Логотип авто киа рио

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.

О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.

Источник

Эмблемы Kia (Киа) Подобрать товар

Современные эмблемы авто Kia значительно упрощены по сравнению с ранними версиями.

Логотип представляет собой название компании в красном обрамлении, встроенное в серебряный или алый овал. Однако эмблема KIA имеет определенную особенность, которая делает ее узнаваемой: в букве A пропущена горизонтальная полоса.

Символика Kia

Логотип авто киа рио. Смотреть фото Логотип авто киа рио. Смотреть картинку Логотип авто киа рио. Картинка про Логотип авто киа рио. Фото Логотип авто киа риоФорма. Логотип Kia спроектирован как горизонтально расположенный эллипс, а буквы, составляющие название компании, печатаются в шрифте, специально предназначенном для Kia Motors.

Логотип авто киа рио. Смотреть фото Логотип авто киа рио. Смотреть картинку Логотип авто киа рио. Картинка про Логотип авто киа рио. Фото Логотип авто киа риоЦвет. Корпоративные цвета KIA Motors красные и белые. Однако эта палитра была принята только в 1990-х годах. Говорят, что белый цвет олицетворяет чистоту, элегантность и прозрачность для клиентов, в то время как красный цвет демонстрирует решимость бренда в быстром развитии и входит в лозунг компании «The Power to Surprise».

Цвет шрифта и фона может варьироваться между серебряным, красным, белым и черным в зависимости от места применения авто. Название компании может быть расшифровано как «выход из Азии», если переводить его с корейского языка.

Источник

Kia сменила логотип и слоган

Новый логотип включает в себя элементы «симметрии», «ритма» и «подъема». Он изображен двухмерным и без овала, а название выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. В компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует «приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность». Восходящие линии в свою очередь «воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам».

Изменился и девиз: «Искусство удивлять» (The Power to Surprise) уступил место слогану «Движение, которое вдохновляет» (Movement that Inspires).

Логотип авто киа рио. Смотреть фото Логотип авто киа рио. Смотреть картинку Логотип авто киа рио. Картинка про Логотип авто киа рио. Фото Логотип авто киа рио

Логотип авто киа рио. Смотреть фото Логотип авто киа рио. Смотреть картинку Логотип авто киа рио. Картинка про Логотип авто киа рио. Фото Логотип авто киа рио

Логотип Kia, который появится на будущих новинках

В Книгу рекордов Гиннесса Kia попала, запустив 303 дрона — на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.

В прошлом году Kia представила концепцию Plan S, которая предусматривает «перезагрузку» бренда на пути к электрификации и внедрению систем мобильности. В компании считают, что быстрое расширение линейки электромобилей позволит привлечь молодую аудиторию и повысить престиж марки.

Источник

Эмблемы K-style Evolution

Логотип авто киа рио. Смотреть фото Логотип авто киа рио. Смотреть картинку Логотип авто киа рио. Картинка про Логотип авто киа рио. Фото Логотип авто киа рио

Эпопея с полной заменой эмблем, у меня растянулась более чем на 9 месяцев. Об этом расскажу по порядку.
Просматривая каталог автотоваров на всем знакомом китайском сайте – Алиэкспресс, наткнулся я на набор эмблем Киа — K-style Evolution. В набор входили эмблемы разных размеров: на капот, на крышку багажника и на руль. Не долго думая, я их приобрел. Спустя примерно месяц, набор эмблем я получил на почте.

Логотип авто киа рио. Смотреть фото Логотип авто киа рио. Смотреть картинку Логотип авто киа рио. Картинка про Логотип авто киа рио. Фото Логотип авто киа рио

При получении, меня постигло небольшое разочарование. Я полагал, что все эмблемы подходят по размеру на посадочные места. Оказалось — не так. Маленькая эмблема – на руль, подошла идеально. Большая эмблема из набора, идеально подошла на капот. Но на крышке багажника, эмблема значительно больше, чем на капоте. Соответственно, из набора, на крышку багажника, ни одна эмблема не подходила. Снова залез на Али, что бы найти подходящую по размеру эмблему, но ничего не нашел. Решил пока установить то, что имеется.
Для начала я занялся капотом. Не для кого не секрет, что подобные эмблемы, снимают с кузова автомобиля при помощи лески. У кого-то в БЖ я читал, что, что бы снять эмблемы, нужно приложить не мало усилий. У кого-то рвалась леска, и он брал в магазине для рыбаков леску по толще, но все было тщетно – эмблема оставалась на месте. Я так же начал, с имеющейся у меня лески. Порвалась быстро, эмблема осталась на месте. Начал вспоминать, что где-то, еще с советских времен, у меня лежит более толстая леска. Ее отец натягивал на балконе, что бы развешивать белье для сушки. Но за ней не поехал и использовал другой метод. А именно: вначале вставил между капотом и эмблемой, пластиковую карту и протолкнул ее как можно глубже под эмблему, затем взял вторую пластиковую карту и так же ее протолкнул. После этого взял плоскую отвертку, вставил ее между карт, и стал отгибать эмблему. Таким образом эмблема была снята. На все потратил менее получаса. Остатки заводского двухстороннего скотча снял с капота, обезжирил и приклеил одну из эмблем K-style Evolution.

Логотип авто киа рио. Смотреть фото Логотип авто киа рио. Смотреть картинку Логотип авто киа рио. Картинка про Логотип авто киа рио. Фото Логотип авто киа рио

Одно меня смущало в этой эмблеме – это черный глянец фона. Эти черные вставки фона я снял, вырезал по их контуру вставки из черной матовой виниловой пленки и вклеил в эмблему.

Источник

Компания Kia сменила логотип и девиз

Логотип авто киа рио. Смотреть фото Логотип авто киа рио. Смотреть картинку Логотип авто киа рио. Картинка про Логотип авто киа рио. Фото Логотип авто киа рио

В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).

На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *