Логин в директе что это

Профиль пользователя в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Профиль пользователя в Яндекс.Директ позволяет настроить показ рекламы в РСЯ на пользователей с краткосрочными интересами.

Настройки профиля пользователей в Яндекс.Директ

Для этого переходим в настройки групп объявлений в нажимаем на шестеренку и в выпавшем списке кликаем на «Редактировать».

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Далее переходим в «Профиль пользователя».

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Выбираем нужные краткосрочные интересы (до 10 шт).

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

При желании добавляем новый набор правил, кликнув на соответствующую кнопку.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Выбираем второй профиль пользователя (количество наборов не более 3 шт).

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Сохраняем изменения и отправляем объявления на модерацию.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Статистика по краткосрочным интересам в Яндекс.Директ

Чтобы посмотреть данные по кликам и заказам потребуется перейти в «Статистику»-«Статистику по всем кампаниям».

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

В качестве среза выбираем «Условие показа».

Источник

Как создать аккаунт в Яндекс Директ, регистрация и первая кампания

«Яндекс.Директ» — это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров РСЯ. Это единая платформа для создания контекстной и медийной рекламы.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Инструменты для рекламы позволяют создать и настроить эффективную кампанию под вашу целевую аудиторию, тем самым увеличив показы и продажи. Специально для новичков мы разберем весь процесс создания аккаунта и кампании пошагово. Поехали!

Регистрация нового аккаунта в Яндекс.Директ

Создаем аккаунт с нуля. Для этого переходим на сайт: https://direct.yandex.ru/.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Кликаем на «Войти» → «Зарегистрироваться».

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Теперь проходим стандартную регистрацию, заполняя все нужные поля. После регистрации мы видим все ту же страницу, но уже с нашим логином. Нажимаем «Запустить рекламу».

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

В открывшемся окне также заполняем все поля. Игнорировать эти пункты нельзя. Выбираем страну, вводим свою почту и номер телефона. Номер придется подтвердить, после ввода вам придет SMS с кодом. Проверяем все данные, соглашаемся с условиями и кликаем «Начать пользоваться сервисом».

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Все готово! Теперь можно создавать свои первые кампании.

Промокод для новых клиентов

В Яндексе новые клиенты могут получить специальный промокод. С его помощью клиенты из некоторых стран могут получить дополнительную сумму на рекламу в Директе. Это клиенты из России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана.

Важно: активировав промокод, вам нужно выставить и оплатить счет в течении 30 дней. Передать кому-то свой промокод нельзя.

Промокод выдается на определенных условиях. Полностью ознакомиться с ними можно здесь. Но мы выделили основные требования, по которым сразу можно понять, есть ли смысл получать данный промокод или нет.

Важные моменты при использовании промокода:

Как получить промокод?

Если требования вам подходят, можно приступать к получению промокода. Есть несколько вариантов:

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Как воспользоваться промокодом Яндекс?

Чтобы активировать промокод, можно настроить и запустить первую рекламную кампанию и пополнить счет. Можно сразу сделать это заранее без создания рекламной кампании. В целом, как вам удобней.

Покажу наглядно. Кликаем на наш счет вверху и переходим к настройкам.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Открывается страница со всеми настройками счета. Нам нужно пополнить баланс, потому и нажимаем «Пополнить».

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

В открытом окне вводим сумму, выбираем способ оплаты, все как обычно. Настраиваем все под себя и в поле «Промокод», следовательно, вводим промокод. Перед подтверждением оплаты настоятельно рекомендую перепроверить все еще раз.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

После того, как пополните счет, вам начисляется дополнительная сумма.

Если возникли какие-то проблемы с промокодом, обратитесь в поддержку или заполните форму вот здесь, указав свою проблему.

Также в Яндекс.Директ есть бонусная программа.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

При настройке рекламных кампаний с использованием определенных настроек, можно получить бонусы. 1 бонус приравнивается к 1 рублю. На данный момент есть три бонусные акции:

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Создаем первую кампанию в Яндекс.Директ

Переходим к самому интересному — к созданию нашей первой рекламной кампании.

В Яндексе есть 8 видов РК на выбор. Каждая отвечает за определенную цель, которую может преследовать рекламодатель. Для первой рекламной кампании часто советуют выбирать тип «текстово-графические объявления». Оно универсально и подходит для рекламы большинства товаров и услуг. Но можно пойти и более простым путем и использовать Мастер кампаний. По сути, это максимально быстрый вариант, с помощью которого можно создать кампанию за пару минут.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Шаг 1. Выбор вида объявления

Мы все же рассмотрим процесс создания РК на текстово-графическом объявлении. Такое объявление будет показано только пользователям, которые уже заинтересованы в вашим товаре или услуге. А вам нужно будет оплатить только переходы на ваш сайт. Потенциальным клиентам ваша реклама будет показана на поиске, в Рекламной сети Яндекса и во внешних сетях. Кликаем на «текстово-графические объявления».

Шаг 2. Настройка кампании

Переходим к настройкам. Первое, что мы видим, это поле с названием кампании, поле для вставки ссылки на наш сайт и короткие подсказки справа.

Название у кампании может быть какое угодно. Правда лучше, чтобы по нему сразу было понятно, что это за кампания, для какого товара и т.д.. Это название будет отображаться в списке ваших РК. Если оно будет информативным, а не просто набором символов, вам будет куда проще ориентироваться в дальнейшем. Название видно только вам.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Далее вставляем ссылку на свой сайт. Яндекс автоматически найдет счетчик Метрики вашего сайта. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, все объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу. Видим, что система автоматически подтягивает информацию о организации.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Счетчики целевых действий дают возможность отслеживать целевые действия на сайте. Это могут быть клики по номеру телефона, отправка форм и т.д. Чтобы данные Метрики отображались в статистике Директа, нужно указать счетчик Метрики. Кликаем на «Добавить счётчик» и выбираем нужный из списка.

На ключевые цели ориентируется система. Они нужны, чтобы она корректировала ставки в зависимости от целей на сайте. Таких целей может быть неограниченное количество. Здесь же мы задаем ценность конверсии для каждой цели. Чем выше ценность конверсии, тем более важную роль играет цель в работе кампании.

Стратегия — это набор настроек, которые позволяют выбрать задачу рекламной кампании. Изначально мы видим упрощенные настройки. Если вам нужны более детальные настройки, то нажмите на «Настройки для опытных пользователей».

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

При этом, обратите внимание, что система нас сразу предупреждает, что если вы не профессиональный маркетолог, лучше переключиться обратно на базовый набор.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Дальше переходим к следующему блоку «Ограничения на кампанию». Здесь мы указываем дату проведения кампании. ПО умолчанию ставится сегодняшняя дата, но можно выбрать любую. Также можно выставить и дату окончания. Это полезно, если вы рекламируете товар и временную акцию на него, например. Тогда датой окончания показов логично выставить дату окончания акции.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Редактировать расписание показов не обязательно, но если вам не нужен круглосуточный показ объявления, то сделать это придется. Здесь все просто, вы можете настроить показы на определенные дни и часы. Все это настраивается в таблице. Настройки показов полезны, если вы не можете принимать и обрабатывать заявки по выходным дням, например. В таком случае просто исключаем их. Если же оставить все с базовой настройкой, то вы получите более полную статистику по рекламе.

Сверху показано время показов, а слева дни недели.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Корректировку ставок нужно использовать для повышения или понижения ставок на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Если это ваша первая кампания и у вас нет точной статистики, лучше пропустить этот шаг.

Если ключевая фраза определяет интересы, по которым будет показана ваша реклама, то минус-фразы наоборот исключают их. Они помогают исключать показы по неподходящим запросам. Ввести лучше небольшое количество таких фраз, только те, которые точно не соответствуют интересам.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Шаг 3. Выбор аудитории

Здесь пригодятся хорошее знание и понимание своей целевой аудитории. Можно использовать автотаргетинг, который автоматически определяет аудиторию исходя из текста в объявлении и ключевым фразам.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Выбираем регион показа нашей рекламы. Можно выбрать конкретную страну целиком, а можно только определенный город. Собственно, тут все просто, главное иметь понимание о том, кому должна быть показана реклама. Если вы — магазин, который не отправляет свои товары по всей стране и за ее пределы, то указать следует только ваш город, по которому осуществляется доставка. Иначе для чего пользователям из Украины видеть вашу рекламу, которая актуальна лишь для жителей Москвы? Вроде тут все предельно понятно.

В блоке «Условия показа» мы выбираем и настраиваем те параметры, по которым хотим показывать рекламу.

В ключевые фразы мы вписываем слова или словосочетания, которые должны быть в поисковом запросе для показа объявления. Минус-фразы, опять же, исключают словосочетания, по которым реклама показана не будет.

Ретаргетинг и подбор аудитории — здесь можно выставить условия, по которым будет отбираться аудитория. Например, можно таким способом настроить рекламу так, что она будет показана только тем, кто уже посещал ваш сайт.

В пункте «Профиль пользователя» можно указать краткосрочные интересы. Тогда рекламное объявление будет показано заинтересованным пользователям, которые ищут ваш товар.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

«Корректировка ставок» здесь выполняет ту же функцию, что и ранее.

Шаг 4. Создаем рекламное объявление

В одной кампании может быть несколько разных объявлений. Чтобы попасть на максимальное количество площадок, нужно создать как можно больше разных форматов объявлений.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Теперь мы можем выбрать тип объявления и полностью настроить его вид. Справа отображается примерный вид окна браузера и то, как будет выглядеть наша реклама на ПК и с мобильного устройства.

Вводим заголовок объявления. Его уже будут видеть пользователи, потому он должен привлекать внимание и четко указывать на рекламируемый продукт. Заголовок может содержать до 35 символов. Дополнительный заголовок также вводим, но делаем его немного короче — до 30 символов. Что писать в текст объявления, думаю, вы и так понимаете. Это обязательное поле и здесь важно рассказать коротко о продукте, но так, чтобы вызвать интерес и показать его достоинства.

В каждую группу объявлений лучше добавить несколько объявлений с разными вариантами заголовков и текстов. Потом можно будет выбрать из них те, что лучше всего себя показали.

Ссылка в объявлении ведет на ваш целевой сайт и нужную страницу. Именно туда попадет каждый пользователь, который кликнул на ваше объявление. Проверьте, чтобы перед запуском рекламы ваш сайт работал быстро и корректно. Также не ошибитесь и проверьте, что пользователь попадет действительно на ту страницу, на которую вы хотели.

Так как мы выбрали текстово-графическое объявление, нужно добавить видео или изображение к нашей рекламе.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Видеокреатив создается автоматически из текста, который мы ввели и изображения, которое загрузили. Кликнув на загрузку видео, открывается конструктор креативов. Настройки здесь базовые, ничего сложного.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Далее в графе «Дополнения» можно указать стоимость товара и уточнения. Уточнения показывают достоинства товара, их вводим самостоятельно. В объявлении будет показано всего 4 рандомных уточнения из тех, что мы ввели.

Важно: уточнения должны пройти модерацию, иначе они не будут показаны в объявлении.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Быстрые ссылки показываются не везде, но их лучше добавить. Они дают пользователю полное представление о вашем продукте и его качествах. Если вы решили добавить несколько ссылок, то проследите, чтобы текст не повторялся и не содержал контактов.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Вот и все, проверяем финальные настройки, проходим проверку и запускаем первую рекламную кампанию. Конечно, расслабляться на этом этапе еще рано. Нужно следить за рекламой, анализировать ее результаты, статистику и проверять, хорошо ли работают креативы или их стоит заменить.

Бонус: агентские аккаунты с вознаграждением

Для перехода в сервис — нажмите на заголовок со ссылкой и он откроется в новой вкладке!

Агентские аккаунты или кабинеты позволяют управлять множеством клиентов в контекстной и таргетированной рекламе. Их плюс в удобстве и в вознаграждении, которые можно получить с их помощью.

Обычно вознаграждением выступает процент от рекламного оборота клиента, но есть и другие варианты.

Агентский кабинет — это учетная запись, которая подключена к главному аккаунту. Таким образом, из главного аккаунта можно управлять всеми подключенными к нему агентскими кабинетами.

Создается агентский кабинет с помощью специальных сервисов. Мы разберем процесс создания и входа на примере 3 сервисов.

Click.ru

Click.ru — это сервис для управления рекламными кабинетами Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram и Вконтакте. Клик.ру подходит для вознаграждения с собственного оборота. Вы можете возвращать до 18% своих расходов на рекламу.

Переходим на сайт и кликаем на «Регистрация».

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Заполняем обычную форму, где вводим свой номер телефона, почту и придумываем пароль. После регистрации оказываемся в нашем кабинете.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Кликнув на нашего User №1, попадаем в его кабинет и можем создавать здесь новые аккаунты в Директ, например.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

GetUniq

Это схожий сервис для управления рекламными кампаниями из единого кабинета.

Для регистрации нужно просто ввести свою почту и перейти по ссылке для активации.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Входим в почту, переходим по ссылке и придумываем пароль.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Аккаунт активирован, теперь можно добавить аккаунт, например, Яндекс.Директ.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Вводим имя, фамилию и все готово. Так же можно добавить еще множество аккаунтов за пару минут.

Elama

Здесь для регистрации нужно ввести почту, указать страну и номер телефона.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Дальше отвечаем на пару вопросов. И можем перейти в личный кабинет.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Добавляем аккаунт. Выбираем тот же Яндекс.Директ.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Новый аккаунт можно создать бесплатно. Выбираем его.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Все, аккаунт создан. Данные для входа отправились нам на указанную почту.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Если вы рекламное агентство

Чтобы создать агентский аккаунт, нужен новый аккаунт в Яндекс. После создания нужно перейти по вот этой ссылке: https://yandex.ru/adv/partners

Прежде чем что-либо делать, стоит ознакомиться со всеми условиями. Читаем внимательно, ведь при выполнении этих условий можно заключить договор.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Вот например условия для Яндекс.Директ.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Если все подходит, становимся партнерами и заполняем заявку на сотрудничество.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Здесь заполняем все поля. В графе «Город» иногда советуют вводить не крупные города, чтобы получить льготу для получения статуса “Сертифицированное агентство”.

После заполнения формы, выбираем цель агентства. Если вы хотите получать дополнительный доход с потраченных денег своих клиентов, то выбирайте вторую.

Цели:

Кликаем на «Отправить заявку» и ждем пару дней, пока на указанную почту придет письмо. Также вам могут позвонить по номеру, который вы указали.

А на этом все! Надеемся, что информация оказалась для вас полезной и понятной. Удачи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как войти в личный кабинет Яндекс Директ на ПК и в мобильных приложениях

В данной статье мы рассмотрели как войти в личный кабинет Яндекс Директ в веб-версии и через мобильные приложения для IOS и Android устройств.

Как войти в личный кабинет Директ

Необходимо перейти на официальный сайт: по ссылке.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Вверху страницы и по центру мы видим две кнопки: «Войти» и «Запустить рекламу». Они ведут на одну и ту же страницу с авторизацией Яндекс ID.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Если аккаунт есть, в верхнее поле вводим номер телефона или почту, на которую он был зарегистрирован. Кликаем «Войти». После этого окно обновляется и появляется поле для пароля.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Если у вас есть мобильное приложение Яндекс и в нем уже выполнен вход в аккаунт, то можно отсканировать QR-код.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Вход через Google также не вызовет никаких трудностей. Откроется новое окно, в котором мы выбираем аккаунт.

После авторизации страница обновится и откроется личный кабинет в Яндекс.Директ.

Если этого не произошло, то вероятнее всего, неправильно введен логин или пароль. Проверьте правильность написания пароля, раскладку, включен ли Caps Lock или Num Lock. Перепроверьте, нет ли случайно добавленных пробелов в начале или конце пароля.

Если вышеперечисленные варианты не помогли, можно восстановить доступы. Кликните на кнопку «Не помню пароль» и следуйте инструкции. Обычно нужно ввести символы с картинки, ответить на контрольные вопросы и подтвердить номер телефона.

Как войти в Яндекс.Директ с мобильного телефона

Вход можно выполнить и с помощью смартфона. Полезно, если нужно посмотреть статистику рекламной кампании, а ПК рядом нет.

Скачайте на телефон официальное приложение, которое доступно как для пользователей Android, так и для iPhone.

Как скачать Яндекс.Директ на мобильный телефон:

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Скачиваем приложение на устройство. Интерфейс похож на компьютерную версию. Авторизируемся в аккаунте, вводим логин, пароль и можно приступать к настройкам.

С помощью телефона можно также и зарегистрировать аккаунт в Директ. Процесс такой же: вводим номер мобильного, получаем код в смс, заполняем имя, фамилию, придумываем логин и пароль.

Мультиаккаунты и вознаграждение в Click.ru

Агентский кабинет — это учетная запись, к которой подключаются рекламные аккаунты с кампаниями. Его удобно использовать + есть возможность получать агентское вознаграждение.

Одним из самых популярных сервисов по созданию и управлению рекламными кабинетами является Click.ru. Его используют для работы с Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram и Вконтакте. С помощью сервиса можно создавать множество аккаунтов и управлять расходами.

Логин в директе что это. Смотреть фото Логин в директе что это. Смотреть картинку Логин в директе что это. Картинка про Логин в директе что это. Фото Логин в директе что это

Клик.ру помогает получить вознаграждение с собственного оборота. Можно вернуть до 18% своих расходов на рекламу. Также здесь можно получить 6% от дохода пользователей, привлеченных по вашей рекомендации.

Как войти в Яндекс Директ через Клик.Ру:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ и регистрация клиента

Всем привет! Сегодня расскажем, как создать новый аккаунт Яндекс.Директ – будет полезно всем, кто только начинает изучать контекстную рекламу. Для практикующих специалистов напомним, как проходит регистрация нового клиента в существующем аккаунте. А в конце статьи расскажем, как можно получить промокод от Яндекс.Директ для новых рекламодателей. Без долгих прелюдий – сразу к делу!

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ с нуля

Вуаля! Аккаунт готов. Далее вы настраиваете параметры кампании, добавляете группы и объявления.

Регистрация нового клиента в Яндекс.Директ

Для тех, у кого есть агентский аккаунт, напоминаем, как можно добавить нового клиента.

Спускаемся вниз страницы в аккаунте, нажимаем “Регистрация нового логина” в разделе “Управление клиентами”:

Нас перекидывает на регистрацию нового аккаунта. Здесь всё по старинке – вводим логин и пароль для нового клиента, нажимаем “Зарегистрировать” (еще раз напомним, что для регистрации в Яндекс.Директ логин не должен быть использован в сервисе ранее):

Далее вводим контактные данные клиента:

Аккаунт для нового клиента готов. После настройки рекламной кампании он появится в общем списке клиентов:

Бонус 😉

Если вы не знали, в Яндекс.Директ есть акция для новых клиентов. Сервис позволяет получить промокод тем рекламодателям, кто только начинает свой путь в контекстной рекламе.

Если вы запускаете рекламу в России, Беларуси, Казахстане или Узбекистане – промокод позволяет получить небольшую сумму для оплаты рекламы.

Где получить промокод?

На данный момент с Яндексом сотрудничают следующие партнеры в России: Альфа-Банк, ВТБ 24, Модульбанк, Тинькофф, Точка, LPgenerator, WIX; у каждого из них свои условия.

Как применить промокод?

Промокод можно применить при пополнении счета. Переходим на вкладку “Счета”, вводим сумму для оплаты, в способах оплаты выбираем “Оплата с промокодом” и далее нажимаем “Перейти к оплате”:

Переходим на страницу оплаты. В поле “Промокод” вводим наш промокод:

Если статья была полезна для вас, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *