Лучшая машина для работы монтажником
Какой коммерческий автомобиль лучше купить для работы
Начиная свое дело, предприниматели сталкиваются с различными проблемами, среди которых транспорт имеет важное значение. Только подобрав лучший коммерческий автомобиль для малого бизнеса, можно быть уверенным в прибыльности и стабильности любого мероприятия.
Рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса
Если опытные предприниматели знают либо уже и обладают достаточным автопарком, то новички часто ошибаются с выбором автомобиля и впоследствии теряют много средств на топливе и обслуживании транспорта.
Чтобы правильно сориентироваться при покупке машины, учитывают различные характеристики и мнение специалистов. Часто низкая цена — сомнительное достоинство, поскольку лучше приобретать качественную и надежную технику, даже если придется брать в кредит.
Компактные машины
В малом бизнесе для грузоперевозок широко применяются компактные фургоны. В категории коммерческих машин популярен Volkswagen Caddy, снабженный бензиновым мотором и отличающийся небольшим расходом топлива.
Автомобиль универсален и подходит как для работы, так и семейных поездок за город. Производителем предусмотрено все необходимое для комфортного передвижения:
Для Volkswagen Caddy характерны мониторинг движения, функция экстренного торможения, система оценки усталости пользователя.
5-местный Caddy, если сложить 2 ряда сидений и освободить площадь, с легкостью трансформируется в фургон вместимостью 4130 л. У автомобиля улучшенный доступ к багажному отделению благодаря большему проему боковой двери.
Следующий представитель компактных минигрузовиков — Fiat Doblo Cargo. Модель итальянского концерна лидирует среди аналогичных автомобилей по вместительности и подъему грузов. Производитель оснастил машину экономным бензиновым двигателем объемом 1.4 л.
Водители отмечают повышенную комфортность и стильный дизайн. Из недостатков выделяют жесткую подвеску и гудящую трансмиссию при высокой скорости (около 130 км/час). Производитель учел пожелания потребителей и сделал доступ в багажное отделение Cargo максимально удобным благодаря боковым раздвижным и задним распашным дверям.
LADA Largus — типичный небольшой грузовик концерна ВАЗ. Автомобиль отличается стильной внешностью, низкой ценой и недорогим обслуживанием. Подходит для перевозок малых партий грузов до 0.75 т и объемом до 2.5 куб. м.
Производитель улучшил систему безопасности благодаря оснащенности автомобиля силовым каркасом, 3-точечными ремнями, подушками безопасности. Грузовик обладает бензиновым двигателем объемом 1.6 л, механической трансмиссией.
Предприниматели считают Largus практичным автомобилем с прочной подвеской и легким в обслуживании. Однако имеются и уязвимые места, среди них слабая шумоизоляция и низкая динамика.
Автомобили покрупнее
Владельцы малого бизнеса в России предпочитают коммерческие автомобили среднего класса. Этот тип транспорта популярен благодаря оптимальному сочетанию вместительности, надежности и экономичности.
Надежный представитель среднего класса — VW Transporter. Универсальный автомобиль встречается в различных сферах малого бизнеса, независимо — перевозки по городу либо междугородние.
Машина отличается хорошей грузоподъемностью — до 1400 кг. Характерен большой объем багажника — до 9.3 куб. м. Автомобиль производится с дизельным двигателем объемом в 2.0 л. Поставляется VW Transporter разной модификации — с механической трансмиссией, 7-ступенчатой коробкой, полноприводные. Для базовой комплектации характерен набор систем активной безопасности.
Из недостатков фургона пользователи отмечают печку, которая плохо греет, и дорогое обслуживание. Учитывают, что не во всех модификациях применяются качественные материалы для отделки салона и багажного отсека.
Грузовик FIAT DUCATO VAN SWB производится в различных модификациях и завоевал доверие благодаря надежности и неприхотливости при обслуживании, эксплуатации на российских дорогах.
Модель считается выгодным приобретением для представителей малого бизнеса. Это экономичный автомобиль, поскольку расход в городских условиях при полной загрузке максимум 10-11 л, а по трассе намного меньше.
Машина снабжена дизельным двигателем. Если своевременно обслуживать и пользоваться качественными расходными материалами, на таком транспорте можно проехать свыше 500000 км без ремонта. Также FIAT DUCATO VAN SWB отличается надежной и недорогой в обслуживании подвеской.
Большие авто
Чтобы заниматься грузоперевозками крупных партий, лучше приобрести большой автомобиль. Популярным в этой категории считается ISUZU NMR 85H.
Грузовик подходит для транспортировки товаров в городских и пригородных условиях. Автомобиль перевозит грузы весом до 3500 кг, прост в эксплуатации, а также отличается легким управлением и выносливым двигателем. Пользователи отмечают крепкий кузов и хорошую подвеску, что на российских дорогах имеет важное значение. При эксплуатации ISUZU NMR 85H демонстрирует японскую надежность. Но чтобы долгое время обходиться без ремонта, экономить на расходных материалах не рекомендуется.
Фургон Renault Master также занимает лидирующие позиции среди лучших представителей коммерческого транспорта. Автомобиль отличается практичностью и экономичностью, а преимуществом считается подходящая для владельцев малого бизнеса грузоподъемность — 1580 кг. Машина хорошо приспособлена к российскому климату и дорогам, отличается эргономичным интерьером и стильной внешностью.
Renault Master оснащен дизельным двигателем объемом 2.3 л. Расход топлива составляет 8-9 л/100 км. При управлении автомобилем владельцы отмечают комфорт и удобство, техника проявляет устойчивость на дорогах.
Из характерных отличий — большое количество ниш и лотков в салоне для хранения различных принадлежностей. В базовую комплектацию входит и автоматическая климат-установка. Из недостатков отмечают плохую звукоизоляцию и обзорность, большой радиус поворота.
Для перевозок скоропортящихся товаров производители предлагают изотермический фургон. Например, заднеприводной Ford Transit. Автомобиль поставляется с двигателем объемом 2.2 л и мощностью 125 л.с.
Спереди машина имеет стильную решетку радиатора. Внутри салона комфортно находиться и водителю, и сопровождающему благодаря сиденьям с подогревом и возможности регулировки расположения на кресле.
В базовой комплектации Ford Transit имеет:
Из достоинств водители отмечают хорошую сохранность продуктов, практичность и экономный расход топлива. Недостатки, за исключением повышенной чувствительности кузова к коррозии и плохой звукоизоляции, отсутствуют.
Модели неформатов
В европейском сегменте LCV подразумеваются модели безопасной капотной (либо полукапотной) компоновки, где расположение кабины приходится за двигателем. Из японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над мотором. В последнем случае в основном разговор идет о среднетоннажных машинах. Но присутствуют и «граничные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого 1500 кг.
Среди бескапотников популярны грузовики корейского производства — Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемность по 1000 кг). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik c бензиновым двигателем объемом 1.3 л и грузоподъемностью 1300 кг.
Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной компоновкой. Модель снабжена бензиновым мотором объемом 1.3 л, грузоподъемность — 1000 кг. В базовой комплектации машина имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, ABS.
Критерии выбора
При выборе коммерческого автомобиля учитываются разные критерии. Основными считаются:
Мнение специалистов
При выборе в пользу доходности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере бизнеса, где работает предприниматель. Для города лучше приобрести иномарку, для села подойдет отечественный транспорт.
Если сравнивать российские и импортные модели, то первые просты в обслуживании, неприхотливы при эксплуатации. «Иностранцы» предлагаются с улучшенной комплектацией и набором дополнительных функций (например, ISUZU NMR 85H), но цена импортных моделей выше, и при ремонте найти необходимые запчасти сложнее.
Автомобиль монтажника
Здравствуйте. Нужен ваш совет.
Собственно занимаемся монтажом кондиционеров. Настало время поменять свое легковое авто на какой нибудь более вместительный бусик.
Интересно было бы узнать ваше мнение, какой выбрать, чтоб можно было возить инструмент + 2-3 кондиционера. Буду брать б.у.
Всем спасибо за советы.
Мы такой прикупили Fiat Doblo (дизель)
Мы такой прикупили Fiat Doblo (дизель)
Андрей, почём взяли? Какая комплектация? Как в эксплуатации (расход, шум в салоне, грузоподъёмность)?
Тоже хочу такой, только не дизель.
НЕфИГа не разбираюсь в этом.
Обошелся очень дорого 455 т.р..((( Это отдельная история не на одну страницу. Заказывали барыге-гонщику. Брал он её вроде как в Италии, работала машина на почте. пробег 70 000 км. Состояние хорошее.
Из минусов.
1.Нет боковой двери
2. Все лестницы начинаются с 1м 60 см. В кузов не влазят чуть. Комфртная лестница 1м 50 см. Но таких в продаже не нашел.
Надо брать с более удлинённой базой и боковой дверью.
p.s. Тут посмотри..http://www.mirlestnic-vrn.ru/s6.php
Please Login or Register to see this Hidden Content
У нас сейчас. Стремянку подходящую этой фирмы не нашли.
Мой коллега по альпу на тазике пятёрке ездит. Его устраивает ))
Вот они наши ласточки
В России занесена в Красную книгу как вымирающий вид. Посмотрим как обстоят дела на загнивающем Западе.
Хотелось поговорить на немного отвлеченную тему, которая должна быть небезразлична любому мужику. Готовьтесь, будет много фото.
А речь пойдет об автомобилях. Но не будь мы кабельщики, если бы не развернули эту тему в профессиональное русло.
Итак, на чем едем к заказчикам на объект, господа монтажники? Ну обычно в московских пробках выглядит это как то так:
Для заказчика это выглядит как-то так:
А вообще-то заказчику хотелось бы вот так:
А сами монтажники были бы не против, чтобы было так:
Для небольших компаний или частных лиц, занимающихся монтажом, используются два типа транспортных средств – миниавтобусы Ford, GMC и т.д. или пикапы Ford, Dodge, GMC, Chevrolet и т.д. И на рынке есть куча контор, которые продают как готовые, так и кастомные решения по оборудованию автомобилей для любого вида монтажных работ. Все это выставляется на телеком-выставках рядом с кабелем и патч-панелями. Вы никогда не приезжали к клиенту на неком подобии чемоданчика с инструментами? Ну да, когда машина превращается в геройский суперкар, напичканный всякими приспособлениями и инвентарем.
Вот вам, пожалуйста, варианты – что можно сделать из автобуса:
А на сладкое – пикапы.
В США это очень популярное средство передвижения, особенно у тех, кто работает руками. Так чем же можно оснастить ваш скромный пикап?
Начнем с материалов – в основном это алюминий, все герметично.
Вот такой весит меньше 300 кг.
Используются только качественные замки.
Качественные петли из нержавейки
В боксы можно установить много чего полезного
Лотки для инструмента
Бокс под крупногабаритное оборудование
И даже целые тумбы!
И по высоте может получиться целый грузовик
И, конечно же, багажник
Автомобили для повседневной жизни и работы
Приветствую всех своих друзей и гостей блога!
Уважаемые драйвовчане и случайно заглянувшие на сайт граждане! Прежде чем начать тему данного поста, я хотел бы сразу обратиться к вам с некоторыми разъяснениями. Почему так? Да просто время сейчас такое – все куда-то бегут, спешат, и в суете мирской даже читать правильно разучились. И это не есть хорошо. Именно из-за отказа шевелить извилинами и вникать в суть написанного и рождаются бесконечные интернет-споры (это мягко говоря, я не хочу применять общепринятые сетевые термины), а также именно из-за «быстрого чтения» появляется множество сетевых троллей, которые играют на каких-то низменных чувствах людей. Настоящие профессиональные тролли на самом деле люди умные и крайне внимательные и сообразительные. Именно поэтому они чётко знают, что именно и как именно выхватывать из контекста, чтобы в комментариях развести… Сами знаете что, я не буду выражаться:)
Так вот, давайте соберёмся с мыслями и внимательно прочтём то, что вам сейчас я напишу. Или же будем честными – пройдём мимо, если «сложнааа» и «многабукаф». В моём блоге всегда «многабукаф» за исключением рубрики «микроблог»: )
Итак, я хотел бы вам поведать об автомобилях. И не просто об автомобилях, а о самых простых и доступных. Не буду применять термин «бюджетные», так как бюджет имеет свойство быть разным. BENTLEY за 20 миллионов рублей — это тоже бюджетный автомобиль. Его бюджет составляет 20 млн. руб. Надеюсь, ход моих мыслей понятен…
Я не буду расписывать прелести так называемых «кредитопомоек» типа Hyundai Solaris или KIA Rio. Более того, лично я не считаю их «помойками», так как это отличные автомобили превосходно выполняющие их основное предназначение — перемещение из точки А в точку Б. И моторы у них хорошие. Да, есть отдельные случаи выхода их из строя на небольших пробегах, но такие отдельные случаи есть у всех, даже у производителей авто премиум-класса.
Так вот, моторы у Hyundai- KIA хорошие. Служба этих машин в такси, а также в качестве служебных (читай – разгонных) автомобилей в различных коммерческих и бюджетных (здесь уже в смысле госбюджетных:)) организациях подтверждает, что эти машины без особых проблем и без капитального ремонта или замены двигателя запросто могут намотать 400-500 тыс. км и больше. Хорошие машины. Они подкупают российского потребителя тем, что помимо экономичного, резвого и надёжного мотора, этот самый потребитель получает ещё и неплохую отделку салона и эргономику. Хорошее оснащение тоже получает, но, правда, доплата за него уже составляет довольно внушительные деньги. Относительно недавно за 800 тыс. – 1 млн. рублей можно было купить «Тойоту Камри», сейчас за эти же деньги всего лишь «Солярис», именуемый во всём мире «Акцент». Но с этим ничего поделать нельзя. Время идёт, а оно никогда не влияло на цены в пользу населения. Это нормальный процесс в экономике, но об этом мы сейчас, конечно же не будем говорить.
А поговорим мы об автомобилях марки «Лада». Причём, не о новомодных «Вестах» всех модификаций и уж тем более не о «Ларгусах» и «Икс-реях». «Веста» — это уже продукт, который на равных может конкурировать с упомянутыми выше «Хёндэ-Киа». Причём, даже с некоторым преимуществом: в отличие от моторов семейства «Гамма», ВАЗовские двигатели мало того, что поддаются капитальному ремонту в классическом его понимании, так ещё и стоит этот ремонт сущие копейки. «Ларгус» — это нишевый продукт, по сути перелицованный Logan MCV, Х-ray – это вообще тот же самый Sandero, только под иным «колпаком». Не будем мы обсуждать все эти модели, которые нам навязали «варяги».
Я хотел бы высказать своё мнение, касательно уходящей, к сожалению, эпохе настоящих народных машин.
Недавно на просторах интернета проскользнула информация о том, что ВАЗ планирует прекратить выпуск собственных 16-ти клапанных двигателей, заменив их продукцией концерна «Рено-Ниссан». Это крайне тревожный «звоночек». Почему они это делают? Ведь ВАЗовские 16-ти клапанники очень и очень неплохи! Я бы сказал больше – это отличные моторы! Я сам сейчас езжу на «Гранте» в кузове лифтбек с двигателем ВАЗ 21127, имеющим отдачу 106 л.с. Это очень живой, я бы сказал даже «хулиганский» мотор, который отличается бойким характером и в то же время топливной экономичностью. К слову, владельцы автомобилей «Рено» и «Ниссан» с теми 16-ти клапанниками, которые планируют устанавливать на «Весты», жалуются на более высокий расход по сравнению с ВАЗовскими моторами. Но проблема даже не в этом. Нас лишают отличных двигателей, которые, помимо прочих достоинств имеют высокую ремонтопригодность и созданы нашими соотечественниками в интересах наших же соотечественников. Нас размалывают жернова глобализации и всеобъемлющего потребительства. Корпорациям выгодно каждые три года продавать новые автомобили одним и тем же людям, не в их интересах позволять этим самым людям ремонтировать «на коленке» моторы и продолжать наматывать миллион и более километров пробега в течение 10-15 лет.
Но мне не нравится, с каким видом, каким тоном они безапелляционно вопят, что автомобили ВАЗ – это продукт, собранный криворукими россиянами. Не забывайте, граждане, что вы тоже, кстати, россияне, если уж на то пошло.
Мои аргументы никто слушать не намерен. А они просты, кстати.
Все эти «вазохейтеры» на самом деле просто не хотят мыслить рационально. Ими движет исключительно пелевинский «Вау-фактор». С данным термином предлагаю ознакомиться путём прочтения книги «Generation П». Кто её уже прочёл – молодец, он должен понять о чём речь.
То есть, им важно впечатление, которое производит машина на окружающих, им важны материалы отделки салона и прочая ботва.
Я согласен, что автомобиль должен быть эстетичным, но у автомобиля есть и более важные качества для некоторых граждан.
Вот, собственно, мы и подошли к сути. А суть такова, что у каждого автомобиля есть свой потребитель. Я ни в коем случае не осуждаю молодых пацанчиков, которые покупают откровенный хлам (БМВ 90-х годов выпуска, например) за 70-100 тыс. рублей. Я смотрю «философски» на людей чуть старше пацанчиков, описанных выше (от 30 до 50 лет примерно:)), которые покупают такой же хлам, но более современный («Кайены», «Туареги» и «ИКСы» 2003-2007 г.в.) за те деньги, за которые можно спокойно купить ту же «Весту» или «Солярис» из салона, ездить и тратить деньги только на ТО и топливо, а не на бесконечные ремонты и на то же самое топливо, только в 3 раза больше.
Эти две категории относятся к людям, которым важно казаться, а не быть. Иногда мне их жаль и жаль их семьи, когда деньги уходят не на поход в театр или поездку к морю, а на очередную резинку или железку. Повторюсь, я не веду речь о реально состоятельных людях (такие не покупают Кайены по цене Приоры, они покупают их новыми или не старше 3-х лет), а именно о тех, кто по своему социальному положению не способен выложить за машину более 600-700 тыс. рублей.
Но оставим их в покое, этих несчастных людей.
Давайте продолжим разговор об автомобилях. Правда жизни такова, что концерн «Рено-Ниссан» решил окончательно свести счёты с настоящими автомобилями на все случаи жизни, в основе которых лежит неубиваемая модернизированная платформа ВАЗ- 2108 («Калина-2», «Приора-2», «Гранта»).
Лучшие автомобили для заработка
Многие люди задумываются о покупке автомобиля для работы, но не знают, как его выбрать. В этой статье мы рассмотрим 3 самых распространённых способа заработка на авто, а также составим рейтинг самых подходящих машин: надёжных, вместительных и доступных.
Такси
Самый популярный способ заработка за рулём — работа водителем такси. Сейчас для этого нужен только автомобиль и смартфон. Машину можно взять в аренду, но не забудьте при этом учесть комиссию. Итак, какой автомобиль подходит для работы в такси лучше всего?
Hyundai Solaris
Многие годы Hyundai Solaris пользуется спросом как среди рядовых автомобилистов, так и среди профессиональных водителей благодаря надёжности и износостойкости. Зачастую при большом пробеге (свыше 100 000 км) приходится менять только расходные детали. Нельзя не отметить стильный дизайн, современную отделку салона качественными материалами, а также плавный ход. Обслуживание и ремонт Hyundai Solaris в России производится по весьма выгодным ценам.
Volkswagen Polo
При выборе комфортного и управляемого Volkswagen Polo обратите внимание на преимущества локальной сборки, адаптированной под условия эксплуатации в нашей стране: аккумулятор повышенной ёмкости, более мощный стартер и увеличенный клиренс. Плюсом для водителя окажутся продуманные регулировки сидений, обеспечивающие максимальное удобство, и шумоизоляция, а для пассажиров — просторный задний ряд, эффективная система кондиционирования и вместительный багажник (460 л.).
Skoda Octavia
Для работы в такси лучше всего подходит надёжный и экономичный лифтбек Skoda Octavia российской сборки с двигателем 1,6 л. и «механикой». Octavia славится износостойкостью материалов, в частности тормозных колодок, и наличием полноразмерной «запаски». Пассажиры по достоинству оценят просторный салон, удобные сидения с подогревом и багажник объёмом в 568 л.
Работа курьером
Доставка продуктов или готовой еды, посылок или канцелярских товаров — услуги курьеров становятся всё более востребованными. Компании привлекают сотрудников со стороны, чтобы экономить средства. Для водителя с собственной машиной такая работа достаточно выгодна. Объявления можно найти в интернете или воспользовавшись сервисами поиска заказов (например, Dostavista и YouDo).
При выборе машины для работы курьером нужно обратить внимание на расход топлива и стоимость комплектующих. Какие машины лучше всего подходят для доставки?
Ravon Matiz
Автомобиль идеально подходит для быстрой доставки небольших грузов (например, пиццы). Благодаря своим размерам Matiz занимает мало места как на дороге, так и во время стоянки, что позволяет легко перестраиваться и без труда находить место для парковки. С экономичным инжекторным мотором объёмом 0,8 л. расход топлива минимален.
Hyundai Getz
Очень экономичная и надёжная малолитражка, купить которую в России можно только на вторичном рынке. Преимуществом являются компактные размеры самого автомобиля и вместительный багажник, а также трансформирующийся салон, который ещё больше увеличивает полезное для перевозимых товаров место. Есть несколько вариантов выбора бензиновых моторов от 1,1 до 1,6 л. С мощностью от 66 до 106 л. с.