Ловушка цепи для чего нужна
Ловушка цепи для чего нужна
vladg | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:34 | Сообщение # 1 |
Зачем вообще надо менять заднюю звезду? У всех разные потребности. Кто-то с асфальта не съезжает и ему важна максимальная скорость, а другой из болот или песков не вылазит. Ему не нужна большая максимальная скорость, а нужен максимальный крутящий момент с самых низов. Ставим заднюю звезду большего диаметра = увеличиваем тягу с низов (важно в сложном бездорожье), но при этом падает максимальная скорость. Ну и соответственно наоборот: меньше задняя звезда = больше максималка и меньше тяга с низов. При замене звезды на меньшую ничего менять не надо (только цепь возможно придется укоротить). А вот при переходе на более большую звезду придется менять цепь и дорабатывать или менять ловушку цепи. По ловушке цепи есть два варианта:
Установленная на мот
2. Второй вариант – сделать полностью новую ловушку. Нужен кусок листового алюминия 3-4 мм, кусок фторопласта или капролона на слайделы и руки ровные
ПС: чтобы избежать проблем с ловушкой цепи можно менять ведущую звезду. Но там свои нюансы с направляющей цепи и не каждый размер влезет. Ловушка цепиВсем привет. Не так давно купил себе китайский мотоцикл, и столкнулся с небольшой проблемой, на нём не оказалось ловушки цепи(китайцы). Собственно вопрос в аудиторию: есть ли у кого нибудь чертежи чтобы самому её сварганить или же всё таки заказать на небезызвестном китайском сайте. Комменты для минусов внутри 3.4K поста 9.3K подписчиков Правила сообществаДобавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом: • Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий) • Оскорбление участников сообщества • Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре • Попытка в обсуждениях приплести политику • Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе. Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!) Проехал без ловушки уже больше 1000км, если цепь нормально натянута, то и слетать не должна. Есть такой форум: http://www.china-moto.ru/forum/ Там по любой марке и модели есть почти всё. что такое эта ловушка, объясни ка сначала. и зачем она Переделать? Оставить?Для меня это было неожиданно. Раньше думал, что такое только в интернете можно увидеть. В учреждении меняли сантехнику. И их это не торкнуло. Их начальник увидел, вздохнул, сказал, что переделают. Неродное охлаждение и RX 5700XTНа ремонте карточка из названия поста с нештатным охладом, потому что родная турбина, разумеется, не справлялась. Такой охлад может и хорош для видеочипа, а вот для памяти точно нет. Поэтому лепят радиаторы на клей к памяти и остальному, а к памяти они лепятся намертво, получается почти всегда монолитное нечто. Видимо охлад решили менять, надо и отклеивать это всё. Склеивается оно так хорошо, что достойно рекламы клея в интернете даже. Вот и снялась банка вместе с радиатором, наделав беды. Почти все контакты банки остались на плате, ну и поотрывало с неё в добавок Из сложного только целая дорожка, которая отслоилась до самого чипа, родная по закону подлости оторвалась от чиха. Поэтому прихватиться удалось почти под самым чипом за остаток родной дорожки Дальше восстановить нужные контакты для исправной банки памяти просто Ну и поставить оную на плату Если бы не самая длинная дорожка до чипа, то почти и не видно даже Карточка ожила, что радует. Охлаждение видеочипа и правда достойное, чуть ниже 60 в бублике было Лопнул балон с пенойКопался в электронной почте и нашел фото сделанное около 6 лет назад. Выполняли заказ по установке межкомнатных дверей. Во время вырезания отверстий под петли у напарника выскочила из рук стамеска и прямо по балону. Нам очень повезло что у нас был смыватель от пены. К моменту приходу хозяйки следов не осталось. Показали ей фотки. Спасибо ей что оказалась адекватной. «Смогли они, сможем и мы». думали мы, часами листая всевозможные каналы и посты пряморуких рукоделов, которые за раз плюнуть превращают догнивающее на помойке говно в шикарные троны, достойные королевских жоп. Нам нужно было кресло. Нам позарез нужно было кресло! Мягкое, удобное, стильное, в идеале, конечно, чтобы уютно потрескивать в нём у камина во фраке и цилиндре, потягивая виски с нотками дуба; но сошло бы и просто попердеть с квасом перед телеком. Ради интереса мы поискали, сколько стоит готовое восстановленное кресло эпохи расцветающего социализма, охерели от нулей, которые продавцы приписывают любой фигульке с пометкой «винтаж», и решили учиться у ребят в интернетах. Не буду описывать процесс поиска подходящей жертвы, все как-то не срасталось, но в итоге родственники сжалились над нами и отрыли вот этот кусок старины: По легенде бездомный стул скитался по помойкам, откуда его много лет назад приютил дедушка мужа, которого хлебом не корми, а дай чёнить отреставрировать. Найденное кресло никого не восхитило, по всей видимости, потому что отправилось на дачу, откуда нам его спустя лет тридцать и притащили. Поблагодарив отзывчивых родственников, мы сильно приуныли. Может, гуру и привычны к такому мясу, но меня реально мутило, пока из кишков этого ископаемого я выгребала липкую труху эпохи коммунистических динозавров и заскорузлый поролон более позднего культурного слоя: Была у меня мысль поначалу использовать оригинальный чехол для выкройки нового, но после двух часов выковыривания скоб и гвоздей я до такой степени нанюхалась запахов крепкого, выдержанного клея и старого дермантина, что вышвырнула всё это безобразие сразу, как отпорола. И тут обнаружилась подляна «в-четвертых»: сиденье и спинка образовывали цельный каркас, и при беглом осмотре креплений системы шип-паз стало ясно, что если мы попытаемся отсоединить элементы друг от друга, то обратно этот паззл не соберем. Значит, отдельно спинку и сиденье перетянуть не получится, и надо будет извращаться с выкройкой чехла, чтобы у кресла был аккуратный вид. А навыки шитья у нас обоих на уровне «подрубить джинсы», то есть, придётся срочно эволюционировать, и, возможно, учась в процессе, мы запорем ткань. В общем, браться было страшновато, но отступать было поздно! Так выглядело кресло на момент вынужденного перерыва (не могу отделаться от мысли, что обвязка напоминает костюм Милки Йовович, если бы пятым элементом было дерево, бгг) Я бесконечно шкурила и шлифовала обе две деревяшки, а муж периодически проверял мою работу, оставался недоволен, гневно тыкал перстом в невидимые царапины и заставлял переделывать. Дзен, конечно, невероятный, только пальцы потом не разгибаются. В отместку я точно так же ходила проверять его работу и внимательно следя за движениями, подсказывала, где нужно пройтись ещё разочек. Выбесив друг друга, мы менялись ролями, ведь лучший отдых, как известно, смена деятельности %) Покрывать дерево решили натуральной олифой без примесей (99,9% льняного масла!), пересохшее дерево её выпивало моментально, я не успевала обработать одну сторону, а другая уже была абсолютно сухой, даже без плёнки жирной. Покрывали раза три, и цвет превратился из седого в золотистый, а глянцевость и гладкость после полимеризации не хуже лака. М-м, а запах! В общем, взяли лист стандартной «пятёрки» примерно за штуку, откопали у себя остатки «тройки», которая оставалась от изготовления изголовья кровати, и приклеили обычным клеем два слоя на сидушку и один слой на спинку. Сперва хотели подвернуть края поролона и пристрелять их к днищу, но с боков кресло получалось слишком пухлыми и переставало влезать между металлическими подлокотниками. Втиснуть его туда было можно, но смотрелось по-идиотски, поэтому поролон с боков обрезали ровно по каркасу и сверху обмотали синтепоном для сглаживания углов и неровностей. Выяснили, какой угол наклона должен быть у кресла и на сколько нужно опустить по вертикали всю конструкцию. Наметили разметку, отпилили болгаркой лишнее и покрасили эту металлическую корягу золотистой эмалью. Не спрашивайте, почему золотистой, просто нам показалось, будет красиво и лучше, чем чёрным. С чехлом были известные трудности, но там я хотя бы представляла, что нужно делать. А что делать с насадками, мы долго не могли приложить ума. В итоге нас выручили старые буковые ножки от совдеповского комода, которые мы нарезали на толстые наклонные шайбочки. Внутрь каждой полой ножки металлического каркаса вбили деревянную сердцевину, к которой можно было бы эти шайбочки прикрутить. Примерка Тонкая работа, не правда ли? После шлифовки и покрытия олифой эти изделия стали ещё больше походить то ли на копытцы, то ли на крошечные башмачки папы Карло. Кресло получалось не только уютным, но ещё и с уникальным озорным характером :))) В итоге, торжественная натяжка чехла состоялась, последний гвоздь забит, копытцы прикручены: Та-даааа! Ну, разве ж мы не инжынеры? Пятюню, кто-нибудь. Надеюсь, я вас не утомила своими буквами? Спасибо, что дочитали! P.S. Если кому наше кресло напомнило маршрутку, то передаём за проезд! 😜 Ремонты RX580 и 1070На ремонте 3 карточки от MSI и Asus Первая MSI Rx 580 с жалобой нет изображения и подозрением на видеочип (ну как обычно). Карту владелец сам обслуживал до того, как всё сломал, или сломалось. Поддевание радиатора прошло успешно, даже банке досталось, аж оторвало контакты 4 пятака мелочь, поэтому можно восстановить их Сделано, выглядит приемлемо для работоспособности Банка поставлена на место и ничего не видно тоже Игры играет, запуск всегда постоянный с картинкой Следующая RX 580 от Asus Там что-то заискрило с дымком В процессе разборки стало понятно, что чип трогали, вероятно меняли просто, но не убрали остатки флюса По доп питанию есть беда явно Эта беда живёт с обратной стороны платы Погорели драйвера для доп вентиляторов, которые можно подключать к карет с торца Меняю оных на исправные Теперь проблем по питанию нету Карточка работает исправно Последний пациент 1070 от MSI, которая решила сломаться сама (почти) ! пломба хорошо, а 2 ещё лучше Карточка долго определяется стендом, значит что-то мешает Разводы от капель как бы намекают, что немного накапало что-то на плату и стоит присмотреться Можно сделать тест памяти, а можно посмотреть и поиграть в бинго для поиска виновницы Второй вариант пойдёт вполне Бинго, гадость под банкой, значит сюда и накапало что-то. Реболлю родную банку И ставлю на свою место Проблем с питанием у карты не было, поэтому собираю и в тесты Всем доброго времени суток! В этот же день (16.10.21) была составлена претензия на устранение дефектов на сайте продавца. Есть нюанс в том, что данная модель снята с производства, новая имеет 2 петли, против 3 у меня. Почти начало почти ремонтаЗдравствуйте Уважаемые Пикабутяне и Пикабутянки! Не знаю, что на меня нашло, но решил я начать ремонт квартиры в которой проживаю именно с балкона. Задач никаких толком не ставил, но очень хотел все сделать своими руктями и своими силами, конечно, за исключением установки пластиковых окон. Итак, поехали! Заранее извиняюсь, что не сохранились по причине разгильдяйства фотографии ДО. Полы, к слову сняты, положена новая стяжка, утеплены и гидроизолированы. сверху навалена обычная ДВП (обрезы которой хранились в гараже неизвестно зачем). Схватил малярную ленту и как давай ее клеить хаотично по стенам в надежде, что получится хотя бы не совсем говно! После наклейки лент начал мешать краску с красителями. и приступил к покраске! Положил подстилки, «вспененую блестючку» и ламинат. ну и пластиковые панели. правда, сейчас переложил их заново, но уже вертикально и обрамил. Ламинат такого цвета выбран по причине сочетания цвета кресел, которые планирую туда поставить (но работа над креслами в самом разгаре, так что позже). Осталось уложить плинтуса ну и мелкие доделки-свистели-перделки. кому будет интересно, окончательный вариант скину когда окончательный вариант будет окончательно закончен (обожаю тавтологию) Ни на что не претендую, думаю, для первого раза (краску последний раз держал еще в школе, а это было давно, ламинат вообще никогда в руки не брал, пластиковые панели тоже) пойдет. Такое вот шакальное, колхозное, дендро-фекальное обновление убитого балкона получилось. Бабайкометр молчал и даже разок выдал ошибку (кажется ему тоже стало плохо). Как крупные компании заставляют своих клиентов переплачиватьКак вы понимаете, искать запчасти на не популярный автомобиль в РФ, это тот еще квест, и вот почему я был мягко говоря недоволен, что в процессе ремонта автомобиля, в сервисе не проявили хотя бы минимум профессионализма при сборке авто и не заметили недостающие детали. Как оказалось, это еще не финал истории с поиском запчастей) Забираю машину после очередного ремонта и вижу предупреждающий значок с горящим омывателем. Непорядок, надо исправить, к тому же мне это по рукам, как мне показалось) Открыв капот, я тупо не смог найти бачок омывателя, вызывал подмогу, вдруг есть секретное место для омывайки, все оказалось намного проще, бачка не было) Рвал и метал, ну как можно было собирать машину и пропустить такой важный элемент( Берегитесь этого бездельника и лоботряса, не думаю что у него изменится стиль работы в дальнейшем( Меня как бы не пугало нарушение ПДД, ведь неисправная система стеклоочистителей входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства: 4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. 4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели А вот встать где-нибудь с грязным стеклом, которое невозможно помыть это уже фаталити, так что мыслей эксплуатировать подобный авто у меня не было. Обзвонив все разборки, оказалось, что бачка омывателя в Москве нет, что как бы неудивительно, в московском регионе от силы 100 Чарджеров и это в лучшем случае, что капля в море с учетом почти 4 миллионов зарегистрированных автомобилей. Смотрю разборки в Польше, Прибалтике и РБ, срок ожидания неделя. От нечего делать листаю ленту на drive2, сверху пользователи выставляют свои автомобили, чтобы получить новых подписчиков. И в этой ленте мелькает битый Челленджер, причем без бампера, захожу из-за интереса и вижу бачок омывателя, который напоминает один в один как у меня. Смотрю внимательно и убеждаюсь в том, что они абсолютно идентичны, что как бы логично) Начинаю гуглить и нахожу один бачок в наличии в Москве, дешевле чем я заказал из Прибалтики. Причем не только бачок, но крепеж, все шланги и даже моторчик! Стоимость 4.500 рублей Сразу мчу в магазин, который из себя представляет большуший склад-сервис-разборку, где продается все что угодно! Были сомнения в работоспособности моторчика, которые потом и подтвердились, но это уже мелочи! Для установки даже не пришлось снимать бампер, только колесо и подкрылок. Фишки не подошли, то ли у разных моделей разные фишки, а может от года производства что-то зависит. Не проблема, электрик перепаял. А моторчик я нашел в единственном экземпляре, причем оригинал, стоимостью 3.200 рублей. Еще оказалось, что пороги были просто надеты на защелки, но не были ничем не прикреплены) Пистоны пришлось ждать 2 недели, нужно было 10 штук, по 5 с каждой стороны, взял с запасом 13, на всякий случай) Штука 500 рублей, халява, за 5 грамм пластика с интересной формой) Оставался последний штрих, сделать 2-ой ключ, чтобы можно было застраховать автомобиль по добровольному полису Каско. С 2020 года что-то изменилось в ключах, и если раньше можно было взять китайскую болванку, то с моего модельного года подходил только оригинал. Стоимость заказа ключа у официального дилера Джип, вместе с пропиской обошлась бы мне в 55.000 рублей. Умелец с Авито привез и прописал 2-ой ключ за 18.000 рублей, что в целом считаю достаточно скромной ценой за функционал. Была только одна проблема, почему-то не работал автозапуск с ключа, а все остальные кнопки функционировали в штатном режиме! Вызвал еще диагноста по Доджам, оказалось все просто) Надо было обновить дверные модули, и запуск сразу заработал, но имейте ввиду, что автозапуск не работает при ошибках по напряжению АКБ, незакрытым дверям или капоте, или горящем по любым причинам чеке! Для меня было удивительно, что даже у американцев блоки стали прописываться под каждую машину) Ну и реальный пробег в 418 миль) Выезд и работы — 5.000 рублей. Осталось пройти полноценное ТО и машина готова к экплуатации) И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, получается 545.200 Оставайтесь на связи) После того, как Dodge оказался в Москве, его нужно было отремонтировать, чтобы можно было получить российский ПТС, или как сейчас говорят ЭПТС. Теперь он электронный) Хотелось бы все сделать побыстрее, но как вы понимаете, чудес не бывает! Появление автомобиля вживую принесло новые открытия, но самое главное, что под снятым бампером оказалось все в полном порядке! Кроме бампера, крыльев, решеток и фар – ничего не пострадало. Радиаторы, усилитель, блоки и все крепежи как на новой машине с завода, так что версия с легким ударом, который пришелся просто в неудачное место, поэтому и стрельнули подушки безопасности, полностью подтвердилась. Осталось только непонятно, почему машину стали ремонтировать, а потом передумали и забыли положить битые решетки и подкрылки, которых сразу не было видно, но я это упустил. Но я постараюсь это выяснить, ищу первого хозяина машины в Техасе) Довольный от того, что кот в мешке, оказался в отличном состоянии, я приступил к разгадыванию нового квеста! В бампере не хватало вот этой небольшой пластмасски, которая идет только в сборе с бампером! Слева есть, а справа пусто( Впоследствии оказалось, что она крепится на нескольких пистонах и мне реально непонятно, почему ее нельзя заказать отдельно. Горячий обзвон товарищей в США привел к тому, что даже на родине автомобилестроения, хрен где найдешь эту запчасть отдельно ( Начинаю смотреть разборки в Прибалтике, нахожу интересующие меня автомобили и списываюсь с продавцами, кто готов отправить в Москву в максимально короткие сроки. Большинство готово отправить, но вот только бамперов нет в наличии. Остаётся всего 2 продавца, у которых все есть. Пока ищу посредников, кто сможет забрать и отправить из Литвы, один из продавцов начинает активно спамить, что типа они достали бампер что его сфотографировать, типа им его обратно убирать или я его оплачу и они подготовят его к отправке. Судя по фото, которое было сделано для одной из площадок по продаже, явно для меня никто ничего не доставал. Он все не унимается и просит оплатить) Такая назойливая тупость с просьбами о переводе денег поставила крест на этом продавце, как очередном жулике. И в итоге в Прибалтике на тот момент был всего один бампер, подходящий мне. Спустя 10 дней груз прибыл в Москву с одной из белорусских фур. Стоимость коцанного бампера в сборе 800 евро, подкрылки 250, доставка 100. Итого допрасходов на 800 евро, но зато нужная пластмасска у меня, да и часть денег можно компенсировать, если продать лишний бампер) Кстати про этот бампер расскажу еще отдельно, там есть что послушать) Угадаете легковую машину, в которую легко поместился массивный бампер, к тому же еще хорошо запакованный в картон? Машину покрасили, хоть и не с первого раза) Стоимость работ по капоту, бамперу и крыльям составила — 62.000 рублей. Но дальше больше, приезжаю забирать и вижу, что не достает вот этой накладки. Ладно я профан, не доглядел, но вы-то профи, как так лоханулись? Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером? Столько вопросов, на которые нет ответов) Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером? Столько вопросов, на которые нет ответов) Как вы догадываетесь в РФ очень мало запчастей на нераспространенных американцев. В очередной раз ступили, а мне расхлебывать! Но время есть, забираю машину на эвакуаторе и везу на ремонт фар, но об этом уже в следующий раз! Ну как без фарок то ездить) P/S Буду подбивать промежуточные итоги по восстановление! Решетки, которые я купил заранее обошлись мне в 71.000 рублей + 1150 Евро + 62.000 Итого на ремонт уже потрачено уже 230.000 рублей, но я так и не сел за руль( Цена вопроса: 233 000 ₽ ТЭН стиральной машины с сюрпризом или затянувшийся ремонтЕсть старенькая стиральная машина LG 80192. Ей уже более 15 лет. Обстирывала без проблем семью все это время. Иногда для чистки включали кипячение с лимонной кислотой. Вообщем для своего времени весьма хорошая модель. Крышка сзади фиксируется 4 саморезами и не представляет сложности с демонтажем. Тэн так же снимается без проблем. Снимаются фишки питания, отворачивается гайка крепления заземляющего провода, отворачивается вторая гайка и после этого тэн поддевается двумя отвертками по бокам и извлекается. Вот такая картина внутри бака. Весь этот мусор надо извлечь по возможности. В противном случае все это пойдет в дренажный насос и частично может остаться там. Рыхлый налет на тэне не самое страшное. Его легко смыть теплой водой с мылом. Гораздо страшнее известковый налет, который надо убрать либо механическим способом, либо химическим. Что то удалил металлической щеткой, что то губкой. Отложение часто является виновником перегрева нагревательного элемента, вздутия и последующего разрушения. Иногда повреждается корпус и изоляция. Происходит пробой на корпус. Замочил горячем в растворе уксуса на час. Тэн выглядит как новенький. Визуально вздутий и повреждений нет. Проверка мегомметром показала сопротивление изоляции более 2 МОм (Проверял на работе). История повторяется один в один. И на этот раз списывать неисправность на плохой контакт я не стал. Тэн был заказан на алиэкспрес и по пришествию посылки заменен. Основные критерии: мощность, длина тэна, необходимость отверстия под датчик. Если у вас нет в продаже локально, то все же стоит поискать на алиэкспресс. Сейчас там много продавцов из России (и цены весьма демократические), которые продают не китайский товар и с весьма быстрой доставкой. К примеру один из них был найден по запросу тэн lg 80192 https://aliexpress.ru/item/1005001419740270.html В описании товара огромный перечень стиральных машин, куда данный тэн подойдет без проблем. На фото старый и новый тэны в сравнении. По размерам, по мощности один в один. Покрытие разве что отличается (нержавейка). Производитель заявлен Италия. Работает не хуже старого. Старый тэн, несмотря на якобы рабочее состояние был утилизирован как неисправный. Лучше купить новую деталь, чем снова залезать в потроха стиральной машины в ожидании сюрприза. Кстати, вот мое рабочее место с подсветкой из 2х фонариков. Приходилось подлезать и производить работы. Это одна из причин, по которой я не вызвал ремонтника стиральных машин на дом. Просто нет места для ремонта, а работать в импровизированной «норе» ремонтник не станет. Выводы: поломка нечастая. Внутренний обрыв, который проявляется случайным образом. Продолжаю эпопею, если вдруг что-то пропустили, то все предыдущие части вы сможете найти в посте про растаможку! Сегодня расскажу вам, а по большей части для себя, так как хоть подобью сколько потратил на машину и стоила ли овчинка выделки! Визуально было понятно только одно, хоть автомобиль и выглядел целым, но тратиться придется. Сколы и трещина на лобовом стекле — вариантов нет, только оригинал. Брал в РБ, обошлось в 321 доллар. В Москве то, что нашел — самое дешевое 30.000 рублей, 1 штука в наличии. Почти 400 баксов, на тот момент. Заказал ключи с али-экспресс, так как с машиной был всего 1 ключ. Взял на пробу разных, но по сути все видимо одинаковые. Каждые около 5.000 рублей (70 долларов), в Москве стоимость от 15.000 за ключ (200 долларов). Прописать так и не смог, некогда, но тоже стоит денег) Дальше было сразу понятно, что надо менять розетку и зарядку! Американская в любом случае не подходит, да и кабель отсутствовал. Брал на алиэкспресс — 200 долларов. Накладка тоже другая, европейская — 15 долларов. Кабель оригинал, вообще новый — 200 долларов. А вот дальше уже поинтереснее! Была разбита пластиковая защита днища и погнут рычаг. Суммарно все обошлось в 450 долларов. По большей части все пришло с разборки в Литвы, там у них i3 в достаточном количестве. Хотел и резинку у них заказать, но за нее попросили 100 Евро! Решил, что не критично подождать 3 недели и получить новую деталь за 90 долларов))) По результату диагностики оказалось, что батарея не заряжается. Мощный консилиум привел к замене блока и минус 500 долларов, но зато все сразу заработало. Был разбит задний фонарь — 100 долларов. Кстати, полки тоже не было, но она видимо не особа и нужна) Как и отсутствовал штатный компрессор, с герметиком. Решил взять неоригинальный компрессор, который визуально и по функционалу был поинтереснее. Он жестко встроен в металлический бокс и снабжен цифровым манометром с подсветкой, который служит для контроля давления во время накачивания колес, а также имеет функцию автоматического отключения при достижении заданного уровня давления. Проверил показания манометра с системой контроля давления в шинах, 0 погрешность! Но латыш, собака сутулая, не сказал, что одна покрышка с боковым порезом, пришлось еще и менять! С доставкой и растаможкой в Москву все обошлось в 1100 долларов + 100 баксов за другую покрышку. Ну и наверно всякой мелочевки, про которую я наверняка тоже забыл, давайте на 50 баксов. К качеству сервиса и квалификации мастеров вопросов нет, сделали все в лучшем виде и достаточно быстро! Но это уже другая история! Ремонтники поймутЕсть у меня коробка с запчастями на старые телефоны. Нажитое все непосильным трудом за много лет работы. Запчасти все новые, и нафиг уже никому не нужны, а рука выкинуть не поднимается Из практики автослесаря. Про внимательность.Доброго времени суток Пикабу! 1. История первая. Цапфа. Примерно такой. Поставил новый кулак, все собрал. Попутно «сломал» две ступичные гайки и наконец-то выпросил у начальства динамо-ключ. Колесо «полюфтил», все ок. Поехал прокатиться. Проехал метров 500, чую что-то не то. Останавливаюсь, ну да, приехали. Колесо «раком». Повезло что встал почти напротив магазина с запчастями. Еще и транзит был рабочий, сделанный под выездные ремонты, в нем инструмента было больше чем в мастерской. Быстренько купил новый подшипник, срезал старый, поехал обратно. Приезжаю, колесо «кипит». Снимаю кулак, ставлю на верстак рядом со старым. БИНГО. Ось нового на 1мм длиннее старого. Причем не за счет длины резьбы, а за счет длины посадочного. Тогда я впервые услышал «ну что ты как дурак, сразу рядом поставить не мог?». Проблему в итоге решили, но запомнил я на долго. 2. История вторая. Кольца не той системы. Тот же транзит, время прошло около года. Пропала компрессия. Затеял капиталку, делал как для себя: проточка, втулки, вкладыши, ремонт гбц, поршня, кольца. В общем полный набор. И так получилось, что начальство не очень хотело согласовывать чек на запчасти, поэтому эти самые запчасти я покупал не в магазине где я покупал обычно. В магазине где я покупал всегда, сидели продавцы которые на транзитах собаку съели. Но у меня не было выбора, и я поехал в магазин где дешевле и где сидели эффективные В итоге двигатель собран, поставлен на авто, первый пуск. А нет первого пуска. Не заводится. Проплясал я вокруг него с неделю. Удалось запустить с помощью быстрого старта (знаю, не правильно). Но «холодного» пуска нет. Как раз к этому времени притащили компрессометр. 12. ДВЕНАДЦАТЬ. На только что собранном дизеле. Ну приехали. Выкорячиваю двигатель обратно. Попутно ищу проблему. С ГБЦ накосячили (делал не сам)? Кольцо сломал? ВТФ? Вынимаю поршня. БИНГО. Компрессионные кольца на всех четырех поршнях залегли. Ну офигеть теперь. Сначала думал на масло. Потом плюнул, взял кольца, поехал в правильный магазин. -Ба, так у вас кольца неправильные! -Ну у вас кольца на двигатель до апреля 97-го, а в вашей машине двигатель после апреля 97-го. Достает электронный штангенциркуль, разница в толщине кольца 0,06мм. Купил тут же новые кольца, собрал, завел без приключений. 3. История третья. Прокладка между рулем и ключом. Собственно эта история случилась пару недель назад, и она то и сподвигла меня написать данный пост. Приезжает на ремонт вояджер. Примерно такой, только сильно уставший. — Там это, рулевой кардан в кузов уперся. Ковыряем каталог и. Третье БИНГО. Рейка на пол года старше машины. Разница в наклоне штока В общем эти три истории, я надеюсь, научили меня: перед тем как ставить запчасть, даже новую, даже по каталогу, неплохо было бы лишний раз сравнить со старой. Спасибо за внимание.
|