Логотип джили на что похож
Авто-домовой — автоновости для автолюбителей
Логотип Geely, эмблема Джили
Geely — китайская автомобильная марка, которая существует с 1986 г. Идея названия и первого логотипа, как считается, принадлежит основателю компании «Geely Group Co., Ltd» Ли Шуфу (Li Shufu). В переводе с китайского «Geely» (吉利) означает «счастье», а на логотипе изображен белый холм горы на фоне голубого неба. Но по другой версии это белое крыло птицы. Такие нюансы на эмблеме вполне логичны, если учесть, что Китай называют «Поднебесной».
Данный логотип просуществовал до 2007 г., пока компания не решила обновить уже всем известную эмблему и организовала конкурс на лучшую идею нового значка Geely. Победителю было обещано 3,6 млн. юаней, но в итоге выплатили лишь 360 тысяч, никак это не аргументировав. Новым автором логотипа стал Юэ Сянь (Yue Xian De), именно он, по мнению представителей компании, учел все нюансы, которые были выдвинуты на конкурсе: логотип должен был быть современным, соответствовать европейским маркам и свободолюбивому духу китайского народа, ассоциироваться с престижем, качеством и дороговизной.
В новом логотипе нашли сходство с эмблемой Cadillac: черные и красные прямоугольники оформлены в золотую рамку щитообразной формы. Только вот щит этот имеет не классический, а немного урезанный вид.
С 2009-го года у компании было три параллельно существующих логотипа, которые размещались на разных моделях машин. Уже знакомый нам образец 2007-го года использовался на Geely Emgrand (автомобили класса «люкс», спортивные, джипы), хромированная «загогулинка» — на седанах Gleagle (семейное авто) и круглый сине-красный логотип — на внедорожнике Englon.
эволюция, история логотипов Geely
В апреле 2014 г. Geely обновляет свой таксопарк и вместе с тем и логотип, демонстрируя тем, что компания выходит на новый уровень, усовершенствовав качество и внешний вид выпускаемой продукции. Теперь на всех автомобилях будет одна эмблема, которая была на Emgrand, но в измененной цветовой гамме: красный заменили на синий, а черный на серый. Впервые новый логотип был представлен на модели гибридного Emgrand Cross во время международной выставки в Пекине.
Фотография
Cadillac ATS Coupe Stage 1+ «FATAL!TY.1888»
Сравнение эмблем Cadillac и Emgrand/Geely. Однако, у китайцев появилась раньше 🙂
Комментарии 20
Это большая беда, что в нашей стране джили знают все, а кадиллак — единицы. Помню, стою возле магазина, рядом кадиллак припаркован. Идут парень с девушкой, и парень такой: «смотри, на джили наклеил слово кадиллак»
Да лучше б наоборот, конечно
У меня возле сельского супермаркета
Я грю: на фото кто из них Джили, а кто Кадиллак?
А, я прочитал «где это» )))
Ну подсказка — кадик чуть тщательнее эмблемку рисовал
На самом деле, Джили — как буд-то надутый Кадиллак. Через выхлопную трубу надули, у него и глаза вылезли, и значок раздулся))
ну как сказать раньше, слизать с концептов много ума не надо…
Вы будете смеяться, но у серийных Emgrand этот логотип с самого начала (2009 год), а Cadillac впервые показали нынешний логотип без венка и с измененными пропорциями щита на концепте Elmiraj в августе 2013 года 🙂
цвета только соовсем другие были)
Джили это помойка китайская а Кэдди великая история.
Насчет эмблемы — надо было хотя бы уточек черных оставить (хотя с венком выглядит в миллион раз лучше) а то совсем минимал хай тек этот надоео уже.
Да, значки очень похожи, если не сильно присматриваться!)
Что-то сразу вспомнилось — Если нет разницы — зачем платить больше!)))
Я так и говорю иногда, когда спрашивают, что за машина — что Emgrand наконец купе сделали
Приглядывался. Эмблема geely выглядет очень стремновато в плане качества исполнения и используемых материалов. Еще как то раз заехал в салон geely смотреть Atlas и запарковался среди их седанов. Другие посетители автосалона подходили к caddy и с любопытством разглядывали, что это за новая модель))) уж больно он выделялся среди этих geely))
Ахахаха запарковаться на визуально непривычной машине среди китайцев в салоне это ооок троллинг. Особенно с учётом того, что Cadillac нигде снаружи не пишет марку заметно ) а эмблема незнакомая ж, да.
на платной парковке мой Cadillac стоит бок о бок с Emgrand/Geely…сторожа первое время путали
Логотип Geely
Сегодня китайский автопром развивается с бешеной скоростью, сметая на своем пути более слабых конкурентов.
А ведь еще в 90-х годах прошлого века в Поднебесной не было ни одной компании.
Которая бы имела значительный вес на мировой арене автомобильной бизнеса.
Именно в то благоприятное время молодой и амбициозный бизнесмен Ли Шуфу задумал основать компанию.
О которой бы знали во всем мире. И надо признать, у него это получилось. В этой статье мы рассмотрим логотип Geely, его историю и изменения.
Первой эмблемой, ставшей визитной карточкой марки было изображение белого крыла. Или, как многие считают, горы на фоне ясного неба.
Эксперты утверждают, что второй вариант логичнее всего.
Так как штаб-квартира китайской компании находится неподалеку от гор.
Именно так понимает слово «Geely», переводимое с китайского как «счастье», Ли Шуфу.
Этот логотип выпускаемые в Поднебесной машины гордо носили вплоть до 2007 года.
Логотип Geely. Дальнейшие изменения
Пока компания не решила его модернизировать.
Geely объявила на весь Китай конкурс на создание и разработку нового символа преуспевающей компании.
Пообещали щедро вознаградить победителя призом в 3,6 миллиона юаней.
Команда разработчиков Джили выдвинула следующие требования.
Эмблема должна отражать независимый, свободолюбивый дух китайского народа. Его утонченность и аристократизм.
Также логотип необходимо было сделать современным, стильным.
И ни на шаг не уступающим эмблемам мировых марок автомобилей.
Несколько месяцев конкурсанты боролись за приз.
И, наконец, компания выбрала тот самый идеальный, по их мнению, логотип.
Который должен красоваться на всех выпускаемых новинках Geely.
Удалось ли передать разработчику ту самую идею свободы и изысканности, которую хотели видеть в логотипе управление Geely? Сказать сложно.
Но стоит отметить, что эмблема получилась довольно солидной, в духе европейских авто.
Кстати, победителю заплатили вместо обещанных миллионов всего 360 тысяч юаней.
Но объяснения этому инциденту со стороны руководства компании не последовало.
К апрелю 2014 года этот логотип успели усовершенствовать.
Оставили неизменным форму, но изменили цвета эмблемы на черно-синие.
Эта модернизация была приурочена к выходу Geely на новый уровень.
Выпускаемые автомобили стали более качественные, надежные и с улучшенным внешним видом.
На форумах в сети автовладельцы Geely горячо обсуждают так называемую «переделку» логотипов своих автомобилей.
Особенно этим вопросом озадачены владельцы тех самых машин, выпущенных до 2007 года.
С символом горы и неба на решетке радиатора.
Большинству откровенно не нравится эта эмблема.
И они либо снимают ее с машины вообще, оставляя зияющее пустое место.
Либо меняют цвета логотипа.
Например, на черный и серебряный.
Или крася его в цвет кузова.
А некоторые стремятся сделать свою Geely ультрасовременной и устанавливают на нее светящиеся логотипы.
История бренда Geely
Марка автомобиля Geely появилась на российском рынке в 2007 году. Автомобили начал выпускать новоуральский завод ЗАО «Амур». Также машины производит автомобильный завод Derways в Карачаево-Черкесии.
История бренда Geely («Джили») началась с выпуска холодильников и строительных материалов. Сегодня компания входит в десятку крупнейших автопроизводителей Китая. Марка Geely представлена в более 30 странах по всему миру.
История бренда
Страна-производитель Geely – Китай. Название марки переводится как «счастье». Машины «Джили» регулярно завоевывают 5 звезд в независимых краш-тестах, а сама компания входит в 500 крупнейших в мире по версии американского делового журнала Fortune. Но основатель бренда Ли Шуфу не сразу начал выпускать именно автомобили.
Долгий путь к первому автомобилю Geely
История бренда Geely началась в 1984 году, когда бизнесмен Ли Шуфу основал компанию по производству холодильников и комплектующих к ним. Но уже через 5 лет китайские власти обязали предпринимателей получать лицензию на изготовление холодильников. Поэтому Ли Шуфу решил производить материалы для строительства и отделки.
Автомобиль «Джили» хэтчбек
В 1992 году компания начала выпуск бюджетных мотоциклов, скутеров и подписала партнерское соглашение с Honda. А в 1998 году на рынке появилась первая машина марки Geely – хэтчбек Haoqing SRV, с которого началось производство автомобилей. В 2001 году Ли Шуфу стал первым частником, получившим лицензию на выпуск машин.
Марка автомобиля Geely пришлась по вкусу потребителям за счет доступной стоимости и низкого потребления топлива. В первом полугодии 2003 года Ли Шуфу выпустил 34 тысячи автомобилей и поставил первую партию за рубеж.
Автомобиль Geely Emgrand
В 2008 году компания начала изготавливать биотопливные автомобили, а через год приступила к производству электрокаров. Вскоре автопроизводитель заключил соглашение с компанией Yulon Group и начал совместную работу над электромобилями.
В 2010 году компания купила компанию Volvo Cars за два миллиарда долларов и представила в Пекине три суббренда – Gleagle, Emgrand и Englon. Но через 4 года Ли Шуфу решил продвигать бренд и отказался от суббрендов. Компания начала поставлять все модели под маркой «Джили». Однако в России машины по-прежнему продавались под разными брендами.
В 2014 году бренд представил гибридные автомобили с бензиновым двигателем и вспомогательным электромотором.
Современное развитие компании
Сегодня заводы по сборке машин находятся в Китае, России, Украине, Шри-Ланке, Турции, Индонезии. Также компания поставляет комплекты в Великобританию. Автомобили «Джили» производятся на 18 заводах по всему миру, 9 из них работают в Китае.
В ближайшее время Geely может приобрести контрольный пакет акций компании Lifan и спасти ее от банкротства. В Китае спрос на новинки Lifan упал в 10 раз. Также ведутся переговоры об объединении производителя авто Geely c компанией Jaguar Land Rover, которая сегодня терпит убытки из-за электрификации и большого количества бракованных автомобилей.
История логотипа Geely
Изначально марка Geely выпускала автомобили с округлым логотипом. Одни автолюбители считали, что на нем изображено белое крыло птицы, вторые – горы на голубом небе. В 2007 году компания запустила конкурс на лучший значок с вознаграждением в 3,6 млн китайских юаней. Победителем стал логотип в виде черных и красных прямоугольников в золотистой окантовке. Но его размещали только на джипах и люксовых моделях.
Логотип бренда Geely
История знака на этом не закончилась. В 2014 году компания решила поменять цвета на синий и серый. Сегодня обновленный логотип украшает все автомобили Geely.
Geely в России
Марка автомобиля Geely появилась на российском рынке в 2007 году. Автомобили начал выпускать новоуральский завод ЗАО «Амур». Также машины производит автомобильный завод Derways в Карачаево-Черкесии.
За период с января по июнь 2020 года в России продано 2466 машин Geely. В прошлом году удалось реализовать свыше 4 тысяч единиц.
В 2020 году Ли Шуфу планирует привезти в Россию 3 новых кроссовера. Но появление новинок может отложиться из-за пандемии коронавирусной инфекции.
Модельный ряд
На российском рынке модельный ряд включает Atlas, Coolray, Emgrand, MK, MK Cross, GC6, GE11, GS в 5 комплектациях. Цена стартует от 445 тысяч рублей. Более 20 моделей снято с производства или не продаются в России.
Эмблемы китайских автомобилей всех марок, что обозначают значки китайских автомобилей
Все марки китайских автомобилей отличаются индивидуальными значками и названиями, которые делают машины запоминающимися для покупателей. Имя бренда чаще всего набивается на специальной табличке – шильдике.
Изготовление авто во всем мире немыслимо без логотипов. Не стал исключением и Китай. Эмблемы китайских автомобилей символизируют политику компании, место ее расположения, отражают название.
Эмблемы китайских автомобилей, их история, девизы
Китайский автопром развивается достаточно быстро. Автомобильный рынок предлагает свыше 30 марок машин, и есть перспективы увеличения. Чтобы привлечь внимание покупателей, производители создают бренды с яркими запоминающимися логотипами. Но стараются не использовать иероглифы, смысл которых непонятен европейским и американским покупателям. На некоторых авто используются не китайские эмблемы, потому что изначально они принадлежали европейским брендам.
Maxus
Изначально эта марка производилась в Великобритании компанией LDV. В 2009 году бренд перекупил китайский автоконцерн SAIC. Сейчас производятся электрические фургоны.
Эмблема марки: в серебристый металлический овал вписан треугольник из трех перевернутых букв V, каждая состоит из двух объемных частей.
Landwind
Производит внедорожники и пикапы.
Логотип: в эллипс металлического цвета заключен красный ромб с окантовкой такого же цвета, в который вписана извивающаяся буква L – начало названия автомобильной марки.
Логотип SAIC Motor
Компания начала свою работу в 1955 году. В своем современном варианте образовалась в 2011 году. Относится к 4 крупнейшим автопроизводителям Китая. Использует для продажи бренды Maxus, MG, Roewe и Yuejin.
Значок машины Джили
Логотип: внутри синего круга с белой окантовкой 2 белых полукруга, разделенных неровным белым полем, на котором написаны 4 буквы названия. Но свою эмблему на произведенные машины фирма не ставит.
Soueast
Выпускает легковые автомобили и микроавтобусы.
Автоэмблема: в красно-белый овал, имитирующий блеск, вписан иероглиф такого же цвета.
Roewe
Эта марка производит элитные модели автомобилей.
Логотип представляет собой красно-черный щит с двумя львами, стоящими на букве R и тянущими лапы к мечу между ними. Представители объясняют появление символа так: слово roewe созвучно с немецким loewe – «лев».
Сходство с европейским гербом намекает на попытку компании SAIC, в которую входит Roewe, приобрести британскую марку Rover при ее банкротстве. Однако покупка не состоялась – и на рынке появились автомобили Roewe.
Значок JMC (Jiangling)
Один из ведущих производителей авто в Китае.
Китайский бренд Jiangling
Значок-эмблема компании – 3 треугольника ярко-красного цвета (снизу и по бокам), под которым расположено название.
Hawtai
Знак фирмы – эллипс металлического цвета с углублением вверху, напоминающим перевернутую букву П.
Haima
Подразделение FAW Group, производит легковушки и небольшие автобусы. Эмблема этой марки китайских автомобилей – мифическая птица, летящая из круга, т.е. от восходящего солнца. Цвет эмблемы металлический.
Изображение напоминает эмблему Mazda, с которой FAW объединилась для производства автомобилей Haima.
Hafei
Этот автопроизводитель сначала занимался сборкой японских машин. В 2006 году получил статус самостоятельного холдинга, начал выпускать авто и двигатели нового типа.
Логотип – стилизованный щит. Серебряные волны на красном фоне – изображение реки Сунгари в городе Харбине, где открылся первый офис холдинга.
Логотип GAC Group
GAC Group – группа компаний, включающая такие известные бренды, как GAC Toyota, GAC Honda и множество других.
Эмблема – металлический овал с уходящим внутрь отрезком, изображение похоже на букву G. Рядом написано само название: сверху – красными китайскими иероглифами, снизу – черными латинскими буквами.
Haval
Автогигант, выпускающий кроссоверы. Принадлежит концерну Great Wall, работает с 2013 года. Логотип – наименование бренда буквами цвета металла, на красном фоне – для семейных машин, на синем – для молодежных спорткаров.
В 2019 году Haval поменял значок – сделал фон темно-серым. В июле 2020 года фон стал черным, а размер букв увеличился.
Dongfeng
Компания выпускает легковые автомобили различных типов, автомобильное оборудование, запчасти. Эмблема – красный круг начертан на белом фоне, внутри круга – инь и ян красного цвета, под кругом – D, F и неполная M (аббревиатура названия Dongfeng Motor Corporation).
Называют логотип «двойным воробьем», т. к. изображенный символ по форме напоминает птиц.
Gonow
Дочернее предприятие GAC Group, производит легковые машины. Логотип – расплющенная буква G в круге, обе фигуры металлического цвета. Рядом красная надпись иероглифами, под ней – черная надпись GAC Gonow.
Грузовое авто марки Gonow
Сочетание окружности и похожей на нее фигуры означает гармоничное сотрудничество, символизирует стремление компании развиваться, интегрироваться в промышленность и общество.
Марка начала выпуск продукции в 1999 году, с 2002-го он стал массовым. Символом раньше был металлический эллипс со звездой внутри, под ним – надпись JAC Motors, первое слово написано крупными красными буквами, второе – более мелкими черными.
Сейчас логотип поменяли, он представляет собой овал с названием бренда внутри.
Changan
Компания основана в 1862 году. Знак фирмы – синий круг с фигурной металлической буквой V внутри, окруженный внешним металлическим кругом. Внутренний круг символизирует Землю, внешний означает, что бренд движет этот мир вперед. Буква V – первая буква слов Victory («победа») и Value («ценность»).
Changan логотип автомобиля
Логотип подразумевает, что «Чанган» намерена быть устойчивой компанией, побеждать все трудности и создавать истинные ценности для своих клиентов.
Эмблема грузовых автомобилей Foton
Компания производит коммерческие грузовые машины.
Логотип – металлический треугольник, разбитый диагональными полосами на 3 части, под ним название синими буквами.
Логотип Brilliance
Эта компания производит дорогостоящие элитные автомобили.
Логотип – переплетение двух иероглифов и металлического цвета. Сочетание этих иероглифов означает «блеск».
BAIC Motor
Дочерняя компания BAIC, создает легковые машины и микроавтобусы.
Символ этих машин – металлический овал с двумя неровными кругами внутри, напоминающими ручки чашки.
Baojun
Название марки в переводе с китайского означает «драгоценная лошадь», поэтому на эмблеме изображена голова лошади в рамке герба.
Смарт автомобиль от Baojun
Chery
Более 20 лет производит легковые машины, минивэны и внедорожники. Значки китайских машин этой марки – разрывающая овал буква А.
Получаются переплетающиеся буквы C и A, что означает полное название бренда – Chery Automobile Corporation. Также буква А – знак высшего качества продукции, а охватывающий ее овал символизирует единение.
Great Wall
Производит прежде всего кроссоверы. Название переводится с английского как «великая стена».
Кроссовер Great Wall
Эмблемы китайских автомобилей этой компании раньше изображали часть Великой Китайской стены в красном овале. Сейчас это башня маяка в металлическом корпусе.
Geely
Переводится с китайского как «счастливый».
Логотип – щит из 6 секций, в которых четко чередуются черный и синий цвета.
Changfeng
Эмблема китайских автомобилей этого бренда – красный надломанный сыр в овале.
Lifan
Производит легковые автомобили и различную мототехнику.
Название в переводе с китайского означает «идти на всех парусах», логотип – 3 парусника в овале. Цвет – синий или красный.
С 1995 года выпускает различные авто и аккумуляторы. Логотип – название в овале, все красного цвета.
XPeng
Производит электрокары. Значок китайских автомобилей этой марки – X – первая буква названия, слегка расплющенная.
Englon
Выпускает машины с 2010 года. Логотип – разделенный пополам круг, окруженный черным и серым внешними кругами. На одной половине изображено синее небо со звездами, на другой – греческая воительница со щитом и трезубцем.
Englon логотип автомобиля
Эмблема стилизована под британскую геральдику, т. к. производимые автомобили копируют британский стиль.
Venucia
Работает с 2010 года.
Знак бренда – 3 вписанные друг в друга звезды, символизирующие создание лучшей продукции, достижение мирового уровня.
Qoros
Названием стало вымышленное слово, созвучное со словами «качество» (quality) и «хор» (chorus).
Китайская марка Qoros
Значок компании напоминает сплющенную букву Q или форму, используемую в комиксах для написания реплики героя. Символизирует качество и «многоголосие», многонациональность работников компании и ее адаптацию к условиям мира.
Zotye
Выпускает авто с 2003 года.
Zotye логотип авто
Значок – Z в рамке. Все металлического цвета.
Одна из 4 крупнейших компаний в Китае, производящих автомобили и комплектующие к ним.
Логотип – металлическая единица с крыльями в синем овале. Символизирует то, что это первая автомобильная компания, открытая китайцами.
Выпускает продукцию с 2013 года. Знак – изумрудная фигура с серебристой окантовкой.
Ranz автомобиль будущего
Иллюстрирует название компании, которое в переводе с китайского означает «яркая жизнь».
Wuling
Совместное предприятие SAIC Motor, General Motors и некоторых других известных брендов.
Производит легковые машины и микроавтобусы. Логотип – буква W из 5 объемных рубинов.
Что означают значки китайских автомобилей
Все марки китайских автомобилей отличаются индивидуальными значками и названиями, которые делают машины запоминающимися для покупателей. Имя бренда чаще всего набивается на специальной табличке – шильдике.
Китайские автомобили марки
Эмблемы китайских автомобилей всех марок символизируют либо наименование компании (целиком или только первая буква), либо политику производителя авто, либо его историю, либо месторасположение.