Лонг блок двигателя что это
Чем отличается Long Block и Short Block Cummins?
Шорт блок покупают тогда, когда двигатель имеет серьезные повреждения, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Поскольку при повреждении поршневой полной замены всех узлов и агрегатов, как правило, не требуется, Short блок является выгодной альтернативой целому двигателю. Шорт блок состоит только из самых нужных компонентов, которые приходится менять при износе поршневой. Это позволяет существенно сократить стоимость ремонта.
Лонг блок по факту является двигателем в сборе, за исключением навесного оборудования. Его покупают тогда, когда пострадали и блок, и головка. Long блок максимально приближен к полной сборке двигателя. Однако он не включает топливную систему, электронику, компоненты впуска и выпуска и т. д.
Short Block | Long Block |
Какие запчасти входят в Long и Short блоки?
Набор запчастей в комплектации «короткого» и «длинного» блоков может различаться в зависимости от модели двигателя. Однако общим будет наличие необходимых расходников и крепежей (прокладок, винтов, болтов, колец, заглушек и т.д.). В оба комплекта не входит навесное оборудование: стартер, турбокомпрессор и т.д.
Для подбора Шорт или Лонг блока по модели двигателя или уточнения информации по интересующим вас конкретным комплектующим, обратитесь к своему менеджеру.
В таблице ниже указаны основные узлы, входящие в состав блоков.
Long Block
Short Block
Зачем вообще нужны Short и Long блоки, если можно купить двигатель целиком?
Когда мотор начинает работать не эффективно, у вас остается два варианта: менять или двигатель, или автомобиль. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, мотор можно «восстановить». Вместо того, чтобы покупать полностью собранный двигатель у производителя, докупаются только необходимые детали для замены изношенных, чтобы сэкономить деньги. Cummins предлагает «ремонтные комплекты», состоящие из запчастей для восстановления двигателей в виде Лонг и Шорт блоков.
Когда финансы строго ограничены, и вы колеблетесь между покупкой оригинального Long или Short блока и не оригинального двигателя в сборе, то первый вариант позволит вам получить качественные запчасти с более длительной гарантией.
Что лучше выбрать Long Block или Short block?
Если состояние мотора и финансы позволяют вам выбирать между Long блоком и Short блоком, конечно, предпочтение следует отдать первому, поскольку в таком случае вы получите все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене. Стоимость дополнительных внутренних частей для «короткого» блока дороже, чем стоимость внешних запчастей для «длинного» блока. Даже если вы не будете менять все компоненты сразу, у вас всегда будет под рукой «ремкомплект» для непредвиденных ситуаций.
Производительность двигателя, восстановленного с помощью Long блока, обычно выше по сравнению с «коротким». Поскольку в «длинный» блок входит больше деталей, вероятность возникновения проблем невелика. Однако Short блок дает владельцу больше возможностей, когда речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность, например, насосах, форсунках и т.д.
Short Block и Long Block – выгодная замена поврежденному мотору
На сегодняшний день большинство автовладельцев грузовой автотехники не знают, в чем различие между двигателями с замысловатым названиями — Short Block и Long Block.
В основном все думают, что их главное отличие заключается в размере блока цилиндров, однако это не так. Если говорить коротко, то главное отличие – это комплектация.
Short Block покупают при серьезных повреждениях, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Именно Short Block является выгодной альтернативой целому двигателю, так как он состоит только из необходимых компонентов, которые подвергаются замене при износе поршневой, что существенно сокращает стоимость ремонта.
Long Block покупают при повреждениях блока и головки. Следует отметить, что Long Block максимально приближен к полной сборке двигателя, однако не включает в свою комплектацию топливную систему, электронику, компоненты впуска/выпуска и др.
Для заметки: комплектация Short и Long блоков может отличаться в зависимости от модели двигателя, но общим у них будет – наличие необходимых расходников и крепежей, а также отсутствие навесного оборудования (стартер, турбокомпрессор и др.).
Вы спросите, для чего вообще покупать Short и Long блоки, если можно купить сразу двигатель целиком? На самом деле ответ очень прост)
Когда мотор Вашего автомобиля начинает давать сбои, перед Вами встает выбор: либо менять двигатель, либо автомобиль. Мотор всегда можно восстановить при условии, если автомобиль находится в хорошем состоянии. Поэтому Cummins предлагает вместо того, чтобы приобретать полностью новый собранный двигатель, купить Short или Long блок, который позволит заменить изношенные компоненты и при этом сократить Ваши расходы.
Вы спросите тогда, что лучше — Short Block или Long Block?
Ответим следующим образом, если у Вас нет ограничений, связанных с состоянием мотора и средствами, то лучше всего отдать предпочтение второму, так как у Вас будет все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене.
Однако если речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность таких, как насосах, форсунках и др., то лучше всего отдать свое предпочтение первому варианту.
Если Вас заинтересовала покупка Long или Short блока и Вы хотели бы знать о входящих компонентах, тогда отправляйте свои запросы в отдел продаж на электронную почту: contact@adiesel.ru
или пиши в личные сообщения в нашей группе в Вконтакте.
Готовые промышленные силовые агрегаты, обслуживание
8 (800) 222-05-17
Восстановленные двигатели
CAT C-7
CAT C-11
CAT C-12
CAT C-15
CAT C-18
Восстановленные промышленные двигатели. Предлагаем к покупке выгодные комплекты для ремонта Вашего дизельного двигателя, а именно Long и Short блоки.
Известно, что восстановительный ремонт индустриального двигателя — это сложная и дорогостоящая операция, которая требует специализированного оборудования и соблюдения ряда технологических требований.
ХарПер Индустриальные двигатели предлагает оптимальное именно для Вас решение данной проблемы, исходя из индивидуальной потребности. Очень часто этим решением является приобретение комплексного ремкомплекта в сборе — Short или Long блока двигателя.
Что это такое?
Short блок представляет собой блок цилиндров с установленными на него коленчатым валом и комплектом цилиндро-поршневой группы.
Long блок – это Short block доукомплектованный головкой блока, валом и деталями газораспределительного механизма, передним кожухом, блоком шестерён, масляным и водяным насосами, маслоохладителем и корпусом масляного фильтра.
Вы спросите, для чего вообще покупать Short и Long блоки, если можно купить сразу двигатель целиком? На самом деле ответ очень прост.
При выходе из строя двигателя, перед Вами встает выбор: либо менять двигатель, либо подвергать его продолжительному по времени и дорогостоящему ремонту с применением множества деталей. Естественно, мы всегда хотим получить максимально экономичное и целесообразное решение. Таким решением может стать крупноблочная замена элементов двигателя. Если поломке подверглись именно те части двигателя, которые входят в шорт блок или лонг блок, а дорогое топливное оборудование осталось исправным, то вместо того, чтобы приобретать полностью новый собранный двигатель, можно купить Short или Long блок, позволяющий заменить изношенные компоненты и при этом сократить Ваши расходы. Данная экономия работает в долгосрочной перспективе, поскольку собранные нами лонг блоки и шорт блоки собраны на «номинальные» не подвергавшиеся ремонту запасные части, отвечают всем необходимым требованиям и имеют огромный рабочий потенциал, что подтверждается тщательными проверками и испытаниями на каждом этапе восстановительных и сборочных работ.
Какой блок двигателя выбрать?
Шорт блок (Short Block) покупают при серьезных повреждениях, затронувшие, в первую очередь, коленчатый вал. Именно шорт блок является выгодной альтернативой целому двигателю, так как он состоит только из необходимых компонентов, которые подвергаются замене, например, при проворачивании коренных вкладышей.
Лонг блок (Long Block) покупают при повреждениях блока цилиндров и головки блока цилиндров. Таких как: заклинивание двигателя, обрыв клапана, размораживание двигателя, критический перегрев и пр. Следует отметить, что Long Block максимально приближен к полной сборке двигателя, однако не включает в свою комплектацию топливную систему, электронику, компоненты впуска/выпуска и др.
Ремонтные двигатели Short block и Long block упрощают сервисные процедуры ремонта и повышают ресурс двигателя.
На каждый такой двигатель заводится своя электронная карта, которая гарантирует соблюдение всех технологических операций.
На все, произведенные нами блоки распространяется гарантия 6 месяцев без ограничения моточасов.
Приобрести и установить ремкомплекты Short block и Long block Вы можете в нашем сервисном центре.
Индустриальные дизельные двигатели, лонг и шорт блоки, а также запасные части в наличии на нашем складе в пос. Федоровское, Ленинградской области. При необходимости, поставка в регионы РФ осуществляется через транспортные компании.
Для приобретения двигателя, воспользуйтесь формой заявки внизу страницы или обратитесь по телефону.
Сборка мотора, часть 3. Лонг блок
Чтобы, как можно меньше оставаться без колес, и делать все без спешки. были заблаговременно куплены головки блока, со всей требухой (шестерни, клапана AVCS, датчики. клапанные крышки) от JDM турбофорестера с 205 мотора с пробегом меньшим чем у своего мотора. К этому времени, в Ярославле я нашел энтузиаста который занимался ультразвуковой мойкой деталей двигателя. Головки были разобраны и отданы ему на мойку со всеми комплектующими. Соотношение цена/результат очень порадовали, могу одно сказать, что закупать химию, тратить свое время выходит дороже. При этом для разборки использовал обычный вазовский рассухариватель, чтобы не повредить места под толкатели, делал вставки из кусочков пластиковой бутылки. Впускные клапана, после мойки пришлось дополнительно замачивать в Profoam 1000 (очень хорошая вещь для чистки), ультразвуковая мойка их полностью не взяла. Выпускные клапана, чистил механически, там химия бессильна. Наматывал изоленту на ножку клапана и на токарном станке, сначала ножом, а потом и наждачной бумагой разного размера, убирал нагар. При этом это делать нужно очень аккуратно, не повредить фаску клапана, ее лучше не тереть. После все клапана были промерены, впускные клапана имели состояние новых, выпускные тоже были в неплохом состоянии. Сами головки в это время были отданы на фрезеровку в местную «Механику», там же были промерены направляющие клапанов, все оказалось хорошо.
Для определения примерной степени сжатия, и соответственно величины, которую необходимо сфрезеровать использовал данные из следующей таблицы:
При расчете не забываем мерить недоход поршня, так как после фрезеровке блока он уменьшиться, а так же проливать камеры сгорания и поршни, т.к. камера сгорания тоже уменьшается при фрезеровке плоскости головок.
В итоге получил степень сжатия 8,3. Проверил проливкой, с расчетом почти сошлось, планировал 8,2. С фрезеровали слегка больше. Притираем клапана, для притирки использовал притирочную пасту PERMATEX 80036, она водорастворимая и вымывается водой, остаток абразива от нее в двигателе минимальный. Притирал вот таким приспособлением AI030011 JONNESWAY Никаких, дрелей шуруповертов не надо, впускные клапана вручную притираются моментально, выпускные чуть подольше. Если для притирки клапанов захотелось использовать шуруповерт, значит пора ремонтировать седла. После притирки размеры фасок смотрим в мануале.
После фрезеровки, и притирки клапанов, головки моем еще раз уже керхером, выкручивая все заглушки из каналов. После этого преступаем к сборке головки, при этом не забыть, посадить на герметик ранее выкрученные заглушки.
Как было:
Чем отличается Long Block и Short Block Cummins?
Сервисные двигатели LONG BLOCK КАМАЗ 6ISBe SO75247 и SHORT BLOCK КАМАЗ 6ISBe SO75250
Какие запчасти входят в Long и Short блоки?
Набор запчастей в комплектации «короткого» и «длинного» блоков может различаться в зависимости от модели двигателя. Однако общим будет наличие необходимых расходников и крепежей (прокладок, винтов, болтов, колец, заглушек и т.д.). В оба комплекта не входит навесное оборудование: стартер, турбокомпрессор и т.д.
Для подбора Шорт или Лонг блока по модели двигателя или уточнения информации по интересующим вас конкретным комплектующим, обратитесь к своему менеджеру.
В таблице ниже указаны основные узлы, входящие в состав блоков.
Long Block
Short Block
Детали которые обычно переставляются на “LONG-BLOCK” / Лонг блок:
Блоки двигателя Sprinter Classic
Sprinter Classic – Ваш верный помощник в бизнесе и на дороге.
Чтобы не расставаться со своим автомобилем, воспользуйтесь экономичными решениями для капитального ремонта двигателя ОМ646 Sprinter Classic.
Ремонт двигателя, если головка цилиндров и другие съемные детали не повреждены:
– Больше времени на ремонт
Ремонт двигателя, если повреждены головка блока цилиндров, форсунки, коленчатый вал:
– Наилучшее соотношение цены и времени на ремонт
Ремонт любых повреждений двигателя:
– Минимальное время на ремонт
– Более высокие затраты
A6460105901 07 (Евро 4)
A6460105701 07 (Евро 5)
A6460106001 07 (Евро 4)
A6460106101 07 (Евро 5)
A646010060107(Евро 4)
A6460103801 07 (Евро 5)
A6460103901 07(Евро 5)
* Указана рекомендованная розничная цена шорт-блока или лонг-блока (вкл. НДС) по состоянию на 01.07.2019 a/м Sprinter Classic.
** По сравнению с рекомендованной розничной ценой двигателя в сборе без учета дополнительных деталей.
***Указана рекомендованная розничная цена на Двигатель в сборе (вкл. НДС) по состоянию на 01.07.2019 a/м Sprinter Classic.
LONG BLOCK КАМАЗ И SHORT BLOCK — новинки от Cummins
Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных моторов для коммерческой техники: тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Компания, деятельность которой началась еще в начале прошлого века (1919) год, имеет сегодня более 57 заводов по всему миру, а также более 4500 офисов продаж.
Можно с уверенностью сказать, что любой владелец грузовика имеет возможность купить запчасти КАМИНС для двигателей ISF2.8, ISF3.8, EQB, 4BT, 6BT, 4ISBe, 6SBe, ISLe, L и быть уверенным, что сделал отличный выбор.
«Сердце автомобиля» от КАМИНС — это одно сплошное преимущество — надежность, прекрасные показатели КПД, соблюдение экологических норм. Продукция Cummins пользуется популярностью во всем мире для установки практически на все модели промышленной техники. С некоторого времени под капотом практически каждого нового КамАЗа работает Камминз, причем двигатели одной из лучших марок также производятся на камском автоконцерне.
Что такое шорт блоки?
Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу. Двигатели short-block Yanmar представлены широким модельным рядом, соответствуя модификациям дизельных двигателей промышленного назначения.
Шорт блок от Yanmar состоит из:
Почему именно эти компоненты были включены конструкторами Янмар в шорт блок вполне понятно. Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленвал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит short-block, позволяя наименее затратно и трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.
ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛИ LONG BLOCK КАМАЗ И SHORT BLOCK ОТ КАМИНЗ
LONG BLOCK — автотермин для субблока, который состоит из собранного блока, коленчатого вала, головки блока цилиндров, распределительный вал (обычно), и клапан поезд и не содержит топливную систему, электрический, впуск и выпуск компоненты, а также другие компоненты.
LONG BLOCK КАМАЗ дв. Cummins 6ISBe SO75247 – это сервисный агрегат второй комплектации. Это полностью собранный двигатель без навесного оборудования и без элементов автоматики, предназначен для восстановления марки 6ISBе (ЕВРО3). Использование данного блока позволит конечным потребителям экономить до 37% в сравнении с полной заменой.
SHORT BLOCK КАМАЗ дв. Cummins 6ISBe SO75250 – это сервисный двигатель третьей комплектации состоящий из блока цилиндров, собранных с коленчатым валом и цилиндропоршневой группой для восстановления 6ISBе (ЕВРО3). Использование этого помогает экономить до 60%.
Зачем вообще нужны Short и Long блоки, если можно купить двигатель целиком?
Когда мотор начинает работать не эффективно, у вас остается два варианта: менять или двигатель, или автомобиль. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, мотор можно «восстановить». Вместо того, чтобы покупать полностью собранный двигатель у производителя, докупаются только необходимые детали для замены изношенных, чтобы сэкономить деньги. Cummins предлагает «ремонтные комплекты», состоящие из запчастей для восстановления двигателей в виде Лонг и Шорт блоков.
Когда финансы строго ограничены, и вы колеблетесь между покупкой оригинального Long или Short блока и не оригинального двигателя в сборе, то первый вариант позволит вам получить качественные запчасти с более длительной гарантией.
ГДЕ КУПИТЬ ВЫГОДНО LONG BLOCK И SHORT BLOCK КАМАЗ ОТ КАММИНЗ
Представители производителей всегда уверяют, что использование не оригинальных запасных частей и расходных материалов при обслуживании и ремонте двигателей существенно увеличивает риск выхода его из строя раньше гарантированных производителем сроков. А также, это может привести к внезапным и серьезным расходам на текущий и, возможно, капитальный ремонт ТС и его простой. Выгода от приобретения подделок иллюзорна, а проблем может возникнуть масса.
ГК «АВТОАЛЬФА» поставляет оригинальные и сетртифицированные комплектующие для ремонта вашего автомобиля и его мотора Заявку на поставку можно оформить в офисе продаж, позвонив по телефону +7 (8552) 927-001 или в интернет-магазине запчастей в круглосуточном режиме онлайн.
Чем отличается Long Block и Short Block Cummins?
Клиенты часто спрашивают у нас, чем отличается Short Block от Long Block? Если ответить кратко — то они отличаются наличием головки блока цилиндров, распредвала и комплектующими у Long блока. Несмотря на дословный перевод терминов (long — «длинный», short — «короткий»),оба варианта сборки на один и тот же двигатель будут иметь абсолютно одинаковый размер блока цилиндров. «Long» или «Short» относится не к длине блока цилиндров, а к комплектации.
Шорт блок покупают тогда, когда двигатель имеет серьезные повреждения, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Поскольку при повреждении поршневой полной замены всех узлов и агрегатов, как правило, не требуется, Short блок является выгодной альтернативой целому двигателю. Шорт блок состоит только из самых нужных компонентов, которые приходится менять при износе поршневой. Это позволяет существенно сократить стоимость ремонта.
Лонг блок по факту является двигателем в сборе, за исключением навесного оборудования. Его покупают тогда, когда пострадали и блок, и головка. Long блок максимально приближен к полной сборке двигателя. Однако он не включает топливную систему, электронику, компоненты впуска и выпуска и т. д.
Таким образом, Шорт блок покупают тогда, когда необходим ремонт только нижней половины мотора, а Лонг — для замены всего двигателя.
Что лучше выбрать Long Block или Short block?
Если состояние мотора и финансы позволяют вам выбирать между Long блоком и Short блоком, конечно, предпочтение следует отдать первому, поскольку в таком случае вы получите все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене. Стоимость дополнительных внутренних частей для «короткого» блока дороже, чем стоимость внешних запчастей для «длинного» блока. Даже если вы не будете менять все компоненты сразу, у вас всегда будет под рукой «ремкомплект» для непредвиденных ситуаций.
Производительность двигателя, восстановленного с помощью Long блока, обычно выше по сравнению с «коротким». Поскольку в «длинный» блок входит больше деталей, вероятность возникновения проблем невелика. Однако Short блок дает владельцу больше возможностей, когда речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность, например, насосах, форсунках и т.д.
Список запчастей Long Block 5445095 Cummins ISBe
Артикул | Название | Кол-во | Артикул | Название | Кол-во | Артикул | Название | Кол-во |
145530 | O-Ring Seal | 1 | 3976339 | Compression Piston Ring | 6 | 5312296 | Водяной насос | 1 |
2830559 | Oil Cooler Core Gasket | 1 | 3976370 | Injector Clamp | 6 | 5319364 | Oil Seal | 1 |
2831077 | Filter Head Gasket | 1 | 3977530 | Fuel Manifold | 1 | 5320674 | Ярлык с инструкциями | 1 |
2831341 | Поддон картера | 1 | 3977572 | Round Head Cap Screw | 2 | 5320675 | Decal, Safety | 1 |
•2831343 | Поддон картера | 1 | 3978031 | Injector Fuel Supply Tube | 1 | 5364892 | Головка цилиндров | 1 |
•3282266 | Threaded Plug | 1 | 3978032 | Injector Fuel Supply Tube | 2 | •3940123 | Valve Collet | 48 |
•3287561 | Sealing Washer | 1 | 3978034 | Injector Fuel Supply Tube | 2 | •3940734 | Exhaust Valve | 12 |
3008469 | Pipe Plug | 3 | 3978036 | Injector Fuel Supply Tube | 1 | •3940735 | Intake Valve | 12 |
3025806 | Socket Head Cap Screw | 2 | 3978478 | Crankshaft Flange | 1 | •3943198 | Valve Spring Retainer | 24 |
3089238 | Threaded Plug | 1 | 3978818 | Main Bearing | 6 | •3955393 | Valve Stem Seal | 24 |
•3089239 | Threaded Plug | 1 | 3978820 | Main Bearing | 6 | •5282703 | Головка цилиндров | 1 |
•3089240 | O-Ring Seal | 1 | 3978822 | Thrust Bearing | 1 | ••3007632 | Expansion Plug | 7 |
3089316 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | 3978824 | Thrust Bearing | 1 | ••3914035 | Expansion Plug | 13 |
3093730 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 8 | 4890404 | Wire Retaining Clip | 3 | ••3943449 | Valve Insert | 12 |
3093775 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 4 | 4892239 | Cover Plate | 1 | ••3943450 | Valve Insert | 12 |
3287699 | Жгут проводов | 3 | 4893494 | Cover Plate Gasket | 1 | ••3945094 | Expansion Plug | 2 |
3287727 | Wire Retaining Clip | 6 | 4893693 | Connecting Rod Bearing | 6 | ••3945095 | Expansion Plug | 2 |
3332242 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | 4893936 | Hexagon Flange Nut | 6 | ••3977222 | Головка цилиндров | 1 |
3678873 | Threaded Plug | 2 | 4894100 | Engine Lifting Bracket | 1 | ••5263672 | Expansion Plug | 11 |
•3678786 | O-Ring Seal | 1 | 4896991 | Шпилька | 6 | •5303406 | Valve Spring | 24 |
•3678791 | Threaded Plug | 1 | 4898301 | Oil Suction Connection Gasket | 1 | 5365943 | Шкив коленчатого вала | 1 |
3678921 | Threaded Plug | 1 | 4899231 | Rocker Lever Housing Gasket | 1 | 5401407 | Паспортная табличка | 1 |
•3678912 | O-Ring Seal | 1 | 4899498 | Clamping Plate | 1 | 5405093 | Блок цилиндров | 1 |
•3678922 | Threaded Plug | 1 | 4899717 | Studded Flange Cap Screw | 2 | •3900956 | Expansion Plug | 2 |
3678923 | Threaded Plug | 1 | 4929864 | Injector Fuel Supply Connector | 6 | •3905401 | Expansion Plug | 3 |
•3678924 | Threaded Plug | 1 | •3972753 | O-Ring Seal | 1 | •3914035 | Expansion Plug | 3 |
•3678925 | O-Ring Seal | 1 | •4929865 | Injector Fuel Supply Connector | 1 | •3927948 | Fracture Resistant Screw | 14 |
3900628 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 12 | 4931041 | Piston Pin | 6 | •4938189 | Expansion Plug | 5 |
3900629 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 4 | 4931643 | Pipe Plug | 4 | •4983253 | Втулка | 2 |
3900632 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 13 | 4932210 | Cylinder Head Gasket | 1 | •4990447 | Блок цилиндров | 1 |
3900633 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 7 | 4932801 | Oil Piston Ring | 6 | •5314775 | Main Bearing Cap | 6 |
3900634 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | 4933232 | Engine Lifting Bracket | 1 | ••3974156 | Main Bearing Cap | 1 |
3900635 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | 4934344 | Oil Pan Gasket | 1 | ••5315765 | Ring Dowel | 2 |
3900677 | Hexagon Head Cap Screw | 4 | 4934861 | Engine Crankshaft | 1 | •5314776 | Main Bearing Cap | 1 |
3900679 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | •5301009 | Engine Crankshaft | 1 | ••3974158 | Main Bearing Cap | 1 |
3900958 | Expansion Plug | 1 | ••2831066 | Shaft Collar | 1 | ••5315765 | Ring Dowel | 2 |
3901445 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 28 | ••4934418 | Crankshaft Gear | 1 | 5441998 | Картер маховика | 1 |
3902114 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 6 | ••4934419 | Crankshaft Gear | 1 | •4899132 | Threaded Insert | 8 |
3902343 | Ring Dowel | 2 | ••5301008 | Engine Crankshaft | 1 | •5441995 | Картер маховика | 1 |
3902451 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •5305872 | Pin Dowel | 1 | 4376335 | Engine Piston Kit | A/R |
3902460 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 14 | 4937065 | Форсунка | 6 | •5255257 | Поршень двигателя | 1 |
3903096 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 5 | 4937308 | Сопло охлаждения поршня | 6 | •3920691 | Retaining Ring | 2 |
3903112 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | 4938655 | Oil Pan Adapter | 1 | •4955169 | Piston Ring Set | 1 |
3903464 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 5 | 4938657 | Rocker Lever Housing | 1 | ••4932801 | Oil Piston Ring | 1 |
3903990 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | •4938658 | Rocker Lever Housing | 1 | ••3971297 | Compression Piston Ring | 1 |
3905368 | Expansion Plug | 5 | •4938676 | Втулка | 5 | ••3976339 | Compression Piston Ring | 1 |
3906698 | Rectangular Ring Seal | 1 | 4942685 | Lubricating Oil Suction Tube | 1 | 4932375 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3908095 | Cover Plate | 1 | 4981331 | Воздухозаборный коллектор | 1 | 4932376 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3910248 | O-Ring Plug | 1 | 4983355 | Lubricating Oil Filter Head | 1 | 4932377 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3910260 | O-Ring Seal | 1 | •3906619 | Pipe Plug | 1 | 4932378 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3910495 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •3915787 | Threaded Plug | 1 | 4892795 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3913638 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 4 | •3925009 | Compression Spring | 1 | 4892796 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3914177 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 6 | •3929457 | O-Ring Seal | 1 | 4892797 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3917995 | Spring Hose Clamp | 1 | •3936365 | Pressure Relief Valve | 1 | 4892798 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3918109 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 7 | •4896404 | Pressure Regulator Plunger | 1 | 4938933 | Main Bearing | A/R |
3918153 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 3 | •4983354 | Lubricating Oil Filter Head | 1 | 4938934 | Main Bearing | A/R |
3918614 | Plain Hose | 1 | ••4893391 | Filter Head Adapter | 1 | 4938935 | Main Bearing | A/R |
3919995 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | ••4980333 | Lubricating Oil Filter Head | 1 | 4938936 | Main Bearing | A/R |
3920691 | Retaining Ring | 12 | 4991131 | Viscous Vibration Damper | 1 | 4938937 | Main Bearing | A/R |
3920706 | Expansion Plug | 1 | 4995602 | Rocker Lever Assembly | 6 | 4938938 | Main Bearing | A/R |
3922863 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •3964908 | Rocker Lever Support | 1 | 4938939 | Main Bearing | A/R |
3925883 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | •3990127 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | 4938940 | Main Bearing | A/R |
3927063 | Fracture Resistant Screw | 26 | •4928699 | Rocker Lever Shaft | 2 | 4938949 | Thrust Bearing | A/R |
3928873 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •4995603 | Коромысло | 1 | 4938950 | Thrust Bearing | A/R |
3941253 | Push Rod | 12 | •4994198 | Rocker Lever Socket | 1 | 4938951 | Thrust Bearing | A/R |
3943626 | Valve Crosshead | 12 | •4995605 | Коромысло | 1 | 4938952 | Thrust Bearing | A/R |
3947759 | Толкатель клапана | 12 | ••3927692 | Heavy Hexagon Nut | 1 | 4938953 | Thrust Bearing | A/R |
3949326 | Ring Dowel | 2 | ••3941928 | Коромысло | 1 | 4938954 | Thrust Bearing | A/R |
3954100 | Распределительный вал | 1 | ••3959128 | Rocker Lever Adjusting Screw | 1 | 4938942 | Thrust Bearing | A/R |
•3954111 | Ring Dowel | 1 | ••4994197 | Rocker Lever Ball | 1 | 4938943 | Thrust Bearing | A/R |
•3955069 | Speed Indicator Ring | 1 | •4995604 | Коромысло | 1 | 4938944 | Thrust Bearing | A/R |
•3979506 | Распределительный вал | 1 | ••4994198 | Rocker Lever Socket | 1 | 4938945 | Thrust Bearing | A/R |
••3904483 | Pin Dowel | 1 | ••4995606 | Коромысло | 1 | 4938946 | Thrust Bearing | A/R |
••3954099 | Распределительный вал | 1 | •••3927692 | Heavy Hexagon Nut | 1 | 4938947 | Thrust Bearing | A/R |
•4895877 | Socket Head Cap Screw | 2 | •••3941927 | Коромысло | 1 | 3802967 | Exhaust Valve Kit | A/R |
3955152 | Шестерня распределительного вала | 1 | •••3959128 | Rocker Lever Adjusting Screw | 1 | •3940123 | Valve Collet | 2 |
3958414 | O-Ring Seal | 1 | •••4994197 | Rocker Lever Ball | 1 | •3940734 | Exhaust Valve | 1 |
3964817 | Banjo Connector Screw | 6 | 5255257 | Поршень двигателя | 6 | •3955393 | Valve Stem Seal | 1 |
3965764 | Cylinder Block Stiffener | 1 | 5257364 | Engine Connecting Rod | 6 | 3802924 | Intake Valve Kit | A/R |
3966164 | Сапун картера | 1 | •4891179 | Connecting Rod Cap Screw | 2 | •3940123 | Valve Collet | 2 |
3969562 | Connecting Rod Bearing | 6 | •4989162 | Engine Connecting Rod | 1 | •3940735 | Intake Valve | 1 |
3971297 | Compression Piston Ring | 6 | •5257363 | Втулка | 1 | •3955393 | Valve Stem Seal | 1 |
3971371 | Breather Tube | 1 | 5258931 | Camshaft Thrust Support | 1 | 3939719 | Valve Insert | A/R |
•3052587 | O-Ring Seal | 1 | 5259499 | Oil Seal | 1 | 3939720 | Valve Insert | A/R |
•3958414 | O-Ring Seal | 2 | 5264181 | Injector Fuel Supply Connector Retainer | 6 | 3939721 | Valve Insert | A/R |
•3968786 | Breather Tube | 1 | 5271613 | Noise Isolator | 6 | 3939723 | Valve Insert | A/R |
3975818 | Cooler Core | 1 | 5289179 | Передняя крышка | 1 | 3939724 | Valve Insert | A/R |
3976167 | Крышка клапана | 1 | 5291050 | Масляный насос | 1 | 3939725 | Valve Insert | A/R |
•4939895 | Крышка клапана | 1 | 5304432 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 6 | 5264562 | Crankshaft Seal Kit | A/R |
•5255448 | Filler Cap | 1 | 5311269 | Gear Housing | 1 | •3909409 | Seal Installation Tool | 1 |
••4895460 | Filler Cap | 1 | •3954616 | Ring Dowel | 2 | •4089425 | Seal Installation Tool | 1 |
••5255450 | Filler Cap Gasket | 1 | •4929128 | Threaded Insert | 2 | •5259499 | Oil Seal | 1 |
••5309255 | Valve Cover Gasket | 1 | •5311315 | Gear Housing | 1 |
Лонг-блок (long block) Komatsu PC220-8: большая сборка!
Лонг блок Komatsu (Коматсу) – это лучшая альтернатива замене двигателя целиком – достаточно переставить навесное оборудование, поддон картера, подключить электропроводку.
Сегодня мастера компании “Специмпортзапчасть” собрали один такой «длинный блок» (long block) двигателя Komatsu SAA6D107E-1, который будет установлен на экскаваторе Komatsu PC220-8.