Лубрикант поливит для авто
ПолиВит-Базис. Убийца трения
В годы «холодной» войны, когда подводные лодки уходили на длительное дежурство, перед разработчиками стояла задача – снижение риска поломки и экономия топлива, чтобы продлить срок пребывания кораблей под водой.
В недрах оборонки СССР, учеными была сделана ставка на нанотехнологическую композицию,
названную «БКБ».
Как вы сами понимаете, поломка узлов подлодки во время дежурства, означает практически гибель экипажа. Поэтому вопрос качества продукта равнялся вопросу жизни и смерти. Ученые со своей задачей справились
в полном объеме, т.к. узкое обеспечение продуктом подводных судов дало положительные результаты.
Однако в годы перестроечного хаоса — изобретение было продано в Германию.
В Германии “композиция БКБ” применялась в промышленности, в частности:
танкерах и судах. Экономия на топливе, на ремонте двигателей и т.д.
В ФРГ в 2006 г, «композиция БКБ » была сертифицирована TÜV Thüringen, получив
название NanoVit (NanoVit Motor Renovator) его стали разливать в маленькие
емкости для автомашин.
Источник — КМ.RU Стратегии развития России.
нановит, эконовит, поливит
Для большинства людей названия: Нановит, Эконовит и Поливит ничего не говорят. И в принципе, это нормально, ведь данные продукты появились на российском рынке совершенно недавно, но несмотря на это, уже успели себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны.
Все эти продукты (нановит, эконовит, поливит) имеют в своей основе состав, называемый «Композиция BKB (БКБ)» — композиция нанодисперсных порошков, обладающих уникальными свойствами.
Первым на рынке в 2006 году появился Нановит, произведенный в Германии.Всесторонние испытания, проведенные на многих видах техники — от автомобилей до железнодорожного и морского транспорта — подтвердили неизменно высокий результат его применения.
Cостав: диоксид кремния, триоксид алюминия и плазменнорасширенный графит.
Поливит, полное название которого — «ПолиВит-базис», разработан в ООО «Базис»
г. Уфа ( 2011г ).
Имея схожий состав и принцип действия на работающие механизмы, стоит особняком в ряду этих
замечательных порошков. В основе его производства лежит химический метод, что позволило значительно удешевить производство с одновременным улучшением его потребительских свойств.
Во всех странах, производящих продукты на базе БКБ проводились сертифицированные испытания, в ходе которых регистрировались полученные результаты с выдачей сертификационных документов.
• предназначен для снижения внутренних механических потерь и защиты от износа пар трения в машинах и механизмах
Значительное снижение трения в кинематических парах двигателей (дизелей), оборудования, трансмиссий, узлов и механизмов показывают следующие результаты:
Снижение расхода топлива от 8 до 23%;
Повышение КПД обрабатываемых механизмов от 12%;
Продление сроков эксплуатации смазочных материалов в 2 и более раза;
Увеличение межремонтного ресурса в 2 и более раза;
Уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу от 25 до 40%;
Снижение шумности работы механизмов;
Выравнивание и увеличение компрессии;
Рост получаемой электроэнергии от обработанного энергетического оборудования от 12%.
ПолиВит-Базис (РolyVit-Bazis) представляет собой композицию, состоящую из специально синтезированных нанодисперсных порошков с размером частиц не более 20 нанометров.
Композиция ПолиВит-Базис (РolyVit-Bazis) не изменяет химических свойств смазочных материалов, поэтому НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИСАДКОЙ.
• в равной степени проявляет свои триботехнические свойства, как в маслах, так и в полимерных смазках;
• обладает высокими моющими свойствами: этот эффект возникает уже в первые часы работы двигателей, узлов и механизмов.
При введении в системы смазки двигателей внутреннего сгорания (дизелей), оборудования, узлов и механизмов образуется стойкая мицеллярная (кластерная) система, а на рабочих поверхностях формируется долговременное прочное и пористое многослойное антифрикционное покрытие толщиной от 5 до 7 микрон, обладающее высокими противоизносными, а также, диэлектрическими свойствами, способствующими значительному снижению электрохимической коррозии и коэффициента трения до значений не выше 0,0006μ.
Покрытие, образованное на рабочих поверхностях пар трения, позволяет получать значительные технико-экономические эффекты, в том числе и при отсутствии смазки, так как пористость покрытия сохраняет на рабочих поверхностях пар трения на молекулярном уровне значительное содержание частиц смазки (масла, полимерные смазки). Покрытие создается при температуре и давлении, создаваемых при механической работе пар трения.
Эффект от применения ПолиВит-Базис (РolyVit-Bazis) сохраняется на протяжении 50.000 км.
Содержание ПолиВит-Базис (РolyVit-Bazis) при добалении в смазочные материалы составляет 0,03 гр./л для синтетических и 0,05 гр./л. для минеральных масел, а значительные макроэффекты убедительно подтверждают происходящие изменения на наноуровне.
При введении в системы смазки ПолиВит-Базис (PolyVit-bazis) отмечается стабилизация смачиваемости и текучести смазочных материалов, их влагостойкости и морозоустойчивости, прочностных свойств, и кроме того, Продукт, фактически, выступает в роли ингибитора коррозии.
Отмечен, также, эффект нового качественного поведения эксплуатационных свойств полимерных смазок в подшипниках и гидравлических механизмах, повышения их реологических свойств в зонах силового контакта.
Введение продукта ПолиВит-Базис (PolyVit-bazis) в механизмы не оказывает на них какого-либо вредного воздействия и не может являться причиной поломок и отказов в работе.
При допуске содержания в маслах, так называемых, «неконтролируемых дополнительных веществ и загрязнений» в размере до 0,015%, уровень концентрации ПолиВит-Базис (PolyVit-bazis) в рабочем масле (смазке) на несколько порядков ниже данного установленного порога.
Стоимость продукта ПолиВит-Базис (PolyVit-bazis), при более высоких технико-экономических показателях, в сравнении с другими прототипами продуктов наноуровня — значительно ниже.
Окупаемость – 2-4 месяца
(3000-5000 километров пробега)
ПолиВит-Базис (РolyVit-Bazis) продается в упаковках:
Более подробную информацию можно найти на официальном сайте
Комментарии 6
Огромная благодарность, команде создавшей этот продукт.
Которые работают для людей и думают прежде всего о ЧЕЛОВЕКЕ.
ООО НПО «СПЕКТР»
Халтурин Александр Васильевич,
Ждём Александр от вас научного обоснования продукта и продвижения на рынке. И ещё раз, огромное вам спасибо.
вот тут на 13 минуте рассказывает автор
Эмм… это конечно же интересно и полезно, а разве так можно тут?
не хотел делать рекламу, скорее информационный блог, в которой любой может задать свой вопрос. Так же в дальнейшем будут проводиться новые тесты, в которых я расскажу о каждом свойстве, заявленным производителем и реакцию автомобилей на обработку
Не бойтесь и делайте рекламу продуктов которые помогают людям.
Иначе рекламу будут делать всякому хламу и люди так и останутся в неведении что существует альтернатива тому мусору что на прилавке.
Лубрикант поливит для авто
Мастер
Группа: Пользователь
Сообщений: 783
Регистрация: 7.12.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 42
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж.
Репутация: 1
Геополитические вызовы, стоящие перед Россией, диктуют необходимость внедрения закрывающих технологий.
Закрывающая технология: технология, приводящая к ликвидации традиционных отраслей промышленности, значительному снижению нагрузки на экономику и высвобождению заметного числа рабочих рук и высококвалифицированных специалистов.
Главная функция моторного масла – уменьшение внутренних механических потерь и износа деталей двигателя внутреннего сгорания (ДВС), другого оборудования, узлов и механизмов. В современных двигателях и оборудовании работоспособны только легированные смазочные материалы, содержащие минеральные и синтетические присадки, придающие им необходимые свойства, или усиливающие природные свойства базового масла.
Однако, входящие в состав присадок органо-металлические производные, серпентин, а также другие составляющие, не являющиеся чистым веществом, имеют проблемы с измельчением менее 1 мкм. Фактически, измельчения удается добиться в пределах от 10 до 40 мкм, и, следовательно, мы, фактически, имеем дело с абразивом.
Существующие на сегодня различные присадки, как вводимые в масла при их производстве (легировании), так и при добавлении во время эксплуатации ДВС и механизмов, с задачами коренных изменений в уменьшение коэффициента трения, снижение механических и тепловых потерь в работающих машинах и механизмах справляются не в полной мере.
Композиция нанодисперсных порошков в составе трибологического продукта «ПолиВит-лубрикант» («PolyVit-lubricant») обеспечивает повышение равномерности, стабильности и долговечности антифрикционного покрытия, снижение коэффициента трения до значений не выше 0,0006 при сухом граничном трении (покрытие образуется, как при наличии носителя-смазочных материалов, так и при отсутствии любых видов смазки).
Трибологический продукт «ПолиВит-лубрикант» («PolyVit-lubricant») производится с применением гидродинамической технологии кавитации и реализующих ее устройств, работа которых основана на нелинейных эффектах и явлениях в многофазных средах, возникающих при волновых и кавитационных воздействиях.
В результате применения «ПолиВит-лубрикант» («PolyVit-lubriсant») на рабочих поверхностях создается многослойная самоорганизующаяся структура, обладающая высокими противоизносными, и диэлектрическими свойствами, способствующими снижению электрохимической коррозии.
Отмечается, повышение давления смазочных материалов, мощности до 7-10%, стартовой скорости, повышение и выравнивание компрессии, а при обработке энергетического оборудования приводит к росту получаемой электроэнергии, также до 7-10%.
«ПолиВит-лубрикант» («PolyVit-lubriсant») обладает высокими моющими свойствами, этот эффект возникает уже в первые часы работы двигателей, оборудования, узлов и механизмов.
Трибологический продукт «ПолиВит-лубрикант» («PolyVit-lubriсant») имеет Государственную сертификацию в РФ и коды Внешне-экономической деятельности.
Таким образом, широкомасштабное применение продукта «ПолиВит-лубрикант» даёт заметную экономию углеводородов и металлов, что приводит к существенному улучшению экологической обстановки. Эта отечественная нанотехнология служит практической реализацией деклараций Конференции ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, 1992) в части ликвидации природо- и человекоразрушающего характера современной индустриальной цивилизации.
Обзор лучших лубрикантов для глины и автоскрабов
Деликатная смазка известного производителя занимает лидирующую позицию. Лубрикант для глины и автоскрабов обеспечивает быстрое очищение автомобиля и не оставляет жирных разводов — достаточно вытереть поверхность сухой салфеткой. Работа простая и не требует больших физических усилий.
Перед полировкой автомобиля для защиты поверхностей от механических повреждений используют лубрикант для автоскраба. Пользователи лучшим выбором считают три состава, эффективно повышающие уровень скольжения в работе с полировальным материалом.
Лубрикант для глины Lunar 5 Л
Главное предназначение состава — обеспечить сохранность лакокрасочным поверхностям транспортного средства при детейлинге. Полировочный круг и автоскраб могут оставить царапины, если хозяин автомобиля забудет о смазке.
Lunar качественно убирает внешние загрязнения на экстерьере авто и усиливает эффект скольжения, снижая риск механического воздействия при работе с глиняным материалом.
Тип транспортного средства | Легковой автомобиль |
Тип изделия | Спрей |
Бренд | Space Cosmetics |
Объем, л | 5 |
PH | Нейтральный |
Состав | ПАВ, вода, отдушка, краситель |
Средство в интернет-магазине можно найти за 1000 рублей. Приемлемая цена привлекает покупателей.
Автовладельцы также отмечают безопасность состава: лубрикант для глины и автоскрабов не имеет агрессивных компонентов и не влияет на основные свойства полировальной глины.
Недостатков пользователи не называют.
Лубрикант для глины Auto Magic 49-Body Shine, 0.5 л
Производитель рекомендует использовать средство при работе с глиной марки Clay Magic. Детейлинг займет несколько минут — и автомобиль сияет как новый. Лубрикант убирает брызги краски и пыльные загрязнения, жирные отпечатки и оставшиеся после применения полировального инструмента следы.
Тип транспортного средства | Легковой автомобиль |
Устройство | Спрей |
Объем, мл | 500 |
Предназначение | Для выведения жирных загрязнений |
Владельцы машин отмечают, что положительных свойств состав не меняет при применении с глиной и абразивом других марок. Автолюбители хвалят лубрикант для автоскраба, называя достоинства товара:
Покупатели не назвали ни одного недостатка.
Лубрикант для глины Koch Chemie Clay Spray, 10 л
Деликатная смазка известного производителя занимает лидирующую позицию.
Тип транспортного средства | Легковой автомобиль |
Объем, л | 10 |
Тип | Спрей-смазка |
Бренд | Koch Chemie |
Покупатели считают лубрикант для автоскраба марки Koch Chemie выгодным приобретением: средство объемом 10 литров в продаже за 5870 рублей.
Минусов автовладельцы не нашли.
Собираясь приобрести хороший смазочный материал, водители могут изучить отзывы других автовладельцев на форумах в интернете и, взвесив «за» и «против», выбрать оптимальный вариант.
Возникает уже в первые часы работы двигателей, оборудования, узлов и механизмов.
* 1 | При введении в системы смазки двигателей внутреннего сгорания (дизелей), оборудования, узлов и механизмов образуется стойкая мицеллярная (кластерная) система, а на рабочих поверхностях формируется долговременное прочное и пористое многослойное антифрикционное покрытие толщиной от 5 до 7 нанометров, обладающее высокими противоизносными, а также, диэлектрическими свойствами, способствующими значительному снижению электрохимической коррозии, а также, коэффициента трения до значений не выше 0,0006. |
Покрытие, образованное на рабочих поверхностях пар трения, позволяет получать значительные технико-экономические эффекты, в том числе и при отсутствии смазки, так как пористость покрытия сохраняет на рабочих поверхностях пар трения на молекулярном уровне значительное содержание частиц смазки (масла, полимерные смазки). Покрытие создается при температуре и давлении, создаваемых при механической работе пар трения. | |
В соответствие с российскими стандартами композиция ПолиВит-Базис (РolyVit-Bazis) и сам продукт ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) относятся к 3-ему (третьему) классу опасности. При попадании на кожу человека просто смываются водой.
Значительное снижение внутренних механических потерь в работе двигателей (дизелей), оборудования и их трансмиссий, узлов и механизмов показывает, о чем свидетельствует комплекс исследований, проведенных в России и за рубежом, следующие стабильные результаты:
Наименование показателей | Номинально | Фактически |
· снижение расхода топлива (углеводородное топливо) | 12-15% | и более |
· продление сроков эксплуатации смазочных материалов | в 1,5-2 раза | и более |
· снижение вредных выбросов в атмосферу (СО и азотноокисные соединения) | 25% | 30% и более |
· повышение мощности обработанного оборудования | 7-10% | и более |
· рост получаемой электроэнергии · от обработанного энергетического оборудования | 7-10% | 10-12% и более |
· увеличение межремонтного ресурса | 1,5-2 срока | и более |
· значительное повышение стартовой скорости двигателей внутреннего сгорания (дизелей), оборудования, узлов и механизмов, повышение и выравнивание компрессии во всех диапазонах работы техники; · на грузовом железнодорожном подвижном составе, автотранспорте, грузоподъемном оборудовании, на смену коэффициента снижения расхода топлива приходит на 12-15% повышение тяги и грузоподъемности. |
При введении в системы смазки ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) отмечается стабилизация смачиваемости и текучести смазочных материалов, их влагостойкости и морозоустойчивости, прочностных свойств, и кроме того, Продукт, фактически, выступает в роли ингибитора коррозии.
Отмечен, также, эффект нового качественного поведения эксплуатационных свойств полимерных смазок в подшипниках и гидравлических механизмах, повышения их реологических свойств в зонах силового контакта.
Группа наиболее востребованного оборудования:
| | |
| | |
| | |
| | |
| Металлургия и производство металломатериалов (прокатные станы) | |
Сельскохозяйственной техники, подъемных механизмов, горнорудного, нефте-, газо-добывающего и перерабатывающего, любого другого оборудования, где механическая работа неизбежно связана с трением.
Расчетное содержание продукта ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) в рабочем масле двигателей, трансмиссии, стационарного оборудования, узлов и механизмов составляет 0,03 гр./л, в полимерных смазках – 0,04/0,05 гр./л-кг).
Введение продукта ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) в механизмы не оказывает на них какого-либо вредного воздействия и не может являться причиной поломок и отказов в работе.
При допуске содержания в маслах, так называемых, «неконтролируемых дополнительных веществ и загрязнений» в размере до 0,015%, уровень концентрации ПолиВит-лубрикант (PolyVit-lubriсant) в рабочем масле (смазке) на несколько порядков ниже данного установленного порога.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лубрикант поливит для авто
Что нужно знать о лубрикантах?
Автор статьи – акушер-гинеколог Ольга Петрова.
Частым симптомом в период менопаузы является сухость во влагалище, однако женщинам в репродуктивном возрасте он не свойственен.
При наличии жжения, сухости, болей во время полового акта следует обратиться за консультацией гинеколога.
Другой распространённой проблемой является уменьшение количества выделений (собственной смазки) во время полового контакта, из- за чего могут возникать не комфортные, болевые ощущения во время близости, которые негативно сказываются на сексуальной жизни пары.
Собственные выделения позволяют влагалищу сохранять эластичность и защищают его. При сексуальном возбуждении происходит выделение бОльшего количества жидкости, в результате проникновение происходит более плавно.
Если количество выделений не увеличивается, то можно ощущать сухость и боли при половом контакте.
Кроме обращения к гинекологу, можно помочь себе, начав использовать лубриканты.
Лубрикант – увлажняющее средство для влагалища. Применять его могут все сексуально активные женщины, независимо от возраста.
Лубриканты бывают трёх основных типов:
1. На водной основе
2. На масляной основе
3. На основе силикона.
Лубриканты на водной основе являются самыми популярными и легкодоступными. Ими можно пользоваться совместно с любыми барьерными методами контрацепции (мужскими и женскими презервативами, колпачками, диафрагмами, губками).
Не рекомендуется применять масляные лубриканты с латексными презервативами из-за того, что они повреждают латекс, тем самым могут привести к возникновению нежеланной беременности или к инфекциям, передаваемым половым путём.
После полового акта следует тщательно смывать лубриканты на масляной основе. При длительном контакте масла со слизистой может возникнуть раздражение последней, что в свою очередь способствует росту условно-патогенных микроорганизмов.
Альтернативой лубрикантам на водной и масляной основе является лубрикант на силиконовой основе:
1. Не сохнет на воздухе
2. Не впитывается в кожу
3. Не раздражает слизистую (подходит и для массажа, и для полового акта).
Лубриканты на силиконовой основе подойдут женщинам с чувствительной кожей и частыми рецидивами бактериального вагиноза, вагинита и вульвовагинального кандидоза.
При выборе лубриканта следует отдавать предпочтение средствам без ароматизаторов и дополнительных стимулирующих компонентов (охлаждающих или согревающих), так будет безопаснее и для вас, и для партнёра.