Локальные данные что это
Глобальные и локальные данные
Структура программы
Структура программы. Глобальные и локальные данные (области видимости и время жизни)
Любая программа на языке C++ представляет собой одну или множество функций. Среди этих функций должна обязательно присутствовать главная функция main (), являющаяся точкой входа в программу (выполнение программы начинается с выполнения этой функции).
Основное требование по использованию функций состоит в том, что определение любой функции должно предшествовать ее вызову (компилятору необходимо “знать”, как вызвать ту или иную функцию: какое значение она возвращает, что собой представляют ее параметры). Возникновение коллизий, связанных с этим правилом, разрешается использованием прототипов функций.
В языке C++ отсутствует понятие вложенных функций, то есть внутри определять другие функции нельзя.
В языках программирования очень большое значение имеют понятия область видимости и время жизни объектов программы.
Область видимости это часть текста программы, в котором может быть использован данный объект.
Оба эти понятия тесно связаны с понятием блока программы. Блоком в программе является последовательность объявлений или операторов, заключенных в фигурные скобки <>. Существуют два типа блоков:
1) составной оператор;
2) определение функции.
Блоки могут включать в себя составные операторы и другие блоки, но не могут содержать определения функции, то есть внутри функции нельзя определить другую функцию.
Объекты, объявленные вне блоков, обычно называют глобальными объектами. С этой точки зрения все функции программы являются глобальными объектами. Время жизни функций – все время выполнения программы. Область видимости функций начинается с точки ее объявления (это определение самой функции или объявление ее прототипа) и заканчивается при завершении программы. Кроме функций на глобальном уровне можно определять и другие программные объекты – константы, переменные, типы данных и т.д. Их время жизни и область видимости также начинаются с точки объявления.
Переменные и другие программные объекты, определенные внутри блока называют локальными объектами. Временем жизни таких объектов обычно является блок, в котором эти объекты определены. Область видимости локальных объектов – промежуток между объявлением локального объекта и концом блока, в котором эти объекты определены. В функции все формальные параметры и другие объекты, которые определены внутри тела функции являются локальными. Почти все они создаются в памяти (в стеке) на время работы функции и уничтожаются при ее завершении.
int I = 10; // Глобальная переменная
void F ( int a ) // Параметр а – локальная переменная
Локальные и глобальные данные
Структура функций
Любая функция состоит из:
– заголовка, который еще называют объявлением,
– тела функции, которое называют определением.
тип имя (список параметров) |
Тип – это имя типа той переменной, которая представляет собой результат операций, совершаемых функцией. Например, short, int, float. Если результатом функции является несколько переменных или вообще результат из функции не возвращается (не выдается), то вместо имени типа результата пишется служебное слово void (пусто).
Имя – это идентификатор функции, который выбирается ее создателем. Он должен быть таким, чтобы вызывал ассоциации, говорящие о назначении функции. Например, если функция определяет наибольшее число ряда, то уместно установить ей имя max.
список параметров – это описание данных, используемых в функции. Более подробно об этом списке будет излагаться ниже.
Тело функции – это совокупность операторов, заключенных в фигурные скобки. Собственно, в теле функции и совершаются все те операции, которые и приводят к получению результата.
Структурно любая функция имеет вид:
Основная идея применения функций состоит в стремлении сократить объем программы и сделать ее легко читаемой и понятной. При реализации этой идеи вся программа расчленяется на несколько логически обоснованных фрагментов. Каждый из этих фрагментов оформляется в виде функции и имеет свое определенное назначение, то есть свою специализацию. Среди этих функций обязательно должна быть главная функция со стандартным именем main( ). Ее основное назначение – обеспечивать вычислительный процесс. Она играет роль своеобразного конструктора, создавая из отдельных фрагментов (функций) вычислительный процесс. Работа главной функции main( ) сводится к тому, что в определенный момент вычислений она вызывает специализированную функцию для выполнения требуемой части вычислений. Таким образом, каждая часть вычислительного процесса выполняется определенной специализированной функцией. Бывают случаи, когда одна и та же функция может вызываться несколько раз в течение одного вычислительного процесса. Например, функция, специализирующаяся на выводе на экран матрицы, может вызываться дважды: первый раз в начале вычислений, чтобы показать исходную матрицу, а второй раз в конце вычислений, чтобы показать результирующую матрицу.
Данные, которые используются в вычислениях с применением функций, бывают двух видов:
Локальные – это такие данные, которые описываются и используются в пределах одной функции. Использование этих данных за пределами такой функции невозможно, они попросту «не признаются» другими функциями. Для этих функций они неизвестны. Поскольку локальные данные не выходят за пределы «своей» функции, то допускается использование одинаковых имен локальных данных в различных функциях. Это не приводит к неразберихе, так как они изолированы друг от друга, не пересекаются и «не знают» о существовании друг друга.
Глобальные – это данные, которые описываются за пределами всех функций, сразу после директив. Областью действия глобальных данных является любая функция. Это означает, что глобальные данные могут участвовать в каких–либо операциях любой функции, то есть они могут беспрепятственно «входить» в любую функцию. Именно эта особенность глобальных данных может привести к тому, что глобальные данные, «войдя» в какую–либо функцию, могут «встретиться» с локальными данными этой функции, имеющими такие же имена. То есть произойдет «пересечение» локальных и глобальных данных. Компилятор на это никак не отреагирует. Просто глобальные данные будут восприниматься как локальные, и в этом качестве они будут использоваться в операциях функции. В некоторых случаях это может привести к ошибкам вычислений. Поэтому при написании программ следует особенно тщательно следить за недопущением таких случаев.
Русские Блоги
[HTML5] HTML5 Локальная хранение и локальная база данных
Во-первых, локальное хранилище происхождение
Из-за размера, формата хранения данных хранения ERA HTML4, приложение веб-сайта, если вы хотите хранить частичную информацию пользователя в браузере, вы можете использовать только cookie. Однако эти ограничения на файлы cookie также вызвали простые данные, такие как идентификаторы, такие как идентификаторы, такие как файлы cookie.
Вот ограничение cookie:
Во-вторых, постоянное местное хранение: LocalStorage
LocalStorage объекты добавляются к последнему API JS, чтобы облегчить пользователю хранить данные на постоянно хранимой сети. И данные не отправляют на фоновый сервер с HTTP-запросом, и размер данных хранения не рассматривается, потому что браузер требуется для поддержки не менее 4 МБ в стандарте HTML5. Так что это полностью подразделяет ограничение файла cookie Для веб-приложений предоставляют очень удобную техническую поддержку для местного хранения пользовательских следов. Далее общий метод LocalStorage будет описан следующим.
LocalStorage предлагает четыре способа помочь нам делать соответствующие операции для местного хранения.
В-третьих, локальное хранение уровня сеанса: SessionStorage
SessionStorage предлагает четыре способа помочь нам делать соответствующие операции для местного хранения.
Четвертый, мощные локальные данные
Хотя HTML5 обеспечила мощную локальную и сеансовую станцию, они могут предоставлять данные, которые хранят простые структуры данных, но данные для сложных веб-приложений не являются мощными. HTML5 IS HTML5 предоставляет поддержку базы данных браузера, позволяющую нам непосредственно передавать API JS, чтобы создать локальную базу данных в боковой стороне браузера, а также поддерживать стандартные операции SQL CRUD, позволяют оффлайн веб-приложения. Давайте представим соответствующие API и использование локальных данных.
Наиболее основными шагами для работы локальной базы данных являются:
Далее введите параметры и использование соответствующих методов.
1, метод OpenDatabase
Метод OpenDatabase открывает существующую базу данных, если база данных не существует, она также может создать базу данных. Несколько параметров:
Создайте базу данных при первом вызове, а затем установите соединение.
2., DB.Transaction Method
3. Запрос выполнения метода ExecuteQL
Что такое локальное хранилище и как его используют в программировании
Локальное хранилище данных — это новый инструмент, который был внедрен в HTML5 ; он дает возможность разработчику сохранять нужную ему информацию прямо в браузере пользователя на неограниченное количество времени, применяя средства JavaScript. Данные сохраняются в хранилище до тех пор, пока пользователь не удал яет их самостоятельно.
Фактически локальное хранилище данных — это простой объект, созданный при помощи JavaScript, в котором можно располагать какие-то данные и взаимодействовать с ними.
Что такое локальное хранилище данных
Локальное хранилище данных в HTML5— это главная альтернатива «кукам». Когда используются «куки», они должны создаваться с использованием сервера. Сервер — это не всегда понятно и в каком-то плане сложно, особенно для молодых программистов. Другое дело — локальное хранилище данных ; для его создания применяется исключительно JavaScript, что не может не радовать веб-разработчика.
изучать или п ользоваться каким-либо серверным языком программиро ва ния;
В этом случае все ограничится тем, что вам нужно будет добавить несколько строк в скрипт и организовать взаимодействие вашего сайта с локальным хранилищем силами браузера.
На первый взгляд локальное хранилище данных — это легко, просто и эффективно. В принципе, все так и есть. Однако у этой технологии есть определенные недостатки.
Недостатки локального хранилища данных
Локальное хранилище данных — это действительно очень просто, от этого у н его можно выделить следующие недостатки:
Хранит в себе данные только в виде строк. Более сложные структуры данных сохранять в локальном хранилище можно только преобразовав их в строчный вид. Но это так себе решение.
Синхронное взаимодействие. Это значит, что любые взаимодействия с локальным хранилищем выполняются одно за другим. В небольших приложениях это не страшно, но если приложение по сложнее и запросов к хранилищу будет много, то такое приложение будет медленно работать.
Очень низкая безопасность. Связано это с тем, что у локального хранилища данных нет никаких способов защититься от сторонних JS-скриптов. А это значит, что любой JS-скрипт со страницы может каким-то образом воздействовать на сведения, сохраняемые в хранилище.
сохраняемая информация не является конфиденциальной;
ваша разработка не будет является высоконагруженной;
информацию возможно сохранить в виде строк.
Заключение
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Локальные и глобальные данные
Данные, которые используются в вычислениях с применением функций, бывают двух видов:
Локальные – это такие данные, которые описываются и используются в пределах одной функции. Использование этих данных за пределами такой функции невозможно, они попросту «не признаются» другими функциями. Для этих функций они неизвестны. Поскольку локальные данные не выходят за пределы «своей» функции, то допускается использование одинаковых имен локальных данных в различных функциях. Это не приводит к неразберихе, так как они изолированы друг от друга, не пересекаются и «не знают» о существовании друг друга.
Глобальные – это данные, которые описываются за пределами всех функций, сразу после директив. Областью действия глобальных данных является любая функция. Это означает, что глобальные данные могут участвовать в каких–либо операциях любой функции, то есть они могут беспрепятственно «входить» в любую функцию. Именно эта особенность глобальных данных может привести к тому, что глобальные данные, «войдя» в какую–либо функцию, могут «встретиться» с локальными данными этой функции, имеющими такие же имена. То есть произойдет «пересечение» локальных и глобальных данных. Компилятор на это никак не отреагирует. Просто глобальные данные будут восприниматься как локальные, и в этом качестве они будут использоваться в операциях функции. В некоторых случаях это может привести к ошибкам вычислений. Поэтому при написании программ следует особенно тщательно следить за недопущением таких случаев.
Эта тема принадлежит разделу:
Esinformatique
D UKRAINE.. UNIVERSIT Eacute NATIONALE TECHNIQUE DE DONETSK.. La chaire Math eacute matique de calcul et..
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Локальные и глобальные данные
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Все темы данного раздела:
INFORMATIQUE
(Le résumé des cours pour les étudiants des filières francophones) G. IZMAÏLOV SANCTOINNÈ: par la
Краткий свод правил произношения во французском языке
Как отмечалось в предисловии, каждой лекции предшествует словарь технических терминов, используемых в этой лекции. Их надо уметь правильно произносить. Дисциплина «Информатика» изучается параллельн
Основные правила произношения
– буква e в конце слова без какого – либо значка над ней, называемая немое е, не произносится. Например, слово étude, переводимое как изучение, произносит
Vocabulaire
дисциплина – discipline (f ) [диссиплин] информатика – informatique (f) [энформатик] информация – information (f ) [энформас
Цели и задачи дисциплины
Основной задачей учебного курса «ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАТИКУ» является изучение основ информатики, которые позволили бы студенту: – п о л у ч и т ь представление об основных понятиях инф
Теоретические основы информатики
Информатика- это фундаментальная естественная наука о средствах, методах, способах получения, хранения, переработки и передачи информации. Информация
Структура компьютера и принцип программного управления
Под архитектурой компьютера понимается совокупность сведений об основных устройствах компьютера и их назначении, о способах представления программ и данных в машине, об особ
Архитектура современного компьютера
Под архитектурой понимают способ компоновки и взаимодействия между функциональными блоками компьютера. Центральный
Vocabulaire
элемент – élément (m) [элэман] позиция – position (f ) [позисъён] двухпозиционный элемент – élément à deux positions
Оперативная память
Оперативная память предназначена для хранения текущей информации. В ней хранятся все служебные и прикладные программы, обслуживающие вычислительный процесс, исходные, пр
Внешняя память
Внешняя память – предназначена для долговременного хранения большого объема информации. Это энергонезависимаяпамять, так как в ней хранится инфор
Магнитные диски
Магнитные диски – это диски, покрытые с двух сторон тонкой пленкой из магниточуствительного материала. Поверхности диска, на которые наносится информация, называются рабочими поверхностями.
Оптические диски
В настоящее время все большей популярностью пользуются оптические (лазерные) диски. Это объясняется большим объемом информации, хранимой на этих дисках (600 – 800Мбайт), высокой надежностью
Особенности устройства Flash-накопителей
Устройства хранения данных на основе микросхем Flash–памяти в сравнении с устройствами на основе магнитных дисков имеют как достоинства (механическая устойчивость, отсутствие механического износа,
Программирование ячейки
Инжекция «горячих» электронов — это процесс переноса заряда через энергетический барьер, образованный тонким диэлектриком (изоляционным слоем), вследствие увеличения кинетической энер
Стирание ячейки
Туннелирование Фаулера-Нордхейма — это переход электронов в плавающий затвор при смещении потенциального барьера электрическим полем. Поле возникает при приложении разницы потенциалов между
Vocabulaire
адрес – adresse (f ) [адрэс] процессор – processeur (m) [просэсор] центральный процессор (ЦП) – processeur central [просэсор сантраль]
Устройство управления
Для автоматического выполнения вычислений, предусмотренных программой, предварительно размещенной в оперативной памяти вместе с исходными данными, устройство управления должно: – извлекать
Разрядность процессора
Разрядность процессора – это число одновременно обрабатываемых битов информации. Проще говоря, это количество двоичных разрядов (триггеров) в регистрах процессора. Разря
Принцип действия процессора
Принцип действия процессора можно понять на примере выполнения одной команды (рис.3.1). Рабочий цикл выполнения команды в основном одинаков для всех вычислительных машин различных поколени
Тактовая частота
Любая операция процессора (машинная команда) состоит из отдельных элементарных действий – тактов. В зависимости от сложности команда может быть реализована за различн
Методы адресации
При обмене информацией с памятью процессор обращается к ячейкам ОЗУ по их адресам.Способы задания требуемых адресов в командах компьютера принято называтьметодами адресации. От видов и разно
Стековая организация памяти
Известна еще одна разновидность адресации – с т е к о в а я. С т е к – это неявный способ адресации, когда информация хранится в виде последовательности, в которой доступен только последний
Магазинная организация памяти
Магазинная – это еще одна из разновидностей памяти. Суть ее действия понятна из рис. 3.3. В магазинной памяти реализуется принцип: последним поступил – первы
Виды систем счисления
Под системой счисления понимают способ представления чисел. Существуют различные системы счисления. От их особенностей зависит наглядность представления чисе
Перевод чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную
Правила перевода чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную – просты. Следует числа 8 и 16 представить как
Перевод чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в двоичную
Для перевода восьмеричного числа в двоичное необходимо заменить каждую цифру восьмеричного числа трехразрядным двоичным, при переводе шестнадцатеричного числа заменить каждую ц
Перевод целых десятичных чисел в двоичные
Пусть целое число x, представленное в S – системе, необходимо перевести в h – систему. Число x в h – системе представляется в следующем виде
Перевод дробных чисел в двоичные
Для перевода дробной части десятичного числа в двоичное необходимо ее умножать на основание 2. Целые части получаемых произведений дают последовательность цифр дробной части двоичного числа. Этот п
Vocabulaire
точка – point (m) [поэн] фиксированная точка – point fixe [поэн фикс] плавающая точка – point flottant [поэн флотан] число – nombre (m)
Представление чисел в форме с фиксированной точкой
При представлении чисел в форме с фиксированной точкой положение точки строго определяется по отношению к разрядам числа. Она отделяет целую часть числа от ее дробной части. Если число целое, то то
Представление чисел в форме с плавающей точкой
В общем случае любое число, представленное с плавающей точкой, может быть формализовано следующим образом
Разряда
Правила арифметики во всех позиционных системах счисления одинаковы. Поэтому сложение двух чисел в двоичной системе можно выполнять в столбик (как с десятичными числами), начиная с м
В форме с фиксированной точкой
При алгебраическом сложении чисел, представленных в форме с фиксированной точкой, слагаемые представляются в дополнительном коде, так как они хранятся в памяти в этом коде. Если результат по
В форме с плавающей точкой
Начинается эта операция с выравнивания порядков слагаемых. При этом порядок меньшего по модулю числа принимается равным порядку большего по модулю числа, а его мантисса сдвигается вправо на число ш
И деления
Операция умножения двоичных целых чисел, представленных в форме с фиксированной точкой, приводит к формированию в АЛУ компьютера произведения, имеющего двойную длину по сравнению с множителя
Vocabulaire
физическая основа – base phisique [баз физик] представление – présentation (f ) [прэзантасъён] реализация – réalisation (f ) [рэализас
Триггеры
Триггер – это элементарный цифровой автомат, имеющий два устойчивых состояния равновесия (0 и 1). Под воздействием входного сигнала триггер скачкообразно изменя
Vocabulaire
регистр – registre (m) [рэжистр] разряд – position (f ) [позисъён] младший разряд – position inférieure [позисъён энфэръёр] стар
Регистры
Регистр – это устройство, предназначенное для хранения двоичной информации и выполнения некоторых других операций. Он представляет собой совокупность триггеров, число ко
Дешифраторы
Дешифратор – это комбинационная схема с несколькими входами, преобразующая входной сигнал в двоичном коде в выходной сигнал на одном из выходов. Если на входы дешифратора подаются двоичные с
Счетчики
Счетчик – это устройство для подсчета количества входных сигналов. Счетчики в компьютере используются для образования последовательности адресов команд, для подсчета кол
Сумматоры
Сумматором называется электронное устройство, выполняющее арифметическое суммирование кодов чисел. Обычно сумматоры представляют собой комбинацию одноразрядных
Vocabulaire
алгоритм – algorithme (m)[алгоритм] требование – exigence (f ) [экзижанс] программа – programme (m)[програм] проблема, задача –
Алгоритм
Алгоритм – это точное и строгое предписание вычислительных операций, образующих вычислительный процесс, от ввода исходных данных и до получения конечного результата.
Требования к алгоритму
К алгоритму предъявляются требования, в соответствии с которыми он должен обладать: – определенностью, то есть быть однозначно понятым различными специалистами или, то есть
Программа
Программа – это записанный на одном из алгоритмических языков алгоритм вычислений. Следует четко представлять, что компьютер сам по себе ничего не «умеет» делат
Виды вычислительных процессов
Различают три вида вычислительных процессов: – линейные или простые, – разветвляющиеся, – циклические. Линейным
Vocabulaire
типовый алгоритм – algorithme typique [алгоритм типик] простой алгоритм – algorithme simple [алгоритм сэмпль] сложный алгоритм – algorithme compliqué [алго
Оразование массива из значений вычисляемой функции
Достаточно часто встечается потребность в создании массива из значений какой – либо вычисляемой функции. Дана: функция
Итерационные циклы
Итерационными называют такие циклы, у которых заранее неизвестно количество шагов. С помощью итерационных циклов решаются задачи, использующие метод последовательных приближений.
Vocabulaire
индикатор – indicateur (m) [эндикатор] упорядочение, сортировка – rangement (m) [ранжэман] упорядочение по возрастанию – rangement en accriossement [
Метод смежных пар
Алгоритм, реализующий метод смежных пар, основан на сравнении двух соседних чисел с последующей их перестановкой в случае, если они расположены не в требуемой очередности. На рис.9.1 приве
Типовые алгоритмы решения задач с использованием матриц
Отличительной особенностью алгоритмов решения задач с использованием матриц (двухмерных массивов) от алгоритмов, ориентированных на работу с рядами чисел (векторами), является наличие двух вложенны
Vocabulaire
язык (не в смысле разговорный) – langage (m) [лянгаж] алгоритмический (ая) – algorithmique [алгоритмик] алгоритмический язык – langage algorithmique [лянга
Символы языка
Символами языка С++ являются буквы латинского алфавита от A до Z, арабские цифры 0…9 и специальные символы различного назначения. В составе языка используется 62 ключевых слова самостоятельно или в
Собственные типы данных
Наглядной иллюстрацией классификации собственных типов данных в С++ является структурная схема, представленная на рис. 10.1. Собственные или встроенные типы данных в С++ можно разделить на два вида
Идентификаторы
С целью универсализации программ принято все данные, используемые в программе в различных операциях, представлять не их значениями, а именами. В вычислительной технике имена имеют еще и другое назв
Выражения
Выражение – это совокупность нескольких операций и операндов. Примеры выражений:
Vocabulaire
Структура – structure (f ) [стрюктур] часть – partie (f ) [парти] директива – directive (f )[директив] препроцессор – pré
Структура программы
Любая программа, написанная на алгоритмическом языке С++, состоит из двух частей. Первая часть представлена директивами для препроцессора, вторая часть – функциями.
Описание констант с помощью директивы для препроцессора
Директивы для препроцессора записывается в первой части программы. Более подробно об этом будет идти речь несколько позднее. Синтаксис такого описания имеет вид:
Описание переменных
Синтаксис оператора описания переменных: имя типа имя переменной ; Например: short a; float b;
Ввод данных
Для использования потокового ввода и вывода данных необходимо к программе подключить библиотечный файл с именем iostream.h. Как это делается будет рассмотрено позднее.
Вывод данных
С помощью объекта cout производится вывод данных только на экран. Синтаксис оператора вывода имеет вид cout <
Форматирование данных
При выполнении вычислений требуется не только вывести результат, но и придать ему форму удобную для восприятия и анализа. Придание требуемой формы выводимой информации называется формати
Vocabulaire
условный оператор – opérateur conditionnel [опэратор кондисъёнэль] альтернативный оператор – opérateur alternatif [опэратор альтэрнатиф] безальтернатив
Vocabulaire
оператор цикла – opérateur cyclique [опэратор сиклик] параметрический цикл for – cycle paramètrique [сикль парамэтрик] for оператор цикла