Локи и лошадь в чем прикол
Слейпнир: мифический восьминогий конь Одина
Скандинавская мифология предлагает современным читателям удивительный мир гигантов, эльфов, монстров и массивного ясеня Иггдрасиль. Соединяющего девять окружающих вселенских царств. Боги, включая Одина, Тора, Локи, Хеймдалля и Фрейра. Наблюдают за этими мирами вместе с армией разумных и могущественных животных. А так же, мало известные существа, как Слейпнир, восьминогий конь Одина.
Источник
Имя Слейпнир означает что-то похожее на «Быстрый путешественник». Его имя происходит от древнескандинавского прилагательного sleipir, что означает «скользкий». В тринадцатом веке исландский поэт (Снорри Стурлусон), историк, и атаман, описывал нетрадиционное происхождение Sleipnir. По словам Снорри, отцом этого великого коня стал замечательный жеребец по имени Свагилфари. Однако конь Одина родился не от нормальной кобылы. Кобыла, несущая мистического коня, была не кем иным, как Локи. Правильно — Локи, бог-обманщик, приемный сын Одина и брат Тора. Печально известный оборотень, Локи, возможно, получил в этом эпизоде больше, чем ожидал.
Локи и Свагилфари
Как и многие скандинавские сказки, рождение Слейпнира начинается с напористого великана. В первые дни Асгарда, после войны между богами, гигант предложил построить массивную защитную стену вокруг Асгарда. Обещая завершить строительство в течение года. Его платой будет Фрейя, богиня любви и красоты. Убежденные, что задача невыполнима в такой временной шкале, боги согласились. Не зная о гигантском коне Свагилфари, который помог строителю перемещать массивные камни с молниеносной скоростью. Всего за три дня до того, как стена была завершена, хитрый Локи изменил облик, превратившись в горячую кобылу. Как кобыла, Локи заманил Свагилфари подальше от стены… сорвав сделку гиганта. Спустя какое то время «Локи» родила Слейпнира — восьминогого жеребца.
Камень с изображениями Тьянгвиде изображает Одина или другого человека, прибывающего в Валгаллу на лошади Одина. фото: www.historicmysteries.com
Восемь ног Слейпнира?
Слейпнир легко идентифицировать в скандинавском искусстве. С восемью ногами Слейпнир будет быстрее любой другой лошади, подходящей для самого короля богов. Историк Хильда Эллис Дэвидсон предположила, что восемь ног жеребца могут быть символом загробного путешествия шамана. Восемь ног этого чудесного коня равнялись количеству ног стандартного набора носилок. Четверо мужчин несут гроб — переносят душу в другой мир. Принадлежность Одина к загробной жизни подтверждает эту идею.
Приключения
Великолепный серый жеребец появляется во многих древнескандинавских текстах, в том числе в Поэтической Эдде, Саге о Вольсунгах и других. Во всех рассказах эта самая быстрая лошадь соответствовала своему имени. Как излюбленное средство передвижения Одина, Слейпнир не только путешествовал по суше. Но и мог летать по воздуху. Лошадь и хозяин предпринимали всевозможные приключения. Такие как гонки против гиганта Хрунгнира и его лошади Гуллфакси (Золотая грива). Хермод, сын Одина, проехал на Слейпнире по мосту Гьялларбру в Хель. Безуспешно пытаясь воскресить любимого бога Бальдра после его безвременной смерти.
Один на Слейпнире, исландская рукопись SÁM 66, 18 век, Институт Арни Магнуссона в Исландии. фото: www.historicmysteries.com
Другие животные Одина
Куда бы ни пошел Один Всеотец, его животные-союзники были поблизости. Слейпнир, величайшая из всех лошадей, нес Одина по девяти мирам, включая ежедневную поездку по Бифросту. Радужному мосту, соединяющему божественное царство Асгард с Мидгардом, Землей. Другие животные заботились и общались с Верховным Богом Одином. Его часто изображают сидящим в великолепии в Валгалле, самом известном зале Асгарда. Рядом с ним всегда находятся Хугинн и Мунинн, вороны, также известные как «мысль» и «память». Вороны летают вокруг Мидгарда и за его пределами. Два волка, Герир и Фреки, «хищные», также сидят рядом с королем богов.
Лошади богов
Как и любой знаменитый жеребец, конь Одина породил поколения лошадей. В том числе Грани, лошадь Зигмунда из Вольсунгов. Никакой другой скакун не соперничал со Слейпниром, но у скандинавских богов тоже были лошади с большой репутацией. Баллада Гримнира, часть поэтической Эдды, упоминает имена десяти лошадей богов. Хотя и без конкретных владельцев или всадников. Нотт, богиня Ночи, и ее сын Дагр, или День, также ездили на лошадях по вселенной. Ночью ездил Хримфакси (Морозная грива), чья слюна каждую ночь падала на землю. Дэй ездил на Сияющей Гриве, Скинфакси, чья грива освещала и землю, и небо. Чтобы никогда не следовать за толпой, могущественный бог Тор избегал лошадей. Предпочитая вместо этого идти по Бифросту. Или, в некоторых историях, использовать своих волшебных козлов Таннгриснир (рычащий) и Таннгнйостр (скрежещущий зубами). Которые тянули его колесницу.
Тор на колеснице с запряженными в неё двумя козлами. фото: Wizardvarnish.com
Другие животные в скандинавской мифологии
В скандинавских мифах животные были чем-то большим, чем домашний скот. Они были живыми существами и силами во вселенной. Скандинавская вселенная, как и большинство мифологических миров, кишела всевозможными существами. Гигантское мировое дерево Иггдрасиль было домом для многих чудесных животных. На его короне сидел гигантский орел с менее гигантским ястребом между его глазами. Вместе с четырьмя большими оленями Нидхёгг угрожал свергнуть Иггдрасиль. Другие монстры, такие как гигантский волк Фенрир и Ёрмунгандер, мировой змей, угрожают богам и героям Рагнарёка.
Лошади в исландской археологии
Владение лошадьми, четвероногими, было важным для любого достойного человека в скандинавском обществе. В десятках исландских саг лошади считаются ценным трудом и имуществом в Североатлантическом мире. Лошадиные атрибуты и останки найдены в захоронениях по всему скандинавскому миру.
Недавнее археологическое исследование показывает, что могущественные люди Исландии эпохи викингов. Отправились в загробную жизнь с принесенными в жертву жеребцами. Лошадиные черепа также находят закопанными в домах, возможно, связанных с удачей или защитой. Культ лошадей, возможно, существовал в средневековом скандинавском мире.
Слейпнир в популярной культуре
Археологам еще предстоит найти вещественные доказательства наличия восьминогих лошадей. Но присутствие Слейпнира все еще наблюдается в Исландии сегодня. Легенда гласит, что конь Одина сформировал каньон Асбырги в форме подковы на севере Исландии. Поклонники комиксов Marvel и популярной видеоигры Gods of War. Знакомы со Слейпниром как с могущественным спутником Одина.
Аэрофотоснимок Асбырги. фото: www.historicmysteries.com
Как Локи жеребенка родил
Вы все знаете этого парня. Ну как же не знать то, красавец ведь.
Но это несколько не тот Локи. Хотя его характер Марвелы передали ну прямо очень хорошо, но вот с внешностью ошиблись: слащавый какой-то получился, как-будто бы делали специально для девочек первого курса Института благородных девиц.
Но это несколько не тот Локи. Хотя его характер Марвелы передали ну прямо очень хорошо, но вот с внешностью ошиблись: слащавый какой-то получился, как-будто бы делали специально для девочек первого курса Института благородных девиц.
Настоящий Локи эпохи хардовых скандинавов выглядит несколько по-другому.Ну не так конечно. Надо взять более аутентичную картинку.
Эта история берет начало почти что в самом начале (извините за тавтологию) скандинавской мифологии.
Голова Локи висела на волоске. Асы поставили ему условие: если тот в кратчайшие сроки не найдет выход из положения, то может навсегда прощаться с окружающим миром: цветочками там, бабочками, а заодно и женщинами, вином и прочими удовольствиями. И Локи этот выход нашел: он (барабанная дробь)
Нет не такая. БАРАБАННАЯ ДРОБЬ.
Так то лучше. Локи стал КОБЫЛОЙ. Не, ну а что, все логично: для того, чтобы отвлечь коня нужна кобыла.
Нет, не такое милое существо. Он родил Слейпнира: коня, лучше которого нет в целом свете.
Вот такие вот мифы Скандинавии. Ну а что вы хотите: страна суровая, да и легенды ей под стать)
(вдруг, что-то интересное найдете))
Ну рассказал бы тогда еще, что Хель, Ёрмунгард и Фенрир тоже дети Локи.
Обязательно надо было в пост про «если б я имел коня» стих вклянчить!
А в какой стране впервые разрешили однополые браки?
вспоминается анекдот про Вовочку;)
То есть его в лесу все же догнали
Все недовольные чернокожей женщиной в God Of War Ragnarok — просто идиоты, по мнению журналистки
Якобы Ангрбода — это лучшее, что случалось с God of War, и она будет даже интересней Атрея с Кратосом. «Ненавистные маленькие негодяи» этого не понимают
Западная пресса начала кампанию против игрового сообщества и в поддержку чернокожего населения Асгарда. Все дело в том, что многим игрокам не понравилось, что не молодую великаншу Ангрбоду, родившую от Локи змея Ермунганда, волка Фенрира и девочку Хель, волей сценаристов Santa Monica сделали маленькой (судя по трейлеру) чернокожей девочкой.
Автор(ка) с портала TheGamer Стейси Хенли назвала всех несогласных с таким видением скандинавской мифологией людей «ненавистными маленькими негодяями» и «идиотами».
«Человечество зародилось сотни тысяч лет назад в месте, которое мы сейчас называем Африкой, а уже потом распространилось в разные уголки мира, адаптируясь к новым условиям при помощи смены цвета кожи, формы глаз и телосложения. Это общеизвестный факт, поэтому непонятно, почему некоторые из вас ведут себя так, будто Черные люди являются частью психологической пропаганды, призванной продвигать повестку».
Ранее в защиту Ангрбоды также выступил сценарист Ragnarok, посоветовав всем недовольным найти другую игру.
Викинги. Сотворение мира
Скандинавы считали, что в центре Вселенной находится исполинский вечнозеленый ясень Иггдрасиль, ветви которого объемлют небеса и соединяют миры богов, ледяных великанов, огненных великанов, эльфов, гномов, людей и царство мертвых. О происхождении Иггдрасиля и его будущности в мифах ничего не сказано, его существование разумелось само собой и полагалось, по-видимому, вечным. Однако при этом Иггдрасиль не упоминается в скандинавской космогонии, где мир творится в результате взаимодействия враждебных друг другу сил. В начале времен было всего два мира: огненный Муспель на юге и ледяной Нифльхейм на севере. Между ними лежала зияющая бездна Гиннунгагап. Там, где жар Муспеля встречался со льдом Нифльхейма, лед таял и капал. От тепла в каплях пробуждалась жизнь, и они превратились в великана, имя которому было Имир. Пока Имир спал, из пота у него подмышкой образовались еще два великана, мужчина и женщина, а одна его нога родила от другой сына. Таким образом Имир положил начало расе ледяных великанов. Лед продолжал таять, и появилась корова. Ее звали Аудумла. Она насыщалась лизанием соленого льда, а четыре молочные реки, текшие из ее сосцов, питали Имира.
От тепла ее языка изо льда появился еще один великан по имени Бури. Огромный, сильный и прекрасный, он произвел на свет сына по имени Бёр: о матери не сообщается ничего, но ею была, по-видимому, ледяная великанша, поскольку тогда в мире только они и жили – не считая Аудумлы. Бёр взял в жены Бестлу, дочь ледяного великана Бельторна, и у них родились три сына: Один, Вили и Ве – первые боги. Один с братьями убили Имира и сделали из его тела землю, а из крови – океан и установили над землей его череп, создав таким образом небо. Затем боги поймали несколько искр и горячих углей, вылетевших из Муспеля, и поместили на небо освещать небеса и землю. Также они посадили на небо темную великаншу Нотт (ночь) и ее прекрасного светлоликого сына по имени Даг (день), чтобы они друг за другом объезжали мир раз в 24 часа, и прекрасных брата и сестру по имени Мани (луна) и Суль (солнце). Теперь по их передвижениям можно было исчислять дни, месяцы и годы.
Биврест – мост между мирами
В скандинавской мифологии Биврестом называется мост, который был построен асами, чтобы соединить Асгард с другими мирами. С древнеисландского языка слово «биврест» («bifrǫst») переводится как «дрожащий путь» (также распространен оборот «трясущаяся дорога»). В «Младшей Эдде» Биврест называется Мостом Асов. В скальдических сагах его часто именуют радужным мостом, потому что Снорри Стурлусон в «Видении Гюльви» пояснят: мост Биврест – это то, что смертные зовут радугой (при этом Снорри почему-то говорит, что в радуге всего три цвета). Снорри пишет, что этот мост очень красив, невероятно прочен и «сделан – нельзя искуснее и хитрее».
Радужный мост Биврест позволяет асам перемещаться между мирами, но чтобы никто не мог попасть в Асгард незамеченным, он охраняется белобогом Хеймдалем, стражем богов. Жилище Хеймдаля называется Химинбьерг, что в переводе со старо-скандинавского означает «небесные горы», и стоит оно у самого подножья моста. Биврест надежно защищен от вторжения, при этом в «Младшей Эдде» упоминается, что в основании моста – волшебное пламя, пересечь которое могут только боги.
Мост Биврест фигурирует в «Прорицании Вельвы», в той его части, где речь идет о Рагнарёке, последней битве между богами и хтоническими чудовищами. В эддических текстах сказано, что, несмотря на всю прочность Бивреста, радужный мост падет, когда по нему проскачу «сыны Муспелля» (огненные великаны Муспельхейма во главе с Суртом). При этом страж Бивреста, Хеймдаль, затрубит в Гьяллархорн, золотой рог, зов которого услышат во всех мирах. Хеймадль не станет сражаться с великанами на радужном мосту, а отступит, чтобы присоединиться к асам в главной битве.
Существует версия, согласно которой Биврест имеет связь с мостом Гьялларбру, который переброшен через реку Гьелль, отделяющую Хельхейм от Нифльхейма. Эта связь основана на том, что название моста Гьялларбру и рог Хеймадаля Гьяллархорн имеют один корень – «гьялл», что значит «золотой». Эта гипотеза кажется достаточно умозрительной, тогда как вполне устоявшейся считается другая теория. Вероятно, древние скандинавы в поэтическом образе моста Биврест заключили свое представление о Млечном Пути, небесной Дороге Асов, которая соединяет все миры (звездные системы нашей галактики). В связи с этой теорией логично упоминание трех цветов, ведь звезды и планеты, которые мы видим невооруженным глазом, в основном белые, красные и синие (возможны вариации тонов).
Таким образом, вполне вероятно, что мифический Биврест вовсе не является фантазией. Это образная, но достаточно точная метафора Млечного Пути, который скандинавы видели в ночном небе и предполагали, что это и есть «мост между мирами», по которому на земли смертных порой спускаются боги…
Как богу Локи пришлось коня родить
В небесном городе богов Асгарде наш герой Локи был понаехавшим. Чтобы заработать себе прописку ему и пришлось. хм. коня родить.
Обо всем по порядку. В отличие от храбрых, но недалеких викингов, Локи был грамотен. Про него шептались, что он способен пересчитать весла на своем драккаре и даже, что он умеет записывать звуки (для героя, это было совсем неуместной гламурностью). Как ни осуждали его асы, но его умениями приходилось пользоваться.
Когда наследник Одина, его сын Тор возмужал, ему срочно понадобился понтовый конь. Самый крутой конь, как водится, был у верховного бога, самого Одина. Но на развод он его никому не давал. Вот тут Локи и посулили асгардскую прописку, если решит вопрос. Локи пришлось поднапрячься.
Вот за этот дар он получил вечную прописку в Асгарде. Равно, как и в народных сагах.
UPD: критика в адрес поста.
И вот когда стало понятно что проект будет сдан в срок (а то и с опережением) Один сказал Локи, чтоб тот разрулил ситуацию. Локи же не придумал ничего интереснее чем превратиться в кобылу и соблазнить Свальдифари. И после веселой ночки Свальдифари расслабился, а воспоминания о ночи с Локи вызывали у него стояк и он начинал цепляться за землю, кусты и прочие неровности рельефа, так что темп стройки восстановить не удалось.
Так асы получили себе непробиваемые стены нахаляву, плюс Локи родил Слейпнира которого забрал себе Один.
А Тор. Ну его участие ограничилось тем, что когда каменщик начал качать права, пришел Тор и проломил ему череп мьёльниром.
Но ведь у Марвел он тоже не брат Тора о_О
ТС, если тебе действительно мифология интересна, то рекомендую подписаться на @castiar
Ну а если конкретно скандинавская мифология, то есть хороший тег: https://pikabu.ru/tag/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D.
В каком месте Хиддлстон гламурный? Он из всего каста самый больший фанат вселенной комиксов, разбирается в ней на уровне самих режиссеров и создателей кмв и старается привнести как можно большее от оригинального персонажа. Собственно его Локи замечательный и очень драматичный персонаж, эдакий аутсайдер всех миров, какой он и есть.
И я уж промолчу о том, что вы переврали сами мифы.
@moderator, можно ли считать баяном (помимо того, что самому событию многие сотни лет)?
неплохой сюжет для хентая, кстати, очень даже xD
Не могу не написать про то, что я уже про это писал
я, конечно, знала, что скандинавская мифология, кхм, своеобразная. Но не думала, что настолько 😀
Не помню откуда, но гугель пишет, что из «9-я рота». Это брехня, ибо сентенцию сию мне еще дед изрекал лет 30 назад.
Идиократия не за горами, судя по быдло языку текста.
Скандинавская логика
А «пока скролишь пикабу. «?)
Толстый Тор из God of War Ragnarok — пик мужкой силы, считает чемпион по пауэрлифтингу
Чемпион по пауэрлифтингу и мировой рекордсмен оценил персонажа.
Источник изображения: Santa Monica Studio
Внешность Тора из God of War Ragnarok получилась спорной. Некоторые игроки смеются, а некоторые теперь не хотят покупать игру из-за внешности персонажа. Также вопросы вызывает и темнокожая великанша Ангрбода.
The Six Axis попросило оценить внешность Тора, которого некоторые считают толстым, обладателя двух мировых рекордов и трехкратного британского чемпиона по пауэрлифтингу.
Даррен МакКормак (Darren McCormac) высказался: «Нравится вам это или нет, но Тор из [God of War Ragnarok] — пик мужской мощи [силы]. Как спортсмен, занимающийся силовыми видами спорта, я считаю, что существует корреляция [соотношение] между объёмом и силой. В пауэрлифтинге наиболее конкурентоспособными являются классы до 100 кг и до 110 кг — парни, которые поднимают вес в несколько раз больше собственного. Они не будут высокими, они будут громоздкими [имеется ввиду крепкие].
Парни, поднимающие самые большие веса, часто находятся в категории до 125 кг, но не все эти парни имеют пресс, далеко не все. Поверх будет слой жира, получается мощный [«силовой»] живот. Любой старый дурак может накачать пресс — да, я о вас, мистер Хемсворт [Крис Хемсворт, исполнитель роли Тора в фильмах Marvel], — но мощный живот и большие трапеции — это признак чертовски сильного человека».
Даррен поднял 380 кг, когда весил сам 133: «У меня есть живот, и это, честно говоря, помогает мне лучше поднимать вес по сравнению с тем временем, когда я был стройнее и поднимал 110».
«Посмотрите на состав участников недавнего конкурса World’s Strongest Man: крупные, с мощными животами, которые обеспечивают им центр тяжести Эти мужчины [например, Том Столтман, самый сильный человек в мире 2021] находятся на пике физической формы, так и должно быть [их внешность]. И с Тором тоже самое».
Резьба по воску, бляха молот Тора
Здравия всем. Особо рассказывать тут нечего, поэтому я просто запилю серию фото, там все видно)
Собственно начал с изготовления из воска вот такой шайбы
Далее випилил сам молот и припаял его
После начал углубляться
Далее завалил верхний край молота, выровняв задний фон начал придумывать узор
Сделав узор на заднем фоне принялся за узор на самом молоте
Далее пошёл узор по кругу на рамке
Так это выглядит с боку
Ну и в конце получилась вот такая восковка бляхи
Лить я ее буду из бронзы
Если кому интересно то могу выложить дальнейший процесс
Так-же кому интересно, то можете лицезреть мои работы у меня в группе.
Всем кто прочел до конца низкий поклон)
Неожиданно
Самое вкусное! 10 хороших сериалов первой половины 2021 года. Часть вторая
Продолжаем разговор про хорошие сериалы, вышедшие в этом году.
Берег Москитов (The Mosquito Coast) | Кинопоиск: 6,5 | Трейлер
«Если наш папа такой умный, то почему мы такие бедные?» — этим вопросом задаётся один из детей американского семейства Фокс. Всё дело в том, что отец ненавидит потребительство, он даже от самого слова «потребитель» впадает в бешенство. Поставь Элли Фокса у руля, он бы раздал все деньги нищим и запретил бы все бессмысленные расходы. Но так как к рулю его никто допускать не планирует, мужчина вместе с женой и детьми решает бежать из Америки.
Авторы сериала покажут нам непростой путь Фоксов из Америки в Мексику и хотя обычно бегут в другую сторону, но, как оказывается, перейти границу не так-то просто в обе стороны — временами можно, вообще, погибнуть.
Кто же такой Элли Фокс — дошедший до крайности идеалист или безумец, готовый рискнуть семьёй ради убеждений? На этот вопрос зрителям придётся ответить самостоятельно, хотя авторы сериала и покажут не самые лучшие качества мужчины. Сам же сериал — хорошо и дорого снятый роад-муви со столь популярными нынче антипотребительским настроениями. Подобные настроения можно было увидеть и в фильме «Земля кочевников», где главная героиня предпочитала довольствоваться малым, жить в фургоне, зато быть свободной.
Один из самых потрясающих моментов — проход среди койотов через пустыню и странный мемориал погибшим путникам среди песков. Койотами называют проводников, которые ведут мигрантов через границу.
Зачем смотреть: это уже не первая экранизация романа, американского писателя Пола Теру. В 1986 году выходил фильм с одноимённым названием. Роман же был написан ещё в 1981 году, тем интереснее, что сюжет сериала выглядит вполне современным.
2021 год оказался щедрым на отечественные вампирские истории. «Пищеблок» противопоказан тем, кто хранит в памяти светлые впечатления о пионерских лагерях и атмосфере 80-х и при этом не готов посмотреть на эту эпоху под новым углом. Дело в том, что при создании антуража эпохи московской Олимпиады, авторы позволили себе много вольностей — это и пренебрежение реализмом ради красивой картинки, и местами слишком вольная игра со светом — ночной пионерлагерь постоянно подсвечивается необычными цветами.
Правда, интересы ностальгирующих всё же учли и подгрузили в сериал предметы из той эпохи — чего стоит этикетка на бутылке с водкой, которая стоит на столе у доктора.
В целом получился приятный сериал про вампиров, которые подчиняют людей своей воле и обитают в пионерлагере. Насколько эти вампиры являются метафорой, судить зрителю. В этом сериале каждый увидит то, что захочет. Но если не придираться, то это вполне крепкий сериал-страшилка в советских декорациях, где главные герои — дети, но предназначен он всё же для взрослых.
Зачем смотреть: тем, кто любит роман «Пищеблок» Алексея Иванова будет интересно посмотреть, как всё то, что описал автор удалось экранизировать. Те же, кто не читал текст, тоже не останутся разочарованными — сериал сделан на хорошем уровне и не требует знания текста.
Мейр из Исттауна (Mare of Easttown) | Кинопоиск: 8,1 | Трейлер
Кейт Уинслет — отличная актриса. И она, вообще, ничем не напоминает тут Розу из «Титаника». Если вы помните сериал «Убийство на пляже», который на самом деле называется Broadchurch, то «Мейр из Исттауна» на него чем-то похож.
Ребята из HBO не экономят на звёздах и могут позволить себе дорогих актёров и актрис, чего стоит недавний «Отыграть назад» с Николь Кидман и Хью Грантом. Кстати, в «Мейр из Исттауна», помимо Уинслет, снялся и Эван Питерс, которого зрители могут знать по роли Ртути из киновселенной Марвела.
Но всё же — это хоть и сериал про расследования, но он и не про расследования. Следствие тут продвигается плохо, дела раскрываются зачастую случайно или, вообще, зависают.
Персонаж Уинслет — немолодая и уставшая от жизни детектив, которая прозябает в своём маленьком аду. В семье у неё всё плохо и работа не ладится.
Этот сериал — очередной образ американской глубинки, в которой средний класс живёт тоскливо, люди сходят с ума, а следователи не знают, в какой шкаф положить пачки новых нераскрытых дел. Что-то похожее можно было наблюдать в фильме «Три Билборда на границе Эббинга, Миссури» и по духу «Мейр» местами напоминает это кино.
Зачем смотреть: у Кейт Уинслет получилось создать отличного персонажа, любоваться на то, как она вжилась в роль можно бесконечно.
Мальчик с оленьими рогами (Sweet Tooth) | Кинопоиск: 7,3 | Трейлер
И вот вроде бы ничего особенного в этом сериале нет — опять уже надоевшая тема гибели человечества, опять противостояние «не таких, как все» и «остального мира», но всё же чем-то он цепляет. Возможно, сериал бы не получился, если бы не удачно подобранный исполнитель главной роли — Кристан Конвери, который хоть и ребёнок, но играет совершенно по-взрослому. Кстати, в оригинале сериал называется «Sweet Tooth», что значит «Сладкоежка». Это потому что мальчик любит сладкое.
Почему у мальчика рога оленя? Дело в экологии. Планета заражена вирусом, а все дети рождаются похожими на животных — это защищает их от заражения. Кто-то считает их выродками и даже охотится, но всё же, судя по всему, именно этим детям и предстоит стать новыми жителями Земли, если они, конечно, смогут спрятаться от кровожадных сторонников прежнего мира.
Зритель будет смотреть на мир глазами Гаса — мальчика с оленьими рогами. Долгое время отец укрывал его в изоляции, но в какой-то момент идиллия закончилась и Гас сталкивается с недружелюбным миром.
Несмотря на то что действие происходит в Америке, снимали сериал на родине Хоббитов — в Новой Зеландии. Зритель утонет в чистейших зелёных лесах, горах, реках — природа после вируса сильно очистилась!
Зачем смотреть: этот сериал — сказка, сделан он по сказочным канонам, которые каждому понятны и близки.
Признавайтесь, именно этот сериал вы ждали целых полгода? И если «ВандаВижен» многие так и не смогли досмотреть до конца, а «Сокол и Зимний Солдат» вышел скучноватым, то вот к «Локи» не придраться.
Начало неизбежно напомнит ещё один хороший сериал — «Академия Амбрелла», который уже пережил два сезона. И это неспроста — и тут и там — бесконечные прыжки во времени, таинственные хранители таймлайна и временные парадоксы.
В сериале есть место юмору, но это не комедия, а ещё один взгляд на мультивселенную. И если вы любите Доктора Стрэнджа и собираетесь в кинотеатр на новый фильм, то учтите, называется он «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия», что намекает зрителю на связь с сериалом.
Зачем смотреть: это просто хорошая работа студии Марвел, где всё на своём месте.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Скандинавские боги от Rebecca Larst
Новый сериал Марвел. «Локи» — плут, застрявший вне времени
Вчера вышла первая серия нового сериала «Локи». Если вдруг вы не знаете, то кинематографический Локи — это персонаж марвеловских комиксов — бог обмана. В отличие от своего более-менее положительного брата Тора, Локи беспокойный парень, постоянно хочет захватить власть, причём над как можно большими пространствами.
Самое интересное, что Локи уже умер в «Мстителях», ему там свернул шею Танос. Так что же за Локи появляется в сериале? А появляется в сериале Локи из 2012 года. Вообще, это интересный художественный приём — можно воскрешать персонажей просто отматывая повествование назад.
В общем, прошлогодний Локи немного смухлевал с временными линиями и за ним пришли хранители таймлайна. Если вы при словах таймлайн и хранители вспомнили «Академию Амбрелла», то вы сделали это не зря — идея сериала «Локи» сильно перекликается с идеями «Академии». И там, и там суровые хранители следят, чтобы никто не сломал историю. А историю постоянно ломают, вот свернёт кто-нибудь не туда и приходится его немного стирать.
Правда, хранители таймлайна стирать Локи пока не спешат, похоже, он им зачем-то нужен.
Авторы Марвела славятся тем, что стараются сделать каждый свой фильм особенным. То же самое можно наблюдать и в сериалах.
Например, «ВандаВижн» — смелый эксперимент на тему скрещивания современных героев с сериалами прошлых лет, а «Сокол и Зимний Солдат» — эдакий боевичок про двух друзей. Правда, в каждом сериале обязательно есть элемент комедии.
Вообще, в последнее время складывается ощущение, что всё, что выходит на экраны — содержит элементы комедии. Даже если режиссёр разговаривает на серьёзные темы, делает он это с приколами и подколами. Можно порассуждать, что так проявляется метамодерн в искусстве и происходит сближение кино и нашей жизни — ведь то, как мы живём — это тоже постоянное смешение жанров, то комедия, то трагедия.
Локи постоянно шутит и попадает в нелепые ситуации, при этом сам сюжет сериала не комедийный, более того, в какой-то момент фильм обретает психологизм — сценаристы пытаются вывернуть душу бога обмана наизнанку и посмотреть, почему он, вообще, такой и откуда берётся тяга к бесконечной власти.
Дисней, в отличие от Нетфликса не вываливает весь сезон разом, а значит ждать каждой новой серии «Локи» придётся неделями — хорошо, что эпизодов всего шесть.
Биврёст
Главная ошибка Марвел?
Новость 2009 года:
Несмотря на слухи о том, что на главные роли в новом фильме о Торе Кеннет Брана рассматриваются звёзды уровня Шайи Лабаф и Джоша Хартнетта, «ключи» в Марвел получат два ноунейма. Австралийский актёр Крис Хемсворт, которого вы можете вспомнить из Стартрека, получит роль скандинавского бога, а Том Хиддлстон сыграет его главного врага, Локи. Будем надеяться, что Марвел последует по стопам Джей Джей Абрамса и сэкономленные с кастинга деньги будут вложены в спецэффекты.
Прошлая жизнь
Новость №1245: Утерянные более ста лет назад кости викингов нашли в неправильно подписанной коробке
Тор и Грунгнир
Грунгнир — в германо-скандинавской мифологии великан, князь Ётунхейма, владел Каменными Горами. Как и другие жители Каменных Гор имел каменную голову и сердце. Считался сильнейшим из ётунов своего времени.