Локтар огар что это значит

«Лок’тар огар!»: изучаем вымышленные языки в играх

Анализ и примеры искусственных языков из видеоигр.

В литературе и кинематографе существует множество вымышленных языков. Вспомнить хоть язык джедаев аурекбеш или криптонский из комиксов о Супермене. В Футураме есть придуманный алфавит инопланетян. Эльфийский и гномий языки Толкина изучают, по ним пишут научные работы. Клингонский фанаты «Стартрека» учат и говорят на нём почти как в эпизоде из «Теории большого взрыва».

В играх вымышленные языки тоже существуют, почти у всех есть свой алфавит и словарь, позволяющие переводить слова и фразы. Мы изучили историю этих языков и попытались понять, насколько они самостоятельны и есть ли в них логика.

Создавая The Sims, Уилл Райт не хотел, чтобы персонажи говорили на английском — большую часть игры составляет ежедневная рутина, и реплики очень скоро стали бы повторяться. К тому же ему не хотелось тратиться на адаптацию диалогов на другие языки. Оставалось придумать новый вид общения. Вместе с коллегами он экспериментировал с вариациями французского, латинского, финского и тагальского, хотел даже взять за основу Навахо, язык коренных американцев. В итоге было решено создать «язык бессмыслицы».

Симлиш начинался как тарабарщина, его основу сымпровизировали актеры озвучки, которые на ходу придумывали реплики под стать действиям персонажей. Но со временем язык обрёл смысл и правила. Теперь его продолжают развивать специальные люди в Maxis и актёры озвучки, знающие, как он устроен.

На симлиш переводят популярные песни, а затем приглашают Кэти Перри или My Chemical Romance записать свои композиции на нём. На его основе создавали более возвышенный и утонченный старый симлиш для The Sims: Средневековье. Однако в нём все равно остается элемент случайности и выучить его, как любой другой язык не так просто.

К примеру, перед выходом четвёртой части The Sims на сайте игры появилась записка, посвященная важным событиям связанным с игрой. Фанаты расшифровали её с большим трудом, потому что написание послания отличалось от письменного симлиша из прошлых частей серии.

Перевод той самой записки: «Раз вы потратили время, чтобы расшифровать это послание, вот несколько причин почему мы любим своих фанатов: ваша креативность очаровывает нас, энтузиазм — вдохновляет; 23 мая, 19 июня, 9 июля – запомните эти дни; без вас мы бы не добились всего этого. Мы делаем нашу игру для вас и из-за вас. Спасибо, что остаётесь самыми замечательными фанатами в мире».

Bloo Bagoo — привет, как дела?

Balinda macoy — привет, красотка (красавчик).

Degg degg — пока-пока.

Elicanto — хорошо выглядишь.

Geelfrob — до свиданья.

Jadosi — мне это нравится.

Litzergam или Vadish — cпасибо.

Симлиш основан на английском. У языков схожая грамматика, а в построении предложений одинаково важен порядок слов.

Как пример, песня Na Na Na группы My Chemical Romance в переводе на симлиш напоминает английский, в котором просто заменили слова.

Sha gimme sha gimme sha

Mes ooney wada da bramya na

With an «X» abba zor

Nibby zor nibby zor nibby zor

Wada bin winny natty-

NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA

Love gimme love gimme love

But i’ll take what I want from your heart

Put an «X» on the floor

Give me more give me more give me more

Shut up and sing it with me-

NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA

По поверьям вселенной The Elder Scrolls, драконы обучили первых нордов письменности. Потому этот древний язык знают не только огнедышащие создания, но и многие драуги, жрецы Культа драконов и драконорождённые. Так главный герой Skyrim считывал надписи со стен слов и использовал их как магию криков ту’ум: он кричал «Фус-Ро-Да» — враги разлетались в сторону, «Тид-Кло-Уль» — время замирало.

Kaaz — кошка, каджиит.

На основе английского создан древний возвышенный, тяжелый и кричащий язык. Лучше всего это выражено в алфавите, все буквы которого, кроме нескольких двойных (aa, ah, ei, ey, ii, ir, oo, uu, ur), заглавные.

В остальном драконий язык по синтаксису и грамматике похож на английский за парой исключений. В нём нет апострофов, потому принадлежность во фразах вроде «dragonborn’s sword» (меч довакина) специально не обозначается: «dovahkiin zahkrii».

В языке драконов нет времён, а слова во множественном числе образуются удвоением последней буквы с добавлением «e». Например, вот варианты слова «подземелье» в единственном и множественном числе на английском и драконьем языках: «dungeon» и «dungeons», «nebendein» и «nebendeinne».

Наречён так за честь свою,

Чтоб зло вечно в страхе держать!

И свирепых врагов разгромить,

Лишь услышат они победный клич.

Драконорождённый, молим о благословении!

Язык протоссов, на котором они общаются с помощью телепатии. Другие слышат их разговор, как бессмыслицу, если протоссы не пожелают перевести свою речь.

Аlys, [‘alɪs] — знание, мудрость.

Harud, [haˈɾud] – память.

Zerash, [zɛ’ɾaʃ] – забывать.

Zerashk, [zɛ’ɾaʃk] — забвение.

O shar’as shi’el я чувствую твоё присутствие.

Ki nala atum— мы едины.

Korshala Adun до встречи с Адуном (прощание воинов перед смертельной битвой).

Сложно сказать, от какого языка разработчики отталкивались при создании кхалани. Упор на шипящие звуки «s», «sh», а также на «к» отсылает к индийскому. Приветствие протоссов «En taro Adun» (во славу Адуна!) похоже на то, как арабы формально приветствуют фразой «As-salām ‘alaykum» (да пребудет с тобой мир) и восславляют Аллаха. В то же время такие имена, как Артанис, Селендис и Алдарис похожи по своей этимологии на эльфийский — Артанис и вовсе одно из имён Галадриэль.

У Blizzard есть словарь Кхалани, они собираются выпустить книгу о нём, язык активно изучают фанаты. Но при всём этом, со стороны он больше похож на набор фраз без установленных синтаксических и фонологических правил. А ещё похоже, что прописаны эти фразы ровно настолько, насколько это необходимо для игры.

В мире Warcraft по традиции, заведенной в RTS, RPG и фэнтези, все развитые расы говорят на общем языке. Но тут он свой в каждой фракции. Для Альянса, в который входят люди, ночные эльфы, дворфы, гномы, дренеи, воргены и пандарены — это всеобщий язык людей; для Орды, состоящей из гоблинов, нежити, орков, тауренов, троллей и эльфов крови — орочий.

В World of Warcraft нельзя общаться между фракциями. И хотя изначально разработчики хотели добавить возможность изучать чужие языки, впоследствии от неё отказались, посчитав, что подобная коммуникация будет в целом нелепой и к тому же оскорбительной для некоторых рас.

В игре иногда приходят задания от союзников на их родном языке. Тогда в дело вступает специальный инструмент парсер, который переводит сообщение по запрограммированному алгоритму, отражая тем самым незнание персонажем чужой письменности. C его помощью, к примеру, появилось выражение «кек» – так игроки, выступающие за Орду, видят сообщение «lol», отправленное кем-то из Альянса в общем чате.

Источник

«Лок’тар огар!»: изучаем вымышленные языки в играх

Анализ и примеры искусственных языков из видеоигр.

В литература и кинематографе существует множество вымышленных языков. Вспомнить хоть язык джедаев аурекбеш или криптонский из комиксов о Супермене. В Футураме есть придуманный алфавит инопланетян. Эльфийский и гномий языки Толкина изучают, по ним пишут научные работы. Клинголскиий фанаты «Стартрека» учат и говорят на нём почти как в эпизоде из «Теории большого взрыва».

В играх вымышленные языки тоже существуют, почти у всех есть свой алфавит и словарь, позволяющие переводить слова и фразы. Мы изучили историю этих языков и попытались понять на сколько они самостоятельны и есть ли в них логика.

Симлиш из The Sims

Создавая The Sims, Уилл Райт не хотел, чтобы персонажи говорили на английском — большую часть игры составляет ежедневная рутина, и реплики очень скоро стали бы повторяться. К тому же ему не хотелось тратиться на адаптацию диалогов на другие языки. Оставалось придумать новый вид общения. Вместе с коллегами он экспериментировал с вариациями французского, латинского, финского и тагальского, хотел даже взять за основу Навахо, язык коренных американцев. В итоге было решено создать «язык бессмыслицы».

Симлиш начинался как тарабарщина, его основу сымпровизировали актеры озвучки, которые на ходу придумывали реплики под стать действиям персонажей. Но со временем язык обрёл смысл и правила. Теперь его продолжают развивать специальные люди в Maxis и актёры озвучки, знающие, как он устроен.

На симлиш переводят популярные песни, а затем приглашают Кэти Перри или My Chemical Romance записать свои композиции на нём. На его основе создавали более возвышенный и утонченный старый симлиш для The Sims: Средневековье. Однако в нём все равно остается элемент случайности и выучить его, как любой другой язык не так просто.

К примеру, перед выходом четвёртой части The Sims на сайте игры появилась записка, посвященная важным событиям связанным с игрой. Фанаты расшифровали её с большим трудом, потому что написание послания отличалось от письменного симлиша из прошлых частей серии.

Перевод той самой записки: «Раз вы потратили время, чтобы расшифровать это послание, вот несколько причин почему мы любим своих фанатов: ваша креативность очаровывает нас, энтузиазм — вдохновляет; 23 мая, 19 июня, 9 июля – запомните эти дни; без вас мы бы не добились всего этого. Мы делаем нашу игру для вас и из-за вас. Спасибо, что остаётесь самыми замечательными фанатами в мире».

Отсылка к сериалу «Лучше звоните Солу» в The Sims 4

Алфавит

Примеры употребления

Bloo Bagoo — привет, как дела?

Balinda macoy — привет, красотка (красавчик).

Degg degg — пока-пока.

Elicanto — хорошо выглядишь.

Geelfrob — до свиданья.

Jadosi — мне это нравится.

Litzergam или Vadish — cпасибо.

Анализ

Симлиш основан на английском. У языков схожая грамматика, а в построении предложений одинаково важен порядок слов.

Как пример, песня Na Na Na группы My Chemical Romance в переводе на симлиш напоминает английский, в котором просто заменили слова.

Mes ooney wada da bramya na

With an «X» abba zor

Nibby zor nibby zor nibby zor

Wada bin winny natty-

NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA

Начало песни на симлише

But i’ll take what I want from your heart

Put an «X» on the floor

Give me more give me more give me more

Shut up and sing it with me-

NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA

Начало песни на английском

Драконий язык из TES: Skyrim

По поверьям вселенной The Elder Scrolls, драконы обучили первых нордов письменности. Потому этот древний язык знают не только огнедышащие создания, но и многие драуги, жрецы Культа драконов и драконорождённые. Так главный герой Skyrim считывал надписи со стен слов и использовал их как магию криков ту’ум: он кричал «Фус-Ро-Да» — враги разлетались в сторону, «Тид-Кло-Уль» — время замирало.

Алфавит

Примеры употребления

Kaaz — кошка, хаджит.

Анализ

На основе английского создан древний возвышенный, тяжелый и кричащий язык. Лучше всего это выражено в алфавите, все буквы которого, кроме нескольких двойных (aa, ah, ei, ey, ii, ir, oo, uu, ur), заглавные.

В остальном драконий язык по синтаксису и грамматике похож на английский за парой исключений. В нём нет апострофов, потому принадлежность во фразах вроде «dragonborn’s sword» (меч довакина) специально не обозначается: «dovahkiin zahkrii».

В языке драконов нет времён, а слова во множественном числе образуются удвоением последней буквы с добавлением «e». Например, вот варианты слова «подземелье» в единственном и множественном числе на английском и драконьем языках: «dungeon» и «dungeons», «nebendein» и «nebendeinne».

Наречён так за честь свою,

Чтоб зло вечно в страхе держать!

И свирепых врагов разгромить,

Лишь услышат они победный клич.

Драконорождённый, молим о благословении!

Перевод взят с сайта elderscrolls.wikia.com

Кхалани из StarCraft

Язык протоссов, на котором они общаются с помощью телепатии. Другие слышат их разговор, как бессмыслицу, если протоссы не пожелают перевести свою речь.

Алфавита нет

Письменный Кхалани. Перевод неизвестен.

Примеры слов и фраз с переводом

Аlys, [‘alɪs] — знание, мудрость.

Harud, [haˈɾud] – память.

Zerash, [zɛ’ɾaʃ] – забывать.

Zerashk, [zɛ’ɾaʃk] — забвение.

O shar’as shi’el я чувствую твоё присутствие.

Ki nala atum— мы едины.

Korshala Adun до встречи с Адуном (прощание воинов перед смертельной битвой).

Анализ

Языки разных рас мира Warcraft

В мире Warcraft по традиции, заведенной в RTS, RPG и фэнтези, все развитые расы говорят на общем языке. Но тут он свой в каждой фракции. Для Альянса, в который входят люди, ночные эльфы, дворфы, гномы, дренеи, воргены и пандарены — это всеобщий язык людей; для Орды, состоящей из гоблинов, нежити, орков, тауренов, троллей и эльфов крови — орочий.

В World of Warcraft нельзя общаться между фракциями. И хотя изначально разработчики хотели добавить возможность язучать чужие языки, впоследствии от неё отказались, посчитав, что подобная коммуникация будет в целом нелепой и к тому же оскорбительной для некоторых рас.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

неизвестно

неизвестно

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Локтар Огар.

Краткий словарь оркского языка

Следует отметить, что Орки любят давать оружию собственные имена. Так, например, древний меч Орочьих ГЫР ХЫРов, впоследствии похищенный неким АМ БЫР (с регенерировавшими глазами) НЮКом, назывался:

ГЫР СВЫН ДЫР — то есть «Меч Великого Вепря».

Наблюдается и обратный процесс — так, одного из упомянутых по имени в «ВК» Орков звали ГЫР ШНЯК — «Великий Таран»

Слово НЯР, встречавшееся в составном ГЫМ НЯР НЯ — «учебное заведение» — имеет более широкое значение. Это здание, сооружение, укрепление, которое не есть ХА ТА В таком виде корень встречается в топонимах, например, АНГ НЯР или ОР КО НЯР.

Для БА УРУК ГЫМ одним оиз важнейших корней, образующих составные слова, является корень КА — «живое существо». От него производятся обозначения как того, что едят Оррки :
КА БЫЛ, КА ЗЁЛ, СВЫН КА, МЫШ КА

так и того, что ест самих Оррков:
КА МАР, ВОШ КА

Слово МЫЛ — «чистый» является у Орков весьма крепким ругательством. МЫЛЬ НЯР НЯ — имеющаяся в НЯРах наиболее жестоких ГЫР ХЫРОВ баня, выполняющая функцию камеры пыток. Прошедший через сие заведение называется МЫЛЬ НЮК и подвергается социальному остракизму, пока снова не достигнет свойственного Орку состояния. На это требуется как раз столько дней, до скольки Орки умеют считать, то есть два.
От этого же корня происходит имя ненавидимового Орками их создателя — МЫЛ КОР, видимо, позаимствованное у АСТ А ХЫРОВ или, что вероятнее, у гораздо более многочисленных АС ТА ЛЯДЕЙ до того, как им наступила полная АС ТА ЛЯ ВЫСТА (Война Гнева).

Голова, как вместилище жизненной силы, называется БАШ КА. Кроме этого, известно, что рука на БА УРУК ГЫМ называется ХАП НЯ, а нога, естественно, СТУП НЯ.

Чип — ЧЫП
Процессор — ГЫР ЧЫП
Монитор — АМ ПЫЦ (он же ПЫЦ АМ)
Мышка — МЫШ ЛЯ
Программа — ФЫЛ
Программист — ФЫЛ НЮК
Некий ГЫР ФЫЛ НЮК, автор МАЗ ДАЙ — ГЫЦ
WIN`95 — ГЫЦ НЯ
Используемая орками программа в жанре ПЫЦ НИХ (3D ACTION) — ДЮК
Любая другая программа — ФЫЛ НЯ

Без употребления пальцев: ГЫ, ГЫ ГЫ, ГЫ ГЫ ГЫ и БА, что означает один, два, три и много. Нормальный орк свободно считает до трех. Дальше идет перенапряжение мозгов и возможны головные боли.

Время и Пространство (ЧА И ША)

ЧА — час
ЛЯ ЧА — минута
ЧА ЕК — мгновение
БЫР ЧА — день
ГЫР ЧА — ночь
БА ЧА — год
ША — шаг
ША ЕК — очень малое расстояние
ША БА — примерно 100 метров

Народы и Существа (БА XАШ И ГЫР XАШ)

УР КА — самоназвание Орков, ранее ошибочно транслитерировавшееся как У РУК.
XАЙ — человек
ТАРК — гондорец
ЗАДЫ — гномы
КА ДЫК (из-за склонности к потреблению пива, ср. самоназвание «КУДУК») — хоббит
ДИВ HО — эльфы и не черные маги. Единственное число- ДИВ HЮК
БА КОH — дракон
БА ГXАШ — барлог
ГЛЮК — назгул.
ГЫР ГЛЮК — король-назгул
ЭТИ — все остальные существа

Некоторые фразы (ЛЯ ГЫМ БА)

Примеры:
Фраза из разговора: ТЫ ГЫ ДЫМ ДА ДИВ HО XА ТА, ПЫЦ ДЭТ ИX И ШАМ ДО ДЭД. Пошли к эльфам, вырежем их и наедимся до отвала.
Hадпись над головами, посажеными на кол орками: «АМ ГЫР УРУК XА ТА» «выставка достижений народного хозяйства».
Heroes of Might and Magic — БА ГЫР ХЫР и БА ГЫР ДИВ НЮК (предел
сложности фразы)

Источник

Локтар огар что это значит

В то время, как Вернон ушел в таверну, Трон’Кир сидел со старушкой, которая печально смотрела в окно.
— Ну почему? Почему именно Джарнео?- на её щеках покатились слёзы
— Не волнуйся, бабуль.- Трон’Кир всячески пытался успокоить её.- Вернон прибудет с минуты на минуту. Его друзья помогут нам.
— Всё равно..- старушка тяжело вздохнула.
Что значит..всё равно?- Трон’Кир забеспокоился.
— Знаешь, сынок, я многое пережила за эту долг. эту жизнь. Если бы ты знал, как я устала. нести эту ношу, которую даровала мне жизнь
Трон’Кир был ошарашен. Неужели она говорит о..
— Ты что?! О чём ты? Не смей, слышишь? Не смей так говорить..
Трон’Кир был сильно удивлён. Что что, но этого он не ожидал услышать. Неужели она так устала за эти 78 лет.
— Не кричи. Знаешь, когда человек умирает, вечером является красивый закат..- Но мальчик никогда не слышал ою этом явлении.
— Ну прекрати. Вернон придёт с минуты на минуту.
Закат был уже близок, но Вернон не приходил. Старушка уже не вставала с постели. Руки её уже были бледными, как будто кровь перестала течь по её венам. Надежда угасала с каждой минутой. Но было понятно, что дело не только о потери родного человека. Дело в чем то еще, но в чём?
Помимо бедной старушки, вся картина была пропитана печалью и угнетённым настроением. С кухни тихо слышалось жужжание мух, которые кружили над тушей кабана. В доме уже не веяло деловой суетой. Старушка уже не крутилась на кухне, Трон’Кир не мастерил себе разные штучки из древесины. А старик уже не приходил домой усталый, е ел после долгой работы, и не рассказывал мальчику интересные истории.
Ах, как они были хороши. Трон’Кир мог бросить все любые дела, когда его дед скажет, что хочет поведать ему какую-либо историю. Он рассказывал о прекрасной родине тауренов- Мулгоре. Прекрасные просторы, покрытые мягкой, нежной травой. О степях, о доблестных воинах Орды. Но не все истории были правдивые, по крайней мере так думал Трон’Кир. Мальчик любил послушать о легенде Хранителей Мулгора. О храбрых подвигах великого вождя Орды- Даротара, отцы нынешнего вождя Тралла.
За окном до сих пор не было никого. Неожиданно старушка произнесла:
— Время пришло. Да примут меня небеса с добротой. Передай родным,пусть не винят себя
— Нет! Ты не можешь.
— Не забудь про закат. Пусть это будет..моя последняя воля
Неожиданно в дом ворвались родители мальчика.
— Что с отцом? Ты в порядке, мальчик мой?- Терена была взволнованна. Мама?
Старушка уже ничего не говорила. Её глаза затменла тьма, навсегда вытеснув свет и жизнь с её души.
Терена горько плакала. Отец Граш печально наблюадал за этим.
Наконец, наступил закат.Трон’Кир никогда не видел такого заката.Его родители вернулись в дом к старушке, решив что сейчас нужно выспаться. Завтра займутся похоронами.
Трон’Кир еще долго стоял и смотрел на закат. Когда наступила полная ночь, и луна ярко засветила, мальчик уже было направился домой, как вдруг его сознание пронзила адская боль. Он упал на землю, пытаясь закричать от боли, но его поглотила немота. Он слышал чей то голос, крик какой то женщины. Этот крик пронзил весь разум Трон’Кира, он не мог сопротивлятся. Но в то же время, он чувствовал какую то силу, обретенную каким то образом.
Наконец, когда боль отступила, мальчик направился в постель. Чувствуя боль и сильное биение сердца, спустя несколько часов, мальчик наконец заснул.

Всю ночь Трон’Киру снились кошмары. Он видел кадры умирающих от боли людей. Они сопротивлялись, использовали магию, но их сила не была сравнима с некими демонами праздности и желания. Но особо ему запомнился один единственный кошмар, которого он даже представить не мог
Он видел трёх воинов. Они стояли в холе какого то храма. В одном воине Трон’Кир безусловно видел себя, это была его копия в будущем. Он осматривал эих воинов, будучи как духом. Но вдруг эти воины упали в колени и начали яростно бороться с болью. Трон’Кир не знал, с чем они борются
Но неожиданно в главные двери ворвался дракон, которого Трон’Кир не видел даже в книгах. Он был огромен и ужасен. Он не выглядел, как обычные драконы из Союза в Нордсколе. Он был демоном. Он был покрыт «слоем» тьмы и мрака. Он с яростью выпустил из своей пасти огонь, который был бурого цвета. Воины боролись с болью, зная чт оим еще нужно бороться с демоном.
Мальчик понял. Боль в их разумах вызвало появление этого демона. Трон’Кир вспомнил легенду Серых Стражей, которые чувствовали мертвых, и убили некого дракона по имени Архидемон. Неужели это он? Неужели он еще живет? Что всё это значит?
Трон’Кир проснулся рано утром. Солнце уже выходило из за горизонта. Все родные еще спали. Вены мальчика выпирали из рук, будто вырываясь из плена плоти. Выпив воды, Трон’Кир немного успокоился. Через несколько минут, боль окончательно спала. Мальчик чувствовал какую то силу в себе, но решил, чтобы разобраться со всем этим, сначало надо выспаться.

У холма, который до этого был местом засады, сидели Вернон и Керсер. Керсер тяжело дышал. Хоть он и был ранен в плечо, его глаза всё так же сверкали, так же, как и при их первой встречи с Верноном.
— Теперь..- прерываясь усмехнулся он.- Ты мой должник.
— Конечно, а как же. Ты как?
— Всё отлично, бывало и хуже. Уже светает. Пора бы вовзращаться.
Через несколько минут Керсер и Вернон вернулись к остальным. Взяв с лагеря несколько полезных вещей, они направились к домику старика Джарнео.
Когда путники зашли в дом, было абсолютно тихо. Вернону показалось, что все ще спали, но он ошибся. Вскоре их увидел отец Граш и его жена
-А..вот и вы..- на лице Терены текли слезы
-Успокойся мама. Мы привели Джарнео.
Из толпы наконец показался сам старик. Терена обняла его и прошептала:
-Удачи тебе отец. Она тебе пригодится
Джарнео не понял, о чем она говорит и направился в главную комнату. Увидев там нечто шокирующее, он застыл на месте
-Дорогая. нет..как так.
Затем пришел Трон’Кир. Он был очень бледен. Под его глазами были огромные синяки и руки были каким то образом вялые.
— Братец, это из за старушки так?- спросил Вернон с сожалением
-Да, это ужасно- ответил Трон’Кир. Он решил не говорить ему про ту ночь и его сон
Спустя некоторое время все вышли из дома. И лишь один Джарнео не покидал постели своей жены.
— Мы наверное пойдем.- Керсер начал прощаться.- Мы явно здесь лишние.
— Нет что вы!- Терена резко возразила.- Если бы не вы, мы бы потеряли и нашего отца.
— Ну вы могли бы вызвать стражу..- Дантест тоже смялся
— Нет, категорично нет! Вы останетесь у нас на завтрак, вы не против?
Керсеру и другим пришлось согласиться. Наконец, поев, шайка направилась к выходу. Керсер остановился и взглянул в глаза Вернона
— Обращайся..друг

Прошел день со встречи Трон’Кира с военачальником. В запасе было еще 2 дня. Стаффорд решил приступить к делу.
В огороде полдень. Трон’Кир занимался скотом, наблюдая за веселящимся дворовым псом.
Но вдруг у ворот во двор появился военачальник
— Здравствуй, Трон’Кир. Надеюсь, я не помешал? Я думаю нам пора. Ты ведь помнишь наш договор?
— Конечно. Но думаю, нам надо обо всё рассказать родителям. Я думаю, они не на шутку испугаются
— Думаю, ты прав.
Излажив весь план о вступлении Трон’Кира в ряды армии столицы, мать Терена не на шутку взволновалась:
— Да вы что?! Он ведь еще мал! Зачем так торопить события?
Но отец, естественно, был рад новостям. Он считал, что сыну уже пора стать мужчиной и почувствовать, что такое армия
Наконец, мать удалось уговорить. Так же Стаффорд заявил, что детства мальчик не лишится. В свободное время он может всегда придти домой, так как для его возраста день будет занят не полностью.
— Будь остороежн сынок.- мать поцеловала сына.
— Не подвени нас.- отец Граш обнял Трон’Кира.
Попрощавшись, с родителями, Трон’Кир и военачальник направились к дирижаблю в Тернистую долину.
— Куда мы идем?- спросил Трон’Кир.
— На Арену Гурубаши

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *