Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Противоугонка для прицепа: выбираем лучшее устройство

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Здравствуйте, дорогие друзья! Согласитесь, что безопасность и сохранность личного имущества вопрос очень важный и зачастую приоритетный. Потому сегодняшней темой для разговора станет противоугонка для прицепа, которую можно сейчас приобрести для легкового автомобиля.

Сразу скажу, что существуют разные конструкции, собранные своими руками. Но крайне редко они дотягивают до того же уровня безопасности, как фирменные аксессуары.

Сегодня поговорим о том, что же такое противоугонное устройство, каким оно бывает и от чего защищает.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Зачем это нужно

Но эти устройства предназначены для соединения, повышения уровня комфорта. Но никак не помогают в вопросах защиты от угонов и краж.

Не стоит скептически относиться к проблеме краж автомобильных прицепов. Если заглянуть в статистику, можно увидеть, что угоны автоприцепов совершаются с завидной регулярностью. И вся проблема в том, что мало кто ставит страховочный замок или какое-то иное замковое устройство, предотвращающее возможность демонтировать конструкцию с фаркопа, или просто прицепить ТС к своей машины и спокойно уехать. Чтобы не допустить всего этого и не стать жертвой угона, нужно лишь позаботиться о безопасности собственного прицепа.

В этом вопросе отлично помогает противоугонка для прицепа.

Да, ее можно сделать своими руками. Есть множество видео и инструкций, как сделать аналог заводской защиты.

Но мой вам совет. Лучше купить замок на дышло или иной вариант конструкции, поскольку самоделка может попросту не оправдать ваши надежды.

Конечно, решать только вам.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Есть несколько причин установить защиту:

Многие спросят, зачем вообще угонять прицепы.

У меня есть ответ. Причин несколько:

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Купить пчелоприцеп для легкового автомобиля: какой лучше

Так что у вас вряд ли еще могут возникнуть вопросы, стоит ли ставить противоугонку или нет. Пусть это будет даже простая самоделка.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Разновидности устройств

Выделяют следующие разновидности:

Дальше уже решение за вами.

Как считаете, блокираторы и замки для автоприцепов это необходимость, либо напрасная трата денег?

Источник

Страховочная цепь (трос) для прицепа: зачем нужна, как крепить

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Всем привет! Вряд ли кто-то хочет столкнуться с ситуацией, когда во время поездки с прицепом последний вдруг отцепляется, остается на дорожном полотне, двигаясь по инерции, а машина продолжает ехать в обычном режиме. Во многом именно для таких ситуаций и используется страховочная цепь для прицепа.

Стоит сразу добавить, что помимо цепей, также активно используется трос. Что именно вы будете использовать, принципиального значения не имеет.

Главное в такой ситуации обеспечить защиту и безопасность.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

ПДД и ГОСТ

Начнем с того, что говорит регламент на этот счет.

Но его должен дополнять страховочный трос или цепь. Причем к их выбору и способу фиксации предъявляются дополнительные требования.

Основные правила регламентированы ГОСТом. Убедиться в этом вы можете сами, взглянув на ГОСТ под номером 51709-2001.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Зачем это нужно

На этот вопрос мы уже во многом ответили. Страховочная цепь для прицепа или же трос используются с целью предотвратить падение автоприцепа дышлом на дорожное полотно в случае разъединения с транспортным средством.

Тут не имеет значения, что именно повлекло к возникновению подобной ситуации. Потенциальных причин может быть несколько. Среди них:

Вне зависимости от ситуаций, причина использовать трос или цепь для страховки всегда одна. Это предотвращение возможного отцепления автоприцепа во время движения транспортного средства.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Особенности крепления

Сделать это нужно не только из-за боязни нарушить требования ПДД и нарваться на штраф. В первую очередь, это вопрос вашей личной безопасности и ответственности на дороге. Отлетевший от машины прицеп в другие автомобили может послужить весомым основанием для привлечения даже к уголовной ответственности. Все зависит от последствий.

Чтобы их не было, купите трос или прицеп, и установите своими руками. При эксплуатации легкового автомобиля в этом нет ничего сложного.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Теперь более детально о том, как крепить трос или цепь для страховки прицепа. Здесь нужно придерживаться таких правил:

Как видите, соединение выполняется таким образом, чтобы при возможном отцеплении сама страховка не оборвалась, зацепившись за съемный элемент или деталь, не обладающую нужной прочностью и надежностью.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Цепь против троса

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Самые дешевые в обслуживании иномарки: надежные и недорогие

Регламент предусматривает, что автомобилист может использовать трос или цепь, на свое усмотрение.

На этот счет бытуют разные мнения. И некоторые из них сходятся в том, что трос лучше цепи. Они приводят следующие аргументы:

Вообще трос стал более универсальным, надежным и современным.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Но опять же, многое зависит от конкретного изделия. Потому тут нет смысла утверждать, что трос значительно лучше цепи, и покупать нужно исключительно его.

А теперь для тех, кто все же решил остановить свой выбор на страховочной цепи.

Купите пожарные карабины. Это позволит быстро зацепить и отцепить страховочные цепи за проушины, а также увеличит длину цепей, когда её не хватает.

Это действительно упрощает ее эксплуатацию, комфорт и влияет дополнительно на безопасность.

Подводим итоги

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Что нужно знать об аренде автобусов: коротко о главном

Страховка в виде троса или цепи является не простым требованием ПДД или ГОСТа.

К сожалению, это требование, за которым стоят многочисленные аварии и человеческие жизни. Это дополнительная мера по обеспечению безопасного движения.

Каждый водитель должен понимать, что уровень его ответственности возрастает при движении в составе автопоезда. Это меняет привычное поведение авто, заставляет быть более внимательным при любых маневрах, особенно во время обгонов.

Потому покупайте надежные страховочные элементы, и правильно их устанавливайте. Думайте не только о своей безопасности, но и о жизни и здоровье других участников движения.

Источник

«Медведка», бутылки и цепи. 7 примочек для грузовиков, о которых многие не слышали Версия для печати

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Недавно в Сеть попало несколько видео, снятых в так называемых ловушках для грузовиков с отказав­шими тормозами. Впечат­лившись этим эффектив­ным и полезным реше­нием, журналисты взялись изучать, какие ещё удивитель­ные гаджеты суще­ствуют в мире грузовиков.

Автоматические цепи противоскольжения

Цепи — отличное средство для повышения проходи­мости автомо­биля, особенно зимой. Только вешать их — сущее мучение: расправить, правильно устано­вить, чтобы они не съехали набок, всё затянуть, проехать, снова подтянуть ослабшие замки и провис­шие звенья… По себе знаем, что пока их натянешь, весь пере­мажешься и всё проклянёшь. А цепи на грузовые колёса вешать ещё муторнее, ведь они намного больше и тяжелее! Впрочем, под зимнюю езду для грузовиков и автобусов уже давно придумана альтер­натива этой каторге — автомати­ческие цепи противосколь­жения!

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Устройство несложное: на ведущую ось ставятся два пневмо­цилиндра, которые после нажатия водителем кнопки прижи­мают к колёсам диск с десятком коротких цепей. Машина едет, колёса вращаются и крутят этот диск, за счёт чего цепи и забрасы­ваются под колёса, повышая «зацеп» шин примерно на 30–40%. Такие «роторные» цепи работают на скорости до 50 км/ч и призваны помогать на обледе­нелых подъёмах и дорогах.

«Медведка»

«Медведка» — это не только жутковатое насекомое или россий­ский ракетный противо­лодочный комплекс РПК-9, но и жаргон­ное название весьма необыч­ного привода колёс. По-научному он назы­вается привод Робсона (Robson drive) — это стальной зубчатый барабан на подъёмном механизме. Ставится на грузовики с задней двух- или трёхосной тележкой, где ведущим является только один мост: то есть с колёсной формулой 6х2 или 8х2. С помощью гидро- или пневмо­цилиндра «медведка» опуска­ется между колёс, плотно к ним прижима­ется, а дальше всё до гениаль­ности просто: ведущий мост крутит барабан, а тот уже крутит колёса неведущего моста, превращая схемы 6х2/8х2 в подобие 6х4/8х4.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Впрочем, из-за снега и льда на колёсах «медведка» может пробуксо­вывать, снижая крутящий момент от ведущего моста на ведомые колёса. Да и пользо­ваться ей постоянно нельзя, чтобы стальные «зубы» барабанов не погрызли покрышки. Но в качестве временной помощи грузовику на скользком подъёме, лесо­секе или строй­площадке это решение дешевле, легче и экономич­нее по топливу, чем ещё один полноценный ведущий мост.

«Медведки» популярны в Сканди­навии, поставить их можно почти на любой трак, а финская компания Sisu и вовсе пред­лагает «медведки» в виде заводского оснащения своих грузовиков. Кстати, привод Робсона часто исполь­зуется и на снего­болото­ходах, вроде россий­ского аппарата «Тром».

Портальный шнековый снегоочиститель

Уже совсем скоро нас ждут «дни жестянщика» и всем знакомые грузовики с «шапками» снега на фургонах и прицепах, откуда он будет щедро сыпаться на крыши легковых соседей по потоку. Впрочем, чистить после сильного снегопада здоровен­ную фуру — это не с «девяточки» снежок смахнуть. Например, у стан­дартного европей­ского 3-осного 13,6-метрового полу­прицепа площадь крыши около 33 квадратных метров! И снега, в зависи­мости от его толщины и конси­стенции, там может скопиться от нескольких сотен килограмм до нескольких тонн. А ведь бывают прицепы и сцепки ещё длиннее…

Чистить столько снега вручную долго и муторно. Поэтому придумали П-образ­ные стойки для грузовиков, на которых подвешен опуска­емый на тросе на крышу фургона или прицепа снежный отвал.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Опрокидыватель для автосцепок

В мире грузоперевозок сыпучие грузы (от песка и щебня до древесной щепы и зерна) возят не только на самосвалах, но и на обычных грузовиках и полу­прицепах. Но как разгрузить такую технику, если у неё нет подъёмного кузова? Легко — надо поднять целиком грузовик или автопоезд и запрокинуть назад!

В Соединённых Штатах для разгрузки в бункеры или прямо на площадку применяют подъёмные рампы длиной до 30 метров: как раз под местные длиннющие авто­сцепки и грузовики. В зависи­мости от модели платформы поднимают грузовики и авто­поезда полной массой до 82 тонн, задирая их на угол до 63 градусов!

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Водитель в процессе подъёма выходит из кабины, но можно пред­ставить, что это были бы за ощущения — как у космонавта на старте. Кстати, аналогичные платформы (только короче) применя­ются и в России. Например, на зерно­сортиро­вочных станциях.

Складной погрузчик «из коробки»

Перевозчики в Европе и Америке часто вешают на заднюю часть фургона или прицепа небольшой вилочный погрузчик и возят его с собой. Он пригодится для само­стоя­тельной погрузки или разгрузки там, где нет высоко­классных специ­алистов по разгрузке или грузового пандуса. Но весьма увеси­стый аппарат заметно удлиняет габариты грузовика, изрядно нагружает заднюю ось, а в непогоду его щедро поливает водой и завали­вает снегом. И не забываем про криминаль­ную состав­ляющую: его попросту могут украсть.

Поэтому произво­дители подъёмного оборудо­вания уже придумали вариант поинтерес­нее — вроде погрузчика, который целиком помещается в запира­емый ящик под прицепом!

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Чтобы аппарат получился таким компактным, поставили складную грузовую стрелу и отказа­лись от водитель­ского места, заменив его дистанци­онным управле­нием. Зато погрузчик с трёх­цилиндровым 35-силь­ным дизелем разгоняется до 6 км/ч, развора­чи­вается почти на месте за счёт шарнирно-сочленённой рамы, имеет полный привод (в колёсах стоят гидро­моторы) и гидравли­ческие опоры. Сам погрузчик, в зависи­мости от модели, весит 1,5–1,8 тонны, а поднимает 1,5 или 2,1 тонны на высоту до 2,85 метра. Кстати, существует не только колёсный, но и гусеничный вариант.

Локомобиль

А вы знали, что грузовики могут ездить по железным дорогам? Специ­ализиро­ванные фирмы выпускают направ­ляющие стальные катки, которые опускаются на рельсы и не дают машине свалиться с путей. А количество вариантов испол­нения позволяет поставить на «железку» практически любой авто­мобиль — хоть пикап, хоть здоровен­ную фуру. Такую технику удобно использовать для ремонта и обслужи­вания железно­дорожных путей. Причём грузовик универсален: на рельсы он может заехать с любой стороны, а когда катки не нужны, они снима­ются и машина работает на других объектах.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

А ещё грузовик может работать на железной дороге маневро­вым локо­мотивом, ведь коэффи­циент сцепле­ния резино­вого колеса с рельсами в несколько раз выше, чем у стальных колёс. И самым известным локомо­билем в мире считается вездеход Mercedes-Benz Unimog, который за счёт полного привода и мостов с порталь­ными редукторами может тащить железно­дорожный состав массой до 1000 тонн! Правда, ценник на такой локо­мобиль получается заоблачный и может исчисляться сотнями тысяч евро.

Бутылки на колёсах

Самое крутое и «высокотехнологичное» решение для грузо­виков мы оставили напоследок. Встречали зимой грузовики, у которых на колёса прицепов надеты разно­цветные пластико­вые бутылки, выступающие за боковины? Выглядит странно, но на деле это простейший самодель­ный индикатор того, что колёса… крутятся!

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

А чего бы им не крутиться, спрашивается? Причин может быть несколько. Так, после долгой стоянки или ночёвки на морозе тормозные колодки стояноч­ного тормоза прицепа могут элемен­тарно примёрзнуть. Когда под колёсами снег, лёд или мёрзлый асфальт, грузовик даже не почув­ствует, что колесо идёт юзом. В зеркало это можно не увидеть, а вот крутящи­еся бутылки куда заметнее.

Точно так же зимой на ходу по скорости вращения бутылок можно понять, не подклини­вают ли (износ, забились грязью) механизмы подвода колодок, из-за чего после торможения колодки не отходят до конца, греются и замедляют колесо.

Ну а если на ходу бутылка вдруг вообще остано­вилась, то это «привет» от энерго­аккуму­лятора, который работает и как стояночный, и как аварийный тормоз. Как только «энергач» теряет воздух из-за утечек (например, обрыв пневмо­шланга снаружи или рабочей мембраны внутри), стоящая в нём мощнейшая разжимная пружина начинает прижимать колодки к тормозам, вплоть до полной блокировки колеса. И вот такая водитель­ская хитрость поможет это вовремя заметить.

Источник

Как сделать двухосный прицеп для автомобиля своими руками

Преимущества и недостатки

Первым делом ответим на вопрос касательно того, нужна ли категория, чтобы перевозить на машине в сцепке двухосный прицеп. На этот счёт ведётся множество споров и разговоров.

Но нужно окончательно понять, что и когда требуется.

То, какая категория будет нужна, не зависит от того, двухосный или одноосный у вас прицеп. Здесь отталкиваются от показателя массы. Конструкции весом до 750 кг не предполагают открытия дополнительной категории. Если у вас открыта категория B, этого будет достаточно.

Но если вес конструкции составит более 750 кг., тогда придётся дополнительно делать категорию Е. С этим разобрались.

Одни выбирают одноосные модели, другие предпочитают двухосные. А что среди них лучше, зависит от конкретной ситуации и индивидуальных потребностей.

Условным недостатком двухосного изделия можно назвать худшую манёвренность. Но такую проблему легко решить с помощью подкатных колёс и поворотного механизма.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Затраты на сборку такой конструкции будут примерно в 1,5-2 раза выше, чем на одноосную модель. Обусловлено это тем, что всего потребуется вдвое больше.

Но есть и положительные моменты. К основным из них относятся:

Весомые аргументы в пользу двухосной конструкции автоприцепа.

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Виды и размеры

Чтобы изготовить двухосный легковой прицеп своими руками, потребуется предварительно подготовить чертежи и определить оптимальные размеры.

Ориентироваться нужно не на личные предпочтения, а правила, регламентирующие изготовление подобных конструкций. Для этого существует соответствующий ГОСТ. В нём прописывается, какие размеры должен иметь по правилам изготавливаемый своими руками легковой двухосный прицеп. Это требуется для получения сертификата соответствия и возможности регистрации прицепного устройства в ГИБДД. То есть чертежи потребуется делать исходя из этих требований.

Заводские и самодельные двухосные прицепы можно разделить на несколько категорий, в зависимости от их назначения и области применения.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Выделяют такие виды конструкций:

Остановимся на наиболее популярной и простой в изготовлении конструкции бортового прицепа.

Есть определённый список требований, которым самодельный автоприцеп должен соответствовать:

При оснащении автоприцепа, выполненного своими руками, важно помнить об обязательном наличии:

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Если хотя бы одно из требований не будет выполнено, это не позволит пройти проверку на соответствие и получить разрешение на эксплуатацию.

Схемы

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Сборка ходовой части

Для изготовления самой оси в трубу вваривают автомобильные полуоси. По краям, а также по центру трубы следует приварить швеллеры, куда будет крепиться созданная рама.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Далее, раму приваривают к балке прицепа мотоблока, перевернув конструкцию. Приваренные поперечины, согласно чертежу, будут добавочно усиливать раму. При установке колес следует проверить их параллельность.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Соединительная муфта

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Установка соединительной муфты возможна на болтах или с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.

В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.

Сварка рамы

Финишные операции

Обшейте борта листовым железом. Пол сделайте, прикрепив фанеру к поперечинам саморезами с потайными шляпками. Крылья вырежьте из листового железа и прикрепите их к бортам на кронштейнах. Загрунтуйте и окрасьте конструкцию. Прикрепите фонари и проведите проводку. Из цепи или троса изготовьте страховку ТСУ. Только после этого можно приступать к регистрации.

Хотите сдвоенную ось? Сварите 2 балки моста, купите 4 короткие рессоры и установите все так, чтобы расстояние между осями было не больше метра.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40% всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Плюсы и минусы самосвального прицепа

Плюсы самосвальных легковых автоприцепов:

Что касается минусов. Их почти нет:

Если запланирована частая перевозка различных грузов и техники, но нет желания заниматься модернизацией, покупка автоприцепа с самосвальным механизмом – отличный вариант. Этот выбор оградит от переделок и создания лишних проблем. Он позволит использовать один прицеп для перевозки необходимых грузов и техники.

Базовые узлы прицепа

Универсальная конструкция будет включать в себя несколько вспомогательных узлов:

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Кроме прочего, не лишним будет предусмотреть и дополнительные приспособления, которые облегчат процесс эксплуатации: простой откидной механизм, тормоза на прицеп мотоблока, дополнительные упоры и др.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

Самодельные прицепы для легковых автомобилей

Прицепы бывают двух видов произведённые специализирующимся заводом или самодельные:

Если рассматривать с экономической точки зрения, то затраты на самодельный прицеп с учётом всех регистрационных расходов значительно, ниже чем покупка нового.

Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного качественней, чем заводской хотя бы потому что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автолюбителем.

Изготовление своими руками

Для того чтобы сделать автоприцеп самостоятельно, нужно позаботиться о приобретении некоторых материалов и инструментов. Чтобы во время работы не искать нужные приспособления, их приобретают заранее. Список инструментов и материалов:

Начало работ

Сборка начинается с рамы автоприцепа, которая является несущей конструкцией. На нее приходится основной вес груза. К ней предъявляются повышенные требования надежности и прочности. Приготовленный швеллер или квадратная труба режется в размер по чертежу, делаются две длинные и две короткие заготовки.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Из них делают прямоугольное или квадратное основание в виде рамы, к которому впоследствии будут присоединены борта из металлического листа. Уделяют внимание качеству сварки, так как у самодельных автоприцепов это является больным местом. Крепление сцепки делается впереди изготовленной рамы. Для установки амортизаторов в середине рамы ставят специальные проушины.

Настает очередь делать бортовой каркас. Для крепления бортового ограждения укрепляют вертикальные стойки, их длина зависит от высоты борта. Вертикальные элементы соединяют между собой дополнительными ребрами жесткости, так как во время движения именно стойки испытывают нагрузку от смещения груза. Дополнительные укрепляющие связи делают горизонтальными, вертикальными или ставят по косой.

Работа с ходовой частью автоприцепа сопряжена с большим числом трудностей и отличается особенностями. Одна из них заключается в том, что ось должна быть расположена ближе к задней стороне автоприцепа. Все конструктивные особенности возникают в зависимости от того, ходовая часть какого автомобиля взята для устройства прицепа. К раме приваривают амортизационные проушины и крепления для реактивных тяг. Установка и использование последних обязательны, так как они играют роль элементов, поддерживающих мост.

Заключительная фаза

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Обшивка бортов металлом и изготовление дна автоприцепа из фанеры делается на заключительном этапе сборки. Для вырезания фанеры по размерам внутреннего пространства используют лобзик, а листовую сталь режут болгаркой. Элементы дна могут быть изготовлены из цельного листа или соединяться из кусков с заходом не меньше 5 см. Все куски обязательно по периметру крепятся к элементам рамы и основания с помощью болтовых соединений.

Борта вырезают по размерам, которые измеряют на месте. На этом этапе использовать размеры из чертежей неактуально, так как в процессе изготовления размеры остова кузова, как правило, немного разнятся с теми, что предусмотрены в схемах. В качестве крепления используется сварка или заклепки, которые также хорошо держат материал. Борта крепят ко всем стойкам и укрепляющим связям.

Электрическое оснащение

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля
Элементы электрического оборудования устанавливают на задней стенке прицепа. К ним относятся отражатели красного цвета треугольной формы, фонарь заднего хода, подсветка номерного государственного знака, указатели поворота, стоп-указатели, габаритные фонари. На стенке в передней части располагают габариты белого цвета и такие же отражатели.

Боковые стенки предназначены для отражателей оранжевого колера. Чтобы провода сохраняли целостность, на них надевают защитную гофру. Соединения проводов должны быть надежные и хорошо закреплены. Гофру с проводкой внутри удобно крепить к остову рамы при помощи хомутов из пластика.

Изготовление автоприцепа требует сноровки и опыта работы с электрическими инструментами, но это сэкономит средства по сравнению с покупкой готового транспортирующего средства в магазине.

Знакомство с новым поколением Mercedes CLA Coupe

Люди, решившие самостоятельно создать средство для транспортировки грузов, должны ознакомиться с основными этапами создания автоприцепа своими руками.

Начало работ

Для начала следует подготовить рабочее место. Необходимо очистить его от ненужных вещей и прочего хлама, который может мешать. Затем нужно подготовить основные материалы и инструменты, которые понадобятся для выполнения работы. Они всегда должны находиться под рукой.

Создание рамы

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Каркас — основа конструкции, от которой зависит ее прочность

Подготовив рабочее место, можно приступать к созданию рамы с соединительным узлом.

Чтобы сделать каркас, необходимо порезать швеллер. Затем нарезанные металлические элементы сваривают друг с другом, чтобы получился каркас прямоугольной формы. Его необходимо дополнительно укрепить, приварив к нему ребра жесткости из железных труб.

Особое внимание необходимо уделить созданию соединительного узла.

Дело в том, что он подвержен серьезным нагрузкам. Делается он из прочного металла. Его длина не должна быть больше двух метров. Соединительный узел надо обязательно отцентрировать относительно оси, чтобы во время езды прицеп не уводило вбок.

Борта устройства

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Металлические листы — довольно часто используются при создании бортов для автоприцепов

Для изготовления бортов можно использовать различные материалы. Чаще всего для этого пользуются:

Выбор материала во многом зависит от того, как будет использоваться прицеп, подсоединенный к машине. Например, если им будут регулярно пользоваться для перевозки вещей, лучше делать прочные борта из металла.

Конечно, можно воспользоваться и фанерой или древесиной. Однако, чтобы сделать такие борта более прочными, их все равно придется обшивать сверху металлом и дополнительно укреплять стальными уголками. Они привариваются поверх железных листов или прикрепляются к бортам при помощи болтов.

Электрическое оснащение

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Каждый автомобильный прицеп должен оснащаться передними и задними фарами

Сделав раму и борта для автоприцепа, можно приступать к установке электрического оснащения. Оно должно размещаться на задней стенке конструкции, сбоку и спереди.

Каждый автоприцеп должен оснащаться фонарями заднего хода и дополнительной подсветкой знака с номером. Также должны быть поворотники и габаритные огни. Спереди нужно разместить отражатели и белые габариты. На стенках сбоку чаще всего тоже устанавливаются отражатели.

Провода, с помощью которых подключаются габариты, фонари и подсветка, должны иметь защитную гофру. Она позволяет сохранять целостность подсоединенных проводов.

Гофра крепится к раме автоприцепа при помощи пластиковых хомутов.

Ось подвески

Размещать ось подвески со ступицей необходимо в задней части, на расстоянии около 40-45 % от всей длины конструкции. Перед началом установки автоприцеп необходимо перевернуть и положить на ровную поверхность. Затем необходимо померить ширину конструкции и полученное значение разделить на два.

Именно на таком расстоянии и будет устанавливаться ось. В месте, где она будет установлена, нужно заранее счистить краску и подготовить поверхность, чтобы не было неровностей. Ось прикрепляется к прицепу при помощи сварки.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Самостоятельное изготовление

Теперь стоит поговорить об изготовлении двухосного прицепа для легкового автомобиля своими руками.

Основную часть работы вполне можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется время, материалы и инструменты.

Вся работа начинается с чертежа. Именно на него нужно нанести все точные размеры до миллиметра, составить схему будущей конструкции, определить составные элементы и начинать работу.

Перечислим основные необходимые материалы и оборудование. Этот список состоит из:

Из инструментов пригодится сварочный аппарат, устройство для резки металла, пульверизатор для окрашивания конструкции и прочие стандартные инструменты.

Некоторые компоненты придётся покупать. В частности, потребуются новые амортизаторы, хорошее сцепное устройство под имеющийся фаркоп, проводка, фонари и пр.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Что же касается ходовой части, то здесь можно взять комплект от Москвича или Жигулей. Он состоит из:

Поскольку в рассматриваемом случае делается двухосная конструкция, количество всех необходимых элементов увеличивается в два раза. Исключением является только материал для создания рамы и бортов.

Какие штрафы может получить водитель за установку фаркопа и багажника

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Чертеж — помогает заранее продумать все конструкционные особенности автомобильного прицепа

Прежде чем приступить к изготовлению, необходимо тщательно продумать все особенности конструкции и сделать детальный чертеж прицепа. При этом надо подумать, как часто будет использоваться автоприцеп и для каких именно целей. Все эти нюансы надо обязательно учитывать при создании чертежа.

Также надо заранее определиться с габаритами. Размеры самоделки не должны быть слишком большими. Однако и маленький прицеп делать не стоит. Особенно, если он будет часто использоваться для транспортировки габаритных вещей.

Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.
Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.
Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.
Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.

При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.
Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.
Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

О способах самостоятельного изготовления прицепа

Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.

Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Смотреть картинку Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Картинка про Ловушка для прицепа грузового автомобиля. Фото Ловушка для прицепа грузового автомобиля

Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.

Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:

Сборка

Далее рассмотрим порядок сборки и изготовления конструкции.

Последовательность выполняемых операций следующая:

На этом установка фактически завершена. Не забудьте проверить электрическое оснащение, которое соединяется через розетку на фаркопе, установленном на автомобиле. Со стороны прицепа идёт ответная вилка. В некоторых случаях потребуется использовать блок согласования, если количество отверстий в розетке не совпадает с количеством элементов на вилке. Переходник купить не проблема.

Как окрашивать свой прицеп, дело лично каждого. Только убедитесь, что собранная конструкция соответствует ГОСТу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *