Логотип made in ural

Логотип made in ural

Один из двух сотен: у Екатеринбурга появился логотип

Победителем в конкурсе логотипов Екатеринбурга стала работа проекта «Made in Ural». Он был назван членами жюри «наиболее уральским и выполненным с душой». Всего в конкурсе приняли участие более 200 авторов.

Среди них рядовые горожане, и дизайнеры с именем, представляющие лучшие агентства и студии Екатеринбурга, Москвы, Казани, Еревана, Киева. В финал конкурса прошло четыре варианта, из которых путем народного голосования был выбран лучший.

Другие новости

Города Свердловской области

10 Мая 2022, 00:00

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев

10 Мая 2022, 00:00

Коронавирус в Свердловской области

08 Апреля 2022, 00:00

Редкие кадры

20 Ноября 2019, 00:00

Общее
Новости
Программы
Лица канала
Конкурсы

© 2006-2022 Открытое акционерное общество «Областное телевидение»
(СМИ Телеканал «Областное телевидение»)
620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22
тел./факс 8 343 237-07-00
ИНН 6608006790 КПП 667001001
Все права защищены.

Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс www.obltv.ru
Информация на сайте предназначена для лиц старше 16 лет.

620075, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Карла Либкнехта, 22.

Екатеринбург выбрал логотип

Все о самом обсуждаемом брендинговом конкурсе этого лета

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Логотип Екатеринбурга от Студии Артемия Лебедева

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Помимо откровенного «троллинга» столичного дизайнера, в реакции уральцев было и позитивное зерно: местные специалисты решили показать всей России, как провести образцовый конкурс по территориальному брендингу. Нашлась и финансовая поддержка, и административная.

Логотип Екатеринбурга должен помочь с привлечением инвестиций в регион. Согласно творческому заданию, цели айдентики Екатеринбурга следующие: привлечение потенциальных жителей / квалифицированных кадров, формирование лояльности у жителей к городу, экспорт и увеличение продаж товаров, услуг made in Ekaterinburg. Что касается выполнения, то обязательно было предоставить авторский вариант написания названия города как в кириллическом алфавите, так в латинском алфавите.

Главным инициатором конкурса выступил индивидуальный екатеринбургский предприниматель Николай Горонович. Бизнесмен решил, что уральской столице нужна айдентика, и при поддержке мэра города Евгения Ройзмана привлек авторитетных экспертов к выбору логотипа.

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Организатор конкурса, частный предприниматель Николай Горонович

Я являюсь инициатором этого конкурса. Идея и желание его провести, возникли после активных дискуссий, по поводу создания логотипа города. Импульсом для дискуссий стала работа Студии Артемия Лебедева.

Конкурс был организован с целью получения различных взглядов на то, каким логотип города может быть.И мне кажется, нам это удалось. Конечно, даже финальные варианты не являются законченными работами, мы их воспринимаем как стратегии, и в случаи победы одной из них, данная стратегия будет доработана под задачи города. Сегодня в 13:00 будет объявлен победитель. В организации конкурса активное участие принимал Клуб Арт Директоров Екатеринбурга. И за состав жюри второго профессионального отбора отвечал Клуб. Наиболее активные в Клубе по конкурсу являются Евгений Фатеев, Влад Деревянных и Роман Дик.

Со своей стороны, я получил максимум рекомендаций по членам жюри, и абсолютно поддерживаю данный состав. Считаю, что отбор был выполнен на максимально профессиональном уровне, честно и беспристрастно. Мне кажется, нам удалось выбрать лучшие 4 работы, представленные на конкурсе для народного голосования.

Подать работы на открытый конкурс могли любые желающие, начиная с обычных горожан и заканчивая брендинговыми агентствами. Всего на конкурс было подано около 300 работ, которые в несколько этапов оценивало экспертное жюри. По итогам судейских заседаний, в финал конкурса вышло 4 работы. Победителя определило народное голосование, которое проходило на сайте конкурса logoekb.ru.

Работа-победитель конкурса, сообщество Made in Ural

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

Данное решение — это, на мой взгляд, удачный компромисс, который удовлетворит все заинтересованные стороны.

Логотип в меру нейтральный: он не раздражает нарочитым «дизайнерством», не отпугивает лишними нарративами (вроде буквы «П») и в меру характерный. Начертание ловко балансирует на грани нейтрального гротеска и дружелюбной каллиграфии.

Slab-serif — удачное решение для умеренно прогрессивной типографики. Приятно и закономерно, что дизайн создан «in-house» — людьми, которые знают и любят свой край и свой город. Поздравляю всех!

Айдентика от Алексея Архипова (Екатеринбург)

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Айдентика от Сергея Лавриненко (Москва, LINII design lab)

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Айдентика от Сергея Клещёва (Екатеринбург, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»)

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in uralЛоготип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

О процессе отбора лучших работ Sostav.ru побеседовал с членами жюри.

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Евгений Фатеев, сооснователь и директора агентства Streetart

Наш клуб арт-директоров Екатеринбурга вписался в соорганизаторы всей этой истории, потому что нас заверили в том, что айдентика будет активно и последовательно и системно внедряться, будет пост-судьба.

Что мне понравилось, все было предельно профессионально, аргументированно, так, как мне кажется, и должно быть в правильном жюри. Организаторы вообще не вмешивались в работу жюри, мы даже один раз вынуждены были провоцировать Николая Гороновича, на то, чтобы он тоже что-то сказал! Но нет, там все предельно корректно.

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Данил Голованов, директор агентства Red Pepper

Этот конкурс примечателен хотя бы фактом своего существования. Как житель города я, безусловно, очень рад, что Екатеринбург пошел по такому пути. Логотип города не может быть совершенным и устраивать всех, а способ его создания не имеет никакого значения.

Иногда логотипом становится рисунок художника, оставленный маркером на стаканчике из под кофе. Выбранный лого отвечает международным амбициям Екатеринбурга, обладает необходимым универсализмом и четкой стратегией позиционировать наш город через статус Столицы Урала.

Председатель жюри конкурса, известный российский дизайнер Игорь Гурович на своей страничке в Facebook подробно рассказал о своих впечатлениях, закрепив мнение общественности о высоком уровне этой инициативы. Приводим небольшой отрывок из его текста.

«За последние несколько лет много раз был в жюри разных российских конкурсов. Последние полгода стал отказываться. Причина – фэйковые задачи, придуманные чиновниками для галочки о проведенной работе и такие же фэйковые решения: трусливые и не умные. И более того, есть ряд задач больших, которые не могут быть предметом конкурса, поскольку нуждаются в большой, долгой коллективной работе (в том числе и реальной работе с фокусгруппами).

Я увидел людей, чье отношение к профессии и профессиональной этике мне близко. Потому, во время журейства, одним из главных критериев отбора было «не навреди».

Мы проделали большую работу. За шорт-лист, который отобран для города, не стыдно совсем. Если назвать эти работы стратегическими предложениями, а не эскизами логотипа, то каждая из работ может быть доведена до ума и стать прекрасной городской коммуникацией. Это мое мнение, готов за это биться.

По итогам конкурса город получил 4 крепких стратегии по повышению лояльности. В каждой из стратегий заложено масса возможностей для разного городского фана: от коммуникаций до сувенирки».

Не только члены жюри позитивно оценивают процесс проведения и итоги конкурса. За комментарием «со стороны» мы обратились к автору брендированного топора для Артемия Лебедева.

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Андрей Фирсов, директор компании «Экспертиза коммуникаций», участник творческого товарищества «Город мастеров»

Конкурс с самого начала не был соревнованием веселых картинок. Была проделана серьезная подготовительная работа. По всем канонам маркетинга территорий, адепты этого направления, типа новосибирца Александра Филюрина, могут быть спокойны. Но что это дало на выходе? Четыре неоднозначных варианта, полюбить которые сможет не каждый. В итоге мы получили среднюю температуру по больнице. Каждый из дизайнеров рисовал логотип, выбрав себе тот город, который ему ближе. Так же поступили и судьи, оценивая работы. В итоге победителями оказались варианты, которые не вызывали отторжения, но и привязанности к ним особой не оказалось. Нужно было не усреднять, а отсекать лишнее. Выявлять суть и на ее основе рисовать образ.

Но не стоит думать, что конкурс оказался провальным и абсолютно бесполезным. Как раз наоборот. Когда процесс важнее результата. В публичном пространстве началось активное проговаривание темы образа города. Что есть Екатеринбург, куда он и зачем. Местное дизайн-сообщество получило мощный импульс. Работы такого масштаба дисциплинируют и окрыляют. Журналисты, интеллигенты, просто неравнодушные люди, горожане все включились в процесс. И это хорошо. В конце концов. Да, Екатеринбург – город 50-ти логотипов. Но ничего плохого лично я в этом не вижу. Он такой. Разный.

После появления лого Артемия Лебедева я специально сделал топор с его лого. А где еще место топорному логотипу? Для нового лого топор тоже уже куплен. В этот раз денег на него я не пожалел. Уверен, новый выбранный вариант лого будет на своем месте. Ну, если не сложится, мы всегда сможем нарисовать новый. Тот, что будет отражать суть нашего города. Города на границе, в границах и за границы вечно вырывающегося. В общем, мы не пожалели, что задумали и осуществили такой конкурс у себя в Екатеринбурге. Будем рады, если кто-то пойдет вслед за нами. Всегда готовы поделиться опытом. А, если кто-то выберет иной путь, дай бог. Пусть растут все цветы.

Конкурс на создание айдентики Екатеринбурга завершился, однако приятное послевкусие у рекламного сообщества останется надолго. Частная инициатива, без чиновничьего давления, а также грамотный выбор экспетов привели рекламщиков в полный восторг. Несмотря на то, что проект победителя будет дорабатываться и вновь обсуждаться за столом в кругу профессионалов.

«Сердце из кристаллов»: дизайнеры придумали Екатеринбургу новый логотип

Уральские дизайнеры придумали для Екатеринбурга новый логотип. По словам авторов проекта, он объединяет в себе любовь к родному городу и отражает суть сурового мегаполиса, горно-металлургической промышленности, конструктивизма и мощи уральской природы.

Новый логотип — красного цвета, по форме он напоминает сердце. Авторы проекта утверждают, что они соединили несколько элементов, характерных для Екатеринбурга: кристаллы, сердце и конструктивизм. Наличие кристаллов продиктовано историей и географией горнопромышленного мегаполиса. Сердце — формообразующий элемент, символизирующий любовь горожан к родному Екатеринбургу, который дизайнеры называют сердцем России. Конструктивизм подарил логотипу прямоту линий и геометрию формы.

Логотип можно вписать и в неофициальные названия Екатеринбурга.

Визуальный стиль также задают Уральские горы. Один из авторов логотипа и сооснователь студии Landau Иван Ребиков говорит, что идея этого проекта появилась после того, как официальным логотипом города назвали EKAT/ERIN/BURG.

Иван Ребиков, сооснователь студии Landau:

Дизайнеры уже подали заявку на участие в конкурсе на лучший логотип к 300-летию города, объявленном мэрией Екатеринбурга. Авторы выложили в свободный доступ все исходники и призывают активно использовать этот логотип в некоммерческих проектах. Но надеются, что распространить его помогут «лайки и репосты». А если кто-то захочет сделать его официальным символом чего-либо, ребята с радостью поделятся идеей.

Дизайнеры утверждают, что новый логотип можно использовать в любых целях и наносить на разные поверхности, он везде будет смотреться органично.

Неофициально ведущие дизайнеры Екатеринбурга говорят, что главная ошибка авторов нового логотипа — это красный цвет. Дело в том, что это цвет-монобренд, и он принадлежит Москве. Так что в логотипе Екатеринбурга может быть любой цвет, кроме красного. Авторы проекта Made in Ural тоже выразили свое мнение о новом логотипе.

Авторы проекта Made in Ural:

Напомним, в июле 2015 г. организаторы конкурса логотипов Екатеринбурга объявили победителя. По результатам народного голосования лучшей стала айдентика, предложенная командой Made In Ural. Их логотип состоит из полного названия города, написанного латиницей и разбитого на три части: EKAT/ERIN/BURG. Этот логотип уже появился на улицах Екатеринбурга, например, на новых канализационных люках в центральной части города. Ранее логотип столице Урала нарисовал известный дизайнер Артемий Лебедев.

Made in Ural – победитель. Логотип Екатеринбурга внедрят за полгода

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 июля, РИА ФедералПресс. Для столицы Среднего Урала выбрали логотип.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 июля, РИА ФедералПресс. Для столицы Среднего Урала выбрали логотип.

Победителям стал вариант от сообщества Made in Ural, работа которого вышла в финальный этап народного голосования, об этом сообщили организаторы конкурса на пресс-конференции в «Интерфакс-Урал».

На основе победившего варианта будет создан логотип и будущая айдентика Екатеринбурга.

По словам главного художника города Дмитрия Фогеля, примерно полгода уйдет на доработку и вживление логотипа. Графический язык не изменится, могут поменяться только нюансы.

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Как писал «ФедералПресс.Урал», в начале июля были определены четыре финалиста голосования за логотип Екатеринбурга. По словам организаторов конкурса, Екатеринбургу нужен «образ, позволяющий идентифицировать себя на международном и федеральном уровнях. И делать это вне контекста страны». Новый логотип призван привлечь инвестиции, бизнес-туристов и квалифицированные кадры, а также увеличить продажи товаров и услуг «Made in Ekaterinburg».

«ФедералПресс.Урал» напоминает, в начале конкурса из 331 работы, представленной на конкурс, жюри методом рейтингового онлайн-голосования отобрало 50 лучших вариантов. На втором этапе в жюри остались только дизайнеры и ряд экспертов.

Фото: The Ekb Room

Студенты создали логотипы бренда Made in Ural для продвижения Среднего Урала

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Лучшие работы представили на конкурсе на «Иннопроме».

Во время «Иннопрома» в Екатеринбурге прошел конкурс по созданию регионального экспортного бренда Made in Ural, в котором приняли участие студенты.

Жюри конкурса выбрало лучшие логотипы — их создали третьекурсницы Уральского государственного архитектурно-художественного университета Настя Бырдина, Софья Павлова, Алсу Курбанова, Яна Ахиярова. Работы, по мнению экспертов, наиболее гармонично показывают основные региональные хронотопы: заводы, горы, сказы Бажова, уральские самоцветы.

— Мы действительно получили очень интересные работы, которые заинтересовали экспертов-дизайнеров и которые стоит продвигать дальше, — рассказал заместитель министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Олег Александрин.

В министерстве уточнили, что логотипы покажут предприятиям-экспортерам и, возможно, они решат их использовать.

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Другие новости

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Логотип made in ural. Смотреть фото Логотип made in ural. Смотреть картинку Логотип made in ural. Картинка про Логотип made in ural. Фото Логотип made in ural

Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Фоторепортажи, интервью, экспертные мнения, материалы об истории Урала и Свердловской области. Обзор событий на главные темы общества, экономики, культуры и спорта. Резонансные заявления губернатора, чиновников и общественных деятелей, жизнь уральских муниципалитетов, эксклюзивная информация из территорий Свердловской области. На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF.

Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907@ya.ru.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *