Лошадь прыгает через машину

Лошадиные препятствия для прыжков

В соревнованиях по прыжкам с трамплина они часто ярко окрашены и креативно разработаны. В соревнованиях охотников и прыгунов создаются препятствия, позволяющие упасть в случае столкновения с лошадью. В любом случае, они спроектированы так, чтобы быть прочными, хотя для безопасности и предотвращения вращательных падений некоторые элементы могут быть спроектированы так, чтобы они отрывались при ударе.

СОДЕРЖАНИЕ

Arrowhead [ править ]

Эти заборы, также называемые шевронами, имеют форму треугольников с острием, обращенным к земле. Обычно они очень узкие, обычно всего несколько футов в ширину. Заборы со стрелами требуют, чтобы всадник держал лошадь прямо между руками и ногами, так как из-за узости ограды легко может произойти выбег. [1] Эти ограждения часто используются в сочетании с другими препятствиями, чтобы увеличить их сложность, например, сразу после обрыва или в качестве второго препятствия на линии поворота. Это проверяет способность всадника восстановить контроль над своей лошадью после препятствия.

Банк [ править ]

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

Bounce [ править ]

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

Brush Fence [ править ]

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

Эти прыжки состоят из прочной основы с кистью, размещенной сверху, обычно достаточно низкой, чтобы лошадь могла ее видеть. Предполагается, что лошадь прыгает через кусты плоским прыжком, а не через кусты по более округлой дуге. Щеточные ограждения также используются для бега с препятствиями. Этот вид забора тесно связан со снегирями. Иногда забор красят кистью для маскировки, чтобы лошадь и всадник не видели его. [1]

Снегирь [ править ]

Этот забор имеет прочную основу с несколькими футами кустарника, выступающими из вершины прыжка на высоту до шести футов. Предполагается, что лошадь прыгает через кусты, а не через них. Из-за высоты кисти лошадь обычно не видит приземления. [1] Это проверяет доверие лошади к всаднику, так как лошадь должна полагаться на всадника, который осторожно направляет ее и направляет на твердую посадку. Лошадь необходимо научить спокойно прыгать через кусты, так как попытка перепрыгнуть через кусты может привести к отказу, выбегу на следующий забор или оплошности и возможной травме. К снегири нужно подходить позитивно, с большим импульсом, чтобы не допускать остановок. Прыгая на снегиря, всадник должен плотно сидеть в седле, чтобы куст не попал между его ногой и забором.

Гроб [ править ]

Также называемый рельсами-рельсами-рельсами, гроб представляет собой комбинированный забор, в котором лошадь перепрыгивает через рельсы, перемещается на один или несколько шагов вниз по склону к канаве, а затем возвращается в гору для другого прыжка. В прошлом гробы были более выраженными, с берегами вверх и вниз, ведущими к рову посередине. Однако сегодня виден только прежний тип с рельсами. [1] Гроб предназначен для прыжков в медленном импульсивном галопе (по этой причине известный даже как «галоп в гробу»). Этот галоп дает лошади силу и ловкость для преодоления препятствия, а также дает ей время, необходимое для того, чтобы оценить, какой вопрос задается, чтобы она могла лучше завершить комбинацию без проблем. Приближение быстрым, ровным галопом вызовет неправильный шаг и может спровоцировать отказ лошади. Слишком быстрое движение также может привести к падению, если лошадь физически не может пройти между препятствиями.

Комбинации [ править ]

Комбинации часто являются одной из проблем курса, и разработчик курса знает, как управлять расстояниями и типами препятствий, чтобы сделать их более сложными.

Комбинации именуются по количеству элементов. Двойные и тройные комбинации являются наиболее распространенными. В общем, чем больше элементов задействовано, тем сложнее препятствие. Однако другие переменные могут сильно повлиять на сложность:

Чтобы успешно согласовать комбинацию, всадник должен поддерживать качества, необходимые для любой езды: ритм, баланс и импульс при приближении к ограждению. Они также должны хорошо понимать длину шага своей лошади, чтобы знать, насколько им нужно сократить или удлинить ее для каждой конкретной комбинации.

Перед тем, как проехать трассу, всадник должен пройти дистанцию ​​комбинации и решить, с какого шага он должен ее перепрыгнуть.

Уголок [ править ]

Угловые заборы, также называемые вершинами, имеют треугольную форму, при этом лошадь перепрыгивает через один угол треугольника. Они похожи на «веерный» прыжок, наблюдаемый в конкуре. Как следует из названия, забор имеет V-образную форму, которая может иметь угол до 90 градусов. На начальных уровнях забор образован двумя угловыми заборами, открытыми в центре, в то время как более продвинутые конструкции имеют сплошное треугольное перекрытие. Угол предназначен для прыжка по линии, перпендикулярной воображаемой биссектрисе угла, [1] и как можно ближе к узкой вершине, но все еще достаточно глубоко в прыжке, чтобы лошадь знала, что она должна его преодолеть. Если всадник целится слишком далеко в сторону более широкой части препятствия, оно может быть слишком широким для лошади, чтобы преодолеть его. Обычно это приводит к остановке или выбегу, хотя некоторые из более храбрых лошадей могут «накренить» твердый угловой забор (коснуться его, прежде чем быстро спрыгнуть). Это нежелательно, так как лошадь с большей вероятностью поскользнется, зацепится за ногу или упадет. Если всадник целится слишком далеко к вершине, лошади очень легко пробежать мимо, особенно если она не уверена, должна ли она перепрыгнуть препятствие. Из-за их относительной сложности угол не виден на самых низких уровнях. Угол представляет собой прецизионный забор, требующий аккуратной езды и хорошей подготовки,с прямой лошадью между вспомогательными средствами всадника. Из-за конструкции забора у пары лошади и всадника, не участвовавшей в гонке, может произойти выбег на этом типе препятствия. Это лучшее, что наездник использовать свои средства для «блока» лошадей от бега в стороны, при сильном контакте, чтобы предотвратить плечи от хлопать, и поддерживая ногу.

Ditch [ править ]

Эти заборы представляют собой упавшие зоны на трассе, ширина которых может достигать 11 футов 10 дюймов на сложных соревнованиях, хотя они видны на меньшей ширине на всех уровнях соревнований. Их можно использовать по отдельности или в комбинации, например, для гроба и тракененской ограды. По канавам следует ездить позитивно, с увеличенной длиной шага и движением вперед. Всадник должен всегда сосредотачиваться вперед, а не смотреть вниз в канаву, чтобы сохранить равновесие правильно и позволить лошади приложить максимум усилий. [1]

Drop Fence [ править ]

Эти заборы требуют от лошади перепрыгнуть через бревенчатый забор и приземлиться на более низком уровне, чем тот, с которого она взлетела. Они тесно связаны с ограждениями банков. [1] Многие всадники сильно упали на ограждениях, если лошадь неожиданно свернула. Прыжки с трамплина создают значительную нагрузку на ноги лошади, поэтому практика должна быть сведена к минимуму. Чтобы свести к минимуму сотрясение ног лошади, всадник должен побуждать ее прыгать через забор как можно более консервативно, с небольшим подъемом или скоростью, используя ровно столько энергии, чтобы безопасно очистить бревно перед тем, как упасть.

Падение ограждений требует большого доверия лошади к всаднику, потому что часто животное не видит приземления, пока не собирается прыгнуть. Всаднику важно держать ногу на опоре и не «ронять» лошадь перед ограждением, так как это может привести к отказу. В воздухе всадник обычно позволяет плечам слегка смещаться вперед и приподнимает седла над седлом до пика прыжка. Однако по мере того, как лошадь спускается, всадник должен позволить ее верхней части тела открыться, сохраняя ее относительно вертикально (особенно, если перепад большой). Если всадник продолжает наклоняться вперед при приземлении, гораздо более вероятно, что он упадет вперед и не сядет, когда лошадь коснется земли из-за инерции.Это особенно актуально для падений, потому что приземление почти всегда происходит под уклон, так как это помогает уменьшить сотрясение ног лошади. Всадник также должен быть уверен, что при спуске лошадь скользит поводьями, давая лошади свободу вытягивать шею вперед и вниз. Многие гонщики, особенно те, кто только прыгнул на ринг, полагают, что гонщики по пересеченной местности падают назад (или «остаются позади»), когда они прыгают через забор. Однако важно отметить, что при прыжках через этот тип забора требуется больше безопасности, чем обычно требуется при прыжках на ровной арене. Кроме того, заборы прочные, поэтому всаднику не нужно беспокоиться о том, чтобы уронить поручень (как это обычно бывает, если он начал садиться слишком рано, катаясь на заборе в конкурсе).Всадник не пытается оттолкнуть лошадь от прыжка. Хотя может показаться, что всадник отстает, правильно установленное ограждение будет удерживать всадника по центру над лошадью и по-прежнему предоставлять ему достаточно свободы, чтобы с комфортом преодолевать препятствие.

Бревенчатый забор [ править ]

Бревенчатые заборы отличаются от обычного конного прыжка, в котором используются съемные шесты, устанавливаемые в прыжковые чашки, прикрепленные к стандарту, тем, что они прочные и не падают. Следовательно, лошадь может коснуться ограды и даже перелезть через нее без штрафных санкций.

Банк Нормандия [ править ]

Поскольку это препятствие объединяет в себе несколько разных типов препятствий, оно считается довольно сложным и обычно не видно до верхних уровней. Всаднику нужно беспокоиться не только о смелом прыжке через канаву и на берег, но и о препятствии на вершине берега и быстром прыжке.

Источник

​Оттачиваем технику прыжка

Оттачиваем технику прыжка

Акцент на технике прыжка нужно делать с самого начала прыжковой работы с молодой лошадью. У большинства животных техника не идеальна, но некоторые ее изъяны можно пусть и не ликвидировать полностью, но заметно откорректировать при помощи гимнастических упражнений. Взрослым, опытным лошадям гимнастика поможет не утратить наработанные навыки и поддержать хорошую физическую форму.

Гимнастику можно назвать основой, прочным фундаментом для дальнейшей работы с лошадью. Она позволяет укрепить доверие лошади к всаднику, поднять ее уверенность в собственных силах.

Оптимальные расстояние и высота делают преодоление рядов препятствий комфортным для лошади: она не напрягается ни физически, ни психологически. Лошадь, не испытывающая перегрузок и страха, охотнее работает и прислушивается к всаднику. Всадник же, в свою очередь, получает шанс укрепить свою посадку и лучше почувствовать лошадь.

Всех своих лошадей, в том числе молодых, я гимнастирую не реже двух раз в неделю.

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

Независимо от уровня лошади, я всегда начинаю гимнастическую тренировку с одиночного препятствия, и только потом постепенно достраиваю ряд и повышаю высоту. Я никогда не поднимаю барьеры выше 1,25-1,3 м, даже если работаю с лошадьми уровня Гран-При.

В высоких препятствиях нет нужды: они могут напугать лошадь и вселить в нее неуверенность. Гимнастический ряд не должен быть сложным, особенно если вы работаете с молодой лошадью. Он должен приглашать лошадь к прыжку, а не отпугивать ее.

В этой статье я опишу одно из моих любимых упражнений. При всей легкости его выполнения оно является очень продуктивным.

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

Плоские доски лучше жердей: если лошадь наступит на них, они не покатятся.

От простого к сложному

Постройте крестовину. С двух сторон от нее на расстоянии 2,75 м разместите подсказки.

Возможно, вы захотите использовать заложения. Я же предпочитаю работать без них, ведь на боевом поле их не бывает.

Многие всадники любят заходить в ряды с рыси, но я предпочитаю галоп, и только его: мне нужно видеть, как лошадь будет вести себя на турнире. На галопе в ряд я захожу даже на молодых лошадях.

Жерди-подсказки помогают контролировать темп галопа лошади: она преодолевает первую подсказку, после приземления сразу же отталкивается на крестовину и после приземления вновь совершает прыжок через подсказку за барьером.

Если вы плохо зашли на первую подсказку, не переживайте. В правильно построенном ряду с оптимальными расстояниями внутри лошадь все равно выровняется.

После того, как ваша лошадь начнет уверенно преодолевать вышеописанный ряд, добавьте небольшой чухонец на расстоянии 2,75 м от последней подсказки (откорректируйте расстояние, в зависимости от темпа галопа вашей лошади). За вертикалью положите еще одну подсказку на расстоянии 2,75 м.

Также добавьте направляющие доски, как это указано на схеме. Расстояние между ними должно составлять 1,5 м. Если вы работаете с молодой лошадью, расширьте расстояния до таких, какие будут для нее комфортны. После того, как она привыкнет, расстояние между направляющими досками можно будет сузить.

Во время прохождения ряда должен прослеживаться четкий ритм.

Зайдите на вышеописанный ряд несколько раз, а затем, добавьте оксер на расстоянии 11 метров. Для первой пары заходов сделайте его восходящим, а затем выровняйте жерди параллельно. Если нужно, используйте направляющие доски.

После нескольких подходов переделайте крестовину на чухонец. Затем постепенно увеличивайте высоту препятствий. Каждый раз, повышая оксер, сначала поднимайте только заднюю жердь: восходящий оксер более привлекателен для лошади.

При повышении оксера вам, возможно, придется увеличивать и расстояние до него. Но поскольку высота у нас небольшая, расстояние увеличится незначительно.

Если ваша лошадь разносит после барьера и у вас есть трудности с остановкой, то на расстоянии 6-7 темпов галопа после последнего препятствия положите жердь. Если ваша лошадь молода, и после ряда ее трудно удерживать на прямой линии, добавьте после оксера направляющие доски. Убирайте их только после того, как лошадь начнет сама держаться прямой линии.

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

2. Жердь-подсказка после барьера помогает лошади сохранить ритм. Если бы Zernike пришлось сократить или удлинить шаг, я бы откорректировала расстояние.

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

4. Здесь крестовины уже заменены на чухонцы. Пару раз зайдите в ряд и настройте правильное расстояние. Откорректируйте его в соответствии с галопом вашей лошади.

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

6. На фото мои шенкеля ушли назад и прямая линия от локтя до рта лошади нарушилась. Поэтому Zernike хуже сработал передом

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

7. После приземления я восстановила баланс и равновесие лошади, а также привела в порядок свою посадку. Я всегда прошу лошадь сделать несколько темпов галопа по прямой после последнего барьера. Вы можете увидеть, как Zernike прислушивается и ждет моего сигнала. Он расслаблен, он знает систему работы.

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

8. Теперь мы повышаем высоту оксера. На этой фотографии мы оба расслаблены и хорошо сбалансированы, однако я снова нарушила прямую линию от локтя до рта лошади, да и пятки недостаточно опущены вниз. Я поработаю над собой на следующих подходах.

Тонкая настройка

Работа в рядах дает вам замечательную возможность исправить вашу посадку.

Обратите внимание на положение вашей стопы в стремени – оно влияет на положение всего вашего тела. Каждый всадник выбирает для себя определенную длину стремян, которая ему удобна, при которой он ощущает комфорт и уверенность. В идеале, если ступня правильно расположена в стремени, вы можете видеть только край мыска обуви.

Сосредоточьтесь на коленях. Они должны работать, как амортизаторы. Если смотреть на езду всадников топ-уровня, вы увидите насколько подвижны у них коленные суставы. Они позволяют им сопровождать движения лошади и амортизировать колебания ее спины. Как только ваши колени становятся жесткими и зажатыми, вы теряете способность сопровождать лошадь во время прыжка. Если у вас есть проблема с сопровождением лошади во время прыжка, прислушайтесь к совету выдающегося конкуриста Мишеля Робера: «Ищите обезьянок на ветвях деревьев». Это звучит глупо, но работает. Если вы сфокусируете взгляд на воображаемых обезьянках, вы измените баланс своего корпуса и сбросите вес на пятки, что поможет вам следовать за лошадью и сохранять стабильную позицию в седле.

Проследите за работой ваших рук. Во время преодоления первых двух препятствий поддерживайте прямую линию от локтя до рта лошади. Старайтесь мягко сопровождать лошадь, не бросайте ее, но и не мешайте.

Попросите помощника понаблюдать за вашей парой.

Несмотря на то, что ваша задача – исправить огрехи своей посадки, не забывайте анализировать и то, что делает ваша лошадь. С опытом вы начнете понимать, был ли прыжок хорошим или нет.

Особое внимание вам надо обратить на баланс лошади и ее галоп.

Когда лошадь приходит в точку отталкивания, она делает толчок передними ногами, переносит вес назад, сгибается в скакательных суставах и бедре и отталкивается от земли. Ее плечи и передние ноги должны одновременно уйти вверх.

На приземлении перед и зад лошади касаются земли в определенной последовательности. Передние ноги лошади должны оттолкнуться, прежде чем задние ноги встанут на землю. Это позволит лошади правильно сбалансироваться перед следующим темпом галопа.

Замечая точки отталкивания и приземления лошади, наблюдатели с земли могут оценить правильность траектории прыжка. Наивысшая точка баскюлирования должна находиться над препятствием. Точки отталкивания и приземления при этом должны быть равноудалены от препятствия.

Если вершина дуги придется на точку, расположенную до препятствия, то лошадь не сможет совершить хороший широтный прыжок. Если же эта точка окажется за препятствием, то лошадь будет цеплять жерди задними ногами.

Неправильная траектория прыжка влияет на способность лошади сохранить баланс при заходе на следующее препятствие.

Не могу не упомянуть и о такой проблеме, как лошадь, несущая на препятствие. Расскажу о том, как я ее решаю при помощи гимнастических упражнений, на примере иллюстраций:

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

1. Я использую гимнастический ряд для того, чтобы успокоить несущую на барьер лошадь. Обратите внимание: здесь правая передняя нога Zernike отстала от левой. Это результат того, что он слишком торопился выпрыгнуть.

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

2. Так как Zernike слишком поторопился, заходя в ряд, он немного отклонился от центра. Теперь ему придется как-то справиться с барьером. Обратите внимание, как он скрутился в прыжке, чтобы не задеть жерди. Чтобы скорректировать ситуацию, я смягчаю левый повод и слегка толкаю его коня влево правым шенкелем. Направляющие доски удерживают нас по центру. Моя работа – использовать все необходимые средства управления, чтобы помочь Zernikeсправиться с задачей.

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

3. Здесь мы видим небольшое улучшение. Левым шенкелем я стараюсь выровнять корпус Zernike.

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машину

4. Парой секунд позже. Я исправила кривизну. Чтобы сохранить собственную правильную посадку, я продолжаю смотреть вперед. Это очень важный урок, который доказывает, что, даже если у вас была проблема при задходе в ряд, в дальнейшем вы сможете исправить положение.

Все изменения вносятся постепенно. Следите за тем, чтобы лошадь сохраняла спокойствие и уверенность. Некоторым лошадям (особенно молодым) может потребоваться до 8-10 заходов в ряд, чтобы научиться проходиться его раскованно и правильно.

Не нервничайте, сохраняйте спокойствие и старайтесь мягко донести до лошади, что именно от нее требуется.

Проявив терпение и используя положительное подкрепление, вы улучшите технику прыжка лошади и поправите свою посадку. Только так вы создадите партнерские отношения в вашей паре, которые станут залогом успешных выступлений на соревнованиях.

Brianne Goutal; перевод Валерии Смирновой (источник)

Источник

Лошадь прыгает через машину. Смотреть фото Лошадь прыгает через машину. Смотреть картинку Лошадь прыгает через машину. Картинка про Лошадь прыгает через машину. Фото Лошадь прыгает через машинуmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Вот мы как то с вами читали интересную историю про львов, машины и ЛЕВОДРОМ, а теперь вот такая тема.

Идея лошадиного дайвинга пришла к странствующему артисту Уильяму «Доку» Карверу в 1881 году, когда лошадь, на которой он ехал, прыгнула с рухнувшего моста в реку. Говорят, что в одну из своих прогулок он, возвращаясь верхом домой, переходил по мосту реку. Мост обрушился и всадник и лошадь упали в реку с высоты 12-13 метров. К удивлению Карвера, лошадь достаточно хорошо и сбалансированно нырнула и оба смогли выплыть на берег. Этот случай, заставил его задуматься, а можно ли научить лошадь такому прыжку.

Риск был реальным и для лошади, и для всадника. К примеру, 17 февраля 1907 года 18-летний Оскар Смит погиб при прыжке (лошадь выжила).

1943 год. Обучение лошади дайвингу на ранчо в Плейнвью, штат Техас.

Самой известной наездницей была Сонора Вебстер Карвер, невестка Вильяма Карвера. Первоначально её муж, Эл Карвер был участником шоу. Карвер полагал, что Сонора слишком маленькая, чтобы участвовать в шоу и взял ее в труппу только как конюха. Но позднее именно Сонора сделала женщину неотъемлимой частью выступления. Ее сестра, Аннет, тоже выступала в шоу, и они вместе совершали прыжки с 18-метровой, а позднее с 12-метровой высоты.

1953 год. Женщина с лощадью из дайвинг-шоу на пляже в Атлантик-Сити, Нью-Джерси.

Sonora Webster Carver

Несчастье произошло в 1931 году, когда после неудачного прыжка у Соноры началось отслоение сетчатки и она ослепла. Тем более невероятно, что девушка продолжила выступать и участвовала в шоу еще на протяжении 10 лет. В 1961 году она написала автобиографическую книгу «Девушка и пять храбрых лошадей» («A Girl and Five Brave Horses») по которой в 1991 году студия Диснея сняла фильм «Дикие сердца никогда не сдаются» («Wild Hearts Can’t Be Broken»). Сонора умерла в 2003 году в возрасте 99 лет в Плезантвилле, Нью Джерси. Она была слепой 72 года.
Книга продается в интернете букинистическим изданием и стоит от 300 до 500 долларов.

1953 год. Тренер с помощью моркови стимулирует лошадь с прыжку.

Во второй половине 20-го века популярность шоу стала снижаться из-за всё возрастающей обеспокоенности по поводу рисков для животных.

Шоу продолжалось до 1978 (!!) года, до того времени, как Стальной пирс был закрыт. Двух последних лошадей из шоу Gamal (в возрасте 26 лет) и Shilon (9 лет) спасло общество защиты животных и они были проданы в частные руки.

Очевидцы говорили, что у каждой лошади был свой стиль прыжка. Одна из лошадей перед прыжком невозмутимо стояла на площадке и обращала внимание не на высоту и сам прыжок, а на чаек, пролетавших мимо. Одни в прыжке вытягивали передние ноги другие подбирали. Некоторые начинали в прыжке перебирать ногами и приземлялись на бок, делая прыжок еще более опасными для себя и для всадника. Одна из лошадей после нескольких прыжков перестала ждать, пока на нее сядет всадник и забравшись на трамплин с разбегу прыгала в воду.

Владельцев пирса и самого шоу часто обвиняли в жестокости шоу по отношению к животным.
11 марта 1998 года было опубликовано письмо от 25 января 1975 года Джорджа Хэмида ((George A. Hamid), владелец пирса с 1947 по 1975 год), в котором он рассказывает, что лошади «работали» 3 месяца в год, а в оставшиеся 9 жили на соседней ферме в полном довольствии. (В день, кстати, было около 4-5 выступлений, т.е. 4-5 прыжков). В 75-ом году лошади были проданы вместе с пирсом, а потом распроданы на аукционе в 1980-ом.

Кстати, не только на Стальном пирсе показывали ныряющих лошадей. Сохранилась фотография 1907 года из цирка в Торонто, где лошадь, правда без всадника, тоже прыгает в воду с большой высоты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *