Локальный ремонт крыши автомобиля

Как отремонтировать крышу автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Вос­ста­нов­ле­ние кры­ши мож­но отне­сти к слож­но­му кузов­но­му ремон­ту, тре­бу­ю­ще­му от масте­ра высо­кой ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Конеч­но же, слож­ность зави­сит от сте­пе­ни повре­жде­ния, но, тем не менее, рих­то­вать повре­жде­ние, нахо­дя­ще­е­ся на дета­ли с боль­шой пло­ща­дью не про­сто. Итак, рас­смот­рим при­мер­ные повре­жде­ния, кото­рые может полу­чить кры­ша кузо­ва авто­мо­би­ля и как их мож­но устранить.

На кры­шу авто­мо­би­ля может что-то упасть, может кто-то чем-нибудь уда­рить по кры­ше, либо могут выпасть осад­ки в виде круп­но­го гра­да и повре­дить поверх­ность. Обыч­но при таком рас­кла­де кры­ша полу­ча­ет повре­жде­ния лёг­кой, либо сред­ней сте­пе­ни слож­но­сти. И, нако­нец, самые силь­ные повре­жде­ния кры­ша транс­порт­но­го сред­ства полу­ча­ет при ава­рии или пере­во­ро­те автомобиля.

Не силь­ные повре­жде­ния в виде неглу­бо­ких ямок от гра­да мож­но устра­нить даже без после­ду­ю­щей покрас­ки пане­ли, исполь­зуя при­ё­мы рих­тов­ки PDR (Painless Dent Repair – бес­по­кра­соч­ная прав­ка вмя­тин).

Если же повре­жде­ния более серьёз­ные и есть повре­жде­ния ЛКП, то ско­рее все­го нуж­но будет сни­мать обшив­ку кры­ши и выдав­ли­вать вмя­ти­ны и далее рих­то­вать, исполь­зуя спе­ци­аль­ные рих­то­воч­ный моло­ток с под­держ­кой, ста­ра­ясь не вытя­нуть металл. Для рих­тов­ки боль­ших плос­ко­стей хоро­шим инстру­мен­том явля­ет­ся гла­дил­ка для рих­то­ва­ния. Она не будет рас­тя­ги­вать металл, так как воз­дей­ству­ет на боль­шую пло­щадь, в отли­чие от молот­ка. Её мож­но сде­лать сво­и­ми рука­ми (см. ста­тью). Тех­но­ло­гию рих­то­ва­ния при помо­щи молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки мож­но изу­чить здесь. Перед прав­кой при­дёт­ся убрать шумо­изо­ля­цию, накле­ен­ную с обрат­ной сто­ро­ны кры­ши, если конеч­но она поме­ша­ет ремон­ту. Далее всё по обыч­ной схе­ме нано­си­те и шли­фу­е­те шпат­лёв­ку, грун­ту­е­те, под­го­тав­ли­ва­е­те к покрас­ке и красите.

Слож­нее обсто­ит дело, когда кры­ша полу­чи­ла повре­жде­ния при пере­во­ро­те. Здесь уже нуж­но смот­реть какие дефор­ма­ции и какой слож­но­сти полу­че­ны, изме­ни­лась ли гео­мет­рия про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол, на месте ли боко­вые стой­ки. Нуж­но оце­нить рен­та­бель­ность ремон­та и воз­мож­но при­нять реше­ние о замене пане­ли. Если всё же реши­ли вос­ста­нав­ли­вать, то давай­те рас­смот­рим мето­ды и при­ё­мы ремон­та дефор­ми­ро­ван­ной крыши.

Перед про­ве­де­ни­ем ремон­та нуж­но снять обшив­ку, снять все наклад­ки со сто­ек, откру­тить и убрать сиде­ния. В общем, нуж­но демон­ти­ро­вать всё, что будет мешать пред­сто­я­ще­му ремон­ту. При­бор­ную панель необ­хо­ди­мо накрыть, дабы защи­тить её от попа­да­ния пыли и искр.

Сна­ча­ла нуж­но изме­рить и по необ­хо­ди­мо­сти поста­вить на место все диа­го­на­ли про­ёмов перед­не­го и зад­не­го сте­кол. Для это­го луч­ше демон­ти­ро­вать стек­ло, кото­рое раз­би­то и при вытя­ги­ва­нии про­ёма, при­ки­ды­вать стек­ло. При пра­виль­ной гео­мет­рии стек­ло долж­но лежать в про­ёме ров­но, без шата­ний при надав­ли­ва­нии. Все зазо­ры меж­ду стой­ка­ми про­ёма и стек­лом долж­ны быть ров­ны­ми. Обыч­но гео­мет­рия про­ёмов изме­ня­ет­ся, когда перед­ние (в слу­чае про­ёма лобо­во­го стек­ла) или зад­ние (в слу­чае зад­не­го про­ёма) стой­ки кузо­ва дефор­ми­ро­ва­ны и уве­де­ны в сто­ро­ну от нуж­ных пара­мет­ров. Для вытя­ги­ва­ния и поста­нов­ки на место сто­ек и все­го про­ёма исполь­зу­ет­ся гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка с гид­ро­на­со­сом, либо спе­ци­аль­ная меха­ни­че­ская рас­тяж­ка с вин­та­ми. Если про­ём дефор­ми­ро­ван с двух сто­рон, то луч­ше уста­но­вить в нуж­ные места рас­тяж­ки по обе сто­ро­ны одно­вре­мен­но. Но при несиль­ных дефор­ма­ци­ях вполне мож­но вытя­ги­вать стой­ки попе­ре­мен­но. Так­же нуж­но про­ве­рить боко­вые стой­ки на нали­чие сме­ще­ний, про­кон­тро­ли­ро­вав зазо­ры две­рей. Рас­тяж­ки нуж­но уста­нав­ли­вать так, что­бы не нане­сти допол­ни­тель­ных повре­жде­ний. Каж­дый из кон­цов рас­тяж­ки нуж­но упи­рать в место, кото­рое смо­жет выдер­жать нагруз­ку, исполь­зуя под­клад­ки из дере­вян­ных брус­ков. Во вре­мя поста­нов­ки на место гео­мет­рии про­ёмов нуж­но начи­нать выдав­ли­вать круп­ные вмя­ти­ны. Мож­но исполь­зо­вать дом­крат и дере­вян­ные бру­соч­ки для плав­но­го под­ня­тия вмя­тин. Опять же, мож­но так­же при­ме­нять гид­рав­ли­че­скую рас­тяж­ку. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать­ся спе­ци­аль­ную рези­но­вую насад­ку, что­бы допол­ни­тель­но не дефор­ми­ро­вать листо­вой металл при надав­ли­ва­нии. Може­те подроб­нее про­чи­тать о том, как при­ме­нять рас­тяж­ку в ста­тье “Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка в кузов­ном ремон­те”. Повре­жде­ния, кото­рые не уда­ёт­ся выда­вить нуж­но, про­сту­ки­вать, опять же, исполь­зуя дере­вян­ные брус­ки или рези­но­вые молот­ки. При дефор­ма­ции уси­ли­те­лей кры­ши их нуж­но поста­вить на место, а ино­гда при­хо­дит­ся сре­зать, отрих­то­вать и потом обрат­но приварить.

Когда стой­ки вытя­ну­ты, диа­го­на­ли про­ёмов сов­па­да­ют и выдав­ле­ны глу­бо­кие вмя­ти­ны, мож­но пере­хо­дить к ремон­ту остав­ших­ся повре­жде­ний. При рих­тов­ке кры­ши при­ме­ня­ет­ся моло­ток – гла­дил­ка и под­держ­ка из мяг­ко­го метал­ла. Гла­дил­ку мно­гие масте­ра изго­тав­ли­ва­ют из напиль­ни­ка с круп­ной насеч­кой. Насеч­ка спо­соб­ству­ет стя­ги­ва­нию метал­ла, что хоро­шо при рих­тов­ке потя­ну­то­го метал­ла и боль­ших пло­ща­дей. Нуж­но по мини­му­му исполь­зо­вать сталь­ные молот­ки или луч­ше вооб­ще не использовать.

Очень при­го­дит­ся при чисто­вой рих­тов­ке спот­тер. На обшир­ной пло­ща­ди кры­ши в неко­то­рых местах слож­но одно­вре­мен­но исполь­зо­вать гла­дил­ку и под­держ­ку, а так­же быва­ют места за широ­ким уси­ли­те­лем, кото­рые под кото­рые инстру­мент вооб­ще не засу­нешь. В этих слу­ча­ях спот­тер неза­ме­ним. При вос­ста­нов­ле­нии серьёз­ных повре­жде­ний может так­же остать­ся вытя­ну­тый металл здесь опять же мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный режим оса­жи­ва­ния метал­ла на споттере.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Когда поверх­ность отрих­то­ва­на, мож­но пере­хо­дит к под­го­тов­ке пане­ли к нане­се­нию шпат­лёв­ки и шпат­ле­ва­нию. Кры­ша авто­мо­би­ля при экс­плу­а­та­ции под­вер­же­на виб­ра­ци­ям, поэто­му шпат­лёв­ку нуж­но нано­сить эла­стич­ную и стой­кую к виб­ра­ци­ям. Для этих целей подой­дет шпат­лёв­ка, уси­лен­ная угле­во­лок­ном, либо содер­жа­щая в сво­ём соста­ве алю­ми­ни­е­вую пыль. Шпат­лёв­ка с угле­во­лок­ном име­ет свой­ство допол­ни­тель­но укреп­лять неста­биль­ные обла­сти поверх­но­сти. Шпат­лёв­ку луч­ше нано­сить и раз­рав­ни­вать боль­шим шпа­те­лем. Для шли­фо­ва­ния нуж­но исполь­зо­вать руба­нок на длин­ной подош­ве. Более подроб­но о пра­виль­ном шпа­кле­ва­нии кры­ши авто­мо­би­ля мож­но про­чи­тать здесь.

Сей­час в про­да­же име­ют­ся рубан­ки для шли­фо­валь­ной бума­ги с раз­ной сте­пе­нью гиб­ко­сти подош­вы (см. фото). Тако­го типа руба­нок будет удо­бен при шли­фов­ке пане­ли крыши.

При финиш­ном выве­де­нии плос­ко­сти кры­ши мож­но исполь­зо­вать жид­кую шпат­лёв­ку, нано­си­мую пнев­ма­ти­че­ским писто­ле­том. Её удоб­но исполь­зо­вать на боль­ших площадях.

Если все опе­ра­ции по вос­ста­нов­ле­нию сде­ла­ны пра­виль­но, то в резуль­та­те слож­но будет опре­де­лить, что кры­шу ремонтировали.

Источник

Локальная покраска автомобиля: основные этапы ремонта без снятия деталей

Кузовной ремонт автомобиля всегда дело хлопотное. В свое время мы уже рассказывали, как это мероприятие можно существенно упростить, применив технологию PDR. Но она подходит, лишь когда ЛКП не повреждено. Сегодня поведаем, как с применением технологии локальной покраски устранить незначительные дефекты, сопряженные с повреждением лакокрасочного покрытия.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Только давайте определимся сразу, что такое локальный ремонт. Многие ошибочно думают, что существует окраска автомобиля целиком, а существует локальная, то есть окраска только одного из элементов кузова. Это не так. Локальная покраска – это восстановление лакокрасочного покрытия не элемента кузова, а лишь части этого элемента. То есть уткнулись вы бампером в препятствие, шоркнули крылом о столбик при выезде с парковки, «прилетело» вам тележкой из супермаркета по двери или крышке багажника – во всех этих случаях покрасить можно лишь само повреждение. А вот чем этот способ лучше, нежели взять и покрасить элемент целиком, давайте разбираться.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Начнем с того, что такой способ значительно проще и быстрее, чем окраска всего элемента. Посудите сами. Не нужно тратить время на демонтаж тех или иных деталей, присутствующих на этом кузовном элементе, как и не надо снимать сам элемент. К примеру, чтобы покрасить целиком передний бампер, с машины придется снять не только его, но и номерной знак, противотуманные фары, молдинги, решетку радиатора, омыватели фар и прочее.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Бампер придется весь заматовать, обезжирить, прогрунтовать, отшлифовать, опять обезжирить и уж потом покрасить и залакировать – в общем, потратить на него уйму времени, при том, что само повреждение может быть размером со спичечный коробок. В итоге на то, чтобы полностью перекрасить элемент и вернуть его на место, уйдет несколько дней, а чтобы произвести локальную покраску, нужно всего несколько часов.

Не стоит пренебрегать и экономической составляющей этого мероприятия. Для чего вам тратиться на лишние краску и другие расходники «на весь элемент», если можно обойтись лишь необходимым количеством для подкрашивания? Да и подготовка к окраске всей кузовной детали, а не только «пятна контакта», выйдет куда дороже.

Локальная покраска, если она выполнена профессионалами, существенно меньше снижает стоимость автомобиля при перепродаже, по сравнению с тем, как ее «роняют», если покупатель вычислит, что что-то красилось целиком. Ведь машина с заводским покрытием на вторичном рынке ценится больше, чем «обливашка».

Следует также иметь в виду, что порой стоимость локальной покраски не выходит за рамки франшизы, и в связи с этим нет необходимости обращаться в страховую компанию для получения средств на ремонт. К тому же это прилично сэкономит вам средства при последующем заключении договора страхования, потому как по предыдущему договору у вас обращений не было.

А для того чтобы вы знали, как это делается, и не хлопали глазами, когда вам предложат такой вид восстановления лакокрасочного покрытия, расскажем вкратце об основных этапах этого ремонта.

В первую очередь автомобиль, конечно же, моется. Брать в работу грязную машину – это моветон для настоящих профессионалов. После того как кузовщик выполнит работы по предварительному восстановлению элемента, за него берется маляр. Поврежденное место оклеивается с перекрытием по родной краске. Как далеко рабочее место «вылезет» за границы повреждения, решает именно маляр. Как правило, это 5–10 см. «Удачным» считается повреждение, если оно граничит с ребрами жесткости, тогда работы ведутся, не выходя за их границы. Впоследствии это упростит задачу по визуальной маскировке перехода краски с места ремонта на неремонтируемый участок. Если такой возможности нет, мастер определяет границы по бликам на целых участках. Они дают возможность понять, затронуты «нейтральные территории» предварительным ремонтом или нет, и если они имеют незначительные изменения геометрии, их также шпатлюют и окрашивают.

После оклейки маляр приступает к удалению старой краски. Обязательным условием является полное удаление старого лакокрасочного покрытия непосредственно в месте ремонта даже из самых мелких углублений. Делается это для того, чтобы впоследствии избежать отслоения. Насколько плотно прилегает то или иное «озерцо» после рихтовки неизвестно, следовательно, удалять нужно все и до металла, в противном случае новая краска отойдет от кузова со старой.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Далее место ремонта шпатлюется, причем делается это с довольно большим усилием на шпатель, дабы выдавить по возможности все пузырьки воздуха и тем самым исключить в дальнейшем возможную усадку шпатлевки. После высыхания шпатлевка расшлифовывается круговыми движениями крупнозернистой наждачной бумагой. Чем ровнее становится поверхность, тем мельче зернистость наждачки следует применять. Причем расшлифованное место должно захватывать и часть не затронутой ремонтом родной краски. В дальнейшем в этом месте лучше ляжет грунт и тем самым улучшится сцепление новой краски с заводской.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

После того как поверхность доведена до совершенства, промыта и продута сжатым воздухом, ее грунтуют. После высыхания грунта поверхность опять шлифуется для устранения шагрени. Затем приступают к окраске. Первый слой наносится опылом, после чего следует более плотный слой краски. Каждый последующий слой идет с небольшим перекрытием первого. Обычно окрашивание происходит двумя-тремя слоями. После того как слои краски высыхают, перепыл с «чистых» деталей убирается специальной салфеткой, а место перехода обрабатывается так называемым «переходным» растворителем, который размывает границы перехода, делая их невидимыми. Если цвет – металлик, то после высыхания «базы» она укрывается лаком с небольшим заходом на неремонтируемую поверхность. А чтобы переход нового лака на заводской не был виден, его граница «размывается» уже «переходным» лаком. После высыхания краски (или, в случае с металликом, лака) поверхность остается только отполировать, и локальная окраска считается законченной. В итоге при идеальном подборе цвета найти место ремонта сможет только специалист, да и то с трудом.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Источник

Замена крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны кры­ши автомобиля.

Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пло­ща­дей кузо­ва. Кры­ша в сбо­ре с уси­ли­те­ля­ми пред­став­ля­ет собой часть сило­вой кон­струк­ции кузо­ва. По нор­мам без­опас­но­сти, кры­ша долж­на быть спо­соб­на выдер­жать нагруз­ку от 1.5 до 2.5 раз пре­вы­ша­ю­щую вес авто­мо­би­ля, на кото­ром она находится.

Раз­ная кон­струк­ция крыш пред­по­ла­га­ет раз­ную про­це­ду­ру ремонта.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Кры­ши име­ют, в основ­ном, сле­ду­ю­щие конструкции:

Для заме­ны пер­во­го типа кры­ши тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние полот­на кры­ши по завод­ским точ­кам кон­такт­ной свар­ки. Во вто­ром слу­чае тре­бу­ет­ся сре­за­ние кры­ши по стой­кам и, после пред­ва­ри­тель­ной раз­мет­ки, при­ва­ри­ва­ние новой кры­ши к остат­кам сто­ек кузова.

Перед заменой крыши автомобиля

Процедура замены полотна крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что не нуж­но забы­вать про анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку сва­роч­ных швов, в том чис­ле в скры­тых поло­стях. Про осо­бен­но­сти исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та читай­те здесь.

Источник

Локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля в «Дефектов нет» для любых марок и любого года выпуска. Мы имеем большой опыт работы по частичной по устранению царапин, вмятин и сколов. Если вдруг Вам потребуется срочно и не дорого частично покрасить царапину, удалить вмятину или скол обращайтесь в наш сервис. Мы качественно устраним любые повреждения на кузове вашего автомобиля!

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА:

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ЗАВОДСКОЙ ТОЛЩИНЫ ЛКП

Перед тем как выполнить локальную покраску автомобиля при необходимости требуется произвести предварительный ремонт. Речь идет прежде всего о кузовном ремонте. Это восстановление геометрии, устранение вмятин, и последующая покраска.

Все кузовные работы перед покраской следует произвести очень тщательно. От того как будет проведена подготовка детали кузова будет зависеть качество покраски поврежденного участка, таким образом по сложности проведения работ их можно условно разделить на:

• покраску с проведением локального кузовного ремонта;

• локальную покраску без кузовного ремонта;

• удаление вмятин, царапин без покраски,

• покраска деталей автомобиля полная и частичная

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальная покраска царапин автомобиля

Если на кузове образовались глубокие царапины, вмятины то прибегают к локальной покраски. Царапины или сколы глубиной до металла убирают при помощи локальной покраски поврежденного участка.

При локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. После локального ремонта от царапин, вмятин и сколов не останется и следа покрытие будет как заводское.

Обычно к локальной покраске царапин прибегают после неудачной парковки, дтп, актов вандализма и тд. Обратившись в компанию дефектов нет можете быть уверенными в качестве проводимых нами работ, а их стоимость вас приятно удивит.

Следует также помнить, что локальная покраска кузова довольно трудоемкий и ювелирный процесс, важно правильно выбрать сервис где вам качественно и правильно выполнят все необходимые ремонтные работы.

Локальная покраска бампера, царапин и сколов выполняется в профессиональной Итальянской камере, что позволяет качественно просушить окрашенную деталь.

Качественный подбор DuPont даем гарантию на совпадения цвета 100 %

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Основные преимущества локального ремонта

Без сомнения только локальная покраска автомобиля в состоянии сохранить базовое покрытие кузова. В данном случае не требуется демонтировать детали кузова. Полная окраска детали кузова осуществляется лишь в том случае, если имеется повреждение поверхности более 50%. Основная трудность при проведении локальной окраски заключается в том, чтобы правильно подобрать краску. Важно чтобы она не отличалась от заводской.

Колористы нашей компании подберут краску таким образом, что отличить заводское покрытие от ремонтного будет невозможно.

В случае серьезного ДТП требуется кузовной ремонт автомобиля. Речь идет прежде всего о восстановлении геометрии кузова, при образовании глубоких вмятин требуется рихтовка кузова с последующей подготовкой и покраской.

Преимущества локального ремонта в сервисе «Дефектов нет»

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ автомобиля в наш сервис Вы можете онлайн по телефону: +7 (925) 172-01-18

Локальный ремонт двери и крыла.

Стоимость ремонта 3000 рублей. Продолжительность 3 часа.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт двери автомобиля.

Стоимость ремонта 10 000 рублей. Продолжительность 1 день.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт бампера автомобиля.

Стоимость ремонта 3000 рублей. Продолжительность 3 часа.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыла автомобиля.

Стоимость ремонта 4500 рублей. Продолжительность 5 часов.

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

ЗАПИСАТЬСЯ В НАШ СЕРВИС на локальную покраску вы можете онлайн по телефону +7 (925) 106-51-53

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев).

Источник

Локальная покраска крыши авто с Гарантией

Повреждение лакокрасочного покрытия на крыше транспортного средства – явление редкое, ввиду специфики его расположения. Но после серьезной аварии или в результате падения с высоты (к примеру, с дома или другого здания) тяжелых предметов на поверхности могут возникнуть повреждения. Покраска крыши авто, выполненная силами профессионалов автосервиса «Дефектов-нет», позволяет восстановить привлекательность внешнего вида машины в кратчайшие сроки.

Покраска крыши авто без утраты дилерской гарантии в Автотехцентре Дефектов-нет!

Работаем без предоплаты!

Письменная гарантия на работы 1 год по договору!

Оценка стоимости покраски крыши по фото!
Пришлите фото поврежденной крыши и в течении 5 минут мастер произведет расчет!

Пример ремонта и покраски крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт крыши автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт крыши автомобиля. Картинка про Локальный ремонт крыши автомобиля. Фото Локальный ремонт крыши автомобиля

Как покрасить крышу машины: особенности услуги в автосервисе Дефектов-нет

Мнение, что выполнить полный спектр лакокрасочных работ вполне реально в гаражных условиях, не соответствует действительности. Причина: расположение повреждения в труднодоступном месте. В результате увеличивается сложность его исправления. Покраска крыши авто в автосервисе Дефектов-нет является грамотным решением, потому как гарантирует качество выполнения услуги.

Преимущества обращения к мастерам следующие:

Важный момент: стоимость специализированной покраски крыши авто мастерами профессионального автосервиса зависит от выбранного материала и специфики услуги. В сложных случаях общая цена может увеличиться. Фактором, влияющим на стоимость покраски, также выступает срочность выполнения заказа. Срок выполнения работы оговаривается отдельно с заказчиком.

Преимущества покраски крыши автомобиля в автосервисе Дефектов-нет:

Сотрудничество с нами отличается следующими достоинствами:

Цены на покраску крыши автомобиля:

Обращение к мастерам «Дефектов-нет»

Возникла необходимость в профессиональном выполнении лакокрасочных работ? Интересует цена качественной покраски крыши авто в Москве? Обращайтесь к специалистам нашего автосервиса «Дефектов-нет». Мы ценим каждого клиента, предлагая максимально выгодные условия для продуктивного сотрудничества. Актуальные данные для связи указаны на главной странице. Здесь же предлагается действующий график работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *