Лучшая машина по мнению давидыча
Гараж Эрика «Давидыча»
Только ленивый еще не знает, что известного автоблогера, Эрика «Давидыча», посадили за мошенничество. Наша редакция, чтобы не отставать от повестки дня, решила разобраться, на чем же ездил основатель «Смотры.ру».
В ближайшее время придется заводить отдельную рубрику «Гараж знаменитостей». Мы не смогли удержаться и решили разобраться, на чем же ездил уже печально известный «Давидыч» и какие машины остались ждать своего хозяина в гараже.
BMW X5M E70
В своем обзоре блогер отметил, что сначала скептически относился к этому автомобилю, но после теста-драйва стрела Купидона пронзила его сердце, и он понял, что это оно! Недостатков «Давидыч» в машине не заметил, так что модель заслужила наше пристальное внимание. В своих видео он неоднократно рассказывал о различных доработках, и конечная максимальная мощность превышала 1 000 л.с. По признанию самого владельца, он вложил в авто более 20 млн. рублей.
Nissan GT-R
Тут Эрик Китуашвили был не так благосклонен. Ситуация напоминает безответную любовь: ты к ней со всей любовью, а в ответ ничего. Не выдержав постоянных расходов и громких звуков внутри салона при езде, блогер продал Nissan. Также Эрик приобрел машину, как дешевый аналог спорткара. Перед ним стоял выбор: купить его, или Mercedes-Benz SLS 55 AMG, стоивший в два раза дороже.
Mercedes-Benz G55 AMG W463
По признанию «Давидыча», он с детства мечтал о бандитской тачке, и этот гигант подошел ему идеально. Плюсы очевидны: качество дороги не имеет значения при таких габаритах, скорость, а главное – машина придает особую наглость. Без минусов не обошлось, на такой машине тяжело познакомиться с девушкой. В роликах Эрик часто обращал внимание на прилипающих мух и то, что машина пескоструилась.
Rolls-Royce Phantom Coupe
Здесь все кратко. Автомобиль для души, а не для езды. Мальчики такие мальчики.
BMW M5 E60
Если в мире и существует любовь, то она вся заложена в любви блогера к этой машине. На протяжении нескольких лет он копил на нее, урезал себя во всех расходах и засыпал с мыслей о ней. Настал долгожданный момент, и вот BMW M5 уже находится в его гараже. Видимо, он любит побаловать своих «малышек», и в скором времени «Давидыч» обклеил машину в золото. Несколько раз машина перепродавалась и имела несколько проблем с мотором. То ли Китуашвили соскучился, то ли сыграли собственнические чувства, но в скором времени он выкупил ее обратно. Блогер неоднократно ее переделывал и потратил на это приличную сумму денег.
Honda Valkyrie Rune
Невозможно быть заядлым автолюбителем и при этом не иметь в коллекции мотоцикл. Суровым байкером Китуашвили не стал, и после того, как попал в аварию на мотоцикле, незамедлительно его продал.
Лучшая машина по мнению давидыча
Одни его ненавидят, другие — обожают. Но сложно отрицать факт того, что когда-то этот блогер стоял во главе автомобильного сообщества и задавал тренды.
Юность
Эрик Давидович Китуашвили родился в Москве 8 июля 1981 года в семье военных: его родители Давид Вахтангович и Алла Викторовна оба служили в ГУВД на Петровке, 38. Поэтому сын воспитывался строго — юноше почти не выделяли денег на карманные расходы, и ему приходилось подрабатывать уборщиком, курьером, строителем, администратором… Тем не менее, в своей школе №265 он был заядлым хулиганом. После окончания учебного заведения в 1998 году папа отправил сына в армию.
После службы юноша не стал поступать в ВУЗ, так как считал это занятием ненужным. Напротив, парень выбрал путь бизнесмена. Эрик был учредителем ресторана, поработал бухгалтером и был даже генеральным директором строительной компании, однако интерес к машинам и предпринимательству у Эрика был с самого детства — особенно этому поспособствовал отец, у которого, кстати, была СТО.
Медиа
Старожилы помнят страничку Эрика на Drive2, куда он выкладывал свои автообзоры. Однако позже на этом сайте его забанили за нелестные высказывания в сторону других посетителей. История настолько разозлила героя, что он поклялся создать собственную соцсеть, которая станет круче Drive2. Так, 29 мая 2009 году появился сайт Smotra.ru.
Денег в развитие сайта было вложено немало — более 150 тысяч долларов. А попутно у Эрика появился свой канал на YouTube. Вишенкой на торте стала собственная программа «24 кадра» на бывшем телеканале «Россия-2», где он, как журналист, рассказывал про автомобили и их водителей на протяжении трех сезонов.
Smotra run
Поначалу на канале были лишь небольшие 5-минутные блоги, рассуждения, изредка — красивые подсъемы машин, и первым серьезным проектом стал автопробег по стране в 2010 году. Давидыч захотел повидать Россию за границей МКАДа, а заодно материально помочь детским домам. С тех пор такие поездки по городам проводятся ежегодно, а количество участников постепенно растет.
Ночное видение
Самая непонятная рубрика: на протяжении трех минут Эрик ходит и расспрашивает людей, чем они занимаются в такую позднюю ночь. Иногда подшучивает над ними, иногда помогает. Но для 2011 года такие видео набирали вполне неплохие просмотры.
Давидыч на охоте
Антикоррупционные меры во всей красе. Команда из нескольких машин находила сотрудников ГИБДД и целенаправленно ждала, пока один из них возьмет взятку. Если это происходило, сотрудника ждал долгий разговор, записанный на камеру.
Охота на Давидыча
Но даже хищник иногда может превратиться в добычу. Это и случилось с Китуашвили. Правохранительные органы начали преследовать блогера, а Эрик в ответ отправился на поиски коррупционных схем ГАИ города Москвы.
Тест-драйвы
Технарь
«Учи матчасть!» — именно этому призыву отвечает рубрика «Технарь». В ней Эрик любит простым языком объяснять работу каких-либо механизмов машин.
The E.N.D
Ни для кого не секрет, что для новых обзоров D3 (Davidich Dynamic Drive) подбирались разные интересные места: от холодного Байкала и до жарких Эмиратов. И в роликах The E.N.D как раз и шла речь о городах и странах. Эдакий travel-блог.
Давидыч для дам
После многочисленных звонков от женщин с просьбами помочь по автотематике Эрик все же сдался и создал отдельное шоу, где объясняет неопытным автовладелицам, как и что лучше сделать. Хотя, по сути, это пригодится любым новичкам, независимо от пола.
По обе стороны закона
Однако была и иная ситуация в 2016 году, когда уже Давидыч отыгрывал роль преступника. По данным следствия он проворачивал махинации со страховыми выплатами в 2008-ом: инсценировал угон Lexus LS430, Mercedes-Benz SL 55 AMG, BMW М5, BMW 745i и пытался получить деньги по страховке. Однако блогер считает, что дело сфабриковано. Через некоторое время его также обвинили в клевете на сотрудников автоинспекции и покушении на Юнус-Бека Евкурова, главу Ингушетии, в 2009 году.
Так он и находился под стражей долгих два года, когда наконец в ноябре 2018 ему дали срок в 4,8 лет. Однако Европейский Суд по правам человека признал Китуашвили невиновным и обязал выплатить ему 2100 евро. Уже шестого декабря он был освобожден, так как срок давности дела истек.
Остальные рубрики
Бывали и эксперименты с форматами. Например Davidich Fire, где он приглашал на разговор каких-либо знаменитостей. Однако ролики почти не набрали просмотров. Еще было шоу Bad Trip, в котором двое парней подчинялись герою и творили всякий бред. Но подписчики не оценили такой контент и игру актеров.
Телевидение
После выхода из тюрьмы Эрик стал гостем на некоторых телевизионных передачах: «Последний герой. Зрители против звезд», «Comedy Club». Еще снялся в фильме «Прабабушка легкого поведения». А также поучаствовал в шоу «Что было дальше?», «#ВопросРебром» и дал интервью Юрию Дудю. Все это было, чтобы разузнать звездное общество, сменить окружение…
Личная жизнь
Про жизнь вне камеры известно немного. Была у него гражданская жена Анна Каганская. Ее тоже осудили на 3,2 года по делу о страховом мошенничестве. На свободе блогер завел себе другие отношения, с моделью Елизаветой Василенко. С ней он познакомился в сети. Надолго возлюбленных не хватило. Василенко сказала, что Эрик — альфонс, который жил за ее счет. Но вскоре опровергла эти слова, ссылаясь на шутку. В 2021 году стало понятно о романе с некой 22-летней Алиной Кузнецовой, бывшим секретарем-референтом УВД.
Гараж
Любимая автомобильная марка Эрика — BMW. Так, в его гараже были:
Известно также, что одна из машин мечты блогера — Lamborghini Aventador SVJ.
Планы
Идей у блогера масса. И в основном они связаны с музыкой: во-первых, он желает сделать Stand up, где будет рассказывать шутки и петь; во-вторых, планирует создавать свои треки для тест-драйвов. Еще грезит о том, чтобы объехать всю Европу и Америку во время одного из пробегов Smotra run. И, конечно, как и любой мужчина, он хочет семью. Кстати, первые шаги к этому уже совершены — блогер сделал предложение своей девушке.
Интересные факты
Тюнинг раздора Дмитрия Гордея и Эрика Давидыча. Как блогеры уже третий год воюют за чужие машины
Ютубер Дмитрий Гордей записал ответ на ролик Эрика Давидыча с обвинениями в опасном для хозяев авто тюнинге. Якобы прокачанный Гордеем Ford Mustang чуть трижды не угробил своего владельца пропадающими тормозами, отваливающимися колёсами и пылающей проводкой. Правых в споре блогеров, похоже, не будет, ведь их противостояние, начавшееся с пранка, длится уже третий год.
Российский автоблогер Дмитрий Гордей, который ведёт на YouTube шоу «Тачка на прокачку» о тюнинге старых автомобилей подписчиков, 26 августа опубликовал на своём канале ответ блогеру Эрику Давидычу. В ролике Гордей подверг сомнению информацию из июльского видео Давидыча «The E.N.D. Казань, Гордей, BMW», в котором тот рассказал про одного из участников «Тачки на прокачку», якобы несколько раз чуть не погибшего в отремонтированной командой Гордея машине.
Эрик Давидыч и Иван Барковский, фото из инстаграма barkovskii
Эрик Давидыч против тюнинга Дмитрия Гордея
Участником видео Эрика стал Иван Барковский из Москвы, который больше двух лет назад отдавал свой Ford Mustang на тюнинг в шоу «Тачка на прокачку» Дмитрия Гордея. Иван рассказал Давидычу, что остался недоволен результатами модернизации своего авто, ведь якобы трижды подвергался в нём риску из-за недоработок механиков. Об этом Барковский говорил и в своих соцсетях — на YouTube-канале и в инстаграме.
Иван и его мустанг, фото из инстаграма barkovskii
Первый случай произошёл, когда Барковский возвращался на своём обновлённом автомобиле с работы. На повороте он нажал на тормоз, и машину развернуло в сплошном потоке на трассе.
Скорость была километров 60… Тачку тупо разворачивает, я подумал, может, газ нажал, может, ещё что-то… И я стою поперёк проспекта, а это Рязанка, где люди летят просто жёстко. По факту я чуть не погиб, потому что тачку развернуло поперёк Рязанского проспекта, в неё могли въехать — и всё. В тот момент я был с девушкой, — рассказал Иван.
По словам Барковского, в следующий раз машина подвела его, когда он ехал с братом. Во время движения у Мустанга на скорости оторвалось заднее колесо, а вытекшее масло загорелось, и его пришлось тушить землёй и газировкой.
Вот тогда точно можно было умереть, сто процентов, — сказал Иван.
Третий опасный случай, как утверждает Барковский, произошёл из-за неправильно сделанной проводки охлаждающего радиатора, которая загорелась во время езды.
Я клемму как-то скинул [с аккумулятора], это всё как-то потушил, хорошо, что ничего там пролито не было, не вспыхнуло. Ну то есть третий раз я мог сгореть, разбиться, — утверждает Иван.
Кроме того, по словам Ивана, вопросы у него возникли и к качеству покраски авто, а во время прокачки его машины команда Гордея будто бы потеряла на неё документы, которые позже каким-то образом восстановили. Также Барковский утверждает, что люди Дмитрия пытались его запугать, и предложил блогеру встретиться на ринге.
Есть бои, я готов, Гордей, с тобой выскочить, хоть по MMA, хоть по кулакам, вес у меня сейчас 85, но я готов чуть схуднуть, если ты там мало весишь, давай на 80 выскочим спокойно, если хочешь со мной побазарить, не надо ко мне присылать человека, чтобы он пытался меня побить, если что, у меня друзья тоже есть, — сказал Иван.
Рассказ Барковского подытожил сам Эрик Давидыч.
Запомните раз и навсегда, что если делать тюнинг, то делать его круто, делать его серьёзно, и это, как правило, очень дорого… Раз в неделю никто не будет такого делать… Поэтому, когда участвуете в каких-то мероприятиях, думайте… Тяп-ляп, мы тут сейчас подкрасим, колёса поставим, ещё что-то… Ну представляете, парень просто сгорел бы в машине… Ну реально, это сейчас хи-хи, ха-ха, а вы представьте, что вы отец чувака, которому сделали тачку на прокачку, а он сгорел в машине. Я не говорю уже о нарушениях законодательства, на мой взгляд. Как можно сделать регистрационные действия без доверенности… Очень удивительная история, — сказал Давидыч.
Дмитрий Гордей ответил Эрику Давидычу
Свою позицию по тюнингу машины Барковского Дмитрий Гордей рассказал в ролике «МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!» 26 августа. По словам блогера, Давидыч «посягнул на святое», и вместо полезных занятий Гордею придётся разъяснять ситуацию с Ford Mustang.
Проекту «Тачка на прокачку» уже более трёх лет, за это время мы прокачали десятки машин, более десятка счастливых лиц подписчиков мы уже видели, но среди них оказался один очень неблагодарный человек, которому хватило наглости спустя два с половиной года, даже уже почти три года, прибежать на канал к Давидычу, или Давидыч его сам позвал, не суть… Короче, он перевернул всю историю с прокачкой, попытался хайпануть, но я сейчас вам расскажу всю правду, — начал своё видео Гордей.
По словам ютубера, Ford Mustang он со своей командой взял на прокачку в 2018 году, и история с машиной изначально ему показалась «мутной». Машина была вся «кривая и косая», и её, по словам Дмитрия, хозяин выменял у кого-то на свой мотоцикл, у которого были проблемы с документами.
Гордей с первым авто из «Тачки на прокачку»
Для демонстрации своих тюнингов блогер показал самый первый автомобиль, который побывал в «Тачке на прокачку», и один из самых последний. По словам владельцев машин, тюнингом они довольны, никаких серьёзных проблем с авто у них не возникало. После этого ютубер вернулся к «Мустангу» и перечислил, что сделали с машиной.
Диски с резиной, перешивка салона с полом и потолком, отреставрировали торпеду, новый лобаш [лобовое стекло], новое заднее стекло, которое изготавливали индивидуально под заказ, потому что купить было нереально. Далее сделали звук, офигенный выхлоп, который по максимуму раскрывал его пятилитровый мотор, поставили новые фары, естественно, сделали полировку с керамикой, и всё это бесплатно. Взяли тачку, вложили до фига бабок, куча людей работала, столько времени было потрачено на работу… Бомбит! — сказал Гордей.
По словам Дмитрия, в проекте «Тачка на прокачку» они с командой исправляли только внешний вид автомобилей, но не занимались технической частью, потому что машины, которые участвовали в тюнинге, очень старые, а лезть в их движки было бы себе дороже.
В этом случае [с «Мустангом»] мы пошли против принципов и поставили на машину гидроручник, это было нашей ошибкой, — сказал Дмитрий.
Якобы Гордей обратился в стороннюю фирму, которая разделила тормозную систему на два контура: педаль отвечала за передние тормоза, а ручник — за задние. Сам блогер в этом не разбирался, и, по его словам, оказалось, что в машинах для дрифта так и делают.
По сути никакого криминала нет. Да, такая система не особо подходит для езды на машине каждый день, но к какой-то аварии привести, как наш горе-подписчик рассказывает, что его там занесло, такого точно произойти не должно, — считает блогер.
Что касается отвалившегося колеса, то машину Дмитрий отдал Ивану зимой, а по видео с поломкой видно, что она произошла летом.
С момента, когда мы ему отдали тачку, до момента, когда у него отвалилось колесо, прошло полгода. Причём он на ней в это время дрифтил, дрифтил по сухому, гонял [ясное дело], на этом старом «Мустанге» что угодно может отвалиться, — рассказал Дмитрий.
Сгоревшую проводку ютубер объяснил тем, что сам в машинах ничего не делает, а в «Мустанге» ею занимался сотрудник, которого он позже уволил по другим причинам.
Мы обращаемся в какие-то конторы к людям, профессионалам, даём им задание, работу, но иногда они косячат, — пояснил Гордей.
Несмотря на название ролика, которое говорило, что в нём будет ответ Эрику Давидычу, говорил Дмитрий больше об Иване Барковском.
Делаю я это [«Тачку на прокачку»] реально от чистого сердца, чтобы помочь, а меня потом [блин] ещё на бой вызывает подписчик, которому я сделал тачку, спустя три года. Руки, конечно, немного опускаются после такого, но мы идём дальше, стараемся прогрессировать… Короче, пишите, что вы думаете по этому поводу, в комментариях, но, как говорится, собаки лают, а караван идёт, — закончил своё видео Гордей.
Как поссорились Дмитрий Гордей и Эрик Давидыч
Конфликт между автоблогерами Эриком Давидычем и Дмитрием Гордеем начался ещё в 2019 году. Тогда Гордей решил разыграть коллегу и сделал точную копию автомобиля BMW X5 Эрика.
Машина Давидыча (слева) и её копия от Гордея
Машина у Давидыча довольно запоминающаяся — она покрыта камуфляжем под золото, а на капоте красуется силуэт головы питбультерьера, который Эрик сделал логотипом своего YouTube-канала.
Мы решили сделать максимально похожую копию автомобиля Эрика и замутить пранк — ездить по городу и смотреть, как реагируют люди, — говорил тогда Гордей в своём ролике.
Помимо видео, в котором прохожие обращали внимание на копию машины Давидыча и подходили к Гордею, сам он публиковал снимки BMW в инстаграме.
Гордей на капоте копии машины Давидыча
Как позже «>рассказывал Эрик, после выхода пранка ему прислали видео, на котором Дмитрий стоял на капоте машины с его логотипом. Давидыч признался, что Гордея тогда ещё не знал.
Я написал ему, что это такое, ты кто такой вообще, тебе кто разрешал залезать на логотип, что ты делаешь? — сказал Эрик.
После этого Гордей удалил видео из инстаграма. По словам Давидыча, он был возмущён, что кто-то сделал копию его автомобиля и ездит на ней по городу. Блогеру не понравилось, что в своём видеопранке Дмитрий сидел в машине с тонированными стёклами и смеялся, пока люди, которые думали, что внутри Эрик, ждали снаружи возможности сфотографироваться с ним.
Также Давидыч утверждал, что, когда его собственная BMW стояла в сервисе, ему на неё начали приходить штрафы. Дело, по мнению Эрика, было в том, что и номера у копии Гордея соответствовали его собственным.
Позже в Сети появилось видео, на котором Эрик Давидыч нецензурно пытался доказать Дмитрию Гордею, что тот поступил плохо. Гордей на доводы оппонента не отвечал агрессией.
— Это пиар, пиар на чужом человеке, так петухи поступают, знаешь? — спросил Эрик.
— Я не считаю, что это плохой поступок… — ответил Гордей.
— Ну а я тебе говорю, что это петушиный поступок.
После разговора хорошие отношения между блогерами так и не сложились.
Конфликт Эрика Давидыча и Михаила Литвина
Эрик перепостил сторис Михаила и отметил на публикации официальную страницу МВД.
Видимо, кто-то забыл, что у нас бывает за пластиковые стаканчики, — написал Давидыч в репосте.
После этого Литвин позвонил Эрику и назвал его «мусорской шестёркой».
Также Medialeaks рассказывал, как ещё не получивший обратно свои права Михаил Литвин заехал на авто прямо в бар, чем и привлёк к себе внимание ГИБДД.
Топ самых смешных комментариев под роликами Эрика Давидыча
Выбрали самые залайканные комментарии под видео-роликами Эрика
Видео «D3 BMW X7 M50D большой семье — БОЛЬШИЕ НОЗДРИ!»
Видео «D3 Tesla Model X Черная Молния в поисках зарядки»
— «Давидыч сел в Теслу. Автопилот отключился со словами что это петушиный поступок»
— «купил давидыч бутылку воды, а она ему как раз…»
— «Хотел отписаться, а я не подписан на него»
— «Кросфитыч, ты все делаешь не правильно, ты сел в Теслу, а надо было на бутылку»
— «Лайк, если даже не смотришь видосы этого кроссфитера, а заходишь посмеяться с комментов😂👍🏼»
Видео «Нафига я тестирую i8 в D3? Поездка в Минск как на дачу»
— «Как можно смотреть АВТООБЗОР от ФИТНЕС-БЛОГЕРА?»
— «Давидыч, ты извнии что так мало дизлайков, у нас фура встала у тимати тех.работы Ты там не переживай, скоро приедет жди!»
— «Тоже не знаю, нафига ты обзор на i8 снимаешь. Ты же фитнес-блогер»
— «Давидыч, зачем ты удаляешь все хорошие комментарии?? Ни одного найти не могу…»
— «Парни, хватит писать хейт комменты, я заебался их лайкать»
Напомним, что колкие комментарии начали поступать после интервью Эрика Давидыча Юрию Дудю. Где автоблогер заявил, что может сделать 1500 отжиманий, 1200 приседаний и 3000 раз пресса.
«Лучшая у лучшего»: Дава похвастался автомобилем за 10 миллионов
По словам парня Бузовой, в России такая машина есть только у него.
Дава и Бузова. Фото https://www.instagram.com/dava_m/
Блогер Давид Манукян, известный под псевдонимом Дава, похвастался в своем Instagram новым автомобилем. Свой пост он подписал, мягко говоря, нескромно: «Лучшая у лучшего».
«Знаете, что я сейчас делаю? Я смотрю на самую обалденную (слово заменено. — Прим. авт.) тачку, и она у нас первая в России, и она моя! И я смотрю, а вы не смотрите! Потому что что? Потому что я тоже обалденный! И она тоже!» — отграничил себя от своей аудитории бойфренд Бузовой.
Дава. Фото https://www.instagram.com/dava_m/
По словам Давы, даже если в Google начать забивать в поисковике «новая ма…» тут же откроется запрос «новая машина Давы». Тем не менее Манукян решил подогреть к себе интерес и не стал раскрывать названия своего авто. Однако фолловеры в Сети предположили, что это BMW Х6 М competition, которая стоит около 10 миллионов. Такие выводы пользователи Сети сделали после того, как заметили в аккаунте приятеля Давида. блогера Эрика Давидовича, видео. Кадры были сделаны на автомойке, где засветился сам Дава и рядом новая машина.
Дава. Фото https://www.instagram.com/dava_m/
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 18+