Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

Тонкости перевозки мотоцикла – что еще полезно знать?

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

О перевозке мотоцикла разными способами мы говорили в предыдущей статье, но к этому моменту полезно учитывать инструментарий, который для этого пригодится и несколько технических действий.

Ловушка для колеса

Ловушка колеса, она же фиксатор переднего колеса, требуется практически для любого способа перевозки. Это конструкция, часто разборная, имеет строение под колесо, которая прикручивается к поверхности пола и не дает мотоциклу упасть. Она может быть как самостоятельный элемент, так и с продолжением полосы под всю длину мотоцикла (обычно доделывают сами пилоты).

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

Ловушку используют для частичной погрузки, когда нет другой удобной возможности зафиксировать мотоцикл. Просто монтируют ловушку к кузову, закрепляют колесо и вот вам частичная погрузка мотоцикла! Ловушек полно, это могут быть конструкции заводские и самодельные. Главное, чтобы она надежно удерживала мотоцикл и не травмировала колесо.

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

Часто ловушки дополняют подкатами для заднего колеса и конечно же стяжками из ремней, так как если поворот при перевозке окажется слишком крутым, то задняя часть мотоцикла может перевесить по инерции, если не будет иметь дополнительной опоры, заскользить в сторону и повредить переднее колесо. Не всегда, но раз в год даже такая палка стреляет.

Дополнительные стойки фиксации

Можно не мучиться с ловушкой колеса и сделать по всей длине прицепа, пикапа, кузова автомобиля стойки под колеса. Их варят из труб, собирают из деревянных балок. Очень удобно для перевозки нескольких мотоциклов. Крепите две параллельных трубы и делите ее на части под размер колеса, чтобы оно не поворачивалось. В итоге имеем символические ловушки, к которым возможно зацепиться шнурами или стяжками.

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

У сборки из древесины есть одно интересное преимущество: вместо отдельного напольного покрытия люди используют деревянные полеты. Метод можно подглядеть у перевозки мотоциклов в производственных масштабах, но для себя брать облегченный формат. Кроме того, дерево легче по весу, сварочник ему тоже не нужен, главное, чтобы гвозди не торчали.

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

Жгуты, шнуры и ремни для крепления

Чем..чем еще крепить мотоцикл, чтобы он не упал? Простые жгуты или шнуры брать под час очень страшно, потому что округлые, плетеные, рельефные шнуры любят оставлять царапины/потертости на корпусе байка. Один-два скромных наклона мотоцикла и вот вам просека на новом покрытии!

В идеале использовать плоские ремни, так как из-за их ширины они равномерно распределяют нагрузку. Лично мне вообще нравится тема с автомобильными ремнями безопасности. Даже когда их нет в гараже, то на любой авторазборке вам их на сдачу отдадут просто так, скорее всего. Уж если они разрабатывались, чтобы не навредить человеку, то и мотоциклу не должны: широкие, плотные, длинные – великолепно.

Существуют специализированные ремни с петлями и крючками. Вам выбирать, покупать готовые или делать самому.

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

Натяжение должно быть таковым, чтобы мотоцикл не шатался. Крепить ремни следует за надежные части, такие как рама или дуги безопасности.

Карабины или кольца под крепежи

— Хорошо, у меня есть ремни, а к чему кроме мотоцикла их крепить?

Как показывает практика, многие, кто не задается вопросом мощной подготовки транспорта под перевозки, крепят к чему придется. Но когда вы перфекционист и раз начали, то должно быть по фен-шую… Карабины удобны тем, что вы можете их открыть и прицепить к любой другой поверхности, которая будет удобна. Они мобильны. Однако, есть очевидный минус, их мобильность +5 к подвижности конструкции, когда не хватает силы натяжения. Всяческие кольца, особенно строительные, которые вы вкручиваете в пол или в отдельную пластину, которую постелите вниз – статичны. Они малоподвижны. Вы цепляете ремень и все, вопрос исчерпан!

Существует третий вариант, для любителей поломать голову, но сделать идеально. Торчащие из кузова детали порой раздражают и мешают, залезаешь в кузов и спотыкаешься. А что если сделать конструкцию, которая не будет выпирать? Одно дело, когда кузов авто позволяет зацепиться за боковые стенки, чтобы ничего не мешало. А когда нет такой возможности?

Возвращаемся к покрытию, которое стелется на пол перед перевозкой. Это выгодно с точки зрения чистоты, так как мало ли что из технических жидкостей прольется по пути? И вот вы выбираете покрытие потолще и монтируете внутрь. Делаете техническое отверстие с внутренним креплением, или вставляете там что-то типа крючков или внутренних колец, только направляете их не вертикально, а в отверстие в горизонтальную плоскость. Здесь кто на что горазд. Главное расположить крепежи так, чтобы ремни можно было зацепить внутри пластины и сверху торчал только узел ремня. А потом можно ездить дальше с покрытием и возить там что-либо еще, не цепляясь за торчащие кольца.

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

Чехол или пленка

Когда перевозка осуществляется на открытом воздухе, без тента или кузова вы рискуете получить по приезду горы пыли и грязи. Оно вам надо? Все же спокойнее везти мотоцикл, накрытый чехлом. На крайний случай можно обернуть его пленкой. Хоть какая-то дополнительная защита. И да, если вы где-то случайно зацепите придорожную растительность, защитное покрытие здесь так же сыграет на руку!

Демонтаж хрупких и выступающих частей

Очевидно, но повторим на всякий случай. Выступающие части, которые страшно повредить или отломать по дороге следует или совсем снять или ослабить болт и прижать к мотоциклу, допустим зеркала. Навесные сумки тоже снимайте. Зачем они вам сейчас? Мучиться затаскивать мотоцикл в прицеп груженым вообще оригинальный план мазохиста. Все лишнее и ненужное снимайте перед перевозкой.

Отключение аккумулятора и сигнализации

Дабы по пути не останавливаться из-за неожиданных трелей сигнализации, которая может сработать по каким-то своим внешним причинам, ее рекомендуют отключать на время перевозки. И аккумулятор тоже вынимают частенько, потому что в данный момент он не является столь важной частью.

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

Изоляция выступающих тросов и проводов

Все выступающие провода притяните хомутами или чем-либо. Очень неприятно зацепиться тросом, когда завозишь мотоцикл на его законное место для дальнейшего путешествия. А еще обиднее зацепиться самому за этот трос, когда казалось бы дело в шляпе. Аналогично для электропроводки.

Источник

Ловушка-фиксатор переднего колеса мотоцикла ТР-131

Габаритные размеры (в сложенном виде) :
Длина : 520 мм.
Ширина: 280 мм.
Высота : 180 мм.
Может устанавливаться в любой бортовой прицеп

Ловушка-фиксатор переднего колеса мотоцикла ТР-131

Для перевозки мотоцикла можно использовать любой бортовой прицеп, установив в него специальное приспособление. Например такое, как Ловушка-фиксатор переднего колеса мотоцикла. Наиболее удобным, на наш взгляд, прицепом для перевозки мотоцикла является прицеп с наклоняемой платформой, т.к. для загрузки и выгрузки мотоцикла он не требует дополнительных погрузочных трапов. Кроме того бортовой прицеп может иметь тент, который защитит перевозимый мотоцикл не только от пыли и грязи, но и от посторонних глаз. В качестве прицепа для перевозки мотоцикла предлагаем рассмотреть следующие прицепы: 829450 (исполнение 2,6 СПОРТ) с наклоняемой платформой размером 2,5м.х1,3м., 829450 (исполнение 3,0х1,5)с наклоняемой платформой размером 2,92м.х1,5м., ССТ-7132-08 или ССТ-7132-08К. Данные прицепы так же имеют наклоняемую платформу с размерами 2922мм х 1447мм или 2710мм х 1447мм соответственно. Все указанные прицепы могут быть укомплектованы аэродинамическим тентом (со скосом в передней части).

Ловушка-фиксатор переднего колеса мотоцикла предназначена для удержания мотоцикла или подобной мототехники от падения во время стоянки или перевозки. При перевозке требуется крепление мототехники стяжными ремнями, Ловушка предназначена удерживать мотоцикл при затянутых грузовых ремнях.

В ловушке при помощи регулировки возможно крепление колес различного диаметра. Для фиксации заднего колеса ловушка комплектуется двумя уголками, которые крепятся к полу прицепа по месту расположения заднего колеса.

Ловушка переднего колеса мотоцикла должна быть жестко закреплена в кузове прицепа при перевозке либо к полу гаража (место стоянки), для этого в ловушке предусмотрены крепежные отверстия.

Ловушка поставляется в разобранном виде.

680
280
350

520
280
180

Габаритные размеры (в собранном виде), мм:
— длина
— ширина
— высота
Габаритные размеры (в сложенном виде), мм:
— длина
— ширина
— высота
ПокрытиеЛовушка-фиксатор переднего колеса мотоцикла ТР-131 оцинкована методом горячего цинкования
Цена, руб.4 300

Техника безопасности:
— Запрещается оставлять мотоцикл в кузове прицепа в ловушке не привязанным грузовыми ремнями или стяжками.
— Запрежается раскачивать мотоцикл зафиксированный в ловушке.
— Запрещается пользоваться ловушкой переднего колеса мотоцикла не закрепленной к полу прицепа или гаража.
— Запрещается устанавливать в ловушку мотоцикл с повернутым в сторону рулем. Переднее и заднее колеса должны находиться в одной плоскости.

ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ и ПРОКАТА «РусТрейлер»: +7 495 741-18-21

Источник

Подставка для перевозки мотоцикла

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

Подставка для перевозки мотоцикла (еще ее называют «ловушкой» для колеса или мотофиксатором) снабжена стальным упором и балансирным захватом переднего колеса мотоцикла. Крепится к днищу прицепа.

Конструкция подставки предусматривает регулировку положения захвата под колеса различного диаметра от 13» до 19» (от 450 до 750 мм), что позволяет использовать «ловушку» для разных моделей мотоциклов.

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

В комплекте с подставкой наше предприятие рекомендует приобретать:
— оцинкованный направляющий трап (желоб) для удобства закатывания мотоцикла в прицеп
— строповочные петли и ремень-стяжка для крепления груза в кузове прицепа.

Таким образом, используя данные приспособления можно без особого труда закатить мотоцикл в прицеп, надежно зафиксировать и безопасно перевезти к месту покатушек.

Процесс погрузки мото в прицеп показан в видео:

Источник

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.

Микроавтобус
Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп
Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов

Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.

Пикап Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен

Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.

Прицеп
Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений

Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.

Крепление на фаркоп
Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера

Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.

Частичная погрузка
Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп

Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники

Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.

Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.

Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.

Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп
Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса

Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.

А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп
Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию

Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.

В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.

Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Смотреть картинку Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Картинка про Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп. Фото Ловушка для колеса мотоцикла в прицеп
Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа

Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?

Фотографии в статье принадлежат их авторам

Источник

Ловушка-фиксатор переднего колеса мотоцикла ТР-121

Габаритные размеры (в сложенном виде) :
Длина : 640 мм.
Ширина: 247 мм.
Высота : 217 мм.
Может устанавливаться в любой бортовой прицеп

Ловушка-фиксатор переднего колеса мотоцикла ТР-121

Для перевозки мотоцикла можно использовать любой бортовой прицеп, установив в него специальное приспособление. Например такое, как Ловушка-фиксатор переднего колеса мотоцикла. Наиболее удобным, на наш взгляд, прицепом для перевозки мотоцикла является прицеп с наклоняемой платформой, т.к. для загрузки и выгрузки мотоцикла он не требует дополнительных погрузочных трапов. Кроме того бортовой прицеп может иметь тент, который защитит перевозимый мотоцикл не только от пыли и грязи, но и от посторонних глаз. В качестве прицепа для перевозки мотоцикла предлагаем рассмотреть следующие прицепы: 829450 (исполнение 2,6 СПОРТ) с наклоняемой платформой размером 2,5м.х1,3м., 829450 (исполнение 3,0х1,5)с наклоняемой платформой размером 2,92м.х1,5м., ССТ-7132-08 или ССТ-7132-08К. Данные прицепы так же имеют наклоняемую платформу с размерами 2922мм х 1447мм или 2710мм х 1447мм соответственно. Все указанные прицепы могут быть укомплектованы аэродинамическим тентом (со скосом в передней части).

Ловушка-фиксатор переднего колеса мотоцикла предназначена для удержания мотоцикла или подобной мототехники от падения во время стоянки или перевозки. При перевозке требуется крепление мототехники стяжными ремнями, Ловушка предназначена удерживать мотоцикл при затянутых грузовых ремнях.

В ловушке при помощи регулировки возможно крепление колес различного диаметра. Для фиксации заднего колеса ловушка комплектуется двумя уголками, которые крепятся к полу прицепа по месту расположения заднего колеса.

Ловушка переднего колеса мотоцикла должна быть жестко закреплена в кузове прицепа при перевозке либо к полу гаража (место стоянки), для этого в ловушке предусмотрены крепежные отверстия.

Ловушка поставляется в разобранном виде.

690
247
430

640
247
217

Габаритные размеры (в собранном виде), мм:
— длина
— ширина
— высота
Габаритные размеры (в сложенном виде), мм:
— длина
— ширина
— высота
ПокрытиеЛовушка-фиксатор переднего колеса мотоцикла ТР-121 оцинкована методом горячего цинкования
Цена, руб.4 700

Техника безопасности:
— Запрещается оставлять мотоцикл в кузове прицепа в ловушке не привязанным грузовыми ремнями или стяжками.
— Запрежается раскачивать мотоцикл зафиксированный в ловушке.
— Запрещается пользоваться ловушкой переднего колеса мотоцикла не закрепленной к полу прицепа или гаража.
— Запрещается устанавливать в ловушку мотоцикл с повернутым в сторону рулем. Переднее и заднее колеса должны находиться в одной плоскости.

ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ и ПРОКАТА «РусТрейлер»: +7 495 741-18-21

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *