Лучшая программа для учета расходов автомобиля
6 приложений для оптимизации расходов на авто
Для того, чтобы контролировать и оптимизировать свои расходы на автомобиль, стоит идти в ногу со временем, установить приложение, позволяющее делать это легко и непринужденно. Современные приложения помогают не забывать об обслуживании и вовремя производить замену автомобильных компонентов.
Эксперты Avto.pro подобрали 6 самых удобных, на наш взгляд, приложений для пользователей.
Auto Care
Доступно для: Apple, Android
Самое лучшее в Auto Care — это простота использования. Запустите приложение, и контролируйте расходы на топливо, фиксируйте записи об услугах и сохраняйте отчеты. У вас не возникнет сложностей с добавлением, редактированием и удалением информации о машине. Приложение Auto Care позволяет отслеживать работу несколько транспортных средств, что очень удобно, если вы управляете автопарком на предприятия или вам необходимы данные по нескольким автомобилям.
Fuelly
Доступно для: Apple, Android
Fuelly — это приложение, которое позволяет фиксировать расходы на топливо, определяя эффективность его использования в режиме реального времени. Обычно показатели эффективности немного ниже, чем утверждают производители. Вам будут доступны точные показатели. Еще данное приложение может записывать историю обслуживания автомобиля, планировать будущий сервис и напоминать о нем. Это дает возможность не пропускать балансировку колес, замену шин, масла и другие работы.
AUTOsist
Доступно для: Apple, Android
Планировать обслуживание автомобиля будет очень просто с AUTOsist. Приложение позволяет обрабатывать данные неограниченного числа автомобилей. С журналом ремонта, фиксированием расхода топлива для каждого транспортного средства и всем необходимыми данными для их контроля. Здесь вы можете сохранять полную историю обслуживания и делиться ею в формате PDF файлов. Напоминания не дадут вам забыть о важных задачах в осблуживании. Кроме того, вы сможете экспортировать свои данные через Excel, а также создавать резервные копии через сайт autosist.com/portal.
myCARFAX
Доступно для: Apple, Android
Данное приложение, разработано американским автомобильным гигантом Carfax. Для начала работы с ним нужно ввести идентификационный номер вашего транспортного средства (VIN), и Carfax используя свою базу данных, заполнит приложение огромным количеством полезной информации, такой как: история владения, данные проверок, открытые отзывы. Когда вы введете данные своего автомобиля в приложение, оно предоставит актуальную информацию о предстоящем техническом обслуживании, и сообщит когда нужно сделать замена масла, например.
myCARFAX — это еще и оценка стоимости ремонта. Подключите свой почтовый индекс, выберите тип ремонта, и приложение сообщит, во сколько обойдется ремонт. Это отличный сервис для людей, не разбирающихся в машинах должным образом. К тому же myCARFAX дает возможность отслеживать историю ремонта и обслуживания 8 автомобилей одновременно. Приложение позволяет устанавливать оповещения для своевременного выполнения необходимых сервисных работ.
DIY Car Maintenance
Доступно для: Apple, Android
DIY Car Maintenance отличается от других приложений. В то время как в основной своей массе они посвящены ведению учета, прогнозированию технического обслуживания и отслеживанию эффективности использования топлива, это приложение предназначено для обучения.
Установите и запустите его, и вы получите доступ к сотням простых пошаговых руководств, решающих множество задач по обслуживанию автомобиля. Начиная от замены масла и замены шин, до проверки уровня жидкости и замены фильтра в салоне.
Drivvo
Доступно на: Apple, Android
Drivvo — это приложение для автомобиля, которое объединяет все показатели, начиная от топлива и текущего обслуживания, до косметического ремонта.
Вы начинаете с того, что вводите данные о вашем автомобиле — марку, модель, номерной знак, тип топлива, номер VIN и т. д., а затем регистрируете расходы. Drivvo — это отличный учетчик расхода топлива. Он сохранит все данные, затраты на обслуживание вашего автомобиля, мотоцикла, автобуса или грузовика.
Подробная статистика затрат, включая стоимость по категориям (заправка, счета, услуги). Стоимость / расстояние, стоимость / год, стоимость / месяц, стоимость / день позволяют легко найти важную информацию. Вы можете создать резервную копию всех ваших данных в облаке и легко восстановить их. Приложение экспортирует данные в форматы CSV и Excel.
Надеемся, что данная информация была полезна, и теперь только остается выбрать приложение, которое вам по вкусу!
Учет расходов на авто. Часть 1
В этом году я решил перейти на учет расходов на мобильном телефоне. Причин для этого было две:
1) надоело каждый раз записывать на чеках текущий пробег, чтобы позже записать расходы на компьютере;
2) хотелось поставить красивое и удобное приложение для учета расходов и отказаться от ведения расходов в Excel.
При поиске подходящих приложений я выделил следующие критерии:
1) приложение должно быть достаточно простым и удобным при вводе новых записей;
2) приложение должно быть бесплатным или однократно платным (подписку не хочу).
Среди популярных приложений, отмеченных в различных изданиях, я выбрал для себя два приложения: Fuelio и Car expences. Остальные не устроили по функциям: учет слишком примитивный и базируется в основном на топливе, либо платная подписка, либо наличие рекламы.
Достоинства Fuelio:
1) Изначально разработано Adrian Kajda, приобретено Sygic и теперь поддерживается крупным брендом.
2) Бесплатное.
3) Отличный дизайн. Хорошо подобраны цвета, иконки, формы окон, шрифты, диаграммы – все сделано очень удачно.
4) Простота и удобство. Абсолютно ничего лишнего. Все просто и понятно. Хороший заменитель Excel на мобильнике.
Недостатки Fuelio:
1) Простота приложения не позволяет объединить единовременно сделанные расходы, такие как работы и запчасти на ТО.
2) Неудобно работать с периодическим (например, ежегодными) расходами. Их можно задать только один раз для всего ряда. При изменении одного значения (например, в какой-то год произошло раньше или стоило дороже) – меняется весь ряд.
3) Есть модуль слежения. Модуль, скорее всего, предназначен для того, чтобы «рекомендовать» правильные АЗС поблизости. По-видимому, навигатор от Sygic таким образом зарабатывает на рекламе АЗС.
4) Из-за п.3 – жрет батарею телефона в фоновом режиме. Немного, но есть. Если пользуетесь интернетом в постоянном режиме, то скорее всего не заметите существенного расхода в контексте расхода остальных приложений, но у меня было дополнительно 5-8% в день.
5) Есть корявости перевода на русский — некритично, но неприятно.
Достоинства Car Expences:
1) Широкий функционал, позволяющий задуматься не только о наличии расходов, но и о причинах их возникновения. Есть место для размышлений ;-). Данные представлены в некоторой иерархической структуре расходов, что позволяет их хорошо классифицировать и анализировать. Затраты можно группировать в единый расход, такой как ТО, включающий выполненные работы и приобретенные запчасти.
2) Есть бесплатная и платная версия. Автор приложения не ставит своей задачей прямого заработка на программе, поэтому (и это особенно приятно) приложение не несет с собой рекламы ни в бесплатной, ни в платной версии. Более того, возможностей бесплатной версии более чем достаточно для полноценного учета затрат по одному автомобилю, ограничены только сервисные возможности. Нет модулей слежения, программа не висит в фоне и не требует экзотических разрешений.
3) Дизайн хороший. Возможно, не настолько удачен, как у Fuelio, но зато компенсируется возможностями выбора цветовой палитры, настройки положения и скрытия лишних пунктов меню, настройки показа данных, выводимых на различных информационных карточках.
4) Нет проблем перевода интерфейса :-). Файлы выгрузки в CSV имеют некоторые недостатки перевода полей данных на английский язык, но все вполне читабельно, а обычный пользователь их никогда не увидит.
Недостатки Car Expences:
1) Программа откровенно сложна при первом знакомстве. Требует осознания определенной парадигмы учета расходов. Требует некоторого размышления на тему того, что означает та или иная настройка, зачем ее предложил автор, и каким образом ее изменение будет влиять на способ представления результатов.
2) Импорт данных из любой имеющейся программы-источника в Car Expences существенно затруднен. Несмотря на то, что автор предлагает возможность выгрузки текущих данных в CSV, редактирования и загрузки данных обратно, в реальности загрузить получается не многие данные. Чаще всего речь идет о простом списке операций, таком как список заправок или список запчастей. Все остальные расходы придется набивать преимущественно вручную, заодно продумывая и размышляя над тем, каким образом следует все это отразить в учете.
Для себя я выбрал приложение Car Expences. Мне понравилась возможность гибкого учета расходов и классификация затрат. Благодаря этому приложению, я также смог систематизировать свои траты и расходы. Это поможет мне в следующий сделать взвешенный выбор в пользу нового автомобиля.
Во второй части статьи я расскажу, как я сам пользуюсь Car Expences, и о тех особенностях, которые могут помочь принять правильные решения по учету расходов, если Вы решите воспользоваться данной программой. Оставьте комментарии, если тема интересна.
My Car — обзор софта для учета расходов
Всем привет.
Мои друзья и постоянные подписчики знают, что в числе моих качеств есть еще и оголтелый задротизм в части учета расходов на автомобиль. Люблю я всякие программы изучать, вносить в них данные и смотреть что там вообще почем и какие есть, так сказать, тенденции.
А еще я давно и прочно подсел на экосистему Apple, поэтому буду рассказывать только о том, что есть на iOS. И даже не удосужусь посмотреть — есть ли аналог на Android. Вам надо — вы и смотрите )
На Android есть шикарная (ну в свое время) программа Car Expenses. Я даже покупал полную версию, когда был в стане врага. Не знаю что там на данный момент, но разрабатывает ее один человек, пилит долго, упорно, а на 4pda все это активно обсуждается.
Также на Android есть программа Fuelio, чего нет на iOS. Хотели они запилить релиз для яблодрочеров, но, видимо, не собрались.
Что же до iOS, то тут все несколько грустновато. Есть Drivvo (достаточно убогая), есть программа отечественных разработчиков «Мой авто». Я даже, помнится. как-то обзор на нее делал. Начиналась программа бодро, затем, я так понимаю, команда решила монетизировать проект двумя путями.
1. Решила интегрировать сторонние сервисы в качестве рекламной поддержки.
2. Создала какую-то гнутую схему платной подписки.
Видимо, эти меры не помогли держать программу на плаву, у нее есть куча каких-то детских досадных ошибок, а разработчики неделями игнорируют вопросы в группе «Вконтакте». И это, заметьте, за деньги.
Хотя там на самом деле очень интересный интерфейс и программа регулярно мотивирует владельца, например, помыть машину. Просто потому что остальные пользователи программы делают это часто. Прикольная тема.
И вот, изучив туеву хучу подобных программ, я остановился на той, которая была куплена у меня сто лет назад, еще на заре моего Apple-владения. Называется она Road Trip, делают ее за бугром, но интерфейс русский.
Программа очень простая, я бы даже сказал, примитивная, стоит разовых денег без подписок (что-то около 500 рублей) и все это время она меня очень устраивала. Напоминает о ТО и страховках, рисует графики. Что еще нужно?
При этом нужно понимать, что разовая оплата за софт — это большее зло, чем регулярная подписка или вообще бесплатная программа. Поясню.
1. Человек выпустил бесплатную программу просто, как говорится, ради фана. Побаловался и забыл. Хорошо если из нее удастся экспортировать многолетние данные и импортировать в новый софт. А если нет?
2. Все то же самое, что в п. 1, но не ради фана, а ради бабла. Покупать стали реже, поддержка рухнула. Программа вместе с ней. Разработчик пошел дальше, проект забросил.
3. Вариант с регулярной подпиской означает как минимум то, что разработчик получает регулярные крохи и тут больше шансов, что программа останется на плаву. Хотя, случай с «Мой авто» говорит об обратном, но это скорее исключение.
Итак, с Road Trip все было прекрасно, но при покупке Вольта, который, как известно, питается и бензином и электричеством, возникла необходимость в поиске софта, который бы учитывал эти особенности.
Да, в Road Trip есть возможность при покупке новой машины указывать квт/ч вместо бензина, но нет возможности указывать оба параметра. Теоретически можно править настройки каждый раз при заправке, но это не очень удобно. Я задал вопрос разработчику — не планирует ли он как-то это пофиксить, но ответа не дождался.
Нет, программа обновляется, может, раз в полгода. Но у меня складывается ощущение, что разработчик все-таки ее слегка забросил.
Поиски привели меня к программе My Car. Лень вставлять ссылки на Apple Store, думаю, найдете самостоятельно.
Да, у программы 37 оценок против 2,2 тысяч у «Мой авто», но это вот как раз ни разу не показатель. Для примера, я пользуюсь при учете личных финансов и составлении бюджета программой «Дзен-мани», которая тоже звезд с неба не хватает в прямом и переносном смысле, но она неимоверно крутая и лучшая из того, что есть. В отличие от более распространенных и раскрученных конкурентов.
Но речь, напоминаю, об автомобильном софте.
Итак, давайте знакомиться.
Сразу скажу — программа условно-бесплатная. Это значит, что в бесплатной версии вы можете делать настолько мало всего, что об этом даже говорить не стоит. Ограниченное количество машин, ограниченное количество категорий. Но есть премиум-подписка за 99 рублей в месяц или восемьсот с чем-то рублей в год. Да, чуть дешевле, но пока я приобрел ежемесячную подписку. Нужно понять как программа будет себя вести и развиваться.
Важное замечание — у программы есть web-версия. Это очень круто и удобно. Мало кто может подобное предложить. И забегая вперед, я скажу, что синхронизация между web и смартфоном происходит без сбоев и без ошибок. Это жирный плюс.
Останавливаться на web-версии я не буду, там все то же самое, просто если вы вдруг задумаете внести в программу старые записи пятилетней давности и не сможете подсунуть csv-файл, в web-версии будет это сделать несколько удобнее.
Итак, хватит текста. Давайте смотреть картинки.
В настройках можно выбрать типы сервисных работ. Включить одни, выключить другие. Список работ для всех машин одинаковый. Можно пользовать эти категории, можно создать новые. Я пользовался только текущими, хотя они и не всегда адекватные. Например, «Кузов и шасси». Какая-то очень общая категория. Я бы назвал ее просто «Кузов». Но, возможно, это, как говорится, трудности перевода. Все-таки разработчик программы — человек не из России, поэтому тут уж как есть.
Редактировать категории «по умолчанию» нельзя. Можно скрыть и создать свою.
Косяк заключается в том, что во-первых, у web-версии нет возможности импортировать данные, а у мобильной версии данная возможность есть, но по факту у меня так и не вышло научить ее хоть что-то импортировать.
Я начал с того, что создал csv-файл в RoadTrip и подсунул его программе.
Шиш. Программа отказалась его всячески воспринимать и постоянно ругалась на «неподдерживаемый csv-формат».
Тогда чисто для эксперимента я сделал новый csv-файл, буквально на 10 строк и два столба. В одни строки сунул произвольные цифры, в другие произвольные буквы на латинице. Сохранял файл с разными кодировками, но результат был один и тот же. Программа отказывалась его воспринимать вообще.
Поэтому я пошел по сложному пути и все данные внес руками. Долго, муторно, ушло почти два дня, но я это сделал.
Ну вот, минус нашли. Продолжаем.
Все понятно, а раздел «Единица расстояния» — это для тех случаев, когда вам нужно просто внести данные о пробеге чтобы их как-то актуализировать. Полезно для меня, т.к. я слежу за ТО Мазды, а на ней практически не езжу никогда. И все что мне нужно делать — периодически внести данные о пробеге чтобы знать что предстоит дальше.
Заправлять полный бак постоянно — дело привычки. Заезжаете на АЗС, заливаете бензин до отстрела пистолета. Ездите до «лампочки», далее снова на АЗС и опять до отстрела. Таким образом, каждый раз вы заливаете машину если не до полного бака под горловину, но до полного до отстрела. Конечно, есть погрешность измерений, связанная с тем, что после лампочки можно заехать на АЗС через 10 или 40 километров, но она не велика. В городе я, как правило, всегда в течение 10 километров после лампочки посещаю АЗС.
Если потребовалось залить бензин не до полного бака, а просто 20 литров (к примеру, вы на трассе и нужно пополнить запасы, потому что дальше АЗС не будет), тогда в программе нужно снять галочку «полный бак» и эта заправка в статистику не попадет.
Напоминание о ТО или страховке — это номер один для чего нужен вообще подобный софт. Конечно, современные авто могут напоминать о замене масла, но не все напомнят о замене фильтра салона или о том, что пора машину страховать. А уже за этим идет изучение статистики расхода, пробега и прочее.
В программе можно указать период совершения тех или иных регулярных сервисных работ. Можно указать, что они должны производиться как по пробегу, так и по времени. В зависимости от того, что наступит раньше.
Соответственно, если пришло время поменять масло и владелец это сделал, он либо внес данные в раздел Сервисного обслуживания, либо сделал открыл напоминание и добавил запись. Она будет видна и в расходах.
Но и тут не обошлось без недоработок.
К примеру, по регламенту у Мазды замена антифриза через 195 000 километров или через 10 лет. Именно так. Мазда 2014 года с пробегом 74 000 километров. А в программе я могу выставить регулярность по сроку только 60 месяцев, то есть пять лет. А нужно десять. Ибо совершенно точно антифриз нужно менять в 2024 году и срок наступит раньше, чем километраж.
У Road Trip было больше возможностей. Там можно было указать произвольный срок в днях, месяцах и годах. Хоть сколько.
Тут явная недоработка, о чем я автору и написал. И он ответил, что знает об этой проблеме и пофиксит ее в грядущем обновлении. А пока, типа, это работает исправно в web-версии. Можно указать и 10 лет. Действительно работает, но есть нюанс.
Посмотрите еще раз последний скриншот. Программа прогнозирует, что замену антифриза на Мазде нужно произвести через 120 тысяч километров (что в сущности правильно), но почему 2034 год? Ведь очевидно, что это будет явно 2024 год.
Я так вижу, что программа больше опирается на километры, а не на время.
Это, конечно, не имеет большого значения. Главное чтобы она напомнила о замене ближе к 2024 году.
Мне не удалось проверить работу push-напоминаний, но не думаю, что тут могут быть проблемы. По крайней мере, красным просроченные события программа выделяет исправно.
Ну и в отличие от Road Trip, я не увидел возможностей настроить заблаговременное напоминание. Типа за неделю или месяц чтобы успеть купить запчасти. Не очень критично для меня, т.к. не сильно важно через сколько я поменяю масло — через 10 тысяч или через 10,5 тысяч. Но будет критично для тех, кто обучит программу напоминать о предстоящем ТО у официального дилера.
Ну что же. Теперь посмотрим что же программа умеет делать по части статистики.
Для примера я взял Escape, т.к. им я владел почти четыре года и не зря, в конце концов, потратил выходные чтобы вбить все данные ручками.
10 приложений, которые помогут водителю сэкономить в поствирусный кризис
Автомобиль, повторимся, серьезная статья расходов. Минимальная граница стоимости обслуживания самых бюджетных машин составляет 130 000—150 000 «деревянных» в год, а в Москве — еще дороже. Она складывается из трат на топливо, техобслуживание, штрафы, ремонт, страховку, а также из процентов по автокредиту и потере машины в стоимости.
В складывающихся условиях автолюбителям не помешает воспользоваться способами, позволяющими минимизировать траты в эти сложные времена. В связи с этим портал «АвтоВзгляд» подготовили подборку сервисов и приложений, которые способны в этом помочь.
«МЭТР»- самая выгодная техпомощь на дороге
«МЭТР» — сервис помощи на дороге, который поможет найти ближайшего и наиболее выгодного исполнителя, если с автомобилем что-то случилось в пути. В бесплатном приложении (Android/ iOS), которое работает по всей России, можно вызвать на место эвакуатор, мобильный шиномонтаж или мастера технической помощи, выбрав его по рейтингу и цене. Для этого нужно указать, что именно произошло, и при желании загрузить фото поломки. Кроме того, если уверены в собственных силах, есть возможность починить авто самостоятельно с подсказками мастера по телефону или в чате. Экономия — от 5000 рублей в год.
Drivvo и aCar — четкий учет расходов
Зачастую при эксплуатации автомобиля мы упускаем из виду почти все затраты, кроме бензина, и не имеем точного представления о том, во сколько машина обходится семейному бюджету. Для того, чтобы закладывать в бюджет нужную сумму, необходимо вести учет прочих трат — моек, ремонт, техосмотры, штрафы и прочие повторяющиеся платежи. Удержать все это в голове невозможно, а папочка с чеками — тоже не самое удобное средство учета.
Поможет приложение Drivvo (Android/iOS), ведущее комплексный учет по расходам на авто. В нем удобно фиксировать все траты на автомобиль. На их основе приложение подготовит отчеты в виде диаграмм и графиков. Вы будете четко представлять, во сколько на самом деле стоит поездка на работу или на дачу, и сможете оптимизировать свои траты. Экономия — от 2000 рублей в год.
Приложение aCar (Android) похоже на предыдущее, но предлагает расширенные возможности: автоматически делает бэкап в «облако», синхронизирует данные между разными устройствами, будет напоминать о сроках техосмотра или замены масла. Удобно, что с его помощью планировать будущие расходы. Надо отметить, что перевод на русский доступен пока только в платной версии. Экономия — от 5000 рублей в год.
Качай и считай. Топ-6 мобильных приложений для подсчета расходов на авто
Не так давно мы уже подсчитывали «скрытые» расходы на владение автомобилем, о которых водители не то случайно, не то специально забывают. Поэтому сегодня предлагаем ознакомиться со списком мобильных приложений, позволяющих детально проследить за каждым «вливанием» средств в авто.
Начнем с программ для системы iOS.
AutoCare
AutoCare позволяет наблюдать за расходами сразу нескольких авто: каждому из них присваивается свой профиль. Отметим, что эта функция доступна примерно в 50% приложений, что в определенных случаях будет действительно полезно. Еще одна интересная особенность – учет городского и загородного пробегов.
Beepster
Главное отличие приложения от предыдущего – синхронизация данных с сервером, поэтому при смене телефона вся необходимая информация сохранится. Но эту функцию можно отключить, и тогда вся статистика будет храниться лишь на вашем девайсе. Предусмотрена возможность авторизации через социальные сети. Расходы разделены на три категории – топливо, сервис и другое.
Статистика доступна как для отдельных категорий, так и по суммарным затратам на авто. Просматривать собранную информацию можно как в обычном виде, так и в виде графиков. При добавлении затрат на сервисное обслуживание, можно создать напоминание для повторного проведения работы через заданный пробег или временной интервал. Функционал схож с вышеперечисленными приложениями, но визуально Beepster выглядит приятнее. Скачать можно здесь.
DriverNotes
Довольно красочное приложение, которое доступно на всех мобильных платформах и в web-версии. Предусмотрена регистрация для синхронизации данных на всех устройствах, но позволяет полноценно использовать все функции и без нее. Главный экран представлен в виде панели приборов автомобиля, с указанием затрат, пробега, расхода и стоимости 1 пройденного километра.
Стоит отметить, что с поиском достойных приложений для iOS возникли определенные трудности. Значительная часть программ – платная, пускай и за символические суммы. «Фришные» версии имеют ограничения вроде статистики лишь за месяц или ограниченного количества записей в расходах. Еще часть не поддерживает русский язык или предусматривает отслеживание расходов только на топливо. Ранее установленное на телефоне приложение с названием Авто$ просто исчезло из AppStore и из истории покупок, поэтому выпадает оно и из нашего импровизированного рейтинга. Теперь перейдем к Android – c ним дела обстоят куда проще.
Топливомер
Приложение встречает нас незамысловатым, но приятным стартовым экраном с шестью значками. Функциональность из разряда базовых, но и скудной ее назвать нельзя. Упор сделан на расчет затрат на топливо в различных ипостасях: стоимость 1 км, расчет средних затрат в различных промежутках времени, расстояние и дни между заправками и еще несколько других.
Для расчета расхода используются показания одометра и данные о количестве заправленного топлива. К одометру же привязана возможность и создание различных «напоминалок» по истечении заданного времени или пробега. Прочие расходы представлены 11 заданными категорями (аксессуары, запчасти, мойка и др.) – они также калькулируются при расчетах затрат на авто. К плюсам приложения определенно относится его простота и отсутствие лишних «телодвижений» в работе. Скачать можно здесь.
Car Manager
При первом знакомстве с приложением глаза невольно натыкаются на необычный для такого типа программ пункт «добавить доход». Удачно «таксанули»? Так и есть: в пункте меню предусмотрены целых три способа доходов, включая перевозку пассажиров, грузов и аренду авто. В остальном же приложение представляет собой отличный инструмент для ведения комплексной статистики по расходам на авто и ее анализа за различные периоды времени.
Среди приятных бонусов – возможность добавления случайных заметок с указанием пробега, а также создание собственного мини-справочника запчастей с указанием артикулов и прочей необходимой информации. Всю сохраненную информацию можно импортировать и экспортировать, так что смена телефона будет не страшна. Скачать можно здесь.
Автомобильные Расходы
Экран приложения разделен на три статьи расходов: топливо, обслуживание, ремонт и прочее. Точно так же раздельно представлена и статистика – это скорее можно отнести к плюсам. Статистика достаточно обширна, и для удовлетворения основных запросов ее определенно хватит. Как и в предыдущем приложении, предусмотрена возможность экспорта и импорта данных.
Наш вердикт
Мы не пытались составить рейтинг приложений по «крутости» или количествам загрузок, а отыскали программы, которые действительно способны сложить картинку о расходах на авто в одно целое. Почти все из них требуют определенной первоначальной настройки – как минимум замены российских рублей на наши. После этого внесение новых расходов будет занимать буквально пару минут, а под рукой всегда будет детальная статистика по всем вложениям в авто.