Лопнул поддон двигателя что делать

Ремонт поддона картера и тест холодных сварок

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Доброго времени суток всем!

Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно.
Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.

Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear «Холодная сталь» Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия. Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает! На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…

Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант.
В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.

Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.

Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)

Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Вообще где то есть мой второй поддон. Если этот будет опять бежать все таки найду и поменяю.
Всем спасибо за внимание, берегите себя и родных!

Источник

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Источник

Судный день 2. Пробил поддон картера. Продолжение записи по замене заднего сальника коленвала.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

И всем снова здравствуйте! Продолжение моего рассказа по замене заднего сальника коленвала.
Как я и сказал, проблема в итоге устранена не была. Проездив день или два, залез на яму и увидел ту же самую течь масла на стыке коробки и движка. Делать пока не собирался, хз как для кого, но для меня сдернуть коробас в одного в моем гараже дело не простое. Решил пока так поездить, собраться с силами морально и физически и уже лезть разбирать по новой.
Почему же все таки снова потекло масло? Хреновый сальник? Или выработка в крышке сальника, а может на самом коленвалу? Где то хреново промазал герметиком, когда сажал крышку на место? Короче говоря вопрос. Все оказалось намного проще, но узнал я об этом по счастливой или не счастливой случайности. Как к этому относится, я даже не знаю, короче говоря, как я и сказал все зарешал случай.

Прошло пару, тройку дней после ремонта, я выехал куда то по своим делам. Проехав буквально пару км от дома, отвлекся за рулем на музыку в мафоне, песню что-ли переключал или громче музыку наваливал. Еще денек был такой хороший, солнышко светило прямо в глаз, выходной…Ну и вот, отвлекаюсь я значит от дороги, а дорога у меня на районе ёмаё, одно слово дорога, направление короче( живу в частном секторе, поэтому до асфальта по грунтовке еду), ну и благодаря своей глупости и невнимательности вхерачиваюсь прям центром машины в какой то булыжник, такой бетонный, еще и с торчащим из него щебнем. Этот звук не передать словами…как по сердцу, я сразу понял что это жопа…заглушил тут же двигатель и прокатился накатом еще с пару метров. Выхожу из машины и вижу такую картину.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Естественно защиты у меня не стояло. Что и явилось результатом сего произошедшего. Вобще где то в сарае валяется пластиковая защита и я всегда думал, да нафиг ее ставить, от чего она там может уберечь. Но глядишь если бы не поленился и все таки ее прикрутил, может быть все было бы иначе. Хотя опять, как ко всему относится, дальше поймете о чем я.

Ну что делать, позвонил отцу, тот приехал на своей машине, на тросу до гаража… Там всей семьей затолкали мурзика на яму в гараж( а это не так просто, дом у меня на небольшом но все же пригорке, а ну ка полторы тонны в горку затолкай…). Честно, мне страшно было лезть под него… этот звук, который до сих пор в ушах отдавался, он просто не предвещал ничего хорошего. Я вобще думал там разворотило пол машины(катился с горки на нейтралке, этот бугор был как бы на раздвоении двух накатанных грунтовок, которые его и объезжали, ну я точно в него и въехал!)

Делать нечего, нужно лезть смотреть, результат моей безолаберности. Короче говоря, пробит поддон картера. Дырка прям в углу поддона и размером с 2ух рублевую монету. Жаль что не сфоткал, наверное голова уже не об этом думала. Погуглив и посмотрев ютуб, нормальной инфы по снятию поддона не нашел. Я имею в виду на движке как у меня m111 2.2. Посмотрев один видос, там чуваки снимали картер на движке m103. Решил пробовать делать как они. План был такой: открутить подушки двигателя, задрать двигатель домкратом под передний шкив коленвала, открутить поддон и пробовать снимать. Вобще все советуют делать как на сервисах, подвесить двигатель лебедкой, и тогда мол поддон выходит без проблем. Кто то в инете даже уверял, что без этого некуда, и по другому не получится. Я все же решил пробовать снимать. Естественно заказал сразу прокладку поддона.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Второй домкрат подставил под коробку, он как бы в догонку к первому. Один чувак, вобще снимал мол поддон с одним домкратом под коробкой, но я так попробовал, понял что слишком большая нагрузка на него, так что рисковать не стал.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Короче вот так, между двумя домкратами, кое как пыжился и снимал поддон. Нихрена он не хотел вылазить, упирался в маслонасос и все. Смысл такой, что вперед его не выдернешь, так как не дает домкрат под шкивом. Нужно было разворачивать в левую сторону по полету, выкручивать и снимать. Так по крайней мере делали мужики на видосе со 103 двигателем. Отец мне предложил подложить бруски под подушки двигателя, но я почему то рогом уперся, и решил делать так как увидел на ютубе. У них же получилось, значит и у нас должно. Скажу так, что повел себя очень глупо, что даже не попробовал так сделать. Понял это когда стал собирать все на место. Тогда то я уже сообразил сделать подставки под подушки, и скажу вам так, на то чтобы снять поддон я потратил часа 2-3, а на то чтобы поставить его на место — 10 минут. Вот так вот. Пробуйте разные варианты. У меня уже дошло до того, что чуть было не собрался откручивать маслонасос.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Ну ладно, снял поддон и слава богу. Что делать с такой дырой? Поддон у нас не чугунный, варить только аргоном. Аргон дело дорогое, как минимум на пару рублей попал с этой дырой. Да и пока найдешь аргонщика, еще и на выходных. Короче решил не ждать, а перекинуть поддон со своего контрактного движка. Только что делать потом с ним, оставить движок без поддона не вариант. Подумал, погуглил, поехал купил холодную сварку. Все это отверстие обезжирил и оттер от масла, и прям как на уроках лепки, тюбиком холодной сварки, залепил эту дыру. Сразу говорю, меры временные, для того чтобы убрать двигатель на место, и с него не бежало масло. Если когда нибудь придется ставить этот двигатель на машину, будем решать проблему уже походу дела. Но честно говоря, получилось не так уж и плохо. И я думаю, как временный вариант, доехать из точки «А» в точку «Б», вполне годится. Заметьте, это при том что дыра с 2ух рублевую монету! По комментариям в инете, некоторые так и ездят. Треснул или пробил поддон, сдернул его, с двух сторон обезжирил, залепил и поехал дальше. На форумах ребята отписывались, что уже 3 года, а кто и 5 лет так и ездит. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное. Хз я бы наверное не решился так ездить.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Разобрался с поддонами, и начал подготавливать поверхности двигателя и поддона под прокладку. Помыть оттереть, обезжирить. И тут наткнувшись на такую тему, меня осенило!

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Когда я ставил крышу сальника на место, ту поверхность где она прилегает к поддону я так же смазал герметиком. И было это так, сначала я не думал мазать нижнюю плоскость крышки, но после когда я прикручивал шесть болтов крышки сальника, прикручивая а точнее вставляя последний болт на место, я не мог понять почему тот не лезет. Вот представьте 5 болтов уже закручено, а 6ой не лезет хоть ты тресни, как будто там обломался болт внутри. Посветил переноской в отверстие, и правда его там нет. Короче откручиваю ее обратно( она уже на герметике к движку прилеплена), и смотрю какая то хрень, кусочек чегото (тогда я подумал что это старый герметик), закрыло мне отверстие под болт. На самом деле, это был кусочек прокладки поддона, но в тот момент, я не понял этого. Честно я даже не видел, что она там есть та прокладка. В яме с одной переноской темно, как у негра в жопе, и если ты все это разбираешь первый раз, естественно можно что то упустить. Ну в итоге вот, я еще такой, держу крышку в руке потом, и думаю: О! А я же вот еще снизу то не намазал ее герметиком!=))В итоге оттого, что куска прокладки не было, оттуда и сочилось масло. Герметик там не спас, все равно между ним и прокладкой были трещины и каналы по которым текло масло.

Ну на этом в принципе и все. Все оттер, отмыл и обезжирил. Подвязал к поддону новую прокладку. прям проволочкам в отверстия под болты, чтобы прокладка не слетела и не сдвинулась пока будешь ее ставить. Выглядит это так:

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

И все, тулим поддон на место, как я сказал выше, подложив проставки под подушки и убрав домкрат из под шкива коленвала, все встало на место за 10 минут. На сколько нужно задирать движок спросите вы. Скажу просто, задираем до талого! Пока движок не упрется в жабо, или как там эта часть называется. Видите что двигатель перестал подниматься, а уже поднимается вся машина, тогда тормозите. Расстояния хватит. Тяги можно не снимать они не мешают. Основная проблема это рама(лонжерон хз как это обозвать) на которой лежит двигатель, и нужно как можно больший зазор сделать между рамой и движком.
Еще момент, если вы открутили все болты( их там реально много) а поддон не отвалился, значит где то пропустили болт, как было у меня. В центре поддона ближе к коробке там еще штук 5 болтов, я один не увидел, настолько он забился грязью, что не отличить было грязюку от железа. Это конечно тоже сыграло роль, что я его долго так снимал. Тяну а он нихрена не идет. Всю голову сломал что за хрень такая. Думал что может какой дурак на герметик его посадил(такие случаи бывают), короче пока отец не пришел на подмогу и своим не замыленым глазом не пробежался по поддону, так я бы наверно и сломал бы его, пытаясь оторвать( а реально пыжился уже монтировками над ним=))

Итог. Попал на 6 литров масла, которое залил 3 дня назад и прокладку поддона стоимостью 400р. Ну и на сварку аргоном поддона, если до этого дойдет. Но если бы все это не произошло, я бы не вжисть не догадался откуда же подтекает масло. Наверняка полез бы снимать по новой коробку, все разбирать и смотреть что там, и то не факт что 2 раза на те же грабли бы не наступил. А так все отлично, поменял прокладку все сухо и красиво, прошло уже больше 2 месяцев полет нормальный, не одной капли. Вот так, на ровном месте попасть на 2,5 рубля, но сделать то что изначально не устранил, что лучше? Наверное мой вариант, хрен с ним с теми двумя тыщами, хотя тогда я был зол на все, на себя в первую очередь, потом обдумал всю ситуацию и решил, что все что не происходит все к лучшему!
Я с вами прощаюсь, удачи всем на дорогах. Ждите продолжения в бж, на подходе две записи по неудачной перетяжке потолка, и востановлению освещения заднего хода и подсветки номера!

Источник

Можно ли заклеить поддон авто холодной сваркой

Пробитый поддон картера – катастрофическая неисправность для двигателя

Возможностей повредить автомобиль на наших дорогах масса – скрытые в траве или снеге камни, бордюры, ледяные глыбы, снежные наледи, торчащая арматура, открытые канализационные люки, ямы, выбоины, становятся причинами «травмирования» нижних частей кузова, а зачастую и поддона двигателя.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Если повреждение кузовных деталей носит чисто косметический характер, то пробитое днище двигателя может стать катастрофической неисправностью.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

После получения удара в область двигателя нужно немедленно остановить автомобиль, выключить мотор и по свежим следам определить, куда он пришелся. Если окажется, что масляный поддон пробит и видна течь масла, то ехать дальше на такой машине, без устранения неисправности, ни в коем случае нельзя.

Последствия поездки, при масляном голодании двигателя, могут оказаться плачевными – в лучшем случае произойдет задир колец поршней, в худшем – их заклинивание в цилиндрах. При любом варианте понадобится капитальный ремонт мотора.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Поэтому водителю нужно попытаться самому устранить течь масла, чтобы доехать до ближайшей станции технического обслуживания, а если не удастся это сделать, то доставлять туда машину на буксире (когда КПП позволяет), при помощи другого автомобиля, или на эвакуаторе.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Как восстановить целостность днища

Вопрос, что делать, если пробил поддон двигателя – перед опытным автовладельцем не встанет, а вот новичка может поставить в тупик.

Картер двигателя, по сути своей, представляет емкость для масла, в которой не создается высокое давление, поскольку маслонасос под давлением смазку продавливает только вверх, вниз же она течет самотёком. Поэтому бывалые водители умудряются временно заделать небольшие пробоины даже жевательной резинкой, чтобы доехать до дома или СТО.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Наличие эпоксидного клея, холодной сварки или автомобильной шпатлевки значительно упростит задачу. Операцию по заклеиванию дырки можно провести, не снимая поддон, но чтобы клей пристал лучше, необходимо слить масло, зачистить и обезжирить место пробоя, наложить латку из плотной ткани (если дырка оказалась большой) на эпоксидный клей. Дождаться пока он затвердеет, залить масло обратно через марлю, чтобы мусор не попал в двигатель, и продолжить поездку, следя за тем, чтобы не загорелась красная лампочка, извещающая о понижении его уровня ниже минимума.

Такого ремонта может хватить надолго, но чтобы лишний раз не рисковать, лучше по прибытии домой, отремонтировать поддон капитально и для этого его придется снять.

Вариантов устранения последствий пробоя на длительный срок много и самым надежным из них является сварка. Учитывая, что большинство поддонов на двигателях внутреннего сгорания дюралевые, то варить нужно полуавтоматом с использованием аргона или инверторным сварочным аппаратом, с возможностью переключения на переменный ток, алюминиевыми электродами.

За неимением электросварки, можно, конечно, воспользоваться и холодной сваркой или эпоксидным клеем с добавлением алюминиевого порошка. Такие составы, с добавлением несколько большего количества отвердителя, прекрасно склеивают металлические детали и, после затвердения, не уступают по прочности металлу.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Даже обычая автомобильная шпатлевка, если в нее добавить немного больше отвердителя, может стать прекрасным материалом для заделки небольших дырочек и трещин. Поэтому, исходя из наличия возможностей, каждый автомобилист может восстановить картер и самостоятельно.

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Конструкция и назначение

Главная функция поддона для современных моделей силовых агрегатов – это накопление и хранение масла, которое стекает с деталей мотора. Также, как уже было замечено, поддон картера двигателя защищает внутренние элементы от агрессивного влияния окружающей среды. Еще на дне поддона собираются частицы металла, которые образуются вследствие износа деталей трения. Кроме этих задач, деталь помогает охлаждать моторные масла и защищает смазочную жидкость от расплескивания.

Чаще всего эту деталь производят при помощи штампования, а в качестве материалов хорошо подходят мягкие и эластичные сорта сталей. Такой материал выбран не случайно – готовая деталь при повреждениях не лопнет, а лишь деформируется. Поддон сделан в форме неглубокой ванны. В верхней его части имеется плоскость с крепежными отверстиями. В зависимости от типа силового агрегата и уровня его технологичности, поддон картера двигателя может иметь и другую, чаще более сложную форму. Это сделано для того, чтобы максимально избежать соприкосновения с деталями трансмиссии или подвески.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Что будет, если не ремонтировать или не менять поддон?

Итак, если элемент поврежден, то это однозначно отразится на работе силового агрегата. Рассмотрим несколько повреждений. Если случилась глубокая деформация одной из плоскостей без пробоины на моторе с маслоприемником, а сам поддон изготовлен из алюминиевого сплава либо из пластика, то в этой ситуации есть риск, что маслоприемная трубка будет выше уровня смазочной жидкости. Часто при таких повреждениях эти детали и вовсе обламываются.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Если масло не вытекло, однако деформация достаточно глубокая, необходимо долить нужное количество масла и попробовать запустить двигатель. В случае незначительных деформаций и отсутствия пробоя маслоприемное устройство может и не обломаться, однако зазор между трубкой и дном поддона сильно уменьшится – этого может хватать для работы двигателя под невысокими нагрузками. Важно учитывать, что, если поддон получил повреждения, в любой момент двигатель может ощутить «масляное голодание» при резких ускорениях и увеличении оборотов. Все это не лучшим образом скажется на всех узлах. Наиболее распространенные последствия масляного голодания – прихватывание верхнего шатунного вкладыша, что влечет за собой заклинивание всего двигателя. Также вкладыш может провернуться в процессе работы. В крайнем случае произойдет обрыв шатуна, что приведет к повреждению блока цилиндров.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как отремонтировать поддон картера

Если поддон картера двигателя пробит, то первым делом необходимо сразу же заглушить мотор. Если этого не сделать, то из-за быстрого снижения уровня смазочной жидкости прекратится ее подача в ответственные узлы и начнется масляное голодание.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Ремонт поддона не сложен, особенно если последний изготовлен из стали. Такие детали демонтируют и при помощи молотка рихтуют вмятину. Если деталь получила пробоину, ее можно заварить или заклеить отверстие холодной сваркой. Алюминиевые поддоны восстанавливают при помощи сварки в среде аргона – это недорогой и эффективный способ восстановления данного элемента.

Пайка масляных поддонов двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Раньше я как то не заморачивался этим, слил старое и залил новое. А ведь на нормальных пунктах замены масла остатки откачивают через щуп, и получается почти полная замена. Но так-как я делаю все сам, и это принципиально! я сделал такую не хитрую штуку и пользуюсь ей уже давно. Шприц 160мл из аптеки и кусок медной трубки — загнутой под нужным углом.

Далее видео о том сколько отработанного масло остается в картере… которое не может слиться.

Как итог в картере 7afe остается отработки 2,5 шприца, а это 0,4 литра. С картера 5а таким способом я откачивал почти 2 шприца.

Доброго времени суток всем!

Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно. Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol

. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.

Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear «Холодная сталь»

Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия.
Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает!
На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…

Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант. В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.

Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.

Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)

Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…

Замена поддона картера

Вся процедура условно состоит из двух частей: демонтаж поврежденной детали и монтаж новой. Первым делом снимают отрицательную клемму от аккумулятора, затем демонтируют воздухозаборник. Далее снимается защита двигателя. Масло необходимо слить в подходящую емкость. Затем откручиваются болты крепления передней опоры силового агрегата, снимается стабилизатор, отсоединяется датчик уровня смазки. После этого отключается разъем датчика давления масла. На авто с АКПП также отсоединяют от поддона маслопроводы. Далее снимается стабилизатор и поднимается двигатель. Затем снимаются пружины передней системы подвески. Передняя ось поднимается лебедкой, отворачиваются крышки из пластика. После этой операции откручиваются крепежные элементы передний оси, и эта деталь опускается.

Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото Лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку Лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про Лопнул поддон двигателя что делать. Фото Лопнул поддон двигателя что делать

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *