Логотипы автомобилей японских с названиями
Все значки японских автомобилей: что значат эмблемы брендов Японии
Автомобильный бренд Datsun принадлежит компании Nissan. В 1931 году дизайнеры разработали логотип, похожий на флаг Японии. Они разместили в красном круге синий прямоугольник, на котором было крупными белыми буквами написано название бренда.
Большинство значков японских автомобилей выглядят элегантно и лаконично, но обрели всемирную известность. Производители часто используют в логотипах красный цвет в честь национального флага.
Значки японских автомобилей: когда появились, что обозначают
Рассмотрим известные эмблемы японских автомобилей.
Mazda
Среди значков и названий японских марок машин всемирно известна Mazda. В 1934 году компания разместила свой первый логотип в виде наименования бренда на трехколесном грузовике. Вскоре дизайнеры придумали новую эмблему — три параллельные линии, изогнутые посередине в виде буквы «М». Она была похожа на символику региона Хиросима, в котором работала штаб-компания предприятия.
Спустя 26 лет компания наладила выпуск легковых автомобилей и снова изменила значок, сделав его похожим на двухполосное шоссе с буквой «М». Затем вновь произошел ребрендинг и появился логотип в виде ромба, который потом сделали более объемным и округленным. Он символизировал крылья, солнце и лучи света.
Логотип автомобилей Mitsubishi
В отличие от многих значков японских машин логотип Mitsubishi имеет историю. Основатель корпорации Ивасаки Ятаро арендовал у клана Тоса три парохода, основал судостроительную компанию и превратил ее в крупнейший промышленный концерн.
Логотип автомобилей Mitsubishi
Фамильный герб Ивасаки представлял собой 3 листа водяного каштана, а Тоса — 3 дубовых листочка. В результате слияния появился всемирно узнаваемый логотип Mitsubishi — трилистник в бриллиантовой огранке (название бренда переводится как 3 алмаза).
Suzuki
У многих японских марок автомобилей значки с названиями постоянно меняются. Но Suzuki решил отступить от этой тенденции и не трогал иконку с 1958 года. Свыше 60 лет решетку машин этой марки украшает стилизованная объемная буква S — инициал названия.
Логотип Subaru
Среди логотипов японских марок автомобилей (список и значки общедоступны) выделяется эмблема компании Subaru. Она связана с названием бренда, означающим звездное скопление Плеяд в созвездии Тельца.
Значок с 6 звездами в серебристом овале появился в 1953 году. Дизайнеры несколько раз изменяли цвета и геометрическую форму.
Итоговый логотип был представлен в 2003 году. На нем звезды скреплены между собой и размещены на насыщенно-синем фоне с бликом, придающим объемность.
Логотип Lexus
Логотип предложил в 1989 году дизайнер из Италии Джорджетто Джуджаро, который входил в команду разработчиков первой модели этой марки LS 400. Он настоял на лаконично изогнутой букве L, хотя изначально предлагался иной значок — геральдический щит.
Логотип Toyota Crown
Среди эмблем японских авто есть объемный серебристый логотип короны, который размещен на модели Toyota Crown. Его разработали в 1955 году специально для этой машины E-класса, выпущенной для деловых «коронованных» людей.
Знак японских авто Toyota
Фирма разработала логотип в 1937 году: имя Киитиро Тоеда красными буквами (основатель компании) внутри фигуры в виде алмаза. Через несколько месяцев значок изменился. Надпись осталась прежней, но теперь ее поместили в красный круг.
Знак японских авто Toyota
Компания еще несколько раз проводила ребрендинг. А в 1989 году итогом стал узнаваемый всеми логотип в виде трех овалов. Два из них наложены друг на друга (символизируют связанные между собой сердца фирмы и потребителей) и заключены в третий (марка всемирно известная). Значок менял пропорции и приобрел объем, но концепция оставалась такой же.
Концерн Hino — один из немногих автопроизводителей Японии, который постоянно разрабатывал новый логотип с привязкой к выпущенным моделям. Его внешний вид обновлялся 16 раз, но неизменной оставалась надпись Hino на красном фоне с крыльями.
В 1994 году компания произвела ребрендинг и представила новый значок: серебристую букву H с градиентом и закругленными внутрь концами. Hino таким образом подчеркнула гармонию между окружающей средой и передовыми технологиями.
Isuzu
В 1928 году компания Isuzu выпустила автомобиль с логотипом в виде герба: на геральдическом щите зелено-голубого цвета были размещены иероглиф и название бренда. Несколько раз менялись цвета фона и шрифт. А в 1974 году после получения первой солидной прибыли в результате сотрудничества с General Motors компания решила разработать новый стиль. На рынок начали поступать машины со значком в виде двух вертикальных столбиков — стилизованное представление иероглифа, который по-японски означает слово Isuzu.
Лого Nissan GT-R
Торговая марка Nissan разработала логотип специально для суперкаров GT-R. Значок в виде двух серебряных букв GR и расположенной под ним красной R представил лично президент корпораций Renault и Nissan Карлос Гон. Цвета были выбраны с учетом японского флага и основной эмблемы корпорации.
Автомобиль GT-R получил личный значок, потому что на него делали большие ставки. Считалось, что он будет самым технологичным из всех моделей марки Nissan.
UD Trucks
В 2010 году появилась компания UD Trucks Corporation — отделение японской корпорации Nissan Motor Co. Дизайнеры сделали яркий, но лаконичный логотип с отсылкой к национальному флагу: серебристые буквы UD в красном круге.
Логотип Daihatsu
В 1951 году компания Daihatsu при создании эмблемы учитывала свой девиз: «Мы делаем это компактным». На рынок вышли автомобили с лаконичным значком в виде серебристой буквы D, заключенной в овал.
Логотип Honda
Логотип Honda не несет в себе скрытого смысла. С 1962 года на автомобилях размещена серебристая H — первая буква бренда.
Но на выпускаемых под маркой Honda мотоциклах иная эмблема — название бренда красными буквами и расположенное над ним крыло. Такую идею предложил основатель компании Соитиро Хонда. Он вдохновился статуей греческой богиней победы Ника, украшенной расправленными крыльями.
Infiniti
В конце 80-х годов торговая марка Nissan наладила выпуск премиальных машин под брендом Infiniti. Решетку автомобилей украшает лаконичный серебристый значок. По распространенному мнению, на нем изображена известная японская гора Фудзи. Но в компании утверждают, что это идущая вдаль дорога. Она такая же бесконечная, как мощность и сила авто бренда.
Логотип Nissan
Торговая марка Nissan появилась на рынке в 1933 году. Дизайнеры придумали логотип с отсылкой к названию компании. С японского языка слово Nissan переводится как «рождение солнца». Поэтому значок был выполнен в виде красного круга с синим прямоугольником посередине с надписью бренда.
Несколько лет компания экспериментировала с геометрической формой логотипа и шрифтом, но цветовая гамма оставалась прежней. Затем было решено убрать красный фон и написать название бренда курсивом. С 2001 по 2020 год выпускались машины с эмблемой в виде серебристого прямоугольника с черной надписью Nissan, заключенного в круг.
Торговая марка Nissan
В 2020 году бренд представил новый черно-белый логотип в двухмерном виде. Эмблема выполнена в виде разомкнутого круга, внутри которого находится название компании. Современный значок олицетворяет цифровые изменения последних лет.
Nismo
Логотип появился в 1984 году, когда компания Nissan открыла гоночное подразделение Nismo. Аббревиатура означает Nissan Motorsport. На значке было написано 4 первых буквы бренда Nism черным шрифтом и O — красным, как символ восходящего солнца.
Также выпускались автомобили с логотипом в виде надписи Nismo и расположенной над ней серебристой летучей мыши с расправленными крыльями.
Значок Datsun
Автомобильный бренд Datsun принадлежит компании Nissan. В 1931 году дизайнеры разработали логотип, похожий на флаг Японии. Они разместили в красном круге синий прямоугольник, на котором было крупными белыми буквами написано название бренда. После ребрендинга вместо Datsun разместили надпись Nissan, но стиль остался прежним.
Автомобильный бренд Datsun
С 1986 по 2013 года компания не выпускала машины под маркой Datsun. Затем производство снова было налажено. Но логотип стал более современным. Сегодня значок представляет собой название бренда на синем овале с серебристой окантовкой.
Значок японских авто Autobacs
Японская компания Autobacs Seven Company в 1948 году представила миру автомобили со значком в виде оранжевого овала, поделенного на 7 параллельных друг другу частей. Снизу расположено имя бренда. Логотип привязан к названию. Seven переводится с английского как «семь».
Логотип Mitsuoka
Бренд Mitsuoka разработал эмблему в виде первого иероглифа своего названия. Логотип появился в 1968 году.
Эмблемы японских машин
Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный знак. Его внешний вид может быть представлен символом, буквой или просто словом, за которым таится скрытый смысл. Mazda, Honda, Mitsubishi, Nissan и другие известные марки имеют свою загадочную историю создания эмблемы.
К примеру, на эмблеме Toyota изображены эллипсы – один снаружи и два внутри – обозначают единство клиентов и партнёров автопроизводителя. Эмблема этой марки изменялась три раза. В последний раз красные эллипсы стали серебристыми. Это произошло в апреле 2005 года.
Интересная эмблема марки Honda обозначается заглавной буквой Н в специфическом дизайне. Кстати, оказывается Honda – это фамилия основателя автокомпании, которого звали Соитиро. На сегодняшний день компания работает и успешно развивается под девизом – «Сила мечты».
Концерн Mitsubishi не сразу занялся производством автомобилей. Поначалу у него было много интересов – строительство судов, страхование, продажа пива, нефтепереработка. Компанию основал один из потомков самураев Ятаро Ивасаки, который для эмблемы взял герб своего клана – три ромба, располагавшиеся друг над другом.
К нему добавил герб другого клана – Тоса, который много для него сделал. Этот герб представлял собой три дубовых листочка в привычном, для сегодняшнего автолюбителя, расположении. Дословный перевод слова Mitsubishi – «три бриллианта», но Ивасаки расшифровал созданную эмблему так: ромбы являются символом ответственности перед обществом, а также обозначают открытость и честность для международного сотрудничества.
Компания Nissan образовалась в результате слияния нескольких автопроизводителей. Внешний вид эмблемы – круг, в котором написано название компании. Однако, это не просто круг, а символ восходящего солнца. В более ранних моделях окружность была красного цвета, а планка с именем компании – синей.
Поначалу Mazda не занималась автомобилями, а выпускала изделия из пробки. Но всё изменилось в 20-х годах прошлого века, т.к. она выпустила первые модели мотоциклов и автомобилей. Основателем был Дзудзиро Мацуро, который подобрал название в честь верховного зороастрийского бога света. Первый логотип был в виде просто надписи на капоте.
В 90-х годах его сменили на ромб с округленными углами, вписанный в овал. Знак на рынке не прижился, и пришлось в будущем его снова сменить. Сегодня он напоминает одновременно букву М – Mazda и V – victory (победа). Плавный изгиб символизирует, что компания гибкая и креативная.
Название автоконцерна Suzuki символизирует только фамилию её основателя – Митио Судзуки. К тому же, он родился там же где и Соитиро Хонда! Сначала Митио Судзуки занимался производством ткацких станков и только потоп перешёл на автомобили. Эмблема – буква S похожая на иероглиф из азбуки кандзи.
Название Subaru было придумано президентом компании Fuji Heavy Industries Кендзи Кита. Он утверждал, что японскому автомобилю следует дать японское имя. В переводе с японского Subaru означает «собирать вместе». Эмблема – созвездие Плеяд (часть Тельца). Хотя в Плеядах более 200 звёзд, но без микроскопа можно увидеть только шесть. Киту это оказалось символичным, т.к. Fuji Heavy Industries образовано слиянием шести компаний.
Японские марки автомобилей
Введение
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что именно японские автомобили являются одними из самых надежных и востребованных в мировом автопроме. Этот факт также подтверждают многочисленные исследования и рейтинги, опубликованные в авторитетных журналах и на Интернет-ресурсах – верхние строчки в них всегда занимают авто японских марок.
Популярные автомобили, такие как Тойота или Ниссан, наиболее выгодно покупать – ведь на них всегда можно приобрести оригинальные запчасти, а вот сошедшие с дистанции бренды будет гораздо сложнее обслуживать.
Почему японские автомобили так популярны?
Японцы относятся к производству автомобилей со свойственными им ответственностью и скрупулезностью:
Как и европейские производители, японские бренды стараются угодить требованиям мирового рынка. Например, авто для продажи внутри страны – праворульные, а экспортные – с левым рулем. При этом, покупая праворульное авто с аукциона вы прилично экономите.
Японцы не экономят на качестве: в производстве используются высококлассные материалы, проверенные запчасти, конструкция автомобиля четко продумывается, чтобы сочетать в себе надежность, производительность и экономичность.
Основное отличие японских автомобилей от европейских и американских – активное использование инноваций в производстве.
Стоит сказать, что этот факт касается не только автомобилестроения – все японские компании особое внимание уделяют новейшим технологиям, используя их при выпуске своей продукции.
Самые популярные Японские автомобили:
Toyota
Сегодня это крупнейший концерн по производству авто в Японии. Помимо автомобилестроения, компания также занимается оказанием финансовых услуг.
Год основания | 1924 – год основания компании, 1937 год – основание Toyota Motor. |
Основатель | Сакити Тоёда и его сын Киитиро Тоёда |
Штаб-квартира, офисы | город Тоёта, префектура Айти в Японии |
Продукция | Автомобили различных классов (легковые и грузовые), автобусы, военный автотранспорт, в 2019 году был представлен проект планетохода (космические технологии). |
Официальный сайт | http://www.toyota-global.com |
Автомобили Тойота являются самими продаваемыми в мире, с объемами продаж этой марки может посоперничать разве что немецкий Volkswagen. Причины такой популярности очевидны:
Toyota Corolla
Первый выход в свет – 1966 год, но по сей день этот автомобиль является одним из самых покупаемых в мире. Стильный, комфортабельный и надежный автомобиль выпускается в 8 вариантах комплектации. Цена – от 15000$.
Toyota Camry
Объем двигателя – 2,0, 2,5 и 3,5 литра. Экономичный, надежный, соответствует строгим требованиям безопасности. Покупатель может выбрать комплектацию в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей. Цена – от 14000$.
Toyota Land Cruiser
Престижный внедорожник, который отлично подойдет для езды по российским дорогам. Комплектация авто позволяет с комфортом передвигаться как на короткие, так и на дальние расстояния. Есть варианты с бензиновым и дизельным двигателем объемом 2,7-4,0 литра. Цена – от 35000$.
Toyota RAV4
Один из самых надежных и безопасных автомобилей. Современный дизайн, экономичность, комфорт – все это доступно потребителю по цене от 14000$
LEXUS
Это отдельная торговая марка компании Тойота, занимающаяся производством автомобилей премиум-класса.
Автомобили Лексус значительно отличаются от Тойоты – они имеют более презентабельный, роскошный дизайн, полную комплектацию, комфортный интерьер и соответствуют высокому классу безопасности. Автомобили Lexus успешно конкурируют на рынке с марками Infiniti (от Nissan) и Acura (от Honda).
Год основания | 1983 год |
Основатель | Эйдзи Тойода |
Штаб-квартира, офисы | Город Нагоя в Японии |
Продукция | Престижные автомобили люкс-класса. |
Официальный сайт | http://www.lexus-int.com |
Lexus RX
Самый продаваемый автомобиль бренда – Lexus RX. На рынке представлены 5-дверные модели с объемом двигателя от 2,0 до 3,5 литра. Мощные, быстрые, экономичные и комфортабельные, они идеально подходят для целеустремленных и активных покупателей, знающих себе цену. Цены на авто в России – от 55000$.
HONDA
На первых этапах своего существования компания занималась выпуском комплектующих для моторов, после чего перешла на сборку мотоциклов. Первый автомобиль сошел с конвейера компании только в 1963 году.
Год основания | 1938 год – компания по производству поршневых колец: 1946 год – Honda Technical Research Institute (Технический исследовательский институт Хонды) |
Основатель | Соитиро Хонда |
Штаб-квартира, офисы | Япония, Минато, Токио |
Продукция | Автомобили, мотоциклы, самолеты, садовая техника, снегоходы. Также компания оказывает финансовые услуги. |
Официальный сайт | http://world.honda.com |
Сегодня Хонда заслуженно считается одним из самых востребованных автомобилей на мировом рынке.
Honda Civic
Модель Хонды, которая позволила компании сорвать «джек-пот» – до нее авто компании е пользовались особым спросом. Хонда Цивик стала одним из самых продаваемых авто во всем мире. Сегодня модель производится в нескольких вариантах комплектации и спрос на нее также велик, как и несколько десятилетий назад. Цена – от 18000$.
Honda Accord
Эта модель представлена в 2-х вариантах – с объемом двигателя 2,4 и 3,5 литра. Мощная подвеска обеспечивает комфортную и безопасную езду. В зависимости от ваших финансовых возможностей можно выбрать оптимальный для вас вариант комплектации.
Honda CR-V
Мощный и стильный кроссовер, который вышел на рынок в 2016 году. Объем двигателя – 2,0 и 2,4 литра, бензин. Мощность – до 186 л.с., расход топлива на 100 км – около 7-8 литров. Плавный ход, разгон, комфортабельный салон – вы несомненно получите только положительные эмоции от вождения Honda CR-V.
SUZUKI
Компания начинала свою деятельность с выпуска ткацких станков, после чего приступила к производству мототехники.
Год основания | 1909 год |
Основатель | Митио Судзуки |
Штаб-квартира, офисы | Япония, город Хамамацу, префектура Сидзуока |
Продукция | Автомобили (легковые и грузовые), мотоциклы, автобусы, лодочные моторы. |
Официальный сайт | http://www.globalsuzuki.com |
Сегодня авто марки Судзуки производятся на заводах компании более чем в 20 странах мира.
Suzuki Vitara
Suzuki Splash
Отличный автомобиль для городского жителя – небольшой, маневренный, экономичный и симпатичный. Доступны варианты с бензиновым двигателем 1,0 и 1,2 л. Цены – от 10000$.
MAZDA
Компания стартовала с производства изделий из пробкового дерева, а уже через год приступила к выпуску мотоциклов. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1960 году.
Год основания | 1920 год |
Основатель | Дзюдзиро Мацуда |
Штаб-квартира, офисы | Япония, город Хиросима |
Продукция | Автомобили |
Официальный сайт | http://www.mazda.com |
В 60-х гг. 20 века американская компания «Форд» приобрела 25% акций «MAZDA», однако в настоящее время доля составляет всего 2%.
MAZDA уже несколько лет продолжает удерживать верхние строчки мировых рейтингов самых продаваемых авто и неспроста – стильный дизайн, высокие показатели безопасности, отличная производительность делают эти автомобили востребованными по всему миру.
Mazda 6
Одна из самых популярных моделей. Покупатель имеет возможность выбрать подходящий именно для него вариант комплектации. Двигатели – 2,0 и 2,5 л (бензин). Расход топлива – в среднем 6 л/100 км. Превосходные показатели динамики, надежность и высокая производительность обеспечивают комфорт во время езды. Цены – от 16000$.
Mazda СХ5
Компактный кроссовер – отличный вариант для тех, кто любит много путешествовать, предпочитая при этом комфорт и безопасность. Превосходный дизайн, высокие показатели надежности, несколько вариантов двигателя, модели с передним и полным приводом – все это обеспечивает популярность и высокую продаваемость этому авто. Цены – от 20000$.
SUBARU
Эта компания изначально создавалась как машиностроительное предприятие. Первые автомобили собирались по чертежам, купленным у французского концерна «Рено». Субару является подразделением компании Fuji Heavy Industries
Год основания | 1954 год |
Основатель | Кэндзи Кита |
Штаб-квартира, офисы | Япония, Эбису, Токио |
Продукция | Автомобили |
Официальный сайт | http://www.subaru-global.com |
Основной «фишкой» автомобилей этого бренда является оппозитный двигатель, который гораздо прочнее стандартного рядного с горизонтальным размещением цилиндров. Кроме того компания является производителем раллийных авто.
Subaru Impreza
Модель пришла на рынок в 1992 году. С тех пор авто претерпело немало изменений и на сегодняшний день это надежный, мощный и привлекательный с точки зрения дизайна автомобиль – прочный корпус, отличная система амортизации, штатные багажные крепления. Цены – от 20000$.
Subaru Forester
Эта модель сконструирована на базе шасси Subaru Impreza – мощный семейный кроссовер с полным приводом и АКПП. Высокие показатели безопасности и надежности сделали этот автомобиль популярным на североамериканском и европейском рынках. Цены – от 22000$.
NISSAN
Компания входит в десятку самых продаваемых автомобилей в мире.
Год основания | 1933 год |
Основатель | Основана в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» |
Штаб-квартира, офисы | Япония, Иокогама |
Продукция | Автомобили |
Официальный сайт | http://www.nissan-global.com |
Продукция компании в основном поставляется на российский и китайский рынки. Благодаря активному продвижению инновационных технологий NISSAN смог завоевать одно из ведущих мест среди авто японского автомобилестроения. Внешний дизайн и показатели производительности постоянно совершенствуются, благодаря чему автомобили пользуются повышенным спросом.
Nissan Almera
Один из самых бюджетных вариантов в каталоге компании. Цена на эту модель – от 11000$ в зависимости от комплектации. Объем двигателя – от 1,4 л. Стильный дизайн, комфортный салон, высокие показатели производительности – Nissan Almera является прекрасным вариантом для тех, кто ценит безопасность и экономичность.
Nissan Qashqai
Nissan Note
Один из самых экономичных автомобилей в мире. Расход топлива на 100 км – в среднем около 3 литров. Вместительный минивен прекрасно подходит для большой семьи. Цены – от 10000$.
NISSAN LEAF
Компактный и маневренный электрокар – прекрасное решение для большого города. Первый выход на рынок – 2009 год. На данный момент заводы по производству этой модели находятся в США и Великобритании. Привод – передний. Мощность электромотора – 108 л.с. Пятидверный хэтчбэк характеризуется отличными показателями маневренности, динамики и устойчивости на дороге, несмотря на небольшой вес авто. Аккумулятор полностью заряжается за 9 часов. Расход заряда батареи эквивалентен расходу жидкого топлива 2,4 л на 100 км.
NISSAN LEAF полностью соответствует международным требованиям безопасности, а оптимальные варианты комплектации делают этот автомобиль удобным и комфортным. Цены – от 28000$.
К сожалению, электромобили не так популярны в нашей стране из-за отсутствия в нужном количестве электрозаправочных станций. Пробег автомобиля на одной зарядке не превышает 400 км.
INFINITI
Руководство компании «Ниссан» решило пойти по стопам концерна «Хонда» и открыла дополнительное подразделение, занимающееся выпуском автомобилей класса ЛЮКС. Как и «Лексус», Инфинити изначально планировалось реализовывать на рынке США, однако со временем автомобили премиум-класса попали на мировой рынок.
Год основания | 1989 год |
Основатель | Основана компанией «Nissan Motor Company» |
Штаб-квартира, офисы | Ваньчай, Гонконг, Китай |
Продукция | Автомобили |
Официальный сайт | http://www.infiniti.com |
Внешнего сходства Инфинити и Ниссан попросту нет – это автомобили совершенно другого уровня, как по дизайну и комплектации, так и по ходовой и конструкторской части. Бренд вполне серьезно соперничает на рынке с маркой Лексус, при этом критики утверждают, что в скором будущем он превзойдет своего конкурента.
Infiniti FX35/45
Элегантный кроссовер, который, благодаря своим обтекаемым формам, со стороны очень напоминает спортивный автомобиль. Помимо стильного дизайна в числе преимуществ этого авто можно назвать устойчивость на дороге, полный привод, передняя и задняя независимая подвеска, коробка-автомат. За непревзойденные качественные характеристики Infiniti FX придется заплатить не менее 50000$.
MITSUBISHI
Несмотря на некоторые финансовые трудности, возникшие у компании в конце 90-х гг. 20 века, на сегодняшний день это одна из самых успешных компаний в мире.
Год основания | 1870 год, 1917 год – выпуск первого автомобиля |
Основатель | Ятаро Ивасаки |
Штаб-квартира, офисы | Токио, Япония |
Продукция | Автомобили |
Официальный сайт | http://www.mitsubishi-motors.com |
Как и многие другие японские автомобилестроительные компании, MITSUBISHI активно разрабатывает и внедряет в процесс производства инновационные технологии, благодаря чему все модели в каталоге компании заслуженно считаются надежными, безопасными и производительными.
Mitsubishi Outlander
Эргономичная панель управления, комфортный салон, изумительная звукоизоляция, хорошие показатели вместительности, экономичность (для авто такого класса 7-9 л на 100 км – это оптимальный расход топлива), повышенные показатели безопасности – все это можно получить, потратив от 30000$.
Mitsubichi Lancer
Начало производства – 1973 год. С тех пор многое изменилось. Сегодня авто выпускается в кузове седан и универсал. Объем двигателя – от 1,3 до 2,0 л. Независимая передняя и задняя подвеска, современная система безопасности, ABS, информативное рулевое управление – все это может стать вашим за 8000$.
ACURA
Подразделение изначально создавалось для выпуска экспортных автомобилей. На сегодняшний день ситуация практически не поменялась – бренд ACURA в основном поставляется на рынок США и Европы, а вот в самой Японии он не очень популярен.
Год основания | 1984 год |
Основатель | Компания «Хонда» |
Штаб-квартира, офисы | Минато, Токио, Япония |
Продукция | Автомобили |
Официальный сайт | http://www.acura.com |
Acura RLX
Седан премиум-класса, оснащенный по последнему слову техники автомобилестроения – мощный 3,5-литровый двигатель, независимая передняя и задняя подвеска, безопасность и динамичность. Цены – от 45000$.
Acura RDX
Компактный комфортабельный кроссовер представительского класса. Внутренний дизайн удовлетворит потребности даже самого требовательного покупателя: кожаный салон, люк, климат-контроль, современная аудиосистема, система навигации, безупречная система безопасности. Двигатель 2,3 л, автоматическая КПП, высокий клиренс, современная система амортизации – на таком автомобиле комфортно путешествовать как на близкие, так и на дальние расстояния. Цена вопроса – от 35000$.
ISUZU
Компания была основана с целью выпуска на рынок автомобилей высокого класса, отвечающих требованиям покупателей.
Год основания | 1916 год |
Основатель | Ёсисуки Аикава |
Штаб-квартира, офисы | Токио, Япония |
Продукция | Автомобили, автобусы, дизельные двигатели |
Официальный сайт | http://www.isuzu.co.jp/world/index.html |
Каталог бренда включает в себя несколько моделей внедорожников, спортивных авто, автобусов, грузовиков, однако на российском рынке этот бренд не получил особого распространения.
Isuzu Ascender
Мощный внедорожник отвечает самым строгим требованиям безопасности, оснащен комфортабельным салоном и вместительным багажником. Купить в России Isuzu Ascender из салона не выйдет – официально эта модель здесь не представлена. Однако, можно заказать авто из Японии – цена в районе 16000$.
DAIHATSU
Производственные мощности компании размещены в 3 странах – Японии, Индонезии и Венесуэле. Несмотря на многочисленные трудности, компания сумела найти пути для развития и на сегодняшний день активно реализует свою продукцию на рыках стран СНГ и Китая.
Год основания | 1907 год |
Основатель | Профессоры Осакского Университета Ёсинки и Туруми |
Штаб-квартира, офисы | Осака, Япония |
Продукция | Автомобили (малолитражки и гибриды, небольшие кроссоверы) |
Официальный сайт | http://www.daihatsu.com |
Daihatsu Mebius
Небольшой автомобиль-гибрид. Несмотря на небольшие габариты, авто оснащено гибридной установкой суммарной мощностью 135 л.с. Расход топлива – 7 л/100 км. Привлекательный внешний вид и комфортабельный салон делают этот автомобиль весьма привлекательным для покупателей. Цены на вторичном рынке – от 7000$.
Scion
Изначально компания создавалась для выпуска «молодежных» автомобилей. К сожалению, продукция бренда не обрела желаемой популярности, в связи с чем владельцы приняли решение о закрытии «Scion». Предполагается, что все модели, выпускаемые здесь, будут переведены на производство «Тойоты».
Год основания | 2003 год |
Основатель | Toyota Motor Corporation |
Штаб-квартира, офисы | Торранс, Калифорния, США |
Продукция | Автомобили |
Официальный сайт | http://www.scion.com |
Scion FR-S
Современный спортивный автомобиль, который продается под несколькими брендами (Scion, Тойота и Субару). Мощный оппозитный двигатель (200 «лошадей»), несколько вариантов внутренней отделки, превосходные показатели динамики (за 6 секунд до 100 км/час) – основные параметры хорошего спортивного авто. Цена – от 40000$.
Scion iQ
Цены на этот компактный автомобиль – от 11000$. Превосходный вариант для большого города – небольшой 2-дверный 4-х местный хэтчбэк, объем бензинового двигателя – 1,3 л, мощность – 98 л.с.
MITSUOKA MOTORS
Небольшая компания, которая не стремится выходить на большой рынок – весьма специфическое производство автомобилей, стилизованных под ретро имеет свой круг поклонников.
Год основания | 1968 год |
Основатель | Сусумо Мицуока |
Штаб-квартира, офисы | Тояма, Япония |
Продукция | Автомобили |
Официальный сайт | http://www.mitsuoka-motor.com |
Практически все автомобили компании выпускаются на базе конструкции авто популярных марок и моделей – Тойота, Мицубиси, Ниссан, Хонда и т.д.
Mitsuoka Nouera
Это «обновленный» Хонда Аккорд. Величественный, роскошный, презентабельный автомобиль. К сожалению, обновления есть только снаружи – весь внутренний интерьер остался практически без изменений. Стоимость авто – от 28000$.
Все эти компании сумели пережить кризисы, войны, финансовые трудности и продолжили свой путь. Но далеко не все автомобильные бренды смогли продержаться на рынке до наших дней.
Компании, которые прекратили свое существование
ОХТА JIDOSHA
Компания поставляла на рынок автомобили в течение 22 лет – в 1935-1957 году, после чего вдруг неожиданно сошла с дистанции. Возможно, она не выдержала конкуренции более смелых и активных конкурентов.
Год основания | 1922 год |
Основатель | Компания Хиро Ота |
Штаб-квартира, офисы | Токио, Япония |
Продукция | Автомобили |
PRINCE MOTOR COMPANY
Основанная в результате объединения двух авиастроительных предприятий, компания «PRINCE MOTOR COMPANY» просуществовала 19 лет, после чего произошло ее слияние с брендом Ниссан в 1966 году. С этого времени все авто выпускались исключительно под этой маркой.
Год основания | 1947 год |
Основатель | Компания Хиро Ота |
Штаб-квартира, офисы | Токио, Япония |
Продукция | Автомобили |
GORHAM
Автомобилестроение – сложный сегмент в промышленности, поэтому многие компании попросту не выдерживают финансовых трудностей. Именно так случилось и с GORHAM, которая просуществовала 7 лет, выпустив при этом на рынок всего одно модель авто. В 1922 году произошло слияние GORHAM и НИССАН.
Год основания | 1915 год |
Основатель | Уильям Р. Горэм |
Штаб-квартира, офисы | Токио, Япония |
Продукция | Автомобили |
Как вы видите, подавляющее большинство компаний автопрома успешно справились со всеми трудностями и продолжили свое существование. Более того, большая часть из них стали мировыми лидерами по производству автомобилей различного класса.
Вывод
В этой статье мы собрали информацию обо всех марках японских авто – как существующих, так и давно исчезнувших. Возможно, вы используете ее в качестве путеводителя при выборе подходящего автомобиля – мы постарались не только выделить самые популярные модели, но и указали адреса официальных сайтов производителей авто.
Если вы планируете приобрести автомобиль прямо из Японии, тогда изучите информацию здесь (https://jplife.ru/uslugi/polnaya-poshlina/) – на этой странице вы узнаете как приобрести японский автомобиль под полную пошлину.
При возникновении любых вопросов, касающихся ввоза автомобиля из Японии, покупки распила, конструктора или запасных частей, а также таможенного оформления грузов, обращайтесь к нашим специалистам – все контакты (https://jplife.ru/kontakty.php) указаны на нашем сайте.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.