Логин в тинькофф банке это что
Кабинет клиента «Тинькофф банка»: инструкция по применению
Вход онлайн в личный кабинет
Войти в аккаунт можно с любого устройства с интернетом и браузером: персонального компьютера, планшета, смартфона. Личный кабинет «Тинькофф» находится на сайте банка. Перейдите на страницу по ссылке с «Выберу.ру» или по адресу www.tinkoff.ru/login. В личный кабинет вход по номеру телефона или логину или паролю банка. Авторизоваться с помощью реквизитов карты или договора вы не сможете.
Когда вы введёте номер телефона, придёт СМС с одноразовым кодом из четырёх цифр. Укажите код, после форма запросит пароль.
Готово — вы вошли в профиль клиента.
Регистрация учётной записи
Создать личный кабинет может только действующий клиент Tinkoff. Сначала вы заказываете дебетовую или кредитную карту, к которой привязываете номер телефона. Потом с помощью реквизитов карты или кредитного договора создаёте аккаунт.
Можно позвонить на «горячую линию» 8−800−555−77−78 и зарегистрироваться по телефону.
Что делать, если забыли пароль?
В форме входа нажмите кнопку «Забыли пароль?». Сайт попросит номер карты «Тинькофф», затем на телефон поступит СМС-код из 6 цифр.
Портал предложит придумать логин и пароль: имя клиента должно начинаться с латинской буквы, включать 6 — 20 символов, цифры и специальные значки. Пароль придумывайте не короче 6 знаков.
Другой способ — звонок в колл-центр «Тинькофф». Но карта всё равно понадобится — реквизиты подтверждают вашу личность.
Что внутри кабинета?
В удалённом офисе несколько разделов:
Главная страница ЛК.
2. События — ваши траты за неделю, месяц и любой отчётный период. Основные расходы размещены в диаграмме по категориям и цветам. Ниже — история переводов с категорией, суммой и назначением платежа. Рядом с суммой и категорией покупки вы увидите специальные значки: «Список покупок» и «Операция с повышенным кэшбэком».
Статистика трат в форме диаграммы.
Значки списка покупок и повышенного кэшбэк.
Вы можете скачать статистику расходов файлом или открыть карту с магазинами, где недавно оплачивали покупки.
История последних операций.
Карта с тратами по счёту Tinkoff.
3. Платежи — на этой странице можно оплатить счёт по шаблону, например, номер телефона, перевести деньги в пользу получателя по ИНН или названию организации, проверить налоги.
Оплачивайте штрафы, покупки, коммунальные услуги, ТВ и домашний интернет. Можете создать шаблон платежа с фиксированной суммой или переводить деньги по реквизитам.
Вы можете запросить деньги у любого человека или открыть сбор.
Ниже — переводы между своими картами, другим людям или организациям. Также вы можете запросить деньги: выставить счёт человеку или группе людей, или начать благотворительный сбор.
4. Бонусы — раздел, который затягивает. Выбирайте категории повышенного кэшбэк раз в три месяца, узнавайте историю начислений баллов, » с друзьями.
Личные предложения зависят от ваших предпочтений, сезона и грядущих праздников.
На этой странице вы узнаете о новых предложениях, активируете повышенный кэшбэк в партнёрских сетях. Раздел регулярно обновляют, предложения и акции меняются.
5. Кошелёк — раздел заказов дочерних продуктов группы Tinkoff. Здесь можно выбрать авиабилеты на портале «Тинькофф Путешествия» и вернуть 5% кэшбэк, если оплатить заказ картой банка. Либо заказать страховой полис без комиссии.
В «Кошельке» можно узнать статус дочерних продуктов Tinkoff.
6. Настройки — на этой странице меняйте основные настройки ЛК, контрольные вопросы, подключайте услугу «Операции за границей», регулируйте лимиты трат. В разделе можно заказать справку или выписку, оформить подписку на счета и прочитать ответы по последним обращениям в чат техподдержки.
Напишите клиентской службе в любое время суток в диалоговом окне. Менеджеры Tinkoff отвечают в течение пары минут.
Другие разделы личного кабинета
На странице «Инвестиции» покупайте акции популярных компаний. Если не знаете, как сбалансировать портфель — обратитесь к советнику Tinkoff.
В «Страховании» заказывайте ОСАГО или Каско, полисы для путешественников, защиты квартиры и дома, страхования от несчастных случаев.
В разделе «Развлечение» покупайте билеты в кино и на музыкальные концерты, узнавайте о лучших ресторанах вашего города, читайте последние новости о фильмах и получайте кэшбэк 15%.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф
Тинькофф — финансово-кредитная организация нового поколения без отделений и офисов. Клиенты проводят операции через интернет. Как зарегистрироваться в Тинькофф банке — актуальный вопрос для тех, кто впервые пользуется услугами компании.
Возможности личного кабинета
Чтобы клиенты Тинькофф управляли счетами по картам, депозитам и кредитам, создан удобный сервис — личный кабинет. С его помощью можно не только проводить платежи и быстро совершать привычные банковские операции, но и контролировать собственные расходы, получать бонусы.
Зарегистрировав карту Тинькофф в личном кабинете, пользователь получает доступ к услугам интернет-банкинга:
Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо быть пользователем любого продукта банка и зарегистрировать карту Тинькофф. Рассмотрим, как это сделать.
Авторизация на сайте
Как зарегистрироваться в Тинькофф Банке онлайн:
После того как код введен, клиент получает доступ в личный кабинет. Для следующего входа используйте ранее полученные логин и пароль.
Как зарегистрироваться в приложении Тинькофф без карты: для вкладчиков без номера карточки потребуется номер мобильного телефона для входа на сервис.
Как восстановить пароль
Частая проблема — забыты идентификационные данные для входа. Чтобы восстановить пароль и логин:
Процедура аналогична схеме, как зарегистрироваться в Тинькофф в личном кабинете.
Другая рядовая ошибка пользователей — неверный ввод данных при входе. Если при нескольких попытках входа после проверки правильности раскладки клавиатуры войти не удается, необходимо позвонить в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-10-10. Оператор заблокирует счет и сам онлайн-офис. Важно: если карта заблокирована и кабинет не открыт до этого момента, при заблокированной карточке зарегистрироваться в личном кабинете уже нельзя.
Работа в личном кабинете
Завершив регистрацию, пользователь входит на главную страницу «Счета». В этом блоке видны данные о карте, последние движения средств, спецпредложения от банка и его партнеров. Подробнее расскажем, как совершать основные операции в личном кабинете.
Переводы
Для перевода средств как внутри самой кредитной организации, так и на счета сторонних банков необходимо:
Для удобства пользователей создана опция формирования шаблонов регулярных платежей. Как их настроить:
В разделе платежей отражаются прикрепленные карточки других банков, с которыми здесь можно совершать операции, оплачивать услуги ЖКХ, телевидение и пр. Переводить деньги можно и на карту, и на счета.
Как перевести с карты Тинькофф на карту другого банка:
Через дистанционный офис пользователь сможет пополнить и мобильный телефон. В разделе «Автоплатежи» есть сервис настройки регулярного пополнения. Услуга подключается моментально, параметры автоплатежа можно поменять в любое время. Автоматические платежи на телефон настраиваются так:
В онлайн-кабинет также можно не только оплатить штрафы ГИБДД, но и уточнить их наличие у себя. Для этого потребуется указать реквизиты паспорта ТС и номер водительских прав.
Спецпредложения
Если у вас есть карта «Тинькофф Платинум», то с ней можно еще и заработать. Воспользовавшись специальными предложениями от торговых компаний, которые клиент получает в личном кабинете, можно приобрести по выгодной цене товар, услугу и получить на карту часть потраченных средств. Для этого нужно активировать интересующую акцию в личном кабинете.
Мобильное приложение
Тинькофф Банк предлагает клиентам мобильное приложение. Его можно скачать из магазинов приложений App Store и Google Play.
Для входа необходимо использовать те же данные инициализации, что и для личного кабинета на компьютере. Можно завести пароль только из 4 цифр, и в дальнейшем уже не потребуются логин и пароль. Настройки дистанционного офиса и шаблоны автоматически отражаются в мобильном банке.
Благодаря приложению клиент может:
Личный кабинет Тинькофф интернет банк
Регистрация личного кабинета Тинькофф банка
Традиционно для возможности получения доступа в личный кабинет интернет-банкинга, требуется пройти процедуру регистрации. То есть совершить ряд действий, направленных на: передачу данных о себе, создание личной учетной записи.
Регистрация на официальном сайте
Регистрация в мобильном приложении
Для регистрации в мобильном приложении необходимо:
Вход в личный кабинет Тинькофф банка
Тинькофф настоятельно рекомендует держать идентификаторы в недоступном месте и не сообщать их никому, даже сотрудникам банка.
Вход по номеру карты
Для удобства клиентов предложено несколько вариантов авторизации: посредством логина и мобильного номера. Для того чтобы получить логин, нужно воспользоваться специальной ссылкой:
После введения запрошенных данных вам будет предложен временный логин и пароль, который позднее можно будет сменить в личном кабинете. Для подтверждения авторизации нужно будет внести код, полученный по СМС на ваш номер мобильного.
Вход по номеру телефона
Второй вариант, указать ваш номер телефона, который был оповещен сотрудникам банка при оформлении с вами договора на обслуживание. Причем совершенно неважно что вы получали, карту или займ, вы все равно будете зарегистрированы в системе ЛК. Поэтому в форме авторизации:
После авторизации клиенту будет доступен его личный кабинет. Конечно, можно придумать уникальный логин и пароль, и закрепить его с помощью ЛК. Но если у вас нет желания запоминать эти данные, а ваш мобильный постоянно с вами, тогда авторизоваться в учетной записи с помощью ввода кода можно каждый раз при входе в систему.
Функциональные возможности личного кабинета
Кабинет интернет-банкинга Тинькофф банка является настоящим виртуальным офисом, в котором клиент вправе производить максимальное количество операций. Самыми востребованными являются:
Функциональные возможности мобильного приложения
Функции Тинькофф Мобиле аналогичны десктопной версии, даже расширены. Через мобильное приложение дополнительно можно:
Часто задаваемые вопросы
Как сменить номер мобильного телефона?
Если требуется сменить номер мобильного телефона, имея личный кабинет на сайте, сделать это без обращения в службу поддержки невозможно. Убедиться в этом, можно:
Как закрыть личный кабинет или аккаунт в личном приложении?
Для блокировки личного кабинета клиент может воспользоваться специальной функцией в меню или, если у него нет доступа к сервису, позвонить операторам горячей линии.
Как восстановить пароль для входа?
Нередки случаи, когда клиент утрачивает пароль от входа, то есть попросту забывает его. Восстановление идентификатора происходит моментально, потребуется приготовить банковскую карточку и телефон:
Преимущества и недостатки услуг банка
Как связаться с сотрудниками банка в личном кабинете?
С сотрудниками банка можно связаться: в режиме реального времени в любое время и день недели. Ответы на вопросы поступят моментально, если воспользоваться:
Тинькофф Банк вход в личный кабинет
Рекомендуемые кредиты
Личный кабинет банка Тинькофф
Более 20 лет назад в России заработал первый банк, не имеющий ни одного операционного офиса. И за прошедшие годы стратегия банка Тинькофф не изменилась. Все операции с деньгами, включая открытие счетов и депозитов, отправку заявок на кредиты, проходят в онлайн-формате. Физические и юридические лица могут пользоваться всеми преимуществами личного кабинета в Тинькофф банке. О том, как создать аккаунт и какие возможности он предоставляет, мы и расскажем в этой статье.
Личный кабинет для физлиц: функционал
В Банке Тинькофф личный кабинет доступен каждому клиенту. С его помощью можно:
Помимо этого в личном кабинете можно продлить действие страхового полиса, запросить увеличение лимита по кредитке и т. д. В мобильной версии предусмотрен сканер QR-кодов для оплаты счетов и покупок в онлайн-формате.
Если есть вопросы, касающиеся работы в Тинькофф личного кабинета для физических лиц, всегда можно запросить помощь по многоканальному телефону 8 800 555-77-78 или непосредственно на сайте. Руководство гарантирует, что ответ будет предоставлен в любое время.
Как физическому лицу получить доступ в Тинькофф к интернет-банку
Услуга предоставляется действующим клиентам. Необходимо сначала получить кредитную или дебетовую карту, потребительский или автомобильный кредит, потом регистрироваться.
Кнопка входа в личный кабинет расположена на главной странице сайта вверху справа. После нажатия ее пользователь попадает на страницу:
Если личный кабинет еще не создан, необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться».
Если есть и кредит от Тинькофф, и карта, для входа и регистрации лучше использовать второй вариант. После нажатия кнопки продолжить система вышлет на привязанный к карте номер телефона временные пароль и логин. В дальнейшем их можно сменить на постоянные, более удобные для пользователя.
Важно отметить! Регистрация и вход в банке Тинькофф в личный кабинет по номеру телефона невозможна. На указанный в договоре номер сотового только высылаются одноразовые пароли для подтверждения операции или доступа к услуге. В остальном же нужно помнить номер карты или кредитного договора.
Как восстановить пароль от личного кабинета
Не редко владелец личного кабинета, чтобы не запоминать пароль, записывает его где-либо, а потом забывает. И оказывается, что войти в аккаунт невозможно. Если пытаться подбирать пароль, система расценит это, как подозрительную активность, и заблокирует доступ к ЛК вообще. Также система уведомит, если зафиксирован вход в личный кабинет Тинькофф с нового IP-адреса.
Чтобы это не происходило, на странице входа необходимо нажать «Забыли пароль». Далее работа ведется так же, как при регистрации. Клиент указывает номер карты или договора и кликает «Продолжить». Потом остается только дождаться информации от банка, войти при помощи одноразового кода и заменить старый пароль на новый.
Как удалить личный кабинет в Тинькофф Банке
На текущий момент времени пользователь не может самостоятельно ни заблокировать аккаунт, ни даже удалить карту/счет из личного кабинета. Для выполнения любой из этих операций необходимо обращаться в службу поддержки.
После идентификации звонящего, уточнения проблемы сотрудники выполнят необходимые действия.
Мобильная версия личного кабинета
Интернет-банк от Банка Тинькофф работает под ОС Android, iPhone, Windows Phone. Для скачивания можно использовать Google Play, App Store или Microsoft Store. В первом случае пригодится ссылка
После перехода по ней пользователь попадает на страницу установки:
Тем, кто предпочитает App Store, потребуется ссылка. Страница для скачивания выглядит так:
Версия для Windows работает как на стационарных ПК, ноутбуках, так и на мобильных устройствах.
Процедура регистрации в телефоне аналогична той, что описана ранее. Для быстрого входа можно задать ПИН-код.
Личный кабинет для юридических лиц: функционал
В Тинькофф онлайн личный кабинет для юридических лиц – это полноценное рабочее место. Здесь можно:
Помимо этого Банк Тинькофф предлагает своим клиентам доступ к конструктору сайтов, CRM, облачном колл-центру и т. д. Можно настроить обмен данными между интернет-банком и используемой системой учета.
Все возникающие проблемы банк предлагает решать через службу техподдержки. Работа – в круглосуточном режиме. Звонки принимаются, в том числе из-за границы. Сотрудники помогут открыть и закрыть карту, увеличить или уменьшить лимит, подготовить платежные поручения для оплаты налогов.
Как проходит в Тинькофф регистрация личного кабинета
Обязательное условие для юридических лиц – наличие расчетного счета. Заявку на его открытие предлагается заполнить непосредственно на сайте. Договор на РКО доставляет курьер в любой регион страны.
Он же привезет конверт с данными для входа в интернет-банк. Регистрация непосредственно на сайте не выполняется. При переходе на страницу ЛК пользователю предлагается указать только номер телефона, указанный в договоре. На него будет выслан одноразовый пароль для входа.
Специальные приложения для интернет-банка отсутствуют. Работа ведется на официальном сайте кредитной организации. При этом Банк Тинькофф гарантирует, что все каналы связи надежно защищены от вмешательства третьих лиц, а клиентам необходимо соблюдать стандартные меры предосторожности.
Мобильный банк для юридических лиц
Если есть необходимость работать вне офиса, можно установить приложение на телефоне или планшете. Процесс скачивания такой же, как для физических лиц. Доступ – по номеру телефона.
Тинькофф Банк — личный кабинет
Продукты Тинькофф Банка с онлайн-заявкой
Без справки о доходах
Возраст от 18 до 70 лет
Без справки о доходах
Возраст от 18 до 70 лет
Без справки о доходах
Возраст от 18 до 70 лет
индивидуальный, не более 8% от задолженности, минимум 600 руб.
индивидуальный, не более 8% от задолженности, минимум 600 руб.
индивидуальный, не более 8% от задолженности, минимум 600 руб.
15% за покупки по 3 категориям (можно выбирать каждые 3 мес.), которые вы сами выбираете в Интернет-банке.
1% за остальные покупки.
От 3% до 30% за покупки по специальным предложениям партнеров в Интернет-банке.
7% с подпиской Tinkoff 6% на остаток до 300 000 ₽ при покупках на общую сумму от 3000 ₽;
4% на остаток до 300 000 ₽ при покупках на общую сумму от 3000 ₽.
Есть частичное снятие
Есть частичное снятие
Без справки о доходах
Возраст от 18 до 70 лет
Док-ты по запросу банка
Док-ты по запросу банка
Док-ты по запросу банка
Вход в личный кабинет Тинькофф Банка
Еще недавно большинство банковских операций проводилось через филиал. Чтобы оплатить счет или перевести деньги по реквизитам, нужно было пойти в офис финансового учреждения, встать в очередь и дождаться менеджера. На смену этой тенденции приходят онлайн-технологии, которые упрощают взаимодействие клиентов с банковскими продуктами. Практически каждый банк теперь предлагает персональные профили. Тинькофф также предлагает свой Интернет-банк с простым входом. У него отличные функции, простое в использовании мобильное приложение и лаконичный пользовательский интерфейс.
Основные функции личного кабинета Тинькофф
Личный кабинет Тинькофф для физических лиц имеет как полную версию, так и мобильное приложение. Они имеют идентичный и широкий спектр возможностей. Персональный профиль предполагает следующие функции:
Регистрация личного кабинета Тинькофф Банк
Онлайн-вход в личный кабинет банка Тинькофф доступен после создания учетной записи. Вы можете создать персональную страницу двумя способами, а именно:
Независимо от типа регистрации, для использования интернет-банка понадобится номер телефона, привязанный к клиентскому договору.
Вход в личный кабинет Тинькофф Банк
Вход в личный кабинет Интернет-банка Тинькофф открывает доступ сразу ко всему функционалу. Для авторизации в системе по номеру телефона нужно следовать простой инструкции. Необходимо:
Регистрация личного кабинета Тинькофф Бизнес онлайн
Тинькофф предлагает отдельный личный кабинет для юридических лиц, упрощающий ведение бизнеса. Для доступа необходимо обратиться в офис и заключить договор открытия расчетного счета. Возможности системы включают:
Данные для авторизации будут выданы после заключения договора на расчетно-кассовое обслуживание. Присоединиться к Интернет-банку от Тинькофф для юридических лиц иным способом нельзя.
Вход в личный кабинет Тинькофф Бизнес Онлайн
Рассмотрим подробнее процесс авторизации для юридических лиц. Как войти в персональный профиль для бизнеса:
Как восстановить доступ?
Использование онлайн-системы невозможно без пароля. Процедура сброса пароля подразумевает обязательный доступ к мобильному телефону, привязанному к профилю. Для восстановления потребуется:
Мобильное приложение
Для удобства использования личного кабинета есть мобильное приложение Тинькофф. Банк позволяет клиенту не только использовать полную версию, но устанавливает на смартфон специальное приложение без оплаты. Как начать работу:
Служба поддержки Тинькофф
Для удобства пользователя банка в мобильном приложении есть чат. При возникновении вопросов сначала клиенту отвечает робот. Однако при желании можно связаться с менеджером. Служба поддержки дает возможность разблокировать карту, сменить ПИН-код и разъяснить нюансы работы персонального профиля.