Логотип авто плюс тв
Телеканал «Авто Плюс»
Телеканал «Авто Плюс».
24 часа в сутки об автомобилях и моторных видах спорта.
Вся палитра автомобильного мира: тест-драйвы новых моделей, профессиональные рассказы о подержанных машинах, телевизионный журнал о тюнинге, мировые гоночные серии, лучшие шоу, автомобильные путешествия, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, автомобильная экзотика и автомобильная история, репортажи с мировых автосалонов, а также острые дискуссии на автомобильные темы в нашей студии.
Спрашивайте телеканал у операторов спутникового и кабельного телевидения в своем городе.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Друзья, хорошие новости!
У нас новый официальный аккаунт в Инстаграме!
Уверены, те из вас, кто следит за нашими социальными сетями, заметили, что у нас случился коллапс.
Показать полностью.
Да, к сожалению, и мы пострадали от действий недобросовестных личностей и наш предыдущий аккаунт с почти сотней тысяч подписчиков был заблокирован.
Мы думали, решали. и вот к чему пришли.
Заранее спасибо и с наступающим!
П.С. Всё это не значит, что мы забросили попытки восстановить предыдущую страницу. Уверены, мы её вернём, но для этого нужно время.
Мы же отвечаем за то, какую информацию вам выдаём, какие розыгрыши, акции проводим и какие анонсы размещаем!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Обновлённый Citroën C5 Aircross.
Марка Citroen провела большое обновление кроссовера C5 Aircross. Вместо двухэтажной архитектуры появились крупные блочные фары, у которых рисунок ходовых огней стал визуальным продолжением решётки радиатора.
И здесь любопытно вот что. Именно Citroën первым из мирового автопрома начал применять двухэтажную оптику, которая сейчас стала мейнстримом для большинства брендов. А сейчас французы ПЕРВЫМИ отказались от такого решения!
Показать полностью.
Остальные перемены вышли менее масштабными. Задние фонари изменили световой рисунок, а обвес кузова сделался солиднее: теперь вместо ярких контрастных вставок большому Эйркроссу полагается тёмный декор.
В салоне прописался широкоформатный десятидюймовый тачскрин. Он поднят максимально высоко, чтобы снизу могли разместиться дефлекторы вентиляции. Место селектора «автомата» занял крошечный переключатель.
Вдобавок производитель обещает новые сиденья, что будут толще и комфортнее прежних, а также несколько других приятных мелочей. Однако по технике — вообще ничего нового.
В Европе продажи рестайлинговых машин начнутся буквально через месяц-другой. А к нам новинка прибудет, ориентировочно, летом. Впрочем, обновления вряд ли помогут нишевой модели стать сильно популярнее…
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Что из себя представляет модель VX и готов ли кроссовер оправдать слово «премиум», которое ему приписывает производитель?
Обо всём подробно расскажет Пётр Баканов уже сегодня, 21 января в 22:00 в новом выпуске программы «Наши тесты»!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
SMP RACING
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Mercedes-Benz подорвал основы бренда.
В середине 1990-х, когда Mercedes-Benz выпустил Е-класс серии W210, фанаты марки были шокированы тотальной экономией швабов.
Притом экономия на металле, краске и антикоре обернулась тем, что следы коррозии появлялись на кузовах почти новых машин!
Показать полностью.
Спустя почти 30 лет поклонники вновь бьют тревогу.
Во всяком случае, в европейских изданиях, включая общественно-политический Focus и автомобильный Auto, Motor und Sport появились угрожающие статьи по поводу падения уровня качества.
«Впечатление неряшливости подрывает основы бренда: качество и долговечность», — цитирует фанатов трёхлучевой звезды немецкий журнал Focus.
В ушедшем 2021 году Mercedes-Benz поставил рекорд по отз
вам — одно только немецкое Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) насчитало 20 отзывных кампаний. На сервис приходилось ездить почти любым моделям. Только в ноябре отозвали 850 тысяч машин, из них четверть миллиона — в самой Германии. А в целом по году цифры получились семизначными.
Поводы тоже оказались непустячными. Скажем, новейшему S-классу меняли рулевые тяги, устраняли течь бензобака, чинили стартер, обновляли форсунки… И даже переклеивали панель панорамной крыши, что могла оторваться на высокой скорости.
У электромобилей тоже нашлись проблемы. Скажем, у кроссовера EQC были обнаружены негерметичные аккумуляторы, которые могли загореться. В итоге, батареям пришлось пройти процедуру дополнительной герметизации.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Пока большинство производителей предпочитают настраивать имитации блокировок – в Haval H9 ставят механическую даже на переднюю ось
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
JAC S4 захотел стать популярным.
А вот малопопулярный среди россиян китайский бренд JAC не оставляет надежд навязать конкуренцию более массовым маркам. Так, компактный кроссовер S4 выйдет против моделей Kia Seltos или Škoda Karoq.
Модель успешно получила одобрение типа транспортного средства, из которого понятен набор силовых агрегатов. Для нашего рынка сертифицированы атмосферный и турбированный моторы, притом для наддувной версии, кроме «механики», будет доступен вариатор.
Показать полностью.
• 1.6 109 л.с., 150 Н·м
• 1.5 136 л.с., 200 Н·м
В остальном — ничего неожиданного. Задняя подвеска — полузависимая, привод — только передний, но, кажется, моноприводность сейчас совершенно не пугает покупателей маленьких паркетников.
Зато публике должны понравиться актуальный дизайн и богатое оснащение… Тут бы добавить «интересная цена», но прайс-листы будут опубликованы, ориентировочно, весной. А, может, и того позже.
Как и другие модели фирмы JAC, кроссоверы S4 будут поставляться из Казахстана: сборкой новинки вскоре займётся костанайский завод «СарыаркаАвтоПром».
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Просто не разобрался
Георгий Белов в Баку на съёмках «Наших тестов» с Infiniti QX55.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Nissan Pathfinder выбрал партнёра для спарринга.
В 2017 году российский Nissan провёл большую зачистку. Друг за другом из гаммы выпали седан Sentra, внедорожник Patrol и кроссовер Pathfinder. Последнего «подсидел» ближайший родственник Murano, который продавался намного бодрее.
Показать полностью.
Обычно машины уходят безвозвратно. Однако Pathfinder вдруг надумал вернуться, притом сразу — в новом поколении! Брутальный дизайн определённо пошёл модели на пользу, хотя под свежим кузовом скрывается прежняя платформа.
Место вариатора занял классический девятиступенчатый «автомат», а система полного привода, построенная вокруг муфты, обзавелась новыми внедорожными режимами. Бензиновый V6 — прежний, притом отдачу мотора по сравнению с американским показателем уменьшили на 13 сил, но не стали подгонять под налоговыгодные 250.
• V6 3.5 275 л.с. и 340 Н·м
На выбор россиянам предложат четыре фиксированные комплектации. Начальная Business имеет восьмиместный салон, семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, светодиодную оптику и многое другое.
• Business 4 285 000 ₽
• High Tech 4 715 000 ₽
• Top 4 955 000 ₽
• Top Comfort 4 995 000 ₽
Цена — 4 миллиона 300 тысяч рублей — очевидно, подбиралась так, чтобы противопоставить новинку ближайшему конкуренту, Тойоте Хайлендеру. Хотя, например, Mazda CX-9 обойдётся на целый миллион дешевле! Впрочем, фактические цены у дилеров нынче мало зависят от рекомендованных производителем.
Живые продажи Патфайндеров стартуют примерно через месяц. У нас будут продаваться машины строго американской сборки, а о возможной локализации на питерском заводе Ниссана пока никаких сведений нет.
О нас
Телеканал «Авто Плюс»
Многократный победитель и лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» (2017, 2018, 2019), премии «Золотой Луч» (2016, 2017).
Телеканал «Авто Плюс» вот уже почти 15 лет уверенно удерживает лидирующие позиции среди тематических автомобильных каналов страны.
Технический охват «Авто Плюс» более 65 миллионов человек! Количество подписчиков в официальных группах канала в социальных сетях почти 1 000 000 человек!
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кто любит автомобили.
Контент телеканала состоит из уникальных программ собственного производства, а также специального отобранного закупного контента как зарубежного, так и российского.
Ежедневно и круглосуточно в эфире:
Яркие программы собственного производства
— «Выбор есть!» – современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест автомобилей подразумевает подробный рассказ об особенностях моделей в одном классе или в одной ценовой категории, или об автомобилях похожего целевого назначения.
— «Наши тесты» — оригинальная телепрограмма, посвященная тесту одного транспортного средства (автомобиля или мотоцикла). Программа знакомит зрителя с моделями автомобилей, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию (тест прототипа или концепт-кара). Ведущие сами испытывают новинку: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а так же прогнозы относительно будущего тестируемой машины, — все это зрители получат прямо из-за руля транспортного средства
— «Наши тесты плюс» – программа знакомит зрителя с моделями автомобилей, недавно прошедших обновление, вышедших на рынок в новой модификации или в новом исполнении. Ведущие сами испытывают новинку и дают оценку возможностей, «детали», а так же прогнозы относительно будущего тестируемой машины, — все это зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
— «Два колеса» – яркая, «ревущая» программа для всех любителей мотоциклов
— «Своими глазами» – ведущие программы находятся внутри событий или мероприятий, часто становятся их непосредственными участниками.
— «Поддержанные автомобили» – рынок подержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать, при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь?
Мы помогаем делать правильный выбор!
— «Grand тест» — обычно телезрителю хочется узнать об автомобиле гораздо больше, нежели ему предлагают в стандартном тесте.
Постараться понять идеологию автомобиля, взглянуть на него с разных точек зрения. В этом ему помогут профессиональные автожурналисты известных автомобильных СМИ.
Авторы большого теста не только выражают свою точку зрения, но моделируют различные жизненные ситуации.
— «Коллективное управление» — телевизионное шоу. Для тестирования автомобиля производитель программы выбирает гостей из числа зрителей канала. При этом для теста выбирается яркий, интересный автомобиль, присутствующий на рынке. Авторы предполагают, что у человека из целевой аудитории рассматриваемой модели найдется, что сказать про машину, выразить свои эмоции. Интересно также мнение «человека с улицы» о потребительских свойствах автомобиля, о тех нюансах, которые не лежат на поверхности, а могут быть выявлены только в процессе длительной (от суток и больше) эксплуатации. Автомобиль выдается гостю на 24 часа, гость также получает от ведущего задания по проверке некоторых качеств машины, камера фиксирует активности и перемещения гостя, затем гость делится с ведущим своими впечатлениями.
— «Маршрут построен» — программа про путешествие на автомобиле в интересный город/локацию с заездами в самые значимые и красивые места.
— «Между финишем и стартом» — программа посвящена пилотам, менеджерам, механикам и всем вовлеченным в мир автоспорта людям. Программа о жизни вне гонок. Тренировки, питание, психологическая подготовка, медицина, всё то, что скрыто от зрителей и болельщиков.
— «Звёздный попутчик» — выездная программа, в которой ведущий общается с приглашенными гостями на автомобильные темы. Отличительная особенность в том, что студия располагается непосредственно на месте события. Это может быть автодром, международный автосалон или дилерский центр, дороги России и мира.
Авто Плюс
Телеканал «Авто Плюс» | |
ООО «Авто Телевидение» | |
Страна |
---|