Лонгрид в инстаграм что это

Интернет-маркетинг. Блог Алексея Павликова

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Ну что, теперь в Инстаграме появились лонгриды — формат для размещения длинных текстов с картинками, ссылками и заголовками.

Пока это доступно лишь нескольким медицинским аккаунтам, вот несколько из них (доступно только в мобильной версии):

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Эту функция предназначена для создания пошаговых инструкций (хотя технически там можно писать о чём угодно). Пока функционал выглядит ограничено — нельзя загружать отдельные картинки и видео, можно только делать ссылки на пост, и тогда в лонгрид будет загружаться изображение из этого поста.

Как бы то ни было, есть все шансы, что через какое-то время эта функция появится и у остальных пользователей.

И это отличная новость для тех, кто продвигает сложные продукты, требующих серьёзного контент-маркетинга.

У Инстаграма есть большая проблема — аудитория там медленно прогревается. В Инстаграме мы «кормим» аудиторию простым контентом — маленькими постами и короткими сториз, из-за чего аудитория не успевает проникнуться к нам доверием. А если кто-то с помощью каруселей размещает в Инстаграме большой сложный контент, то ему не стоит обольщаться, поскольку большая часть аудитории их не читает. При этом пост может набрать много лайков и комментариев. Проверить это просто: достаточно разместить большой пост с привлекательной картинкой — и он начнёт собирать лайки моментально, ещё до того, как физически было бы возможно прочитать текст поста.

При этом вторичные показатели контент-маркетинга (охваты, лайки, комментарии, обращения в личку) в Инстаграме выше, чем в ВК. Однако связано это с тем, что в Инстаграме у аудитории другой паттерн поведения — людям там ПРИВЫЧНО лайкать, комментировать и писать в личку.

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

В итоге часто возникает такая ситуация: Инстаграм приносит много охватов, вовлечённости и даже заявок, а продаж, по сравнению с ВК, приносит меньше. Те, кто плотно ведут таргет из ВК и Инстаграма, знают, что даже ценность заявки с сайта в случае ВК выше, поскольку у Инстаграма достаточно малая конверсия в покупку.

В общем, Инстаграм был бы идеальной соцсестью, если бы аудитория в нём вела себя более по-взрослому:)

Формат лонгридов, возможно, это изменит. Пока вопрос в том, зайдёт ли эта функция в Инстаграме, аудитория которого привыкла к максимально короткому контенту. В общем-то, от этого зависит, появится ли эта функция на всех аккаунтах.

Источник

Как сделать лонгрид (путеводитель) в Инстаграм

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

В ноябре 2020 года появилась возможность сделать лонгрид в Инстаграм (длинный текст с картинками и заголовками).

Любой пользователь может создать лонгрид (статью) в своём профиле.

Вкладка называется «Путеводитель» Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это(или «Советы») и найти её можно под шапкой профиля.

Как сделать лонгрид (путеводитель) в Инстаграм

Чтобы добавить лонгрид, выполняем следующие действия:

Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>

Как изменить лонгрид в Инстаграм?

Открываем свой профиль и переходим во вкладку «Советы» Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это(«Путеводитель»).

Открываем нужный лонгрид и редактируем его. Для внесения изменений коснитесь троеточий Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что этов правом верхнем углу.

Можно изменить заголовок/миниатюру, добавить/удалить публикацию и изменить порядок публикаций.

Откройте путеводитель и коснитесь троеточий Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что этов правом верхнем углу. Выберите «Удалить советы» и подтвердите действие.

Немного информации по путеводителям:

Надеемся, в скором времени появятся новые возможности и аналитика лонгридов, на данный момент всё очень «сыро».

А вообще, идея хорошая — можно выложить удобную навигацию по публикациям. Инструмент отлично подойдёт для создания разных инструкций.

Видеоурок на тему: как сделать лонгрид в Инстаграм.

Источник

Лонгриды в Instagram

В соцсети Instagram появились лонгриды — формат для размещения длинных текстов с картинками, ссылками и заголовками.

Пока это обновление доступно нескольким медицинским аккаунтам и предназначено для создания пошаговых инструкций (хотя технически там можно писать о чём угодно).

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

На данном этапе функционал выглядит ограничено — нельзя загружать отдельные картинки и видео, можно только делать ссылки на пост, и тогда в лонгрид будет загружаться изображение из этого поста.

Как бы то ни было, есть все шансы, что через какое-то время эта функция появится и у остальных пользователей.

Это отличная новость для тех, кто продвигает сложные продукты, требующих серьёзного контент – маркетинга.

Основной проблемой продвижения в Instagram является то что аудитория там медленно прогревается.

А если кто-то с помощью каруселей размещает в Instagram большой сложный контент, то ему не стоит обольщаться, поскольку большая часть аудитории их не читает. При этом пост может набрать много лайков и комментариев. Проверить это просто: достаточно разместить большой пост с привлекательной картинкой — и он начнёт собирать лайки моментально, ещё до того, как физически было бы возможно прочитать текст поста.

При этом вторичные показатели контент – маркетинга (охваты, лайки, комментарии, обращения в личку) в Instagram выше, чем в VK. Однако связано это с тем, что в Instagram у аудитории другой паттерн поведения — людям там привычно лайкать, комментировать и писать в личку.

В итоге часто возникает такая ситуация: Instagram приносит много охватов, вовлеченности и даже заявок, а продаж, по сравнению, например, с VK, приносит меньше. Те, кто плотно ведет таргет из VK и Instagram, знают, что даже ценность заявки с сайта в случае VK выше, поскольку у Instagram достаточно малая конверсия в покупку.

Instagram был бы идеальной соцсестью, если бы аудитория в нём вела себя более по-взрослому.

Формат лонгридов, возможно, это изменит. Пока вопрос в том, зайдёт ли эта функция в Instagram, аудитория которого привыкла к максимально короткому контенту. В общем-то, от этого зависит, появится ли эта функция на всех аккаунтах.

Источник

Как сделать Путеводитель в Инстаграме

Инстаграм последние месяцы радует пользователей яркими обновлениями, которые включают новые функции и возможности. В ноябре 2020 появилось еще одна новинка — лонгрид в Инсте. Он помогает юзерам подробно рассказать о себе и своей деятельности, а также приблизиться к целевой аудитории.

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Инструмент по ожиданиям будет полезным для повышения конверсии аккаунта. Однако пользователи не знают до конца функционал “Советов” в Инстаграме, и в этой статье такой вопрос обсуждается подробно.

Что такое гайд в Инстаграме

В понимании инстаграмеров это конкретный план к действиям, описание шагов для достижения цели, путеводитель. Но в обновлении он приобрел вид справки, длинной статьи, которая объединяет в себе тематические публикации юзеров.

Такой контент должен помогать аудитории разобраться в тонкостях конкретной задачи или рассказывать подробности о блогере.

Использовать функцию может каждый, даже если в планах у человека нет задачи получить больше подписчиков. Вы можете быть специалистом, который хочет рассказать о своей услуге, чтобы повысить вовлеченность клиентов — лонгрид поможет вам с этой целью.

Как сделать гайд в Инстаграме

Если вы хотите использовать этот инструмент взаимодействия с подписчиками или потенциальными клиентами, воспользуйтесь инструкцией ниже для создания лонгрида:

Публикация происходит сразу. Она будет доступна для других пользователей в разделе, который помечен иконкой раскрытой книжки.

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Если вы не добавляли лонгриды в Инстаграм, то этого раздела у вас не будет. Он появляется, когда уже существует запись такого типа. Его не смогут обнаружить и пользователи, которые не обновили приложение.

Темы для путеводителя в Инстаграме

С тематикой разобраться легче, чем кажется. Она должна пересекаться с главной идеей вашего блога, иначе это будет выглядеть странно.

Если вы всегда писали о воспитании детей, но выпускаете советы о том, какие детали лучше использовать для постройки дома, целевая аудитория не поймет вас. Последуют отписки и падение охватов.

Помимо движущей темы вашего блога можно также поднять следующие:

Поднять можно тему разного характера, но общность с главной идеей блога должна присутствовать. Также важно учитывать, что вы пишете не просто описание к своим прежним постам, а даете инструкции к ним. В итоге у человека должен созреть определенный план действий для достижения цели.

Оформление раздела «Советы» в Инстаграме

Как вы разнообразите советы, зависит от того, какой тип лонгрида вы выбрали. Если это место, используйте больше живописных фотографий. Для этого придется выбрать публикацию по геолокации, а потом заменить обложку.

Если вы хотите рассказать о товаре или услуге, придется также выбрать либо свою, либо чужую публикацию и нужный продукт. Здесь также можно заменить обложки или добавить несколько позиций.

Когда вы выбираете публикацию для лонгрида в Инстаграме, лучше заменяйте фото на обложке, если не поднимаете личную тему. В таких случаях можно еще оставить собственные изображения, но когда вы рассуждаете на отвлеченную тематику, лучше выбрать нейтральные варианты.

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

В каждом виде советов важно прописать заголовки и подзаголовки, а также основной текст. Если публиковать просто фотографиями с ссылкой на публикации, это будет выглядеть как открытая реклама в профиле.

Как продвинуть путеводитель в Инстаграме

Когда вы оформите свой лонгрид полно и ясно, подберете подходящие фотографии, его можно публиковать. По итогу у вас будет путеводитель, который поможет аудитории разобраться лучше в вас, в вашем контенте или предложении.

Важно проработать все детали лонгрида, чтобы аудитория восприняла эту рубрику положительно и вы могли её продвигать.

Результат такой работы вы сможете оценить скоро, когда охваты в Инстаграме повысятся. Если ваш гайд принесет пользу для человека, он поделится им в своем контенте или отправит друзьям в Директ. Благодаря этому могут прийти новые подписчики.

Вряд ли это даст такой итог, как реклама у блогера-миллионника, но для публикации и улучшения вовлеченности лонгрид работает хорошо.

Как будет выглядеть гайд в Инстаграме

Работа будет выглядеть как список из отсылок на публикации, которые могут заинтересовать пользователя и быть ему полезны. Все они касаются одной тематики или ниши.

Также дополнительно рядом с обложкой и ссылкой будет присутствовать яркий заголовок и небольшое описание, что должно побуждать кликнуть и прочитать материал.

Гайд в Инстаграме хоть и получается компактным, он содержит много информации, если вы внедрили в него более двух постов. Это в нем и привлекательно, так как не нужно долго работать над новым типом контента.

Источник

Как создать лонгрид, который захочется прочитать до конца

Считается, что длинные тексты – не для современного мира. Существует расхожее мнение, что из-за синдрома дефицита внимания, клипового мышления, а также привычки потреблять максимально простой развлекательный контент, люди разучились усваивать что-то большее, чем пост ВКонтакте. Это действительно похоже на правду, учитывая, что мы гораздо чаще скролим ленту, нежели читаем книги. И, тем не менее, примитивные онлайн-статейки скоро окончательно канут в Лету.

На смену им приходит лонгрид – объёмный информативный материалы на 10 000 символов и больше. Кажется, что еще немного – и лонгриды по популярности обгонят интернет-мемы. Давайте разбираться, в чем причина этого парадокса.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое лонгрид?

Ответ на этот вопрос кроется в самом слове «лонгрид». С английского long read переводится как «долгое чтение». Также этот формат называют deep read («глубокое чтение»), и второе определение куда ближе по смыслу. Качественный лонгрид – отнюдь не километровая простыня текста, а продуманная статья, раскрывающая тему максимально полно. Размер, к слову, не имеет решающего значения. В массовом сознании копирайтеров есть негласная установка, что лонгрид обязательно должен быть от 1500 слов, иначе это уже не то. Нет. Если вы уложитесь в меньший объем и вам нечего будет добавить, ваша работа всё ещё будет лонгридом. А если вы нальете воды на целую дипломную работу, у вас получится поток безудержной графомании, не более. Не путайте long read с long write.

В Сети реально найти лонгрид на любую тему и в любом стиле. Поэтому, чисто гипотетически, существуют сотни разновидностей лонгридов. Рассмотрим наиболее ходовые.

Лонгрид-портрет

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Используется для презентации звезд шоу-бизнеса, коучей, бизнесменов, преподавателей известных школ и других публичных персон. Здесь автор должен учитывать, что люди обожают читать чужие биографии и истории успеха. Если крутой фотограф расскажет, как он выживал на копейки в студенческой общаге, собирал деньги на первую камеру, получал недоуменные взгляды от родственников, когда решил бросить инженерно-технический факультет, и с боем отвоевывал первых заказчиков, статья про него разойдется просто потому, что она вдохновляет и мотивирует. Среди тысяч замотивированных наверняка найдется пара десятков новых клиентов и пара сотен тех, кто запомнит фотографа и посоветует его своим друзьям. В данном случае, лонгрид – работа на имя.

Лонгрид-репортаж

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Пожалуй, эта разновидность лонгридов наиболее близка к старой-доброй журналистике. Репортажем называют подробный обзор какого-либо события через некоторое время после того, как оно произошло. За примерами далеко ходить не надо. На любом новостном сайте, вроде «Медузы» или The Village вы найдете десятки подобных статей.

Лонгрид-реконструктор

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Писать можно не только о том, что случилось недавно. Реконструктор – это текст, посвященный событию, явлению, персонажу или произведению из прошлого. Здесь дается наибольший простор для творчества. Можно хоть добавлять аудиодорожки, хоть цитировать стихи перед каждым подразделом, хоть оформлять повествование в духе художественного рассказа или криминальной хроники – так будет только интереснее.

Коммерческий лонгрид

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Видели огромные описания товаров с фото, инфографикой и видеообзорами? Это – новая эффективная форма продаж. Коммерческий лонгрид на сайте способен повысить доверие и к продукции, и к продавцу. Представьте, что вы ищете в Интернете новый смартфон. На какую модель вы скорее обратите внимание – на ту, которой посвящен детальный разбор с тестировкой, снимками со всех сторон и отзывами довольных покупателей, или на ту, которая описана одним сухим абзацем?

Мультимедийный лонгрид

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Это – статьи, щедро разбавленные картинками, анимацией, яркими надписями, видеороликами и т. д. Собственно, любой из лонгридов можно отчасти отнести к этому типу, однако здесь есть один важный нюанс. Как правило, в лонгридах главную роль играет текст – остальной «декор» его только дополняет. В мультимедийной же версии все детали равноправны, а иногда текст идет связующим звеном между графическими элементами.

Абсолютно все типы лонгридов способны приносить прибыль владельцам. Здорово написанная длинная статья умеет продавать не хуже landing page. Как минимум, ее преимущество в том, что она не устаревает и может работать годами. И это не говоря о вирусном эффекте, повышении доверия к сайту и увеличении посещаемости.

Почему формат лонгрида так популярен?

Мы уже поняли, чем хороши лонгриды для владельцев сайтов, но почему их так любят читатели? Чтобы выяснить подлинную причину популярности лонгридов, нужно провести масштабное социологическое исследование с выборкой, опросами и анализом данных. Пока мы можем строить лишь более-менее правдоподобные теории.

Во-первых, лонгриды отчасти выступают заменителями книг. Существует немалая часть пользователей Сети, которые осознают ценность чтения и пытаются заниматься саморазвитием, но им некогда разбирать полноценные монографии. Лонгрид же представляет короткую и исчерпывающую выжимку по тому или иному вопросу, и, в отличие от статей в Википедии, он написан живо и интересно.

Во-вторых, этот формат текста рассчитан на поэтапное ознакомление в перерывах между важными делами. Лонгриды прекрасно читаются людьми, которые стоят в очередях, сидят на скучных парах, едут в транспорте, прокрастинируют во время работы. А если нет времени доскроллить прямо сейчас, лонгрид всегда можно репостнуть себе на страницу и вернуться к нему вечером, а то и через месяц.

В-третьих, читать лонгрид по любимой теме попросту увлекательно. Мастерски написанный текст, интригующие подзаголовки, подходящие иллюстрации – и 45 минут пролетают незаметно.

При подготовке лонгридов важно учитывать эти особенности. Ориентируйтесь на то, что вызовет отклик у вашей целевой аудитории, пишите так, как будто создаете художественное произведение. Если нужно, потратьте на это месяц и больше – главное, чтобы в итоге ваша статья выстрелила, а не стала одной из миллиона.

По какой структуре создавать лонгриды?

Опытные онлайн-журналисты настаивают на том, что лонгриды нельзя делать по лекалам. По их мнению, лонгрид – это авторский материал, поэтому здесь нет места жестким правилам, как в написании продающих текстов. Это действительно так, и смелые решения только приветствуются, но, тем не менее, базовую структуру никто не отменял. Когда приступите к своему первому лонгриду, учитывайте следующие элементы.

Время чтения

Маленькая, но важная деталь, про которую многие забывают. А зря. Строчка, где указывается, сколько минут уйдет на статью, не только выражает заботу о публике, но и увеличивает количество дочитываний. Человек сразу прикидывает, сможет ли он выделить на лонгрид полчаса или больше, и, ориентируясь на это, спокойно погружается в текст.

Чтобы узнать сроки, включите таймер, откройте готовый материал и перечитайте его в обычном темпе. Не обязательно фанатично считать секунды – достаточно указать приблизительную цифру.

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Интригующее название

Забудьте на время о продающих заголовках. В лонгридах не нужны выгоды, преимущества и цифры. Здесь главное – запоминаемость, нетривиальность и отражение смысла статьи. Это – хороший шанс продемонстрировать свою начитанность и творческие способности, однако старайтесь избегать штампов и трюизмов. Если вам в голову пришла строчка, которую вы уже сто раз видели на первой полосе, лучше замените ее чем-нибудь другим.

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Оглавление статьи

Перед объемной статьей крайне желательно указать гиперссылки на каждый пункт. Помните, что значительная часть публики не сможет прочитать лонгрид полностью. Дать людям возможность выхватить нужную информацию – гораздо лучше, чем ничего.

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Вступление

Укажите читателю, о чем будет идти речь в тексте, и плавно подведите его к основной части. Чтобы красиво начать лонгрид, можно использовать:

Вступление должно быть максимально плотным. В лонгридах в принципе не стоит писать ничего лишнего, но если в основной части небольшие «водные» вставки можно хоть как-то компенсировать, то в первых абзацах все лакуны будут видны, как на ладони. Попытайтесь сделать каждое предложение уместным.

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Основная часть

«Тело» больших текстов обязательно включает в себя несколько разделов. Особых требований к объемам нет, однако старайтесь, чтобы каждый раздел был коротким (примерно 2 тысячи символов). Людям психологически легче усваивать небольшие порции информации. Если у вас получился объемный параграф, где важна каждая строка, еще раз подумайте, как его можно препарировать без ущерба для смысла.

Каждая часть начинается с подзаголовка. Делайте их так же, как и название статьи – передавайте суть и используйте нетривиальный подход.

Вывод

Не думайте, что ваша аудитория не дочитает лонгрид до конца, поэтому на выводы можно забить. Это – распространенная ошибка многих авторов, которые испортили не один десяток текстов, прежде чем поняли, что было не так. Беспомощный финал гарантированно погубит впечатление даже от самой лучшей статьи.

Чтобы сделать последний абзац сильным, перечитайте готовый материал несколько раз и подумайте над тем, как его резюмировать. Опять же, пытайтесь выйти за рамки банальности. Необычная мысль, возникшая в конце, гораздо лучше скучного пересказа вышеизложенного.

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Призыв к действию

Call to action в лонгридах – это просьба поставить лайк и сделать репост в соцсетях. Часто его публикуют в конце, но он будет уместен и вначале, и в середине.

Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть фото Лонгрид в инстаграм что это. Смотреть картинку Лонгрид в инстаграм что это. Картинка про Лонгрид в инстаграм что это. Фото Лонгрид в инстаграм что это

Мультимедийные файлы

Дополнительные материалы привлекают внимание и помогают читателям легче доскроллить материал до конца. Поэтому сделайте так, чтобы:

Продвижение лонгрида

Как вы уже поняли, лонгрид можно создавать чуть ли не под любые цели. Лонгриды используют для рекламы себя как специалиста, для презентации товара, для заполнения научных ресурсов, для освещения актуальных событий и т. д. Однако сама по себе статья не будет работать в полную силу. Чтобы привлечь внимание большего количества народа, ее необходимо грамотно продвинуть. Рассмотрим несколько бесплатных способов.

Как видите, лонгриды раскручивают сами себя. Если текст действительно хороший, он не останется незамеченным в Сети.

Заключение

Итак, чтобы создать лонгрид, который захочется прочитать до конца, нужно три вещи: экспертность, хороший слог и личность автора. Досконально изучайте предмет беседы, пишите только о том, что вам близко, делайте так, чтобы ваши слова приносили пользу людям. Читайте художественную литературу, писательские блоги и чужие лонгриды, практикуйтесь в письме – в идеале, пишите не менее тысячи слов каждый день, как советовал Рэй Бредбери. Развивайте свой вкус и стиль, учитесь мыслить нестандартно, высказывайте смелые идеи. Пару лет в таком режиме – и вы сможете не только зарабатывать большие деньги на текстах, но и станете уважаемым автором, за которого будут драться редакции топовых журналов. Оно же того стоит?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *