Лоу что значит в игре
Лоу приорити Dota 2
Практически в каждой онлайн-игре существуют пользователи, которые недобросовестно относятся к правилам игры, отличаются плохим поведением и портят геймплей остальным игрокам. Именно поэтому почти во всех многопользовательских проектах существует раздел жалоб на игроков и последующих наказаний. В Dota 2 игроки, на которых часто жалуются, обычно попадают в низкий приоритет (low priority).
Как и за что можно получить лоу приорити в Доте? В первую очередь, за большое количество жалоб (репортов). Чем больше на вас жалуются и меньше хвалят, тем выше шанс попасть в низкий приоритет. Еще одна причина — досрочный выход из матча в Dota 2 или длительный AFK во время игры (даже если у игрока технические проблемы или он отошел по личным нуждам). За репорты и досрочные выходы из матча также снижается порядочность игрока — ее можно повысить, получая лайки (комменды). На основе порядочности матчмейкинг в Доте подбирает вам союзников в команду — с низкой порядочностью повышается вероятность того, что вы попадетесь с неадекватными тиммейтами, у которых большое количество репортов и покинутых матчей.
В low priority игроку доступен лишь один тип матчей — Single Draft. Это режим, в котором на выбор дается всего три персонажа из общего пула героев Доты.
Как убрать низкий приоритет на аккаунте? Нужно просто отыграть (и выиграть) все матчи низкого приоритета (их может быть два, три, четыре или больше, в зависимости от количества жалоб, порядочности и частоты попадания в лоу приорити раньше). Важно: чтобы победа засчиталась, необходимо находиться в матче до его конца.
Сколько длится низкий приоритет в Dota 2? До тех пор, пока вы не отыграете матчи. За всю историю Доты было лишь несколько случаев «волн» разбанов, когда после крупных патчей или ввода ивентов с аккаунтов большинства игроков пропадал low priority, но сидеть и ждать их — не вариант.
Как убрать штраф на поиск матча, который начисляется, если пользователь не принял игру? В этом случае, наоборот, остается только ждать. Будьте осторожны: если вы приняли матч, но не взяли героя на стадии драфта, то, помимо штрафа, вы можете получить и несколько игр низкого приоритета (если это происходит не в первый раз).
Низкий приоритет в Dota 2 получится убрать лишь по описанным выше правилам. Нет смысла писать в поддержку Steam и просить разбана — там не рассматривают единичные случаи с отдельными аккаунтами. Если игрок с ЛП зайдет в группу — низкий приоритет распространится и на остальных участников, которые смогут начать матч только в Single Draft. Также за матчи низкого приоритета не выдаются предметы после матча.
Warspear–Game
Путеводитель по миру Warspear Online
Хай лвл и лоу лвл
Хай лвл и лоу лвл (от англ. сл. high level и low level) – в играх так обозначают высокий (хай) и низкий (лоу) уровни. Термин употребляется по отношению к левелу персонажа, моба, босса, уровням арены, инстасов и т.п.
Также эти понятия известны по следующим словоформам: хай, хаи, хайлвл, хайлевел, лоу, лоулвл, лоулевел, ловлевел.
Мой перс самый крутой на арене лоулевел!
Я прокачал крафт на хай лвл!
В Warspear эти понятия, как правило, употребляются в контексте обозначения разницы между высокоуровневыми и низкоуровневыми персонажами. В этом случае героев лоу лвл также ещё называют нубами. Однако никаких официальных разграничений между хайлевел и лоулевел в игре нет. Поэтому не понятно, где находится рубеж между хаями и лоу. Можно предположить, что разграничение высокоуровневых и низкоуровневых героев проходит по двум критериям: либо по возможности персонажа претендовать на дроп с боссов и инстов на фракционном острове, либо по наличию доступа героя к экспертным навыкам.
Дроп на фракционных островах
Начальный остров или просто нуб – это место, специально приспособленное для низкоуровневых героев, где игрок может не только качать своего персонажа, но и заниматься фармом боссов и местных выделенных подземелий.
Игроки фармят Чёрного единорога на фракционном острове эльфов Мелвендиле.
Однако выпадает награда (дроп) только персонажам 1 – 13 LvL включительно. Если брать за основу это ограничение, то лоу лвл это персонажи 1 – 13 уровня, а все, кто выше, – хай лвл.
Доступ к экспертным навыкам
Как только игрок в Варспир достигнет 18 уровня и потратит 10 очков опыта на базовые умения, ему станут доступны экспертные навыки.
Условия доступа к экспертным навыкам для героя 13 lvl.
Экспертные скиллы здорово изменяют игровой баланс. Персонаж с базовыми навыками и персонаж с экспертными умениями – это две большие разницы! Ибо второй имеет над первым подчас огромное преимущество. Если отталкиваться от этой версии разграничения, то лоу лвл это персонажи 1 – 17 LvL, а хай лвл – от 18 и выше.
Также в пользу этой теории можно привести ещё один интересный момент. На праздничных островах в Warspear Online существуют таверны. Специальный НПС выдаёт задание, которое предписывает персонажу перебить n-ое количество представителей вражеского альянса в таверне. Взять дейл могут только игроки 4 – 18 LvL.
Лоу приорити Dota 2
Практически в каждой онлайн-игре существуют пользователи, которые недобросовестно относятся к правилам игры, отличаются плохим поведением и портят геймплей остальным игрокам. Именно поэтому почти во всех многопользовательских проектах существует раздел жалоб на игроков и последующих наказаний. В Dota 2 игроки, на которых часто жалуются, обычно попадают в низкий приоритет (low priority).
Как и за что можно получить лоу приорити в Доте? В первую очередь, за большое количество жалоб (репортов). Чем больше на вас жалуются и меньше хвалят, тем выше шанс попасть в низкий приоритет. Еще одна причина — досрочный выход из матча в Dota 2 или длительный AFK во время игры (даже если у игрока технические проблемы или он отошел по личным нуждам). За репорты и досрочные выходы из матча также снижается порядочность игрока — ее можно повысить, получая лайки (комменды). На основе порядочности матчмейкинг в Доте подбирает вам союзников в команду — с низкой порядочностью повышается вероятность того, что вы попадетесь с неадекватными тиммейтами, у которых большое количество репортов и покинутых матчей.
В low priority игроку доступен лишь один тип матчей — Single Draft. Это режим, в котором на выбор дается всего три персонажа из общего пула героев Доты.
Как убрать низкий приоритет на аккаунте? Нужно просто отыграть (и выиграть) все матчи низкого приоритета (их может быть два, три, четыре или больше, в зависимости от количества жалоб, порядочности и частоты попадания в лоу приорити раньше). Важно: чтобы победа засчиталась, необходимо находиться в матче до его конца.
Сколько длится низкий приоритет в Dota 2? До тех пор, пока вы не отыграете матчи. За всю историю Доты было лишь несколько случаев «волн» разбанов, когда после крупных патчей или ввода ивентов с аккаунтов большинства игроков пропадал low priority, но сидеть и ждать их — не вариант.
Как убрать штраф на поиск матча, который начисляется, если пользователь не принял игру? В этом случае, наоборот, остается только ждать. Будьте осторожны: если вы приняли матч, но не взяли героя на стадии драфта, то, помимо штрафа, вы можете получить и несколько игр низкого приоритета (если это происходит не в первый раз).
Низкий приоритет в Dota 2 получится убрать лишь по описанным выше правилам. Нет смысла писать в поддержку Steam и просить разбана — там не рассматривают единичные случаи с отдельными аккаунтами. Если игрок с ЛП зайдет в группу — низкий приоритет распространится и на остальных участников, которые смогут начать матч только в Single Draft. Также за матчи низкого приоритета не выдаются предметы после матча.
Что означают 1 % и 0,1 % при тестировании видеокарт и процессоров в играх
Содержание
Содержание
Все чаще при измерении производительности ПК в играх можно заметить показатели «0.1 % Low» и «1 % Low». Большинство неопытных пользователей не придают этому значения и по старинке смотрят только на средний FPS. На самом деле эти показатели очень важны и на них стоит обращать внимание. И вот почему.
Что такое средний FPS и Frame Time
Время, требуемое для отрисовки одного кадра называется Frame time или же «время кадра». Измеряется оно в миллисекундах, но обычно используют частоту кадров (Frame rate), которая обозначает количество кадров, отрисованных за единицу времени. Частота кадров же измеряется в количестве кадров в секунду — Frames per second или же FPS.
Главная единица, используемая при измерении производительности — средний FPS (AVG FPS) за весь промежуток времени. Средний FPS находится по формуле FPS = n/t, где n — количество кадров, отрисованное за все время, а t — время проведения теста. У среднего FPS есть недостаток, который не позволяют ему быть единственной единицей измерения в бенчмарках.
0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS
При измерении FPS его среднее значение не является точной величиной, поэтому внимание стоит уделить другим — 1 % низкий и 0.1 % минимальный FPS. В нашем случае важно понимать, что время отрисовки кадра зависит от его сложности. Во время игры могут встречаться карты с большим количеством предметов и NPC в поле видимости игрока, на отрисовку которых будет уходить больше времени. Такие кадры могут задерживаться на экране, в результате чего картинка может фризить и испортить впечатление от игры. Проблема среднего FPS заключается в том, что при замерах время «длинных» кадров усредняется с «быстрыми», поэтому информация о первых теряется.
К примеру, за секунду было отрисовано 30 кадров с таким временем отрисовки в мс:
33, 57, 23, 13, 34, 68, 34, 40, 44, 16, 90, 27, 66, 87, 23, 37, 17, 23, 31, 21, 23, 20, 37, 12, 32, 36, 22, 14, 20, 10
В данном случае средний FPS равен 30 кадрам в секунду, а среднее время отрисовки кадра — 33,3 мс. Общая картина достаточно неплоха, но если взглянуть пристальнее, то можно заметить четыре кадра, время отрисовки которых в два, а то и в три раза больше среднего. Как и было сказано ранее, при высчитывании среднего времени отрисовки кадра и среднего FPS «долгие» кадры теряются на фоне «быстрых», в результате чего значения получаются неточными.
Было принято решение как-нибудь дополнить значения среднего FPS, чтобы лучше описать все кадры.
Существует такое понятие как процентиль, с английского — percentile (в русском языке чаще встречаются персентиль или перцентиль). В нашем случае это можно трактовать как значение, ниже которого находится определенный процент данных из общего набора. У нас 99-процентиль — это значение, ниже которого находятся 99 % данных из общего числа. И, если он равен 90 мс, то 99 % значений времени кадра из примера меньше 90 мс, а 1 % больше или равен этому числу.
В бенчмарках по договоренности используются 99.9- и 99-процентили. Поскольку обычно в качестве единицы измерения применяются FPS, то в данном случае используются обратные 0.1- и 1-процентили FPS. В народе их принято называть 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS. Обычно эти значения оказываются ниже среднего FPS, так как это часть данных, которая описывает редкие игровые события с многочисленным количеством объектов. Это говорит о том, что сложность кадров в сцене непостоянна. Плохо это только тогда, когда 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS «просаживаются» до неиграбельного уровня в результате чего картинка начинает подлагивать. Правда, оценить этот неиграбельный уровень статистически невозможно — для каждого он свой в связи с особенностями человеческого глаза и привычками геймера.
Математические объяснения недостатков среднего FPS (для любознательных)
Между временем кадра и частотой кадров есть математическая связь: значение FPS после отрисовки кадра — мгновенный FPS — обратно времени отрисовки этого кадра:
Поскольку время кадра обычно измеряется в миллисекундах, а частота кадров в единицах в секунду, вышеуказанная формула будет выглядеть вот так:
Например, кадр был отрисован за 25 мс, тогда получается, что мгновенный FPS по окончании его отрисовки был равен 1000/25 = 40 FPS.
Как уже было сказано ранее, средний FPS находится по формуле FPS = n/t. Кроме нее средний FPS можно найти так:
Где t — среднее время кадра, равное t = (t1 + t2 + t3 + … + t-нное)/n
n — общее количество кадров, t1, t2, t3 и т. д. — время отрисовки каждого кадра
То есть, средний FPS — величина, обратная среднему времени кадра. Подтверждается это тем, что время бенчмарка равняется сумме времени отрисовки всех кадров:
t1 + t2 + t3 + … + t-нное = t
Но почему же средний FPS — недостаточно точный показатель измерений? Так происходит, потому что средний FPS не является средним арифметическим значений мгновенного FPS:
FPS ≠ (FPS1 + FPS2 + FPS3 + … + FPS-нное)/n
FPS ≠ (1000/t1 + 1000/t2 + 1000/t3 + … + 1000/t-нное)/n
Для подтверждения этому приведем одну из вышеперечисленных формул:
FPS = 1000n/(t1 + t2 + t3 + … + t-нное)
Значения среднего FPS и среднего значения мгновенного FPS будут равны только в том случае, когда все кадры были отрисованы за одинаковые промежутки времени – t1 = t2 = t3 = t-нное = t, что на практике практически невозможно. В этом и заключается главный недостаток среднего FPS.
Средний FPS далеко не идеален, и при измерении производительности системы в играх ориентироваться только на него не стоит. 0.1% минимальный и 1% низкий FPS наоборот являются очень важными единицами измерения. Если говорить простым языком, то они показывают самые большие просадки FPS за время теста, портящие общее впечатление от игры.
Словарь геймера: переводим с игрового на русский
Содержание
Содержание
Друг-геймер опять говорит на непонятном языке? Собирает какой-то лут, вечно ему не хватает то маны, то хила, то хр. Если вы хотите понимать окружающих геймеров или сами только-только вступаете на путь бойца геймпада — вот вам геймерский словарь. Пригодится!
Общие понятия
Игровой сленг — часть компьютерного сленга. Большинство терминов прискакало из английского языка, навалом аббревиатур, какие-то слова прошли сквозь горнило просторечия — так, Quake стала «Квакой», Warcraft 3 — «Вариком», Sid Meier’s Civilization — «Цивой». Геймерскому сленгу присуща краткость, а потому он усваивается на лету. Вот увидите, со временем и вы будете отличать бафф от перка и со знанием дела комментировать количество fps в FPS.
Начнем с общих терминов и названий жанров игр.
В Shadow of the Colossus все противники уникальные, все — боссы!
Аббревиатуры
Все аббревиатуры взяты из английского. Некоторые в русском потеряли признаки аббревиатур — XP у нас просто «экспа», а NPC — «непись».
AP (action points) | очки действия |
DLC (downloadable content) | цифровое дополнение к игре |
FPS (first-person shooter) | шутер от первого лица |
fps (frames per second) | количество кадров в секунду |
HP (health points) | очки здоровья |
MP (mana points) | очки маны, магической энергии |
NPC (non-player character) | неигровой персонаж |
PvE (player versus environment) | кооперативный (совместный) мультиплеер |
PvP (player versus player) | соревновательный мультиплеер |
QTE (quick time event) | серия команд, быстро высвечивающихся на экране |
RPG (role-playing game) | ролевая игра |
TPS (third-person shooter) | шутер от третьего лица |
XP (experience points) | очки опыта |
Чтобы fps в Assassin’s Creed Valhalla радовал при разрешении выше Full HD, нужна GeForce RTX 3000-й серии.
Не стоит злоупотреблять аббревиатурами. В них-то как раз эмоций нет, в отличие от сленговых слов. Представьте себе такой диалог:
А: Ты как, прошел Detroit: Become Human?
Б: Нет, ненавижу QTE!
А: Далеко продвинулся в The Outer Worlds?
Б: Не, RPG не для меня вообще, все эти HP, MP… возня с характеристиками бесит.
А: Ну а что нравится? PUBG, Fortnite?
Б: Какой PUBG, я больше по PvE!
Сленг по жанрам
Жанры от A до Z исследовать не станем, остановимся на трех популярных — шутерах, ролевых играх, файтингах. Шутеры и файтинги востребованы и на соревновательной сцене, где вокруг них сформировалось мощное сообщество, что вылилось во множество специфических слов.
Шутеры:
инвиз | невидимость |
казуал | массовый игрок, в отличие от хардкорщика |
кемпер (кэмпер) | игрок, который подолгу сидит в засаде |
киллстрик | серия убийств и награда за нее |
кишка | коридор, часть карты (локации) в форме зигзага |
нуб | новичок |
обвес | различные улучшения для «пушки» |
респаун | возрождение после убийства / сама точка возрождения |
стрейф | перемещение боком |
танк | герой с хорошими показателями защиты и здоровья |
фраг | 1) очко за убийство, 2) сраженный противник |
хедшот | попадание в голову |
хилер | герой-медик |
читер | игрок, получивший преимущество нечестным путем |
Ролевые игры:
абилка | способность |
бафф | временное усиление характеристик |
дамаг | урон |
кастовать | произносить заклинание |
квест | задание |
крафтинг | создание предметов |
лут | добыча |
перк | бонус к навыку |
прокачка | набор опыта |
скилл | 1) навык, 2) мастерство игрока |
спелл | заклинание |
статы | параметры героя |
level up | повышение уровня |
Лут — примета не только RPG. Взять Borderlands — игры серии разработчики любовно именуют «лутер-шутерами».
Файтинги:
дэш | рывок |
комбо | непрерывная серия ударов |
мувлист | список приемов |
проджектайл | огненный шар или другой предмет, брошенный с дальней дистанции |
ростер | список бойцов |
спешел | специальная атака |
супер | самая сильная атака бойца |
фаталити | добивание в Mortal Kombat |
В файтингах можно крутить комбо, зубрить спешелы, с наслаждением копаться в ростере и бомбардировать противников проджектайлами в мультиплеере, пока GeForce RTX 2070 Super не задымится. Хотя зачем RTX 2070 Super, хватит и народной GTX 1060 с 6 ГБ памяти. Благо, виртуальные драки нетребовательны к железу.
Железный сленг
К слову о железе! Тут у нас целый пласт геймерского сленга.
бокс, ящик | консоль семейства Xbox |
видяха | видеокарта |
консольщик | тот, кто в основном играет на консолях |
моник | монитор |
пекарь | тот, кто в основном играет на PC |
плойка, сонька | консоль семейства PlayStation |
проц | центральный процессор |
хард | жесткий диск |
А: Старые плойка с ящиком не тянут Cyberpunk 2077.
А: Ждать, пока поляки выпустят версии для PS5 и XSX или менять проц и видяху на компе на что-нибудь поновее!
Чаты, киберспорт, MMO
Общение в чатах распространено в киберспортивных дисциплинах и массовых многопользовательских играх. Также для киберспорта и MMO свойственны стремление обособиться, отделиться от «не своих», как итог — самобытный жаргон чуть ли в не каждой игре. Вот самые популярные фразы и выражения.
дроп | предметы, выбитые из монстров |
гринд | нудная прокачка |
катка | матч |
кулдаун | время для перезарядки умения |
маунт | ездовое животное, транспорт |
моб | рядовой противник |
пати | отряд игроков |
рарный, рарность | редкий предмет |
сет | набор (брони) |
afk (away from keyboard) | отошел, не на связи |
bb (buy buy) | пока-пока |
first blood | первое убийство в матче |
gg (Good game!), гг | комплимент по ходу или по итогу матча |
ggwp (Good game, well played!) | вежливое прощание после матча |
glhf (Good luck, have fun!) | вежливое приветствие перед матчем |
Посмотрите нарезку с финала одного из турниров по League of Legends. Что-нибудь поняли из слов комментатора? А мы ведь предупреждали, что в каждой киберспортивной дисциплине — свой жаргон!
Какие слова из игрового сленга с ходу приходят в голову вам?