Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Ремонт мелких и глубоких сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Автоцарапина»

Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.

Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.

Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля

Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно. Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины. Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), и это будет намного лучше в плане экономии.

Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.

Источник

О ремонте сколов ЛКП, мои ошибки и выводы

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Добрый день, уважаемые участники.

Я хочу рассказать об ошибках, которые я допустил при ремонте скола краски. Казалось бы — мелочь, но если перестараться — можно наломать дров.

Пару недель назад после мойки я обнаружил вот такую неприятную штуку на передней стойке.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Прилетевший когда-то камень видимо отбил краску от металла, но не сколол ее. И в скрытой полости пошли процессы окисления. Набор для подкрашивания сколов и обезжириватель у меня уже были.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Вопрос встал за малым: чем и как убрать ржавчину перед покраской. Понятно, что без механического способа не обойтись, но ржавчину надо удалять полностью. А значит — нужен преобразователь ржавчины, желательно сразу в пригодный для последующего окрашивания грунт. Преобразователей в магазинах — море, в любом форм-факторе от канистры и аэрозоли до распылителя и флакона на 20мл с кисточкой. Состав тоже весьма разнообразный, но у всех в основе — кислота, а вот прочие активные компоненты могут быть разными — от ионов цинка до кристаллогидратов и танинов (как в коньяке что ли?). Постоял у полки пол часа, читая этикетки, послушал продавца и взял самое дорогое что было (490р). По его словам, знакомый из автосервиса, когда приходит в этот магазин — скупает все что есть без остатка. Это была первая моя ошибка.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

В ясный летний день я приступил к устранению дефекта. Для начала взял тонкое шило и тщательно зачистил имеющуюся ржавчину, дополнительно пройдясь по краям скола чтобы убрать остатки отслоившейся краски.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Затем, изучив инструкцию, тщательно взболтал пузырек и постарался аккуратно нанести преобразователь на металл. Для этих целей воспользовался зубочисткой, но так как в процессе взбалтывания в пузырьке образовалась пена — аккуратно и тонким ровным слоем нанести на маленькую площадь состав не удалось. Это была вторая моя ошибка.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Выждав сколько требуется по инструкции — нанес второй слой и забыл об этом на сутки. Так как нанести ровным тонким слоем жидкость не удалось, засохла она тоже неровно, плюс часть ее все-таки попала на края ЛКП, значит перед покраской надо обработать поверхность.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Зашел в автомагазин, купил два листа водостойкой шкурки 800 и 1200 и на следующий день продолжил.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Шкурку перед использованием замочил в воде, и то ли качество не очень, то ли я слишком много от нее требовал — начала выкрашиваться. Аккуратно удалил лишнее со здорового ЛКП тонким лезвием, выровнял «образовавшееся прочное черное покрытие». Один край мне не понравился, пригляделся, поддел ногтем — и блямба этого «прочного черного покрытия» осталась у меня в руке.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Я подумал и решил, что свою работу состав уже успел сделать, и стал готовить скол к покраске, согласно инструкции от набора.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Обезжирил, взболтал хорошенько флакон с Base Coat, удалил как мог с кисточки лишнюю краску и нанес первый слой. Увидел что не очень ровно получилось и решил подправить. Это была третья моя ошибка. Краска сохнет быстро, и я сделал только хуже.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Не беда, подумал я — через 45 минут, согласно инструкции, надо наносить второй слой, тогда все и выправится. Это была четвертая моя ошибка. За 45 минут краска не успела полимеризоваться, и второй слой растворил предыдущий очень быстро. А так как и второй слой идеально и сразу нанести не удалось, результат меня не устроил.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Не беда, подумал я. У меня есть шкурка — перед лакированием аккуратно самой тонкой размоченой пройдусь по неровностям, нанесу лак и будет приемлимо. Только теперь же я стал умный — подожду сутки. Подождал, даже немного больше, опять размоченую шкурку обернул на зажигалку и стал ровнять поверхность. Это была пятая моя ошибка — краска сохнет быстро, но не на столько быстро. Я не сточил ненужные неровности, а частично скатал краску «катышками». Фотографии в тот момент не стал делать, расстроился сильно. На следующий день обезжирил, снова нанес слой краски. А потом погода испортилась, и смог вернуться к проблеме я только через 6 дней, чтобы нанести лак. И вот что получилось в итоге.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Выводы:
1. Этот преобразователь ржавчины годится для поверхностей с большой площадью, на сколы его наносить не удобно, а сделать это тонким слоем сложно. Лучше было бы купить маленький пузырек с кисточкой за 75р обычного кислотного с иноами цинка и затем деактивировать оставшуюся кислоту содой. (Информация по поводу деактивации содой почерпнута из интернета, перед тем как применять на практике — произведу опыты на обычных железках).
2. Класть краску надо сразу аккуратно и делать это быстро. Краски на кисточке не должно быть много (в виде капли). Если где-то получилось плохо — лучше сразу стереть первый слой и нанести заново.
3. 45 минут для полного высыхания недостаточно даже в жаркий летний день. Лучше подождать пол дня или даже сутки перед тем как класть второй слой и слой лака.
4. Перед обрабатыванием абразивом следует дождаться полного высыхания нанесенной краски, лучше подождать 2-3 дня. Но лучше не доводить ситуацию до такой необходимости.

Источник

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля своими руками

Полезная информация на тему: «локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Актуальность проведения работ

Любой дефект лакокрасочного покрытия не только портит внешний вид автомобиля, но и представляет собой потенциальный очаг развития коррозии. При этом избежать появлениях мелких сколов невозможно даже при бережной эксплуатации транспортного средства.

Наиболее уязвимыми элементами конструкции являются капот и бампер машины. Они первыми принимают на себя агрессию внешней среды — попадание мелких камней, фрагментов льда, дорожного мусора и прочих твердых фракций. Если на поверхности появились сколы, то их рекомендуется как можно быстрее устранить, чтобы не допустить развития коррозии. Однако в некоторых случаях повреждения столь серьезны и многочисленны, что целесообразнее не удалять отдельные дефекты, а произвести полную перекраску пострадавшего участка кузова.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Способы удаления простых сколов

Метод устранения определяется на основе параметров конкретного дефекта — его размеров, давности и глубины. Если повреждение небольшое и свежее, то все необходимые процедуры можно провести с минимумом временных и трудовых затрат. Чтобы обработать сколы на кузове, часто используют специальные маркеры или восковые карандаши. Основной проблемой в данном случае является выбор подходящего цвета. Дело в том, что лакокрасочное покрытие со временем меняет оттенок и становится непохожим на оригинальный вариант, что серьезно затрудняет процесс покупки восстановительных средств. Для решения этой проблемы можно обратиться в специализированную мастерскую.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Как правильно подкрашивать сколы на авто?

Данная процедура включает несколько этапов:

Отметим, что стойкость воскового карандаша достаточно невелика, поэтому процедуру придется повторять вновь спустя какое-то время. Безусловно, применение специальных наборов для покраски позволяет более качественно отремонтировать сколы на кузове автомобиля, но требует при этом значительно больше времени и сил.

Как справиться с серьезными повреждениями?

Устранить давние и большие по размеру дефекты значительно труднее. Если глубина повреждения достигает грунтового слоя или, более того, металлической части кузова, то вам потребуется провести целый ряд сложных восстановительных процедур. Правильно закрасить сколы на машине в этом случае можно только, если предварительно провести удаление ржавчины, убрать часть старого лакокрасочного покрытия, нанести грунтовку, а также покрыть пострадавший участок несколькими слоями краски нужного цвета. Кроме того, вам понадобится залакировать поверхность, грамотно ее отшлифовать и, наконец, осуществить аккуратную полировку.

Стоит отметить, что многие процедуры (например, сушку лакокрасочного покрытия) необходимо проводить в специально подготовленном помещении, которое хорошо вентилируется и при этом максимально защищено от попадания пыли и грязи из внешней среды. Кроме того, чтобы убрать сколы на кузове автомобиля, вам понадобится много свободного времени, а также большое количество специальных расходных материалов и вспомогательных инструментов. Это и грунтовка, и долговечная краска подходящего цвета, и специальные полироли с нужным содержанием абразивных элементов (в каждом конкретном случае их необходимо подбирать индивидуально).

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Способ ремонта сколов и царапин на кузове машины зависит от того, насколько они глубокие.

Источник

Все о сколах на ЛКП автомобиля: откуда появляются, какие бывают и как ремонтировать

Как ни старайся ухаживать за машиной, избежать повреждений ЛКП не удается ни одному автовладельцу. Это зло, с которым остается только смириться. Причем опасность появления неприятностей не зависит от возраста машины, иногда хватает простого выезда из автосалона, чтобы приехав домой, увидеть пару появившихся скола. Обидно, когда от тебя почти ничего не зависит в этом вопросе.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиляЛокальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиляЛокальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиляЛокальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Но не стоит сразу впадать в панику, ведь если вовремя обратить внимание, проблему еще можно устранить с минимальными финансовыми затратами. Не стоит сильно надеяться на надежность оцинкованного кузова, тем более что качество таких покрытий сейчас далеко от совершенства. Как говорится, береженого сами знаете кто бережет. По этой причине лучше сразу заняться ремонтом, ведь через 1-2 месяца ситуация может измениться кардинально, причем только в худшую сторону.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиляЛокальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиляЛокальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

На фотографиях выше показаны последствия несвоевременного ремонта сколов.

Чем отличаются сколы от царапин и других повреждений ЛКП

Ремонт машины во многом напоминает медицину, прежде чем приступать к лечению, нужно правильно поставить диагноз, иначе все последующие действия не только не дадут желаемого результата, но и принесут дополнительный вред. Все это справедливо и для кузовного ремонта, связанного с восстановлением ЛКП, работа мастера чем-то напоминает труды врача-дерматолога.

Чтобы поставить правильный диагноз, необходимо разбираться с симптомами болезни, ее признаками. Поэтому начнем обзор с наиболее распространенных повреждений лакокрасочного покрытия. Если представить общую картину, то дефекты ЛКП, которые встречаются чаще всего, выглядят следующим образом:

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

В большинстве случаев приходится сталкиваться с такими дефектами покрытия:

Со всеми видами царапин мы забыли о сколах. По сути, это такие же повреждения ЛКП, но только отличающиеся формой и поврежденной площадью. Вы когда-нибудь смотрели на Луну через телескоп? Так вот, сколы под микроскопом во многом сходны с ними.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Если царапина представляет собой узкую полосу, риску разной глубины и длины, то скол, это уже полноценное пятно, которое убрать одним мазком карандаша или маркера не выйдет. Отдельную сложность представляют собой рваные края повреждения, такое ощущение, что это следы настоящей бомбардировки.

Основные причины появления сколов

С теми же царапинами все предельно ясно — касательный контакт с посторонними предметами. А вот появление сколов возможно по целому ряду причин. Давайте по порядку:

Если говорить в общем, то повреждения такого типа появляются вследствие ударов камней и других посторонних предметов, но предпосылкой для появления сколов зачастую служит уменьшение прочности самого лакокрасочного покрытия.

На каких деталях кузова сколы появляются чаще всего

Если проанализировать все обращения в сервис для ремонта сколов, то четко вырисовывается перечень наиболее подверженных таким повреждениям участков кузова. В первую очередь обращайте внимание на ЛКП в следующих зонах:

Именно этим участкам достается больше всего летящих камней и падающих предметов.

С какими сколами придется столкнуться большинству автовладельцев

Как и в случае с царапинами, скол сколу рознь. Можно четко классифицировать 3 основных типа таких повреждений покрытия:

Сложнее всего бороться с последним типом сколов, к сожалению, зачастую приходится просто перекрашивать поврежденную кузовную деталь, ни о каких щадящих видах ремонта речи уже не идет.

В чем опасность даже небольших сколов

Но не стоит недооценивать опасность и поверхностных повреждений, рассчитывать на стойкость покрытия и надежность защиты кузова фосфатированием или оцинковкой. Даже разрушение поверхностного слоя лака станет предвестником будущих неприятностей. Особенно если речь идет о многослойных покрытиях типа металлик, перламутр и аналогичным им.

Толщина слоя лака определяет внешний вид такого ЛКП, при изменении этого показателя свет уже иначе играет на поверхности, из-за чего даже небольшое пятно становится более заметным. Но это только визуальная часть, гораздо опасней другая сторона медали, касающаяся устойчивости базовой краски к внешним воздействиям.

В отличие от акриловой автоэмали база таких покрытий обладает меньшей механической прочностью, подвержена быстрому разрушению под воздействием различных факторов, в том числе и от ультрафиолета. Солнечный свет, отложения солей и органики неизбежно приведут к разрушению базовой краски, а там уже и до оголения металла и появления ржавчины недалеко. Приходилось сталкиваться со случаями, когда процесс образования очагов коррозии проходил буквально взрывными темпами. Буквально в течение недели минимальный скол расцветал хорошими такими рыжиками.

Исходя из этого возьмите себе за правило — увидели даже небольшие повреждения по лаку, сразу принимайте самостоятельные меры или обращайтесь к мастеру.

Какие технологии применяются для ремонта

Залогом удачного ремонта покрытия станет правильное определение глубины имеющегося скола, именно от этого показателя зависит выбор доступной технологии ремонта. Прежде чем приступать к диагностике состояния ЛКП, машину следует тщательно вымыть, а участки с возможными повреждениями даже обезжирить. Это связано с тем, что солевые отложения, скапливающиеся в сколах, визуально изменяют их глубину, а это становится причиной выбора неправильного способа ремонта.

Существует целый ряд признаков, которые позволяют определить степень повреждения даже по внешнему виду покрытия:

После того как определились с глубиной имеющихся повреждений, можно начинать рвать на себе волосы или же просто возьмите волю в кулак и начинайте задумываться о дальнейшем ремонте.

Особенности удаления поверхностных сколов

Считается, что с любыми сколами невозможно бороться при помощи полировки. Но это не совсем объективное мнение, тем более, если речь идет о небольших повреждениях по лаку. Конечно, бороться как с царапинами при помощи защитных полиролей не имеет смысла, а вот восстановительная ( абразивная ) полировка вполне может дать результат. Повторимся — такой способ подойдет только при сколах, глубина которых не превышает пару микрон.

Смысл такой полировки заключается в удалении лака на всю глубину повреждения. То есть, не убираем скол, а подстраиваем под него толщину лакового покрытия. Раньше такие работы выполняли при помощи наждачной бумаги с постоянным уменьшением ее зернистости до Р2000–4000 и даже мельче. Но с появлением профессиональных комплектов из полировальных паст с различной абразивностью отполировать покрытие при таких повреждениях удается быстрей и проще.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Для работы потребуется полировальная машинка, комплект гелей или паст, диски с различной жесткостью. Обратите внимание — не стоит пытаться получить нормальный результат при полировке болгаркой, она не предназначена для таких работ. Из-за большого числа оборотов без возможности регулировки можно дать гарантию, что в 90% случаев просто протрете лак до базы, в результате чего придется перекрашивать.

Основной поврежденный слой снимается при помощи наиболее грубой пасты и самого жесткого диска из имеющихся в наличии. При работе необходимо контролировать температуру поверхности, есть немалый риск перегреть покрытие, что повлечет за собой серьезное изменение цвета.

После того как скол уходит, остается только убрать появившуюся на ЛКП риску. Эта процедура выполняется по аналогичной схеме за 4-5 проходов с постоянным уменьшением абразивности пасты и жесткости круга. При работе с темными покрытиями финишную полировку стоит сделать с применением антиголограммной пасты.

Как бороться со сколами, затронувшими базу

В этом случае никакая полировка не даст желаемого эффекта, но перекрашивать кузовную деталь полностью еще не придется, можно обойтись точечным ремонтом. Его суть заключается в послойном восстановлении всех слоев покрытия. Технология практически повторяет ретуширование глубоких царапин, но есть определенные нюансы.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Чтобы после ремонта скол не бросался в глаза, а также для обеспечения надежной защиты базы и металла от внешних воздействий придется выполнить следующие работы:

Убрать минимальные отличия отремонтированной зоны удается при помощи финишной полировки, которую стоит делать только после того, как лак полностью полимеризуется и наберет свою прочность.

Наиболее сложные случаи ремонта

Сейчас речь пойдет об удалении сколов до металла, на котором уже появились признаки ржавчины. Просто подкрасить такое повреждение уже будет недостаточно, ведь под восстановленным покрытием будут продолжаться коррозионные процессы. Поэтому основной задачей при ремонте такого масштаба станет именно предупреждение распространения ржавчины и защита металла.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Наиболее эффективная технология ремонта при таких сколах — локальная или полная перекраска поврежденного кузовного элемента. К сожалению, другие способы не смогут обеспечить требуемую степень защиты. Общая схема работ в таких случаях будет следующей:

На завершающем этапе выполняют стандартную полировку с применением защитных составов. Хорошие результаты дают средства типа жидкого стекла или нанокерамики.

Стоит ли доверять разрекламированным чудо-средствам

Если вы уже мониторили тему по удалению сколов на ЛКП, то обязательно сталкивались с хвалебными отзывами о различных карандашах, маркерах, целых комплектах средств для борьбы с такими повреждениями. Причем все они максимально недорогие, но эффективные до невозможности.

Сразу скажем, что всю размещенную в сети информацию стоит воспринимать критически, тем более такие явно рекламные сведения. Практика показала, что эффективность большинства таких чудесных средств для удаления сколов стремится к нулю. Да, они еще могут дать недолговечный эффект при удалении небольших царапин, а вот справиться с большой площадью повреждения, характерной для сколов, они уже не в состоянии.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Единственный вариант, когда есть смысл в применении таких средств, это обеспечение хотя бы какой-нибудь защиты до нормального ремонта. При этом стоит понимать, что такое покрытие на сколе вымоется гораздо быстрей, чем на царапине. По этой причине не стоит затягивать с посещением сервиса.

Отметим и тот факт, что сейчас говорили о нормальных оригинальных составах, выпускаемых серьезными фирмами. А если вам попался чудо-карандаш неизвестного происхождения, то ни о какой эффективности такой защиты речь даже не идет.

Сколы по кромкам кузовных деталей — лучше бы не появлялись

Один из наиболее неприятных типов сколов, который с трудом поддается лечению. Кромки крышки капота и багажника, дверей, колесные арки — наиболее опасные в этом плане участки кузова. При появлении сколов в этих зонах ржавчина распространяется практически молниеносно. А вот восстановить покрытие тут будет проблематично из-за постоянных ударных нагрузок при открывании-закрывании, потока песка из-под колес.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Смотреть картинку Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Картинка про Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Фото Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Кстати, такая же ситуация наблюдается и в местах соприкосновения отдельных кузовных деталей, именно по этой причине при замене или обычной сборке следует предельно внимательно относиться к регулировке нормативных зазоров.

Такие повреждения обычно характеризуются глубокими коррозионными повреждениями, выровнять поверхность при помощи грунта и краски уже не удается. В этом случае приходится шпатлевать. Хорошие результаты дает полиэфирная шпаклевка с алюминиевой пудрой. Она отличается большей механической прочностью, устойчива к внешним воздействиям, в том числе и к ударным нагрузкам.

После тщательного удаления ржавчины, обработки преобразователем, поврежденный участок закрывают несколькими слоями шпаклевки с обязательной сушкой и перетиркой каждого. При этом работы выполняют таким образом, чтобы выравнивающий слой был как можно меньшим. Если все сделано по уму, то краска на таких участках не будет растрескиваться после десятка открываний крышки капота или двери.

Как предотвратить появление сколов в дальнейшем

К сожалению, полностью предотвратить появление сколов невозможно, но есть несколько способов, позволяющих минимизировать вероятность такого развития событий. Среди самых распространенных решений можно выделить следующие:

В любом случае, какие бы средства защиты вы ни использовали, не забывайте основное правило — заметил скол, займись ремонтом. В этом случае ЛКП машины скажет вам огромное спасибо и прослужит без необходимости перекраски гораздо дольше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *