Локситан что за бренд
L’Occitane (Л’Окситан)
L’Occitane en Provence – истинное воплощение Прованса.
L’Occitane en Provence – относительно молодой, но уже всемирно известный и авторитетный бренд французской натуральной косметики. Название бренда L’Occitane относится к Окситании – региону на юге Франции, который охватывает Прованс – область известную изобилием душистых лекарственных растений.
Согласно замыслам основателя, миссия бренда заключается в возрождении и сохранении традиций южного региона Франции – Прованса. Как указано в девизе бренда, «L’Occitane en Provence – истинное воплощение Прованса, где вновь и вновь рождается красота». Согласно убеждениям основателя бренда, традиция создает связь между человеком и местом, где он живет. И ему удалось воплотить эти слова в жизнь! Вот как основатель компании вспоминает и переосмысливает свой труд.
Я создал L’Occitane, чтобы никогда не расставаться с Провансом. В начале своего пути я познакомился с людьми, которым хотелось того же… Кто-то выращивал ангелику, кто-то – пионы или вербену. Вместе мы учились принципам устойчивого развития. Традиция – это больше, чем просто слово… Какой смысл просто сохранять их? Зачем жить в музее? Умения должны оставаться живыми! Оливье Боссан (Olivier Baussan)
История бренда L’Occitane en Provence
Компания L’Occitane en Provence была основана Оливье Боссаном (Olivier Baussan), который начинал с производства и продажи эфирных масел – и то и другое он выполнял собственноручно. Затем, приобрел во владение старую мыловаренную фабрику, Оливье Боссан расширяет ассортимент в попытке возродить искусство приготовления марсельского мыла на растительной основе. Отныне компания занимается продажей эфирных масел, травяных настоек и мыла. Так и в 1976 году родился бренд L’Occitane en Provence с производством в Маноске, а уже через два года открывается первый магазин компании в провинциальном городке Вольск.
Спустя 6 лет после основания марки Оливье Боссан расширяет горизонты и отправляется в Африку на поиски новых ингредиентов для своей продукции. Его очаровывают свойства местного продукта – орехов карите, из которых изготавливают знаменитое масло карите. С этих пор становится одним из ключевых ингредиентов средств по уходу L’Occitane en Provence.
Оливье Боссан шел к успеху достаточно долго: в Париже магазин бренда открылся только в 1996-м году. Но с начала 2000 года косметика по уходу за кожей Л’Окситан планомерно завоевывает мир, открывая торговые точки по всей Европе, Азии и Северной Америке. В 2011 году компания L’Occitane en Provence вошла в рейтинг 50 наиболее успешно развивающихся торговых марок.
Оливье Боссан является создателем фонда для поддержки слабовидящих людей La Fondation d’Entreprise L’Occitane, а также спонсором программ эмансипации женщин в африканских странах, в частности Буркина-Фасо. Благодаря развитию бренда и активности компании восстановлен экологический баланс региона: миндальные деревья возвратились на плато Валонсоль, на Корсике возрожден вид дикого бессмертника, а в Верхнем Провансе сохранены исчезавшие до недавнего времени поля лаванды.
Традиции L’Occitane en Provence
Компания декларирует три базовые ценности – чувственность, подлинность и уважение к Природе. Специалисты L’Occitane en Provence находятся в непрерывном поиске новых косметических компонентов, которые перерабатываются при помощи традиционных технологий, проверенных временем. В разработках инженеры L’Occitane делают акцент на растительных компонентах и не используют вещества животного происхождения, за исключением продуктов пчеловодства – производных меда, перги, прополиса и маточного молочка.
И по сей день ингредиенты косметики L’Occitane получают из сырья выращенного в Провансе, кроме вербены и бессмертника, которые выращивают на органических плантациях компании, расположенных на острове Корсика, который, в принципе, соседствует с регионом Окситания. Заморским происхождением также может похвастаться масло карите, которое поставляют во Францию из Буркина-Фасо.
Косметика L’Occitane до недавнего времени не тестировалась на животных, но не так давно компания нарушила эту практику по причине выхода на китайский рынок. Отдельные средства L’Occitane en Provence получили сертификат ECOCERT.
Как изготавливают продукты L’Occitane: промо-ролик компании 23475Косметические средства L’Occitane en Provence
В ассортименте L’Occitane en Provence можно выделить два направления средства по уходу за кожей и парфюмерию. Мыло ручной работы L’Occitane продается и по сей день – оно известно и востребовано далеко за пределами Франции.
Как правило, каждая линия косметических средств или ароматов посвящена какому-то растению, которое является ключевым действующим компонентом в отдельной серии – это бессмертник, лаванда, вербена, миндаль, ну и, конечно же, карите. Некоторые линейки могут содержать в названии два растения, которые являются «равноправными» ингредиентами в продукте.
Другой концепт косметики – наименование по принципу действия серии, например известная «Аромакология» (Aromachology). В самом названии этой линии для ванны зашифрованы два емких понятия – ароматерапия и фармакология – что говорит о всестороннем действии такой косметики. Продукты из серии Aromachology при непосредственном нанесении благотворно воздействуют на кожу, но также она источает тонкий аромат, который положительно сказывается на психическом состоянии человека. Средства по уходу за лицом, телом, волосами (на без сульфатной основе) и парфюмерия L’Occitane en Provence предназначены для женщин и мужчин с разными типами кожи.
L’Occitane en Provence
L’Occitane en Provence (Л’Окситан) [1] — французский бренд натуральной косметики с производством в Маноске (Франция). Был основан в 1976 году Оливье Боссаном. По мысли основателя марка создавалась с целью возрождать и сохранять традиции Прованса. L’Occitane переводится как «жительница Окситании».
Содержание
История марки
В 1976 году 23-летний Оливье Боссан покупает паровой дистиллятор, собирает урожай дикого розмарина и получает из него чистое эфирное масло. Он продает его на местных рынках, продукт пользуется спросом у местных жителей — так рождается Л’Окситан. Однажды Боссан обнаруживает заброшенную мыловаренную фабрику. У него появляется идея возродить искусство изготовления марсельского мыла. С помощью единомышленников Оливье создает мыло традиционными методами, используя растительную моющую основу. [2]
Изучая мир в поисках новых компонентов и традиционных технологий, в 1982 году Боссан отправляется в африканскую страну Буркина-Фасо, где местные женщины открывают для Оливье Боссана масло орехов карите. Со временем масло карите, известное своими исключительными питательными свойствами, становится одним из основных ингредиентов косметики Л’Окситан и одним из символов бренда.
В 1980-м году открывается первый бутик в провансальском городке Волькс, в 1996-м году — в Париже. В 2000 году Л’Окситан открывает первый салон в Москве в ТЦ «Наутилус». Сегодня Л’Окситан насчитывает более сотни салонов во всех крупных городах России. [3] В России продукция Л’Окситан представлена компанией ООО «Л’Окситан Рус».
В 2011 году компания Л’Окситан вошла в список 50-ти наиболее успешно развивающихся брендов по мнению Джима Штенгеля (Stengel 50 List). [4]
Продукция
В ассортименте Л’Окситан есть средства по уходу за лицом, телом, волосами, парфюмерия, ароматы для дома. Линии создаются вокруг одного ключевого растительного ингредиента и называются в его честь — лаванда, миндаль, олива, можжевельник и т. д. Все ингредиенты добываются в Провансе, за исключением вербены и бессмертника, которые Л’Окситан выращивает на органических плантациях на Корсике, и масла карите, которое Л’Окситан производит в Буркина-Фасо. Создавая свою косметику, компания придерживается трёх основных ценностей: чувственности, подлинности и уважения.
Согласно принципам компании, косметика Л’Окситан не тестируется на животных. При создании косметических средств Л’Окситан не используются продукты животного происхождения, за исключением ульевых продуктов (мед, маточное молочко, прополис). Чтобы подтвердить приверженность этому обязательству, Л’Окситан вступила в организацию PETA, объединяющую 600 компаний, которые приняли решение не тестировать свою продукцию на животных. [5]
Отдельные продукты Л’Окситан получают сертификат французской организации ECOCERT.
Благотворительность
В 2006 году компания Л’Окситан создала собственный Фонд Л’Окситан, который развивает по всему миру три направления благотворительности:
Вы здесь
L’Occitane (Локситан) – история бренда из Франции. Где купить в России, адреса магазинов
L’Occitane (Локситан) – французская высококачественная натуральная косметика по уходу за лицом, телом и волосами для мужчин и женщин, также под маркой выпускается изысканная парфюмерия.
История марки L’Occitane
История марки начинается в 1976 году во французском Провансе с молодого и находчивого человека по имени Оливье Боссан, имея на вооружении лишь старенький дистиллятор и глубокие познания о свойствах трав Оливье собирает урожай розмарина и уже из него производит эфирное масло, которое вскоре начинает сбывать местным жителям. Масло было качественным и хорошо расходилось, а потому Боссан решает идти дальше по этой стезе и задумывает приняться за производство настоящего марсельского мыла. С этой целью Оливье в 1976 году зарегистрировал марку L’Occitane, название которой было выбрано в честь старинной французской провинции, Окситании, и начинает поиски наилучшего сырья для своей будущей продукции.
В 1980 году Боссан предпринимает занимательное путешествие в Африку, а точнее – в Буркина-Фасо. Дело в том, что находящийся как раз в то время в активном поиске новых ингредиентов Оливье проведал об удивительных свойствах орехов карите, из которых местные женщины добывают масло, а потому новатор тут же отправляется на место действий, дабы самому во всем разобраться. Результатом стал первый крупный заказ на орехи карите и последующее многолетнее сотрудничество: L’Occitane до сих пор покупает драгоценное сырье у женщин Бурина-Фасо.
Год спустя Боссан уже открыл первую фабрику L’Occitane, а за ней – и магазинчик в Вольксе. Последующие годы Оливье активно развивал существующий ассортимент, а в 1990 году дополнил его еще и натуральной парфюмерной продукцией. В 1992 году у L’Occitane уже появляется первый бутик в самом сердце Франции – Париже, затем последовало глобальное расширение бренда: в 1996 году его магазины распахивают свои двери в Гонконге и Нью-Йорке, еще через год Япония присоединяется к списку стран, имеющих возможность наслаждаться изысканной продукцией L’Occitane.
В 2001 году L’Occitane начинает свое сотрудничество с организацией ОРБИС, основной целью которой является поддержка слепых и слабовидящих людей, а вот уже в 2006 году бренд основал собственный одноименный фонд, призванный оказывать помощь слепым, а также направленный на поддержку женской экономической эмансипации. В частности фонд занимается борьбой с предотвращаемой слепотой, строит в Буркина-Фасо центры, где местные женщины могут получить образование и при необходимости предоставляет им небольшие кредиты на основание своего маленького бизнеса.
В 2002 году состоялся запуск линии средств Иммортель, в основе которой лежало эфирное масло бессмертника, кстати, анти-возрастной крем из этой серии был столь хорош, что в 2011 году по отзывам потребителей завоевал звание «Лучшего анти-возрастного крема».
С 2009 года L’Occitane начинает выпуск своей продукции в сменных упаковках с целью сократить вред, наносимый окружающей среде.
Сегодня L’Occitane занимает одно из лидирующих мест на рынке натуральной косметики, а число его фирменных бутиков перевалило за отметку «2000».
Где купить продукцию L’Occitane в России, адреса магазинов
г. Москва, ТЦ «Гименей», ул. Большая Якиманка, 22, тел.: (499) 231-98-57
г. Москва, ТД «Столица», Солнцевский проспект, 21, тел.: (495) 424-95-16
г. Москва, ТРК «Москворечье», Каширское шоссе, 26, тел.: (495) 966-00-02
г. Москва, ТРЦ «Гудзон», Каширское шоссе, 14, тел.: (495) 225-80-59
г. Москва, ТЦ «Атриум», ул. Земляной вал, 33, тел.: (495) 970-15-55
г. Санкт-Петербург, ТРК «Сити Молл», Коломяжский проспект, 17, тел.: (812) 456-62-52
г. Екатеринбург, ТЦ «Гринвич», ул. 8 Марта, 46, тел.: (343) 222-25-25
г. Екатеринбург, ТЦ «Мега», ул. Металлургов, 87, тел.: (343) 356-71-32
г. Екатеринбург, ТЦ «Парк Хаус», ул. Сулимова, 50, тел.: (343) 264-00-00
г. Казань, ТЦ «Кольцо», ул. Петербургская, 1, тел.: (843) 238-28-28
Адреса магазинов в других городах России можно увидеть на официальном сайте бренда.
О бренде LOCCITANE
Натуральная французская косметика Л’ОКСИТАН – это продукция премиум-класса для ухода за кожей лица и тела, парфюмерия, шампуни, мыло и ароматы для интерьера, призванные дарить Вам удовольствие.
Л’ОКСИТАН – это воплощение «art de vivre», искусства жить, наслаждаясь душевным и физическим комфортом. Мы объединяем силу природы и научные исследования, создавая высокоэффективные формулы, богатые натуральными активными ингредиентами и эфирными маслами.
Мы находимся в постоянном поиске самых лучших натуральных продуктов, чтобы подарить Вам Совершенство Природы и Инновации. Мы контролируем весь процесс выращивания, сбора и переработки растений, гарантируя высочайшее качество ингредиентов.
Наши продукты призваны дарить вашей коже здоровье, красоту и молодость, улучшать ваше душевное состояние и настроение, заряжать вас энергией и жизненными силами для каждого нового дня.
История компании
История Л’ОКСИТАН начинается в 1976 году в Верхнем Провансе – на юге Франции, в небольшом городке под названием Маноск, когда 23х-летний Оливье Боссан, решая возродить традиции Прованса, покупает дистиллятор для создания чистого эфирного масла розмарина. Это становится первым шагом на пути быстрого развития Л’ОКСИТАН…
Сегодня Л’ОКСИТАН представлен уже в 82 странах мира и насчитывает более 989 фирменных салонов, ассортимент компании широко представлен и в крупнейших парфюмерно-косметических магазинах, среди которых ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Более 30 лет мы щедро делимся со всем миром яркими красками, ароматами и традициями Юга Франции.
Наши принципы
Локситан
Бренд французской косметики L’Occitane присутствует на мировом рынке косметических средств уже более 40 лет. Компания позиционирует себя как производителя абсолютно натуральной и безопасной продукции, качество которой подтверждается многочисленными сертификатами международных надзорных организаций. Ознакомьтесь с особенностями товаров, основным ассортиментом, а также возможностями официального интернет-магазинаLoccitane.
Особенности французской косметики Локситан
Основателем компании стал Оливье Боссан – начинающий парфюмер из южной Франции, который занялся производством розмаринового масла в 1976 году. Впоследствии деятельность стала расширяться, популярным становилось натуральное мыло, изготовленное вручную. В конце 80-х годов Боссан посетил Африку и привез в Прованс масло ореха карите, которое добавил в рецепт изготовления косметики. Француженки высоко оценили эффект от использования средств на его основе, и вскоре бренд стал узнаваем во всем мире.
С начала основания и по сей день главная цель компании Локситан – производить продукцию только из сырья, дарованного природой. Каждый рецепт разрабатывается квалифицированной группой ученых из самых разных отраслей. На всех этапах производства присутствует строгий контроль за качеством каждой баночки крема или маски. Все средства регулярно проходят тестирования и подвергаются лабораторным исследованиям.
Особенностями косметики Loccitane являются:
Сочетание современных технологий и классической рецептуры французской косметики.
Использование природных ингредиентов, богатых полезными веществами. Готовятся средства с обязательным включением в состав масел (оливкового, розового, апельсинового, ореха карите), морской соли, лаванды, можжевельника, пиона, миндаля, ангелики, тростникового сахара и разнообразных экстрактов.
Основная продукция включает:
Декоративную косметику и уходовые средства для удаления макияжа.
Парфюмерию для женщин и мужчин.
Средства для ухода за волосами – шампуни, бальзамы, маски.
Мыло и гели для душа.
Специальные серии средств для ухода за лицом и телом.
Косметику для детей и подростков, а также товары для гигиены.
Серии солнцезащитной косметики.
На официальном сайте локситан любая женщина подберет для себя уникальную программу ухода за кожей и волосами, которая поможет избавиться от конкретных косметологических проблем.
Иммортель. Создана, чтобы помочь женщинам контролировать возрастные изменения кожи. В ассортименте присутствуют кремы для лица, маски, тоники, сыворотки, масла, лосьоны и элексиры, предназначенные для увлажнения, питания, повышения упругости и придания коже сияния.
Миндаль. Представляет собой серию мягкого ухода за телом и волосами. Линия средств включает молочко для тела с шелковистой текстурой, ароматное масло для увлажнения, а также пасты-скрабы, кремы для рук, шампуни и кондиционеры для шелковистости и блеска волос.
Вишневый цвет. В серию включены удивительно ароматные и легкие туалетные воды, гели для душа, кремы для рук, молочко для тела, средства для ухода за губами.
Можжевельник. Специальная серия средств для мужчин. Включает гели для бритья и бальзамы после бритья, в состав которых входит эфирное масло можжевельника, защищающее кожу от внешних вредных факторов. Также в ассортименте присутствуют гель для умывания, очищающая маска для лица, предназначенные для отшелушивания верхнего слоя эпидермиса и очищения пор.
Привлекательными ценами и разнообразием входящих в состав средств отличаются линии Карите, Лаванда, Роза и Цедрат.
Для удобства покупателей компания выпускает оригинальные подарочные комплекты, которые создаются к праздникам и подойдут в качестве сюрприза в торжественный момент. Диапазон цен позволяет выбрать подарок по приемлемой стоимости.
В любое удобное время можно заказать продукцию на официальном сайте локситан с доставкой как по Москве, так и в другие города.
Официальный сайт L’Occitane
На loccitane ru каждая, даже самая требовательная дама, найдет подходящее средство для подчеркивания своей красоты и индивидуальности. Сайт имеет простую навигацию и содержит несколько разделов, в том числе: «Акции», «Средства для мужчин», «Новинки», средства для ухода за телом, лицом или волосами, «Линии», «Парфюмерия». Поиск информации и заказ товара не составят труда.
Каждый посетитель официального сайта локситан найдет для себя:
Документацию, подтверждающую качественность и натуральность предлагаемой косметической продукции.
Полную информацию о каждом средстве для ухода, его составе, объеме флакончика, особенностях.
Советы профессионалов по вопросам ухода за кожей лица, в том числе возрастной или проблемной, телом, волосами и руками.
Акционные предложения, сроки их действия условия участия.
Информацию о сроках и вариантах доставки продукции, приобретенной в интернет-магазине Локситан.
На сайте представлены фотографии каждого товара, чтобы покупатели могли иметь представление о дизайне и внешнем виде упаковки. Чтобы с удовольствием совершать покупки, нужна регистрация. Доступен упрощенный вариант с помощью социальных сетей. Личный кабинет открывает возможности анализировать историю заказов, узнавать уровень скидки и сумму накоплений. На сайте также указан телефон горячей линии и имеется опция обратной связи.
Отзывы о косметике Локситан
Как на сайте, так и в интернете зафиксировано множество отзывов от продукции L’Occitane. Мнением делятся как те, кто приобрел косметику впервые, так и постоянные клиенты. Большинство отзывов положительные.
Женщины старше 40 лет отмечают впечатляющий эффект от антивозрастной линии средств. Кожа становится более нежной и бархатистой, разглаживаются мелкие морщины.
Молодым женщинам нравится парфюмерия и средства для ухода за волосами, которые становятся шелковистыми, блестящими, легко расчесываются и нет секутся.
Счастливые обладательницы средств для ухода за телом отмечают не только простоту и легкость их использования, но и видимый эффект: кожа становится упругой, увлажненной.
Особенно женщинам нравится утонченный и стойкий аромат, который сохраняется надолго после применения косметических средств Локситан.
Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.
Авторизуйтесьчтобы оставлять комментарии
Возрастные ограничения 18+
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности ЛО-77-02-011246 от 17.11.2020 Скачать.