Лучшая складная лопата для автомобиля
Технический обзор на складную лопату Palisad! Контент, который мы заслужили…
Праздник мужской, и тема должна быть мужской, а не существует более мужественной темы, чем про лопаты!
Модно нынче писать обзоры на лопаты на автомобильном сайте…
А вы знали, что лопаты делятся на саперкие, пехотные, штыковые, совковые, снеговые?! Ну прямо целый новый мир, сленг дворника 5-го разряда!
Честно скажу, не консультировался с дворниками по поводу выбора лопаты, как то спонтанно вышло, в порыве эмоций, я бы даже уточнил.
Представляю Вашему вниманию технический обзор складной лопаты Palisad, купленной в официальном аккаунте гипер — маркета AvtoALL, и подготовленному для конкурса обзоров!
www.avtoall.ru/lopata_avt…lisad-852386/?fromOrder=1
АРТИКУЛ для заказа 61428
Да, дороговата лопатка прямо скажем, вероятно на ценообразование сказывается нестабильный курс доллара по отношению к рублю, иных причин не наблюдаю.
По существу вопроса — лопата СКЛАДНАЯ, состоящая из трех подвижных частей, работоспособность организует с помощью фиксатора, который способен фиксировать лопату как полностью в прямолинейной плоскости, так и превратить лопату в МОТЫЖКУ (УТОЧНЮ, ДАННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УКАЗАНО НА ЭТИКЕТКЕ!), путем фиксации ковша при повороте на 90° и фиксации в данном положении!
Лопаты к осмотру! Или ударим советским качеством, по Российскому бездорожью!
Здравствуйте!
Не так давно I434 в своём бж спрашивал про то, кто какую посоветует лопату в багажник.
Ну что ж, решил и я показать свою) Можно сказать, что челенж #покажи лопату принят!
Какие, в моём понимании, бывают лопаты (самые распространённые)и самое главное, для каких целей ту или иную можно использовать:
1) Штыковая и производные от неё (саперная и прочее) – нужна для посадки/высадки картофеля, в автомобиле, по моему мнению, вещь абсолютно не нужная, разве что в тех случаях, когда вы собрались в деревню/на дачу.
2)
2,1) Совковая. Нужна для пересыпания насыпных грузов, мелкой фракции (песок, щебень и т.д.)
2,2) Снеговая. Является производной от совковой и предназначена для уборки снега. Отличается от совковой ширины ковша.
Лопата в машине должна быть ЖЕЛЕЗНОЙ! Пластик лишь для пухляка сгодится, а инструмент должен быть многофункциональным! Поэтому в моём понимании, лучше хорошей совковой лопаты, ничего не придумали!
Итак, встречайте! Верный помощник, живущий зимой в багажнике! Совковая лопата из несуществующей ныне страны!
Да! Страны уже нет, а лопата всё есть! Ходят легенды, что данная лопата даже старше меня, т.к. была найдена в дальнем углу гаража.
По фотографии видно, что на своём веку, данный шанцевый инструмент повидал очень многое!
И цемент, намертво вгрызшийся за долгие годы в металл и небольшой поверхностный слой ржавчины и многие другие невзгоды. НО! Лопата живее всех живых и даже использование её в качестве лома, дабы отдолбить лёд, ей ни по чём!
Из чего их вообще делали?))
Сам ковш имеет следующие размеры «рабочей части», без учёта бортов
Толщина стали составляет, внушительные 2мм!
Для удобства перевозки в багажнике автомобиля, был приобретён деревянный черенок, диаметром 37,5 мм. И отпилен длиной 72 см.
На торце которого, была установлена пластиковая рукоять и общая длинна лопаты, при этом, получилась 107 см.
Рукоять удобна под хват
Её ширина составляет 13 см
В качестве импровизированного чехла, для рабочей части использую мешок из нетканого материала
Итак, какие в этом инструменте плюсы и минусы:
“+”
Её не сломать!
Достаточно большой размер рабочей части, благодаря которому, можно с комфортом доставать из-под колёс снег, лёд воду и прочее
Размер оптимален для багажника
Руки не примерзают к черенку
В случае нападения хулиганов, защитит значительно эффективнее любой бейсбольной биты)))
“- “
Парковку ей чистить тяжеловато. Слишком много нужно телодвижений.
Конечно же не так презентабельно выглядит по сравнению с популярными нынче фискарями и прочим
Вот такой непритязательный и в то же время эффективный и надёжный инструмент. Есть мысли пройти болгаркой со щёткой, дабы снять ржу и цемент и может быть даже покрасить. А может и не нужно. Функции выполняет, да и «чехол» всю не красоту прячет)))
Немного фотографий
Ну а на этом у меня, на сегодня, всё!
Всем добра и чтобы лопата вам была нужна лишь деньги загребать!
#Подготовка к зиме №2: Лопата в машину.
Итак, продолжу писать про всякие нужные зимой штуки, надеюсь когда закончу, смогу уже написать про установленные (еще нет, но в процессе) многочисленные оригинальные ништяки, а пока…
№2. Лопата
Так, смеяться тут. Всё, посмеялись, можно и на эту тему подумать.
К лопате несколько требований (особенно с учётом нашего багажника-косметички) — она должна быть компактная, прочная, легкая и многофункциональная.
Бывают лопаты «саперные» — такая маленькая хреновина, которой отлично можно выкопать себе ямку для лица, лечь в неё и задохнуться. Более она не пригодна ни для чего. Самая страшная особь саперной лопатки — складная. Ею даже от вражины не отбиться, она сломается в момент доставания из чехла.
Ещё бывают лопаты снеговые — обычно это пластик разной степени паршивости, широкие, но при этом непригодные чтобы сбить слежавшийся снег или вытащить его из под машины, когда вы его спрессуете колесами или днищем. Занимают много место при этом как правило.
Весь ассортимент садово-огородного магазина я перечислять не буду, сразу скажу что нам нужно: это гибрид обоих лопат, под названием «лавинная лопата«. Необходимый предмет для спортсмена-фуфлыжника, любящего покататься в богатых снегом местах, а потом откапывающие себя или друзей из под снега. Как и любой спортинвентарь, максимально оптимизирован по весу, прочности и функциональности, а главное полностью отвечает нашим потребностям — копать снег, копать его быстро и в любом состоянии (мокрый, плотный и т.п.). Все они сделаны из металла (пусть и недостаточно толстого и прочного чтобы вскопать вашей бабушке огород), почти все — складные или разборные.
Т.к. я не один такой умный, у Simply Boring Clever марки производителя из страны вкусного пива и доступных девок — Skoda — есть даже оригинальный аксессуар в виде собственной лавинной лопаты. В принципе, если у вас VAG то можете дальше не читать и бежать заказывать по артикулу 5L0099320 — 2000 рублей за быстро облезающую лопатку ваш выбор.
Но т.к. нормальные люди стесняются того, на чем написано Škoda, посмотрим варианты. По запросу «лавинная лопата» в гугле вы можете выбрать что хотите — определяйтесь размером и своей жадностью. Но т.к. от лопаты моя жизнь не зависит, максимум отмороженные уши — я предпочёл сэкономить и купил сначала лопату Ecos PARK 505. 900 рублей и общее исполнение как у шкодовской лопаты, с дополнительным сложением черенка. В качестве чехла был куплен чехол для сменки за 100 рублей.
Лопата классная, но есть еще класснее, поэтому 505 модель была вручена с обменом на деньги другу, а себе приобретен убер-девайс того же производителя — Ecos PARK 515. Лопата шире (быстрее откопаешься из пухляка), что важно. Но самое главное — в ней есть спрятанная в ручке ПИЛА! Отличная вещь чтобы спилить мушку, а также распилить биту нападающему борзому оппоненту на дороге. Ну а кроме шуток — оная может понадобится для отпиливания веточек под буксующие колёса, ну и просто малоличтоавдруг. Ассортимент у бренда Park богатый, есть и минискладная с чехлом в комплекте, но уж больно коротка. На вид и по исполнению достаточно крепко и надежно, копать ею оказалось легко и быстро, надежность зима покажет (а пост допишу). Покупал за 1250 рублей тут.
Откапываем машину зимой — выбор лопаты в багажник!
С очередным приходом зимы, как водится, приходится время от времени расчищать парковочное место, да и в целом лучше иметь в багажнике нормальную лопату, чем её макет или вообще ничего. После первого же раза понял, что видеть убогого коротыша, который перекочевал из прошлой машины, я больше не хочу — спина утром явно дала понять, что затраты на приведение её в порядок могут быть намного выше, чем на новую лопату 😀
Спина была недовольна вот этим недоразумением, зовущимся лопатой:
Так что пора было начинать шерстить подходящие варианты, подходящие под мои требования… Я хотел, чтобы лопатой можно было сделать всё 😀 Ну т.е. убрать снег, подолбить лёд, выкопать ямку, не устать при этом как чёрт, а потом положить её в багажник, не лишившись большого количества полезного пространства! Посмотрим, удастся ли выполнить все эти пожелания! Погнали:
Низкая цена, неплохая длина — 930мм, отличная для снега ширина 247мм, но отзывы о ненадёжности черенка и ручки. Кому-то подойдёт на доработку, если прямо таки нравится полотно. Весит 1.2 кг.
Подойдёт тем, кому не надо бороться со льдом, а просто надо немножко покидать снежок. Пластик с соответствующей массой, всего 0.5 кг, короткая (630 мм), шириной 215 мм. Я бы сказал, что это женский вариант 🙂 Интересный момент! Есть точно такая же белая, при этом с неплохо заточенной металлической кромкой! Найти её сложно, но вроде бы всё ещё реально 🙂
Далее у нас идёт лопата для тех, кто любит долбить лёд, но убирать снег ей, мягко говоря, не очень удобно. Зато для лета вариант отличный — и рыбакам, и просто кемперам. Дёшево, надёжно. 810 мм длины, 195 мм ширины, 1.5 кг массы — опять же, расплата за металлический черенок. У этой лопаты есть старший брат (или таки сестра, лопата же!) с большей длиной, а такие варианты для авто я не рассматривал.
Зато вот у этой лопаты, которую я брал для борьбы со льдом на даче, укороченной версии нет, что меня опечалило, ибо со своими обязанностями она справлялась на 10\10… 2 кило злости при длине 1160 мм, ширина рабочей части 195 мм. Ну мало ли, вдруг у кого-то очень большой багажник или нет проблем с диагональным расположением 🙂
В общем, я продолжал перебирать доступные опции, пока случайно не наткнулся на идеальный, на мой взгляд, компромисс! 780 длины, 230 ширины, весит 1.7 кг!
К сожалению, в наличии есть очень мало где, стоит обычно 1400-1600, но ВНЕЗАПНО обнаружил её в DNS всего за 870 рублей. Так что налетай, торопись, покупай ЛОПАТУ! Подмёрзший сугроб скушает, ширины хватит для снега, длина неплоха, ну а масса… Ну да, жене будет не так удобно 😀 Не стоит забывать, что от частых грубых контактов со льдом рано или поздно таки появится ржавчина — но это уже совсем другая история. Ржавчины бояться — титановые лопаты покупать! 🙂 Что, впрочем, очень даже неплохо, если найдёте подходящий по фор-фактору и цене вариант. Всем лёгкой парковки!
Под микроскопом: сравнение саперных лопаток для автомобиля
Данную статью я вынес в Блог, т.к. автомобильные лопатки — универсальный инструмент.
Другие статьи сравнений на подобную тему:
Под микроскопом: сравнение салонных фильтров
Под микроскопом: сравнение щеток стеклоочистителей
Для чего нужна лопатка в автомобиле?
Лопатки бывают складные или нескладные. У меня есть обе, попробую их подробно сравнить в данной статье.
Сначала — складная лопатка на примере китайской складной лопаты с киркой FIT 77237.
Лопратка полностью металлическая с двумя шарнирами, универсальная (с киркой), с насечками на боковой стороне лопатки. Может принимать несколько положений (лопатка и кирка), фиксируется путём затяжки в распор винтового механизма. В сложенном состоянии пакуется в комплектный тканевый чехол и занимает очень мало места.
Стоимость:
Покупал в октябре 2013 года за 416 руб., сейчас стоимость около 650 руб.
Нескладная лопатка на примере малой пехотной лопаты (МПЛ) 1986 года выпуска Берёзка.