Ломаются машинки ломаются машины

Игры Разбивать Машины

Игры – где можно разбивать машины в хлам – пользуются особой популярностью. Первые шаги к этой категории начинаются в гонках и симуляциях, но в какой-то момент классическая правильная езда надоедает. И тогда наступает эра кошмара на колесах. Геймер подбирает сюжеты, где основная задача разрушение! Чем сильнее повреждена и уничтожена тачка, тем круче и выигрышнее!

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

Разрушение машин: как играть и когда победа

Локации и задания в игрушках этой категории продуманы для мелочей. Как и у большинства игр, начинается все с предельно простого: пользователь выбирает тачку или берет базовую модель и приступает к выполнению первого задания. С каждым уровнем сложность возрастает, повышая градус игры, выбросы адреналина и жажду победы.

Также нужно собирать бонусы, повышать качество выбранных тачек или просто брать новую. Прохождение уровней открывает все новые машины, которые постепенно приобретают облик настоящих монстров. Их мощность позволяет сносить все на своем пути – расплющивать, разбивать, отбрасывать. Скорость, усиленная габаритами и мастерством главного персонажа, творит удивительные вещи. Даже препятствия боятся транспортных мощностей авто последних уровней и разлетаются в прах при малейшем соприкосновении! Ралли, заносы и полицейские гонки меркнут перед этими играми. Не верите? Тогда приглашаем погрузиться в уникальный мир без правил и убедиться в его аномальной привлекательности.

Источник

Что убивает вашу машину? Восемь самых распространённых причин поломки авто

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

Вместе с автомехаником Юрием Блиновым выясняем, с какими проблемами кировчане чаще всего приезжают в автосервис и что делать, чтобы машина ломалась реже.

28 октября в России отмечается день автомобилиста. По данным Госавтоинспекции, в Кировской области зарегистрировано более 100 тысяч легковых машин, и каждая из них нуждается в уходе и грамотной эксплуатации.

В последние годы самыми частыми поводами для обращений в автосервис стали проблемы с двигателем и подвеской. Что становится причиной поломки и как этого избежать, мы обсудили с опытным автомехаником, главным инженером по техническому обслуживанию и ремонту авто Юрием Блиновым.

1. Неаккуратная эксплуатация

Покупая новую машину, люди, как правило, считают, что её возможности безграничны. Ведь, казалось бы, авто только с завода, детали новые, а значит, проблем быть не может. Но уже после 50-тысячного пробега, что обычно соответствует 3-4 годам эксплуатации, машина начинает ломаться, повышается расход масла, наблюдаются проблемы с двигателем.

— Люди не задумываются, что машина не обкатана, детали не притёрты, и начинают носиться по ямам, небрежно эксплуатировать.

Совет первый. Чтобы не столкнуться с поломкой нового авто, нужно соблюдать несколько простых правил:

а) Прогрев машины до рабочей температуры. Несмотря на то, что производители масла уверяют, что современные смазки и присадки позволяют ездить на непрогретой машине, практика показывает, что это не так. Перед поездкой необходимо прогреть авто до рабочей температуры. Мнения по этому вопросу часто расходятся, но наш эксперт настроен категорично. По его словам, все тепловые зазоры выставляют на горячем двигателе. Когда двигатель холодный, возникает трение и износ.

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

в) Гигиена. Чтобы сохранить кузов, машину нужно содержать в чистоте. Внутренние поверхности сделаны из синтетических покрытий, но они тоже стареют и разрушаются под воздействием внешних факторов.

2. Долгое отсутствие эксплуатации

Если вы долго не пользовались машиной, после чего с ней начали возникать проблемы, причиной может быть сам факт длительного отсутствия эксплуатации. За время простоя детали застаиваются и теряют свойства.

Совет второй. Если вы долго не использовали машину, ей необходимо следующее:

а) Смена масла в двигателе

б) Обслуживание подвески (то есть смазка всех узлов)

в) Смазка резиновых изделий (можно силиконовым спреем)

3. Некачественный ремонт

— Вы приезжаете заменить масло, но по факту вам его не меняют. Хотя на руки выдают бумагу о том, что работа выполнена. Любой сторонний автомеханик заметит, что вас обманули. Имеет смысл при получении автомобиля из сервиса тщательно проверить выполнение работ, требовать выдачи замененных деталей, проверить наличие гарантии на выполненные работы)

Совет третий. Не скупитесь на контрольную проверку у другого специалиста

4. Некачественные детали

Сейчас на рынке много фирм, выпускающих детали для автомобилей, и можно нарваться на подделку. Если недавно заменённые детали систематически ломаются, скорее всего, вам подсунули контрафакт или просто решили нажиться на вашей проблеме.

Совет четвертый. Старайтесь не покупать запчасти самостоятельно, не имея опыта и специальных знаний. Если обслуживаетесь в одном автосервисе, но машина постоянно ломается, стоит задуматься о качестве выполнения работ. Сейчас много сервисов с бесплатной диагностикой. Просто проверьте своего мастера в другом сервисе. Не называя конкретных проблем, попросите посмотреть вашу машину.

5. Топливо

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

6. Начинающие водители

Частыми посетителями автосервисов являются начинающие водители, просто потому, что не умеют правильно эксплуатировать свой автомобиль.

— Существуют десятки простых правил. Например, любую турбовую машину нельзя глушить сразу, нельзя ездить на непрогретом авто и так далее. К сожалению, этого просто не объясняют во многих автошколах, в связи с чем новоиспеченные автовладельцы получают навыки вождения, но не эксплуатации.

Совет шестой. Если вы только начинаете водить машину, проконсультируйтесь с опытным водителем или автомехаником о главных правилах эксплуатации авто.

7. Дорожные условия.

В последние годы ситуация на дорогах Кировской области стала лучше, так как значительное количество трасс и улиц привели в нормальное состояние. Однако проблемы с подвеской до сих пор входят в число самых распространённых, поскольку могут возникнуть и ввиду человеческого фактора.

8. Самостоятельный ремонт.

Самостоятельный ремонт сродни самолечению. Он может только усугубить ситуацию, после чего проблем с машиной станет ещё больше.

Совет восьмой. Старайтесь ремонтировать и обслуживать авто в профессиональных автосервисах, либо под контролем специалистов.

Источник

3 причины, почему машины так быстро ломаются и ржавеют

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

С такими простоями машин, как в этом году АКБ сядет и не дожидаясь холодов, а уж при минусе — как пить дать. Машина должна периодически ездить, давая батарее погреться и зарядиться. Да и электрику под капотом нужно содержать в порядке. Окислы, неплотный контакт — это причина не только для перегорания ламп. От роста сопротивления в цепи и потерь тока плохо приходится и аккумулятору. Потому: прочищаем контакты, заменяем рассохшиеся клеммники и разъемы, протягиваем гайки на клеммах аккумулятора и защищаем их специальным лаком или смазкой.

Все это под силу любому автовладельцу. А подходящие средства автохимии для грамотной работы с электрикой есть у RUSEFF.

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

Другая причина нежелания мотора заводиться на морозе — топливо. Особенно это касается дизельных машин. Потому что солярка на наших АЗС зачастую — не ахти, и в летнем или «левом» топливе в мороз запросто появится парафин, который не прокачать по магистрали из бака в мотор. Во избежание замерзания дизтоплива в него нужно добавлять антигели — специальные депрессорные присадки, не дающие солярке загустеть. Главное, залить их в бак до того, как топливо начинает «мутнеть», а также не допускать замерзания самого флакона с антигелем, ибо концентрат застывает еще быстрее. Если все сделать правильно, то о замерзании солярки можно забыть.

Бывает, что зимним утром мотор уже прогрелся и готов везти, а стекла все еще не «отошли» от наледей. Дворники примерзают, да и саму жидкость запросто может «перехватить». Водитель нервно дергает подрулевой рычаг, от этого сгорает предохранитель или сам моторчик бачка омывателя, рвутся резинки стеклоочистителей, царапая засохшей грязью стекла.

Методом проб и ошибок мы подбираем подходящие незамерзайки, а вот чистоты боковых стекол приходится добиваться, орудуя скребком. Но есть средства, позволяющие не морозить руки, не царапать стекла и резинки уплотнителей, а просто растопить лед. Это размораживатель стекол, его часто называют «антилед». И антиобледенитель стекол.

Реагенты и ржавчина: как часто нужно мыть автомобиль зимой

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

Первый — это жидкость с высокой концентрацией спирта, не замерзающая до −40. Если побрызгать ей на стекла, щетки дворников, форсунки омывателя, то через пару минут все лишнее можно будет просто смахнуть щеткой.

Ржавчина на кузове «свежей» машины злит неимоверно. Днище, пороги, нижние кромки дверей страдают в первую очередь. Расцвести буйным цветом и привести вас к автомаляру коррозия может за месяцы, ей бы только «зацепиться» за открытый металл. Поэтому нельзя дать ей прикоснуться к незащищенному железу. Мовиль, мастика, антигравий, жидкие подкрылки — это средства, которые помогут создать непромокаемую пленку на поверхности кузовных деталей, стойкую к холоду или жаре, к реагентам или «пескострую» дорожной грязи. Нужно отмыть днище, убрать рыхлую ржавчину, обезжирить и покрыть плотным слоем состава все участки незащищенного железа.

Производитель автохимии RUSEFF как раз недавно выпустил средства для защиты кузова от коррозии и антигели для дизельного топлива. Эмблему с буквами RF на ярких этикетках вы точно узнаете на витрине или в интернет-магазине.

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

RUSEFF — это отечественный бренд автохимии и автокосметики (расшифровывается как «Российский Эффективный»). Продукция бренда протестирована в самых разных регионах нашей страны и не раз побеждала в сравнительных тестах по эффективности работы составов и соотношению «цена/качество».

Источник

«Дакар» превратили в гонку на выживание: экипажи бились в лобовую, плутали часами и ломали машины пополам. Подиум за «КАМАЗом»!

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

Завершившийся в Джидде «Дакар-2022» оказался одной из самых сложных гонок знаменитого ралли-рейда последних лет. На третий визит в Саудовскую Аравию участникам пришлось справляться не только с местным бездорожьем, но и рискованными маршрутами, буквально напичканными «ловушками».

Кроме нервотрепки с навигацией дополнительной трудностью для гонщиков стали просчеты организаторов. Устроители марафона, к которым с этого года присоединилась FIA, приняли целый ряд не самых удачных решений, осложнивших и без того нелегкую гонку. Так, после скоростных участков экипажам не раз пришлось проехать в темноте долгую и выматывающую дорогу до бивуака, а попытка международной автофедерации «уравнять» мощность техники понравилась далеко не всем.

В столь тяжелых условиях на успех закономерно смогли рассчитывать наиболее опытные экипажи с сильной поддержкой команд, поэтому результаты нынешнего «Дакара» не принесли особенных сенсаций. Нассер Аль-Аттия из «Тойоты» уверенно приехал к своей дебютной победе на аравийском полуострове, а отечественные КАМАЗы забрали себе четыре первых места в зачете грузовиков. Тем не менее назвать прошедший ралли-рейд скучным не получится — за 14 дней гонки зрители увидели шоу с дуэлью двух чемпионов в дюнах, драматические сходы, чудесные спасения (в прямом смысле слова упавшие с небес) и жесткие аварии, в том числе с участием российских спортсменов и машин.

«КАМАЗ-мастер» вне конкуренции, несмотря на риск с новыми машинами

После отстранения белорусского «МАЗа» от соревнований «КАМАЗовцам», по сути, оставалось бороться между собой. Техника соперников, год назад вчистую уступившая российским машинам прошлого поколения, обновилась незначительно, а говорить о конкуренции с новым грузовиком челнинцев и вовсе не было смысла.

Свежая модель на основе серии К5 досталась лидерам команды — Дмитрию Сотникову и Эдуарду Николаеву, вернувшемуся в ралли после годичной паузы, как того требует внутренняя ротация. Перерыв, по признанию Эдуарда, сказался не лучшим образом — какое-то время ему пришлось заново «въезжать» в гоночный темп. Тем не менее пятикратный чемпион «Дакара» до последнего прессинговал своего напарника Дмитрия Сотникова, наоборот, вышедшего на пик формы. На финише экипаж Николаева уступил победителю Сотникову чуть меньше десяти минут, что для ралли-рейдов считается несущественным отрывом.

При этом Николаев мог одержать победу, если бы не его решение помочь товарищу по команде на предпоследнем этапе. На 11-м скоростном участке лидировавший грузовик Сотникова застрял, пытаясь перевалить через дюну, и проезжавший мимо Николаев остановился, чтобы вытащить своего прямого конкурента. Эдуард без промедления пошел на жертву, хотя мог оставить Сотникова ждать помощи от нагонявшего следом другого «КАМАЗа». Традиционная взаимовыручка российской команды в очередной раз оказалась важнее личных побед.

В остальном «Дакар» в зачете грузовиков прошел под очень метким девизом, который сочинили западные журналисты — «There’s no one faster than Kamaz-master» (англ. «нет никого быстрее, чем «Камаз-мастер»). Наши экипажи как на новых машинах (Сотников, Николаев), так и на предыдущих моделях 43509 (Антон Шибалов, Андрей Каргинов) заняли четыре первых строчки итоговой классификации, привезя ближайшему преследователю больше часа. Обновленные КАМАЗы прошли весь ралли-рейд без единой серьезной поломки, с первого раза выдержав суровое испытание. Такое доминирование российских грузовиков довело других участников до истерики. Ехавший на границе топ-10 Маурик ван ден Хёвел даже обвинил «КАМАЗ» в покупке карт с маршрутами для своих штурманов (по правилам дорожные книги выдаются экипажам только за 10 минут до старта — прим. «Матч ТВ»). Возможно, сенсационная мысль пришла в голову голландца после эффектного переворота на одной из дюн:

Леб vs Аль-Аттия: две раллийных легенды устроили дуэль в пустыне. Победа катарца оставила сомнения

В престижном и самом быстром классе внедорожников сражение развернулось между двумя многократными чемпионами — легендой классического ралли Себастьяном Лебом и Нассером Аль-Аттией, одним из лучших пилотов в ралли-рейдах современности. На первых этапах градус борьбы зашкаливал до того, что оба пилота устраивали драг-рейсинг прямо посреди дюн:

… а затем соревновались в том, кто быстрее меняет пробитые колеса:

Но ближе к концу дистанции преимущество Аль-Аттии, несмотря на все усилия Леба, застыло в районе получаса и осталось таким до финиша. Выходец из катарского рода шейхов выиграл свой четвертый «Дакар» и первый в Саудовской Аравии, до этого праздновав победы еще на марафонах в Южной Америке.

Триумф Аль-Аттии не обошелся и без сомнительных моментов. После той самой остановки из-за прокола, попавшей в трансляцию, «эмир пустыни» грубо нарушил правила, поехав дальше с непристегнутым ремнем. Тем самым гонщик не только подверг себя опасности, но и выиграл время, которое ушло бы на застегивание сложной системы.

Еще больше вопросов вызвал момент, когда Аль-Аттия проехал целый этап с выключенным контролем мощности двигателя. Новшество в виде рестрикторов пришло в «Дакар» вместе с FIA и их концепцией Balance of Perfromance — «уравниловкой», призванной не дать одной из команд решающего преимущества в технике. Руководство «Тойоты» объяснило инцидент забывчивостью механиков, которые не подключили регистратор данных к батарейке, и топовый экипаж отделался лишь условной дисквалификацией вместе со штрафом в пять тысяч евро.

«Ауди» представила хрупкое будущее «Дакара»

Одним из главных критиков «баланса мощности» оказалась «Ауди», чей передовой электрокар RS Q e-tron из-за решений FIA потерял перед «Тойотой» Аль-Аттии 16 лошадиных сил. Перед стартом немцы громко заявляли о первом электрическом внедорожнике участвующем в «Дакаре», но на самом деле речь идет скорее о последовательном гибриде. Три электромотора на внедорожнике «Ауди» все равно получают энергию от двигателя внутреннего сгорания — турбированная установка вращает генератор, служащий «батарейкой».

В гонке «Ауди» страдали больше не от экспериментальной силовой установки, а от оказавшейся «хрустальной» подвески. Серьезные повреждения вплоть до отрыва колес отбросили Карлоса Сайнса и Стефана Петеранселя в конец зачета еще до середины дистанции. Ехавший более аккуратно Маттиас Экстрем оказался наиболее успешным из всех звездных пилотов «Ауди» и занял итоговое девятое место перед нашим Владимиром Васильевым. Пока максимум «машины будущего» — это победы на нескольких этапах.

Сет Кинтеро выиграл почти все этапы в зачете прототипов, но даже не попал в десятку. В квадроциклах на подиум едва не заехал Александр Максимов

В зачете легких прототипов абсолютный рекорд по числу выигранных спецучастков установил американец Сет Кинтеро — 12 побед. Увы, единственный проигранный этап оказался для Сета роковым — поломка всего лишь на второй день «Дакара» отбросила его в конец зачета с многочасовым отставанием, поэтому весь ралли-рейд он ехал, по сути, в свое удовольствие. Победу в классе одержал Франсиско Лопес Контардо, а в мотовездеходах SSV — Остин Джонс.

Самый рискованный зачет мотоциклистов выиграл опытный Сэм Сандерленд, который в отличие от прошлогоднего триумфатора Кевина Бенавидеса смог сберечь байк и не попасть в аварию как другой фаворит Даниэль Сандерс. Тем временем в классе квадроциклов на подиум едва не заехал россиянин Александр Максимов. Несмотря на дебют, уроженец Йошкар-Олы уверенно шел в тройке лидеров, пока не отказал карбюратор. К слову, в этой категории до финиша добралось только семь участников во главе с Александром Жиру.

Перед стартом «Дакара» взорвался грузовик участников, другая машина сгорела дотла. Команды и политики говорят о теракте

Министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан уже успел заявить, что вопрос об отмене «Дакара» остается открытым. На фоне этого особенно нелепо выглядела проходившая в те же дни презентация организаторов марафона под названием «Будущее «Дакара».

Организаторы выбесили гонщиков запутанными маршрутами и едва не довели до трагедии

«Дакар»-2022 обошелся без серьезных происшествий только чудом. Организаторы разработали на этот раз максимально сложные маршруты, из-за чего участникам по несколько раз приходилось возвращаться обратно, чтобы взять спрятанную контрольную точку. И если в первые дни «ловушки» вызывали раздражение у гонщиков, терявших на поисках по несколько часов, как в случае с Карлосом Сайнсом, то ближе к финишу дело дошло до большой аварии с участием Сергея Карякина. Чемпиону «Дакара»-2017 не повезло столкнуться в лоб с итальянским экипажем, ехавшим на встречных курсах из-за ошибки в навигации:

На другой просчет организаторов обратил внимание пилот КАМАЗа Андрей Каргинов, которому, как и остальным грузовикам, приходилось стартовать в конце каравана, тем самым рискуя в клубах пыли наехать на квадроциклы и другую легкую технику.

Отдельного упоминания стоит местность, по который были проложены этапы. Устроители ввели множество скалистых участков, с препятствиями как в триале, где можно было не только проколоть покрышку, но и оторвать колесо целиком. А пустынные секции на этот раз удивили дюнами, на которых участники регулярно делали «крышу», либо разламывали машины пополам, пытаясь переехать через хребет, подобно Герту Хузинку:

Доходило до того, что вмешиваться приходилось самому директору «Дакара» Давиду Кастере, который, пролетая на вертолете, спустился помочь одному из мотогонщиков, чей байк переехал внедорожник:

На финише марафона оказались и две советских «Нивы»

Благодаря зачету ретроавтомобилей Classic в этом году состоялось возвращение на «Дакар» главного отечественного внедорожника — «Лады Нива». В 1980-е доработанный полноприводник брал подиумы в составе французской команды Жан-Жака Пока, а на нынешний марафон за рулем советской машины вышло сразу четыре экипажа. Две «Нивы» испанских участников сошли из–за аварий и поломок, а успешнее всех оказался парижанин Ромэн Грабовски, финишировавший на 105-м месте в абсолюте.

Как заявил в интервью «Матч ТВ» сам Ромэн, его целью было проехать весь «Дакар», вне зависимости от результата. Таким образом он хотел выразить почтение своему отцу, который сам участвовал в ралли-рейдах на «Ниве».

Источник

ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются.

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть фото Ломаются машинки ломаются машины. Смотреть картинку Ломаются машинки ломаются машины. Картинка про Ломаются машинки ломаются машины. Фото Ломаются машинки ломаются машины

С вами как всегда Илья Ушаев и наша команда по подбору счастливых автомобилей «Форсаж». Этот выпуск я готовил для Вас специально, потому что знаю, что Вам интересны тачки за копейки, которые не ломаются. И все машины, которые будут в «ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются», будут на механической коробке передач. Это самая надежная, которую сложно сломать, даже почти не возможно.

На 10 месте — Hyundai Accent. Он очень хорошо себя зарекомендовал, особенно в России. Эта машина с 1/5 мотором, на механике, даже бывает с кондиционером. Почти у всех машин на сегодняшний день пробег составляет приблизительно 500 – 600 тысяч и они до сих пор ездят и не ломаются, и заметьте – у них Российская сборка. О ней только хорошие отзывы, и мы часто подбираем данные машины и там нечему ломаться. Там все сделано с умом и на совесть, главное вовремя менять масло.

На 9 месте у нас она из лучших машин – это Nissan Maxima. Ее называли «Максимка». Это машина с 3-х литровым бензиновым мотором V6, давала фору очень быстрым. Сверх надежная, доступная, за свои деньги машина-сказка. И кстати это бизнес-класс. И если у вас немного денег и Вы хотите чтобы у вас была отличная машина, то это «Максимка», сто процентов.

7 место — Toyota Camry. В том числе и с левым рулем, и с правым. Праворульные были лучшего качества, так как шли с японского рынка. Но и у нас праворуких машин очень много. Эти машины даже 20-летние остаются эталоном качества, например, Toyota. Сегодня Toyota уже не та, которая была ранее.

На 6-м месте расположилась Audi 100. Вы знаете эту машину. Вы помните, когда пересаживались с русских автомобилей, «пятерок», «семерок» и когда вы садились на Audi 100 – это была очень крутая машина. Она большая, и она оставляла неизгладимое впечатление. Какие они были комфортные, приятные и если у вас была такая Audi, то напишите нам про нее. У меня от нее только позитивные эмоции.

5 место — Honda Civic. Эта машина интересна и молодежи и людям в среднем возрасте. Эта машина зарекомендовала себя сверх надежной и даже машина с автоматической коробкой передач проходила 300-500 тысяч. Даже если ее «затягивали» в узел, ее «вытягивали» и ездили. Поэтому ее 5 место – законное.

4 место — Toyota Corolla. Эта машина заняла 1 место в книге рекордов Гиннеса. В мире этих машин продано очень много. Эта машина настолько не убиваема, что отходит и 600 и 700 тысяч километров. А механическая коробка передач у нее просто вечная. Конечно же нужно менять сцепление и расходные материалы. Ну и эксплуатировать ее необходимо бережно и аккуратно, это же не гоночная машина.

На 3 месте офигенная машина. Очень часто заходит у нас в подбор. И это еще один Японец — Nissan Almera II (N16). Эта машина зарекомендовала себя отлично с 1/6 мотором, она в меру комфортная. Это С класс. Эти машины стоят до 300 тысяч в идеальном состоянии. А в убитом состоянии и за 150 отдают. Но даже убитая, она будет ездить. Мотор, коробка, подвеска, электроника, электрика надежные. И если у вас небольшой бюджет и Вы хотите тачку за копейки и чтобы она не ломалась рассмотрите Nissan Almera II (N16).

2 место — Renault Logan. Машина легенда, и ее называли «утюгом». Вы уже знаете, о чем я говорю. И с мотором 1/4, на механике, таксисты отъезжали спокойно по полмиллиона. А моторы стоят копейки, 20-30 тысяч выкинул, другой мотор поставил и поехал. Машина, созданная просто для езды. Она не комфортная, с неудачным дизайном в простонародье «утюг», но она такая надежная. Кстати, чисто внешне, последнее поколение выглядит уже нормально. Плюсы этой машины ее надежность, дешевые запасные части. Это француз, хотя мы не любим с вами французов. Мнение всех авто-блогеров, что французы это ужас. Но Renault Logan — исключение из правил.

1 место — Skoda Octavia Tour. Мой родственник купил эту машину самостоятельно. Красного цвета машину, на механике, мотор 1/6 – атмосферный, пробег там был 800-900 примерно. Сейчас он ее 2-3 года не может продать, но она до сих пор ездит. Он ее модернизирует, тюнингует. Хочу заметить, что она у него была битая настолько сильно, что ее всю вытянули. В ней нет ни одной родной детали, вообще. И мотор с коробкой там уже не родные стоят. И в этом состоянии она продолжает ездить и не ломаться. По этой причине, эта машина занимает первое место в нашем рейтинге. Потому что она сверхнадежная.

А с вами были, как всегда, я – Илья Ушаев и команда по подбору автомобилей «Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины. До скорых встреч, друзья!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *