Логотип труссарди что обозначает
7 логотипов известных брендов
В 2010 году модный Дом Trussardi отпраздновал свой сотый юбилей, а в этом году бренд отмечает день рождения фирменного логотипа с изображением борзой, которому исполняется 40 лет. В честь такого события итальянская марка в сотрудничестве с японским иллюстратором Юко Шимизу и режиссером Джеймсом Лима выпустила короткометражный анимационный фильм The Sky Watcher с породистой собакой в главной роли. FashionTime.ru подробно узнал историю логотипа Trussardi и вспомнил другие эмблемы известных модных брендов.
Trussardi: Английская борзая
История марки началась в 1910 году, когда Данте Труссарди открыл в итальянском городке Бергамо мастерскую по ремонту и изготовлению кожаных перчаток. Но борзая стала символом бренда только в 1973 году. Ее решил использовать племянник Данте Никола Труссарди. Гончая породы грейхаунд, изящная, элегантная, динамичная и изысканная, отлично символизировала стиль бренда. Помимо перчаток, Никола начал производить и другие товары из кожи, штампованные новым логотипом.
«Я видел множество картин и древнеегипетских барельефов, на которых изображались эти животные, и был совершенно сражен их красотой и невероятной элегантностью», – говорил Никола о выбранном им логотипе, ставшем синонимом итальянского качества.
В новом ролике Trussardi The Sky Watcher, выпущенном к юбилею логотипа, ожившая статуя английской борзой гоняется за волшебным кроликом по улицам Милана, оживляя городские памятники. Но к утру чудеса заканчиваются, и бронзовый грейхаунд возвращается на свое место – ко входу в бутик итальянского модного Дома.
«Мы хотели не вдаваться в объяснения об истории бренда, и отдали предпочтение эмоциям, красивым картинкам и музыке», – призналась креативный директор бренда Гайя Труссарди.
Chanel: Переплетающиеся «С»
Логотип Chanel – один из самых известных в мире моды. Две переплетающиеся буквы «С» можно увидеть на всей продукции бренда, но впервые символ появился в 1921 году на флаконе легендарных духов Chanel №5. Существует несколько версий создания эмблемы в виде двух «C». Согласно самой популярной – это инициалы самой Коко Шанель, которые она нарисовала незадолго до открытия первого бутика Chanel. Приверженцы второй, менее распространенной версии, авторство логотипа приписывают Михаилу Врубелю, который нарисовал символ, представленный Коко в 20-х годах XX века, гораздо раньше – в 1886 году. Известно, что орнамент в виде соединения двух подков, символизирующий двойную удачу, был моден в конце XIX века. Поэтому многие исследователи считают, что схожесть эмблемы модного Дома и эскиза Врубеля – простое совпадение. Хотя есть еще одна версия: эта эмблема – всего лишь напоминание о кованых ухорах, украшающих двери приюта, в котором росла Шанель. Так или иначе, с выбором логотипа Коко не прогадала, он принес Дому удачу.
Versace: Медуза
Символ модного Дома Versace – голова медузы – появился в 1978 году, когда 34-х летний Джанни Версаче открыл свой первый именной бутик в одном из самых престижных районов Милана виа делла Спига. Легенда гласит, что незадолго до открытия дизайнер гулял в саду своего особняка в Реджо-ди-Калабрия и обратил внимание на мраморную фигуру Медузы Горгоны. Самая известная из трех сестер-горгон с женским лицом и извивающимися змеями вместо волос, одним взглядом превращавшая человека в камень, идеально подошла бы на роль логотипа бренда. Джанни всегда интересовался мифологией и классической литературой и решил, что в новом контексте голова мифологического существа будет символизировать роковое влечение. Именно в амплуа соблазнительницы модный Дом Versace видел свою покупательницу.
Burberry: Рыцарь
Логотип английской марки Burberry появился в 1901 году, когда основанный в 1856 году молодым Томасом Барберри бренд уже стал достаточно известным. С самого начала продукция Burberry отличалась высоким качеством тканей, удобством и практичностью. Во время Первой мировой войны по заказу Британских Королевских Военно-Воздушных сил Томас разработал непромокаемый плащ (тот самый знаменитый тренч). И в 1901 году, когда основатель бренда получил заказ на изготовление полного обмундирования для офицеров, встал вопрос и создании торгового знака Burberry. Тогда и появилась эмблема бренда – фигура рыцаря-всадника в доспехах и с копьем в руках, который был изображен на фоне флага с надписью «prorsum», что в переводе с английского означает «вперед». Такой девиз отражал стремление к еще более прогрессивным изобретениям, а копье было символом защиты традиций качества.
Lacoste: крокодил
Ralph Lauren: игрок в поло
Ральф Лорен, некогда сын еврейских иммигрантов Ральф Лифшитц, в 1967 году учредил компанию Polo Fashions и уже в 1968 году открыл свой первый бутик. Всемирно известный логотип бренда появляется в 1971 году, когда Ральф впервые подарил женщинам мужскую рубашку поло.
«У моей жены превосходное чувство стиля: она может в мужском магазине выбрать такую рубашку и пиджак, что люди после допытываются, где мы достали эту одежду, – рассказывал Ральф о своем нововведении. – Ее образ напомнил мне Кэтрин Хэпберн в молодости, спортивную и non-fashion, в образе девушки-всадницы с развевающимися по ветру волосами».
Дизайнер не только создал рубашку-поло для дам, но и поместил на ее манжет логотип в виде игрока в поло, скачущего верхом на лошади. Сам Лорен признавался, что для него игра в поло всегда была олицетворением богатства, роскоши и власти. Выходец из бедной семьи, он всегда мечтал стать частью высшего общества, примкнуть к нему. Мечты модельера сбылись, а символизировавшая для Лорена роскошь фигурка игрока в поло сейчас ассоциируется с классическим американским стилем.
Fred Perry: лавровый венок
Фред Перри – знаменитый английский теннисист 1930-х годов. Свою компанию он основал в 1952 году. Все началось с сотрудничества Фреда и бывшего австрийского футболиста Тибби Вэгнера, у которого появилась идея продавать эластичную ленту на запястье под именем Перри. Вскоре спортсмены расширили производство и начали выпускать спортивные рубашки Fred Perry. Конечно, имя популярного теннисиста ассоциировалось у покупателей со знаменитым турниром Уимблдон, и они охотно приобретали товар бренда. Известно, что изначально заядлый курильщик Фред хотел сделать логотипом марки курительную трубку. Он совсем не подумал, что такой символ не подходит в качестве эмблемы для спортивной одежды. Но, к счастью, Вэгнер отговорил Перри словами «девушкам это не понравится». Партнер предложил альтернативу:
«Что насчет лаврового венка, который ты носишь на куртке и свитере Кубка Дэвиса?».
С 1934 года, когда он одержал победу на Уимблдоне, Фред всегда выступал с этим символом. Не смотря на то, что отношения с английским клубом у Перри не сложились, Фред запросил разрешение на использование лаврового венка непосредственно у директора Уимблдонского Клуба. Тот очень обрадовался, что их символ будет использовать прославленный теннисист, и дал согласие. В последствие одежда марки Fred Perry с узнаваемым венком стала униформой целого ряда субкультур ХХ века, в частности модов и скинхедов.
15 логотипов которые имеют скрытый смысл (16 фото)
Mercedes
Мировая компания представляет свой логотип в виде 3-х лучевой звезды, что означает — главенство. Одна из версий создания логотипа подразумевает то, что «Мерседес» выпускал двигатели для самолетов и кораблей помимо сухопутного транспорта. Таким образом, звезда означала превосходство компании в 3-х стихиях в воде, в воздухе и на земле. Еще одна версия гласит, что 3 луча имеют отношение к 3-м людям причастным к созданию автомобиля «Мерседес»: Вильгельм Майбах – немецкий инженер, один из создателей классического автомобиля «Мерседес», Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес (бизнесмен, гонщик пообещавший Даймлеру (немецкому инженеру, который разработал один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания), что купит у него 36 машин, если он создаст одну, которая будет названа именем его дочери Мерседес и выиграет предстоящую гонку).
Bentley
Крылатая буква «В» логотип компании «Бентли», она означает скорость и первую букву создателя, английского конструктора Уолтера Оуэна Бентли.
Цвета символа играют важную роль: черный – мощность, зеленый – гоночный тип, красный для изысканных моделей.
Vodafone
«Vodafone» — это крупнейшая компания, занимающаяся мобильной связью. Название «Vodafone» произошло от слов Voice Data Fone (правильное написаниеphone), это означает передача голоса через мобильную связь. Красная кавычка на белом фоне символизирует благожелательное общение.
Armani
Современный мир моды не представляется без участия Джорджио Армани — знаменитого дизайнера. Итальянская компания «Giorgio Armani S.p.A.» выпускает одежду, аксессуары и обувь, которые пользуются популярностью не один десяток лет. Логотип компании возглавляет орел с инициалами Джорджио Армани – GA. Орел является данью уважения к крупнейшему торговому партнеру США.
Trussardi
«Trussardi» является одним из самых известных домов мод, который выпускает не только одежду и аксессуары, но и специализируется на дизайне велосипедов, самолётов, оперных и балетных костюмах, фарфоре и ароматах. «Trussardi» отметил свое 100-летие в 2010 году. Логотипом этой компании является любимая порода собак семейства Trussardi — «грейхаунд» гончая собака, известная своей энергичностью и красотой.
Hyundai
«Hyundai» – это популярный бренд южнокорейской автомобилестроительной компании, который занял не последнее место в ряду автомобильных брендов. Логотипом является буква «H», которая обозначает доброжелательного продавца и покупателя пожимающие друг другу руки.
«Vaio» – это компания, под которой всемирный бренд «Sony» выпускает компьютерную технику. С 2008 года «Vaio» расшифровывается как «Visual Audio Intelligence Organiser». Первые две буквы логотипа Vaio означают волну, символизирующую исследовательский сигнал, а последние единица с нулем – цифровой сигнал.
Toyota
Японская компания под названием «Toyota» известна каждому, как всемирный автопроизводитель. Логотип компании похож на ковбоя в большой шляпе, но на самом деле это все буквы слова «Toyota», кроящиеся в одном значке. Также существует версия что, перехлестывающиеся два овала означают сердце автомобиля и водителя, а объединяющий их центральный овал подразумевает о перспективах и широких возможностях компании.
«LG» – это одна из самых крупнейших компаний в мире по производству бытовой техники. Логотип «LG» подразумевает, что «жизнь хороша». Символ состоит из двух букв, которые напоминают человеческое лицо, красный цвет символизирует любовь к своим клиентам.
Baskin Robbins
«Baskin Robbins» является крупнейшей мировой сетью кафе-мороженого, предлагающей большой ассортимент своей продукции. Логотип с розовым число 31 в буквах «B» и «R» означают изобилие сортов мороженого, на каждый день.
Apple
Первый логотип был разработан третьим сооснователем компании «Apple» Рональдом Уэйном. Символ представлял изображение Иссака Ньютона сидевшего под деревом с висящем на ветке яблоком, которое вот-вот упадет ему на голову, что означало (озарение!). Новым разработчиком логотипа стал дизайнер Роб Янов, который должен был сделать простой и узнаваемый символ компании «Apple». Чтобы справиться с той задачей Янов купил много яблок и стал рисовать их, убирая ненужные детали. Для точной ассоциация с яблоком, был сделан надкус. Изначально логотип «Apple» был 6-цветным, так как компания выпускала компьютеры с цветными мониторами, дисплей мака мог изображать тогда, только шесть цветов. С 1998 года у компании «Apple» появились новые компьютеры, по этому поводу было принято решение сделать логотип монохромным.
Toblerone
«Toblerone» – это швейцарская компания из города Берна, которая занимается производством шоколада. Логотипом компании является медведь, что означает, чистоту и свежесть горного воздуха тех мест, где производится шоколад. Название «Toblerone» представляет собой сочетание фамилии кондитера Тоблер (Tobler) и итальянского слова Torrone (особый вид нуги).
Известная на весь мир компания «Nike» славиться производством спортивной одежды и обуви. Название «Nike» было дано компании в честь греческой богини победы Ника. Логотип компании используется под брендом «swoosh», что означает «звук рассекаемого воздуха».
«BMW» расшифровывается как Баварский Моторный Завод, который производит немецкие автомобили, мотоциклы, двигатели и велосипеды. Ранее завод «ВМW» до конца Первой Мировой Войны завод выпускал самолеты. Логотипом компании является подшипник с изображением бело-голубого цвета баварского флага и надписью «BMW».
Аdidas
«Адидас» это мировой бренд по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря. Основателем всеми известного «Адидас» стал Адольф Дасслер, компания получила его сокращенное имя «Ади» — «adidas». Знаменитый логотип три полоски означают движение вверх по ступеням, а трилистник символизирует присутствие компании на трёх континентах мира.
История бренда Trussardi: безупречный вкус и неповторимые образы
Труссарди – одно из самых громких имен в мире моды, известное на всех континентах. История бренда Trussardi начиналась, как и у многих, с малого.
История создания бренда Trussardi
Данте Труссарди. Никола Труссарди
В 1911 году Данте Труссарди открыл в Бергамо, близ Милана, небольшое ателье, в котором изготавливал кожаные перчатки, и магазинчик, где продавал их. Качество выделки кожи и пошива перчаток было оценено клиентами сразу. Но сеньор Данте, единолично возглавлявший дело почти 60 лет, не помышлял о расширении бизнеса, о его диверсификации. Его вполне устраивал успех «перчаточного» бизнеса. Еще бы: в годы Второй мировой войны Труссарди был поставщиком этой продукции для итальянской армии. До тех пор, пока на Апеннины не пришли войска антигитлеровской коалиции… Дальше все продолжалось так же спокойно. Время перемен пришло лишь в 1970 году.
Энергичный и талантливый владелец
Многие отмечают, что Никола был активным человеком с изобилием интересов. По его инициативе, рядом с Миланом был сооружен концертный зал под названием Palatrussardi. Местная публика на сцене этого зала повидала таких звезд, как Лайза Минелли, Фрэнк Синатра и многих других выдающихся личностей.
Владелец бренда Trussardi любил производить продукцию для разных людей, исходя из их стиля жизни. Так, в 83-м году под всемирно известным брендом начали выпускать одежду для звезд оперных представлений, выступающих на площади Duomo и театрах La Scala. Труссарди и сам был не против принимать участие в различных сценках и лично придумывать проекты для театров, он хорошо дружил с известными режиссерами, и даже получил роль Роберта Олтмана под названием «Высокая мода». Примечательно, что в киноленте персонаж, которого он играл, был посвящен ему же. Труссарди начал активно заниматься разработкой дизайна мебели, проектов велосипедов, телефонов и автомобилей, интерьера салона самолета.
Активность Николы была по достоинству оценена властями Италии, и глава государства в 1987 году вручил почетный Орден Большого Креста. А уже через год участники Олимпиады в Сеуле вышли в спортивной одежде под брендом Trussardi.
Зарождение компании
Впервые о бренде заговорили в далеком 1910 году, когда мужчина по имени Данте Труссарди решил открыть в итальянской провинции Бергамо, что в 50 километрах от Милана, свой магазин, где он изготавливал и ремонтировал перчатки. Уже тогда клиенты отмечали качественную обработку кожаных изделий. Ровно 60 лет Данте возглавлял свою успешную компанию, пока не умер. И тогда, в 70-ом году прошлого века, его племянник по имени Никола продолжил дело дяди.
Бренд был в хороших руках, ведь к тому моменту новый владелец уже получил диплом экономиста в одном из университетов. Амбициозный и энергичный Никола сделал упор на увеличение производства и усовершенствование качества изделий. С этой целью экономист занялся тщательным изучением лучших методов обработки кожи, он желал быть в курсе всех современных технологий в данной сфере.
Уже через 3 года на товарах Trussardi появился фирменный ярлык и значок – собака породы борзая в полосатом галстуке. Этот логотип ознаменовал новое качество, респектабельность и элегантность в мире моды. Очень скоро бренд помимо производства перчаток начал выпускать сумки и другие изделия из кожи. Стоит отметить, что Николой запатентованы некоторые модели многофункциональных сумок и рюкзаков, в которые помимо косметики, кошельков и прочих мелочей сегодня можно положить ноутбуки, книги и прочее.
Отличительная особенность компании в том, что она тщательно подбирает материалы для своих изделий, использует только самые роскошные ткани и уделяет внимание мельчайшим деталям при производстве. Вскоре продукция Trussardi пополнилась ремнями, зонтиками и обувью.
Племянник основателя компании быстро достигал новых вершин, и уже в 1976 году жители Милана смогли лично посетить первый в истории компании фирменный бутик.
Появление марки
Сам лейбл Труссарди был официально зарегистрирован лишь в 1973 г. Именно тогда появился также и фирменный логотип, на котором изображена собака в полосатом галстуке. Эта картинка стала своеобразным олицетворением благородства, качества и респектабельности.
После этого ассортимент марки расширился: теперь тут продавались не только хорошие перчатки, но и чемоданы, всевозможные украшения и головные уборы из натуральной кожи. Сам Никола лично приложил руку к созданию нескольких моделей удобных рюкзаков.
Основным принципом производства фирменной продукции стал отбор только самого высококачественного сырья: красивых тканей и фурнитуры. При этом стали появляться все новые направления: теперь тут можно было приобрести прочные и стильные зонты, обувь, ремни и прочие интересные вещи.
В конце 1976 г. в Милане был открыт самый первый крупный бутик модного дома Trussardi.
От скромных перчаток – к мировой славе
Арена Palatrussardi: снаружи и внутри
После кончины Данте Труссарди (он трагически погиб в результате несчастного случая на охоте) фирму возглавил его внук Никола. Хорошо образованный, весьма амбициозный человек, он, во-первых, предпринял усилия маркетингового характера. Одним из их результатов стало появление на каждой единице продукции Trussardi логотипа бренда – симпатичной собаки породы грейхаунд. Узнаваемость марки стала быстро подниматься. Во-вторых, Никола решил пойти по пути той самой диверсификации. Сначала ассортимент Trussardi пополнился другими (сверх перчаток) изделиями из кожи – сумками, кошельками и т.д. А затем настала очередь зонтиков, ремней, обуви, одежды, парфюма и многого другого. Включая часы, но о них чуть позже.
Талант и энергия
Интерьер яхты, дизайн Trussardi
Никола Труссарди был очень незаурядной личностью с широким кругом интересов. Например, по его инициативе в Милане был построена роскошная концертно-спортивная арена Palatrussardi, на сцене которой выступали такие мегазвезды, как Фрэнк Синатра и Лайза Минелли. Никола разрабатывал интерьеры яхт и салонов самолетов, занимался дизайном мебели и автомобилей, даже сыграл небольшую роль в кино (лента «Высокая мода»). Компания Trussardi делала одежду для участников Олимпиады 1988 года в Сеуле. А годом ранее Никола Труссарди стал кавалером высшей государственной награды Италии – ордена Большого Креста.
В надежных руках
Беатриче Труссарди. Томазо Труссарди
В 1999 году Никола Труссарди разбился насмерть в автомобильной катастрофе. Дело продолжали успешно развивать его дети, Франческо и Беатриче (ах, какие имена). К несчастью, Франческо повторил судьбу своего отца, разбившись в ДТП в 2003 году. Беатриче же крепко держала марку в своих талантливых руках. И по сей день это гигантское предприятие (400 бутиков по всему миру, тысячи корнеров в мультибрендовых салонах, ежегодное участие на первых ролях в Миланской неделе моды, собственные рестораны и т.д. и т.п.) остается по существу семейным: во главе его с 2014 года стоит Томазо Труссарди, владеющий половиной акций, президентом является Мария Луиза Труссарди, креативным директором – Гайя Труссарди. Впрочем, семья отнюдь не жадничает. Как говорит сам Томазо Труссарди, бизнес нуждается в профессионалах самого высокого уровня, а с ними необходимо делиться долей прибыли – то есть частью акций.
Знамя Trussardi
Семейство Труссарди (наше время)
Тот же Томазо Труссарди приводит такую метафору: кожа, давшая рождение бренду, – его кислород, а аксессуары – знамя Trussardi, и нужно нести его высоко. Среди этих аксессуаров – наручные часы, которые бренд впервые вывел на рынок в 2016 году. По лицензии и по идеям менеджеров и дизайнеров Trussardi их производит известная итальянская часовая компания Morellati. Часы Trussardi выпускаются с двумя маркировками – Swiss made (для приверженцев часовой классики) или Italy made (для любителей авангарда). Точные и надежные кварцевые механизмы, материалы самого высокого качества, а главное – безошибочно узнаваемый прославленный дизайн Trussardi с его «родовыми» признаками. Среди них – фирменная литера «T» на заводной головке, ремешке, браслете, нередко – изображение грейхаунда в декоре циферблата и на кончике секундной стрелки, гордая надпись «Milano». Что касается ценового уровня, то его можно охарактеризовать как промежуточный между доступным сегментом и сегментом «доступной роскоши».
Далее – несколько типичных образцов часов Trussardi.
Брэнд в новом тысячелетии
Незадолго до своей кончины Труссарди успел назначить жену Марию Луизу арт-директором бренда.
После смерти отца Беатриче и Франческо принимают на себя управление уже известным на этот момент во всем мире брендом. Они становятся достойными управителями. Продажи продукции бренда растут с каждым новым сезоном. Вскоре Франческо становится главой компании «Finos Group», которая входит в состав компании Trussardi.
Сегодня брэнд Trussardi является одним из самых известных и распространенных по всему земному шару. Вся продукция бренда представлена в 183-х магазинах в Италии и за ее пределами.
Любовь к искусству и постоянное стремление к совершенство – лишь такими словами можно охарактеризовать многолетнюю работу бренда.
Что же объединяет Trussardi и борзых собак?
Эта история берет свое начало в далеком прошлом. Все началось с герба этого семейства. На нем древняя порода, элегантные и величественные собаки.
Эта порода способна развивать большую скорость, отличается динамичностью и неуемной энергией. Как отмечает Беатриче, в семье все в восторге от этих красавцев.
Так борзые перекочевали на логотип компании, а буквально год назад в одну из коллекций.
Она сразу привлекла внимание общественности, поскольку не заметить такое было сложно. Собаки стали звездами рекламного ролика: одежду демонстрировали не модели в привычном их понимании, а люди с головами борзых, которые выглядели вполне уместно и привлекали внимание. Автором необычной рекламы стал Уильям Вегман, для которого подобная работа с собаками была уже не первой.
Никола был действительно энергичным человеком, у которого множество идей. И он старался их реализовать. Так появился выставочный зал,в котором нередко проводились концерты с участием знаменитостей.
Сложно найти человека, который бы интересовался всем, но, кажется, Никола был именно таким.
Он снялся в фильме, где играл самого себя, ему были интересны балетные постановки, проектирование (причем от велосипедов до яхт), производство мебели, разработка спортивной одежды и множество других, не менее интересных вещей.
Становится понятно, что и в компании он всегда поддерживал многообразие. Сначала вышла линия Action, потом Jeans и практически сразу Sport. Выход последней из них объяснялся тем, что как истинный итальянец Никола был спортсменом.
Проведя колоссальное исследование тканей, он выбрал только те, в которых комфортно заниматься. Здесь были легкие и дышащие, непромокаемые и водоотталкивающие и даже очень теплые.
Следующая коллекция Couture была полной противоположностью предыдущей.
Инновационная для своего времени идея Николы по созданию так называемой “Долины моды” лего нашла поддержку в Итальянской палате моды. Ее суть в том, чтобы построить “город в городе” и таким образом развивать не только свою компанию, но и все ремесло по пошиву одежды.
В 1996 году он вновь загорелся идеей. В этот раз дизайнер захотелось устроить выставку работ Пикассо в собственном зале, предполагалось даже открытие фонда, направленного на популяризацию искусства. Однако эти замыслы нарушила неожиданная трагическая гибель Николы, он разбился на собственном автомобиле.
Тогда управление компанией на себя взяли его дети Беатриче и Франческо. Их мама Мария-Луиза стала главным помощником и советчиком по всем вопросам.
Молодой взгляд пошел на пользу модному дому, новые коллекции хорошо продавались, компания расширялась. Беатриче следила за фондом отца и занималась разработкой особенного фирменного стиля.
В это время Франческо руководил Finos Group, тоже принадлежавшей Trussardi, и дела шли хорошо.
В 2003 году она получила премию “Менеджер года”. Вместо длинной приветственной речи она ограничилась короткой благодарностью: ”грация” и удалилась.
Отмечают, что она всегда была скрытной, но последние события сделали ее еще более замкнутой и молчаливой. Все внимание было приковано к молодой Беатриче.
Справится ли она с потерей? Сможет ли удержать компанию на своих хрупких плечах и продолжить семейное дело? И Беатриче смогла, уже через три года она вдохнула новую жизнь в компанию.
В чем особенности стиля от trussardi?
В нескольких интервью Беатриче Труссарди, поддерживая разговор о семейном деле, назвала особенности стиля, которыми марка выгодно отличается от остальных.
Сегодня бренд может похвастаться широким ассортиментом. Здесь найдутся и сумки всех цветов радуги, изделия из кожи, мужские пальто и костюмы, стильные наручные часы, коллекции очков и ароматов, декор для дома и огромная женская коллекция. Модный дом имеет несколько одноименных кафе, которые рады встретить истинных фанатов простого, лаконичного, но стильного дизайна.
Trussardi – самые знаменитые линейки коллекций бренда. Виды Труссарди
Знаменитый итальянский бренд Trussardi существует уже более века, и за это время успел создать тысячи самых разных коллекций как мужских, так и женских. При чем коллекции состояли из одежды, обуви, аксессуаров и даже сумок.
Такой широкий ассортимент довольно сложно поддается планированию и учёту, поэтому в 80-ых годах Никола Труссарди принял решение разбить бренд на несколько линеек, которые будут занимать свою определенную нишу рынка.
Именно о этих линейках и пойдет речь в статье “Trussardi – самые знаменитые линейки коллекций бренда” в блоге магазина мужской одежды AVIATOR.
Изначально бренд Trussardi занимался выпуском исключительно изделий из натуральной кожи, таких как: перчатки, ремни и лыжное обмундирование. Однако в 1970 году Никола Труссарди стал управляющим компании, которую создал его дед, и решил провести диверсификацию бренда.
С тех самых пор ежегодно бренд Trussardi начал производить самую разную одежду, обувь и аксессуары, каждые из которых отличались уникальностью и утонченностью.
Впрочем, за 10 лет количество выпущенных коллекций и единиц товаров начало превышать рамки разумного, и как и любой грамотный управленец, Никола Труссарди пришел к мнению что бренд необходимо разбить на несколько подбрендов, которые позволят сфокусироваться на выпуске коллекций определенного типа.
В чем выгода такой кластеризации? В первую очередь это упрощает работу дизайнеров, ведь гораздо проще заниматься коллекциями одного и того же кластера продукции и изготавливать её в одном и том же заранее продуманном стиле, чем каждые несколько дней заниматься разными коллекциями, каждая из которых имеет свой индивидуальный стиль и направление.
Во-вторых, подобное решение в разы упрощает планирование, так как каждая из подбрендовых компаний занимается своими коллекциями и проще распределить обязанности и производство. Уже после первого года кластеризации бренда прибыль выросла на 27% в результате большей продуктивности трудящихся. Это стало серьезным показателем и Никола решил серьезно взяться за кластеризацию производства.
Tru Trussardi
Вторая линейка одежды, созданная в том же году, что и Trussardi, однако изначально позиционировала себя как линейка исключительно мужской одежды. В 1985 году данный подбренд переквалифицировался в мужской домашней одежде и повседневной одежды для людей средне достатка.
Несмотря на свою большую популярность, Тру Трусарди была закрыта в 2016 году, так как компания Trussardi в целом перешла на выпуск исключительно одежды премиум-класса, поэтому одежда в стиле кэжуал для среднего класса не вписывалась в данную концепцию.
Однако купить одежду Tru Trussardi все ещё возможно, так как много моделей из старых коллекций все ещё находятся в аутлетах и различных официальных магазинах Труссарди по всему миру.
Trussardi Jeans
Купить Trussardi Jeans в наше время хочет практически каждый, так как эта линейка коллекций имеет самую большую популярность на всех континентах мира. Trussardi Jeans была основана в 1986 году и изначально специализировалась исключительно на женской и мужской одежде из денима (джинса) что вполне понятно из названия.
Однако популярность такого вида одежды в то время вынудил руководителя Trussardi Jeans расширять производство, так как одежда других брендов, и даже других линеек Труссарди не всегда смотрелась идеально сбалансированной с коллекциями джинсов от Trussardi Jeans.
Поэтому уже в девяностых Trussardi Jeans выпускали также коллекции футболок, рубашек и блуз в той же самом концептуальном соответствии что и параллельно выходящие коллекции джинсов, что являлось эксклюзивным дополнением к ним.
После 2000-ых годов популярность Trussardi Jeans выросла многократно, поэтому данный подбренд был вынужден расширить своё производство максимально, покрывая практически весь спектр выпускаемых компанией товаров. Именно поэтому в наше время многие считают эту линейку полноценным брендом, и даже больше: что Trussardi Jeans = Trussardi, хотя в целом это не совсем так.
Trussardi Junior
Как понятно из название, подбренд Trussardi Junior занимается созданием коллекции одежды и обуви премиум класса эксклюзивно для детей до 13 лет.
Впервые был создан в 1983 году, однако между первой коллекцией и второй коллекцией было почти 5 лет перерыва, так как первая коллекция не возымела планируемый спрос.
Впрочем, на сегодняшний день купить одежду Trussardi Junior в Европе является довольно популярным желанием многих молодых родителей.
Trussardi Sport
Последняя линейка коллекции в списке, но вовсе не последняя по популярности – Trussardi Sport. Данный подбренд специализируется не только на спортивной одежде, но и на всём что связано со спортом: спортивная обувь, кожаные мячи, обмундирование и многое другое.
Кроме того, бренд тесно сотрудничает с популярными марками автомобилей, которые выпускают спорткары. А конкретно – обустройство салонов с лакшери-дизайном, которые бы идеально вписались в концепт-арт автомобиля.
Создан Trussardi Sport был в 1989 году, однако популярность получил практически сразу, так как любовь к спорту у итальянцев в крови.
На сегодняшний день одежда, обувь, сумки и аксессуары Trussardi являются синонимом слова “качество и стиль” в мире изделий премиум-класса, поэтому купить Trussardi в Украине означает стать частью действительно легендарного итальянского стиля, истории которого уже больше 100 лет.
Если Вы хотите обогатить свой гардероб моделями из последних коллекций Труссарди – советуем Вам обратить внимание на интернет магазин AVIATOR.
Наш магазин является официальным представителем Trussardi в Украине, поэтому у нас Вы найдете исключительно оригинальные модели из последних коллекций Труссарди по самым доступным ценам!
Добавить комментарий Отменить ответ
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Здравствуйте! Меня зовут Олег. На страницах своего журнала я собираю интересную и любопытную информацию из разных источников в интернете, обрабатываю, проверяю и выкладываю. Если вы видите ошибки и неточности, то напишите о них в комментариях, в группе ВК или Одноклассниках. Также, я всегда отвечу на любые вопросы. Задавайте их на соответствующей странице вверху сайта.
Вам также может понравиться
Ирония сарказм и сатира в чем разница. Разница между иронией и сарказмом. Ирония в философии Основные эстетические категории: понятие, классификация00
Почему перелетные птицы улетают в теплые края. Почему птицы улетают? Как ориентируются птицы Почему птицы улетают на юг С наступлением осени природа00
На какие виды начислений начисляется районный коэффициент. Отменят ли эти надбавки? Как рассчитать зарплату по окладу с северным и районным коэффициентом Расчет районного коэффициента и северной надбавки.00
Чем рисуют на бокалах. Роспись бокалов акриловыми красками. Для цветочной росписи нужны Роспись бокалов своими руками для начинающих и опытных00
Какие документы нужны на должность помощника главбуха. Должностные обязанности помощника бухгалтера. Должностная инструкция помощника специалиста бухгалтерии Должностная инструкция помощника бухгалтера Должностная00
Забыл пароль на телефоне alcatel one touch. Для старых версий. Обращение в сервисный центр Разблокировка Alcatel One Touch Разблокировка Alcatel00
Что такое ритейл в торговле. Что такое ритейл и ритейлер в торговле? Перспективы ритейлеров в России Продуктовый ритейл: понятие, определение, развитие00
Что такое компетентность определение в образовании. Чем отличается компетентность от компетенции? Компетентность и компетенция: отличия в образовании. О компетенции и компетентности в общих чертах В чем разница между компетентностью и компетенцией?00
Парфюм от Trussardi
За всю историю существования модного дома Труссарди было выпущено довольно много разнообразных по своей композиции ароматов, ставших настоящими любимчиками публики.
Первые духи
Самый первый запах марки Труссарди вышел на рынок в 1980 г. Это была линейка из двух ароматов:
Для создания этих композиций были привлечены известные во всем мире парфюмеры фирмы Givaudan. Благодаря их труду и таланту, появился цветочный шипр невероятной красоты с вступительными нотками базилика, апельсинового дерева и шалфея. Далее пирамида раскрывалась нежным жасмином, ирисом, туберозой и мимозой, после чего в игру вступал яркий шлейф сандала, пачули и ветивера. Завершал звучание мягкий аккорд дубового мха. Особого внимания заслуживает и флакон этого парфюма, изготовленный самим Бармиоли Рокко.
Чуть позднее под этой маркой появилась совершенно неожиданная композиция для юных и дерзких молодых людей — линии Action, Uomo и Sport. Uomo – интересный кожаный шипр в сочетании с нотами герани. А в 1991 г. «Экшн» удостоился одной из самых престижных наград Fragrance Foundation Award.
Развитие
Через несколько лет публике был представлен еще один уникальный аромат по имени Донна Труссарди. Это был строгий, лаконичный и очень сдержанный запах для самых успешных и уверенных в себе женщин. Это произведение считается одним из главных героев во всех линейках ароматов марки Труссарди. Он относится к категории цветочных и альдегидных и к его созданию приложил руку известный парфюмер Жан Гишар. Примерно в то же время была выпущена эксклюзивная коллекция L’Uomo. Она стала символом теплого средиземноморского побережья и манящей летней атмосферы.
Наши дни
На протяжении достаточно длительного периода времени у компании появлялись лишь фланкеры классических запахов. В 2011 г. аромат Донна был перевыпущен в совершенно иной интерпретации. Теперь это был не строгий, а цветочно – фруктовый букет, легко сочетающий в себе цветы душистого жасмина и цитрусовые. Автором этого удивительного запаха стала Натали Лорсон.
В том же 2011 году был выпущен фланкер знаменитых Uomo, в названии которых добавился лишь год их выпуска.
На сегодняшний день ассортимент марки довольно внушительный, среди представленных вариантов каждый обязательно найдет что-то особенное и подходящее под настроение.
Все права на выпуск продукции сейчас принадлежат крупной итальянской корпорации Angelini Beauty.