Логотипы запчастей на авто

Логотип для магазина автозапчастей: надежность и доверие

Преимущества разработки логотипа для магазина автозапчастей

Привлекает внимание. В наше время довольно сложно заинтересовать потенциальных клиентов. У компаний есть около 3 секунд, чтобы убедить потребителей в том, что их продукция заслуживает внимания. Логотип способен быстро привлечь внимание зрителей и интересным образом донести основные ценности компании. Такой короткий промежуток времени, который заставляет потребителей судить о вашем бизнесе, может сработать в вашу пользу, если у вас есть солидный логотип, который будет говорить за вашу компанию.

Особенности создания логотипа для магазина автозапчастей

Учтите, что ваш логотип также должен быть уникальным. Демонстрация того, в какой отрасли промышленности вы работаете, важна, но вы вряд ли захотите быть слишком похожим на ваших конкурентов. Подумайте о том, как ваша компания начинала свою деятельность, есть ли что-то уникальное для вашего бренда, что может быть отображено в вашем логотипе? Ваш бизнес современный и ультрасовременный, или вы все любите классическое и старинное? Покажите это в логотипе, чтобы рассказать клиентам, что вы делаете и почему вы это делаете.

Чтобы грамотно разработать эффективный логотип, нужно сперва знать кто ваши клиенты. Целевая аудитория магазина для автозапчастей – мужчины и женщины от 18 лет. Фактически вашими покупателям могут стать все: начиная от водителя олигарха и заканчивая простым офисным тружеником. Поэтому важно рассказать о всех своих преимуществах через фирменный знак и убедить потенциальных клиентов в том, что вы – лучшие на рынке.

Разработка логотипа также зависит от того какой тип магазина у вас:

Интернет- магазин. В логотипе для интернет-магазина важно показать, то что вы – честный и надежный продавец, и проблем с доставкой и возвратом товара не возникнет. Также важно показать ценовую политику вашего магазина. Автозапчасти для автомобилей какого класса вы предлагаете?

Дизайн логотипа должен быть броским и запоминающимся, но одновременно без лишних деталей. Рекомендуется использовать текстовое лого для интернет- магазина. Это отличный вариант, если название вашего магазина длинное или состоит из нескольких слов. Лучше всего использовать первые буквы вашего названия или же аббревиатуру. Так появиться больше идей при создании лого, да и клиенту будет легче запомнить короткое слово, чем несколько длинных.

Цветовая гамма такого логотипа состоит из 2-3 оттенков. Это может быть сочетание черного или серого цвета с яркими тонами.

Торговая точка. Для торговой точки отлично подойдет комбинированный логотип. Он состоит из текстовой надписи и символического или графического изображения. Так как они работают в одной паре, они усиливают и дополняют эффект друг от друга. В качестве иконки можно выбирать изображения автомобилей, инструментов или же самих автозапчастей. Очень важно, чтобы шрифт и символика гармонично сочетались, и при этом несли правильный посыл вашего предприятия.

Создаем эффективный логотип: подбираем цвет, шрифт и иконку

Символика

Основными компонентами для логотипа магазина автозапчастей служат изображения автомобилей или его частей (колесо, руль, кузов). Эти элементы довольно популярны у дизайнеров, так как они сразу показывают деятельность компании, для которой они разрабатывают логотип. Довольно гармонично символ будет смотреться в графическом стиле. Также можно использовать изображения инструментов, особенно иконку гаечного ключа. Его можно изобразить внутри самой машины или же перекрестить два ключа.

Если вы хотите уникальный логотип и выделиться среди конкурентов, то можно использовать образ животных. Это может быть лев, гепард или же тигр. Эти животные символизируют силу, мощность и скорость, что присуще хорошему автомобилю. Оригинально логотип будет выглядеть с символикой рукопожатия. Такая иконка символизирует заключение удачной сделки между заказчиком и исполнителем. Она ассоциируется с надежностью, и вызывает доверие.

Цветовое решение

Согласно статистике 84,7% потребителей называют цвет главной причиной приобретения товара, поэтому подбор оттенков для логотипа – это очень важный процесс в создании лого. Так как целевая аудитория у магазина автозапчастей абсолютно все люди возраста от 18 лет, все-таки большая часть потребителей – это мужчины. Поэтому и цветовая гамма должна быть довольно строгих оттенков.

Обратите внимание на следующие оттенки, которые можно использовать при разработке логотипа для магазина автозапчастей:

Темно-зеленый цвет. Такой оттенок ассоциируется с ростом и стабильностью.

Серый металлический цвет. Металлический оттенок символизирует технологический прогресс и динамичность. Бесспорно, что существует связь между серебряным цветом и скоростью, и это отражается в автомобильной рекламе.

Черный цвет. Черный цвет ассоциируется с дороговизной, элегантностью и авторитарностью. Черный прекрасно подчеркивает успешность и серьезность компании.

Синий цвет. Синий оттенок дает ощущение надежности и стабильности. Такой цвет отлично сочетается с черным и красным цветом. При разработке логотипа важно, чтобы цвета гармонично сочетались с другими элементами фирмнного стиля и смыслов, которые в него вложены.

Шрифт

Для автомобильной индустрии шрифты без засечек отлично подходят: они подчеркивают надежность и стабильность. Шрифты с чистыми линиями, четкими углами и простыми силуэтами легко читаются в различных размерах и на больших расстояниях. Если вы хотите уникальный логотип, попробуйте использовать в своем логотипе более толстый шрифт без засечек.

Оригинальные идеи для дизайна логотипа для магазина автозапчастей

Классический стиль. Если вы цените классические традиции автомобильной промышленности и хотите показать это в вашем дизайне логотипа, традиционный стиль отлично подойдет. Классический логотип отлично подходит для связи с любителями автомобилей и клиентами, которые разделяют подобную страсть к этой отрасли. Даже если ваша компания была основана недавно, классический логотип может стать отличным способом показать традиционные ценности.

Современный стиль. Как и большинство отраслей промышленности, автомобильная индустрия развивается в соответствии с современными технологиями и эстетикой. Если вы ищете логотип, который подойдет нынешнему поколению, современный логотип может быть правильным выбором для вашего бизнеса. Важно отметить, что элементы современного дизайна также могут сочетаться с более классическим дизайном или могут включать забавные элементы анимации для более непринужденного ощущения.

Примеры лучших логотипов в Украине

Магазин автозапчастей «Маршрут». Для магазина автозапчастей был разработан яркий и броский логотип в объемном стиле. В качества цветовой гаммы дизайнеры использовали желтые и серые оттенки. За основу была взята идея изображения дорожной трассы, указывающая на название и деятельность компании.

Интернет- магазин автозапчастей «Leoparts». Логотип легко и понятно читается. Знак логотипа выполнен в виде совмещения тормозного диска и головы льва. Цветовое решение логотипа выполнено в двух оттенках: красный и черный. Красный цвет логотипа отражает инновации, стабильность и лидерство магазина. Черный цвет ассоциируется с надежностью и высоким качеством аксессуаров и автозапчастей.

Примеры оригинальных логотипов в мире

США. Магазин автозапчастей «AutoZone». Этот дизайн логотипа посвящен движению. Прямоугольная форма слева имеет линии движения, проходящие через нее, чтобы создать впечатление ускорения, которое подчеркивается наклонным шрифтом. Буквы толстые и круглые. Красно-оранжевая цветовая палитра динамична. Логотип AutoZone является хорошим примером того, как простейшие формы могут быть объединены для создания огромного эффекта.

Азия. Магазин автозапчастей «Impax Japan». Вместо классической красной, черной и белой цветовой гаммы в этом логотипе используется успокаивающий синий и белые цвета, которые создают впечатление, что эта компания надежная и ей можно доверять. Круглая форма лого выглядит аккуратно, стильно и современно.

Логотип для магазина автозапчастей: как и где заказать

Существуют различные варианты на выбор, когда дело доходит до разработки вашего логотипа:

Онлайн-конструктор. С помощью производителя логотипа или другого программного обеспечения начального уровня для разработки логотипа вы по существу делаете свой логотип самостоятельно с нуля. Но есть вероятность, что вы получите шаблонный вариант и он врядле будет соответствовать вашим ожиданиям. Наймите дизайнерское агентство. Вы передаете все обязанности по созданию логотипов дизайнерскому агентству и его специалистам. Стоимость услуги начинается от 150$, но оно того стоит. В студии перед разработкой лого, дизайнеры изучают рынок, преимущества предприятия, конкурентов и целевую аудиторию. А уже потом разрабатывают фирменный знак, который вызовет доверие и привлечет новых клиентов.

Работайте с фрилансером. Вы можете найти внештатного дизайнера, который разработает логотип для вас. Это дает вам преимущество профессионала по более низкой цене (40-60$), чем агентство.

WeLoveBrands – это то место, где воплотятся все ваши безумные идеи и задумки. Наши дизайнеры гоняться не за прибылью, а за крутым результатом. Каждый сотрудник вкладывает частичку себя в свою работу. Они будут трудиться над фирменным знаком, пока вы не скажете: «Да, это то лого, которое я хотел!». Наши дизайнеры выделяются особой оригинальностью и внимательностью. Каждое ваше пожелание и комментарий будет учтен и не пропущен «мимо ушей». Если вы хотите логотип на заказ, который вызовет интерес и привлечет новых клиентов, звоните для заказа или же пишите в онлайн- чат на сайте WeLoveBrands.

Источник

Логотипы запчастей на авто

Логотип автосервис, СТО, сервис технического обслуживания автомобилей, ремонт автомобилей, названий много – решение одно.

В современных условиях бизнес по ремонту авто или проще говоря автосервис уже не тот, что был раньше, это уже в большинстве случаев не просто гараж на задворках городских улиц, как правило, далеких от центра города. Сейчас автосервисы стараются предложить действительно сервис, хорошее помещение, место для ожидания, как минимум, с кофеаппаратом.

С этими всеми новшествами приходит и осознание, что необходимо иметь внешний вид – вывеску, логотип.

Как создать логотип для автосервиса?

Логотип автосервиса имеет некоторые особенности, т.к. ниша постоянно растет, увеличивается и количество «игроков» рынка, а значит необходимо выделяется, при этом маленьким листком с логотипом отделаться не получится, его просто никто не увидит. Автосервис это бизнес придорожный, а значит его целевая аудитория мимо проезжающие авто, при том на скорости, а значит нужна вывеска! При чем желательно большая и яркая, чтобы автолюбители смогли ее рассмотреть и вовремя повернуть в вашу сторону.

Мы подобрали ТОП 3 характеристики, которыми должен обладать логотип станции по ремонту авто:

1. Читабельность

Как было сказано выше, лого должен быть заметным, крупным и главное читабельным, в шрифте не должно быть лишних «вензелей», лучше выбрать строгий геометричный шрифт. Фирменный знак не должен содержать очень мелких деталей или хотя бы хорошо восприниматься и быть понятным при взгляде издалека.

2. Доверие

Да, именно доверие и это касается не только лого, но и названия. Желательно использовать простое название не более 6-8 букв, иначе его будет сложно прочитать на скорости, при этом оно должно нести в себе четкий смысл. А доверия от логотипа можно добиться через простые формы, чистые цвета, читабельный шрифт и понятное название.

3. Цена/качество

Ежегодная стоимость ремонта б/у авто, грузового, легкового или любого другого это знатная статья расходов. Многие автовладельцы сейчас ищут лучшее качество по оптимальной цене, поэтому если вы не предлагаете премиум сервис для соответствующих авто, лучше избегать вычурности и «понтов» в логотипе, золотых вывесок на черном фоне, ну вы поняли 🙂

Как правильно подобрать знак для автосервиса?

Лучшем решением, по нашему мнению, если вышеперечисленные характеристики вас устраивают, будет лого имеющий простые формы, насыщенные цвета, читабельный, но не обязательно скучный, шрифт. Все это можно сформировать в небольшую стеллу со светящимся лого прямо у дороги, на котором, естественно будет указатель куда ехать, тогда клиентов будет в разы больше!

Создать профессиональный логотип для сферы ремонта авто можно с помощью нашего сервиса, просто и понятно в 5 кликов! А если еще нету названия, то вам поможет наш бесплатный генератор названий.

Источник

Эмблемы по маркам авто Подобрать товар

Стильные и качественные модели эмблем и названий, рассортированные по маркам автомобилей. Мы постарались разнообразить ассортимент, затронув самые популярные компании.

Экскурс в историю

Логотипы запчастей на авто. Смотреть фото Логотипы запчастей на авто. Смотреть картинку Логотипы запчастей на авто. Картинка про Логотипы запчастей на авто. Фото Логотипы запчастей на авто

Настоящий бум автомобилестроения случился на пороге XIX и XX веков. К этому же времени относят появление первых эмблем и логотипов. Тогда еще не существовало маркетологов современного вида, поэтому основой служили фамильные и региональные гербы, значимые для основателей символы, знаки и слова. Например, знаменитый Эмиль Еллинек нанес на первый логотип имя своей любимой дочери Мерседес, а трехлучевая звезда появилась уже позже.

В каких случаях может потребоваться эмблема?

Где устанавливаются?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Логотипы запчастей на авто. Смотреть фото Логотипы запчастей на авто. Смотреть картинку Логотипы запчастей на авто. Картинка про Логотипы запчастей на авто. Фото Логотипы запчастей на авто
Логотипы запчастей на авто. Смотреть фото Логотипы запчастей на авто. Смотреть картинку Логотипы запчастей на авто. Картинка про Логотипы запчастей на авто. Фото Логотипы запчастей на авто
Логотипы запчастей на авто. Смотреть фото Логотипы запчастей на авто. Смотреть картинку Логотипы запчастей на авто. Картинка про Логотипы запчастей на авто. Фото Логотипы запчастей на авто