Лонгмоб что это в библиотеке

Дети не спешат в библиотеку?

Присоединяйтесь к лонгмобу, и они туда побегут!

Работая в школе, через некоторое время понимаешь, что все повторяется, становится обыденным, а значит – неинтересным. Дети приходят новые, но программы и набор мероприятий часто остаются неизменными. Помню, с каким азартом готовили первый школьный КВН между учителями и старшеклассниками. Через год – второй раз, третий, потом стало настолько скучно, что из организаторов я вышла навсегда. То же самое повторилось и с «Днем птиц», «Неделей экологии», другими школьными проектами.
Чтобы школьная жизнь была интересной, необходимо постоянно придумывать что-то новое. Но где взять для этого силы и, главное, идеи? Ответ прост: нужно следить за событиями, которые происходят вокруг нас, находить информацию в жизни страны, мира и строить школьную жизнь в тесной связи с жизнью общества.
И тут мы сталкиваемся с другой проблемой. События происходят разные, но «встроиться» в них нам предлагают до боли знакомыми, приевшимися способами. Чаще всего проводятся конкурсы и соревнования, посвященные той или иной теме. Как будто мир без состязаний, победителей и проигравших обеднеет. А ведь после любого соревнования появится лишь несколько человек, торжествующих победу, и гораздо больше тех, кто в очередной раз проиграет и станет переживать.
Когда мы объявляли об акции «Спортивный лонгмоб Сочи 20-14», об этих тонкостях даже не задумывались. Сработал какой-то внутренний (педагогический?) инстинкт: отказаться от соревновательности, дать возможность всем участникам проявить максимальную инициативу и творчество, сделать результаты максимально понятными, видимыми. Всего за месяц более 300 образовательных учреждений включились в нашу общую эстафету. Бегут, прыгают, катятся в свое удовольствие – и ни с кем не соревнуются. Жаль, что описанию прошедших перед забегом мероприятий уделяют мало внимания. А среди них, похоже, появляется множество интересных, оригинальных идей, которые могли бы разнообразить жизнь любой школы, любого класса.

Ольга Леонтьева, главный редактор журнала «Спорт в школе – Первое сентября»

«Спорт в школе», «Библиотека в школе»… Всё «… в школе» – и библиотека, и спорт… Только это и общее в школе?
Как знать…
Откроем планы работы на 2013/14 учебный год. Среди прочего – «2014 год – год Олимпиады в Сочи»… Пропаганда здорового образа жизни, соревнования, книжные выставки «Путь к Олимпиаде», кроссворды «Путешествие в Олимпию» и викторины «Мы ждем тебя, Олимпиада!»… Всё хорошо, но привычно и обычно…
А побегать сами не хотите?! Вместе с учениками, вместе с учителями, вместе с родителями, вместе с друзьями и с друзьями друзей, вместе с чи-та-те-ля-ми наконец… Толстыми и тонкими, близорукими и дальнозоркими, шустрыми и медлительными… Побежим?
Побежим! Но прежде прочтем (читатели все-таки):
«Издательский дом «Первое сентября» и журнал «Спорт в школе» предлагают всем желающим принять участие в спортивном лонгмобе “Сочи 20-14. Вокруг света – памяти Пьера де Кубертена”»…
Это мы читали информацию в журналах «Спорт в школе», «Математика», «Управление школой», в личных кабинетах…
Прочли и решили…

Бежим! И идем, и едем, и скандинавскую ходьбу осваиваем! А еще (попутно так…) проект разрабатываем…
Но «в начале было…». А было в начале: 1 сентября, дождь, люди в дождевиках, похожие на апельсиновые дольки…
…Первого сентября группа гимназистов отправилась в Москву, там, в парке Победы на Поклонной горе было официальное открытие акции «Спортивный лонгмоб “Сочи 20-14”». Представители нашей гимназии – бегуны, корреспонденты и журналисты – приняли эстафету лонгмоба и привезли «лонгмобовский огонь» в Сергиев Посад. В нашем городе официальное проведение Дня знаний проходило 2 сентября. В этот день мы и провели открытие лонгмоба.
На площадке перед гимназией провели веселую разминку (идею привезли с Поклонной горы).
Ровно в 14.00 пробили куранты (к слову, куранты – фр. Courant – бегущий, текущий). С 14.00. до 14.20 одиннадцатиклассники с учителями начали наматывать километры вокруг гимназии в спортивную общегимназическую копилку. Группа учителей под руководством Ирины Анатольевны Шевцовой и Натальи Валентиновны Брыловой осваивали скандинавскую ходьбу с модифицированными лыжными палками. А на школьной спортивной площадке малыши (сестренки и братишки гимназистов, дети-дошколята и ученики начальной школы – собственные дети учителей) ездили на самокатах. На самокатах – к «Самокату», так назывался тот забег. Все его участники получили в подарок замечательные книжки издательства «Самокат». (А в рамках нового проекта – в течение учебного года – проведем День издательства «Самокат».)
Этот первый забег начался от зала… читального – места, где была получена информация о лонгмобе!
В 14.20 куранты пробили окончание первого забега – открытия большого лонгмоба до 1 февраля 2014 года. В небо взлетели шары с эмблемой «Лонгмоб в пятой гимназии» (автор эмблемы – ученица 8 класса Екатерина Буева). На гимназическом крыльце стоял «лонгмобовец» – манекен в футболке (на ней потом все участники забега оставляли автографы), голова – воздушный шар, вместо лица логотип акции. «Лонгмобовец» поселился в спортивном зале, и все участники следующих забегов смогли расписаться на его футболке.
Репортажи о лонгмобе были показаны и опубликованы в СМИ нашего города. А вот сколько мы пробежали-проехали: 148 км 500 метров. И было нас – 68 человек. Как считали? У каждого участника была маленькая книжечка с отрывными листочками: пробежал круг, оторвал один листочек и отдал «дежурному по старту–финишу». Потом посчитали все листочки: один листок равен одному кругу (а круг у нас был 500 метров).
Мы пригласили все библиотеки и школы города и района присоединиться к лонгмобу. Школы – участницы этой акции ждёт сюрприз-подарок – бесплатные коды доступа к журналам Издательского дома «Первое сентября» и информация о проекте «Школа цифрового века».
А в городских библиотеках появились такие, например, объявления: «Каждый четверг (вторник, понедельник…) в 14.00 библиотекари встречают читателей в спортивной форме! И вы, дорогие читатели, не забудьте прихватить кроссовки и спортивные костюмы… Присоединяйтесь к лонгмобу читателей нашей библиотеки! Пусть к линии, идущей вдоль земного шара, прибавятся и пройденные нами километры. Пусть на карте загорится еще одна маленькая звездочка – наша библиотека!
P.S. Участие в лонгмобе не освобождает читателей от обязательства сдавать книги в библиотеку вовремя!»

Старт дан! И не только лонгмобу… Собираем идеи в копилку нового проекта. Идея проекта под названием «Два зала. От зала читального – к залу спортивному (гимназия читающая и бегущая)» появилась после прочтения объявления о лонгмобе.
Основные разработчики и руководители проекта: сотрудники библиотеки и учителя физической культуры. В нашем случае от читального зала – Людмила Федоровна Сухова, от спортивного – Людмила Федоровна Невинчанная. «Два зала. От зала читального – к залу спортивному» – официальное название проекта, но остряки гимназии уже дали свое название: «Две Людмилы. От Людмилы Федоровны к Людмиле Федоровне».

Что уже лежит в копилке проекта:

• Конкурс эмблем «Гимназия – участница лонгмоба».
• Конкурс слоганов (уже есть интересные, например, такой: «С ПЕРВОГО сентября ПО ПЕРВОЕ февраля – ВСЕ ПЕРВЫЕ!» (около спортивного зала на большом стенде будут размещены эмблемы всех классов, а рядом будет собираться информация о километрах, которые класс набегает в общий спортивный банк лонгмоба гимназии).
• Опрос «Что читают спортсмены и учителя физкультуры Сергиева Посада».
• Перекрестный опрос «Любимые книги спортсменов города и района – Любимый вид спорта библиотекарей разных библиотек города и района».
• Викторины по книгам с героями-спортсменами.
• Поисковое задание «Герои каких книг занимались/увлекались спортом?»
• Составление сборников, антологий «Стихи о спорте», «Сборник цитат и поговорок о спорте». Рекомендательный список «Писатели-спортсмены».
• Рекомендательные списки выставки «Писатели-спортсмены», «От Москвы до Сочи: 1980–2014».
• Играем в 20–14, или ЛОНГРИДИНГ 20–14 в библиотеке:
• 20 цитат о спорте;
• 14 видов спорта, которые есть/должны быть или которыми занимаются/должны заниматься в нашем городе;
• «20 читательских открытий: моих / класса / параллели / школы в 14-м году»;
• лонг-лист «20 любимых книг класса в 14-м году»;
• рекомендательные списки литературы «Прочти эти 20 книг в 14-м году».
• Презентация «Спорт в живописи» (можно в течение года менять картинку на сайте гимназии).
• Конкурс рисунков проекта памятника Пьеру де Кубертену и Олимпийским играм.
• Конкурс рисунков на асфальте.
• Имена спортсменов на карте страны».
• Конкурс книжных закладок «О спорт – ты мир!».
• Конкурс «Акростих и акропроза» (ОЛИМПИАДА).
• Дни творческих встреч (можно пригласить тренеров, спортсменов, спортивных болельщиков).
• Фильмотека «Мультфильмы, художественные и документальные фильмы о спорте».
• Стенд «Веселая олимпиада» – выставка иллюстраций художника Вольфа Эрльбруха (из календаря–2012 издательства «Компасгид»)».
• Информацию о лонгмобе можно отправить школам-партнерам в города-побратимы.

«Требуем продолжения банкета»

13 сентября – в гимназии День здоровья. С самого утра соревнования по разным видам спорта, спортивные викторины. А ровно в 14.00 сборная гимназии (с 5-го по 11 класс) вышла на старт ЛОНГМОБА. «С ПЕРВОГО сентября ПО ПЕРВОЕ февраля ВСЕ – ПЕРВЫЕ!» В копилку гимназии 80 участников добавили 181 км!
Впереди день семьи в гимназии. «Моя семья пошла вокруг земного шара» – чем не девиз (и не главное мероприятие) дня?!
«А если со мной на лонгмоб придет собака, ее километры в копилке класса будут учтены?» – спрашивает пятачок.
«А с кошкой можно?», «А как насчет тараканьих бегов?»
Шутки шутками, но учитель биологии Ирина Анатольевна Шевцова собралась в кабинете оформить веселый стенд «Звериная олимпиада». Уже вспомнили и собачьи бега (попутно ищем ответы на вопросы: «Когда в России появились собачьи бега?» и «Как проходят собачьи бега в Англии?», «Где и как использовали механических и живых зайцев?»), и петушиные бои, и оленьи упряжки…
А с учителями литературы можно поработать над проектами «Следы литературных собак», «Коррида в литературе и искусстве»…

Есть школы танцующие, есть поющие. Это под силу не каждому. А вот читающей и бегущей может стать любая школа.

Источник

научная статья по теме КВЕСТ, БУККРОССИНГ И ЛОНГМОБ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БИБЛИОТЕКИ Культура. Культурология

Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть фото Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть картинку Лонгмоб что это в библиотеке. Картинка про Лонгмоб что это в библиотеке. Фото Лонгмоб что это в библиотеке

Цена:

Авторы работы:

ФИЛИНА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Научный журнал:

Год выхода:

Текст научной статьи на тему «КВЕСТ, БУККРОССИНГ И ЛОНГМОБ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БИБЛИОТЕКИ»

Квест, буккроссинг и лонгмоб

как показатель социальной активности библиотеки

Если создание и использование мультимедийных презентаций стал привычным в работе библиотекаря, то занятия по созданию мультфильмов краеведческой направленности — форма для библиотеки совершенно новая.

Марина Александровна Филина, главный методист, руководитель отдела библиотечного развития Муниципальной библиотечной системы г. Северодвинска Архангельской области, автор и руководитель проекта «Оживи’ка»

В конце 2013 г. наш отдел организовал региональный фестиваль инновационных идей и новых форм работы «Библиотечный фристайл», на котором собрались представители со всей Архангельской области. Сегодня библиотека — это творческая площадка для самовыражения, центр общения и обмена опытом, центр развития, образовательный, психологический центр, социальный центр, где каждый может почувствовать себя нужными, поучаствовать в реализации идей и проектов. Библиотека помогает раскрыть творческий потенциал горожан, социально адаптироваться, найти новых друзей, получить заряд положительных эмоций.

Для нас каждый проект — это новая ступень в развитии, возможность сделать что-то полезное для горожан. Так, Год культуры вдохновил нас на проведение ряда интересных мероприятий:

«Скандинавский буккроссинг» (в рамках Всероссийской акции «Спортивный лонгмоб «Сочи 20-14») городская культурно-просветительская акция «КультУра!», участие в Международной акции «Тотальный диктант», реализация проекта «Школа волонтёров «Интернет-81аП»», «Творческо-познавательная лаборатория «Академия чудес»», «Эко-Школа «Человек и природа»» и др.

В июле 2012 г. при МБС г. Северодвинска была создана некоммерческая организация «Союз просветительских инициатив», куда вошли активные сотрудники библиотек (замечу, что в нашем городе более 200 некоммерческих организаций, в том числе при учреждениях культуры). Подробную информацию об организации можно найти на сайте объединения (http://nko29.ru/) и в нашей группе в социальной сети «ВКон-такте» (http://vk.com/club50324828). Одна из основных задач деятельности организации — содействие культурному и духовному развитию населения Архангельской области.

В феврале 2013 г. организация получила средства на реализацию проекта-квеста «Студия развития анимационного творчества «ОживиКа» (Оживи картинки Северодвинска). Для прохождения курса интерактивных занятий по краеведению и анимации для детей 1-5-х коррекционных классов на базе библиотеки «Бестселлер» была создана Студия развития анимационного творчества «Оживи’ка»

Анимация + краеведения = успех

Использование анимации всегда вызывает живой отклик у маленьких читателей. Чтобы заниматься созданием

мультфильмов, детям в нашей студии совсем не обязательно обладать талантами в рисовании и лепке, ведь главное — познавать автора и его художественные тексты, окружающий мир, самого себя, сочетать обучение с развитием и развлечением.

В 2012 г. в библиотеке «Бестселлер» был реализован цикл познавательных мероприятий для учащихся 1-4-х классов, посвящённых году Арктики. Дети под руководством наставника-библиотекаря на протяжении трёх месяцев создавали цикл пластилиновых мультфильмов «Северные сказки», в технике stop-motion («перекладка»). Мультфильмы представлены в группе «Центральная библиотека им. Н. В. Гоголя г. Северодвинск» социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/club46860091). Этот опыт и был положен в основу проекта «Ожи-ви’ка», целью которого стала популяризация и сохранение исторического на-

Акция «Пусть всегда будет горoд»

следия города Северодвинска, формирование благоприятного имиджа города через вовлечение детей коррекционных классов в процесс создания мультфильмов краеведческой тематики.

Методика создания пластилиновых мультфильмов может быть использована при изучении любой темы. На основе полученного опыта можно создавать кружки и студии анимационного творчества при библиотеках.

В программе для специализированных классов коррекции (СКК) только 10% от учебного плана отводится на изучение регионального содержания. Заметим, что отобранный краеведческий материал программ сосредоточен на изучение Русского Севера и Архангельской области в целом. Истории города Северодвинска отводится незначительное количество часов. Перед написанием проекта мы провели анкетирование. Результаты опроса потенциальных участников показали, что дети практи-

Акция «Пусть всегда будет город»: открытка

новационной формой в изучении сложного теоретического материала является анимация (мультипликация), позволяющая познавать окружающий мир, самого себя и сочетать обучение с развитием и развлечением. Немного фантазии — и виды любимого города оживают прямо на глазах.

29 сентября Bfl3!00

j i приглаLUаелГр^ят^’ше^Ги^й^Гр^ителей); /■ У-. J на День’рождения f _Щ

Спустя семь месяцев после реализации проекта было проведено повторное анкетирование. В нём приняли участие те же ребята, участники проекта из СКК. Результаты показали: благодаря коллективной работе над мультфильмом ребятам СКК удалось запомнить основные моменты истории Северодвинска. Анкета включала семь вопро-

сов, связанных с историей города. Если в ходе первого опроса респонденты не могли достойно ответить ни на один, то по окончанию проекта правильные ответы составили почти 100%.

Известно, что в городе Северодвинске примерно 700 детей учится в классах СКК. Таких детей принято называть необычными, чаще неблагополучными. Им трудно даётся освоение общеобразовательных программ, у них низкая самооценка, проблемы со здоровьем, речью и психикой. Но при грамотной педагогической работе они способны догнать обычных учеников. Помимо

В музее. Макет подводной лодки

этого, большинство детей из классов коррекции воспитываются в неполных или многодетных семьях со скромным материальным достатком. Их родителям или опекунам не представляется возможным оплачивать дорогостоящие занятия по анимации в частных центрах развития. Очень важно то, что проект позволит совершенно бесплатно организовать необычный досуг.

Для того чтобы поддерживать интерес ребят к исследовательской деятельности был создан анимационный образ девочки-краеведа Оживики, вслед за которой участники проекта совершали виртуальные путешествия по трём фрагментам-модулям и одновременно собирали Карту Города. Весь проект реализовывался под девизом: «Открой! Познай! Сделай»!

Каждый фрагмент-модуль на «Карте» собирался из отдельных пазлов — мероприятий, которые представляли собой краеведческие квесты, мульт-ми-нутки, видеозагадки, экскурсии, анимационные практикумы, мастер-классы, волонтёрские акции и пр. За каждое посещённое мероприятие ребята получали необходимый фрагмент Карты. Была предусмотрена система поощрений-бонусов.

Вот как выглядит эта программа: Краеведческий модуль «Открой свой

• палеонтологический квест «Что хранит северодвинская Земля: найдены редчайшие отпечатки первых многоклеточных существ;

• ретро-путешествие «Город был деревянным, город был молодым»;

• видео-экспресс «Завод, который построил Город»;

• экскурсия в городской краеведческий музей «Музейная субмарина»;

• эскизы памяти «И помнить страшно, и забыть нельзя»;

• топонимические видеозагадки «Пройдусь по Ломоносова, взгляну на Юбилейную. »;

• арт-экскурсия в Северодвинский драматический театр «Вся жизнь театр: постучимся в дверь музея»;

• интерактивная слайд-игра «Город мой, тебя сегодня славлю!».

Каждое занятие блока подразумевало присутствие мульт-минутки — это своеобразная эмоциональная разрядка и творческое дополнение к теме, связанное с мультипликацией и подготовкой к реализации третьего практического модуля. Дети создавали простейший «двухфазный» мультик — «бумажный складень», образы подводных лодок из гречневой крупы и кукурузы, игрушку-тау-матроп «Памятник М. Ломоносову» и др.

Анимационный модуль «Познай Мультмир»

• мульт-погружение «В глубинах анимации».

• стоп-кадр «Ожившие рифмы».

• мастер-класс по песочной анимации «Песочные фантазии».

• творческая лаборатория «12» кадров в секунду

• сценическая мастерская «Искусство отражать жизнь»

• мульт-мастерилка «С Днём рождения, Мультфильм!»

Два этих модуля стали подготовкой к третьему модулю — практическому. С появлением современных технологий увлекательный мир анимации стал доступным для всех желающих. Познали азы мультипликации и почувствовали начинающим режиссёром все участники анимационного модуля.

Практический модуль «Сделай муль-

• волонтёрская акция «Пусть всегда будет ГОРОД, пусть всегда будем МЫ!» Практический модуль был реализован с опорой на следующий план:

• проработка сюжета и образов;

• разработка сценария (раскадровка);

• создание персонажей (лепка, рисунок, съёмка стоп-кадр и др) ;

• изготовление фона и декораций (рисунок, пластилин, ткань);

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Пoхожие научные работы по теме «Культура. Культурология»

СРЕТЕНСКАЯ НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА — 2015 г.

СИППЕЛЬ НАТАЛЬЯ — 2013 г.

ПОСТНИКОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА — 2013 г.

ФИЛИППОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА, ШТЕЙНИК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА — 2014 г.

Источник

Новости

Лонгмоб в библиотеке Зеленограда

Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть фото Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть картинку Лонгмоб что это в библиотеке. Картинка про Лонгмоб что это в библиотеке. Фото Лонгмоб что это в библиотеке

января в 14.30 Центральная детская библиотека № 2 приглашает на спортивный лонгмоб в рамках акции «Сочи 20-14» «Быстрее, выше, сильнее».

Возрастное ограничение: 6+

Адрес: Центральная детская библиотека № 2 124498, г. Зеленоград, корп.401 Телефон —

Лонгмоб — заранее оговоренные в интернете действия, которые каждый моббер может совершать практически в любое удобное для него время и в удобном месте. Спортивный лонгмоб «Сочи 20–14»: Навстречу XXII Олимпийским зимним играм

Комментарии ( 0 ):

Чтобы оставлять комментарии, сначала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Новости по теме

Конкурс «Всероссийское признание. Лучшие руководители РФ»

В целях выявления и поддержки талантливых и ответственных руководителей, предоставление им дополнительных возможностей на федеральном и региональном уровнях.

Для воспитанников социально-реабилитационного центра в Солнечногорске провели новогоднюю елку

Ребята из социально-реабилитационного центра «Незабудка» в Солнечногорске стали участниками новогодней интерактивной программы. Площадкой для мероприятия стал ресторан «Монпансье». Поздравили ребят Дед Мороз со Снегурочкой. За участие в конкурсах каждый получил сладкие подарки.

Аварийное отключение воды в Поварово 24 декабря

24 декабря с 10.00 до окончания работ, в связи аварийно-ремонтными работами на территории промышленной зоны Лесокомбината в Поварово, будет прекращена подача холодной и как следствие горячей воды по следующим адресам:

Источник

Каталог файлов

27 мая 2015 г. ровно в полдень из дверей центральных библиотек выпорхнула веселая «стайка» библиотекарей. Вооружившись фотоаппаратами и видеокамерой, хорошим настроением, весенним задором, неотразимыми улыбками, а также опросными листами – необходимым атрибутом ЛИБМОБА, сотрудники библиотек отправились по улицам любимого посёлка Оричи для того, чтобы пообщаться с населением, прорекламировать библиотеки и чтение, провести блиц-опрос «Читаю я! Читаем мы! Читают все!». Все это уместилось в ёмком понятии ЛИБМОБ.

Блиц – опрос состоял из 7 вопросов. Главный вопрос, который участники акции задавали большим и маленьким оричанам: являются ли они читателями библиотеки?

За час, проведенный на оричевских просторах, нам удалось опросить 83 жителя посёлка Оричи и района. Возрастной состав респондентов был самый разнообразный: от юных – дошкольников, до оричан старшего возраста.

Итак, каковы же результаты нашего опроса?

Выяснилось, что значительная часть опрошенных респондентов являются читателями центральной, детской, сельских библиотек.

Молодая семья из п. Лёвинцы на вопрос «Являетесь ли Вы читателями библиотеки?» ответили утвердительно. За что честно заслужили маленькие веселые подарки – магнитик с улыбчивым смайликом и надувной шарик.

На вопрос «Указом президента РФ В. В. Путиным 2015 год объявлен годом…» чего? Не все знали, что это Год Литературы, а то, что 70-летия Великой Победы ответили почти все.

Среди прочитанных последних книг были названы: А. Волков «Изумрудный город», М. Булгаков «Мастер и Маргарита», произведения Д. Донцовой, С. Кинга, В. Пикуля, А. Тамоникова и многие другие.

Любимые отрывки из стихотворений звучали: стихи Э. Асадова, «У лукоморья дуб зелёный», «Я Вас любил….», «Белая берёза под моим окном….», «Рассказ танкиста», «Я помню чудное мгновенье…..», множество детских стихотворений. Галина Васильевна Марова, преподаватель Оричевской школы прочитала отрывок на французском языке.

В наш адрес звучали пожелания: успехов в работе, приобретение новой яркой, красочной и интересной литературы, чтобы библиотеки процветали, пополнялись новыми изданиями и новыми читателями, хорошей зарплаты, шикарных ремонтов…

Есть и грустная нотка в нашем ЛИБМОБЕ: во время акции выяснилось, что небольшая часть из числа опрошенных до сих пор не являются читателями библиотеки. Таких респондентов мы приглашали к нам.

ЛИБМОБ стал зрелищной и оригинальной акцией. Это можно было понять по лицам опрашиваемых, которые уходили от нас с улыбкой и приподнятым настроением. Было очень интересно и приятно услышать много хороших слов в адрес библиотеки и работников!

Это был первый опыт проведения такой акции для нас и, кажется, удачный. Библиотекари верят, что большая часть информации станет полезной для наших жителей. Произошла, можно сказать, цепная реакция, т.к. где бы мы дальше не появлялись, нас встречали с неподдельной радостью и ожиданием чуда.

Данная акция как никогда раньше в наше непростое время просто необходима всем для привлечения читателей и внимания к библиотекам.

Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть фото Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть картинку Лонгмоб что это в библиотеке. Картинка про Лонгмоб что это в библиотеке. Фото Лонгмоб что это в библиотеке Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть фото Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть картинку Лонгмоб что это в библиотеке. Картинка про Лонгмоб что это в библиотеке. Фото Лонгмоб что это в библиотеке

Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть фото Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть картинку Лонгмоб что это в библиотеке. Картинка про Лонгмоб что это в библиотеке. Фото Лонгмоб что это в библиотеке Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть фото Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть картинку Лонгмоб что это в библиотеке. Картинка про Лонгмоб что это в библиотеке. Фото Лонгмоб что это в библиотеке

Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть фото Лонгмоб что это в библиотеке. Смотреть картинку Лонгмоб что это в библиотеке. Картинка про Лонгмоб что это в библиотеке. Фото Лонгмоб что это в библиотеке

Вечером для духовного обогащения коллектив центральных библиотек посетил Церковь Спаса Нерукотворного Образа в селе Спас-Талица. Отец Николай, настоятель храма Спаса Нерукотворного провел для нас интереснейшую экскурсию по храму. Рассказал непростую историю, о том, что церковь Спаса Нерукотворного Образа была возведена в селе Спас-Талица во второй половине восемнадцатого века. В начале двадцатого века в храме служил великий и святой человек священномученик Александр Агафонников. Поведал нам невероятные истории о некоторых иконах.

Мы узнали, где и как готовятся просвирки, побывали в трапезной, в здании Воскресной школы, которая нас очень приятно удивила своим убранством и оснащением.

Самым волнительным и незабываемым моментом было посещение колокольни. Для того, чтобы туда подняться, надо было пройти путь в 90 ступенек, не все решились преодолеть этот путь. Экскурсия закончилась колокольным звоном под руководством Отца Николая. Каждый из нас смог почувствовать и прикоснуться к великолепию их звучания.

20-й праздник Дня библиотек оричевские библиотекари отметили незабываемо…

Г.Г. Варанкина, зам. директора по методической работе

МКУК «Оричевская районная ЦБС»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *