Лого каратель на авто
Жители штата Кентукки потребовали убрать с полицейских машин логотипы Карателя из комиксов Marvel
Восточный департамент полиции штата Кентукки убрал со своих автомобилей логотип Карателя — персонажа комиксов Marvel. Сотрудники правоохранительных органов наклеили эмблемы на машины в рамках акции Blue Lives Matter.
Отдел полиции города Катлеттсберг разместил на восьми служебных автомобилях изображения черепа со слоганом Blue Lives Matter. Фраза соответствовала акции в поддержку полицейских, которая была запущена в ответ на движение Black Lives Matter, провозглашающего ценность жизни чернокожих граждан США. Дизайн логотипа Blue Lives Matter одобрил городской совет и мэр Катлеттсберга.
Шеф окружной полиции Камерон Логан (Cameron Logan) заявил, что в участок стали поступать многочисленные звонки от граждан, недовольных новой эмблемой на полицейских авто. Бдительные жители Кентукки объяснили работникам правоохранительных органов, что на самом деле на их машинах расположено лого Карателя — жестокого линчевателя из комиксов Marvel. После неоднократных обращений сотрудники полиции убрали изображения со всех автомобилей.
Начальник полиции сказал, что в следующий раз «изучит подтекст тщательнее». Сам шеф был уверен, что это просто «логотип воина».
Мы получаем очень много звонков. Люди говорят, логотип Карателя означает, что мы убиваем людей. Такое мне и в голову не могло прийти.
Камерон Логан, шеф окружной полиции Кентукки
Логотип Карателя стал ассоциироваться с движением Blue Lives Matter из-за многочисленных постов со слоганом и эмблемой персонажа в социальных сетях. Также главный герой фильма «Снайпер» 2014 года — член ВМС США Крис Кайл — любил комиксы про жестокого вершителя правосудия.
В ответ на движение возникла акция Blue Lives Matter. Импульсом послужил трагический случай с офицерами полиции Рафаэлем Рамосом и Вэньцзяня Лю, которых застрелили в упор в служебном автомобиле.
Мы получаем очень много звонков. Люди говорят, логотип Карателя означает, что мы убиваем людей.
А запереживали черные-то.
«Люди говорят, логотип Карателя означает, что мы убиваем людей. Такое мне и в голову не могло прийти»
Камерон Логан, шеф окружной полиции Кентукки, мастер спорта по троллингу.
У каждого супергероя есть отец Ч. 1
Хочу разделить с вами гордость за моего мужа, который своими руками делает костюмы нашему сыну.
Началось всё с того, что я никак не могла выбрать, в каком антураже фотографировать ребенка каждый месяц. У самой при этом руки не из плеч, поэтому создавать что-то самостоятельно даже в голову не приходило. И вот в один прекрасный день, когда ребенку стукнуло уже три месяца, муж покрутил в руках свою черную футболку и предложил:
— Может, Бэтмена сделать? Там несложно, наверно.
Взял и сделал. Фотографий процесса очень мало, так что будем считать, что их нет. Делалось всё на глаз, из подручных материалов (дома теперь целый склад фетра), с финальными штрихами уже в процессе фотосъемки. За основу часто брались имеющиеся в наличии боди/слипы/шапки.
Город может спать спокойно, кроме мамы*. Муж до сих пор сокрушается, что не видно плаща в виде летучей мыши.
Молот из дерева прилагается, сохранили для игр в будущем.
Костюм № 3. Каратель.
Пистолеты вырезаны из дерева и покрашены. Кобуры рабочие)
Костюм № 4. Человек-паук
Черные детали покрашены краской для одежды. Хорошенько подумайте, прежде чем так делать, т.к. ткань очень жесткая становится.
Маска, конечно, покупная. «Паутину» прибивали к земле гвоздиками.
Костюм № 5. Капитан Америка.
Наш патриот рыдал всю съемку, поэтому получилось без особого позирования. Фетр наше всё!
Это первые пять костюмов. Если интересно, выложу продолжение, когда закончим следующие съемки — сыну скоро год, муж не сдаётся, а супергерои не кончаются)
Дощелкался?
Оплетённый паутиной привет всем, кто это читает! Ждали ли вы этого поста, или заглянули в него случайно, а я всё равно предлагаю в очередной раз погрузиться в мир комиксов про Человека-Паука, ведь я всё так же стремлюсь провести подписчиков до самых новых выпусков тайтла, по несколько выпусков за пост. Напомню, в прошлой подборке на долю Дружелюбного Соседа выпало немало испытаний – погибла Гвен Стейси, девушка Питера Паркера, а в бою с Человеком-Пауком оборвалась и жизнь Зелёного Гоблина, и имидж Стенолаза упал ниже плинтуса.
Ну, не всё же эпик да легендарочки, так что начнём сегодня с комикса Amazing Spider-Man #126 за ноябрь 1973 года, с сюжетом от Джерри Конуэя и рисунком от Росса Эндрю. Тучи сгущаются – Гарри Осборн куда-то запропастился и уже давно не платит за аренду квартиры, которую снимает на пару с Питером Паркером. Питер волнуется – всё ли в порядке с его другом? А между тем Кенгуру (Кенгурушник? Кенгурист!), давний враг Человека-Паука, проходит процесс усовершенствования в подпольной лаборатории и становится значительно сильнее и выносливее. Если раньше это был просто прыгучий мужик, то теперь это…очень прыгучий мужик. Ну, хотя бы хвост не вырос и сумка не открылась, и на том спасибо.
А за аренду платить нужно – и Спайди принимает предложение от компании, производящей автомобили. Уговор такой – Спайди дизайнит и продвигает Спайдер-Мобиль, а ему за это денюшку. С одной стороны – ну накой Человеку-Пауку автомобиль? И да, Человек-Паук – так себе имидж-модель, это преступник, которого разыскивает полиция (в частности – за предполагаемое убийство Нормана Осборна). Но компания настаивает, а деньги нужны. Так что Спайди связывается со своим другом, специалистом по автомобилям – Человеком-Факелом (Джонни Штормом). А пока Факел пыхтит над созданием чего-то провального и бесполезного, Человек-Паук мчит останавливать Кенгуриста – в новостях говорят, прыгучий злодей напал на ядерную лабораторию. Злодей оказывается значительно сильнее, чем Спайди ожидал – но Кенгурушника губит его неосторожность. Посчитав себя неуязвимым, он хватает радиоактивный изотоп голой лапой – и практически мгновенно погибает, хапнув смертельную дозу радиации. А Гарри Осборн в то время сжимает в лапках костюм Зелёного Гоблина и клянётся отомстить врагам своего отца – и Человеку-Пауку!
В общем, Человек-Факел решительно отнимает у Человека-Паука ключи. «Ну, водительское удостоверение тебе всё равно никто не даст, но пока ты не возьмёшь у меня несколько уроков вождения, за руль я тебя не пущу. Не хочу быть соучастником массового убийства». Спайди вроде как и не настаивает – он человек действия, ему всё равно не сподручно при первом случае опасности бежать к гаражу, а потом вспоминать, куда бросил ключи. Тем не менее, когда приспешники Хаммерхеда нападают на один из нью-йоркских небоскрёбов, Стенолаз выезжает против них за рулём Спайдер-Мобиля. И-и-и вскоре понимает, что без машины было бы значительно проще, потому что автомобиль сводит на нет его ловкость и подвижность, да и целиться двумя руками удобнее, чем жёстко закреплёнными вебшутерами в подфарниках. Так что Хаммерхэду удаётся скрыться, а Человек-Паук получает очень странное сообщение от Шакала – о Докторе Осьминоге. Получив послание, Дружелюбный Сосед мчит в Вестчестер, в поместье Доктора Октавиуса – и видит шокирующую картину. Небольшая часовенка, частная свадебная церемония. «Согласна ли ты, Мэй Паркер, стать женой Отто Октавиуса? – Я согласна!».
Когда оба вертолёта совершают посадку, сражение между Хаммерхэдом (и его бандой) и Осьминогом продолжается, а тётя Мэй, чувствительная натура, быстро теряет сознание от нервного напряжения. Спайди в драке участвовать не намерен – он швыденько хватает тётю Мэй, угоняет самолёт и сваливает с острова (ага, Спайдер-Мобиль водит хреновастенько, зато самолёт пилотирует на ура с плюсом). А Хаммерхэд загоняет Дока Ока в помещение с обогатителем. Отто сразу приседает на очко, мол «Эй, ты тут не буянь, чуть лишняя вибрация будет – и мы взлетим на воздух! – Да ты просто ссыкло очкастое, что угодно скажешь, чтобы выкрутиться!». Не слушает гангстер учёного. И зря. Когда Человек-Паук уже отлетает на безопасное расстояние, заводик на островке взлетает на воздух. А ведь можно было бы сдать заводик в аренду правительству США (ну или хотя бы Канады), и Питеру Паркеру больше не нужно было бы работать фотографом за гроши…эх. Проснувшаяся было Мэй видит, что находится на борту с маньяком-убийцей Человеком-Пауком – и вновь хлопается в обморок. Чувствительная натура…
Очередной забытый враг возвращается в комиксе Amazing Spider-Man #132 за май 1974 года, с рисунком от Джона Ромиты. Человек-Паук продолжает патрулировать ненавидящий его город – и видит, что местный музей был ограблен. Притом место преступления выглядит странно – стены и витрина, в которой находились фрагменты метеорита, расплавлены. Но рассмотреть окружение более детально не удаётся – Человека-Паука прогоняет полиция. Питер Паркер возвращается домой – и у дверей его ждёт неожиданная гостья, Лиз Аллан – бывшая одноклассница Питера Паркера, с которой Питер не виделся с момента выпуска из школы. Она запыхалась, словно бежала от кого-то. Ну, у себя Питер её поселить не может, так что просит об одолжении у Мэри Джейн. А между тем в местной гостинице происходит ЧП, Дэйли Бьюгл отправляет туда Неда Лидса, а затем и Питера Паркера, для запечатления ЧП на фото.
Разведав место происшествия, Человек-Паук узнаёт, что на складе хранились, давайте скажем это вместе – радиоактивные осколки метеора, и похищены тоже были именно они. Тут-то и открывается неприятная истина: Плавленый Человек…плавится. И предотвратить это может только радиация. Радиация, исходящая от метеоров, для этого отлично подходит, вот Плавленый и похищает радиоактивные метеоры – чтобы не расплавиться окончательно. Понятно, куда воевать! Где там ещё в Нью-Йорке радиоактивные метеоры выставляются? Дружелюбный Сосед мчит туда. Его догадка оказывается верной – Плавленый Человек уже там. Злодей похищает камни и пытается с ними свалить в метро – но Человек-Паук его догоняет (оклемался уже от лучевой болезни). Сражение в метро плавно перетекает в сражение на мосту. Плавленый Человек сражается отчаянно – но после очередного удара Человека-Паука роняет сумку с награбленным. В панике, и разве что без вопля «Моя прелесссть», Плавленый Человек ныряет вслед за сумкой. А вода под мостом холодна, а его металлическое тело раскалено…в общем, скорее всего, он погиб (нет). Человек-Паук решает не проверять – нет абсолютно никакого желания ловить дополнительные зиверты (и простуду), купаясь в холодной воде возле источника радиации.
А посему переходим сразу к комиксу Amazing Spider-Man #134, где обещает появиться новый противник. Беда – Питер Паркер опаздывает на запланированный круиз, о котором договорился с Флэшем Томпсоном, Мэри Джейн и Лиз Аллан! Впрочем, переодевшись и перезарядив вебшутеры, Питеру удаётся прибыть вовремя и подняться на борт до отплытия. Увы, круиз всё равно идёт не по плану, когда на корабль нападает Тарантул – наёмник в маске, которому позарез нужны деньги. Тарантул берёт всех людей на борту в заложники и требует миллион долларов. Что ж – придётся доказать Тарантулу, что одного паукообразного в городе хватает с головой! И это было бы проще сделать, не будь у Тарантула заложников, ведь сверхчеловеческими способностями наёмник не обладает. Но он совершенно не стесняется бросать заложников за борт. А поскольку Человек-Паук – не мамкин каратель, ему спасение утопающих важнее победы над врагом, так что он ныряет за выброшенными заложниками. И-и-и приходится Паучку с заложниками плыть до берега, потому что паутина в вебшутерах кончилась (вся ушла на то, чтобы не опоздать на круиз).
Вот так и подступило неожиданно завершение сегодняшней части подборки…ну ладно, ещё один комикс можно. А именно – Amazing Spider-Man #135 за август 1974 года, от Джерри Конуэя и Росса Эндрю. Каратель целится в Человека-Паука – как и большинство его идейных последователей, мамкиных карателей, он делает поспешные выводы. «Корабль захватил Тарантул. А ещё тут Человек-Паук. Все эти паукообразные одинаковые, наверняка эти двое в сговоре, а значит, в расход обоих!». Завязывается драка между Карателем и Человеком-Пауком, а Тарантул в это время сбегает. Каратель понимает, что лоханулся, прекращает бычить, даже извиняется, назначает Человеку-Пауку свидание в полночь у музея (не интим) и тоже сваливает. И Человек-Паук сваливает – а затем возвращается уже как Питер Паркер. И Флэш Томпсон начинает подозревать неладное.
Marvel может изменить символ Карателя после штурма Капитолия
Компания Marvel может заменить знаменитый логотип Карателя из-за того, что он был нашит на одежду одного из участников штурма Капитолия в Вашингтоне. Об этом сообщает портал We Got This Covered.
Скрытое значение символа также вызывало тревогу из-за сюжетной характеристики Карателя как сторонника самосуда. Споры вокруг антигероя разгорелись с новой силой, когда пользователи социальных сетей обнаружили, что один из штурмовавших Капитолий в начале этого года вдохновлялся им и нашил знак на одежду. Причем особо впечатлительные и вовсе потребовали от Marvel удаления персонажа. Комментаторов возмутило, что компания продолжает продвигать Карателя, прибегающего к методам «уличного правосудия». Его отличительный знак, по их мнению, стал символом для той части общества, чьи цели противоречат ценностям Marvel.
По словам источников, в настоящий момент не идет речи о том, чтобы компания отказалась от одного из своих самых узнаваемых персонажей. В то же время ведутся поиски решения проблемы, которые могли бы устроить и противников этого антигероя, и его поклонников.
Отмечается, что после штурма Капитолия руководство Marvel может пойти на замену логотипа, введя знак, который будет понят более однозначно. Также не исключено, что изменения окажутся временными — и знаменитый символ-череп вернется, когда шумиха вокруг Карателя в сети поутихнет.
Ранее о своем отношении к использованию сторонниками Дональда Трампа символа Карателя во время штурма Капитолия высказался Гарт Эннис, работавший над образом антигероя с 2000 по 2009 год. В частности, он напомнил, что этот персонаж прошел через войну, получил тяжелые ранения, потерял семью и только после этого посвятил свою жизнь мести.
Правонарушителей, использовавших логотип Карателя, он сравнил с полицейскими, которые носили этот символ на форме во время летних столкновений в США.
«На самом деле они хотят пугающий символ на футболку, немного растрясти вес, потом вернуться домой к жене и детям — и продолжить свою повседневную жизнь», — выразил уверенность автор.
Актер Джон Бернтал, сыгравший Карателя в одноименном сериале, также осудил действия людей, штурмовавших Капитолий.
«Это запутавшиеся, заблудившиеся и испуганные люди. Они не имеют никакого отношения к тому, за что стоит Фрэнк (Фрэнк Кастл — «настоящее» имя Карателя; прим. «Газеты.Ru»)», — написал он в Twitter.
Каратель дебютировал на страницах комиксов Marvel в 1974 году как один из противников Человека-паука. Его появление в последующих выпусках часто вызывало негативную реакцию со стороны читателей, возмущенных методами этого героя, его пренебрежением к нормам морали и закону. Несмотря на неоднозначное восприятие Карателя, в 1986 году вышла первая мини-серия, где он выступал в качестве центрального персонажа. Приключения антигероя также получили несколько экранизаций — про него сняли два фильма и сериал Netflix.