Лопнули пружины на авто причины

Почему лопаются задние пружины.

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Навеяно комментом на драйве
Смотрите на фото лопнувшей пружины

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Именно так они в 90% лопаются. При чем почти ВСЕГДА лопается нижний виток. И почти НИКОГДА не лопается верхний виток.
Обратите внимание — пружина корродирована в месте слома. Покрытие пружины нарушается, начинается процесс коррозии, возникают микротрещины, потом пружина лопается.

Теперь смотрите на следующее фото

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Это установленная пружина на нексии/ланосе
Ведите место где пружина трется о нижнюю подушку. Там всякая фигня — грязь, песок. ЛКП пружины в этом месте нарушается и начинается коррозия. При этом не важно сколько пробежала машина — важно сколько ей лет. Просто на глазах проходит много Нексий, у которых за 2-3 года накатывается огромный пробег, но пружины не лопались ни разу.

С подобной фигней столкнулся еще давно. На старых маздах. Там тож — сначала коррозия, потом пружина лопается в месте выхода первого витка пружины из нижней резиновой подушки.

Просто совет. Когда переобуваете машину, не поленитесь разжать пружину, немного провернуть, если краска нарушена, мазануть ортофосфорной, обезжирить и брызнуть какой либо кузнечной краской из баллона (есть такие краски для ржавых поверхностей).

Важное замечание.
Я не буду в комментах спорить по поводу достоверности этого.
Я знаю что это самая распространенная причина.
Если кому либо это будет полезно, то отлично.
Если вы не согласны с этим — мне абсолютно пофиг.

Источник

Почему лопаются пружины и есть ли способ этого избежать?

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Если вбить в поиск на drive2 — «лопнула пружина», получим довольно длинную простынь постов.
Большинство фото взяты из этого списка.

a.d-cd.net/fa9236s-960.jpg
a.d-cd.net/orN6ySdHQJZBYxewRGi416BT7Bk-960.jpg
А учитывая, что далеко не каждый кто с этим столкнулся, описывает свою ситуацию, понятно, что случаев таких, ещё больше чем можно представить.
a.d-cd.net/9ad5c22s-960.jpg
a.d-cd.net/wrYhZ31HCtc6Fh8pvc6ODONR1h8-960.jpg
Почему же лопаются пружины?
Схема проста.
Пружина, на протяжении всего срока службы, находится под постоянной нагрузкой — держит вес авто.
Плюс ко всему, работа подвески это, постоянные сжатия пружины.
Со временем, пружины начинают опускаться (проседать). Не быстро, не сразу, но процесс этот — неизбежен.
Проседание по высоте пружины, говорит об «усталости» или «старении» металла.
Конечно же, пружины это не живая ткань и стареть или уставать она не может. Но, так принято называть этот процесс.
Если мы согнём кусок проволоки, то со стороны загиба, возникает уменьшение расстояния между молекулами металла (сжатие), а в месте разгиба — увеличение расстояния (растягивание).
Пружинная сталь гораздо твёрже проволоки, но изменение расстояния между молекулами металла происходит так же.
И естественно, там где происходит растяжение, со временем связь между молекулами начинает рваться.
Так возникают усталостные микротрещины.
Если в пружине появились усталостные микротрещины, пружина — обречена. Т.к. микротрещина рано или поздно, перерастёт в трещину что и заканчивается лопнувшим прутом.
a.d-cd.net/bkAAAgBOpeA-960.jpg
a.d-cd.net/dxIFlSCPDhceg8fPWeRwcGF6tVI-960.jpg
Конечно, можно заменить пружины, как только клиренс авто стал ниже. Но кто ж делает это, если клиренс стал ниже, но не на столько что нельзя ездить? Да и к тому же, как правило, пружины лопаются не тогда, когда машина начинает пузом чесать по асфальту. Т.е. по большому счёту, пружины лопаются тогда, когда о их замене даже не задумываешься.
a.d-cd.net/IjFC05A14a6hLXg6erlFxS0I59I-960.jpg
Бывает, когда лопнул один виток и остался зажатым стоять а не вылазить, хозяин авто даже не догадывается об этом. Хуже, когда пружина лопнула ближе к центру. В таких случаях, остриё пружины может продырявить покрышку. А, если это произошло во время движения, может привести к печальным последствиям.
a.d-cd.net/763b34u-960.jpg

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

И так, пружины лопаются от старения (усталости) металла. Это — закон физики.
Существует ли способ уменьшить такую вероятность или «вылечить» старение металла?
Оказывается, такое «лечение» существует и снова таки — всё по законам физики!
Знаете ли вы, что такое — нормализация?
Скрин с сайта завода по производству пружин, где говорится о разных способах обработки: отжиг, нормализация, закалка…

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Т.е. пройдя процесс нормализации, в структуре металла пружины уменьшается внутреннее напряжение кристаллической решётки, что повышает её механические свойства.
Конечно, если на пружине есть раковины от коррозии, шанс на долгую жизнь — уменьшаются. А если не было раковин и усталостных микротрещин, можно сказать, что пружина начнёт свой срок службы — с нуля.
И даже более того. При этом, пружине можно придать прежний или новый размер. Т.е. — растянуть.

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Чем растяжка лучше проставок?
Именно тем, что проставки не снимают усталость металла. А наоборот, уже просевшую пружину, сжимают ещё сильнее, чем ускоряют образование микротрещин. А как я сказал выше, пружину с микротрещинами уже не спасти. Нормализация уменьшает внутренние напряжения, но микротрещины не зарастают.
Пружина с микротрещинами, даже если пройдёт процесс нормализации без растяжки, всё равно — лопнет! Через день, месяц или полгода — в зависимости от величины микротрещин.

Источник

Лопнувшая пружина стойки и последствия.

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Итог:
— Ремкомплект установочный переднего амортизатора(пыльник)- SACHS (финис 900 157) — 1436(2шт.) рублей;
— Подшипник опорный оригинал (финис 1820399), нашёл на форуме ffclub, 2шт. — 500 рублей;
— Пружины передние(оригинал) немного б/у (спасибо Stankinivez) — 2шт. — 2000 рублей;
— Стойки стабилизатора переднего — Lemforder (финис 29499 02) 2шт(поменял обе) — 1672 рубля;
— Опора шаровая Febi (финис 30380), 21мм — 500 рублей (куплена так же на форуме, новая).

Раз со стойками вышел небольшой «облом», а машина на подъёмнике, то решил заменить задние салентблоки передних рычагов.
Полгода вожу их в багажнике.
Покупал на фф клубе, новые — Lemforder (финис 3341301) — 1000 рублей.
Перепресовали в сервисе.

Итого работа:
— Замена салентблоков- 2000 руб.
— Замена пружин, обслуживание стоек, замена пыльников, опорников, замена стоек стабилизатора, замена шаровой — 3600 рублей.
Всего — 11298 рублей.

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Запчасти

Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 5

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Сомневаюсь, что Бильштейн делает стойки для форд. Вот сакс — это да. и это лучший бюджетный выбор, имхо.

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Не в обиду, но Форд это не машина. У меня была такая — просто разорение.

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Не в обиду, но верно. Я к нему уже привык и привык что он требует постоянных вливаний. Да сейчас любая машина требует вливаний если она не новая. Моему старечку 11 лет скоро будет. Про расходы на машину у меня даже отдельная запись в бж есть.

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Не в обиду, но Форд это не машина. У меня была такая — просто разорение.

))) не в обиду, но если машине много лет она априори требует вложений, любая)) надо думать))
моему фф3 8 лет, сайленты, сцепа, мозги робота и стойки за это время)) 160 ткм пробег, я доволен))

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

О, я уже забыл про этот форд. Да хорошо, что ваша машина вас радует. Мне же форд достался в плохом состоянии. Тем не менее: мотор 1.6 с коробкой автомат — мне не понравились. Но салон классный был. Сейчас, я езжу на 30 летней машине. Она практически не ломается. Не ломается она в первую очередь из-за идеальных дорог. Вам желаю удачи!

Источник

Лопнула пружина амортизатора можно ли ехать

В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.

Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:

Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески

В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.

17 июля 2017 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Добрый вечер всем! Случилась неприятность под конец отпуска. Выезжал из гаража и на ровном месте лопнула передняя правая пружина амортизатора (отломился один нижний виток)

Вопрос — можно ли так ехать?
Нахожусь сейчас в 300 км от дома, до ближайшего сервиса минимум 100 км.

Лопнули пружины на авто причины. Смотреть фото Лопнули пружины на авто причины. Смотреть картинку Лопнули пружины на авто причины. Картинка про Лопнули пружины на авто причины. Фото Лопнули пружины на авто причины

Амортизатор – это одна из главных деталей подвески автомобиля, именно он обеспечивает плавность хода, сглаживает толчки и вибрацию при движении автомобиля. До середины пятидесятых годов прошлого века амортизаторы были исключительно рессорными, но постепенно ситуация стала меняться, рессоры перестали быть главными в конструкции подвески, основную функцию взяли на себя пружины. Подвеска такой конструкции работает более эффективно, лучше гасит колебания, возникающие из-за неровностей дорожного покрытия, обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Пружины подвески являются составной частью амортизатора, поэтому всегда работают с ним синхронно обеспечивая не только лучшее сцепление колес с дорогой во время движения, но и сохраняют балансировку кузова при резком торможении и старте с места.

Автопроизводители стараются учитывать условия эксплуатации создаваемых ими машин, поэтому научились соответствующим образом настраивать подвеску, она может быть женской спортивной, внедорожной или камфорной сбалансированной. Тип конструкции тоже может быть разным, в настоящее время самыми распространенными являются два вида автомобильных подвесок:

McPherson (гидравлические и газовые стойки).

На автомобилях с передним или полным приводом задняя подвеска чаще всего классическая, передняя более прогрессивная McPherson. Пружины есть и в той и другой, за исключением без пружинных амортизаторов типа «карандаш». По сути, они выполняют одну и ту же функцию, в связи с этим, в среде автомобилистов, в том числе достаточно опытных, возникает мнение, что между ними разницы нет. На самом деле разница между стойкой и амортизатором есть и, существенная, во первых они различны по конструкции, во вторых, амортизатор гасит только вертикальные колебания, а стойка сохраняет устойчивость машины и на поворотах, кроме всего прочего стойка может быть составным элементом амортизатора, но ни как ни на оборот.

Пружины задней подвески берут на себя большую часть нагрузки при резком старте, в этот момент автомобиль как бы «приседает» на задние колеса, при резком торможении основная часть нагрузки перемещается на пружины передней подвески.

К сожалению наши дороги в большинстве своем качеством не отличаются, высокие нагрузки на подвеску часто выводят амортизаторы из строя. Их приходится менять в среднем через 60-80 тысяч километров пробега. Появление характерного постукивания или течи – это явные признаки неисправности амортизатора. Пружины – элемент более прочный, могут служить гораздо дольше. Но и они могут выйти из стороя.

Почему ломаются пружины:

Усталость метала (естественный износ);

Повреждение при полном сжатии или при трении о камни;

Частый перегруз автомобиля.

Увеличение нагрузки при езде по пересеченной местности.

Коррозия металла. Вызванная влиянием влаги, грязи и реагентов с дорожного покрытия.

Кстати, если говорить о постепенном износе под влиянием постоянных нагрузок, то в леворульном автомобиле больше всего ей подвержена пружина передняя левая, так как во время движения она всегда находится под дополнительным воздействием веса водителя, это в том случае, если он ездит большую часть времени без пассажиров. В праворульных машинах ситуация обратная, дополнительным нагрузкам в виде веса водителя подвергается пружина передняя правая.

Неисправность амортизатора или выход из строя пружины любому автовладельцу заметны сразу, в первую очередь это характерные стуки в поворотах, может появится крен, явственно ощущаются неровности дороги. При неисправности одного из амортизаторов специалисты настоятельно рекомендуют менять его вместе с пружиной, ну а если она вышла из строя, а сам амортизатор исправен и не выработал свой ресурс можно ограничится её заменой. Меняются эти детали парами, на каждую из осей, чтобы не создавать дисбаланс подвески и сохранить управляемость автомобиля.

Источник

Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия

Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы

А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что автомобиля — это незначительная и маловажная деталь.

Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одно сторона проблемы. Согласно второй — уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот. Причем, первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности проблема наблюдается в Польше.

Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.

Все достаточно прозаично. Первое, поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительно повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.

Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.

Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала

Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.

Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки, до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамеченно автомобилистом.

Почему пружины ломаются, симптомы поломки?

На вид пружина была практически новой

Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.

Типичные симптомы сломанной пружины подвески:

Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;
Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;
Сильные крены при движении и торможении

По какой причине пружинам может потребоваться замена?

Если вы купили автомобиль на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а прослужат дольше.

Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto» дает следующие полезные советы:

«Если вашему автомобилю 10 лет и более, желательно поставить на него новые пружины по кругу. Это советую делать многие автомеханики и я не исключение. Дело в том, что со временем происходит деформация спиралей, в металле накапливается усталость, происходит проседание пружин или иная необратима деградация. Со временем ухудшиться не только комфорт, но и безопасность поездок, колесо перестают быстро возвращаться к опорной поверхности (дорожному покрытию)».

Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации. Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также скорее всего потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока. В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.

«Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов, 80-100 тыс. км. Иными словами на 4-5 летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы (дважды).

Впрочем, всегда есть исключения из правил, и у аккуратных водителей, которые не эксплуатируют автомобиль зимой или в снежную погоду (например, на юге страны), а также ездят по не разбитому асфальту, эти элементы подвески могут ходить без поломок куда как дольше.

Но не забывайте, каждые 15-20 тысяч. км пробега уделять внимание подвеске автомобиля, проверяя ее состояние».

Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти становящиеся на новый автомобиль на конвейре ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?

На практике, автомобили ездят на убитых пружинах по 200-250 тысяч км. При этом, автомобилисты даже не подозревают, что просевшие пружины просто уничтожают нежные амортизаторы, выводя их из строя в 2-3 раза быстрее!

Пружины также стоит поменять на новые, даже в тех случаях, когда невооруженным глазом на них видна сильная коррозия. Вообще, это частое явление и одна из самых популярных причин появления трещин. Чаще пружины ломаются только из-за низкого качества продукции или при покупки подделок. Поэтому, их лучше покупать у известных компаний.

Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?

Вспоротое обломком пружины колесо

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На ни попросту нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние, и ездить дальше!

Впрочем, чтобы это определить, необходимо заехать на СТО и детально изучить подвеску. Может кажущаяся благополучной пружина уже лопнула и это действительно эпидемия.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *