Лоренцо что происходит камеди клаб

Сбежал из-за Воли, а записали в предатели: Сашу Незлобина комики Comedy Club выгнали из тусовки, признала Марина Кравец

Саша рассказал правду о шоу, на котором проработал больше 10 лет и теперь у него больше нет друзей на ТНТ.

Лоренцо что происходит камеди клаб. Смотреть фото Лоренцо что происходит камеди клаб. Смотреть картинку Лоренцо что происходит камеди клаб. Картинка про Лоренцо что происходит камеди клаб. Фото Лоренцо что происходит камеди клаб

Фото: Александр Незлобин в Comedy club

Сбежал из-за Воли, а записали в предатели

Александр Незлобин сначала был успешным автором юмористов Comedy club, потом его заметил Гарик Мартиросян и помог ему выступать со своими монологами. Сначала это никому не мешало, но когда монологи Незлоба стали конкурировать с Пашей Волей: о семье, дорогах, странах и работе, то Сашу стали сливать.

«Все понимали, что кто-то более или менее успешный. Поэтому каждый сам своё примерное место находил. Но очень тяжело вырваться из этой ячейки. В какой цвет радуги тебя покрасили, ты такого цвета и существуешь. Это тоже стало причиной моего ухода. Поскольку я понимал, что у меня есть место, которое вечно, другого не будет в Comedy Club…»

«Если мы собираем программу в эфир и выбираем очень смешной я или есть средний Паша Воля. Стратегически для телевидения лучше поставить Пашу, он тупо более известный и больше привлечет к экранам телезрителей», — с грустью констатировал Саша.

Со временем авторы Павла Воли стали навязывать Саше (от имени продюсеров продакшена), что нужно что-то своё: монологи про семью пишутся только для Павла Воли. То есть Воля его просто «выдавил», а предателем посчитали Незлоба.

Незлобин так же не стал скрывать, что «место под солнцем» покупалось в прямом смысле большими деньгами на канале ТНТ, и конкурировать с Волей было просто невозможно: «Я прекратил там развиваться. Мне не давали творческой свободы. И покупалось это деньгами. Мне не давали эксклюзивных контрактов».

Comedy club сделал из него личность, а он ушёл к конкуренту

Бывшие коллеги из Comedy club посчитали Незлоба предателем после того, как он устал слушать пустые обещания продюсеров и ушёл на конкурирующий канал СТС. В различных интервью он стал рассказывать правду о работе с продакшеном, что сильно подрывало авторитет канала ТНТ.

Марина Кравец признала в шоу «Известь», что отношение к Саше на ТНТ сейчас предвзятое и не дружественное. Например, если раньше ему могли ещё дать свой бенефис или пустить на канал в качестве гостя, то сейчас комики Comedy club не пускают его в свою тусовку:

«Начнем с того, что раньше у него был круг друзей (в Comedy), во-первых. А во-вторых, бенефисы проводили».

Незлобин признавался в одном из старых интервью: «А вообще до Камеди я торговал тапочками и велосипедами. Бизнес хотели начать с другом. Правда, неудачно».

Как оказалось, это тоже стало своего рода презрением со стороны экс-коллег. Воля и Харламов, как самые закоренелые юмористы шоу считают Незлоба «непородистым» стендап-комиком. Об этом так же шутила Кравец и Савва Савченко в шоу «Известь».

Лоренцо что происходит камеди клаб. Смотреть фото Лоренцо что происходит камеди клаб. Смотреть картинку Лоренцо что происходит камеди клаб. Картинка про Лоренцо что происходит камеди клаб. Фото Лоренцо что происходит камеди клаб

ТНТ стал денежной кормушкой: Почему Харламов бросил канал НТВ и сольный проект «Бульдог-шоу»

Сейчас Незлобин признается, что под крыло Вячеслава Муругова чувствует себя с расправленными крыльями, а шоу «Русские не смеются» открыл в нём талант продюсирования. Генеральный продюсер СТС поддерживает сценарии и начинания Александра.

Источник

Новое в блогах

Comedy Club неожиданно смело пошутил про Путина и поправки в Конституцию.

Смотрится остро, но есть и альтернативный взгляд.

Юмор ТНТ и «Камеди Клаба» в 2020 году справедливо считается пресным и беззубым приветом из прошлого. Пятнадцать лет назад чуваки совершили революцию, отправив «Аншлаг» и «КВН» в помойку, а потом и сами стали сытым мейнстримом. Но совершенно внезапно Харламов и Батрутдинов выпустили миниатюру, которая довольно горячо критикует власть. Как же так вышло?

&feature=emb_logo

Ролик довольно долго держался в трендах, но разбирать его начали только сейчас. По сюжету Тимур Батрутдинов играет человека, который вышел из комы в 2020 году, пропустив все главные события. А его друг, сыгранный Харламовым, вводит его в курс дела – и про коронавирус, и про поправки, и про Беларусь.

Основная шутка очень проста – год слишком богат на шокирующие хайлайты, в которые ещё недавно было трудно поверить. Только вот парни из «Камеди» завезли немало смелых внутренних панчлайнов:

– Вот Терешкова предложила, и все внесли поправки. Там голосование было: где кто голосовал – на пеньках, в багажниках. Все голосовали!

– Да все! Хоть ты и без сознания был, я уверен, ты тоже проголосовал.

Лоренцо что происходит камеди клаб. Смотреть фото Лоренцо что происходит камеди клаб. Смотреть картинку Лоренцо что происходит камеди клаб. Картинка про Лоренцо что происходит камеди клаб. Фото Лоренцо что происходит камеди клаб

Неслабо, правда? «Камеди» даже начали хвалить оппозиционные лидеры мнений. Например, Ксения Собчак кинула небольшой респект.

Как такой номер прошёл цензуру?

Всем известно, что на телике политический юмор обычно жёстко фильтруется. А здесь так громко говорят о том, что голосование за поправки было каким-то странным. Есть две версии.

Вариант первый. Косвенный юмор и игры с цензурой. Никаких призывов, никаких точных мнений. Персонаж Харламова просто выстреливает главными заголовками года. И тут вполне можно оправдаться тем, что все они вырваны из контекста. А вот если бы коматозник-Тимур сел и разобрался, то составил более спокойное мнение.

К тому же, момент про Путина и Терешкову не такой длинный. Большая часть хронометража посвящена коронавирусу и другим событиям. Возможно, никто даже не думал, что миниатюра привлечёт столько внимания.

Не будем забывать и про знаменитую уловку для борьбы с цензорами – вставляешь в материал что-то супержёсткое. Это вырезают, а то, что хотели протащить на самом деле, остаётся. И если всё так,что «Камеди» действительно сделал первый острый и заслуживающий уважения номер за долгое время.

Зато в момент, когда поправки принимались, в «Камеди» об этом не шутили. Судя по всему, это было строго запрещено. Теперь же комики могут и собрать респектов, и создать ситуацию, очень похожую на свободу слова. Пошутили же, правильно? И ничего им не было. Красота.

Неизвестно, какой из вариантов ближе к правде, но с точки зрения пиара «Камеди» ход архиудачный. Шоу, которое долгие годы ассоциировалось исключительно с творческой импотенцией, вдруг выдало жареный материал, который может зайти даже молодой публике. Пока это однозначно главный сюрприз года в русском телеюморе.

Источник

Из Comedy Club вырезали все выступления одного резидента. Он шутил на английском языке и выходил на сцену с таксой

Это был сомнительный эксперимент.

«Палач» уже рассказывал, каким был ранний «Камеди». На сцене выступали девушки, у Харламова был другой партнер, а формат юмористических вечеринок чуть не достался Олегу Тинькову. Но это не все. Продюсер Comedy Club Анатолий Бурносов дал интервью проекту «Предельник» и поделился пачкой инсайдов про самого странного резидента шоу.

По счастливой случайности, этим комиком был сам Бурносов. В начале нулевых он играл в команде КВН «Незолотая молодежь», а параллельно с этим выступал на вечеринках Comedy Club в образе англичанина. Анатолия, вместе с Гариком Харламовым пригласил Арташес Саркисян.

«Я был резидентом Comedy Club фактически с самого начала. Нас не пустили с Харламовым выступать в «Касбаре» на первой вечеринке. Она очень плохо началась и очень плохо продолжалась. И Артак [Гаспарян] бегал за кулисами и говорил: «Так, ты не выступаешь. Уже все очень плохо. Не надо. Там Киркоров сидит и не смеется». И [мы] не понимали, что происходит. Там какой-то сюр, сумбур, хаос».

В создании вечеринок, которые не показывали по телевизору, участвовали Наталья Еприкян и Денис Привалов из команды КВН «Мегаполис» и будущий сценарист «Прожекторперисхилтон» Вячеслав Благодарский. Последний придумал Бурносову образ англичанина. Его сценическое имя – Тони Лондон.

Лоренцо что происходит камеди клаб. Смотреть фото Лоренцо что происходит камеди клаб. Смотреть картинку Лоренцо что происходит камеди клаб. Картинка про Лоренцо что происходит камеди клаб. Фото Лоренцо что происходит камеди клабТони Лондон на сцене Comedy Club

«У меня были вот такие [длинные] волосы. Я приезжал из Эстонии на съемки пилотных выпусков… Я был в желтом пиджаке, выходил с живой таксой – у [Павла] Воли была такса – под Стинга, Englishman In New York. Я выходил и шутил на английском языке, без перевода».

Это был экспериментальный юмор на грани с клоунадой. Московская публика смеялась, но телеканал не поддержал такой формат выступлений. «Для Москвы это прикольный эксперимент, но в регионах нас не поймут», – говорил продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. В итоге выступления Тони Лондона вырезали из пилотных выпусков «Камеди», а Бурносов на время уехал в Эстонию. Но через несколько лет вернулся и стал генеральным директором Comedy Club Production.

Подписывайтесь на телеграм-канала автора. Там – еще больше текстов о российском телике.

Источник

Оскорбившийся Манукян публично плюнул в резидентов Comedy Club: Пошли вы! Дебилы!

Резиденты Comedy Club часто приглашают к себе звезд отечественной эстрады разной величины, чтобы пообщаться с ними и опустить несколько шуток на тему. Дава обычно относится к юмору достаточно спокойно: он привык, что у некоторых есть тема, за которую его хочется «уколоть». Как правило, исполнитель смеется вместе со всеми.

ПО ТЕМЕ

Директор МУЗ-ТВ уволился после «гей-свадьбы» Киркорова и Манукяна

«Назначено наказание»: Гей-скандал с Киркоровым и Манукяном привел к жестким последствиям

Однако здесь ситуация вышла из-под контроля. Константин Бутусов и Алексей Кривеня показали «сценку», в которой изобразили мужа и жену, обсуждающих творчество Давида Манукяна. «Супруг» поинтересовался, позвала ли «возлюбленная» артиста на их годовщину, а она ответила, что она уже не подросток.

На этом шутки не закончились. «Муж» напомнил «избраннице», что она подписана на личный блог рэпера, после чего та сравнила его с магазином натяжных потолков, отметив, что «все полезнее, чем Дава». Неожиданно для многих Манукян вдруг встал и заявил, что это все – хамство, а затем потребовал оплату за то, что пришел.

Юмористы не остановились. Один из них крикнул ему вслед, что денег нет, но есть камин, а потому он может заснять, как Давид Манукян будет в нем гореть. «Пошли вы! Дебилы какие-то!» – ответил артист и покинул помещение. Поклонники поддержали его внезапное решение.

Источник

Лоренцо что происходит камеди клаб

Считается, что юмористический жанр comedy club по происхождению американский. Однако в России «Камеди клаб» – чисто армянское изобретение.

Всё начиналось с КВН. В конце 90-х команда «Новые армяне» стала одной из самых любимых. Говорят, эти славные кавказские парни с детства привыкли сочинять шутки и наизусть знали анекдоты про армянское радио. Ведь там, как и в КВН, юмор строится по схеме «вопрос – ответ».

К началу нового тысячелетия звёзды «Новых армян» решили уйти с кавээновской сцены и зарабатывать на жизнь гастрольными турами. Объездили всю Россию, веселили Израиль, Европу, страны СНГ. Дошла очередь до США. Тут-то у новых армян и «снесло крышу» – они увидели традиционное выступление американских народных шутников, так называемых стендаперов.

Американскому искусству стендапа (stand-up, «выступление стоя») уже около ста лет. А некоторые вообще выводят его ещё из Древней Греции, где ораторы сдабривали свои выступления шутками, чтобы развеселить толпу.

Стендап-комик должен рассказывать смешную историю с самым серьёзным видом. Причём текст выступления может быть настолько откровенным, что даже самым близким людям такого не расскажешь.

Идея создать в России нечто подобное сначала пришла на ум самому прагматичному новому армянину, Артуру Джанибекяну. Не зря он окончил факультет экономической кибернетики. «Я немножко изучил рынок стендапа и решил, что этот жанр будет прекрасной альтернативой КВН и «Аншлагу». Считаю, что мы заполнили вакуум. Ниша юмора пустовала, и нам просто повезло – мы в нужный момент предложили нужный продукт в нужном месте», – сегодня рассказывает один из самых богатых людей в стране, медиа-магнат, основатель империи Comedy Club, генеральный продюсер компании Comedy Club Production Артур Джанибекян, который сам себя называет коротко – «профессиональный армянин».

По другой версии, идея делать стендап-шоу на российском телевидении принадлежит кавээнщикам Артаку Гаспаряну, Арташесу Саркисяну и Гарику Мартиросяну, которые «подтянули» в проект Джанибекяна, потому что у него были «два знакомых спонсора и шестьсот долларов наличными».

Гаспарян, впрочем, вскоре покинул проект, а остальные армяне чётко распределили роли: Саркисян организует гастроли и ведёт шоу, Мартиросян создаёт репертуар, Тумасян продюсирует шоу, а Джанибекян ведёт все финансовые дела, являясь «серым кардиналом» команды.

«Радовать народ для меня не первичная цель. Моя первичная цель – зарабатывать деньги. И только потом уже радовать народ. Это принципиальная разница. Геройства в нас не было изначально», – вспоминает Джанибекян времена зарождения «Камеди клаб», куда со временем подтянулись и другие, не армянские звезды КВН.

«Сначала мы попытались делать это на уровне вечеринок и лишь потом «докатились» до телевизионного проекта», – говорит Арташес Саркисян.

И действительно, первые шоу создавались в стиле модных в 90-е гламурных тусовок, на которых собиралась отечественная элита в дорогих пиджаках и килограммовых бриллиантовых колье. Чтобы придать мероприятию блеск, на первое выступление в 2003 году в модный столичный ресторан пригласили Филиппа Киркорова. Когда Павел Воля увидел его со сцены, то не удержался от искушения поболтать с королём русской эстрады на «ты». Так, экспромтом, возникла традиция в начале каждой программы вести фамильярные беседы со знаменитой публикой в зале.

«Вначале мы были востребованы как «гламурята». Шоу «Камеди клаб» было мегамодным в пределах Садового кольца. Богатые люди сидели за столиками и присматривались к резидентам, чтобы пригласить кого-нибудь из них ведущим на дорогой день рождения», – рассказывает Артур Джанибекян.

«Гламурята» тогда зарабатывали на жизнь, ведя вечеринки в элитных заведениях Рублёвки. Первый год резиденты просто обкатывали своё шоу. И лишь летом 2004-го при содействии продюсера СТС Александра Цекало прошла первая пробная телевизионная запись. Но этот пилотный выпуск не понравился генеральному директору канала Александру Роднянскому. Некоторые начальники тогда говорили, что стендап-шоу – слишком камерный жанр, он хорош для маленьких подвальных кабачков, но не для телевидения.

С этим не согласился гендиректор нового канала ТНТ Дмитрий Троицкий, который однажды увидел выступление «Камеди» из зрительного зала. Ему так понравилось, что уже на следующий день он предложил резидентам подписать контракт с каналом.

Резиденты в резиденции

23 апреля 2005 года на ТНТ стартовало самое едкое, самое провокационное и эпатажное российское юмористическое шоу.

Вскоре к его производству подтянулись Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов. Ведущими работают то Павел Воля, то Гарик Мартиросян, то Гарик Харламов, то Тимур Батрутдинов, а иногда они выступают вместе. Среди участников блистают звёзды КВН Александр Ревва, Михаил Галустян, Таир Мамедов, Вадим Галыгин, Алексей Лихницкий и Роман Юнусов (дуэт «Сёстры Зайцевы»), Александр Пушной, Виктор Васильев, Марина Кравец, Дмитрий Хрусталёв, Андрей Рожков, Дмитрий Соколов, Сергей Светлаков, Тимур Родригес, Демис Карибидис, Руслан Белый и ещё два десятка весёлых и находчивых.

Продюсер Джанибекян знает своё дело: он быстро понял, что надо расширяться. Вскоре появилась крупнейшая в стране многопрофильная продюсерская компания Comedy Club production, занимающаяся телевидением, кино, клубной, фестивальной и концертной деятельностью, а также другими направлениями рынка развлекательных услуг. Выручка в 2013 году превысила 90 миллионов долларов.

А с 2008 года с лёгкой руки Джанибекяна зрителей круглосуточно веселит юмористический телеканал «Камеди-ТВ».

Чтобы корпорация работала, нужны люди. Творческие, смелые, талантливые. Их разыскивают по всем городам и весям. В 2007-м появляются «камеди-баттлы» (юмористические битвы), в которых за звание резидента сражаются молодые люди со всей страны. Это чистая правда – участником самого смешного шоу может стать любой желающий. Сначала отбор проходит на региональном уровне, затем в столице. Вердикт выносит знаменитое жюри, но есть и зрительское голосование.

Лучший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт. Самые весёлые номера, которые подаются как импровизационные, на самом деле создаются в долгих творческих муках.

Мозг всей программы – Гарик Мартиросян, но большинство шуток принадлежит не ему, а группе авторов в составе примерно 50 человек. Многие из них «шутят» на удалёнке. Координирует их работу творческая группа из четырёх сценаристов во главе с Алексеем Ляпоровым – его лицо многим знакомо по КВНу, он играл в команде «Сборная Пятигорска».

«Пиратский корабль» – так называют кабинет, в котором квартет сценаристов чуть ли не круглосуточно куёт номера «Камеди», сольные выступления резидентов и сценарии корпоративных праздников. Они сидят в клубах густого табачного дыма, уплетают вредный фастфуд и продавливают мягкие диваны.

«Официально мы работаем с часу до десяти. Но на деле торчим в офисе по восемнадцать часов», – признаётся Илья Романко, один из четырёх главных авторов.

Всё начинается с простой болтовни между участниками сценарного квартета, которая записывается на диктофон. Затем запись трёпа расшифровывается. Получившиеся таким образом тексты несколько раз перечитываются, шлифуются, корректируются, сокращаются в разы. Потом их дают на пробу резидентам, которые отметают всё неактуальное, подозрительное, малозначительное.

«Например, над номерами Воли работает пять человек – сам Паша Воля, который, между прочим, филолог и пишет прекрасные шутки, сценарист Алексей Пойманов, авторы Сергей Бессмертный и Сергей Минеев, участник старого состава «Сборной Пятигорска» Илья Романко и наш шеф-редактор Алексей Ляпоров, – делится закулисной жизнью Гарик Мартиросян. – Ляпорова я бы назвал одним из столпов «Камеди клаб» и нашего современного юмора. На его мощных плечах лежит ответственность за всю эту карусель. Воля – уникальный комик, который может из средненького монолога сделать отличный номер. Он просто верит, что всё произносимое им – смешно».
После недели сплошных репетиций (а то и дольше) номер шлифуется, а затем начинаются съёмки.

Всё надутее и надутее

Для съёмок «Камеди клаб» выбирают самые претенциозные, самые престижные места Москвы и Подмосковья. Сначала вечеринки проходили в атриуме торгово-развлекательного центра на Земляном Валу. Затем резиденты переместились в роскошный клуб «Голден Палес» на «Белорусской». Потом – в дорогой концертный зал «Барвиха Лакшери Вилладж» на Рублёвском шоссе.

Билет на шоу стоит от 20 до 120 тысяч рублей. Но мало его купить, нужно ещё пройти фейс-контроль. Если внешность у вас недостаточно гламурная, то не поможет даже пригласительный билет, выписанный от имени Демиса Карибидиса. Суровая охрана строго проверяет всех, а некоторых проворных личностей давно знает в лицо.

А вот отзыв Романа Бордунова, посетившего съёмки шоу в Барвихе: «У чуваков собственное большое здание с огромным логотипом и красной (!) ковровой дорожкой у входа. Всё очень претенциозно: «шкафы» стоят на охране, внутри бегают официанты с подносами, гости в пиджачках пьют шампанское и трещат о чём-то бессмысленном. Удивляет, что все эти богатые мужчины и их женщины заплатили очень немаленькие деньги, чтобы вживую увидеть гомоэротические скетчи Харламова и Батрутдинова. Забавно, что чем ближе к сцене столик, тем дороже пиджаки на мужчинах и надутее губы у женщин. Кто-то заказывает себе мясные тарелки, кто-то выкладывает бабки за целый фужер вина, хотя цены в меню – просто долбануться. К середине шоу кто-то позади меня конкретно нажирается и смеётся как конь над каждым скетчем».

Жующие головы, пьяные улыбки и обилие гламурной пластической хирургии в массовке не делают шоу смешнее. Но зато делают значительно дороже. А надо помнить главную заповедь отцов-основателей российского «Камеди» – «ничего личного, только бизнес». Вернее, прибыль.

Надо ли говорить, что на резидентов сегодня самые высокие расценки – от 25 тысяч долларов за выступление.

«Они не могут выступать каждую неделю: нет таких талантов, которые способны каждую неделю писать остроумно и искромётно. И они перешли даже не на пошлость, а на физиологию. Это такая дрянь! Причём самое обидное, что они талантливые. И они угробили свой талант», – говорил ещё в 2007 году Михаил Задорнов.

Литературный критик Александр Кондрашов в своей рецензии отмечает: «Это шоу родилось в Америке. Но дело в том, что в США не было сатириков масштаба Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Козьмы Пруткова, Чехова. Именно в отсутствие культурных традиций юмора там мог родиться примитивный жанр «стендап камеди», когда кабацкую публику развлекают любыми способами, в том числе и самыми «нижними».

Мы бы поспорили насчёт американского происхождения жанра стендапа. Ведь эстрадные выступления юмористов в нашей стране известны как минимум со времён Аркадия Райкина. Хазанов, Арлазоров, Карцев, Винокур, Клара Новикова – кто они, как не стендаперы? Просто в былые времена они назывались «эстрадными сатириками».

А разве не стендапом занимался артист Мосэстрады Аркадий Велюров из «Покровских ворот»?

В общем, ругать «Камеди клаб» – дело привычное. У каждого зрителя есть своё негативное мнение о резидентах, но мы всё равно продолжаем смотреть шоу. Так что попробуем найти во всём этом положительный момент.

Во-первых, в стране появился огромный, неиссякаемый и почти неподцензурный приток свежего юмора. Долгие годы мы были зажаты между «Аншлагом» и КВН, а интеллектуалы делали вид, будто им нравятся шутки Жванецкого. Сегодня доказано, что смех в стране возможен без Регины Дубовицкой, Евгения Петросяна и Александра Маслякова. Если первые резиденты «Камеди» действительно родом из КВН, то сегодня в шоу полно молодых людей, которые появились на телевидении, минуя семью Масляковых. Они буквально пришли с улицы.

Во-вторых, количество звёзд, появившихся благодаря «Камеди», с трудом поддаётся подсчёту. Да, некоторые из резидентов – малообразованные, безграмотные и не очень культурные люди, которые на плохом русском языке берутся рассуждать о вещах, в которых не понимают (например, о внешней политике). Но есть и безусловные таланты – Слава Комиссаренко, Юлия Ахмедова, Дмитрий Романов, Тимур Каргинов и другие.

В-третьих, «Камеди» – это шанс для многих одарённых людей. Только не надо рассчитывать, что выступлениями в стендап-шоу можно быстро заработать, такое подвластно лишь единицам, а для большинства самодеятельных участников это лишь интересная подработка. Но продемонстрировать остроумие и артистизм в свободное от службы время – это прекрасно.

Заметим также, что в народном шоу «Открытый микрофон» участвуют люди с ограниченными возможностями. И выступают блестяще.

Я лично люблю смотреть «Камеди клаб». Вот только повторить их шутки не решаюсь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *