Логотип кузовной ремонт авто
Логотип кузовной ремонт авто
Логотип автосервис, СТО, сервис технического обслуживания автомобилей, ремонт автомобилей, названий много – решение одно.
В современных условиях бизнес по ремонту авто или проще говоря автосервис уже не тот, что был раньше, это уже в большинстве случаев не просто гараж на задворках городских улиц, как правило, далеких от центра города. Сейчас автосервисы стараются предложить действительно сервис, хорошее помещение, место для ожидания, как минимум, с кофеаппаратом.
С этими всеми новшествами приходит и осознание, что необходимо иметь внешний вид – вывеску, логотип.
Как создать логотип для автосервиса?
Логотип автосервиса имеет некоторые особенности, т.к. ниша постоянно растет, увеличивается и количество «игроков» рынка, а значит необходимо выделяется, при этом маленьким листком с логотипом отделаться не получится, его просто никто не увидит. Автосервис это бизнес придорожный, а значит его целевая аудитория мимо проезжающие авто, при том на скорости, а значит нужна вывеска! При чем желательно большая и яркая, чтобы автолюбители смогли ее рассмотреть и вовремя повернуть в вашу сторону.
Мы подобрали ТОП 3 характеристики, которыми должен обладать логотип станции по ремонту авто:
1. Читабельность
Как было сказано выше, лого должен быть заметным, крупным и главное читабельным, в шрифте не должно быть лишних «вензелей», лучше выбрать строгий геометричный шрифт. Фирменный знак не должен содержать очень мелких деталей или хотя бы хорошо восприниматься и быть понятным при взгляде издалека.
2. Доверие
Да, именно доверие и это касается не только лого, но и названия. Желательно использовать простое название не более 6-8 букв, иначе его будет сложно прочитать на скорости, при этом оно должно нести в себе четкий смысл. А доверия от логотипа можно добиться через простые формы, чистые цвета, читабельный шрифт и понятное название.
3. Цена/качество
Ежегодная стоимость ремонта б/у авто, грузового, легкового или любого другого это знатная статья расходов. Многие автовладельцы сейчас ищут лучшее качество по оптимальной цене, поэтому если вы не предлагаете премиум сервис для соответствующих авто, лучше избегать вычурности и «понтов» в логотипе, золотых вывесок на черном фоне, ну вы поняли 🙂
Как правильно подобрать знак для автосервиса?
Лучшем решением, по нашему мнению, если вышеперечисленные характеристики вас устраивают, будет лого имеющий простые формы, насыщенные цвета, читабельный, но не обязательно скучный, шрифт. Все это можно сформировать в небольшую стеллу со светящимся лого прямо у дороги, на котором, естественно будет указатель куда ехать, тогда клиентов будет в разы больше!
Создать профессиональный логотип для сферы ремонта авто можно с помощью нашего сервиса, просто и понятно в 5 кликов! А если еще нету названия, то вам поможет наш бесплатный генератор названий.
Как сделать логотип автосервиса
Фирменный стиль — важная составляющая бренда любого направления. Логотип и корпоративные цвета — это то, с помощью чего потенциальные клиенты будут идентифицировать вашу компанию среди других представителей рынка. Автосервису, как и другой организации, требуется уникальный и «говорящий» фирменный знак. В статье поговорим, как сделать логотип для автосервиса: выбрать иконку, расцветку, шрифт. А также дадим 10 советов по выбору дизайна лого.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Как выбрать иконку лого
Можно использовать тематические изображения: автомобили, инструменты для ремонта авто, колеса и т.д. Такая иконка поможет с первого взгляда определить сферу деятельности вашей компании.
Однако необязательно выбирать только узконаправленные иконки: можно остановить свой выбор на абстрактном изображении или текстовом логотипе. Но в таком случае потребуется уделить достаточно внимания рекламе и продвижению бренда. В противном случае клиенты могут попросту не понять, что ваша компания предоставляет услуги обслуживания авто.
Часто бренды с многолетней историей выбирают для своего логотипа элементы национальной символики. Это позволяет укрепить авторитет компании на рынке и повысить доверие аудитории. Также среди логотипов автосервиса иногда можно встретить аббревиатуры и изображения животных или птиц.
Как выбрать цвет для лого
Цветовое решение для логотипа автосервиса желательно выбирать сдержанное и нейтральное. Отлично будут смотреться серый, черный, коричневый, красный, оранжевый и синий цвета. С их помощью можно передать специфику компании (работу с транспортом) и тяжесть инструментов, которые используются в автосервисе.
Также оптимально выбирать цвета, имитирующие металлы: сталь, серебро, железо и т.д. Чтобы придать им реалистичности, часто иконки или надписи изображают с особой текстурой, блеском.
С помощью расцветки возможно передать не только направление услуг компании, но и ее главные отличительные качества. В этом поможет знание психологии цветов в логотипе. Учитывая, что каждый оттенок имеет свое значение и вызывает определенные ассоциации, будет гораздо проще определиться с выбором палитры лого. Например, использование преимущественного коричневого цвета укажет на надежность компании, а красного — на высокую скорость выполнения услуг.
Как выбрать шрифт
При подборе шрифта учитывайте специфику компании. Для автосервиса оптимально использовать прямые буквы без засечек. Буквы могут быть как с тонкими, так и с толстыми линями. При этом допускается использовать шрифт с наклоном, если это подходит иконке и общему стилю лого.
Важно не перегружать логотип элементами. Если вы выбрали изображение с множеством деталей, то шрифт лучше использовать более простой.
Нередко можно встретить фирменные знаки автосервиса в винтажном или ретро стилях. В таком случае применение стилистически подходящего шрифта будет уместным.
Также в логотипе можно сделать упор на уникальность надписи. Для этого используют более замысловатый шрифт: с тематической текстурой или стилизованными буквами. Смелый вариант — изобразить некоторые символы в виде инструментов, машин, колес и т.д.
Каким должен быть логотип автосервиса: советы
При выборе оформления логотипа для автосервиса следует уделить внимание следующим аспектам:
Если все перечисленные характеристики соблюдены, то итоговый фирменный знак будет отличной визитной карточкой вашего бренда.
Несколько советов по созданию логотипа для автосервиса
Логотип автосервиса: примеры
Для создания лого для автосервиса необязательно рисовать его с нуля. Сейчас существует множество онлайн-генераторов логотипов. Одним из таких сервисов является Турболого.
Для упрощения разработки логотипа для пользователей была создана галерея готовых шаблонов лого. Там вы сможете найти варианты дизайна для компаний любого направления.
Чтобы ознакомиться с примерами лого для автосервиса и сделать эмблему по готовому шаблону, перейдите по данной ссылке или нажмите на понравившийся пример логотипа, чтобы перейти к разработке.
Подведем итог
Создать логотип для автосервиса на самом деле не так сложно, как может показаться сначала. Для этого не требуется наличие навыков рисования или программирования. Все, что нужно для работы, — ваши идеи и креатив.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Логотип автосервиса
Логотип автосервиса
У нас с вами проблема) На сегодняшний день создать логотип и выделить его от конкурентов очень непростая задача. Автосервисов очень много и все они похожи друг на друга. Но давайте по порядку.
Целевая аудитория
По хорошему необходимо определить целевую аудиторию, но в данном случае понятно, что у автосервисов большая часть мужчины, если это не задано другой стратегией и идеей. От этого будет зависеть стилистика исполнения логотипа и всего бренда в целом.
Услуги
Думаю у большинства проблем с этим не будет, так как еще до открытия собственники бизнеса понимают какие конкретно услуги сервиса они способны охватить. И не стоит расстраиваться если не получается охватить все, это далеко не минус. К примеру “кузовные работы” дают понять, что у вас узкая специфика, а значит и профессионализм на другом уровне.
Местоположение
Часто этим пунктом пренебрегают. Должны быть удобные подъезды, достаточно места для машин и пр. Учесть возможность наружной рекламы и обеспечить ее видимость проезжающих мимо машин. Если такой возможности нет, то уделить большее внимание навигации и возможность ее размещения. Лучше пусть здание будет выглядеть хуже, но заметнее, чем здание новее и его никто не увидит – ну смысл вы поняли)
Нейминг
Это очень важный пункт, которому стоит уделить очень много времени, прежде всего из-за высокой конкуренции. Обращайтесь к специалистам, если позволяют возможности, придумывайте сами или пользуйтесь онлайн сервисами по подбору названия, благо таких сервисов сейчас много. Единственное рекомендуем уйти от пафосных и клишированных названий таких как: Автопрофиль, АвтоСтар, АвтоРитет и пр. Таким образом сразу сливаетесь с конкурентами. Лучше передать вид деятельности слоганом, или графическим образом знака, нежели словом “авто”
Конкуренция
Конкуренты и ещё раз конкуренты. Проанализируйте рынок и сами убедитесь, что в данной сфере очень много похожих решений. И у вас стоит задача выделится на всем чем можно. Цветом, стилем исполнения логотипа, идеей, названием и пр.
Знак в логотипе
Определите будет в логотипе знак или шрифтового начертания будет достаточно. Как раз тут сыграет большую роль короткий и запоминающейся нейминг. Если такой удалось подобрать, то можно обойтись и без знака. Также если из названия понятно про что идёт речь, то знаком можно пренебречь. А вот если не дает понять, то нужно раскрыть идею знаком или слоганом. В любом случае чисто шрифтовой логотип может не хуже дать понять о чем идет речь, без лишних образов автомобиля и пр. это зависит от дизайнера и его профессионализма.
Банальные идеи в логотипе
Избегайте банальных идей, в виде контура машины, их сейчас развелось столько, что все сливаются в единую массу. Тут даже нейминг не спасет. Такое впечатление, что дизайнерам лень отрисовывать качественно машину и все бросились делать лого чисто по верхнему контуру. Старайтесь притянуть собирательные образы, в виде каких-либо персонажей, абстракции и пр. Которые дают понять о чем идет речь на уровне ассоциаций, но не навязываются словом “авто” или образом автомобиля. К примеру “ремонт двигателей” можно раскрыть образом в виде лошадей, в связке с хорошим неймингом будет работать лучше. Даже если клиент забудет название, сарафанное радио будет работать по знаку в виде лошади.
Цвет в логотипе
Так как в этой сфере обязательно должна присутствовать вывеска и другая наружная реклама советуем подбирать контрастные и яркие цвета. Строгих рекомендаций не даем, так как все должно решаться поставленной задачей. К примеру можно открыть вообще СТО для женщин, где они будут себя чувствовать комфортно. В таком случае и розовый цвет в логотипе будет обоснован, несмотря на достаточно суровую специфику бизнеса. Про цвета в логотипе читайте тут.
Применение логотипа
Обязательно подумайте где будет размещаться логотип. К примеру на вывеске лого может смотреться хорошо, а на сувенирной ручке или визитке будет логотипу тесно. Он должен хорошо масштабироваться без потери качества и наносится на все нужные поверхности, а за это отвечает количество деталей. Если необходима гравировка, тиснение и другие нестандартные решения для нанесения логотипа, то лучше сделать выбор в сторону простого образа и в виде графики и в виде идеи.
Шрифт в логотипе
Используйте только читабельные шрифты. Стиль “граффити” оставьте на стене для других задач. Название должно моментально считываться, мимо проезжающими машинами. Не используйте много шрифтов, максимум 2,3.
Логотип онлайн
В такой высококонкурентной среде старайтесь не использовать простые решения, в виде онлайн генераторов, ничего оригинального вы там не получите. В лучшем случае предложат решение как на примерах выше. А оригинальная и интересная подача в этой сфере необходима как воздух. Про создание логотипа онлайн ознакомьтесь тут
Ниже ознакомьтесь с примерами удачных логотипов на авто тематику. Они отвечают поставленным задачам и выглядят более интересно.
Логотип автосервиса
Логотип автосервиса
У нас с вами проблема) На сегодняшний день создать логотип и выделить его от конкурентов очень непростая задача. Автосервисов очень много и все они похожи друг на друга. Но давайте по порядку.
Целевая аудитория
По хорошему необходимо определить целевую аудиторию, но в данном случае понятно, что у автосервисов большая часть мужчины, если это не задано другой стратегией и идеей. От этого будет зависеть стилистика исполнения логотипа и всего бренда в целом.
Услуги
Думаю у большинства проблем с этим не будет, так как еще до открытия собственники бизнеса понимают какие конкретно услуги сервиса они способны охватить. И не стоит расстраиваться если не получается охватить все, это далеко не минус. К примеру “кузовные работы” дают понять, что у вас узкая специфика, а значит и профессионализм на другом уровне.
Местоположение
Часто этим пунктом пренебрегают. Должны быть удобные подъезды, достаточно места для машин и пр. Учесть возможность наружной рекламы и обеспечить ее видимость проезжающих мимо машин. Если такой возможности нет, то уделить большее внимание навигации и возможность ее размещения. Лучше пусть здание будет выглядеть хуже, но заметнее, чем здание новее и его никто не увидит – ну смысл вы поняли)
Нейминг
Это очень важный пункт, которому стоит уделить очень много времени, прежде всего из-за высокой конкуренции. Обращайтесь к специалистам, если позволяют возможности, придумывайте сами или пользуйтесь онлайн сервисами по подбору названия, благо таких сервисов сейчас много. Единственное рекомендуем уйти от пафосных и клишированных названий таких как: Автопрофиль, АвтоСтар, АвтоРитет и пр. Таким образом сразу сливаетесь с конкурентами. Лучше передать вид деятельности слоганом, или графическим образом знака, нежели словом “авто”
Конкуренция
Конкуренты и ещё раз конкуренты. Проанализируйте рынок и сами убедитесь, что в данной сфере очень много похожих решений. И у вас стоит задача выделится на всем чем можно. Цветом, стилем исполнения логотипа, идеей, названием и пр.
Знак в логотипе
Определите будет в логотипе знак или шрифтового начертания будет достаточно. Как раз тут сыграет большую роль короткий и запоминающейся нейминг. Если такой удалось подобрать, то можно обойтись и без знака. Также если из названия понятно про что идёт речь, то знаком можно пренебречь. А вот если не дает понять, то нужно раскрыть идею знаком или слоганом. В любом случае чисто шрифтовой логотип может не хуже дать понять о чем идет речь, без лишних образов автомобиля и пр. это зависит от дизайнера и его профессионализма.
Банальные идеи в логотипе
Избегайте банальных идей, в виде контура машины, их сейчас развелось столько, что все сливаются в единую массу. Тут даже нейминг не спасет. Такое впечатление, что дизайнерам лень отрисовывать качественно машину и все бросились делать лого чисто по верхнему контуру. Старайтесь притянуть собирательные образы, в виде каких-либо персонажей, абстракции и пр. Которые дают понять о чем идет речь на уровне ассоциаций, но не навязываются словом “авто” или образом автомобиля. К примеру “ремонт двигателей” можно раскрыть образом в виде лошадей, в связке с хорошим неймингом будет работать лучше. Даже если клиент забудет название, сарафанное радио будет работать по знаку в виде лошади.
Цвет в логотипе
Так как в этой сфере обязательно должна присутствовать вывеска и другая наружная реклама советуем подбирать контрастные и яркие цвета. Строгих рекомендаций не даем, так как все должно решаться поставленной задачей. К примеру можно открыть вообще СТО для женщин, где они будут себя чувствовать комфортно. В таком случае и розовый цвет в логотипе будет обоснован, несмотря на достаточно суровую специфику бизнеса. Про цвета в логотипе читайте тут.
Применение логотипа
Обязательно подумайте где будет размещаться логотип. К примеру на вывеске лого может смотреться хорошо, а на сувенирной ручке или визитке будет логотипу тесно. Он должен хорошо масштабироваться без потери качества и наносится на все нужные поверхности, а за это отвечает количество деталей. Если необходима гравировка, тиснение и другие нестандартные решения для нанесения логотипа, то лучше сделать выбор в сторону простого образа и в виде графики и в виде идеи.
Шрифт в логотипе
Используйте только читабельные шрифты. Стиль “граффити” оставьте на стене для других задач. Название должно моментально считываться, мимо проезжающими машинами. Не используйте много шрифтов, максимум 2,3.
Логотип онлайн
В такой высококонкурентной среде старайтесь не использовать простые решения, в виде онлайн генераторов, ничего оригинального вы там не получите. В лучшем случае предложат решение как на примерах выше. А оригинальная и интересная подача в этой сфере необходима как воздух. Про создание логотипа онлайн ознакомьтесь тут
Ниже ознакомьтесь с примерами удачных логотипов на авто тематику. Они отвечают поставленным задачам и выглядят более интересно.
Как с помощью правильного логотипа для автосервиса, СТО привлечь клиента
Логотип автосервиса должен отражать сферу деятельности компании и качество услуг.
Логотип автосервиса имеет важное значение, он помогает выделиться среди множества конкурентов с подобными услугами. При взгляде на него человек сразу должен понять, что хочет выполнить ремонт авто именно в этой компании.
Автосервисы являются прибыльным бизнесом, они имеют широкое распространение. Разработка логотипа для них становится серьёзной задачей, так как компаний с такими услугами много, и перед дизайнером стоит задача найти способ выделиться из общей массы. Выбор необычного решения становится залогом востребованности услуг.
Нужен или нет
Далеко не все владельцы мастерских и сервисных центров согласны, что для автосервиса лого может принести хорошую пользу. По их мнению, качество работы само по себе способно привлечь достаточно клиентов. Даже для небольших компаний с определённым количеством постоянных клиентов данное утверждение не является истиной. Логотип автосервиса обеспечивает узнаваемость, повышает спрос на предлагаемые услуги.
Отсутствие качественной эмблемы способно стать серьёзным препятствием на пути к расширению бизнеса. Использование знакомого лого при открытии автомастерской в новой точке обеспечит первоначальный приток клиентов, так как будет определённый уровень узнаваемости бренда.
Основные принципы
За основу дизайна логотипа берётся небольшое количество образов, которые похожи и ограничивают возможности разнообразного использования. Хотя исходных материалов не так много, творческие решения позволяют получить нужный уровень узнаваемости.
Понятие автосервиса ассоциируется в первую очередь с двумя вещами: с мужественностью и техническими деталями для автомобилей. Эти элементы используются в большинстве эмблем для автомастерских.
Существует несколько вариантов выбора цветовой гаммы:
Любой вариант можно представить в выигрышном свете. Впрочем, последнее сочетание при помощи контраста способно с наиболее высокой вероятностью привлечь внимание водителей автомобилей, проезжающих мимо сервиса.
Как сделать самостоятельно
Создание логотипа начинается с выбора основных элементов, которые будут отображать суть компании. Например, хорошим вариантом является сочетание гаечного ключа и названия сервиса. Стоит выполнить работу так, чтобы она оказалась не похожа на лого других компаний.
Когда появилось представление, что автосервис логотип будет использовать с теми или иными элементами, стоит выполнить такие действия:
Останется создать рекламные материалы с использованием логотипа. Они должны использовать цвета из той же гаммы, это обеспечит формирование единого фирменного стиля. Компания получит узнаваемость, а это приведёт к росту востребованности услуг.
Примеры
Специфику создания логотипов легче всего понять на конкретных примерах. Они помогут выполнить аналогичные действия, избежать распространённых ошибок.
Для автосервиса
Рассмотрим логотип JDM автосервиса «Speedway», он специализируется на работе с японскими автомобилями. Эмблема мастерской доступна в двух цветовых вариантах, сине-жёлтом и монохромном (он удобен для нанесения на спецовки).
Дизайнер отказался от использования красного цвета, так как это символизировало бы в первую очередь Японию, а не ремонтную мастерскую. Выбор удачного варианта основан на отсечении лишнего, способного навлечь на логотип ненужные трактовки.
Для автосалона
Создание логотипа для автосалона имеет некоторые особенности. Тут речь идёт о продаже автомобилей, что следует зафиксировать в эмблеме. Часто салоны используют рукопожатие в том или ином виде, чтобы подчеркнуть честность заключаемых сделок.
Если автосалон занимается продажей определённых марок или моделей авто, можно применить при создании лого их особенные черты. Примером станет силуэт спортивного автомобиля, его нельзя ни с чем перепутать. Работа при формировании фирменного стиля автосалона оставляет более широкий простор для творческой мысли по сравнению с автосервисами. Дизайнер не ограничен в использовании элементов, символизирующих автомобили.