Локтайт 574 чем заменить
То что не влезло в прошлую запись)))
ну и самое главное анаэробный герметик Permatex 51531 (280 руб) аналог Loctite 574
очень интересно что Loctite это дочка Permatex, аналог по всем характеристикам схож!
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
аналог локтайта который стоит около 1000 руб!
я долго изучал все параметры и прочее данного герметика и поверьте это самый подходящий по параметрам герметик! изучено все скурпулезно, описывать все сравнения не имею смысла. кто захочет тот найдет)))
Лада 2112 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 8
Вы ошибаетесь называя Локтайт дочкой Перматекса.
Читайте внимательнее, инфо по Вашей же ссылке: «в январе 2001 года компания Permatex завершила процесс приобретения Permatex International Business у Loctite».
Перматекс был частью Loctite. Локтайт один из многих брендов компании Henkel, и никак не является дочкой перматекса.
Вы ошибаетесь называя Локтайт дочкой Перматекса.
Читаем внимательно.
Начиная с 1909 года качественная продукция компании Permate …
…В 1972 году компания Permatex была продана корпорации Loctite. Бизнес был перемещен в Кливленд, штат Огайо и интегрирован с компанией Woodhill Chemical…
…В январе 2001 года компания Permatex завершила процесс приобретения Permatex International Business у Loctite…В декабре 2004 года Permatex вошла в состав американской корпорации ITW (Illinois Tool Works Inc.), включенной в список Нью-Йорской фондовой биржи (NYSE)…
Для справки: Корпорация Loctite Corporation зарождалась в Trinity College на базе лаборатории д-ра Vernon Krieble в Хартфорде, штат Коннектикут в 1953 году.
Сейчас Loctite — Henkel, а Permatex — ITW. Но составы очень родственные. Глобализация! Вполне, что на одном заводе делают одну смесь, а потом фасуют по разным баночкам 🙂
И? Здесь где то написано, что Локтайт дочка Перматекс? 🙂
Нет! Нет тут дочек и сыновей. Просто было две конторы с двумя брендами. Стало две конторы с двумя брендами 🙂
Наверное «stas66rus» хотел сказать, что продукция этих брендов полностью идентична и можно заменить дорогой Loctite более доступным Permatex.
Я просто немного Вас дополнил.
Спасибо за комментарий!
Все правильно. Только по цене они также похожи, если знать где брать 😉
Да рыбные мента никто не расскажет. У нас с заводов тырят Loctite, а потом на рынке продают. Так вообще по цене Абро. 🙂
Локтайт 574 чем заменить
Клеи и герметики Loctite (Henkel) зарекомендовали себя с наилучшей стороны на протяжении многих лет. Неизменное качество материалов определяет стандарт клеевых технологий во всех индустриальных сферах. Однако наряду с Loctite, имеется еще один мировой лидер, промышленный производитель разнообразных клеев, а именно — Vibra-Tite. Материалы этой линейки предлагаются с теми же высококачественными характеристиками.
В данной таблице приведены взаимозаменяемые аналоги и продукты-конкуренты компаний Loctite (Henkel) и Vibra-Tite (ND Industries), которые могут быть использованы без ограничений.
Продукты, отмеченные звездочкой не поставляются в Европу и Россию. Но мы специально в этой таблице подобрали для них либо прямые аналоги (т.е. абсолютно схожие по характеристикам продукты), либо продукты, которые по своим характеристикам максимально близки к исходному товару.
Продукты, выделенные жирным, имеют ссылки на товары на нашем сайте, где можно помимо технического описания узнать и разнообразие фасовок и акционные скидки на те или иные позиции.
Для удобства поиска вашего продукта в большой таблице нажмите Ctrl+F или в мобильном браузере «Поиск по странице» и введите интересующий номер продукта. Например «277» для поиска Loctite 277.
Для всех позиций, представленных на нашем сайте и для которых существуют аналоги или близкие по характеристикам продукты, они указаны либо в коротком описании, либо во вкладке «АНАЛОГИ» карточки товара.
Если вы затрудняетесь в выборе какого-либо продукта, не можете его найти или просто хотите сократить время и облегчить поиск, вы всегда можете написать нам в Whatsapp, на почту info@kley-germetik, или позвонить по телефонам +7 495 510-21-70 или +7 963 710-41-15 и задать свой вопрос технологу. Мы подберём вам продукт под ваши технологические задачи, расскажем об особенностях его использования, рассчитаем стоимость доставки и расскажем о выгодных предложениях на оптовые поставки.
Замена прокладки ГБЦ: Loctite 574, измерение жесткости пружин на коленке и съем маслосъемных колпачков.
Воскресенье продолжается! Дел меньше не становиться, поэтому продолжаю менять прокладку ГБЦ.
Для начала — каким герметиком нужно пользоваться на ВАЗ-овских 16-ти клапанниках под постель распредвалов и клапанную крышку? Правильно, производитель рекомендует Loctite 574. Вещь не дешевая (50 грамм стоит под 1100 рублей, а на двигатель нужно гораздо меньше), поэтому в продаже ее найти — большая проблема.
В магазинах — «Ой, да зачем вам он, возьмите силиконовый, прокладочный. Он до 300 градусов держит!»…
Как вспомню — так до сих пор смеюсь))))
Так и хочется им показать вот эту картинку:
А потом форумы забиты вопросами: поменял прокладку, а теперь гидрокомпенсаторы цокотят… А как им работать то, когда масляные каналы забиты засохшим силиконовым герметиком? Не говоря уж о масляном голодании шеек распредвалов?
Будем экономить или нет?
Или нет)))
Вот, теперь по идее можно собирать головку! Но еще минутку, пробег двигателя 180.000, вспоминаем талмуды, которые говорят о том, что исправная пружина должна быть:
Установка прослабленных пружин чревата неровным холостым ходом и «подвисанием» клапанов на максимальных оборотах.
www.motortehn.ru/Main/Technology/ORS51UQ.html говорит нам:
«С другой стороны, при снижении упругости пружин двигатели теряют мощность при одновременном перерасходе топлива. Например, в случае снижения упругости пружин на 20…25% потеря мощности двигателем достигает 17%, и удельный расход топлива повышается на величину до 20%. Согласно техническим требованиям на капитальный ремонт двигателей, значения упругости клапанных пружин, т.е. усилия сжатия до длины, соответствующей положению «открытого» и «закрытого клапана» строго регламентированы.»
Сразу вспоминаю соседа «Да это же ВАЗ, что его мерять то!»))))
Дык если не мерять ничего и всё собирать на глазок, оно потом и работать будет как ТАЗ…
поэтому на коленке быстро собираю стенд для проверки клапанных пружин)
Шутка, чуть попроще)))
Как обычно — нужно взять кое что от Волги!
А именно — шток привода главного цилиндра сцепления с гайкой под педаль
Ну и одну родную тарелочку и швеллер (надежно закреплённый) с отверстием под шток
И как минимум — тарированный груз весом 24,5 кг))))
А после — всё просто, вешаю груз, пружина сжимается — измеряю высоту штангенциркулем, вычитаю толщину тарелки,
Видно, что по длине все пружины уложились в норматив (требования 38,19 и отличие от значения, установленного в технических требованиях не более, чем на 1,5 мм)
А вот в состоянии «закрытый клапан» — нагрузка 24,5 ± 1 кгс. длина 32 мм, по сути все пружины прослаблены.
Дальше можно и не измерять — завтра поеду за комплектом новых пружин и буду выбирать самые жесткие с минимальной разностью по усилию.
Ну и в завершении дня — не достать ли мне маслосъемные колпачки?
Отверткой или плоскогубцами делать нельзя, но пару капель сварки и обычные плоскогубцы превращаются…
В щипцы для съема маслосъемных колпачков)
за пару минут все они на свободе!
Лада 2111 2004 — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 50
С таким подходом ваз будет как хорошая иномарка)
Этот Loctite не выдерживает 300 градусов. Он всего 150 держит.
а на кой там 300? на постели такой температуры отродясь не было, если только не покататься без антифриза. дорого локтайт? берите пермабонд, а силиконовое говно ни в коем случае!
Я про то что нужен другой Локтайт
Разве у Рейнц или Елринга нет анаэробного герметика?
СЪЕМНИК МАСЛОСЪМНЫХ ЗБС+++
А ТО Я ПРОСТО ПЛАСКИ ОБТОЧИЛ)
науке это неизвестно, тем более посмотрев те новые, что тут продают понял, что лучше оставить старые
отличный отчёт!В закладки!)
Фото с остатками красного герметика — однозначно какого то рукожопого слесаря у которого девиз «Большое количество не помешает!» ГБЦ собираю на «ABRO» серии 999 цвет серый. Главное не торопиться по времени. Через обычный мед.шприц наношу герметик там где он необходим, пальцем провожу, остатки убираю. Последовательная сборка после нанесения герметика через 25-40 минут. После сборки герметик ни откуда не торчит и тем более не топорщится. Даю гарантию клиентам на пробег 50 тысяч км. Ни один еще не вернулся с какими либо претензиями на протечку масла или с заполненными свечными колодцами. С «Лактайтом» встречался один раз. Пришлось переделывать на герметик после его применения. По истечении двух месяцев он так и не высох и масло начало сочиться по щелям. Я не против заводских нормативов, но если бы такой товар везли бы до покупателя согласно тех.требованиям соблюдая температуру, влажность и т.д. то возможно он был бы качественным, а перемороженным и испорченным. Так что простой герметик стопроцентная альтернатива «Лактайту».
Вы очень сильно заблуждаетесь )
Локтайт это бренд, в «портфеле» данного бренда есть и силиконовые герметики и анаэробные, как представленный выше Л574, и одна из главных особенностей анаэроба — он полимеризуется только при отсутствии кислорода и контакте с металлом, т.е. в закрытом соединении. Все возможные излишки внутри или снаружи не полимеризуются и соответственно, даже теоретически не забивают каналы.
«Простой» герметик тоже делится на нейтральный, уксусный и т.д. и не каждый можно использовать в современных двигателях.
В данном случае разговор идет об алюминиевых деталях куда наносится (в вашем случае «Лактайт», а в моем случае герметик «ABRO 999») и почитав все об этих «Лактайтах» то сложилось не очень то положительное мнение о них по причине того что не все они полимеризуются именно в контакте с алюминием. Что до уксусных герметиков (даже если они применены) то при умном нанесении (не как масло на хлеб) то и они не принесут какого либо вреда ни двигателю, ни стыкуемым узлам. В остальном каждый волен делать так как выбор есть всегда. Особое внимание к «Лактайту» любой модели — после разморозки они теряют свои свойства и при покупке обращайте внимание на дату изготовления. Если датируется дата изготовления осенью прошлого года, а реализуется летом этого года то нет никакой гарантии что он был переморожен. Удачи на дорогах!
Вы говорите о совершенно разных продуктах. В линейке Локтайт есть как анаэробы, так и силиконы.
А про продукт подвергшийся заморозке вообще смешно, это касается всех брендов без исключения.
Лактайт не определишь был он переморожен или нет пока не используешь. И только по прошествии нескольких дней поймешь, что он не высыхает и не схватывается (сталкивался и неоднократно, когда после кого то переделывал). С герметиком проще : высох он или заморожен так его из тюбика не выдавишь, а после переморозки превращается в кристалообразную массу, что дает повод просто выкинуть и не пожалеть 100 рублей на очередной тюбик.
В данном случае разговор идет об алюминиевых деталях куда наносится (в вашем случае «Лактайт», а в моем случае герметик «ABRO 999») и почитав все об этих «Лактайтах» то сложилось не очень то положительное мнение о них по причине того что не все они полимеризуются именно в контакте с алюминием. Что до уксусных герметиков (даже если они применены) то при умном нанесении (не как масло на хлеб) то и они не принесут какого либо вреда ни двигателю, ни стыкуемым узлам. В остальном каждый волен делать так как выбор есть всегда. Особое внимание к «Лактайту» любой модели — после разморозки они теряют свои свойства и при покупке обращайте внимание на дату изготовления. Если датируется дата изготовления осенью прошлого года, а реализуется летом этого года то нет никакой гарантии что он был переморожен. Удачи на дорогах!
«по причине того что не все они полимеризуются именно в контакте с алюминием» — Полимеризуются все Локтайты, но лучше адгезия у Loctite 518. (574 — для стальных фланцев, но это не сильно критично)
анаэроб (любой фирмы) и силикон (любой фирмы) — два разных по свойствам герметика. Примерно, как трактор и легковушка. Оба транспортные средства, но для разных задач.
Главное понимать принцип работы силикона и анаэроба.
К тому же у них температурные режимы работы разные. Используя герметик «ABRO 999» (вместо всевозможных Лактайтов) с выдержкой после сборки 24 часа я на 100% спокоен и уверен, что клиент не вернется с какими либо претензиями. Коллеги по цеху в грудь стучали, что (разговор идет о сборке 16 кл. движков ВАЗ) кроме Лактайта никаких альтернатив не рассматривают. Но пару раз наеб@вшись с перемерзшим Лактайтом, когда одну работу переделывали заново и бесплатно то стали чуть осмотрительней и в конце концов перешли на «ABRO». Я не противник каких либо новшеств и если у кого то получается работать с чем то геморным и ему это нравится то ничего против не возражу.
Вы снова говорите о …
Локтайт это бренд, под которым выпускаются анаэробные формирователи прокладок, резьбовые фиксаторы, силиконовые герметики и ещё очень много интересного. Очень полезно перед работой с новым для себя продуктом, почитать инструкцию и переделывать ничего не придется ). Я уверен, что дело в неправильном применении, а не в заморозке продукта, чай не 11 месяцев зима. )
Не стану утверждать, но есть категория так сказать рукожопых самоучек, которые слышали звон, но не поняли откуда он. Идя в ногу со временем они все используют как при смазке ступиц на телеге «Чем больше — тем лучше».
Согласен, поэтому и написал, что если продукт новый, желательно изучить TDS.
Некоторые торгаши глаза выпучат на вопрос о инструкции — его в шприцах расфасованный продают. А для дяди Васи из гаражного массива это тоже самое, что с бубном дать пару кругов вокруг ремонтируемой машины)))))
Дырчик.SU
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Loctite 574 и другие анаэробные герметики
Администратор |
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 238
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Loctite 574 и другие анаэробные герметики Теория История Анаэробные продукты впервые были разработаны в 50х годах прошлого века в США и за короткий период распространились во многих странах. В России эти работы получили развитие в связи с ростом автомобилестроения и ракетно-космической техники. Первоначально созданные для стопорения резьбовых соединений, предотвращения самопроизвольного отвинчивания гаек, они стали незаменимым материалом для герметизации дефектов металлического литья, сварных швов, трубных резьб, уплотнения фланцев, фиксации соединений типа вал-втулка, склеивания плоских поверхностей и т.д. Принципы и механизмы действия Основой анаэробных составов являются полифункциональные соединения акрилового ряда, например, диметакриловые эфиры полиалкиленгликолей, для которых характерна высокая скорость превращения в пространственно-сшитые полимеры. При повышенных температурах 60-120° С, а также при обработке поверхности активатором время отверждения резко сокращается. В качестве инициаторов свободно-радикальной полимеризации используют гидроперекиси и перекиси различных классов. Ускорители позволяют снизить температуру полимеризации. Свойства анаэробных композиций Анаэробными составами можно герметизировать и склеивать и неметаллические материалы: эмаль, керамику, графит, стекло, дерево, пластики (кроме полиолефинов), но с обязательным использованием активаторов. Loctite 574 Уплотнитель для жестких фланцев Однокомпонентный анаэробный уплотнитель-прокладка жестких фланцев. Для зазоров до 0,5 мм. Рекомендован Автовазом для сборки головок блока цилиндров автомобилей ВАЗ 2170 Указания к применению Анаэробный гемретик Loctite 574 полимеризуется в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между активными металлическими поверхностями (или в присутствии активатора). Loctite 574 не рекомендуется использовать в среде чистого кислорода или в системах, богатых кислородом. Не следует выбирать Loctite 574 в качестве герметика для хлора и других сильных окислителей. Хранение Похожие продукты Основой анаэробных композиций являются полимеризационноспособные соединения акрилового ряда, для которых характерна высокая скорость превращения в пространственно сшитые полимеры. В состав композиций входят ингибирующие и инициирующие системы, обеспечивающие их длительное хранение и быстрое отверждение при применении. В зависимости от рецептуры композиции содержат различные загустители, модификаторы, красители и другие добавки. Уплотняющие составы обладают высокой проникающей способностью. Они обеспечивают: Выпускаемые композиции различаются по прочности, термической и химической стойкости. Они обеспечивают работоспособность узлов и механизмов при эксплуатации их в контакте с органическими растворителями, агрессивными средами в широком интервале температур и давлений. Скорость отверждения и время достижения максимальной прочности соединения зависят от температуры окружающей среды. Понижение температуры ниже 15оС замедляет полимеризацию, поэтому необходимо использовать активатор. Некоторые марки анаэробных композиций способны полимеризоваться при температуре до минус 10оС. На качество уплотнения герметизируемого изделия оказывают влияние: чистота обработки поверхности, величина зазора, площадь склейки, загрязненность маслом, режим отверждения и прочие факторы. По влиянию на скорость отверждения композиции материалы условно делятся на три группы: При хранении композиции необходимо избегать попадания в нее металлов переменной валентности (железа, меди и др.): наличие их в количестве 10-4-10-5 % снижает стабильность состава при хранении и может привести к преждевременной полимеризации. Область применения Анаэробные композиции нашли широкое применение в различных областях деятельности. Они применяются: 1) Контровка и герметизация резьбовых соединений. Анаэробные композиции широко применяются для стопорения и контровки резьбовых соединений любого диаметра взамен разнообразных, применяемых для этих целей механических приспособлений. Это простой, надежный и экономичный способ придания резьбовым соединениям устойчивости к действию вибрации, тряски, ударных нагрузок. Полностью заполняя пространство между витками резьбы, отвержденная композиция способствует равномерному распределению нагрузки по всей ее длине, устраняет утечку газа, жидкости. Для соединений, не требующих разборки, необходимо выбирать анаэробный состав, обладающий высокой прочностью на сдвиг. В случае последующей разборки соединения целесообразно применять низко- и среднепрочные составы. 2) Фиксация скользящих соединений К таким соединениям относятся подшипники, заглушки, шестерни, втулки и другие виды соединения металлических поверхностей. Посадка с «натягом» при соединении деталей требует дорогостоящей механической обработки с жесткими допусками, тяжелого прессового оборудования. При сборке возникают напряжения, деформация валов, втулок, повышается процент брака. Использование анаэробных композиций позволяет перейти на посадку с зазором, отказаться от накатки валов при одновременном увеличении предела прочности на сдвиг. 3) Уплотнение трубных резьб и фланцевых соединений. Обычные средства уплотнения (механические, приспособления из металла, резины и др.), как правило, изготовляются из дефицитных материалов, требуют больших затрат труда и средств. Они часто оказываются технически непригодными: разрушаются под действием вибрации и нагрузок, растворяются в агрессивных жидкостях, загрязняют рабочую среду. Для уплотнения анаэробные композиции могут применяться в двух видах: В зависимости от способа применения анаэробные составы обеспечивают: 1) уплотнение, выдерживающее давление газов до 40 МПа, жидкостей до 60 МПа 4) Герметизирующие прокладки Анаэробные герметизирующие прокладки предназначены для уплотнения и герметизации неподвижных разъемных соединений (фланцев, плоских стыков, резьбовых соединений) и для замены применяющихся в настоящее время паронитовых, картонных и жидких прокладок на силиконовой основе. Они представляют собой высоковязкий состав, способный длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств и быстро отверждаться в зазорах между металлическими поверхностями. 5) Пропитка пористого литья, сварных швов, прессованных изделий. Анаэробные композиции применяются для устранения микродефектов (пор, трещин) в местах сварки деталей, изготовленных из проката, литья и прессованием. Для этой цели используются низковязкие анаэробные композиции (вязкость: 10-20 мПа∙с). При наличии дефектов более 0,07 мм возможна комбинированная пропитка. Изделия, предварительно пропитанные низковязкой композицией, уплотняются дополнительно анаэробным составом вязкостью до 200 мПа∙с. Рекомендации по выбору Анаэробные композиции являются готовым продуктом, который наносится непосредственно на деталь. Для правильного выбора марки композиции необходимо учитывать вязкость состава и величину зазора между уплотняемыми деталями. Высоковязкую композицию трудно равномерно распределить в малом зазоре, а низковязкая не будет удерживаться в большом зазоре и вытечет до момента отверждения. Вязкость композиции в исходном состоянии уменьшается в 5-6 раз в зависимости от температуры среды. Этот температурный «разброс» вязкости необходимо учитывать при использовании анаэробных составов. При герметизации и контровке соединений рассчитывается предел прочности на сдвиг при трении (τр )через момент отвинчивания (Мр) на резьбовой паре с учетом величины зазора, размера резьбы и ширины нанесенного слоя. Исходя из прочности, выбирается марка состава, обеспечивающего необходимую герметичность и неразборчивость или возможность демонтажа. |
Я в гостях |
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 05:34
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта СССР
Телефон: 89209319286
Часовой пояс: UTC + 4 часа Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
|