Лодка прогресс авто 2 характеристики

Лодка прогресс авто 2 характеристики

Лодка предназначена для плавания на реках, мелководных озерах, искусственных водохранилищах при удалении от берега не более 1500 м в условиях умеренного климата при слабом волнении.

Конструкция и масса лодки позволяет транспортировку к местам эксплуатации на верхнем багажнике легкового автомобиля соответствующего класса или на прицепе, а также предусматривает установку подвесного двигателя мощностью 4-8 л.с.

Лодка моторно-гребная «Прогресс-Авто-2» соответствует требованиям ГОСТ 19105.

Лодка конструктивно состоит из корпуса и палубы, жестко соединенных вместе. Днище корпуса выполнено по схеме тримаран-сани.

Выполненные из стеклопластиковых материалов корпус и палуба, соединяемые вместе, образуют единый силовой набор. Для обеспечения необходимой плавучести полости корпуса и палубы запениваются пенопластом.

Для изготовления лодки использованы импортные материалы и технологии производства стеклопластиковых конструкций на основе полиэфирных смол Norpol, с наружным покрытием гелькоат Norpol. Покрытие гелькоат – это материал на основе полиэфирных смол бесцветный или окрашенный путем добавления пигментов, которые представляют собой неорганические и органические красители, обеспечивающие устойчивую окраску покрытия.

На верхней носовой части палубы размещены рым-утка для швартовки и люк грузового отсека.

В средней части корпуса установлены двойные съемные сиденья, предназначенные для размещения на них рулевого и пассажиров.

Задняя часть корпуса образует транцевую корму, усиленную металлическими накладками для установки подвесного мотора.

На левом и правом бортах кокпита встроены узлы для установки в них уключин гребных весел.

Источник

Моторная лодка Прогресс

Лодки «Прогресс» начали разрабатываться в 1966 году конструктором Л. П. Зимаковым. В течение года суда были поставлены на серийное производство. Для своих лет технические характеристики лодки «Прогресс» стали передовыми и сделали прорыв в судостроении небольших судов.

Общее описание лодки «Прогресс»

Моторная лодка «Прогресс» в первой версии изготавливалась непродолжительное время, ей на смену пришли модели 2, 2М и 3М. Спустя несколько лет был выполнен своеобразный «тюнинг» лодки «Прогресс», в процессе которого были заменены килевые накладки, изготавливаемые из стали, дюралюминиевыми аналогами. Это решение улучшило характеристики лодки «Прогресс» в отношении долговечности, теперь конструкция стала устойчивее к коррозии, соответственно, служит дольше.

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристикиМоторка «Прогресс»

Судна выпускались в различных комплектациях, наличие перечисленных ниже элементов необязательно входило в набор:

Для получения перечисленных дополнений приходилось доплачивать, соответственно, сегодня нужно изучать фото лодки «Прогресс» для того, чтобы узнать её комплектацию.

Лодки серии «Прогресс» пользуются большой популярностью и сегодня. Они завоевали авторитет и приобрели распространение благодаря установке относительно мощного мотора, высоким показателям вместимости конструкции (превосходит все остальные популярные аналоги) и оптимальным ходовым качествам. В основе всех моделей используются полные обводы носа. Благодаря широкому корпусу, лодка обладает хорошей остойчивостью и без труда преодолевает волны.

Технические характеристики лодки «Прогресс-1»

Конструкция лодки «Прогресс-1» изготавливалась из сплава дюралюминия. Соединение производилось посредством клёпки. В области днища обшивка усилена, используются листы толщиной в 2 мм. На палубе и по бортам – 1,5 мм. Весит вся конструкция в оборудованном состоянии (без мотора) 180 кг.

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристикиЛодка «Прогресс-1»

Технические характеристики моторной лодки «Прогресс»:

Для обеспечения непотопляемости используются воздушные отсеки, выполненные в виде герметичных карманов, расположенных на корме и в носовой части. Подобная система занимает свободное пространство и требует повышенной прочности отсеков, из-за чего используется редко.

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристикиМоторная лодка “Прогресс-1”

В области форпика имеет рундук для складирования снаряжения. При становлении на вёсла, гребец может удобно разместиться на крышке багажника, которая откидывается в сторону носа, а ноги ставятся в рундук. Подобная система размещения предложена конструкторами для обеспечения устойчивости хождения на вёслах и удобства управления.

Технические характеристики лодки «Прогресс» предусматривают необходимость установки усиленного транца, так как судно может оснащаться мотором на 30 л. с. Под транцем расположен моторный отсек, усиливающий его прочность и позволяющий хранить баки для топлива. При становлении на стоянку в нишу можно уложить двигатель. Сверху предусмотрена крышка из дюралюминия, она закрывает нишу на замок.

Размеры кокпита 1,3х2,15 м. В нём присутствуют сидения, их обшивают рейками из сосны. Передние спинки имеют съёмный способ крепления и могут использоваться для создания мест для ночлега нескольких пассажиров. Они выполняют функцию подголовников. Вдоль всего каркаса под палубой размещается 2 полки, в них можно хранить небольшие элементы снаряжения.

Недостатком первой модели выступает высокая степень брызгообразования и попадания воды в кокпит. Особенно много влаги при выходе на воду в свежую погоду. В «Прогресс-1» отсутствует самоотливной рецесс. Владельцы отмечают невысокое качество брезента, ткань склонна к разрушению, соответственно, сегодня практически не встречается.

Использовать судно можно на удалённости 3 км от берега при волнении до 3 баллов или высоте волн до 0,75 м.

Технические характеристики лодки «Прогресс-2»

Лодка «Прогресс-2» практически не имеет отличий от первой модели, соответственно, в ней были заменены только несколько элементов, но часть из них крайне важна.

Длина лодки «Прогресс-2» осталась прежней, как и остальные габаритные характеристики. Значимых изменений корпуса, помимо килевых накладок, не наблюдается. Лодка «Прогресс 2» имеет такие технические характеристики:

Отличительные характеристики лодки «Прогресс-2»:

Эта модель выпускалась длительное время, из-за чего и приобрела распространение. Сегодня лодка «Прогресс-2» всё чаще подвергается тюнингу, в сети многочисленные фото, а также предложения компаний узкой специализации по изменению конструкции и дизайна лодок. По фотоизображениям лодок «Прогресс-2» видно, что они часто подвергаются усилению транца, установке дополнительных электрических компонентов, замене лобового стекла. Ходовые качества лодки «Прогресс-2» можно изучить по видео.

Технические характеристики лодки «Прогресс-2М»

Обводы лодки «Прогресс-2М» не подверглись изменениям и остались прежними. Конструкция корпуса также не перерабатывалась, соответственно, технические характеристики лодки «Прогресс-2М» сохранились.

Основные отличия моторной лодки «Прогресс-2М»:

Технические характеристики лодки «Прогресс-3М»

Следующая модификация «Прогресс-3М» практически не имеет изменений в сравнении с прошлой моделью. Техническое описание полностью идентичное. Изменения заметны в нескольких элементах:

Технические характеристики лодки «Прогресс-4»

Наиболее заметные изменения среди всей серии появились у лодки «Прогресс-4». Сегодня именно моторная лодка «Прогресс-4» является самой распространённой и популярной моделью в своей линейке. Судно конкурентоспособно с «Казанкой», «Южанкой» и другими ближайшими аналогами.

Лодка «Прогресс-4» технические характеристики:

Габариты корпуса практически не изменились, но при визуальном осмотре лодки «Прогресс-4» по фото и в натуре заметны ряд важных изменений:

Характеристики лодки «Прогресс 4» обеспечивают развитие скорости под мотором 30 л. с. до 40 км/ч., а при максимальной нагрузке – 32 км/ч.

Технические характеристики лодки «Прогресс-4М»

Дополнительно выпускается вариант «Прогресс-4М», он же «Прогресс-4Л». Основное отличие – встроенная жёсткая рубка. Её габариты – 1,8х1,3 м, а вес – 30 кг. Сверху устанавливается открывающийся люк. Для рыбалки модель подходит с трудом, так как сильно урезан кокпит, открытая часть не приспособлена для охоты и рыбной ловли.

Какая цена

Отзывы владельцев

Валерий:

«Долго выбирал между импортным судном и нашим, пока не увидел тюнинг лодки «Прогресс-4» на фото, это помогло сделать выбор в пользу неё. Самостоятельно установил на неё многообразие электроники, перекрасил, усилил транец, и получилось не хуже импортного варианта».

Дмитрий:

«Ходовые качества, вместимость, остойчивость и прочность у «Прогресса-2» не вызывают вопросов. Лодка отлично подходит как для рыбалки, охоты, так и прогулок по Амуру. Является одной из лучших моделей отечественного производства».

Источник

Лодка «Прогресс 2» — характеристики, конструкция, преимущества и недостатки

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики

Первый проект был разработан Л. П. Зимаковым в 1966 году, и сразу же было запущено производство. Катер стал прорывом в производстве маломерных судов того времени.

Чуть позже на смену первой версии пришли различные модификации, устраняющие мелкие недочеты и недостатки лодки. В серии выходили следующие модификации: катер «Прогресс-2», «Прогресс-2М», «Прогресс-3», катер «Прогресс-4». Если первый «Прогресс» имел стальную накладку на киль, то в модификациях она изготавливалась из дюралюминия, что позволило продлить срок службы судна за счет замедления электрохимической коррозии.

В зависимости от оборудования каждая модель может использоваться для рыбалки, дневных прогулок и длительных поездок. Подходит для использования в речной акватории, с волнением воды не более трех баллов. Модель «Прогресс-4» иногда используют для передвижения по морю.

Характеристики мотолодок «Прогресс» (1, 2, 2М, 3М)

Длина наибольшая, мм4650
Ширина наибольшая, мм1700
Высота борта в носу, мм750
Высота борта на миделе, мм650
Высота борта на транце, мм550
Угол килеватости днища на транце
Высота транца под мотор, мм380
Масса с оборудованием и снабжением, кг:180 — 223
Размер кокпита, мм1300X2150
Пассажировместимость, чел5
Допустимая мощность ПМ, л.с.30
Грузоподъемность, кг500
Материал корпусаД16Т и Д16М
Технология соединенияклепка

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики

Земные пионеры впрыска

Уже после войны в начале пятидесятых непосредственный впрыск бензина появляется и на автомобилях. Пионерами впрыска стали малолитражки никому не известных ныне немецких марок — Gutbrod Superior и Goliath 700 E. Мотивация тут была иной: конструкторы непосредственным впрыском решили излечить двухтактные моторы от врожденного недуга — повышенного по сравнению с четырехтактными моторами расхода топлива. Его причиной был унос части бензовоздушной смеси через выпускные каналы. Впрыск же начинался поздно, после перекрытия выпускных окон, и весь бензин оставался в цилиндре. Применение непосредственного впрыска позволило существенно снизить расход топлива: так, Goliath 700 E тратил на 100 км 5,9 против 7,5 литров бензина своего карбюраторного аналога. Возросла и мощность: с 25 до 29 л.с. у Goliath, и с 22 до 27 л.с. — у Gutbrod.

Вскоре непосредственный впрыск появился и на четырехтактном автомобильном двигателе: первенцем стало знаменитое «крылатое» купе — Mercedes 300SL Gullwing. Покупали эту выдающуюся модель не только автомобильные энтузиасты и коллекционеры — один экземпляр «Крыла чайки» приобрели советские инженеры — для изучения систем непосредственного впрыска, другой — военный департамент Великобритании. Некоторые свои модели системами непосредственного впрыска оснащал и концерн General Motors. Но покупатель тогда не был готов доплачивать за наличие впрыска: хотя некоторое повышение динамических качеств и снижение расхода бензина его и прельщали, возможные проблемы в будущем с ремонтом и эксплуатацией (а первые системы впрыска надежностью не отличались) пугали гораздо больше. Поэтому впрыск оставался экзотикой и реальной конкуренции карбюратору не составлял. Так продолжалось вплоть до семидесятых годов прошлого века, когда в рог затрубили экологи, а цены на нефть, вступившие в силу после энергетического кризиса, задали новые приоритеты при покупке автомобилей. На этот раз владельцы карбюраторных заводов уже не были так уверены в своем безоблачном будущем.

Общий вид моторной лодки «Прогресс», «Прогресс-2»

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики

Технический проект моторной лодки «Прогресс» был разработан в 1966 году Л. П. Зимаковым. В этом же году производство лодок было налажено на Куйбышевском авиационном была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет.

Первые версии «Прогрессов» выпускались не долго, на смену им пришли модификации лодки — «Прогресс-2», «Прогресс-2М», «Прогресс-3М». «Прогресс» имел килевую накладку из стали, на «Прогрессе-2» и более поздних «Прогресс-2М» и «Прогресс-3М» ее заменили на дюралюминиевую, это позволило уменьшить влияние электрохимической коррозии и тем самым, значительно продлить срок службы мотолодки.

Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации.

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики

Тюнинг лодки «Прогресс2»

Проверенные временем лодки «Прогресс» долговечны и надежны, служат своим хозяевам десятки лет, поэтому тюнинг судна остается актуальным вопросом. Чаще всего владельцы задумываются над усилением транца, заменяют сидения на более современные с мягкой красивой оббивкой. Добавляют блоки непотопляемости.

При более радикальном подходе совершенствуют приборную панель, удлиняют, расширяют корпус, иногда устанавливают рубку. Каюту советуют размещать дальше от носа. Сдвинутая вперед рубка утяжеляет судно, делает его тихоходным. Длина новой части должна быть не меньше половины длины надстройки.

В ходе тюнинга для лодки изготавливают ходовые и транспортировочные тенты, модифицируют ветровые стекла. Задний диван рундук часто заменяют на съемные сидения или диванчик для увеличения кокпита во время рыбалки и возможности использования на побережье.

Так же интересно: Лодка Романтика: технические характеристики

Палубу носового отсека иногда вырезают по индивидуальным заказам и запросам для расширения пространства, смены дизайна. Зачистка корпуса до металла, новая покраска «Прогресса» придают ему совершенно иной современный вид. Лодку оборудуют лучшим мотором. Устанавливают продвинутую аудиосистему.

Обводы мотолодки «Прогресс» и «Прогресс-2»

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики

Корпус лодки Прогресс — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.

«Прогресс-8»

Лодка выполнена из стеклопластика с усилением в области днища. Плавучесть была увеличена размещением в корпусе ПСБ блоков. В комовой части установлен транец, имеющий усиление при помощи металлических накладок. Допустимая мощность двигателя до 5 л.с. Скорость, развиваемая лодкой в полном снаряжении – 15 км/ч.

Рекомендуем прочитать: Какие преимущества у лодки Suzumar?

Особенности лодки «Прогресс-8»:

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики

Лодка моторно-гребная Прогресс-8

Отличия «Прогресс-2» от «Прогресс-2М»

Обводы моторных лодок «Прогресс-2» и «Прогресс-2М» идентичны.

Основное отличие заключается в том, что у «Прогресса-2М» имеется самоотливной рецесс (рассчитан на установку одного мотора, а не двух как у «Прогресса-4»), пространство справа и слева от рецесса закрыто крышками на шарнирах, через которые можно получить доступ к пространству находящемуся под рецессом. В это пространство хорошо помещаются лежа бензобаки от моторов производства СССР, а также импортные менее 20л, бензобаки 25 л и более лежа туда не помещаются. Из за этого приходится размещать такой бак под задним сидением, а пространство под крышками использовать как рундуки предварительно сделав у них дно, или для хранения канистр (в рундук входит 2 стандартные металлические 20 литровые канистры) и других крупных вещей.

Спереди же лодки отличаются тем, что люк закрывается на одну защелку, а не две как у более ранних моделей. Также у «Прогресса-2М» отсутствует круглый лючек на палубе для доступа в отсек заполненный пенопластом (доступ туда возможен через люк находящийся в носовом багажнике).

Идеальный повар

Карбюратор, изобретенный в 1893 году, служил верой и правдой почти век. Идея распылительного карбюратора с жиклером принадлежит венгерским инженерам Донату Банки и Яношу Чонку, а позже независимо от них это устройство изобрел и воплотил в металле немецкий самоучка Вильгельм Майбах.
В отличие от самых первых систем питания ДВС, карбюратор представлял собой простое устройство, которое не испаряло бензин, а мелко распыляло его в воздухе во впускном тракте двигателя. Такой принцип работы позволял легко готовить топливовоздушную смесь нужного состава. Появление карбюратора, который был неприхотлив, прост и дешев в изготовлении и эксплуатации, на несколько десятилетий затормозило разработку альтернативных систем питания.

Фотографии моторных лодок «Прогресс» и «Прогресс-2»

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики

Характеристики мотолодок «Прогресс-4»

Длина наибольшая, мм4650
Ширина наибольшая, мм1700
Высота борта на миделе, мм650
Угол килеватости днища на транце
Высота транца под мотор, мм380
Масса с оборудованием и снабжением, кг:220

283Размер кокпита, мм1300X2400Пассажировместимость, чел5Допустимая мощность ПМ, л.с.30

50Грузоподъемность, кг475Материал корпусаД16Т и Д16МТехнология соединенияклепка

Общий вид моторной лодки «Прогресс-4»

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики

«Прогресс-4» отличается от ранних модификаций «Прогрессов» более высокой скулой у форштевня, большей килеватостью днища, большей на 25 см длиной кокпита (за счет укорачивания палубы), наличием самоотливного рецесса позволяющем установить два мотора, цельное гнутое стекло «панорамного» типа у него заменено на прямое (составное).

Ходовые качества лодки «Прогресс-4» благодаря большей килеватости несколько лучше чем у «Прогрессов» других модификаций.

Корпус лодки «Прогресс-4» клепаной конструкции из дюралюминиевых сплавов, с остроскулыми глиссирующими обводами. В носовой запалубленной части мотолодки оборудован багажный отсек с люком на верхней палубе. В кормовой части находится моторный отсек, в котором свободно размещаются два стандартных 20 — литровых бака для горючего, инструмент и запасные части. Сверху отсек закрыт самоотливным рецессом. В транце лодки установлен клапан слива воды с дистанционным управлением из кокпита.

Лодка оборудована съемными креслами с мягкими подушками, складным тентом, ветровым стеклом со стеклоочистителем, рулевым устройством и дистанционным управлением газом и реверсом подвесным мотором типа «Вихрь», ходовыми огнями. Предусмотрена также поставка в торговую сеть стоек с колесами и водила, с помощью которых лодку можно буксировать за легковой автомашиной на не большие расстояния (не стоит рассматривать как прицеп для перевозки на большие расстояния). Стойки колес снабжены пластинчатыми пружинными амортизаторами.

Выпускается также вариант мотолодки «Прогресс-4Л» с жесткой рубкой из легкого сплава, которая при желании может быть смонтирована самостоятельно (для лодок моделей «Прогресс», «Прогресс-2», «Прогресс-2М», «Прогресс-3» рубка не подходит по размерам кокпита). Размеры рубки в плане — 1,8х 1,3 м; масса — около 30 кг. В ее крыше предусмотрен открывающийся люк для водителя. Однако рубка съедает большую часть места в кокпите, и открытой остается лишь малая его часть — это хорошо видно на одной из фото ниже.

Небесный впрыск

В 1927 году компания Bosch начала выпуск первых в мире топливных насосов высокого давления (ТНВД) и механических топливных форсунок, что вывело на новый уровень дизельные технологии. Если раньше топливо в дизельный двигатель впрыскивалось отдельным компрессором, что делало систему очень дорогой и применимой только для больших стационарных и судовых двигателей, то теперь этим заведовал сравнительно недорогой ТНВД. Дизели появились на грузовиках и автобусах, а в 1936 году дебютировал первый серийный легковой автомобиль, работающий на «солярке», — Mercedes 260D.

Тогда же авиаконструкторам пришла мысль — оборудовать искровой мотор аппаратурой, аналогичной дизельной, чтобы бензин не распылялся, как в карбюраторных моторах, а впрыскивался с помощью насоса высокого давления и механических форсунок непосредственно в камеру сгорания. Это позволило бы устранить характерные для карбюратора провалы в работе при больших боковых перегрузках и добавило бы мотору мощности. Прибавка в лошадиных силах объяснялась устранением из впускного тракта дополнительного сопротивления в виде карбюратора — это позволяло впустить в цилиндры больше воздуха, впрыснуть больше бензина и за счет большего объема топливовоздушной сжигаемой смеси достичь большего крутящего момента, а соответственно и мощности.

Российский клон Cybertruck сравнили в перетягивании каната с Porsche Cayenne

Авиационные двигатели непосредственного впрыска Daimler-Benz, созданные в сотрудничестве с фирмой Robert Bosch, появились в начале 1940-х годов на немецких истребителях Messerschmitt. Были «впрысковые» истребители и у союзников: моторами фирмы Wright с непосредственным впрыском оснащали истребители Boeing.

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики

«Прогресс-4Л» — каютный вариант

Непотопляемость моторной лодки «Прогресс-4» обеспечивается блоками пенопласта, которые размещены по бортам в корме и под палубой в носу. Полностью залитая водой лодка находится в положении на ровный киль; запаса плавучести достаточно для поддержания около нее 5—6 чел. На транце «Прогресса-4» может быть навешен как один ПМ, так и два, однако во втором случае требуется смонтировать дополнительно второй комплект дистанционного управления газом и реверсом и штангу, соединяющую оба мотора для осуществления их синхронного поворота.

Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть фото Лодка прогресс авто 2 характеристики. Смотреть картинку Лодка прогресс авто 2 характеристики. Картинка про Лодка прогресс авто 2 характеристики. Фото Лодка прогресс авто 2 характеристики

Враги карбюратора, друзья экологии

И снова, как во времена появления первых дизельных автомобилей, компания Bosch — в авангарде. В 1967 году немецкие конструкторы создали Bosch D-Jetronic — первую в мире серийную систему впрыска с электронным управлением. Это был уже не непосредственный впрыск, а обычный распределенный. Форсунки подавали топливо не непосредственно в камеру сгорания цилиндра, а во впускные трубопроводы перед клапанами, что позволило в несколько раз снизить необходимое давление впрыска и заменить дорогостоящий насос высокого давления простым и дешевым электрическим бензонасосом. Первым серийным автомобилем, двигатель которого был оснащен «дешевым» впрыском, стал Volkswagen 1600. Позже эта система появилась на двигателях компаний Daimler-Benz, Porsche, Volvo. В 1970-е большинство автопроизводителей надолго забывают о существовании непосредственного впрыска бензина: теперь разворачивается борьба между приверженцами распределенного впрыска и карбюраторов. Компания Bosch бросает все силы на совершенствование своих систем, что приводит к появлению в 1979 году высокоточной системы управления двигателем Motronic, которая посредством электроники одновременно управляла как топливоподачей, так и зажиганием. Сторонники традиционных решений тоже не сидели сложа руки, разрабатывая сложные карбюраторы с электронным управлением и обратной связью через лямбда-зонд для более точного дозирования бензина, необходимого для применения на автомобилях с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. В итоге карбюраторы выросли в цене, стали сложнее, но продолжали проигрывать впрыску и по расходу топлива, и по мощности. Поэтому, когда начался выпуск дешевых и простых систем центрального впрыска для малолитражек с одним-единственным инжектором, карбюратор списали в музей.

В Штатах, например, продажи новых автомобилей с карбюраторными двигателями прекратили еще в 1990 году. На сегодняшний день разве что в России и еще кое-где можно до сих пор приобрести новый карбюраторный автомобиль. А в остальных странах у покупателя бензинового автомобиля может быть только две альтернативы — распределенный или непосредственный впрыск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *