Логан или рапид что лучше
Сравнительный тест Skoda Rapid vs Renault Logan
Я думаю хорошее сравнение.
Комментарии 42
Машины одинаковые по классу. Что поло, что рапид, соларис и логан. Просто логан в этом классе самый простой, скромный, недорогой и тупо надежный. А вот остальные три уже современнее и по дизайну и по отделке салона, также по кпп и движкам более продвинутые. Но и более капризные из за этого же
По классу да.но тот кто идет покупать логан не думает не о поло не о рапиде.он сравнивает ее со своими жигулями.все у кого логан пересели на него с тазов или с мохнатых иномарок. Они просто слышали что логан » не убиваемый» по этому все бомбилы на неси работают…
А логан действительно неубиваем. На конторе работают логаны фургоны. За год проехали 70000км. Нихрена кроме масла и накладкок тормозных не менялось. На гарантии. Ездит груженая часто, ходовка глотает любые ямы. Подвеска и все остальное пашет идеально до сих пор.
По классу да.но тот кто идет покупать логан не думает не о поло не о рапиде.он сравнивает ее со своими жигулями.все у кого логан пересели на него с тазов или с мохнатых иномарок. Они просто слышали что логан » не убиваемый» по этому все бомбилы на неси работают…
Машины одинаковые по классу. Что поло, что рапид, соларис и логан. Просто логан в этом классе самый простой, скромный, недорогой и тупо надежный. А вот остальные три уже современнее и по дизайну и по отделке салона, также по кпп и движкам более продвинутые. Но и более капризные из за этого же
Сравнение Renault Logan и Skoda Rapid
Стагнация отечественного автомобильного рынка, продолжающаяся несколько лет подряд, заставляет тех, кто планирует покупку машины, обратить внимание на бюджетный сегмент, который и ранее был одним из самых востребованных. Впрочем, такая ситуация характерна для всей Восточной, а частично и Центральной Европы. При этом, отдав сравнительно небольшие деньги, потребитель хочет стать обладателем достаточно современного и вместительного автомобиля.
Renault Logan и Skoda Rapid
Рынок, как всегда, отвечает адекватно – сегодня в продаже имеются модели, построенные на базе легковушек В-класса, но обладающие размерами С-класса.
В качестве примера можно привести Renault Logan и Skoda Rapid – именно они и станут объектами нашего сравнительного анализа, призванного поставить окончательную точку в нелёгком деле выбора.
Сравнение экстерьеров Logan и Rapid
II поколение Renault Logan впервые было продемонстрировано публике в 2012 году, а спустя четыре года румынско-французский автомобиль подвергся модификации, которая затронула в основном моторный отсек. По сравнению с предыдущим поколением экстерьер явно стал более современным, тенденция создания раздутых, мускулистых форм не обошла стороной и конструкторов Logan. Особенно мощно смотрятся выступающие колёсные арки, как сзади, так и спереди. Достаточно широкая радиаторная решётка переходит в приподнятые фарные блоки, что создаёт иллюзию усмешки. Шильдик больших размеров только добавляет солидности образку.
Размеры воздухозаборника немалые – и это не столько дань моде, сколько необходимость, как для моторного отсека, так и для салона. На крышке багажника появился спойлер, хотя его размеры и минимальны. Задняя часть крыльев плавно переходит в четырехугольный блок оптики.
Что касается, Skoda Rapid, то это автомобиль, спроектированный на платформе Volkswagen Polo. По мнению производителя, Rapid является прямым потомком Octavia Tour, но это не седан, а настоящий лифтбек. И хотя дизайн авто выглядит немного по-спартански, и здесь не обошлось без выпуклых граней. Впрочем, характерная радиаторная решетка с выемкой осталась, но для солидности обзавелась хромированным обрамление. Блок головной оптики – без изысков, логотип бренда красуется как раз над выемкой радиаторной решётки и виден издалека.
Передний воздухозаборник – сплошной, тянется от одного края бампера к другому. Профиль сложно назвать запоминающимся, но окна здесь достаточно широкие. Задние фонари имеют полукруглую форму. Интересная особенность – открыв лючок бензобака, вы увидите там скребок для льда.
Понятно, что по размерам Logan немного уступает Rapid – у последнего длина 444.2 см, у румына французского происхождения – 434,8 см. Однако с колёсной базой всё наоборот: у Rapid 260,2 см., у Logan – 263,4 см. Не будет откровением и тот факт, что чешский автомобиль более массивный: 1,265 т. против 0,997 т. у «француза».
Предварительный вывод по сравнению внешности Renault Logan и Skoda Rapid следующий: «француз» смотрится более современно, но уступает по габаритам, хотя и ненамного.
Обзор салона Rapid и Logan
Теперь перейдём к интерьеру. Здесь специалисты из Renault тоже поработали основательно, добавив немалое количество вставок «под алюминий». Пластик тоже очень хорошего качества, стойкий к механическим воздействиям и внешне (а частично и тактильно) напоминающий карбон. Рулевое колесо стрёмя спицами обрамлено кожаной оплёткой. Хром присутствует и в салоне – в частности, им декорированы циферблаты приборов. Спидометр достаточно больших размеров расположен посередине, тахометр — слева, а ближе к центральной консоли – экран бортового компьютера.
Салон Renault Logan
Размеры центральной панели впечатляют, но это позволило сделать и клавиши управления достаточно большими, что положительным образом сказалось на эргономике автомобиля. Здесь же присутствует система спутниковой навигации Medianav с крупным семидюймовым сенсорным экраном. Над ним конструкторы разместили небольшую нишу для мелочёвки, запираемую на ключ. Рулевая колонка регулируемая, но только по углу наклона. Отсутствие изменения высоты руля компенсируется возможностью изменять высоту расположения водительского кресла. Оно, как и пассажирское кресло, достаточно комфортное, но боковая поддержка могла быть немного больше. Что ещё вызывает недоумение, так это высота подушек – она коротковата, обычно этим грешат азиатские автопроизводители, но никак не европейские. Подлокотник же в основных комплектациях и вовсе отсутствует – его можно приобрести за дополнительную оплату. Обзорность спереди неплохая, но сзади могла быть и лучше – задние стойки слишком широкие.
У Skoda салон смотрится достаточно солидно – здесь, как и снаружи, преобладают строгие горизонтальные обводы, при этом качество материалов отделки немного выше, чем у конкурента. Традиционные для чешского производителя дефлекторы прямоугольной формы гармонично вписываются в дизайн торпеды. Многофункциональный четырёхспицевый руль, как и у Logan, обтянут качественной кожей.
Что касается приборной панели, то здесь обошлось без новомодных решений – всё выполнено в классическом стиле. Заслуживает упоминания наличие указателя уровня топлива внутри спидометра, в тахометре разместили датчик температуры силового агрегата. На центральной консоли, выполненной в форме перевёрнутой трапеции, расположился дисплей бортового компьютера, клавиши управления климат-контролем и мультимедийным центром, декорированные хромом. Они расположены весьма удобно, водитель привыкает быстро.
Проблем с регулировкой рулевой колонки в соответствии с антропометрией водителя нет: модно изменять и высоту, и глубину расположения. К упругости передних кресел также нужно привыкать, но боковая поддержка здесь на высоте, причём даже в базе присутствует опция их подогрева. Под сиденьем водителя находится ниша, в которой спрятан жилет с флуоресцентным слоем. Обзорность неплохая, в том числе и боковая.
Пассажирские диваны у обеих моделей вместительные, троим среднестатистическим пассажирам будет не тесно, особенно радует большой объём пространства в области ног. Над головой больше места у Rapid, но различие минимально.
Что касается объёма багажника, то здесь Skoda – безоговорочный лидер: 550 литров против 510 у Logan. При этом задний ряд у Rapid складывается, что позволяет увеличить размер багажного отделения до 1490 литров. К сожалению, у француза такая возможность не предусмотрена.
Так что сравнение интерьеров Logan 2 и Rapid – не в пользу первой модели.
Оснащение
Чтобы наш обзор был более-менее объективным, мы выбрали комплектации, сходные по цене (Skoda Rapid Ambition с мотором 1,6 л. и Renault Logan Drive с таким же по объёму двигателем).
Что общего в их оснащении? Электропакет (стеклоподъёмники, привод зеркал, обогрев передних сидений), магнитола с проигрывателем CD-дисков, климат-контроль, антиблокировочная система ABS и две подушки безопасности. Logan оснащён круиз-контролем, в котором можно ввести ограничение скорости, а также легкосплавными дисками и парктроником.
Переходим к моторному отсеку. Разумеется, у бюджетных моделей турбированные двигатели – это нечто из области фантастики, но современные атмосферники тоже неплохи.
Двигатель Renault Logan
У Logan это восьмиклапанный силовой агрегат, выдающий всего 80 лошадиных сил при максимальном показателе в 5500 оборотов/минуту. Но дефицит мощности не самый главный недостаток этого двигателя – многие водители отмечают откровенно невысокое значение пикового крутящего момента. Действительно, 128 Н·м сегодня маловато, но этот минус частично компенсируется тем, что пик достигается при всего 3 тысячах оборотов. Так что приходится практически постоянно давить на газ, при этом после достижения 4000 оборотов может начаться ощутимая вибрация. Нельзя ожидать от такого мотора и выдающейся динамики. Максимальная скорость автомобиля – 165 км/час, до первой сотни он разгоняется за 12,8 секунд. Но что самое неприятное – несмотря на слабые показатели двигателя, расход у Logan больше, чем у соперника: в городском цикле – 10 литров, на автотрассе – 5,9 литров. Не слишком удобна и пятиступенчатая механическая коробка, характеризующаяся слишком длинным ходом и невысокой точностью переключения передач.
Впрочем, этот мотор не единственный – есть версия с 1,2-литровым 75-сильным агрегатом (это, наверное, перебор, вариант для самых бедных), а также с 84-сильным полуторалитровым турбодизелем.
У Skoda в данной комплектации двигатель заметно мощнее – 105 «лошадей» при максимуме оборотов 5600 об/минуту. Наилучшие показатели достигаются в среднем диапазоне. В частности, максимальный крутящий момент, составляющий 155 Н·м, достигается, когда на тахометре высвечивается 3800 об/минуту. Можно отметить плавность ходя и отсутствие шума при работе этого силового агрегата. До первой сотни чешский лифтбек разгоняется за 10,6 секунды, а его «максималка» ограничена показателем 195 км/час.
Двигатель Skoda Rapid
Пятиступенчатая МКПП, в отличие от конкурента, характеризуется высокой точностью переключения при коротком ходе самого рычага. Двигатель, при большей мощности, заметно экономичнее Logan: в городе расход составляет 8,9 литров, на автотрассе – 4,9 литров. В линейке моторов имеется и более бюджетный вариант (1.2-литровый, мощностью 105 или 75 лошадиных сил), а также 105-сильный турбодизель объёмом 1,6 л.
Так что если для вас основной критерий при выборе автомобиля – это его динамика, то вопрос, что лучше, Renault Logan или Skoda Rapid, решается однозначно в пользу последнего.
Ходовые качества
Вот чем хороши даже бюджетные модели автомобилей последних поколений – так это заботой о комфорте для водителя/пассажиров. У Logan с этим всё хорошо. Руль машины послушный, вращается настолько легко, что это можно делать одними пальцами. Правда, обратная связь не всегда адекватная. Что касается подвески, то её энергоёмкость на уровне – с большинством неровностей она справляется на твёрдую «четвёрку». И только самые большие из них вызывают толчки, ощущаемые на руле. Можно также отметить наличие крена при вхождении в повороты на больших скоростях. Для седана клиренс вполне приемлемый: 16,4 см. достаточно, чтобы не иметь проблем с городскими бордюрами. Не вызывает нареканий и сцепление машины с дорожным полотном. Однако есть и минус – неважная звукоизоляция салона, которая сильно даёт о себе знать после превышения скоростного барьера 100 км/час – в этом случае в салоне вместо музыки придётся слушать завывание шин и ветра. Маневренность автомобиля средняя, диаметр разворота составляет 10,8 метров.
Skoda Rapid в целом демонстрирует более привлекательные характеристики – его руль заметно точнее, обратная связь гораздо более информативна для водителя. Курсовая устойчивость, в отличие от Logan, нареканий не вызывает, хотя сцепление с дорожным покрытием – примерно на том же уровне. В целом чешский лифтбек намного увереннее проходит извилистые участки дорог.
И хотя его подвеска более жёсткая, что изначально хорошо для отечественных условий, на комфортабельности езды это сказывается не очень сильно. Салон имеет хорошую звукоизоляцию, при движении на скоростях от 100 км/час шумы ветра внутри автомобиля практически не слышны. Поскольку габариты авто больше, чем у конкурента, диаметр разворота тоже более высокий, но незначительно (10,9 метров). А вот что касается тормозов, то они намного эффективнее. Сказывается наличие сзади дискового механизма, тогда как у Loganа они барабанного типа.
Если сравнить Renault Logan и Skoda Rapid в указанных комплектациях по стоимости, то здесь явное преимущество – на стоне «француза»: 705 тысяч рублей против 960 тысяч у Rapid.
А теперь приведём сравнительную таблицу комплектаций Renault Logan Drive и Skoda Rapid Ambition.
Наименование | Renault Logan | Skoda Rapid |
Интерьер | ||
Тканевая обивка сидений | + | + |
Хромированные ручки дверей | — | + |
Хромированная отделка циферблатов на приборной панели | + | — |
Регулировка высоты рулевой колонки | — | + |
Регулировка наклона рулевой колонки | + | + |
Подсветка багажного отделения | + | + |
Подстаканник, расположенный в центральной консоли | — | + |
Бардачок с подсветкой | + | + |
Очечник | — | + |
Лампы для чтения (две спереди, одна сзади) | — | + |
Косметическое зеркало | + | + |
Карман сзади передних сидений | — | + |
Регулировка высоты водительского сиденья | + | + |
Дверные вещевые отделения | + | + |
Боковые сеточные карманы передних сидений | — | + |
Крючки/отделения для содержания мелочёвки в багажнике | — | + |
Заднее сиденье неделимое, складная спинка | + | + |
Дефлекторы с хромированным регулятором | — | + |
Манжета рычага коробки из искусственной кожи | + | + |
Экстерьер | ||
Бамперы в цвет кузова | + | + |
Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова | + | + |
Теплозащитное остекление | — | + |
Ручки дверей с хромированной накладкой | + | + |
Антигравийная защита кузова | — | + |
Накладки на пороги | + | — |
Подвеска, адаптированная для плохих дорог | — | + |
LED-подсветка номерного знака сзади | — | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Передние противотуманки | + | + |
Задние/передние брызговики | + | + |
Хромированная радиаторная решетка | — | + |
Комплект инструментов для ремонта, домкрат | — | + |
Легкосплавные диски | + | — |
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова | — | + |
Полноразмерное запасное колесо | — | + |
Стальные диски | — | + |
Безопасность | ||
Электронная система ABS (функция распределения тормозных усилий без участия водителя) | + | + |
Электронная система ESC (функция управления курсовой устойчивостью) | — | + |
Звуковое напоминание водителю о непристёгнутом ремне | + | + |
Передние регулируемые подголовники | + | + |
Задние нерегулируемые подголовники | — | + |
Система креплений ISOFIX, установленная на задних сиденьях со стороны окон | + | + |
Две подушки безопасности | + | + |
Три задних трёхточечных ремня безопасности | + | + |
Регулируемые по высоте трёхточечные ремни безопасности спереди | + | + |
Крепление для установки сзади детского кресла | — | + |
Электронное противоугонное устройство | + | — |
Задние дисковые тормоза | — | + |
Комфорт | ||
Система дистанционного запуска силового агрегата | + | — |
Регулируемый рулевой электроусилитель в зависимости от скорости | — | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Зеркала с электроприводом и обогревом | + | + |
Центральный замок с д/у | + | + |
Автокондиционер | + | + |
Передние электростёклоподъёмники | + | + |
Задние электростёклоподъёмники | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + |
12-вольтная розетка в багажнике | — | + |
Круиз-контроль | + | — |
Индикатор температуры силового агрегата | + | — |
Ассистент старта движения в гору | — | + |
Режим дневного света головной оптики (предусмотрена возможность отключения) | — | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
12-ворльтная розеткой на центральном тоннеле для заднего дивана | + | — |
Аудиосистема со всеми распространёнными разъёмами | + | + |
Подрулевой джойстик мультимедийного центра | + | — |
Экранированное внутрисалонное зеркало | — | + |
Иммобилайзер | — | + |
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла | — | + |
Двухтональный звуковой сигнал | — | + |
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя | — | + |
Скребок для льда | — | + |
Адаптация автомобиля к российским условиям эксплуатации | ||
Запуск мотора в холодном климате | + | — |
Антикоррозийная защита с шестилетней заводской гарантией | + | — |
Защита картера силового агрегата | + | — |
В принципе этой информации вполне достаточно для принятия окончательного решения, что выбрать, Rapid или Logan. Но для объективности приведём также список дополнительных опций.
Для Renault Logan в комплектации Drive:
У Skoda Rapid в комплектации Ambition перечень дополнительных опций не в пример больше:
Отметим, что цены носят ориентировочный характер и могут различаться в зависимости от даты и дилера.
Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Rapid I и седан Renault Logan II
Skoda Rapid I (с 2012 по 2015)
Renault Logan II (с 2014 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3850 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 58600 руб | 72600 руб |
— по трассе | 34800 руб | 43000 руб |
— в смешанном цикле | 43000 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 55087 руб | 63001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.75435 руб | 3.15005 руб |
Общая информация
Страна марки | Чехия | Франция |
Сборка модели | Россия | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 172 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 4.7 / 5.8 | 9.8 / 5.8 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 7.9 | 9.8 |
Расход смешаный | 5.8 | 7.2 |
Расход по трассе | 4.7 | 5.8 |
Выбросы CO2, г/км | 168 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 5800 | 82 / 61 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 3800 | 134 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 110 | 82 |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4483 | 4346 |
Ширина | 1706 | 1733 |
Высота | 1461 | 1517 |
Колесная база | 2602 | 2634 |
Клиренс | 170 | 155 |
Ширина передней колеи | 1457 | 1497 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1486 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 550 / 1490 | 510 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1165 | 1106 |
Полная масса, кг | 1670 | 1545 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Салон
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?
Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах
Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской
Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.
Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями
Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.
Обеспеченный человек любящий Инфинити.
Таксист проработавший на Рапиде весь день.
Смотрите, что из этого получилось
В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва
Много времени уделено динамике, езде и дивателям
Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым
Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.
Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.
Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.
После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.
Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.
Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.
При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Rapid i
Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.
Всем доброго времени суток!
Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.
Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.
Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.
После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).
Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.
Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.
Привет всем читателям форума!
Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.
И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.
Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.
Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..
Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…
Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.
То. и расходники по цене не очень дорогие.
Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..
Машина еще не примелькалась в нашем городе…
слабоватое ЛКП (царапается)
Отзывы владельцев о Logan ii
Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.