Лучшая машина для повседневной езды
Какую машину купить?
В прошлых постах обсуждался вопрос о том, какую машину купить новичку. Теперь поставлю вопрос иначе: какую машину я бы купил себе? Если задача – взять легковушку для повседневной езды по городу и пригородам? Без покорения бездорожья, перевозки тяжелых грузов и прочих особых условий. Не «для души» («для души» есть «ноль вторая»), а для перемещения в пространстве.
Ответ, конечно же, зависит от бюджета. Поэтому для каждого диапазона цен я бы выбрал свое решение. Это решение, естественно, является сугубо моим личным мнением и принято исходя из моих личных приоритетов. Среди которых – безопасность, надежность, мало-мальский комфорт, стоимость и простота обслуживания. Одним словом, все, что написано ниже — ИМХО.
1. Бюджет меньше 50 тысяч.
Трамвай. Если мне не собрать даже 50 тысяч на автомобиль, я не смогу его содержать. Точка.
2. Бюджет 50-100 тысяч.
«Волга» ГАЗ-3110/31105. Альтернативы? Их нет. Просто нет.
3. Бюджет 100-150 тысяч.
— «Волга» ГАЗ-31105
— Toyota Corolla E110 («глазастая»)
— Volkswagen Golf III
Поскольку в списке появились машины с разными сочетаниями двигатель-коробка, поясню: здесь и далее по умолчанию выбирается оптимальное, наиболее беспроблемное и экономичное сочетание.
4. Бюджет 150-200 тысяч
Самый сложный вопрос, как это ни парадоксально. Впору задуматься о том, чтобы поискать идеальную машину из предыдущей категории. Можно найти автомобиль и из следующей, но он будет убит напрочь. Единственное, что приходит на ум – Hyundai Accent.
5. Бюджет 200-250 тысяч
— Hyundai Elantra XD
— Chevrolet Lacetti
— Kia Spectra
Вот тут становится интересно.
— ГАЗ Volga Siber
— Hyundai Sonata EF
— Skoda Octavia Tour
— Nissan Almera Classic
— Suzuki Liana
Дальше движемся с «шагом» в 100 тысяч, поскольку разброс цен на конкретные модели уже достаточно велик.
7. Бюджет 300-400 тысяч
— Hyundai NF
— Hyundai Elantra HD
— Skoda Octavia A5
— Toyota Corolla E130
— Mazda 6 GG
— Opel Astra H
8. Бюджет 400-500 тысяч
Вариантов все больше, и они все интереснее
— Skoda Octavia A5 FL
— Hyundai NF
— Hyundai Tucson / Santa Fe Classic
— Toyota Avensis II
— Chevrolet Epica
— Nissan Tiida
— Suzuki Grand Vitara
Дальше идти не вижу особого смысла. Во-первых, потому, что вариантов становится очень много, и можно покапризничать. Во-вторых, потому что встает вопрос – не лучше ли купить что-нибудь из предыдущих диапазонов, а на сэкономленные деньги, например, слетать на море с семьей?
Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.
Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.
Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.
Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.
Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.
Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.
ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.
Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.
Выбираем автомобиль для города
Покупка авто для города – вопрос, в котором непременно нужно разобраться, прежде чем наугад покупать транспортное средство и потом страдать от его неудобности на проспектах и в переулках. Рассмотрим несколько категорий автомобилей, которые идеально подойдут для городской езды, не будут «тянуть карман» и при этом справляться со всеми задачами, которые поставит житель мегаполиса. Список обширный, но какой автомобиль выбрать для города – решение индивидуальное.
Содержание
Вячеслав Шмалев, автомобильный журналист:
«С одной стороны, в городе приживется любой автомобиль, но с другой всем хочется испытывать с машиной как можно меньше проблем. Чтобы сделать городскую езду комфортной и не обременяющей, следует при покупке машины присмотреться к младшему сегменту, где машины небольшие, юркие и экономичные. И парковка есть, и заправляться каждый день не нужно. Идеальное решение для городской езды».
Микроавтомобили
Пожалуй, каждый молодой горожанин, ещё не обзаведшийся детьми, хотя бы раз задумывался над покупкой компактной машины. Плюсов не счесть. Парковаться можно хоть между двумя авто, стоящими на соседних местах, моторы у микроавтомобилей, как правило, соответствующие, одной заправки на пару сотен рублей будет хватать на неделю активной езды. Словом, лучший городской автомобиль.
В России сегмент выражен неярко, так как в условиях разбитых и размытых дорог население больше тянется к кроссоверам. Однако в городских условиях, когда дороги укатаны и «кусаются» только высокие бордюры, можно присмотреться и к микроавтомобилю.
Хэтчбэки
Маневренные, практичные, словно специально лишенные выдающегося вперед багажника, хэтчбэки изначально задумывались как автомобили для городской езды. Это уже не столь экзотический вариант, как микроавтомобиль, здесь выбор моделей шире.
Если вы ломаете голову, какой автомобиль купить для города – покупайте хэтчбэк, вы не ошибетесь. Данный класс автомобилей один из самых популярных в России, уступает разве что кроссоверам, поэтому на рынке полно предложений от разных марок и производителей.
Евгений Александров, автомобилист:
— Проживаю в Екатеринбурге, из города практически не выезжаю – так сложилось, что незачем. Присматривался к совсем маленьким машинам, понял, что с моими хобби вроде катания на сноуборде мне нельзя покупать машину без большого багажного отделения. Как раз пришелся класс хэтчбэков, взял себе «фокус» 2011 года, вышло и недорого, и как раз то, что мне надо. Проблем с машиной не знаю, ездит и радует, пробега уже почти 150 тысяч, двадцать – я накатал.
Юркие городские хэтчбэки и седаны для семьянинов и микроавтомобили для прагматиков – решение очевидное, но подойдет не всем. Для тех, кто не спешит заводить большую семью, располагает средствами и любит эпатаж, лучшая машина для города – купе, желательно спортивное.
Эти автомобили нередко встречаются на вторичном рынке, стоимость их относительно невысокая в силу того, что непрактичный автомобиль сложнее продать, а их формы привлекают молодежь. Они мощны, быстры и имеют низкие свесы – идеальный вариант для городской езды.
Владимир Заболоцкий, специалист по подбору автомобилей с пробегом:
— У городской машины главная цель – выполнять загруженный график купившего ее горожанина. Мы ежедневно наматываем по городу десятки километров, и наша задача – всегда везде успеть, поэтому при покупке автомобиля, будь то городской хэтч или даже «заряженное» купе, первым делом оцените состояние машины, не пытаться чрезмерно сэкономить, брать авто, которое не подведет и которое не придется катать на эвакураторе посреди дня, нарушив все свои планы. Перед покупкой машину обязательно проверяйте.
Перед покупкой автомобиля проверьте его историю. Сделать это можно с помощью Автокод. Для получения отчета с полной историей авто понадобится лишь госномер. Вы узнаете данные ПТС, пробеги, ДТП, ограничения, залоги, таможенную историю, данные ОСАГО, историю штрафов и многое другое.
Рейтинг авто для города
Как мы посчитали рейтинг
Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров
Популярные автомобили для поездок по городу
Городские джунгли с узкими улицами, вечный поток машин на дороге и отсутствие полноценного парковочного места заставляют автолюбителей обращать свой взор на компактные модели автомобилей. Кроме этого, авто должны обладать техническими характеристиками, подходящими для комфортных поездок в большом городе. Важно помнить, что нет универсальных критериев подбора таких автомобилей. Кто-то хочет комфортабельный салон для семейных поездок, а кто-то привязан к расходу топлива, так как есть необходимость много передвигаться по городу. В рейтинге мы собрали топ-10 машин, которые смогут удовлетворить потребности любого водителя. В подборку попали Kia Picanto, Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Skoda Rapid, Kia Rio, Renault Sandero, Volkswagen Polo, Ford Focus, Lada Vesta, Renault Sandero Stepway.
Технологические особенности моделей
Под капотом городских автомобилей находятся 1,0-1,8 литровые двигатели, мощность которых находится в пределах 67-150 лошадиных сил. Это оптимальный показатель, который позволяет сократить расход топлива. Поэтому машины из рейтинга можно назвать экономичными. На 100 км пути они потребляют бензин в пределах 4,5 л-8,7 л. Кроме этого 150 л. с. вполне достаточно, чтобы не отставать от движения на трассе и легко совершать безопасные обгоны.
Один из главных критериев городских машин – это их маневренность. Она обеспечивается не только небольшими габаритами, но и показателем предельного поворота передних колес. В подборку вошли модели, чей радиус разворота находится в пределах 4,5-5,6 метров. Этих показателей хватает, чтобы водители чувствовали себя уверенно во время парковки в ограниченном пространстве. Несмотря на небольшие размеры, некоторые модели из рейтинга отличаются достаточно вместительным багажником, как, например, Лада Веста с грузовым отсеком объемом 480 литров. Объем багажника других авто находится в пределах 250-421 л. Трансмиссия машин представлена механикой на 5 ступеней, автоматом на 4-6 ступеней и роботом на 7 передач. Привод у всех моделей – передний. Это обеспечивает хорошую управляемость на любом типе дорожного полотна за счет лучшего сцепления. Также переднеприводные авто более устойчивые и отзывчивые на команды водителя. Ни один автомобиль для города не обойдется без современных систем безопасности, среди которых:
Комфортные поездки обеспечены кондиционером, подогревом сидений, а также возможностью регулировки их положения.
Как купить городскую машину через Autospot?
Интернет-площадка собрала в каталоге лучшие предложения о продаже автомобилей от официальных дилеров брендов. А это значит, что посетители сайта могут быть уверены в безопасности заключаемых сделок. Кроме этого, дилеры предоставляют такие бонусы:
Также при условии заключения сделки через Autospot клиентам откроется доступ к подаркам от партнеров сайта, среди которых акционные цены на чип-тюнинг, детейлинг-мойку и техосмотр. За счет удобного интерфейса сайта можно быстро найти подходящую модель для городских поездок, исходя из личных предпочтений.
Какую машину купить для города: топ-15 моделей
Большие города, объединяющие на ограниченной территории сотни тысяч, а иногда и миллионы людей, формируют специфическую среду обитания. Проживающим в них автомобилистам приходится сталкиваться с такими проблемами, как транспортные пробки, плотный трафик, сложности с парковкой. В таких условиях не удаётся реализовать по максимуму возможности спорткаров, седанов бизнес-класса и больших внедорожников.
Какая машина подойдёт для езды по городу: критерии выбора
Практика показала, что хороший автомобиль для города должен быть:
Соблюсти баланс между этими подчас противоречивыми требованиями – непростая задача для инженеров-конструкторов. Тем не менее, в каталогах производителей техники можно обнаружить модели, параметры которых близки к оптимальным. Доказательством тому служит рейтинг лучших автомобилей для города, сформированный на основании мнений экспертов и рядовых пользователей.
15 лучших городских автомобилей
Оговоримся сразу, что в стремлении обладать машиной с предельно малыми габаритами не стоит переходить границы разумного. Ведь многое зависит от образа жизни автовладельца. Людям, имеющим большую семью или регулярно совершающим поездки в магазины, вряд ли стоит останавливать выбор на двухместном транспортном средстве с крохотным багажником.
Есть и ещё одна проблема. Многие модели, заслуживающие высокого звания «лучший автомобиль для города» официально в РФ не поставляются и их нельзя приобрести в салонах официальных дилеров на территории нашей страны. Дело не в том, что российские автолюбители не проявляют интереса к подобной технике. Всему виной непростая экономическая ситуация.
Увы, для того чтобы приобрести большинство попавших в обзор новых автомобилей, необходимо выехать за пределы СНГ или воспользоваться услугами серых дилеров. Однако всегда есть возможность приобрести поддержанный вариант в хорошем состоянии.