рейтингу пользователей
№1 CompAs 430
Технические характеристики Compas 430 | |
Compas 430 | |
Длина наиб. см. | 430 |
Длина кокпита, см. | 305 |
Ширина наиб. см. | 210 |
Ширина кокпита, см. | 95 |
Диаметр баллона, см. | 56 |
Кол-во гермоотсеков, шт. | 3+дно |
Макс. грузоподъемность, кг. | 1000 |
Пассажировместимость, чел. | 9 |
Рек-ая мощность мотора, л.с. | 15 |
Макс. мощность мотора, л. с. | 40 |
Вес лодки (шкуры), кг. | 58-59 |
Вес комплекта, кг. | 74-75 |
Габариты упаковки, см. (ДxШxВ) | 140x70x45 |
Высота транца, см. | 42 (±0,5) |
Стоит такая лодка от 93 000 рублей
№2 Solar-350
Характеристика лодки Солар 350 | |
Длина, см: | 350 |
Ширина, см: | 170 |
Высота борта, см: | 45 |
Количество пассажиров, чел: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 500 |
Сухой вес, кг: | 52 |
Тип лодки: | ПВХ, гребная, моторная |
Страна происхождения: | Россия |
Производитель: | Солар |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: | 10 |
Стоимость данной лодки порядка 92 000 рублей.
№3 AZIMUT 380T
Характеристики | Значение |
Длина лодки, мм | 3800±100 |
Ширина лодки, мм | 1780±50 |
Длина Х Ширина кокпита, мм | 2720Х820±20 |
Диаметр баллона, мм | 490±20 |
Длина кокпита по палубе, мм | 2850±20 |
Грузоподъемность лодки, кг | 700 |
Пассажировместимость лодки, чел. | 5 |
Масса лодки в упаковке, кг | 58/44±1 |
Габариты упакованного изделия, мм | 1200Х600Х400 |
Количество отсеков | 3+дно |
Высота кокпита до верха банок, мм | 410±10 |
Габариты банок | ± 0 |
Мощность двигателя (рекоменд.), л.с. | 15 |
Мощность двигателя (макс.), л.с. | 25 |
Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr | 250/300 |
Стартовая цена на AZIMUT 380T начинается от 60 000 рублей.
В заключении один совет. Придя в магазин, приобретать понравившуюся модель, попросите продавца, полностью надуть изделие. Оставьте ее на несколько дней, как рекламу. Проверьте величину накачки. Она должна остаться прежней. Помните, выполняйте простые правила хранения и использования.
Муки выбора ПВХшки Solar vs Compas
Уважаемые любители рыбалки и охоты! Подскажите какую бы вы лодку предпочли solar 380K или Compas 400.
Разница в 20см для меня не принципиальна! Смущает то что все озвучивают что у солара полностью бронь на дне так ли она нужна?
А так же интересует вопрос по маневренности и скоростным качествам каждой!
Будут интересны мнения всех кто близок к этой теме!
Ходить лодка будет либо под Suzuki dt 9.9as(15) либо под Suzuki 9.9bs(20)!
Метки: solar, compas
Комментарии 31
Смотря на досуге на днище своего риба, скажу, что защита снизу лишней не бывает. Т.е. я за Солар.
Всем спасибо за комменты! Больше стал склонятся к solar’у)
Да обе лодки нормальные, обе с НДНД. То, что у солара дно покрепче это плюс, на душе как то спокойнее. На компасе допускается вешать мотор 30л/с это плюс если захочется большей мощности. А по скорости, Солар 500 ямаха 50, в лодке двое по 90 кг, 20 литров бензина и каких то вещей 10 кг, по реке Лена по течению, ветер встречный, на реке небольшое волнение скорость 53-54 км/ч)))
Катались осенью и видел солар 450 (узкий) дно айрбэк + мерк 30 2 тактн. в два человека. Понравилась. хорошо ходит.
С выше указанными лодками вживую не сталкивался — советовать сложно. Сам юзаю Кайман 360 с 18-м Тохатсу. Доволен.
Про Солар не знаю, но пользовал Компас 380, по по волнам идет очень мягко и быстро, с моей 380 с фанерным дном не сравнить.
Видел Солар 350 у товарища! Вполне хорошая лодочка! Качество изготовления на высоте! Довольно удобно стоять в лодке! Конечно не так как со сланями но вполне! Ходит он на ней под Маринер 8 90-х годов! Защита большой плюс особенно на каменистых речках! Довольно ходкая! ПВХ толстое! По другим ПВХшкам сказать ничего не могу! Сам пользуюсь Касаткой 335 и Ямой 9,9(уже 15)!
Защита важный аргумент.
Долго изучал вопрос, выбор остановил на Ривьере 3600нднд с полностью бронированным дном и низом баллонов. Коллега ходит на Компасе, но для него ключевой параметр скоростные характеристики. Так что сначала нужно понять, что именно вам нужно)
Насколько у компаса со скоростными характеристиками лучше?
Честно, не скажу, ибо сам не пробовал — мне +/- 2 км/ч не принципиальны. По словам пользователей, это якобы одна из самых скоростных ПВХ-шек. Насколько это правда — хз.
для баркаса четырехметрового надо плм 20 брать не меньше имхо!
укатать дно в бронь нужно если по горной мелкой речке сплавляешься там и по ярым коряжникам любишь плавать. в обычном покатушном гражданском пользовании можно обойтись усилением киля и баллонов вдоль лодки.
Права получать пока не хочу! Поэтому обойдусь пока 9.9 переделанные в 15шку или 20ку.
из четырехтактника сузы накладненько 20 делать. Блок можно перепрошить в Питере, но это долго да и мотор сам не дешевый блин! тоже хотел, но ценник такой, что можно купить обычную 20 и купить права на сдачуаахаха 🙂
На сколько мне известно, у ГИМС нет базы общей как у гайцов. ТО есть если ты «сдавал» на права в усть кузбминске на амуре допустим то в московской ибласти да и любой другой тебя не пробьют на воде. Только на суше с запросом и тд. а вот запарки с учетом мотора гемор.
Дак вот глянул цены и ахнул! Поэтому думаю что пока обойдусь 9.9 в 15шку а там посмотрим что и как на воде! А вот по баркасу трудно определится выбор огромен блин!
чем больше защиты — тем меньше скорости. В любом случае у всех лодок практически скорость одинаковая ну плюс минус 3 км в час.
определи 5 лодок самыъ самых. выпиши на бумажке ттх каждой (толщина транца там, что в базе идет, скок стоят допы, ВЕС лодки, ПЛОЩАДЬ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТАВА обязательно сравнивай), ну и бери ту, которая выиграет там по ТТХ ну и больше по душе или внешне симпатичней 🙂
по дну еще опредились. Килевое или как у косадки там. плюсы минусы у всех свои. Не буду «рекомендовать», а то ругань разведем тут 🙂
Каждый выбирал по душе чтоль! как то так в общем))
для баркаса четырехметрового надо плм 20 брать не меньше имхо!
укатать дно в бронь нужно если по горной мелкой речке сплавляешься там и по ярым коряжникам любишь плавать. в обычном покатушном гражданском пользовании можно обойтись усилением киля и баллонов вдоль лодки.
Это распространенное мнение. И это мнение ошибочное. Защита киля и баллонов сзади — это чтоб по земле лодку таскать. Для воды эта защита никакой пользы не несет. Потому что вы обязательно и всенепременно впоретесь в сучок на три сантиметра левее (правее) наклеенной ленточки.
я с Вами спорить не буду, так как не являюсь технологом и тд., и обладаю только общими сведениями. Если у Вас есть прецеденты прокола/разрыва дна о сучок и тд. — напишите статью там, или развернутый ответ автору темы о практичности защиты дна.
А говорить, что распространенное мнение с Ваших слов, на мой скромный взгляд — ошибочно, это как минимум не подкреплено примерами и основаниями так полагать.
Относительно своих убеждений — все правы. С уважением.
Для этого не нужно быть ни технологом, ни провидцем. Достаточно один раз проехать на лодке и все понятно.
скоростные качества пвхашек практически одинаковы
Владельцы соларов будут советовать солар, а владельцы (коих мало) Компаса будут советовать его. Тут однако нужны независимые эксперты )))))
так они по цене одинаковы +- 2000. советую взять солар, качество хорошее. сам владею солар500. защита очень помогает.
Пользую Solar 3 сезона на рыбалке и охоте, и под Suzuki 9,9, а теперь под Suzuki 15. Лодка не плохая, бронированные дно выручало не раз, особенно на северных реках, от коряжника и топляка.
Недавно озадачивался примерно таким же выбором, перелопатив кучу отзывов, перечитав кучу сайтов (на русфишинге советую почитать) сделал выбор, правда не из обозначенных выше производителей, только по причине отсутствия в наличии всей суммы на лодку, а компаса, гидру и солара в рассрочку у нас не продают )
Если не плавать по мелководью (рекам мелководным), защита как у солара вам не нужна. Солар уж больно много денег просит за свои лодки. А если нужна защита, то её можно дополнительно заказать и у других производителей. Компас как и гидру все хвалят.
Себе же заказал х-ривер (так как в рассрочку и других в рассрочку не возят), тоже отличные лодки и цена не такая большая.
Если бы были все деньги в наличии на лодку, выбирал бы из Компаса и Гидры. Гидра 400 будет дешевле чем компас на 5 штук, у Гидры материал немного плотнее. Оба производителя делают качественные вещи.
тоже ривер взял 360+!
у него кажется самый широкий интерцептор чем у аналогичных! ну и классический киль с липучками в базе + разумные адекватные деньги на допы + симпотная. работают по предоплате + дешевле лодочка.
потолок мотора 15 лс. мотор под нее суза дт9,9ас
Тоже заказал Grace 360+, дополнительно ещё защиту днища, якорный рым и накладку на транец. Придет только в конце апреля (только лед таять начнет). Мотор планирую 9,9 (15). По весу лодки и цене самый для меня подходящий вариант.
я доп. усиление дна не брал, но взял так же рым.(что за накладка на транец? у меня она и так стоит.)
в общем до заказал крепление для бензобака, носовой рундук, ухо для страховки мотора, крепление шмундяка по 500р две штуки и мягкие накладки на седушки.
Недавно озадачивался примерно таким же выбором, перелопатив кучу отзывов, перечитав кучу сайтов (на русфишинге советую почитать) сделал выбор, правда не из обозначенных выше производителей, только по причине отсутствия в наличии всей суммы на лодку, а компаса, гидру и солара в рассрочку у нас не продают )
Если не плавать по мелководью (рекам мелководным), защита как у солара вам не нужна. Солар уж больно много денег просит за свои лодки. А если нужна защита, то её можно дополнительно заказать и у других производителей. Компас как и гидру все хвалят.
Себе же заказал х-ривер (так как в рассрочку и других в рассрочку не возят), тоже отличные лодки и цена не такая большая.
Если бы были все деньги в наличии на лодку, выбирал бы из Компаса и Гидры. Гидра 400 будет дешевле чем компас на 5 штук, у Гидры материал немного плотнее. Оба производителя делают качественные вещи.
Недавно озадачивался примерно таким же выбором, перелопатив кучу отзывов, перечитав кучу сайтов (на русфишинге советую почитать) сделал выбор, правда не из обозначенных выше производителей, только по причине отсутствия в наличии всей суммы на лодку, а компаса, гидру и солара в рассрочку у нас не продают )
Если не плавать по мелководью (рекам мелководным), защита как у солара вам не нужна. Солар уж больно много денег просит за свои лодки. А если нужна защита, то её можно дополнительно заказать и у других производителей. Компас как и гидру все хвалят.
Себе же заказал х-ривер (так как в рассрочку и других в рассрочку не возят), тоже отличные лодки и цена не такая большая.
Если бы были все деньги в наличии на лодку, выбирал бы из Компаса и Гидры. Гидра 400 будет дешевле чем компас на 5 штук, у Гидры материал немного плотнее. Оба производителя делают качественные вещи.
Лодка апачи или солар что лучше
Предыдущие темы здесь и здесь
Репутация: 386
Хапнули аНдреналинчику! Верхняя фотография классная, аж дух захватывает!
Репутация: 5871
Главное все живы здоровы! Ловись рыбка большая и фарватерная.
Репутация: 857
Мотор утопили? Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
Репутация: 5871
Репутация: 1695
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Репутация: 8
Хоть кто-то порадуется лодкой в сезон.
В Моей истории заказа лодки у Флагмана, пока хепиенд видимо далек.
8 апреля заказал солар 520 джет стрела с фальшбортами(пиксель) и меркури 40 джет. Внес предоплату. Затем узнал что в наличии лодки нет, типа купили на выставке, надо заказывать и ждать 1,5-2 месяца. Попросил, чтобы не терять время, обдумать проект, купить железо на раму (и т.д, и т.п.)
Посоветовали не спешить, типа успеем. К июню придет, а там делов 2-3 недели и помчишь на рыбалку.
Пришла моя красавица 23 июня, отправили ее бронировать. К слову сказать вопросов к качеству и срокам бронирования полиуретаном нет. Сделали все быстро и качественно, за 3-4 дня. Далее сказали-передаем делать раму. дней через десять приехал посмотреть, а оказалось не на-что. Сказали специалист болеет, через 2 дня выйдет и все сделает в лучшем виде. Снова поверил, проплатил еще за прицеп, чтобы сразу комплект на него установить, ворота сделать. Сегодня приехал за прицепом, на учет поставить и узнать как здоровье специалиста, много ли сделал? Другой менеджер отдал прицеп и сказал, что спец и неболел вовсе, а в отпуске. Скоро выйдет, доделает проект, который был раньше моего и приступит наконец-то к моему.
Специально не называю имен менеджеров, они поймут.
В пятницу приеду снова во флагман с прицепом, поговорю,если ребята не справляются с заказами, зачем обещать, у нас и так рыбацкий сезон короткий. может стоит, забрать лодку с мотором и отвезти например в «рыб академию»( мне изначально туда советовали обратиться).
Репутация: 24
Репутация: 1695
По 520м действительно к моменту принятия Вами решения о покупке, у нас не оказалось свободной лодки в желаемой конфигурации. Лодка же у Вас не в стоковом исполнении, а с укороченными фальшбортами и адаптивными транцевыми плитами, такие конфигурации обычно мы привозим именно под заказ. Сроки исполнения такого заказа на производстве могут занимать до 3х месяцев.
У нас несколько специалистов, кто варит аргоном, но требуемым опытом обладает только один, тк пространственная рама это силовой элемент конструкции.
Мастер, который должен был заниматься частью Вашего проекта (изготовление пространственной рамы), действительно был и в отпуске и на больничном, такое к сожалению иногда случается, люди болеют и у них выпадают отпуска на конкретные даты, которые ни как не перенести. В данном случае так и произошло, мастер сначала заболел, а потом ушел в отпуск. Рама уже в производстве, в чем Вы сможете убедиться как раз в пятницу, когда привезете прицеп.
Хочу напомнить, что мы, когда мастер заболел (и при этом у него подходил отпуск по графику) предлагали Вам иное решение, а именно, усилить транец без рамы, отходить сезон, и если желание останется, осенью-зимой, без спешки доработать лодку уже с возможно новыми пожеланиями по доработке, но Вы отказались и решили ждать. Из нашего опыта, при работе над такими объемными проектами, у заказчиков в процессе изготовления появляются дополнительные пожелания и корректировки, что зачастую увеличивает время нахождения проекта в СЦ.
Вы могли обратиться ко мне или своему менеджеру и получить исчерпывающую информацию по текущему положению дел с Вашим проектом.
Мы не отрицаем, что даже при наличии большого штата мастеров, у нас в сервисе сезонная очередь, это связано с тем, что мы стараемся выполнять работы с высоким качеством и за разумные деньги, бронирование и цену Вы уже видели.
В любом случае, Вас как клиента не должны волновать наши трудности и со своей стороны мы приносим извинения за создавшуюся ситуацию, и конечно постараемся сдать Вам проект без задержек относительно обозначенной Вами даты, все зависит от дополнительных пожелания и доработок.
А что скажет Флагман, не косячит тот кто ничего не делает.
Мы работаем над ошибками. И в данном случае будет произведен разбор полетов и постараемся такого больше не допускать. ТСЦ»ФЛАГМАН»
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
- Лодка автомобиль на основе гидроцикла
- Лодка без документов чем грозит