Лучшая машина для женщины по мнению экспертов до 250 000 не дорогое обслуживание мицубиши
Красиво и недорого: выбираем бюджетное авто для женщины
Женщинам подобрать автомобиль гораздо сложнее, чем мужчинам, так как здесь важно учесть много нюансов – от безопасности до красивого внешнего вида. В бюджете 500-600 тысяч рублей можно рассмотреть интересный ряд автомобилей, который подойдет для дам. В кузове хэтчбек B-класса простые и надежные автомобили. Именно про них рассказал автоэксперт Кирилл Овчинников в программе «Минтранс» с Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ.
Kia Rio/Hyundai Solaris 2011-2015
Начнем с Kia Rio/Hyundai Solaris. Это будут автомобили первых годов выпуска. 2011-2015 год с небольшим пробегом до 120 тысяч км, двигатель 1,6 л на автомате. Кирилл Овчинников утверждает, что это простой и надежный автомобиль, который не требует особого внимания, но при этом нужно тщательно подходить к поиску данного автомобиля в этом бюджете, потому что их очень много – скрученных, битых, из-под такси и так далее.
Suzuki Swift 2009-2013
Следующий автомобиль – это Suzuki Swift. Это действительно надежный, практичный и интересный автомобиль. Да, он чуть меньше, чем Rio и Solaris по размерам багажника, но при этом он надежнее, ликвиднее и безопаснее, отмечает автоэксперт. За 500-600 тысяч рублей можно рассмотреть автомобиль 2009-2010 года с двигателем 1,5 л либо чуть более свежий кузов 2012-2013 года, но с двигателем 1,2 л на автомате. Это самая надежная связка – двигатель плюс коробка, и максимально ликвидное и интересное предложение.
Mazda II 2008-2012
Тем не менее это их рынок, и 2010-2012 года также встречаются недорогие модели, но таких автомобилей, естественно, мало на рынке, поэтому если вы хотите купить эту машину, то придется поискать, подождать, поднабраться терпения.
Skoda Fabia 2009-2012
Автомобиль будет практичным, надежным и с прозрачной историей, но, как и любой автомобиль в этом бюджете, его стоит искать, выбирать и перепроверять.
Все эти автомобили компактные, безопасные, простые и идеально подходят для городской эксплуатации и, естественно, для дам.
Как не ошибиться с выбором авто, какие автогаджеты стоит покупать, а какие нет, как автолюбителю защитить свои права? Советы, лайфхаки и, конечно, тест-драйвы. Все, что касается транспорта, смотрите в программе «Минтранс» с Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ каждую субботу в 10:00!
Это вам не “эволюшен”: покупаем Mitsubishi Lancer X за 500 тысяч
Времена, когда Mitsubishi радовало своих поклонников изобилием ярких и драйвовых автомобилей, прошли к началу 2000-х годов. Хаотичная политика расширения и построения многочисленных альянсов привели к тому, что в конце 2018 года модельный ряд насчитывает всего несколько моделей, не отличающихся ни инновациями, ни выдающимся дизайном. Многие легенды сняты с производства без планов по их возрождению.
Я рким примером деградации марки является Mitsubishi Lancer X. Фанатов девятого Лансера это поколение разочаровало. Машина стала сложнее, надёжности предыдущего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем самым Evolution, тут тоже нет. Да, комфорта стало побольше, а внешность — современнее, но общее впечатление от модели – экономия на всем.
И все же, родословная у машины серьезная, поэтому посмотрим, как чувствуют себя машины после 6-8 лет суровой эксплуатации в мегаполисе и есть ли что-то действительно интересное в этих машинах за цену в 500 тысяч, которую традиционно рекомендует наш сервис оценки.
Что, где и почем?
Предыдущее поколение Лансеров радовало их владельцев достаточно беспроблемной эксплуатацией и минимальной стоимостью вложений. Поэтому среди первых владельцев машин десятого поколения было достаточно много «пересевших». Некоторые быстро поняли, что ездить сто-двести тысяч без ремонта подвески и просто менять масло, не получится. Кто-то в машине разочаровался, но зря. Просто более сложный автомобиль требовал более тщательного ухода. В целом ничего плохого в нём нет. Есть только кое-что, что хуже всего остального.
Редкий случай, когда во всей линейке моторов нет откровенно неудачного. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машины оказался слабоват, но нельзя сказать, что это плохой мотор. Пусть,, у него и сравнительно быстро коксуются кольца. Вроде ничего страшного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то зачем идти на компромисс? Тем более что с этими моторами стояла не самая удачная механическая коробка со слабыми подшипниками (на машинах со всеми другими моторами МКПП другая) и немного капризная рулевая рейка с ЭУР (на всех других машинах — ГУР).
Поэтому делаем вывод, что желательно поискать машину с другим мотором. Например, с бензиновыми 1,6-литровыми 4А92, 1,8-литровыми 4B10, 2,0-литровыми 4B11 и 2,4-литровыми 4B12. Все они будут не только резвее, но и чуть более надёжными. Теоретически, есть ещё дизельные Лансеры, но встретить их в продаже нереально. Почти так же нереально, как потом продать. Теперь осталось разобраться с коробками.
С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже говорил, механические коробки со всеми моторами, кроме 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. А что насчёт АКПП?
На машинах с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обычный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это очень старая, медленная и неэкономичная коробка. Зато у нее все отлично (особенно по современным меркам) с ресурсом. И если её целенаправленно не убивали, то машин с ней бояться не надо однозначно.
С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинах с моторами 1,8 и 2,0 литра чуть сложнее. И то, только из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась сомнительная слава. В принципе, серьёзных нареканий к ним почти не бывает. Все зависит от предыдущих владельцев – как они ездили и обслуживали коробку. Тут желательно топать ногами и требовать документы, подтверждающие замену масла. Конечно, хорошо бы, чтобы они были и у продавца машины с обычной АКПП, но там ногами можно топать чуть менее энергично.
Итак, что можно найти за полмиллиона?
А напоследок — лампа
Сегодня начнём с самого дорогого автомобиля. Стоит эта машина 2012 года 499 тысяч рублей, а проехала она 130 тысяч километров. Мотор — 1,8 л, коробка — вариатор.
Выглядит машина неплохо, но на заднем левом крыле есть достаточно большой, пусть и подкрашенный скол. А если присмотреться к задней же левой двери, то становится очевидным, что её перекрашивали: шагрень совсем другая. Пожалуй, есть смысл пощупать этот участок толщиномером.
1 400 мкм на двери — это шпатлёвка. Но вся остальная краска на машине родная. Это не так плохо, как разбитая “морда”, но плохо отремонтированная и покрашенная дверь потихоньку начинает гнить.
Второй дефект даже не столько кузовной, сколько “пластиковый”. Юбка бампера очень не любит твёрдые предметы. Но это вообще ерунда.
Салон Лансера обычно сохраняется неплохо, так что скрученный пробег по нему сразу определить сложно. Но тут есть некоторые элементы, которые можно считать “индикаторами” пробега. Они изнашиваются быстрее всего прочего. Это тканевые вставки на дверях, подлокотник и кнопки стеклоподъёмников. Тут они выглядят не слишком “убитыми”, но подлокотник вид потерял, а сиденье кажется изношенным чуть сильнее, чем должно. И у меня есть подозрение, что настоящий пробег отличается от указанного.
ТОП-10 авто для девушек до 250 тысяч рублей
В настоящее время девушек автолюбителей на наших дорогах все больше и больше и все хотят хорошую, простую в управлении и красивую машину. Естественно, не у всех есть возможность купить новый Cayenne или Х5. Так что давайте разбираться в бюджетных вариантах для милых дам т.б., что не у каждой девушки есть знакомый, который готов помочь с выбором.
Данная статья призвана облегчить задачу прекрасному полу в выборе своего верного помощника. При составлении рейтинга для нас были важны такие параметры как стоимость, надежность, удобство салона, внешний вид, стоимость обслуживания, расход топлива и маневренность.
Kia Picanto 2007–2010
На 10-й строчке нашего рейтинга расположился корейский малыш Kia Picanto 2007–2010 модельного года. Этот компактный пятидверный хетчбек понравится многим девушкам, его не возможно не любить! Он маленький и в то же время вместительный, расход топлива менее 5 литров, прост в управлении, небольшие габариты авто позволят Вам припарковать его где угодно и при всем этом авто оснащен самым необходимым: электроподогревом сидений и зеркал, электростеклоподъемниками, кондиционером, а также аудиосистемой. Рыночная стоимость маленького труженика от 200 тыс. руб. и до 280 тыс. руб.
Nissan Micra 2005–2007
9 место по праву можно отдать Nissan Micra 2005–2007 модельного года. Маленький, юркий, японский хетчбек не оставит Вас равнодушными к нему. Он стильный, комфортный, отлично подойдет как первый авто, четкое и понятное управление по габаритам меньше чем Picanto, а значит и парковаться на нем будет еще легче.
Стоимость обслуживания не самая дешевая, но приемлемая. Двигателя на 88 лошадок этой малютке вполне хватает, а расход топлива в районе 6,5 литров приемлем даже для студента. При всем этом Nissan оснащен электростеклоподъемниками, подогревом сидений и зеркал, климат-контролем, датчиками дождя и света, получить все это Вы сможете за сумму в пределах от 185 тыс. руб.до 300 тыс. руб.
Peugeot 206
8 место занимает известный по французским фильмам Peugeot 206 в кузове хетчбек. Автомобиль не теряет своей привлекательности и по сей день, его до сих пор можно встретить на различных автомобильных выставках, а небольшая масса и отличная управляемость позволили ему стать чемпионом мира по ралли в 2000 и 2002 году. Конечно, за наш бюджет раллийную тачку не купишь, но гражданский вариант подарит Вам море эмоций от его эксплуатации, он вместительный, компактный и доступный в обслуживании! Авто оснащен электростеподъемниками, кондиционером и подогревом сидений. Цены на живой Peugeot начинаются от 170 тыс. руб. и доходят до 250 тыс. руб.
Chevrolet Lacetti 2004–2013
На 7 месте расположился Chevrolet Lacetti 2004–2013 годов выпуска. Именно этот автомобиль очень полюбился большинству девушек и сейчас Вы узнаете за что. Во-первых, это его дизайн, разработанный знаменитым итальянским ателье Pininfarina, во-вторых — это надежность автомобиля, доказанная множеством отзывов его владельцев, в-третьих его цена и стоимость владения за год, которая находится в районе 60 тыс. руб. большая часть из которых это топливо, около 7200 руб. (в зависимости от региона) будет стоить полис ОСАГО, а 10 тыс. руб. пойдут на техническое обслуживание Вашего автомобиля.
В рамках нашего бюджета мы нашли автомобили с кондиционером, электро-стеклоподъемниками и подогревом сидений, чего вполне хватит для комфортной езды в любое время года. Цены на автомобиль начинаются от 170 тыс. руб. и доходят до 300 тыс. руб. за автомобиль 2013 года выпуска.
Skoda Fabia 2007–2010
На 6 место заезжает чешская красавица Skoda Fabia 2007–2010 годов выпуска. Если Вам нужна надежность и практичность, тогда это Ваш выбор. Автомобиль очень комфортный, уверенно держит дорогу, материалы отделки высокого качества, хорошая шумоизоляция и очень удобные сиденья, а также небольшая стоимость обслуживания. В багажник смело поместится большой чемодан с вещами и в салоне с удобством разместятся четверо человек, а вот впятером уже будет тесновато. В пределах 250 тыс. руб. Вы найдете автомобиль с электростеклоподъемниками и кондиционером, более богатые комплектации доходят до 350 тыс. руб.
Citroen C4 2004–2008
На 5 месте авто из Франции Citroen C4 2004–2008 модельного года. Найти живой вариант с 1.6-литровым мотором и коробкой «автомат» не составит труда, 109 лошадиных сил вполне хватает, чтобы не чувствовать себя униженной, динамично передвигаться по городу и комфортно ехать по шоссе. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, датчиками света и дождя, а также множеством полезных отделений для хранения вещей.
Все модели С4 оснащены передним приводом, что обеспечит Вам простоту и комфорт в управлении. Ну и конечно же стоит отметит дизайн автомобиля, «обрубленная» задняя часть придает ему динамичности и узнаваемости. Рыночная стоимость автомобиля от 220 тыс. руб. до 260 тыс. руб.
Ford Fiesta 2005–2008
Долго думали какой же автомобиль поставить на 4 место и решили, что в совокупности всех параметров, а именно внешний вид, надежность, удобство в управлении, комфорт и вместительность четвертого места заслуживает Ford Fiesta 2005–2008 годов выпуска. Про этот автомобиль написано множество положительных отзывов, рассмотрены все возможные нюансы в эксплуатации. Большинство автомобилей продаваемых на рынке — немецкой сборки, что гарантирует качество и надежность автомобиля.
Стоимость обслуживания и владения авто сопоставима с описанными выше вариантами и является доступной для большинства автолюбителей. Автомобиль выпускался в трехдверной и пятидверной версиях, что дает вариативность при выборе. Также в пределах 250 тыс. руб. Вы найдете комплектации, с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, подогревом зеркал, кожаной оплеткой руля и на «автомате».
Hyundai Getz 2005–2011
Бронзу нашего рейтинга мы присудили покорителю тысяч сердец — Hyundai Getz 2005–2011 модельного года. Автомобиль выпускался в трехдверном и пятидверном варианах, оснащался механической и автоматической коробкой передач, а также бензиновыми двигателями объемом 1.1 л, 1.3 л, 1.4 л и 1.6 л, в общем выбрать есть из чего. Автомобиль очень универсален: клиренс в 13.5 см, позволяет выехать на природу и не бояться застрять, места в автомобиле хватает, чтобы с комфортом отправиться на море, парковка Getz’а также не вызовет у Вас трудностей, место Вы всегда найдете.
Автомобиль оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и подогревом сидений, также большим преимуществом данного автомобиля является то, что среди всех рассмотренных авто у него самая низкая стоимость обслуживания и владения, что подтвердят все владельцы данного авто. Рыночная стоимость хорошего Getz’a в пределах 230–270 тыс. рублей.
Opel Corsa
2 место мы отдали немецкому автомобилю с итальянским именем Opel Corsa. В переводе с итальянского Corsa означает гонка, и автомобиль по праву отстоял свое имя приняв участие в чемпионате мира по ралли в 2009 году. Управляемость гражданской версии также вызовет у Вас много приятных эмоций, автомобиль уверенно держит дорогу и обладает хорошей динамикой. В комплектацию автомобиля входят электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев руля, зеркал, сидений, бортовой компьютер и иммобилайзер.
Авто оснащался тремя типами трансмиссий: механика, автомат и робот и вопреки распространенному мнению, что механика самая надежная, в этом автомобиле все наоборот, самым надежным здесь оказался четырехступенчатый автомат, стоит заметить, что и роботизированная коробка тоже показывает высокие показатели надежности, плюсом ко всему этому является низкая стоимость их обслуживания, как и машины в целом, поэтому это отличный вариант для девушек. Стоит данный автомобиль от 190 тыс. руб. до 250 тыс. руб.
Peugeot 308 2007–2011
Итак, первое место. Какой же автомобиль до 250 тысяч рублей лучше всего подойдет для девушки? Он стильный, он вместительный, им легко управлять, автомобиль надежный и комфортный, а еще он доступный в обслуживании — Peugeot 308 2007–2011 года. Вот что Вы получите при покупке данного авто: в первую очередь это эмоции, Вы по уши влюбитесь в него, этот француз даст Вам все, что нужно! Раздельный климат-контроль есть, круиз-контроль есть, подогрев сидений и зеркал тоже есть, электрические стеклоподъемники передние и задние, датчики света и дождя, качественная мультимедийная система с управлением на руле, парктроник, и самое интересное панорамная крыша!
Стоит ли говорить о том, что автомобиль оснащен большим количеством систем, обеспечивающих Вашу сохранность, а именно 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости автомобиля, вспомогательная система торможения и антиблокировочная система, все это обезопасит Вас и ваших пассажиров. Рыночная стоимость Peugeot 308 начинается от 200 тыс. руб. и доходит до 270 тыс. руб.
Красный Peugeot 308 2007–2011
Мы подготовили для вас список автомобилей, которые не ударят по кошельку и в тоже время являются стильными штучками, а значит отвечают всем поставленным задачам. Единственный минус — их износ. Машины не новые и к подбору автомобиля надо относиться крайне осторожно.
ТОП-10 автомобилей для женщин с ценами и фото
Содержание
Деление на «мужской/женский» автомобили давно стало условностью: маленький и красненький MINI Cooper (особенно в исполнении John Cooper Works) одинаково хорош и для брутала с бородой лесника, и для его пассии. А за рулем Chevrolet Tahoe можно увидеть не только мастера по жиму лежа и метанию топора, но и хрупкую леди.
Тем не менее есть критерии, которые позволяют рекомендовать тот или иной автомобиль именно прекрасному полу. Что это за критерии и какие машины подойдут автолюбительницам, рассказываем в материале.
Критерии отбора женского автомобиля
Во-вторых, дизайн. Хотя, конечно, в случае с женскими машинами его бы неплохо поставить на первое место.
В-третьих, простота обслуживания, чтобы в случае, если знающего мужчины под рукой не оказалось, можно было плюс-минус разобраться самой.
В-четвертых, прозрачная история владения и юридическая чистота. В идеале это должна быть машина после одного-двух собственников, без исписанного ПТС, продаваемая сами владельцем, а не его троюродными родственниками. У нее не должно быть лизинга, залога, обременений, неоплаченных штрафов и налогов.
Найти обременения и узнать историю владения можно из отчетов, формируемых специальными сайтами-агрегаторами. Avtocod.ru, например, отображает данные из более 16 источников.
В-пятых, техническое состояние фундаментальных узлов и агрегатов. Если залипает кнопка стеклоподъемника, осмотр можно продолжить. Если у мотора видны следы течи масла, тут надо развернуться и уйти. Поэтому тщательная диагностика автомобиля в сервисных мастерских обязательна.
Ну и, наконец, последнее — цены на женские автомобили. Кто-то ищет вариант подешевле, кто-то, наоборот, — дорогой и богатый. Чтобы упростить вам выбор, мы включили в подборку машины с фото в трех ценовых категориях: до 500 тыс. рублей, от 500 тыс. до 1 млн рублей и свыше 1 млн рублей.
Автомобили до 500 000 рублей
Ravon R2
Ravon R2 — милый и ультрабюджетный компакт, относительно свежий, а значит, можно найти незаношенный вариант. Экземпляры с небольшими пробегами встречаются и за 295, и за 320 тысяч, а около полумиллиона вообще можно рассчитывать на практически новый аппарат. Причем бедных комплектаций у R2 нет. Даже в машине за 295 тыс. рублей будут и кондиционер, и управление музыкой на руле, и USB-порт для флешек с этой самой музыкой, и полный набор подушек безопасности, включая оконные шторки.
Что до простоты обслуживания, то тут безальтернативный GM-овский мотор на 1,3 литра, в котором особо нечему ломаться, и простейший 4-ступенчатый автомат, который при регулярной замене масла и отсутствии ударных нагрузок (от езды с прицепом, например) будет служить верой и правдой долгие годы.
Без проблем, по статистике сервиса avtocod.ru, продается каждый второй Ravon R2. Каждый второй автомобиль сбывается с ДТП, каждый третий — с неоплаченными штрафами. Также встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, расчетом ремонтных работ и в залоге.
Ford Fiesta Mk6
Последнее для нас поколение «Фиесты» — однозначный must-buy. Прочный кузов, передовая электроника вроде системы автоматического торможения перед препятствием — редкость в В-классе, и очень полезная: не даст сбить пешехода или велосипедиста, даже если водитель зазевалась за рулем. Качество исполнения салона на две головы выше «Солярисов»/«Рио», управляемость — недосягаемая для конкурентов.
В России Fiesta продавали как в оригинальном кузове «хэтчбек», так и в ущербном кузове «седан». Ущербен он, главным образом, в плане дизайна — такую нелепую кургузую корму еще надо придумать, конечно.
Плюс, несмотря на общую техническую базу, по части управляемости седан настроен иначе и едет хуже. Потому что его делали с прицелом на непривередливых азиатских и американских клиентов, в то время как хэтч — чисто европейская порода.
Но проблема в том, что, если хочется женскую машину на автомате и с богатой комплектацией, придется смотреть седаны. В бюджете до полумиллиона хэтчбеки встречаются преимущественно «механические». Но есть и исключения вроде такого:
Бампер шоркнут, зато кондиционер, магнитола с USB-портом, пара подушек безопасности при нем.
Большая часть «Фиест» предлагается с расчетом ремонтных работ (каждый второй). У каждого четвертого авто скручен пробег или имеется ДТП. Без проблем сбывается каждая третья «Фиеста».
Peugeot 208/2008
Формально это две разные модели, по факту — две стороны одной: есть хэтч, есть универсал. Универсал маркетологи обозвали кроссовером и поставили как будто на ступеньку выше. Хотя кроссовер из него — как из кота собака: клиренс — 160 мм, привод передний, от кроссовера — одно название.
Технически 208 и 2008 — полные родственники. Моторы у них 1,2 и 1,6 л на 82 и 120 л. с. соответственно. У 208-го есть еще литровый на 68 «лошадок». С младшим мотором стыкуется простенький (читай «дерганый, медленный») «робот», со старшим — полноценный автомат.
Топ-версии, конечно, пушки. Машина ничего не весит, и 120 сил ей — за глаза. 82, в принципе, тоже, но только на механике. Управляемость, как в старые-добрые годы классических «Пежо 205», то есть эталонная. Интерьер с нотками космоса: руль, как джойстик игровой приставки, над ним нависает приборная панель. По части дизайна это самый авангардный и смелый вариант в подборке.
У 2008-го все то же самое, только с более просторным салоном и багажником (350 л VS 311 л).
Определиться между этими двумя недорогими женскими машинами просто: 208 — для одиночки без детей, 2008 — для мамы с одним-двумя малышами. Обе чаще всего продаются со скрученным пробегом, ДТП и расчетом ремонтных работ.
Автомобили от 500 тысяч до 1 млн рублей
Audi A3 III
Пусть вас не вводит в заблуждение флер премиальности. Audi A3 — суть VW Golf, пусть и местами богаче оснащенный. Там шикарная шумоизоляция, качественная отделка, просторный салон (у пятидверки) и бодрые моторы. В этом бюджете можно рассчитывать на 1,2 TFSI (105 сил) и 1,4 TFSI (125 сил).
Помимо статусных колец на решетке радиатора, у машины будет полный набор подушек безопасности, хорошая медиасистема (правда, без навигации и камеры заднего вида), парктроники, кондиционер и частичная отделка салона кожей.
Седаны Audi A3 менее предпочтительны в плане практичности: там и для задних пассажиров места меньше, и багажник не так удобен, как у пятидверок Sportback. Но если с прицелом на одиночную езду, да еще и с небольшим пробегом, да еще и красненький, почему бы и нет?
Мотора ему более чем хватает, пустых комплектаций там в принципе нет, поэтому можно рассчитывать на современно упакованный автомобиль. Еще и безопасный. Еще и стильный.
Выбирать Audi A3 надо осторожно. Без проблем на вторичку идет только каждый третий автомобиль. Каждый второй А3 сбывается битым, каждый третий — с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами. Реже продаются авто с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.
Honda Civic IX
После 2014 года стильных и интересных машин в России не осталось: одни кроссоверы да кроссоверы. Но кое-что еще сохранилось, как в музее, на вторичке. Последний (для России) Civic, например. Пятидверка впечатляет уже не так, как предшественник в конце «нулевых», но все равно выглядит эффектно, авангардно и дерзко.
До миллиона можно найти ухоженный аппарат с небольшим пробегом, полным набором подушек безопасности, приличным мотором в 142 силы и автоматом.
А коль скоро это Honda, то и надежности машине не занимать — можно брать с прицелом оставить в наследство внукам. А если внуков надо еще и возить, то на рынке встречаются варианты в кузове «универсал» из Европы, у нас они официально не продавались.
Последний факт, с одной стороны, сулит трудности с обслуживанием: кузовные детали, например, на разборке просто так не найдешь. С другой стороны, это уж точно полный эксклюзив, и завистливые взгляды окружающих обеспечены. А о кузовщине пусть муж голову ломает.
Без проблем на вторичке продается каждый третий «Цивик». Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий — ДТП и неоплаченные штрафы. Реже продаются авто с дубликатом ПТС, регистрационными ограничениями, в лизинге и после такси.
Renault Scenic III
Самая большая проблема наших дней — найти среди обилия марок женских машин автомобиль для мамочки. Чтобы и багажник был, и места всем хватило, и салон трансформировался по-всякому. Отчасти эту проблему решают кроссоверы — но только отчасти. Хорошо, что есть б/у микро- и минивены вроде Renault Scenic. Тут и багажник на 560 литров, и раздельные кресла второго ряда, и медиасистема с Bluetooth.
Моторы — преимущественно бензин 2,0 л или дизель 1,5 л. Второй предпочтительнее по части тяговитости и расхода, но в паре с ним обычно идет механика, что устроит далеко не каждую автомобилистку.
Зато в случае с подобными автомобилями шансы нарваться на обноски из-под стристрейсера минимальны: на таких машинах обычно ездят бережно, потому что она как член семьи. Но это не значит, что можно пренебрегать проверкой истории перед покупкой. У каждого второго Renault Scenic III имеется расчет ремонтных работ, каждый третий автомобиль попадал в ДТП. То же количество сбывается с неоплаченными штрафами.
Автомобили от миллиона и до бесконечности
SEAT Alhambra
Технический брат-близнец Volkswagen Sharan, только в отличие от «Шарана» к нам поставлявшийся официально. Alhambra — идеальный вариант для многодетной матери: полноценные 7 мест, дюжина вариантов трансформации салона, по-европейски качественный салон и мощный 2,0 TSI (200 сил), который, во-первых, многодетную семью легко увезет, во-вторых, не опустошит карман топливным аппетитом.
Из подводных камней — дороговизна и сложность обслуживания. Тут одна сдвижная дверь с электроприводом чего стоит! К тому же SEAT официально от нас ушел еще в конце 2014-го, поэтому поиск запчастей может затянуться. Правда, это касается в основном каких-то специфических вещей вроде той же сдвижной двери и кузовных элементов. Все остальное здесь фольксвагеновское: хоть магнитолу, хоть сайлентблоки можно найти даже на разборках.
Выбор, к слову, тоже небольшой — 25 машин на данный момент. «Чистой», как показывает анализ отчетов avtocod.ru, продается каждая третья машина. У каждой второй имеются неоплаченные штрафы, у каждой третьей скручен пробег.
Lexus RX350 III
Вечная японская классика: неубиваемый 3,5-литровый мотор, прочный кузов, богатое оснащение, красивый салон с (возможно) двухцветной обивкой, бездонный багажник и нестареющий дизайн. Сюда же можно прибавить высокую ликвидность и слабую утерю цены год за годом — получаем любимца публики.
Из недостатков разве что высоковатый расход топлива, все ж таки атмосферный V6 надо кормить. Да и легким его назвать нельзя: две тонны сухой массы приходится как-то вывозить, отсюда и двузначные цифры в окошке борткомпьютера. С другой стороны, применительно к женскому использованию это можно расценивать как плюс: высокий и тяжелый равно солидный, надежный.
Выбирать RX350 III надо внимательно. Каждый второй автомобиль продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП и ограничениями ГИБДД, каждый пятый — с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС. Реже предлагаются RX в лизинге, залоге и со скрученным пробегом. Проблем нет у каждой четвертой машины.
Mazda CX-5 II
Вариант для тех, кто не хочет особо мучиться выбором. Вполне очевидная машина для всех сразу и никого конкретно. Маме понравится визуал и салон, папе — рулежка, детям — внутренний простор. Надежность — японская, ликвидность — тоже: CX-5 дешевеет на символические 7% в год, в продаже стоит меньше месяца. То есть его и взять просто, и избавиться несложно.
Мощности двухлитрового 150-сильного мотора может быть впритык, но на этот случай у Mazda есть версии с 2,5-литровым агрегатом. И никаких тебе турбин — все кондовое, прочное — для консерваторов.
Без проблем на вторичном рынке предлагается каждая вторая СХ-5. У каждой третьей имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Единичные экземпляры сбываются в лизинге, залоге, с ограничениями или неоплаченными штрафами.
BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) кабрио
Непрактичный и странный выбор только на первый взгляд. Крыша жесткая — зимой будет ездить как обычное купе. Салон четырехместный — сзади поместятся два детских кресла. Два литра и автомат — адекватная динамика при невысоком расходе топлива и ставке транспортного налога.
Ну, и это BMW со всеми вытекающими: качественная отделка, богатые комплектации, роскошный звук, фирменное «чувство руля». Чем не отличный выбор второго авто в семью с прицелом на жену?
В базе сервиса avtocod.ru не нашлось ни одного отчета по модели, поэтому при покупке обязательно пробейте автомобиль по гос- или VIN-номеру.
Автор: Владимир Андрианов
Какие еще автомобили вы посоветуете слабой половине водительской аудитории? Напишите свои предложения в комментариях.