Логотип кенгуру что за бренд сумки
Kangol: культовый бренд головных уборов в ХХ веке
Название бренда Kangol складывается из трех слов: “вязание” (knitting) + “ангора” (angora) + “шерсть” (wool). Ангорой называют шерсть ангорского кролика, а кенгуру здесь совершенно ни при чем. У марки нет австралийских корней, а животное было выбрано логотипом компании только в 1983 году и исключительно из-за созвучия слов. Головные уборы Кангол пользовались невероятным спросом в Европе на протяжении всей второй половины ХХ века — а сейчас хоть и утратили былой культовый статус, все равно остаются актуальными и привлекательными для модников.
Содержание
Истоки бренда
В 1894 году в Польше, которая тогда входила в состав Российской Империи, появился на свет Иаков Генрих Шпрейреген. Этим именем он пользовался только первые 16 лет своей жизни, а затем, после переезда в Париж, переименовался в Жака Анри Сержена. С началом Первой мировой войны юноша вместе с семьей перебрался в Лондон и устроился шляпным подмастерьем на мануфактуру.
Среди англичан в ту пору в моде были береты. Сержен вспомнил, что такие же головные уборы пользовались спросом у испанских басков, и при поддержке своих французских знакомых наладил импорт этих стильных изделий в Альбион. Розничные продажи пошли настолько удачно, что вскоре молодому предпринимателю пришлось переключиться на мелкий опт, а затем и на собственное производство.
Сержен выкупил старые производственные мощности в Кумбрии, на северо-западе Великобритании. Было очевидно, что вот-вот грянет Вторая мировая — и эмигрант сумел убедить местные власти в том, что именно он станет оптимальным поставщиком военной формы для национальной армии. Благодаря поддержке чиновников фабрика Kangol обрела статус градообразующего предприятия.
С наступлением Второй мировой береты этой марки стали частью униформы британских танкистов. Именно в этом головном уборе через войну прошел фельдмаршал Бернард Монтгомери — кумир целого поколения, известный в народе под прозвищем “Монти”. Эта модель беретов до сих продается под названием “Wool Monty”. На первых послевоенных Олимпийских играх в таких беретах появилась вся британская сборная.
Кепки Kangol
Во второй половине ХХ века ассортимент компании существенно расширился. В 1953 году у нее появилось подразделение, специализирующееся на мотоциклетных шлемах — в течение ближайших 20 лет они будут считаться лучшими в стране.
В 1954 году главный дизайнер Кангол, датчанин Пол Хансен, разработал легендарную модель Carricap, также известную как Wool 504. Именно она стала подлинной визитной карточкой компании, и благодаря ее огромным продажам за рубежом бренд получил свою первую Королевскую награду за достижения в экспорте (впереди будут еще две).
В 1964 году Кангол начали сотрудничать с The Beatles, самым популярным музыкальным коллективом той эпохи. Бренду перешли права на создание и распространение по всему миру любых головных уборов, на которых упоминалось бы название The Beatles либо изображение коллектива. Кроме того, Kangol выпустили особый головной убор с названием Beatle.
В 1966 году к команде дизайнеров бренда присоединился Пьер Карден, а чуть позже — Мэри Куант, создательница мини-юбок.
1970-е годы оказались для компании чрезвычайно удачными. Объем ее продаж вырос более чем на 50%, прибыль — более чем на ⅔. Для удовлетворения стабильно растущего спроса фабрику пришлось расширить в два раза. 70% от товарооборота шло на экспорт.
В 1990-е одной из наиболее знаменитых поклонниц бренда была принцесса Диана.
Кангол и хип-хоп
Для покорения американского рынка Kangol решили наладить производство головных уборов для гольфа. Однако реальность не оправдала их ожиданий: их продукцией в США заинтересовались в первую очередь адепты хип-хопа. Маркетологи “Кангол” сначала были далеко не в восторге от такой публики, поэтому логотипы бренда замазывали в ранних музыкальных видеоклипах той эпохи. Только к середине 1980-х годов компания набрались смелости официально сотрудничать с гуру хип-хопа. Американцы целенаправленно спрашивали в магазинах “кепки или шапки с кенгуру”, и такой шанс нельзя было упускать, несмотря на всю его репутационную неоднозначность.
В 1987 году LL Cool J сфотографировался для обложки альбома Bigger and Dafer в панаме Bermuda Casual. LL Cool J стал первым коммерчески успешным хип-хоп музыкантом своего поколения: его музыка прекрасно продавалась, а клипы активно ротировались на ТВ. В головных уборах Кангол нередко появлялись на публике Grandmaster Flash, Slick Rick, Run DMC, 2pac, Nas, Notorious Big и прочие звезды тех лет. Несмотря на то, что хип-хоп оставался довольно маргинальным жанром, в 1989 году в США “Кангол” продали 1 300 000 головных уборов.
В кино Kangol больше всего ассоциируется с фильмом “Джеки Браун” от Тарантино, где снялись Сэмюэль Л.Джексон, Пэм Грайер, Роберт де Ниро и Майкл Китон.
Bollman Hat Company
1997-й стал лучшим годом для бренда с коммерческой точки зрения. Чистая прибыль предприятия достигла 60 миллионов фунтов стерлингов. Однако рынок был уже перенасыщен. Все, кто мечтали о легендарной кепке, давно успели ее купить — а качественные изделия Kangol рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию. Дизайнеры были не в состоянии “вымучать” из себя очередной бестселлер, и через два года компания была признана банкротом.
В 2001 году торговая марка Kangol перешла в собственность крупнейшего и старейшего американского производителя головных уборов, Bollman Hat Company. Новый владелец сократил основной штат компании до 33 сотрудников, а производство 90% ассортимента перенес в юго-восточную Азию. Увы, пришлось закрыть в том числе и ту легендарную фабрику, что некогда была признана градообразующим предприятием.
Известному бренду пришлось с нуля искать новую стратегию развития, определять для себя перспективные точки роста. Основными рынками сбыта для “Кангол” стали Южная Корея и Япония. В начале ХХI века в моде выделился и начал уверенно набирать популярность сегмент streetwear, то есть “уличная одежда”. Выпуская головные уборы streetwear, Kangol сумели отчасти вернуть себе былые лавры.
Лицензии на производство и продажу головных уборов “Кангол” в кризисные годы переходили разным компаниям, в том числе Topshop.
В 2009 году на экран вышел клип Beautiful от Eminem, набравший на YouTube 371 000 000 просмотров. В кадре артист появляется в кепке Cotton Twill Army Cap, которая надолго стала одним из ключевых элементов его имиджа. Любопытно, что текст этой песни посвящен Детройту — городу, который, как некогда английская Кумбрия, сначала сумел расцвести за счет промышленности, а потом буквально за пару лет пришел в тотальный упадок.
Ради укрепления своего имиджа в глазах общественности, “Кангол” неоднократно вступали в коллаборации с известными брендами уличной моды: Patta, Everlast, Stussy, Ssur, Bape, Liful, Uniform Experiment и прочими. Имело место также сотрудничество с домами высокой моды: Marc Jacobs, Comme de Garcons, Andrea Crews, Collette, Alexander Wang. Кроме того, у Кангол были совместные проекты с Disney и технологической компанией P2i.
Параллельно был запущен проект Kangol Radio, объединивший около 30 радиостанций, которые транслируют музыку самых разных жанров.
Kangol: история бренда
У Kangol всегда были тесные отношения с хип-хопом. Еще в 80-х уважающий себя рэпер должен был способен похвастаться не только крутыми рифмами, но и крутым головным убором. Но история бренда началась совсем не с этого. Возможно, вы и не представляли себе, откуда появились знаменитые на весь мир шапки с кенгуру.
Задолго до того, как брейк-биты зазвучали, а брейкдансеры закрутились в парках, британская компания по производству головных уборов уже начала свою собственную легендарную историю.
В 1920-х годах ветеран Первой мировой войны Жак Шпрейреген, еврей польского происхождения, эмигрировавший в Англию в 1915 году, начал импортировать баскские береты из Франции в качестве головных уборов для военных и рабочих.
В 1938 году им была открыта первая собственная фабрика. Название «Kangol» произошло от сокращения нескольких слов: K от knitting («вязание»), АNG от Angora («ангора»), Ol от Wool («шерсть»).
Вскоре после этого компания начала расширяться, и с помощью племянников Шпрейрегена в Фризингтоне и Карлайле открылись дополнительные фабрики. К тому времени, когда началась вторая мировая война, компания стала основным поставщиком беретов для британских войск, а производство достигло колоссальной цифры в миллион шляп в год.
С тех пор Kangol был в авангарде индустрии головных уборов, создавая классические и неподвластные времени вещи, подходящие для любого случая. В 60-х Kangol добавил в свой штат дизайнеров Пьера Кардена и Мэри Квант, которые начали создавать головные уборы для тех, кто мог себе позволить качество и высокий стиль. Логотип марки, кенгуру, украшал береты и шапки многих знаменитостей, от музыкантов «Битлз» до принцессы Дианы, включая всю английскую Олимпийскую сборную на церемонии открытия Лондонских игр 1948 года.
Вопреки распространенному мнению, ни одна шляпа Kangol никогда не производилась в Австралии или Новой Зеландии. По одной из версий, американские покупатели, заходя в магазин в поисках шляпы Kangol, спрашивали шляпы-кенгуру, поэтому, когда встал вопрос о разработке знака отличия, дизайнеры решили выбрать это животное.
Перенесемся в 1980-е и переместимся в Соединенные Штаты, где появилась и расцвела культура хип-хопа. Как случалось и прежде, хип-хоп сразу заметил модную новинку, добавил к ней свой стиль и шик и вдохнул в нее новую жизнь. От LL Cool J и его пушистой красной шляпы Bermuda Casual до Slick Rick, появившегося на обложке The Rulers Back, супергерои того времени совершенно изменили представление о Kangol.
За ними последовали бесчисленные рэперы той эпохи, в том числе Run-DMC, Grandmaster Flash и Missy Elliott. Их поклонники старались копировать стиль, и модели британского бренда стали пользоваться огромным спросом в США. Kangol Kid из бруклинской группы UTFO был первым рэпером, с которым официально заключили контракт представители бренда.
Kangol можно увидеть на самых знаменитых фотографиях музыкантов того времени, таких как MC Shan или Notorious BIG, бренд даже попал в киноиндустрию благодаря постоянной любви к этим шапкам Сэмюэля Л. Джексона (например, в «Джеки Брауне») и Уэсли Снайпса (в классическом «Нью-Джек-Сити»). Фильмы сделали модель 504 буквально культовой.
В 90-х годах были выпущены стильные версии известных головных уборов бренда, например, Furgora Spitfire, который часто носил Самуэль Л. Джексон. Затем Эминем, давний поклонник Kangol, дал новую жизнь модели Ripstop Army Hat, снявшись в ней в своем видеоклипе «Beautiful». Головные уборы Kangol носили такие фигуры как Ludacris, TI, Rick Ross и ScHoolboy Q.
Бренду удается оставаться актуальным на протяжении более трех четвертей века. Он не поддается временным трендам, вместо этого создавая и поддерживая свой стиль.
В прошлом году выступление Бейонсе на фестивале Coachella также не обошлось без Kangol: ее танцоры выступали в шапках спортивной линии Monty Berets, которую разработали дизайнеры Bey и Kangol (эти модели можно приобрести онлайн). Коллаборации всегда были ключевым элементом для брендов, желающих беспрепятственно сохранять свою популярность от одного поколения к другому.
Steady Levels из южного Лондона и Kangol выпустили ограниченную серию футболок с немного отредактированным изображением вышеупомянутой обложки The Rulers Back в честь Международного дня музыкального магазина. Kangol также сотрудничал с Диснеем, Александром Вангом, A-Life, SSUR, Stussy и голландским streetwear-брендом Patta.
Kangol родился в Англии, но вырос в Нью-Йорке, месте рождения streetwear. Это сделало его одним из любимых многими брендов и поставило в один ряд с такими ключевыми игроками индустрии как Nike, Stüssy и Carhartt. https://www.kangol.com/ Официальный дистрибьютор в России https://kangolstore.ru
Сумки Kenguru
Бренд Kenguru пока не так известен и широко распространен на территории России, но продажи стабильно идут по восходящей траектории. Мы привыкли приобретать товары у брендов, к которым привыкли и которым мы доверяем, поэтому трудно довериться пока еще малоизвестному бренду.
Женские сумки Kenguru шьются из высокопрочной экокожи. Экокожа-это материал нового поколения. Она не имеет в своем составе вредных веществ, достаточно прочна и долговечна. Аксессуары из такого материала не имеют специфического запаха и являются гипоаллергенные. Они хорошо пропускают воздух, а также не пропускают влагу.
фотография светлой сумки бренда Kenguru
В отличие от натуральной кожи, за экокожей практически не нужно ухаживать, только иногда, при сильном загрязнении, можно протереть влажной губкой, а затем высушить. Она постепенно становиться хорошей заменой натуральной кожи.
Аксессуары из экокожи считаются бюджетным вариантом. Поэтому если бюджет не позволяет купить дорогую сумку, смело выбирайте Kenguru. Внутри сумки подкладка из атласа, который имеет приятный бежевый или светло-сиреневый цвета. Желая соответствовать мировым стандартам, дизайнеры бренда стараются как можно больше разнообразить ассортимент.
фотография портфеля бренда Kenguru
В ассортименте бренда вы найдете сумки классической формы, на коротких и длинных ручках, прямоугольных и трапециевидных форм, моделей разных размеров, а так же большой выбор популярных сегодня сумок кросс боди.
фотография сумки кроссбоди Kenguru
В каталоге моделей бренда Kenguru вы найдете не только классические цвета, но также яркие и насыщенные тона. Особенно выделяются модели, которые в своем дизайне сочетают несколько разных цветов. Такие сумки выглядят современно и стильно. Главная выгода таких аксессуаров, их можно сочетать с различными нарядами в вашем гардеробе.
Как правило, такие сумки покупают женщины, которые привыкают к одной модели и могут носить ее не один год. Именно поэтому дизайнеры этого бренда уделяют особое внимание классическим моделям.
фотография рюкзачка Kenguru
В каталоге Kenguru вы найдете большое количество моделей ранцев и рюкзачков городского типа. Разные размеры и цветовые решения, позволят выбрать нужный вам вариант.
Бренд KANGAROO KINGDOM Китай
Производитель сумок и чемоданов
Бренд сумок и чемоданов с AliExpress с недорогой доставкой. Лучшие продажи женских сумок KANGAROO KINGDOM в 416 шт. показал магазин BrandBags Store, всего же было продано 1141 единиц продукции. Товары бренда представлены в одной категории, наибольший ассортимент товаров в: «женские сумки», «женские портмоне» и «женские кошельки из Китая».
Категории бренда
Для анализа бренда, мы выбрали статистку и вывели стоимость товаров по категориям. Взяли среднюю цену всех предложений в категории и посчитали на сколько отличнается стоимость вещей KANGAROO KINGDOM. Этот подход даёт видение насколько дешёвы или дороги товары.
Модные кошельки KANGAROO KINGDOM Товаров: 46 / Заказов: 36
Средняя цена модных кошельков KANGAROO KINGDOM 1507 руб.
Дороже на 176% чем аналогичные товары по цене 729 руб.
Женские длинные кошельки KANGAROO KINGDOM Товаров: 33 / Заказов: 453
Средняя цена женских длинных кошельков KANGAROO KINGDOM 1533 руб.
Дороже на 146% чем аналогичные товары по цене 830 руб.
Кошельки на молнии KANGAROO KINGDOM Товаров: 33 / Заказов: 82
Средняя цена кошельков на молнии KANGAROO KINGDOM 1543 руб.
На 191% дороже аналогичных предложений по средней цене 708 руб.
Женские кошельки на молнии KANGAROO KINGDOM Товаров: 27 / Заказов: 77
Средняя цена женских кошельков на молнии KANGAROO KINGDOM 1535 руб.
Дороже на 233% чем аналогичные товары со средней ценой 615 руб.
Мужские бумажники KANGAROO KINGDOM Товаров: 21 / Заказов: 22
Средняя цена мужских бумажников KANGAROO KINGDOM 1057 руб.
Дороже на 31% чем аналогичные товары по средней цене 1075 руб.
Мужские кожаные сумки KANGAROO KINGDOM Товаров: 18 / Заказов: 44
Средняя цена мужских кожаных сумок KANGAROO KINGDOM 5581 руб.
Дороже на 104% чем аналогичные товары по цене 3652 руб.
Женские модные кошельки KANGAROO KINGDOM Товаров: 15 / Заказов: 12
Средняя цена женских модных кошельков KANGAROO KINGDOM 1533 руб.
Дороже на 220% чем аналогичные товары со средней ценой 638 руб.
Мужские модные сумки KANGAROO KINGDOM Товаров: 14 / Заказов: 46
Средняя цена мужских модных сумок KANGAROO KINGDOM 5047 руб.
Дороже на 216% чем аналогичные товары по цене 2128 руб.
Мужские сумки через плечо KANGAROO KINGDOM Товаров: 13 / Заказов: 46
Средняя цена мужских сумок через плечо KANGAROO KINGDOM 4940 руб.
На 263% дороже аналогичных предложений по средней цене 1814 руб.
Мужские сумки-мессенджеры KANGAROO KINGDOM Товаров: 13 / Заказов: 46
Средняя цена мужских сумок-мессенджеров KANGAROO KINGDOM 4940 руб.
На 181% дороже аналогичных предложений по средней цене 2343 руб.
Список известных фирм женских кожаных сумок
Стиль, статусность гарантии эксклюзивного качества – именно то, что мы ищем, выбирая женские сумки и фирмы с репутацией. На что стоит обратить особое внимание, в поисках личной модели?
Брендов, борющихся за признание покупательниц сегодня множество. Кто-то поддерживает репутацию громким и звучным именем, а кто-то работает в собственной нише — предпочитая качество и отменный стиль.
Лучшие марки и фирмы женских сумок: список фаворитов
Среди множества именитых и еще недостаточно раскрученных брендов есть множество специальных предложений. Характерные черты присущи и тем и другим: качество и эксклюзивность дизайна – именно на этом основаны и имя, и репутация. В сегодняшних трендах есть три основных направления, каждое из которых заслуживает особого внимания. Прежде всего, выбирая сумку, стоит определиться со страной производителем. Лидерами и фаворитами на рынке остаются Италия, Франция и Россия
Дорогая респектабельная классика — сумки фирмы «Прада»
Эталон и образец для подражания — сумки фирмы Прада. Итальянский концерн с вековой историей и буквально имеет право на фамилию его основателя – Марио Прада, который основал бренд почти 100 лет назад.
Модели этой фирмы – это новая классика, дорогая, респектабельная и хорошо узнаваемая в любых обстоятельствах. Сумочки Прада, в оригинальном исполнении обладают ценником от тысячи долларов и выше, большинство оригинальных моделей можно получить только по записи, очередь может тянутся несколько месяцев.
Прада задает жесткие и очень высокие стандарты элегантности. Как правило, модели под этим брендом сшиты в лучших традициях высокой моды.
Прямой противоположностью аксессуарам Прада является российско-китайская фирма Поло. Сумки этой фирмы и стилистика, которой придерживается этот бренд, полностью отвечает самым свежим трендовым идеям. Классические и культовые фасоны, которые задают тон в сегодняшней моде – именно то наплавление, на котором специализируется бренд.
Сумки фирмы «Поло» — разумный ценник
Его несомненным преимуществом остается стоимость моделей. Разумный ценник и европейское качество – это именно то, что привлекает покупатель всего мира к линейке моделей Поло.
Список фирм женских сумок, работающих на острие трендов, был бы неполон без европейских марок, придерживающихся нейтральной ценовой политики. Характерная черта таких моделей – страна производитель. Французские бренды, именитые и только начинающие, ориентированы на остромодные фасоны. А итальянские – и их нельзя упрекнуть в отсутствие стиля — на такие вечные ценности, как женственность и умение вписать классические фасоны в собственный имидж.
Великолепный микс сумок фирмы «Кенгуру»
Отдельно строкой в модных релизах значатся сумки фирмы Кенгуру. Коллекции, которые каждый сезон предлагает этот бренд – великолепный модный микс, объединяющий лучшие авангардные идеи. Название фирмы само по себе с хорошей долей юмора обыгрывает известную женскую зависимость – сумочки.
Их, как известно, не может быть слишком много. Но для каждого выхода и случая должна быть своя. Кенгуру принимает это правило, и предлагает полноценную линейку моделей, в которой надеется все – от вечернего клатча для особых случаев, до спортивной сумки, с которой любой поход в фитнес-центр станет приятней.
Школьные сумки фирмы «Kite» — немецкий бренд
Для стильных и активных – именно так позиционирует себя еще одна фирма – Kite, школьные сумки стали основной линейкой её коллекций. Этот немецкий бренд ориентирован, прежде всего, на комфортное качество и стиль, которые задают тон в повседневной жизни.
Для молодых девушек, в жизни которых учеба занимает важное место Kite предлагает серию очень удобных и стильных рюкзаков и сумок, рассчитанных на оригинальные и прагматичные городские образы. Удивительно, но модели бренда пользуются популярностью не только у школьниц и студенток. Дамы постарше, предпочитающие свободный европейский стиль отдают должное дизайнерским находкам бренда.
Выбрать собственную модель, не взирая на статусность бренда – основное умение истинной модницы. Именно им сложно пройти мимо итальянских сумок фирмы Палио. Модели этого бренда удивительно точно сочетают в себе женственный и элегантный итальянский шик, традиции и при этом, весьма демократичные цены.
Сумки фирмы «Палио»: натуральная кожа высочайшего качества
Основным материалом моделей из коллекций Палио на протяжении полувека, а именно столько существует эта частная итальянская фирма, остается натуральная кожа высочайшего качества. Великолепные реплики, такие как сумочки Келли или Диана – обе названы по имени европейских принцесс и их любимых моделей – основа новых ежегодных коллекций бренда.
Неувядаемая классика соседствует в линейках моделей Палио с откровенно авангардами фасонами. Неизменным остается одно – итальянский, очень чувственный и рафинированный стиль и дизайн моделей.
Мультибрендовые сумки фирмы «Саквояж»
На слуху у любой модницы есть не менее пяти известных фирм сумок, которые являются знаковыми и задают тон в трендах. Одна из них — мультибрендовая фирма Саквояж. Сумки с таким именем отличаются консервативными стандартами качества – только натуральная кожа высших сортов и простыми и, а значит, универсальными фасонами.
Слишком просто – подумают любительницы авангардных и сложных образов, и окажутся неправы. Простые, проверенные временем модели, фасон которых помножен на безупречное качество – это именно тот вариант, который достоит стать украшением собственной коллекции аксессуаров.
Саквояж специализируется на натуральных кожах благородный и даже слегка консервативных оттенков. От темной вишни, до какао, и всех тонах роскошной коричневой гаммы – горький шоколад и кофе – излюбленная гамма оттенков с которой работают дизайнеры бренда. Репутации дорого и элитарно у бренда нет, но есть великолепная линейка моделей, которые станут настоящей находкой для тех, кто ценит высокий стиль.
Новинка современной моды — сумки фирмы «Редмонд»
Новинка, обещающая стать сенсацией — сумки фирмы Редмонд. Очень молодой, по меркам современной моды бренд, которому едва исполнилось 20 лет ориентирован, прежде всего, на европейский вкус и стиль. В первую очередь это отражается на подборе материалов, среди которых главенствуют синтетический текстиль нового поколения. Тефлоновы покрытия и устойчивые к погодным условия пропитки, делают модели Редмонд незаменимыми для тех, кто ценит прагматичность современных актуальных тенденций.
Простота, возведенная в культ – таково правило дизайнерских решений бренда. Сомневаться в качестве моделей не стоит, как любой новобранец на модном Олимпе, Редмонд, ставит его во главу угла.
Что выбрать, узнаваемый и хорошо раскрученный бренд, или молодую, малоизвестную фирму, которая работает в стандарте звезд? Выбор всегда за вами.
Сумки фирмы «Принцесса» или «Киплинг» — выбор не прост
Выбор на самом деле не прост. Отправляясь на поиски нового аксессуара, совсем не лишним будет узнать родословную компаний, чьи модели привлекли ваше внимание. За звучным названием может скрываться что угодно, но только не за брендовым: Принцесса. Сумки этой фирмы отличаются безупречным вкусом и умением адаптировать в современные тренды элегантные реплики из прошлого.
Название бренда говорит само за себя, любимые модели самых звездных европейских принцесс – от английской Дианы и Кейт, до винтажных, которые так любила княгиня Монако Грейс Келли – в коллекции бренда Принцесса есть даже те, которым никогда не изменяла самая известная икона стиля 20-го века Жаклин Кеннеди.
Миниатюрные, слегка кокетливые, чуть более нарядные, чем этого требует имидж, модели этого бренда отлично вписываются в дорогие и уточенные образы в современном деловом и элегантном повседневном стилях. Сумка как украшение, атрибут, подчеркивающий статус – это именно та тенденция, которой придерживаются дизайнеры одного ой из самых известных в мире брендов — принцесса.
Что вам говорит английская фамилия Киплинг? Сумки этой фирмы известны легкостью покупки и доставки через интернет в любую точку мира. А английская родословная заставляет бренд придерживаться высоких стандартов качества. Основная линия, которую выдерживает Киплинг – повседневные, очень удобные и при этом дорогие и подчеркнуто респектабельные аксессуары. Модели «тоут», так хорошо вписывающиеся в любой образ от продуманного делового до утонченных вариантов повседневного – особая специализация бренда.
Натуральные материалы – кожа и высококачественный текстиль – в линейке этого бренда отлично уживаются с откровенно новыми синтетическими материалами. Именно они незаменимы в городских буднях, но при этом, они позволяют поддержать респектабельность образа в целом. Модели Киплинг — это имена та простота, которой добиваются стилисты в поисках комфортных и очень модных образов.
Российско-китайский бренд: сумки фирмы «Tosoco»
Безусловно своей, при всем многообразии предложений, станет только та фирма лучшая фирма сумок, которая лучше всего и наиболее точно отвечает собственной стилистике. Покупать в новом сезоне, стоит только те, что обязательно идеально впишутся в собственный имидж и гардероб.
Безусловного внимания тех, кто ищет именно такой бренд, заслуживает фирма tosoco. Сумки под этим именем выпускает совместная российско-китайская компания. Жесткий ориентир, которого бренд придерживается неукоснительно – качество. Добавьте к этому великолепный дизайн в лучших традициях классической моды на аксессуары, и повод поискать в линейке tosoco сумку на новый сезон возникнет сам собой.
Бренд придерживается простых правил – дорогие материалы и отличное качество шитья. Его демонстративная нераскрученность в рекламном мире позволяет держать цены на весьма демократичном уровне. Модели бренда отлично вписываются как в деловые, так и откровенно рафинированные повседневные образы. Достойную конкуренцию именитым маркам tosoco еще только собирается задать. А это значит, что есть отличный повод сегодня купить ультрамодную и качественную сумку, которая станет модной завтра.
Сумки фирмы «Адидас» — лаконичность дизайна
Бренд, который заслуживает особого внимания при любых предпочтениях стилей – Адидас. Сумки этой фирмы, традиционно относят к спортивному и очень повседневному стилю. Но лаконичность дизайна, благородство форм и материалов моделей заставляют взглянуть на этот бренд по–новому.
Лаконичные, демонстративно простые модели этого бренда отлично дополняют самые смелые образы в авангардном и повседневном стилях. Отдельного внимания заслуживает качество моделей. На протяжении почти полувека, бренд возводил его в культ, но и сегодня он не изменяет этим принципам.
Слишком просто, без напускных эффектов, но очень добротно, а главное сильно – именно так выглядят сегодня модели этого именитого бренда. При этом можно даже не демонстрировать узнаваемый – лейбл – лилию. О том, что аксессуар относится к категории элитных, окружающим будет понятно и без него.
Ни для кого не секрет, что самая дорогая и именитая сумка может оказаться подделкой. Чтобы не попасться на уловки ловких продавцом, жонглирующих именами знаменитых брендов, стоит обратить внимание на два пункта, при выборе собственной модели.
В первую очередь – материал, на котором специализируется фирма — кожаные сумки производят или очень именитые бренды, или новички, которые завоевывают свое место под солнцем. Если вы хотите получить стильный и по-настоящему дорогой аксессуар – оцените весь список фирм, производящих женские сумки. Лучшее решение найдется именно там где качество, цена и стиль отвечают вашим желаниям.
Новички на мировом рынке — сумки фирмы «Афина»
На фоне очень знаменитых брендов, с вековой историей и космическими ценниками, очень привлекательно выглядят новички на мировом модном рынке. Такие как, например, фирма Афина, сумки с этим звучным названием производятся в самом центре Европы – принципиальное решение бренда не переносить собственное производство в Китай накладывает особые обязательство на качество продукции.
Только натуральная кожа хорошей выделки, отвечающая лучшим европейским, и весьма жестким стандартам. И разумеется – самые стильные и осторомодные фасоны. Именно так заявляют о себе новички в мире моды, заслуживающие особого внимания.