Логотип авокадо что означает
20 занимательных фактов об авокадо
31 июля отмечается День авокадо, удивительного плода, у которого масса достоинств. В честь нашего любимого жирного фрукта мы составили список классных фактов о нем.
1. Слово «авокадо» происходит от ацтекского слова ahuacatl, что, якобы, переводится как мужские яички. Не зря плоды авокадо были ацтекским символом любви и плодородия — они даже на деревьях растут парами.
2. При этом у одного дерева авокадо есть и мужские, и женские цветы, и чтобы избежать самоопыления, они растут в разное время. Это явление называется дихогамия.
3. Авокадо — это не овощ, а фрукт! Второе название растения — Персея американская и принадлежит оно к роду Персея семейства Лавровых. Авокадо — двоюродный брат корицы и лаврового листа.
4. Самый ранний факт использования авокадо, обнаруженный археологами в Перу, относится к 7000 годам до н. э.
5. Первыми европейцами, которые стали есть авокадо, были испанские конкистадоры в 16 веке. Благодаря этому фрукту они выжили в Мексике. В результате испанского завоевания авокадо распространилось в Южной и Центральной Америке.
6. Название «авокадо» придумал ирландец сэр Ханс Слоун: так он назвал дерево в 1696 году в каталоге ямайских растений. Он также называл дерево «аллигаторова груша» из-за грушевидной формы и грубой текстуры кожуры.
7. Существует более 500 сортов авокадо, выращиваемых по всему миру.
8. Самый популярный сорт авокадо — Хасс. Название этот сорт получил благодаря почтальону по имени Рудольф Хасс, который обнаружил необычное дерево у себя на заднем дворе в 1930-х годах в Калифорнии. Находчивый Хасс запатентовал сорт авокадо имени себя в 1935 году.
9. Самые старые деревья авокадо растут в Мексике — им 400 лет.
10. В тройку крупнейших экспортеров авокадо входят Мексика, Доминиканская Республика и Колумбия.
Плоды авокадо чаще всего растут парами
11. Испания — единственная европейская страна, производящая авокадо.
12. Листья дерева авокадо используются для приготовления лечебного чая.
13. Если вы хотите ускорить процесс созревания авокадо, просто положите его в крафтовый бумажный пакет на 2-4 дня. А если положить в пакет банан, то авокадо созреет еще быстрее!
14. Самое популярное блюдо из авокадо в мире — мексиканское гуакамоле: размятое авокадо с солью, перцем чили и каплей лимонного сока.
15. А самое модное блюдо с авокадо — авокадо-тост. В 2017 году в Instagram ежедневно загружалось более 3 000 000 фотографий тостов с авокадо.
Авокадо-тост может принимать разнообразные гастрономические формы
16. Авокадо состоит из 73% воды, 15% жира, 8,5% углеводов (в основном волокон) и 2% белка.
17. Содержит самое большое количество клетчатки из всех фруктов: 150 граммов авокадо обеспечивают 40% суточной потребности в пищевых волокнах. Также содержит витамины В6, С, К, Е, калий, магний и фолиевую кислоту.
18. В авокадо в два раза больше калия, чем в бананах: одно авокадо содержит 975 мг калия, а банан — 487 мг.
19. Косточка и кожура авокадо содержат персин — фунгицидный токсин, смертельно опасный для животных, особенно коров и лошадей, ведь они могут проглотить косточку целиком.
20. Ежедневное употребление авокадо может улучшить уровень холестерина ЛПНП (плохой холестерин) у людей, которые имеют избыточный вес.
Авокадо довольно калорийно — содержит 250 ккал
Зеленый жулик: как нам навязали пользу авокадо
Здоровый образ жизни, или попросту ЗОЖ, пользуется огромной популярностью в мире. Однако далеко не все, что мы едим, исходя из лучших побуждений, на самом деле приносит нашему организму заявленную пользу. Многие продукты долгие годы продвигаются исключительно раздуванием их преимуществ на этикетках и в рекламе. Первое место по обману покупателей, несомненно, принадлежит авокадо. В Европе и США потребление авокадо вышло на рекордный уровень. Кто придумал моду на еду и получает сумасшедшую прибыль? И как нас подсадили на «авокадовую иглу»? Об этом рассказали эксперты программы «Самые шокирующие гипотезы» с Игорем Прокопенко на РЕН ТВ.
Король «суперфудов»
Из-за моды на здоровое питание среднестатистический американец съедает за год вдвое больше авокадо, чем 10 лет назад. Импорт этих фруктов с 2000 года вырос в 73 раза. Раньше авокадо называли «зеленым золотом» из-за его полезных свойств, теперь – потому что далеко не каждый может себе его позволить. Своим успехом в последние годы экзотический плод обязан увлечению американцев «суперфудами», то есть продуктами с высоким содержанием белка, полезных кислот и витаминов.
На «авокадовой игле» плотно сидят Япония и некоторые европейские страны, например, Великобритания. Наибольший ажиотаж вокруг авокадо наблюдается в Китае. Страна влюбилась в этот фрукт в 2015 году, и с тех пор импорт вырос на 250 процентов.
Ким Кардашьян и хипстеры
Главный канал распространения идей о пользе авокадо – социальные сети. Фотографиями из своих столовых делятся такие звезды, как Ким Кардашьян и Гвинет Пэлтроу.
«На чем базируется вся реклама продуктов, которые нам продаются «для здоровья»? Дело в том, что человек не хочет напрягаться, уставать, потеть, тренироваться или мучить себя диетами. Самое простое – купить волшебную пилюлю, съесть ее и получить все эффекты здорового образа жизни сразу. Поэтому, естественно, все продавцы играют на слабости человека», – говорит кандидат биологических наук Александр Мирошников.
Недавно в Нью-Йорке открылся уникальный бар, в котором без авокадо не обходится ни один пункт меню. Местные повара готовят 15 разных видов блюд с этим фруктом: бургеры, тосты, смузи и не только. Целевая аудитория заведения – поколение миллениалов и бруклинские хипстеры.
Реклама с купальником
Чтобы «крокодилья груша», как авокадо называют в Мексике, превратилась из малоизвестного продукта в повседневный, маркетологи и пиарщики работали не один десяток лет. Первый пункт этой амбициозной задачи заключался в необходимости застолбить за авокадо место в ежедневном списке покупок. Задача была не из простых. Для раскрутки дорогого несладкого фрукта со скользкой текстурой в ход пошла реклама. Компании начали позиционировать авокадо как предмет роскоши для использования в «элегантных» салатах.
В конце 1920-х годов «Калифорнийское общество авокадо» запустило рекламу фрукта в еженедельнике The New Yorker и журнале Vogue. Авторы рецептов рекомендовали сочетать авокадо с грейпфрутом или омаром. Производители авокадо начали бороться с движением против жиров. Они сформулировали месседж и запустили телевизионную рекламу. В ролике вкусом плода наслаждалась актриса Энджи Дикинсон, одетая в роскошный белый купальник.
Типичный покупатель
Старания рекламистов окупились с лихвой: сегодня авокадо стал незаменимым ингредиентом завтраков и салатов. Маркетинговые исследования назвали типичного американского покупателя авокадо. Это женщина в возрасте от 25 до 54 лет с доходом не меньше 50 тысяч долларов в год, которая имеет высшее образование и заботится о своем здоровье.
«Если это товар бытового использования, который мы, в принципе, можем использовать каждый день, то мы подсаживаемся на него буквально через семь дней. То есть мозгу нужно примерно семь дней для того, чтобы сформировать ежедневную потребность. Мы так устроены», – рассказывает психолог Даная Марковская.
Деньги с дерева
Зачем это нужно? Ради баснословных денег. Цена авокадо на родине в Мексике в пересчете – 120 рублей за килограмм. В Москве столько стоит одна штука. На мексиканской территории торговля авокадо становится более прибыльным занятием, чем ряд нелегальных видов бизнеса. Тем более выращивание авокадо не требует абсолютно никаких вложений. Дерево растет само по себе уже тысячи лет, как при майя и ацтеках. Продуктовый маркетинг на самом деле куда более мощный механизм влияния на наш мозг, чем мы думаем. Невероятная история авокадо показывает, как продвижение продуктов питания меняет привычки людей. Самое главное – чтобы реклама никогда не останавливалась.
Еще больше удивительных фактов, новости из всех областей человеческих знаний, независимая оценка политических и исторических событий, все это и многое другое – в выпусках программы «Самые шокирующие гипотезы» с Игорем Прокопенко на РЕН ТВ. Смотрите по будням с 18:00.
Tattoofresh
Чудо-плод, получивший широкое распространение по всему миру недавно по сравнению с другими фруктовыми культурами, стремительно завоевывает любовь поклонников здорового питания. Грушевидный образ фрукта стал символом правильного рациона, поскольку содержание полезных веществ в нем очень велико. Татуировка авокадо — символ любовного чувства, желания продлить молодость и сохранить хорошую физическую форму.
Авокадо общее значение
Само слово «авокадо» возникло в испанском языке — так переиначили термин, который у ацтеков обозначал «плод любви». Название появилось из-за того, что фрукты растут на дереве парно, обычно рядышком на каждой ветке висят целые грозди из таких «парочек».
Родина необычного фрукта — Центральная Америка, коренное население высокогорных районов Мексики собирало плоды авокадо еще 8000 лет назад. В наскальных рисунках, которым более 12000 лет, тоже встречаются образы удивительных фруктов. Индейцы называли их «масло из леса» и считали одним из самых ценных и питательных продуктов.
В XVII веке косточки и деревья культуры были доставлены мореплавателями в Испанию и высажены в землю. Поначалу авокадо в Европе выращивали как декоративное растение, поскольку маленькие, 4-5 см в диаметре плоды с 2-сантиметровой косточкой были малопригодны для еды. Попытки получить мясистые вкусные фрукты продолжались не менее ста лет — и только у американцев поначалу селективная работа принесла настоящие успехи. В начале XIX века уже многие страны с субтропическим климатом стали выращивать авокадо в промышленных масштабах.
В Калифорнии и Флориде плантации авокадо были заложены в 1830-1850 годах, а в современной Америке калифорнийские сады дают 90% общего объема урожая. Американцы называли плоды смешным названием «аллигаторова груша» — из-за пупырчатой, зеленоватой кожицы и грушевидной формы. Селекционеры дали культуре имя Персея приятнейшая, Персея американская.
В странах Южной Америки авокадо называли «масло гардемаринов», поскольку мякоть плодов моряки намазывали на крекеры вместо сливочного масла. По тому же принципу в Индии плоды именовали «коровой бедняков». Интересно, что наиболее популярный сорт Хасс, отличающийся высоким содержанием масел и великолепным вкусом, берет свое начало от дерева, растущего во дворе американского почтальона Рудольфа Хасса. Обнаруженное в 1935 году, дерево до сих плодоносит.
Благодаря довольно мягкому и практически нейтральному вкусу, мякоть авокадо можно использовать в соусах и добавках к самым разным продуктам — начиная от креветок, икры и рыбы и заканчивая десертами. Масло, получаемое из фруктов, отличается полезными свойствами, поэтому активно используется в косметологии и медицине.
Значение тату для девушек
Неожиданное и интересное внутреннее содержание, совершенно отличное от внешнего — такое значение имеет татуировка, в которой авокадо изображено в ярких цветах. Чаще всего фрукт показан в разрезе, где особенно четко видно, как нежного оттенка мякоть сильно отличается от темной и бугристой кожицы. Подобный рисунок на теле характеризует обладательницу как удивительную личность, которая совершает поступки, совершенно ей не присущие и порой изумляет окружающих своими высказываниями. Твердость косточки и шершавость кожицы ассоциируется с упорством и целеустремленностью, тогда как маслянистая мякоть обозначает невинную и женственную внешность.
Маленькая татуировка, порой расположенная так, что ее трудно увидеть — на запястье или сгибе локтя, например, рассказывает о пищевых пристрастиях обладательницы. Девушки с такими тату заботятся о здоровье, выбирая для еды весьма полезные продукты, которые помогают похудеть без вреда для организма.
Нередко чудо-плод изображают на теле в виде забавного человечка с руками и ногами. Подобные парные рисунки часто выбирают хорошие подруги, решившие увековечить свою дружбу с помощью веселых тату в виде двух одинаковых половинок плода. Влюбленные парочки нередко прибегают к такому же решению — дерево авокадо в природе опыляется лишь с помощью другого, парного, поэтому изображение фруктов — символ любви плодотворной, настоящей. Чтобы подчеркнуть значение татуировок, косточки плодов рисуют в форме сердечек.
Значение тату для мужчин
Мужчина с татуировкой авокадо — скорее всего, поклонник здоровой и полезной еды. Такие парни занимаются спортом, чтобы поддерживать хорошую физическую форму и к выбору продуктов относятся весьма ответственно — лишние калории тяжелой пищи им не нужны. Авокадо, запечатленное на теле, не просто любимая еда, а символ здоровья и красоты, долгой молодости, позитивного настроения.
Интересно обыгрывают грушевидную форму плода парни с хорошим чувством юмора — внутри силуэта авокадо помещают изображения языков пламени, оригинальных растительных орнаментов или даже милых животных. Такие тату отражают позитивные взгляды владельца на жизнь и поднимают настроение, призывая не чувствовать себя «унылыми овощами», а оставаться «веселыми фруктами».
АВОКАДО AVOCADO
Описание
Официальная торговая марка АВОКАДО AVOCADO с идентификационным номером 779475 зарегистрирована 14 октября 2020 г. и опубликована 14 октября 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 5 декабря 2019 г. Исключительное право на АВОКАДО AVOCADO действует до 5 декабря 2029 г. Правообладателем является ОЛСКИНС. Адрес для переписки: 141800, Московская область, Дмитровский район, г. Дмитров, МКР Внуковский, 23, кв. 40.
Правообладателем ОЛСКИНС зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них OMMATTRESS МАСТЕРСКАЯ СНОВ, PROFORM ПРИВЕДИ ПОЗВОНОЧНИК В ФОРМУ, RED TABURET, SILVERSPRING ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА, SLEEP YOGA ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СИЛЫ, АВОКАДО AVOCADO, CANNABEDS ORGANIC HEMP, ENDORPHIN, ART4HOME, SIBERIAN GOOSE, MIXOLOGIST, PROACTIVE BORN TO BE ACTIVE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 26 марта 2021 г. и действительна до 31 мая 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке АВОКАДО AVOCADO можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки АВОКАДО AVOCADO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 1 декабря 2021 г. 23:35.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке АВОКАДО AVOCADO с идентификационным номером 779475 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Как создать логотип с авокадо?
Обновлено 16 августа, 2020
Символическое значение
Логотипы с авокадо — тренд среди эмблем брендов последних лет. Одна из причин — экзотичность плода, его необычная форма и нестандартный вкус. Уже это символизирует новый подход, свежий взгляд на традиционные вещи. Авокадо снаружи твердый и очень мягкий внутри. В этом тоже можно найти смысл: например, желание менять мир и развиваться, нестандартно решать привычные задачи. Поэтому логотипы с авокадо смело могут использовать не только заведения общепита и продавцы фруктов, но также производители, общественные организации, эко-бренды, организаторы культурных мероприятий и многие другие.
Кем используется?
Логотип IT-компании Avocado Technology только издалека напоминает одноименный фрукт: футуристический символ отлично отражает специализацию бренда. Социальный проект Avocado Vision в своем логотипе использует очертание фрукта с ростком (символом жизни) в центральной части. Фирменный знак Avocado Consulting напоминает плод в разрезе. Чтобы добиться правильных ассоциаций, для него использовали естественную цветовую гамму фрукта. Силуэт плода заменяет букву «О» в комбинированном логотипе Avocado Packing Company.
Какие цвета использовать?
Учитывая популярность авокадо, применять для логотипа точное изображение фрукта уже слишком тривиально: так сделали многие бренды. Поэтому для логотипа используют стилизации. Чтобы ассоциативно связать их с авокадо, для разработки логотипов применяют классическую цветовую гамму: оттенки насыщенного зеленого с фиолетовым отливом для наружной части и салатового, желтого, коричневого — для внутренней. Если изображение авокадо схематическое и дополнено одноименным названием бренда, цветовая палитра может быть более широкой. А можно создать сугубо текстовый лого, применив для шрифта узнаваемые градиенты цветов авокадо.
Какие элементы выбрать?
У авокадо характерная форма плода, особая цветовая гамма наружной части и мякоти крупная косточка внутри. Если проанализировать логотипы с авокадо, можно заметить: большинство из них изображают фрукт в разрезе. Узнаваемые элементы дают возможность применять схематичный подход: к примеру, обозначить только внешний контур и косточку по центру. Популярно «очеловечивание» плода: превращение авокадо в достаточно симпатичного персонажа. Такой подход часто выбирают для брендирования развлекательных заведений и культурных мероприятий.
Как создать свой логотип с авокадо?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.