Локальная покраска авто рядом со мной
Локальная покраска автомобиля
Локальная покраска автомобиля в «Дефектов нет» для любых марок и любого года выпуска. Мы имеем большой опыт работы по частичной по устранению царапин, вмятин и сколов. Если вдруг Вам потребуется срочно и не дорого частично покрасить царапину, удалить вмятину или скол обращайтесь в наш сервис. Мы качественно устраним любые повреждения на кузове вашего автомобиля!
ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА:
ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ЗАВОДСКОЙ ТОЛЩИНЫ ЛКП
Перед тем как выполнить локальную покраску автомобиля при необходимости требуется произвести предварительный ремонт. Речь идет прежде всего о кузовном ремонте. Это восстановление геометрии, устранение вмятин, и последующая покраска.
Все кузовные работы перед покраской следует произвести очень тщательно. От того как будет проведена подготовка детали кузова будет зависеть качество покраски поврежденного участка, таким образом по сложности проведения работ их можно условно разделить на:
• покраску с проведением локального кузовного ремонта;
• локальную покраску без кузовного ремонта;
• удаление вмятин, царапин без покраски,
• покраска деталей автомобиля полная и частичная
Локальная покраска царапин автомобиля
Если на кузове образовались глубокие царапины, вмятины то прибегают к локальной покраски. Царапины или сколы глубиной до металла убирают при помощи локальной покраски поврежденного участка.
При локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. После локального ремонта от царапин, вмятин и сколов не останется и следа покрытие будет как заводское.
Обычно к локальной покраске царапин прибегают после неудачной парковки, дтп, актов вандализма и тд. Обратившись в компанию дефектов нет можете быть уверенными в качестве проводимых нами работ, а их стоимость вас приятно удивит.
Следует также помнить, что локальная покраска кузова довольно трудоемкий и ювелирный процесс, важно правильно выбрать сервис где вам качественно и правильно выполнят все необходимые ремонтные работы.
Локальная покраска бампера, царапин и сколов выполняется в профессиональной Итальянской камере, что позволяет качественно просушить окрашенную деталь.
Качественный подбор DuPont даем гарантию на совпадения цвета 100 %
Основные преимущества локального ремонта
Без сомнения только локальная покраска автомобиля в состоянии сохранить базовое покрытие кузова. В данном случае не требуется демонтировать детали кузова. Полная окраска детали кузова осуществляется лишь в том случае, если имеется повреждение поверхности более 50%. Основная трудность при проведении локальной окраски заключается в том, чтобы правильно подобрать краску. Важно чтобы она не отличалась от заводской.
Колористы нашей компании подберут краску таким образом, что отличить заводское покрытие от ремонтного будет невозможно.
В случае серьезного ДТП требуется кузовной ремонт автомобиля. Речь идет прежде всего о восстановлении геометрии кузова, при образовании глубоких вмятин требуется рихтовка кузова с последующей подготовкой и покраской.
Преимущества локального ремонта в сервисе «Дефектов нет»
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ автомобиля в наш сервис Вы можете онлайн по телефону: +7 (925) 172-01-18
Локальный ремонт двери и крыла.
Стоимость ремонта 3000 рублей. Продолжительность 3 часа.
Локальный ремонт двери автомобиля.
Стоимость ремонта 10 000 рублей. Продолжительность 1 день.
Локальный ремонт бампера автомобиля.
Стоимость ремонта 3000 рублей. Продолжительность 3 часа.
Локальный ремонт крыла автомобиля.
Стоимость ремонта 4500 рублей. Продолжительность 5 часов.
ЗАПИСАТЬСЯ В НАШ СЕРВИС на локальную покраску вы можете онлайн по телефону +7 (925) 106-51-53
Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев).
Покраска автомобиля
Локальная и полная покраска кузова
Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, которое наносится в заводских условиях, призвано выполнять две важных функции. Во-первых, речь идет об эстетике. Цвет транспортного средства играют большую роль при выборе машины потенциальным покупателем. Именно в этой связи концерны разрабатываются индивидуальную гамму. Если приглядеться, то два автомобиля разных марок, одинакового цвета на первый взгляд, будут отличаться друг от друга. Конечно, это маркетинговый ход, однако многие удачные оттенки сильно преображают машину. Также нередко уникальную расцветку имеют заряженные версии моделей. Безусловно, это привлекает внимание как к конкретной версии автомобиля, так и к модели в целом.
Во-вторых, ЛКП защищает материал кузовных элементов от контакта с внешней средой. Особенно актуально это в случае с металлическими компонентами. Под воздействием влаги, солей и реагентов они окисляются, что приводит к появлению ржавчины. Если оставить такую ситуацию без внимания, то достаточно быстро это приведет к сквозной коррозии, разрушающей материал деталей. Автомобиль в таком состоянии не только теряет привлекательный внешний вид – влага и грязь начинает попадать на внутреннюю поверхность, ввиду чего возможно гниение проводки и контактов, а также выход из строя электроприборов. Все это может обернуться серьезным дорогостоящим ремонтом.
Отметим, что для возникновения ржавчины достаточно и небольшого по размеру дефекта. Например, скол или царапина, глубина которых достигает металла, под воздействием внешней среды достаточно быстро покроется ржавчиной. Поэтому не следует халатно относиться к небольшим повреждениям ЛКП. Напротив, их строит устранять как можно скорее, пока они не увеличились в размерах (развитие коррозии провоцирует разрушение лакокрасочного покрытия).
Причин для появления дефектов ЛКП существует несколько. Условно их можно разделить на две части – естественные и антропогенные. К первой категории относятся пескоструй, удары вылетающего из-под колес гравия и дорожного мусора, а также воздействия химических веществ – солей, реагентов. Ко второй же принадлежат механические повреждения, возникающие вследствие столкновения с другими транспортными средствами и препятствиями. Конечно, в этом случае также можно говорить о деформациях и разрушении материала деталей. Все это приведет не только к необходимости осуществления малярных работ, но и к замене элементов.
Сегодня существует два основных подхода к покраске автомобиля – полномасштабные и локальные операции. В первом случае, конечно же, речь не идет о работе со всем кузовом машины, а лишь о нанесении нового ЛКП на всю площадь элемента. Такая методика применяется, когда деталь имеет большое количество повреждений и при установке нового элемента (с завода они поставляются в грунте). При таких условиях проводится демонтаж детали, удалений старого покрытия, грунтовка и нанесения новой краски.
Локальная покраска подразумевает проведение работы только с тем участком, на котором присутствует дефект. Отметим, что у такой методики есть несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, она обходится дешевле ввиду меньших затрат материалов. Во-вторых, она осуществляется намного быстрее. В-третьих, большая часть поверхности кузовной детали остается в заводском окрасе, что затрудняет выявление факта осуществления ремонта. Но, к сожалению, подобная схема ремонта применима далеко не всегда.
Материалы и оборудование для покраски автомобиля
Покраска автомобиля – это весьма трудоемкий процесс, который требует подготовленных условий, профессионального оборудования и, конечно же, участия грамотных специалистов. Конечно, не обойтись и без материалов – грунта, краски, лака. Важно понимать, что, даже имея передовое оснащения и лакокрасочную продукцию ведущих брендов, при осуществлении операций, например, в обычном гараже, добиться желаемых результатов будет невозможно. Более того, эффект от такой покраски будет весьма кратковременным.
Приведем некоторые требования к покрасочной камере:
• Хорошая вентиляция. Несмотря на то, что профессионалы применяют индивидуальные средства защиты дыхательных путей, в закрытом помещении без доступа большого количества свежего воздуха находиться будет просто-напросто опасно.
• Очистка поступающей воздушной массы. Попадание даже самых мелких посторонних частиц приведет к дефектам лакокрасочного покрытия.
• Контроль температуры. Для различных работ и материалов требуется поддержание определенного режима. В противном случае правильная кристаллизация будет невозможна.
• Контроль влажности. Этот параметр микроклимата также очень важен при выполнении работ.
• Освещение. Обрабатываемая площадь должна быть хорошо освещена. Иначе мастер попросту может не заметить определенных нюансов.
• Пожарная безопасность. Нужно понимать, что работа связана с легковоспламеняющимися материалами, поэтому камера должна быть оснащена датчиками дыма и огнетушителями, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки устранить возгорание.
!Важно! Существуют компании, которые предлагают готовые решения. Речь идет о полностью оборудованных камерах, которые лишь требуют подключения электричества и вентиляции.
Покраска автомобиля осуществляется с помощью пульверизатора (его еще называют краскопультом). Это приспособление позволяет распылять материал тонким слоям, обеспечивая нужное покрытие и экономный расход. Для создания нужного давления в системе предусмотрен компрессор. Она нагнетает воздушную массу, с помощью которой и происходит распыление. В процессе подготовки детали к покраске пригодятся шпатели и шлифовальная машина. Также применяется промышленный фен, позволяющий быстро высушить поверхность.
Что касается материалов – здесь, конечно же, многие отталкиваются от бюджета мероприятия. Однако стоит понимать, что использование дешевого грунта, краски и лака даст лишь кратковременный эффект. Имейте в виду, что многие гаражные мастерские могут предложить низкую цену именно из-за экономии на материалах. В этом случае, даже если покраской занимается опытный маляр, добиться результата, близкого к заводскому, не удастся.
Этапы покраски автомобиля
Процесс покраски автомобиля разбит на несколько важных этапов. Отметим, что лишь грамотное выполнение каждого из них позволит добиться качественного результата. Прежде всего, проводится подготовка. Отметим, что деформированный материал покраске не подлежит, поэтому, если транспортное средство имеет повреждения, сначала за работу берется жестянщик. Если же осуществление восстановительного процесса признается нецелесообразным, проводится замена деталей. Многие владельцы возрастных автомобилей для экономии средств приобретают бывшие в употреблении кузовные элементы. При выборе надежных поставщиков есть возможность подобрать детали в хорошем состоянии по приемлемым ценам.
Рассмотрим основные этапы покраски:
• Демонтаж элементов. Если речь идет о покраске съемных деталей (например, бамперов или дверей), то их отделяют от кузова. Затем проводится дефектовка.
• Подготовка. В нее входит шлифовка и грунтовка поверхности. Все окрашиваемые элементы должны иметь ровную, соответствующую заводским стандартам поверхность.
• Окраска. Материал наносится в несколько слоев. Затем элементы сушатся.
• Нанесение лака. Он также кладется в несколько слоев в зависимости от требований производителя.
• Сушка. Если не используется специальное оборудование, этот процесс занимает около 24 часов.
• Сборка. Если производился демонтаж и дефектовка элементов, они собираются и устанавливаются на автомобиль.
• Полировка. Свежеокрашенную деталь требуется отполировать для придания блеска и устранения мелких недочетов.
!Важно! Если покраска проводится на автомобиле (например, в случае с крышей или задними крыльями), требуется оклеить те поверхности, которые не будут подвергаться обработке. В противном случае велика вероятность испортить материалы отделки.
Покраска автомобиля своими руками
Покраска автомобиля своими руками, если целью ставится максимальное приближение к заводским стандартам, практически невозможна без дорогостоящего оборудования. Однако, некоторые умельцы превращают собственный гараж в подобие покрасочной камеры. Также сегодня предлагаются услуги по аренде помещения и аппаратуры. В этом случае потребуются лишь материалы и малярные навыки. Многие автомобилисты приобретают так называемую подкраску. Она представляет собой небольшую емкость с краской и лаком. Такие наборы нередко выпускают сами автоконцерны, поэтому не нужно подбирать цвет. Но, конечно же, подобные материалы используются только для устранения мелких недочетов.
Основные сложности при покраске автомобиля:
• Подбор цвета. Особенно это актуально при локальных мероприятиях. При ошибке обработанные участок будет выглядеть пятном на поверхности детали.
• Дорогостоящее оборудование. К сожалению, без него современная покраска не обходится.
• Выбор материалов. На рынке представлено огромное количество лакокрасочной продукции. Без должного опыта выбрать подходящую будет весьма проблематично.
Также этот процесс имеет ряд тонкостей, который необходимо учитывать:
• Выбранные материалы должны подходить друг другу. Иначе добиться нужного эффекта не удастся.
• При наличии очагов коррозии необходимо провести зачистку участка. В противном случае ржавчина будет развиваться под новым слоем краски.
• Небольшие неровности устраняются с помощью шпаклевки. Однако ее избыток приведет к скорому отслоению краски.
Стоимость локальной окраски автомобиля
Сегодня локальная покраска является весьма распространенной услугой. Однако еще раз отметим: при ее выполнении требуется участие опытного колориста. Подбор цвета в этом случае нужно осуществлять не только в соответствии с VIN-кодом автомобиля, но и, прежде всего, отталкиваясь от обрабатываемой детали. Дело в том, что ЛКП может уже быть неоригинальным или несколько изменившим тон со временем (под воздействием ультрафиолета и химических веществ). Если на этом этапе будут допущены ошибки, смысл операции потеряется ввиду того, что факт осуществления ремонта будет очевиден даже дилетанту.
Цены на подобные услуги достаточно сильно колеблются. Официальный дилер и вовсе может настаивать на полной перекраске элемента, аргументируя это соблюдением технологии процесса, однако, на самом деле, руководствуясь лишь собственной выгодой. Качество дилерского уровня по приемлемой стоимости может предложить специализированный автосервис М-Сервис. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества вернуть лакокрасочному покрытию Вашего автомобиля заводское состояние. Удаление мелких дефектов, таких как скол или царапина, стоит здесь от 1200 рублей.
Локальная покраска в Москве
По мировой и личной статистике любой автомобиль независимо от опыта и способностей водителя получает два повреждения в год. Это царапины от тележек супермаркета, хулиганы, «летающий» мусор на дорогах, ДТП и прочие, независящие от вас причины.
Стоимость услуг
Локальная покраска
Как правило, покраска автомобиля целиком требуется не так часто, как устранение или ремонт небольших повреждений на поверхности лакокрасочного покрытия кузова авто. При этом в большинстве случаев автолюбители не знают, что и окраски элементов автомобиля целиком можно избежать!
Более того, бывают ситуации, когда кузовной ремонт по традиционной технологии приносит вреда больше чем пользы.
Например, при покраске несъёмной детали, когда автомобиль загоняют в покрасочную камеру целиком из-за царапины или скола и сушат его 2 часа вместе с резинками – уплотнителями, кожей салона, пластмассовыми элементами.
Очевидно, что выполненная таким образом покраска деталей авто ни к чему хорошему не приведет.
Качественная покраска авто, выполненная по нашей технологии, позволяет без следа устранить дефекты покрытия, при этом мастер будет оценивать каждую машину индивидуально. При таком подходе покраска деталей автомобиля позволяет исключить даже мельчайшие неточности.
Ремонтная технология локальной покраски водорастворимыми красками AquaClear от ChipsAway позволяет производить:
Используется сверхточный подбор пигментов. Во время ремонта не требуется полная покраска элементов кузова и бамперов, ограничивается лишь небольшая зона непосредственно вокруг повреждения.
Специальные материалы и оборудование, входящие в состав системы, позволяют делать такой ремонт незаметным и даже более надежным, чем традиционный кузовной ремонт с полной покраской кузовных элементов.
Прочитать подробнее о нашем ремонте:
Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – это первое, что «страдает» от различного рода воздействий. Достаточно даже незначительного усилия, чтобы на нем появились мелкие царапины и сколы. А если учесть, что помимо риска столкновения существует и еще такая опасность, как ежедневное воздействие микрочастиц вроде пыли и грязи, то без должного ухода ваш автомобиль в скором времени может потерять «товарный» вид и превратиться в заметно подержанное авто. Чтобы исключить подобное, при появлении даже мельчайших дефектов ЛКП следует обратиться в автосервис, где вам предложат профессиональный ремонт сколов краски на авто.
Преимущества устранения дефектов ЛКП в нашем автосервисе в Москве заключаются в том, что мы проводим локальный ремонт сколов, а это значит:
Наверняка вам приходилось иметь дело с такой неприятностью, как царапины на бампере автомобиля. Одни из них могут быть весьма небольшими, однако при хорошем освещении все равно удается увидеть неприятную для сердца любого автомобилиста «паутинку». Безусловно, в подобных ситуациях выходом может стать покраска заднего или переднего бампера, которую готовы выполнить практически в любом автосервисе Москвы. Но что делать, если требуется более существенный ремонт царапин и потертостей? А что если царапина задела не только слой внешнего защитного лака, но и добралась до грунтовки, а что еще хуже – до самого основания? В последних случаях ремонт заднего или переднего бампера в обычном автосервисе может вылиться вам в круглую сумму, не говоря уже о том, что может потребоваться его полная замена – а это уже совсем другая стоимость. Если вы не хотите, чтобы вам покрасили бампер так, что после будут видны следы восстановления, более внимательно подойдите к выбору техцентра.
Мы готовы компетентно выполнить ремонт бампера автомобиля независимо от его вида и сложности дефекта. В каждом конкретном случае мы подбираем индивидуальную технологию, например:
Проведенный у нас ремонт пластикового бампера дает ошеломляющие результаты: идеально ровное покрытие без следов дефекта, без цветовых и световых переходов. На проведенный ремонт мы предоставляем гарантию 1 год, что еще больше повышает доверие к нашему автосервису. Приезжайте в ближайший к вам центр автомобильного обслуживания ChipsAway – здесь над восстановлением вашего автомобиля будут работать настоящие профи в своем деле!
Наиболее важным защитным элементом авто является бампер. Благодаря ему ударная сила, возникающая при автостолкновении, значительно снижается. Сейчас все больше автомобилей оснащены пластиковыми бамперами, это обусловлено высокой степенью сложности современного автодизайна. Кроме своих эстетических качеств, эти элементы принесли дополнительные проблемы владельцам автомобилей. И вот почему: пластик является хрупким материалом, поэтому малейшее механическое воздействие на него оставляет непоправимые следы на поверхности. Кроме того, пластиковый бампер имеет высокую стоимость – это создает дополнительные трудности при его замене.
Ремонт пластиковых бамперов является достойной альтернативой их покупке. Применяемая в компании ChipsAway технология TrimFix позволяет за довольно короткие сроки выполнить качественный локальный ремонт, обеспечив при этом:
Ремонт и покраска бамперов в компании ChipsAway используется для следующих повреждений:
Услуги компании ChipsAway – это лучший ремонт бамперов в Москве по доступным ценам.
Преимущества локальной покраски:
Традиционные автомастерские часто грешат тем, что при невозможности точно подобрать цвет, они производят покраску бампера (двери, крыла или другой детали кузова) автомобиля целиком с «переходом на соседние детали», покрывая сопрягающиеся детали лаком целиком, увеличивая стоимость ремонта и уменьшая стоимость автомобиля при продаже.
Многие подумают, лишний слой лака только сильнее защищает лакокрасочное покрытие. Это ошибочное мнение, ЛКП должно иметь оптимальную толщину и пластичность, чтобы противостоять перепадам температуры и механическим воздействиям, т.е. быть одновременно и крепким, и пластичным. При увеличении толщины слоя покрытие становится хрупким, и камушки откалывают его уже не маленькими сколами в 1 мм, а большими кусками по 1 см.
Также вы сможете услышать в традиционном автосервисе кузовного ремонта предложение провести ремонт автомобиля с выполнением “покраски переходом” или “покраски пятном”. Будьте уверены, при отсутствии специально предназначенной для локального ремонта химии “пятно” будет бросаться в глаза, а очень часто лак, предназначенный для покрытия детали целиком, на месте перехода от заводского лака к ремонтному стирается при первой же мойке.
Клиент должен знать и плюсы, и минусы любого способа ремонта и принимать решения и риски. Или просто довериться «доктору своего железного коня», если не хочет вникать в особенности, но это «доверие» формируется годами.
Если много повреждений на одной детали или размер повреждения приближается к размеру самой детали, целесообразно покрасить деталь целиком. Та же ситуация с плохо покрашенным автомобилем (или дешёвым материалом). Нечего сохранять! Разумнее убрать всё покрытие и заново покрасить.
К сожалению, заводское лакокрасочное покрытие невозможно воспроизвести в автосервисе. Это разные технологии и разные лакокрасочные материалы, даже если они одного химического концерна. Любые автосервисы, включая дилерские (и мы не исключение), лишь пытаются воспроизвести оригинал (цвет, зерно, текстура) теми средствами и теми материалами, которыми они располагают. Не всегда результат идеальный, бывают и исключения.
Локальный ремонт ChipsAway, исключающий полную покраску автомобиля, не панацея от всех бед. Бывают ситуации «непопадания в цвет» по причине принципиально разной системы окраски в заводских условиях и покраски в автомастерских, когда нет кода цвета на автомобиле и цвет колорист «придумывает заново», в ситуации со сложными деформациями или вмятинами, которые не подлежат выправлению и деталь подлежит замене.
Обычно мы совместно с клиентом принимаем решение о целесообразности ремонта по технологиям локального ремонта, так как это минимизирует вмешательство в оригинальное лакокрасочное покрытие и всегда есть «пути отступления» – полная покраска детали.
Локальный ремонт не наносит вреда больше, чем изначальное повреждение детали. Вы приезжаете в техцентр с повреждением лакокрасочного покрытия, и следует понимать, что уже нет возможности вернуть на место заводскую содранную краску.
Все варианты предполагают лишь удаление заводского покрытия и нанесение нового. Или нарушая все правила и принципы, нанести ещё один слой лакокрасочного покрытия сверху заводского. Можно не замечать царапин или замазать их консервантом.
Мы же предлагаем сохранить в большей части заводское покрытие и лишь заменить повреждённую часть лакокрасочного покрытия. Вам выбирать: щадящая и качественная покраска автомобиля у нас или же более серьезные проблемы с покрытием.