Лучше акула в трюме чем

Лучше п*дор на рее, чем акула в трюме

Лучше акула в трюме чем. Смотреть фото Лучше акула в трюме чем. Смотреть картинку Лучше акула в трюме чем. Картинка про Лучше акула в трюме чем. Фото Лучше акула в трюме чем

«Лучше п*дор на рее, чем акула в трюме» — загадочно говорил великий русский постмодернист Сергей Курехин. Наблюдая извилистую, как кишечные завороты, траекторию судьбы Олега Ляшко, можно придти к выводу, что Порошенко и компания с недавних пор стали согласны с курехинской максимой.

Абсолютной пустотой. Это Хлестаков в кубе. Никто ни разу от него не слышал умного слова, кроме пафосных и неуместных матюков, никто не знает, чего же, собственно, главный радикал Украины хочет и за что борется. Известен он лишь потому, что все знают: он а). п*дорас и б). патриот.

Начиная свой путь в высшие сферы в далеком 1994 году, пробивной выпускник детдома с профессией тракториста называл себя журналистом и почему-то решил приложить свой писательский талант к краже служебных милицейских машин. Уже тогда приговор оказался как будто провидческим – слова «самовольное присвоение власти» словно обрисовали весь будущий стиль Ляшко.

Из положенных шести лет скользкий Олег отсидел год, а потом вышел по амнистии, к которой, возможно, приложил руку некий высокопоставленный Боря, с кем Олег, по собственному признанию, имел половые отношения. Видеозапись – вещь упрямая, и как ни оправдывался потом Ляшко, а факт остался фактом. Что, впрочем, не помешало голосистому петушку вскоре занять место в БЮТ.

С годами вынужденному имитировать семейную жизнь Ляшко становилось все тяжелее. Он начал срываться: то его в Ялте заподозрят в педофилии (с мальчиками, конечно), то еще что-то. Словом, лицемерие и непонимание довели нежную психику политика к срыву. Ляшко перешел с голубой стороны на темную. И из простого п*дораса стал боевым. Вот, кстати, чем опасна гомофобия… Напомнил кому-то, что он «в рот брав», а он тебе присунул. Вилами.

Сначала тренировался в парламенте. Но там была мощная команда спортсменов-регионалов, и Ляшко преимущественно оказывался в пассивной роли. На полную деятельность гомосексуального патриота (или патриотического гомосексуалиста) развернулась с началом Евромайдана. Что характерно, в отличие от вяловатых яценюков и тягнибоков, Ляшко и в самом деле самозабвенно выдавал и огребал в первой линии. Все-таки есть темперамент у мужика, есть огонь!

Удивительно, кстати, что на президентских выборах весны 2014 года экстравагантный провокатор сумел занять третье место. Это совсем, совсем немало – 8 с лишним процентов голосов. Эти цифры отлично говорят нам, сколько среди украинских избирателей круглых идиотов.

Ляшко «грозно» требует объяснить ему, что такое Донецкая Народная Республика, а в ответ закованный в наручники, но не сломленный человек отвечает ему «это – волеизъявление граждан». Ляшко не нашелся, что ответить, и просто пообещал пожизненное заключение. Интересно, определился ли он с мерой наказания в отношении собственной сестры Виктории, которая, по его собственному признанию, воюет на стороне ополчения?

Впрочем, чем больше на линии фронта становилось стрельбы и риска, тем реже бывал там Ляшко. Зато стал действовать в своем любимом стиле, «самовольно присвоив власть». Что ему сейчас и припомнили.

В обвинительном заключении Ляшко инкриминируют эпизод с похищением мэра Стаханова Юрия Борисова, которого 28 июля 2014 года буйный п*дор с подельниками насильно вывез в Бердянск и там всячески измывался. Год не вспоминали, а вот сейчас – вспомнили. И теперь Ляшко и Игорь Мосийчук (бывший замкомбата «Азов») могут загреметь на кичу. Ляшко, впрочем, не привыкать – у него три судимости.

Почему же именно сейчас? Это выглядит логично: Порошенко поглотил «Удар», приручил Кличко, а недавно и «Народный фронт» капитулировал перед БПП. Остался только суматошный Ляшко и его сбродные радикалы. Вот Олежке и припомнили его «грязные игры»..

А сегодня он и Радикальная партия сами подписали себе приговор, пойдя против воли заокеанских хозяев Порошенко, которым кровь из носу нужны поправки к Конституции Украины — дабы соблюсти приличия и показать что Киев выполняет Минские соглашения…

PS. СК РФ возбудил уголовное дело против Олега Ляшко и министра обороны Украины

В отношении высокопоставленных украинских военных — министра обороны Степана Полторака, начальника Генерального штаба Виктора Муженко, командира Сухопутных войск Анатолия Пушнякова, командующего Нацгвардией Николая Балана — возбуждено дело о геноциде. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. Кроме того, Главное следственное управление СКР возбудило уголовное дело в отношении депутата Верховной рады Олега Ляшко и иных лиц из числа бойцов батальона «Азов».

Источник

Лучше акула в трюме чем

Макроквест «Пиратская Сага» рекомендован к прохождению для ГГ не ниже 17 ранга, при учёте, что за прохождение он вырастет до 22-24 ранга.
Квест можно взять только после прохождения «Голландского Гамбита», возврата 1 млн. песо де Пуанси и разговора с братом.
После того, как брат даст наводку на Яна Свенсона, отправляемся в Блювельд.

Важно! При установленном DLC «ПЧФ» и нежелании его проходить, для старта «Пиратской саги» нужно вначале отправиться в Ла-Вегу, отказаться от работы на Тиракса в диалоге с ним и снова вернуться к брату.

Прохождение макроквеста рассчитано на 1 игровой год, об этом вас предупреждает Ян Свенсон. Таймер года включается с момента взятия Элен МакАртур в команду (Элен в пассажирах/офицерах на корабле ГГ). За один игровой год вы должны успеть закрыть квест «Завещание Шарпа», т.е. предоставить адвокату письменное доказательство (письмо Беатрис Шарп своему брату Блейзу, по квесту «Тени прошлого») того, что Элен носит фамилию Шарп.
В случае провала Саги и после разговора с адвокатом Альбертом Локсли, Шарптаун становится английской колонией, а верфь мастера Алексуса будет пуста. Вопрос устранения Левассера придётся решать без помощи Берегового братства.

В Блювельде направляемся в таверну и расспрашиваем бармена о Яне Свенсоне. Бармен скажет, что Лесной Дьявол живёт напротив резиденции губернатора, но сейчас его лучше не беспокоить, так как пропала его любимица Элен по прозвищу Румба. Мать Элен уверена, что с Румбой случилось что-то скверное, так что теперь у нас имеется хороший повод втереться в доверие к Свенсону – найти его любимицу.

За тысячу песо у бармена узнаём, где живёт мать Элен, Глэдис, а так же, что сейчас её нет на месте – она находится где-то в стенах форта, выглядывает свою «доченьку». Или самостоятельно находим дом Свенсона и у его жены узнаём обстоятельства отсутствия Элен и дом, где живёт её мать, Глэдис.
Идём к форту и поднимаемся на самый верх по лестнице. Находим Глэдис и расспрашиваем её о пропаже дочери. Глэдис расскажет нам, что некий Джимми Хиггинс, один из людей Джекмана (барон Берегового Братства в Марун-Тауне), незадолго до отплытия Элен написал ей любовное послание, но она ему отказала. А ещё за день до этого некий английский капер также сватался к Элен, но она в свою очередь и ему дала отказ. Также Глэдис расскажет нам, что Хиггинс пытался устроить потасовку с тем самым капером из-за Элен, но оба они покинули Блювельд за несколько дней до отплытия Румбы.

После разговора с Глэдис возвращаемся на корабль и держим курс на Марун-Таун (Ямайка, мыс Негрил), к Джимми Хиггинсу.
По прибытию идём в резиденцию к Джекману и расспрашиваем его, где можно найти Джимми.
Дом Хиггинса находится напротив таверны, идём туда.
Разговариваем с Джимми (выбираем вторую ветку диалога) и узнаём, что капера зовут Артур Донован, он капитан корвета «Арбутус» и в данный момент его можно найти близ Антигуа. Помимо этого узнаём, что Джекман ищет некую девушку, по всем приметам похожую на Румбу, а также её опекуншу Глэдис Чандлер и некого Генри Висельника, боцмана таинственного капитана Бучера
После Разговора с Хиггинсом возвращаемся к Джекману и уточняем информацию про Генри Висельника.
После разговора с Джекманом возвращаемся на корабль и на всех парусах мчимся к Антигуа.

Важно: До Антигуа надо добраться за 15 дней, отсчёт начинается после разговора с Глэдис!

В акватории Антигуа корвет Донована ищем через «доплыть до». В паре с корветом может быть ещё один корабль. Если ГГ выше 15 ранга (сложность СФ и выше), то вести бой придётся с двумя кораблями. Фрегат топим, а корвет «Арбутус» берём на абордаж. Убиваем Донована, с трупа снимаем уникальный персидский клинок «Гнев Пророка». В капитанских сундуках: дублоны, песо, Бригант, амулет «Горбун», талисман «Бальзам Купидона».
После боя с Донованом наш боцман сообщит нам, что в трюме нашли девушку и доставили на корабль. Возвращаемся в каюту своего корабля и разговариваем с Элен. Она поблагодарит нас за спасения и попросит доставить её в Блювельд. Не задерживайтесь надолго с возвращением (не более 45 суток), в противном случае Элен заболеет и умрёт.

Вернувшись в Блювельд, на пирсе разговариваем с Элен, она поблагодарит нас и попросит перед нашим отъездом навестить её с матушкой (дом МакАртуров находится слева от пирса, в самом конце).
Теперь стоит навестить Лесного Дьявола. Направляемся в его дом (напротив резиденции губернатора), поднимаемся на второй этаж в кабинет Лесного Дьявола. Просим Свенсона помочь нам решить вопрос с губернатором Тортуги. Лесной Дьявол обещает подумать над этим, однако, это не всё. Рассказываем ему, что Джекман ищет Румбу, Глэдис и некоего Генри Висельника. После услышанного Свенсон рассказывает нам, что Джекман некогда был старпомом на «Нептуне», корабле того самого капитана Бучера. А капитан Бучер, в свою очередь, в то время был грозой архипелага. Свенсон предлагает нам срочно отправляться на поиски Висельника. По его сведениям, Генри может находиться где-то на своей родине – в Картахене, и вручает нам лицензию ГВИК сроком на 90 дней.
После разговора со Свенсоном отправляемся в дом МакАртуров. Разговариваем с Глэдис, она благодарит нас за помощь и предлагает награду в 100 дублонов. Здесь 2 варианта:

— Отправиться в церковь, заказать службу за упокой души Чики Гонсалез и получить наводку на смотрителя маяка (самый простой вариант).
— Поговорить с тавернщиком и выйти на след «ложного Генри» (бессмысленная затея).
— Поговорить с одноглазым пиратом-негром, прогуливающемся по Картахене. За 1000 песо он продаст нам «Висельник» и расскажет, что у смотрителя на маяке есть абсолютно такой же клинок, но тот его ни за что в жизни нам не отдаст.

При выборе 2-ого варианта, вам всё равно придётся продолжать искать Генри Висельника двумя другими способами. Как только получили наводку на маяк Картахены, выходим из города и направляемся к маяку.

Заходим в дом смотрителя маяка и разговариваем со стариком. Старик оказывается тем, кто нам нужен – Висельником. Выкладываем ему всю суть дела. Тот рассказывает нам, что должен был передать сундук с золотом одной вдове родом из Белиза, на содержание дочери Бучера. Он должен был показать перстень Бучера, по которому она бы признала Генри за гонца. Но Генри пришлось задержаться на целый месяц в Сент-Джонсе, а когда он, наконец, добрался до Белиза, тот был разграблен испанцами, а Глэдис и след простыл. Генри сохранил золото и перстень и попросил отдать его Глэдис, после этого Генри умирает.

Важно: Если в будущем вы планируете оставить Элен или чтобы у вас был вариант выбора между Элен и Мэри, то отказывайтесь от всех подарков Глэдис и отдайте ей сундук с дублонами, который должен был передать Генри Висельник.

Возвращаемся к Яну Свенсону, показываем половинку карты. Увидев её, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрис Шарп. А этот клочок карты на самом деле является частью наследства на остров Исла-Тесоро, однако у нас лишь одна половинка карты и пока мы не найдём вторую, Элен не сможет получить права на остров. Более того, хитрый нотариус вписал в договор ещё один небольшой пункт: если две половинки карты Исла-Тесоро не будут предъявлены через год после смерти обоих наследников, то остров перейдёт во владения Англии, а значит, Береговому Братству придет конец.
Нашей новой целью является сохранение Берегового Братства и возведения Акулы Додсона в лидеры Берегового Братсва. Только при этих условия Свенсон обещает нам помочь устранить Левасера.
Свенсон предлагает нам взять Элен к себе офицером и зайти к нему через 2-3 дня.

Возвращаемся в дом МакАртуров. После разговора с Глэдис подымаемся в комнату Элен. В разговоре с Элен у вас будут две ветки: в первой – вы называете её по фамилии МакАртур, по второй – Шарп.
Важно: Если в будущем вы планируете оставить Элен или чтобы у вас был вариант выбора между Элен и Мэри, то выбираем вторую ветку в диалоге.

Важно: Как только вы взяли Элен к себе в офицеры, начинается отсчёт времени, о котором вас предупредил Ян Свенсон, по истечении которого квест будет провален.

После разговора с Яном Свенсоном отправляемся на Кубу к Захария Марлоу – пиратскому барону Пуэрто-Принсипе.
От Захария узнаем, что Акула, возможно, прячется на некоем «Острове Справедливости» на северо-западе от Гаваны. И что голос он свой отдаст за Додсона только в обмен на некий теософский трактат «Молот ведьм» в английском варианте.

Возвращаемся в Блювельд к Яну Свенсону. Он отправляет нас в Санто-Доминго к испанскому картографу Хосе Диосу для того, чтобы получить информацию о таинственном «Острове Справедливости».

Возвращаемся в Блювельд к Яну Свенсону. Докладываем последние события. В разговоре с ним узнаём историю о Натаниэль и Даниэль Хоук, и получаем письмо для Акулы.

Чтобы разобраться в произошедшем, отправляемся в индейскую деревню, которая находится в глубине Мэйна, на запад от бухты Аматике.
Змеиный Глаз расскажет нам, как он помог Натаниэлю уйти от погони через каменного истукана, который «пожрал Кукулькан и выплюнул черт знает куда». Т.к. это «пожирание» опасно для жизни, нам нужно получить зелья команчей, способные излечить от самых тяжёлых повреждений. Змеиный Глаз готов дать нам три этих зелья в обмен на три амулеты (рандом).

Если этих амулетов у нас нет, то занимаемся их поисками или покупкой.
Достав три нужных амулета, возвращаемся к Змеиному Глазу. Взамен получаем три зелья и выслушиваем инструкцию по телепортации через каменных истуканов.
К телепорту стоит немного подготовиться: положить в карман около 100 дублонов (на всякий пожарный), 11 больших жемчужин, талисман «Лужёная глотка».

Сразу после 12 ночи идём в локацию с каменным идолом (идол активен с 00:00 по 01:00 часа). После короткого диалога с Данни подходим к идолу вплотную и нажимаем клавишу Т (англ.).
Портируемся на остров Справедливости. Оказываемся в трюме варшипа «Сан Августина», выпиваем зелье команчей и убиваем гигантского краба.

Дальнейшее развитие сюжета можно отыграть тремя вариантами прохождения: заручиться поддержкой кланов ривалдос или нарвалов, или же пройти пасхальный квест, позволяющий взять Красную Мэри в офицеры, заручившись доверием обоиих кланов. На этом месте можно сохраниться и по очереди отыграть все три варианта, выбрав под конец тот вариант прохождения, который вам больше всего понравится.

Записи в СЖ будут попадать в квесты «Охота на Акулу», «Возвращение барона», «На острове Справедливости».

Важно: находясь на острове Справедливости, не упускайте случая познакомиться и поговорить со всеми жителями острова.

Плывем в таверну, где и ночуем. На следующее утро идём в резиденцию Акулы на варшипе «Сан Августин». Знакомимся с Акулой, расскажем ему о цели своего прибытия, расспросим о Натаниэле Хоук, расскажем ему о ночных событиях. Узнав, что Каппер – предатель, Акула придумает хитрый план по устранению Чада руками негров клана ривадос. Нам в этом предприятии отведена роль дипломата. Для проведения операции получаем ключ от «Тартаруса» и 50 дублонов.
После разговора идем на «Каролину» к Джузеппе Фацио, и покупаем у него текущий пароль для прохода на территорию ривалдос. Затем отправляемся на «Протектор» в резиденцию Чёрного Эдди. Рассказываем ему план по освобождению Чимисета и устранению Каппера. Он соглашается, а мы остаемся в резиденции и ждём результатов атаки.
Чёрный Эдди возвращается через три часа, сообщает об освобождении Чимесета и о том, что Чаду Капперу удалось ускользнуть. Получаем от Эдди записки Каппера, которые он бросил во время нападения, и заверения вечной дружбы и беспрепятственного прохода на территорию клана ривалдос.

Возвращаемся к Акуле, после доклада ещё раз поговорите с ним. Расспросите его о жизни на острове, о Белом Мальчике, о палаше «Нарвал». После чего возвращаемся на «Протектор» и познакомимся с Чимесетом. За своё освобождение он подарит нам амулеты и расскажет о Белом Мальчике.
Белого Мальчика можно найти в магазине на галеоне «Эсмеральда», примерно с 12 до 16 часов. Разговариваем с ним вежливо, большие жемчужины обмениваем на набор отмычек к сундукам острова и Вычурный ключ. Также он расскажет нам о Натаниэле Хоук, который скрывается на корабле «Фернандо», о каменном истукане и механике нарвалов.
Вплавь добираемся до «Фернандо», знакомимся и разговариваем с Натаниэлем.
Направляемся на «Церес Смити» к Мэри. Показываем ей записки Чада Каппера. Из записок узнаём, что Каппер собирается зачем-то купить у местного торговца бочонок виски.
Направляемся в местный магазин на галеоне «Эсмеральда». Хозяина магазина на месте не застаём, тот появится только завтрашним утром.
Утром снова идём в магазин на «Эсмеральде», говорим с хозяином. Узнаём у него, что Каппер действительно приобрёл бочонок редкого ирландского виски и интересовался мышьяком для травли крыс. Это нам кажется подозрительным, бежим в таверну на «Флерон» к Санчо Карпентеро и расспрашиваем его про мышьяк.

Дальнейший сюжет также можно отыграть несколькими вариантами:
1. После разговора с тавернщиком Санчо бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с виски. Затем на «Эву», где убиваем Чада Каппера и его подручных. Возвращаемся к Акуле, после разговора с Акулой и Фацио бежим/плывём на «Церес Смити» спасать Мэри от Циклопа. Добежать до «Церес Смити» надо за 10 игровых минут.

2. После разговора с тавернщиком Санчо бежим на «Эву», где убиваем Чада Каппера и его подручных. Забираем бочку с виски. Тут же говорим с Фацио, бежим/плывём на «Церес Смити» спасать Мэри от Циклопа.
На следующее утро идём к Акуле, отдаём бочку и получаем в награду: оберег «Молот Тора».

Если у вас не получилось предотвратить отравление Акулы, то лечим Акулу зельем команчей.
Возможно, вам вообще не удастся предотвратить отравление Акулы, в таком случае, на большой земле место главы Берегового Братства займёт Маркус Тиракс, а Лейтон Декстер займет место Акулы.

На следующий день после устранения Чада Каппера, направляемся к Акуле. Додсон очень рассердился на нарвалов за то, что они участвовали на стороне Чада в покушении. Так рассердился, что готовит против них военную операцию совместно с ривадос, дабы стереть клан нарвалов с лица Острова. Мы считаем это опрометчивым шагом и берёмся урегулировать конфликт. С чем успешно справляемся. От главы клана нарвалов Дональда Гринспи в подарок получаем башенный мушкетон, заверения вечной дружбы и беспрепятственный проход на территорию клана нарвал. От Акулы в знак признательности наших заслуг получаем 500 дублонов и лоцию острова Справедливости.

Заглянем в кузницу на «Церес Смити» и познакомимся с Юргеном Шмидтом. Сделаем для себя заказ клинка за 1000 дублонов. Срок изготовления 20 дней. И закажем клинок для Мэри, для этого нам потребуется разыскать Донное железо.

Идём на барк «Сан Габриэль», где знакомимся с механиком Хенриком Ведекером. Для того, чтобы спуститься под воду и разыскать каменного истукана, Хенрик попросит разыскать десять кусков «серебришка» (платиновые слитки) для ремонта водолазного костюма. Где искать платиновые слитки, смотрите под спойлером «Часто задаваемые вопросы».
Собрав и отдав «серебришко» Механику, ждём несколько дней, пока он отремонтирует костюм.

На флейте «Плуто» у Антонио Бетанкура расспросим всё, что ему известно о каменном истукане.
Поправив здоровье (если требуется), готовимся к новому погружению и телепорту, положив в карман два зелья команчей и предметы, которые просил Змеиный Глаз: курительную трубку и бубен..
Истукан активен с 8:00 до 9:00 часов. Спускаемся под воду не ранее 8 часов утра. Телепортируемся (нажав на клавишу Т (англ.)).

Оказываемся в индейской деревне на острове Доминика. Не забудьте выпить зелье! Индейцы приносят нас в жертву Кукулькану. Очередной телепорт, оказываемся на Мэйне, где нас встречает Данни. Рассказываем ей о своих приключениях, а затем бежим к Змеиному Глазу. За доставку бубна и курительной трубки от Змеиного Глаза получаем револьвер Кольта, три заряда и учебник химии Лавуазье.

Садимся на корабль и направляемся в Блювельд, к Яну Свенсону. Вводим его в курс дела последних событий. Пересаживаемся на корабль не выше 4 класса, затариваемся провиантом и летим на остров Справедливости. По пути на нас могут напасть корабли наймитов Джекмана, оторваться не удастся, придётся принять бой – потопив противника.
Выходим на боевую карту в районе острова и через «доплыть до» добираемся до острова. Высаживаемся, нас встречает Белый Мальчик и Мэри. Берём Оле на корабль, говорим с Мэри. Сопроводим Данни к Натаниэлю. Идём в резиденцию к Акуле и забираем его на корабль. Продаём Лейтону Декстеру провиант. У Юргена забираем свой клинок, а Механику возвращаем водолазный костюм. За возвращение костюма Хенрик подарит нам слесарный инструмент. Спуститься под воду можно в любое посещение острова (до тех пор, пока вы не отдали лоцию Хосе Диосу) в залог за полмиллиона песо. Идём к Мэри и берём её в офицеры. Покидаем остров.

Бежим на «Сан Августин» к Акуле. После продолжительной беседы Акула даёт согласие встать во главе Берегового Братства. Но, для начала нам надо подумать, как выбраться с острова и разобраться с заговорщиками из клана нарвалов.
Ещё раз поговорим с Акулой. Попросим вернуть наши конфискованные вещи, рассказать о жизни на острове, расспросим о Натаниэле и о Белом Мальчике.

Отправляемся в магазин на галеон «Эсмеральда». Из беседы с хозяином магазина выясняем, что дальнобойный и точный мушкет на острове есть и принадлежит некому Адольфу Барбье. И что мушкетом также интересовались некие Красная Мэри и Циклоп Марчелло. Самого же Барбье частенько видят в таверне.

Здесь же, в магазине, можно встретить Белого Мальчика, примерно с 12 до 16 часов. Разговариваем с ним вежливо, большие жемчужины обмениваем на набор отмычек к сундукам острова и вычурный ключ. Также он расскажет нам о Натаниэле Хоуке, который скрывается на корабле «Фернандо», о каменном истукане и механике нарвалов.
Вплавь добираемся до «Фернандо», знакомимся и разговариваем с Натаниэлем.
Затем продолжим наше расследование.

Если вы пропустите ночную встречу на «Санта-Флорентине», то утром к вам подойдёт Мэри и пригласит вас в трюм галеона «Эва», где вам придтся сражаться с уже более многочисленной компанией их клана нарвалов.

Утром можно спокойно идти к Акуле и доложить, что заговор раскрыт и покушение предотвращено. В награду от Акулы получим: 500 дублонов, лоцию острова и дополнительные указания, как добраться до острова Справедливости.

На флейте «Плуто» у Антонио Бетанкура расспросим всё, что ему известно о каменном истукане.
Поправив здоровье (если требуется), готовимся к новому погружению и телепорту, положив в карман два зелья команчей и предметы, которые просил Змеиный Глаз: курительную трубку и бубен..
Истукан активен с 8:00 до 9:00 часов. Спускаемся под воду не ранее 8 часов утра. Телепортируемся (нажав на клавишу Т (англ.)).

Оказываемся в индейской деревне на острове Доминика. Не забудьте выпить зелье! Индейцы приносят нас в жертву Кукулькану. Очередной телепорт, оказываемся на Мэйне, где нас встречает Данни. Рассказываем ей о своих приключениях, а затем бежим к Змеиному Глазу. За доставку бубна и курительной трубки от Змеиного Глаза получаем револьвер Кольта, три заряда и учебник химии Лавуазье.

Садимся на корабль и направляемся в Блювельд к Яну Свенсону. Вводим его в курс дела последних событий. Пересаживаемся на корабль не выше 4 класса, затариваемся провиантом и летим на остров Справедливости. По пути на нас могут напасть корабли наймитов Джекмана, оторваться не удастся, придётся принять бой – потопив противника.

Выходим на боевую карту в районе острова и через «доплыть до» добираемся до острова. Высаживаемся, нас встречает Белый Мальчик, берём его на корабль. Сопроводим Данни к Натаниэлю. Идём в резиденцию к Акуле и забираем его на корабль. Продаём Лейтону Декстеру провиант, а Механику возвращаем водолазный костюм. За возвращение костюма Хенрик подарит нам слесарный инструмент. Спуститься под воду можно в любое посещение острова (до тех пор, пока вы не отдали лоцию Хосе Диосу) в залог за полмиллиона песо. Покидаем остров.

Находим пролом в обшивке корабля, оплываем «Сан Августин» и подымаемся из воды по косой палубе. Находим таверну на каравелле «Флерон» и ночуем до утра.

Утром идём в резиденцию Акулы на варшипе «Сан Августин», передаем ему письмо от Яна Свенсона. После продолжительной беседы Акула даёт согласие встать во главе Берегового Братства. Но для начала нам надо подумать, как выбраться с острова. Акула предлагает пообщаться с колдуном клана ривадес по имени Чимисет, который сейчас сидит в тюрьме на «Тартарусе». Поручает нам передать приказ Чаду Капперу об освобождении Чимисета. Получаем ключ от «Тартаруса».
Идём на «Тартарус», передаем Чаду распоряжение Акулы на освобождение Чимисета. Спускаемся в тюремное помещение и говорим с колдуном. Расспросим его о каменном истукане, о Белом Мальчике и о Натаниэле. Также Чимисет сообщит нам, что на Акулу готовится покушение, причём участвуют в заговоре люди из его окружения.
Отправляемся к Акуле и передаём ему слова Чимисета.

Пока мы свободны, можем заняться своими делами и поиском Белого Мальчика. Белого Мальчика можно найти в магазине на галеоне «Эсмеральда», примерно с 12 до 16 часов. Разговариваем с ним вежливо, большие жемчужины обмениваем на набор отмычек к сундукам острова и вычурный ключ. Также он расскажет нам о Натаниэле Хоуке, который скрывается на корабле «Фернандо», о каменном истукане и механике нарвалов.
Вплавь добираемся до «Фернандо», знакомимся и разговариваем с Натаниэлем.

На следующее утро на улицах острова к нам подойдёт посыльный от Акулы, с просьбой зайти к Акуле.
Идём на «Сан Августин». Узнаём, что Чимисет убит, а Чад Каппер бесследно исчез. А Джузеппе Фацио, посредник кланов, назначил ему встречу сегодня в полночь в каюте «Каролины». Ввиду минувших событий Акуле это кажется подозрительным, и он просит нашей помощи. Договариваемся в полночь встретиться с ним на палубе «Сан Августин» и пойти на встречу к Фацио вместе. До полуночи занимаемся своими делами.
Ровно в полночь встречаемся с Акулой и направляемся на «Каролину». Едва вы с Акулой войдёте внутрь помещения, как с палубы в каюту ворвутся Чад Каппер, Красная Мэри и кучка бойцов клана нарвал.

Лучше акула в трюме чем. Смотреть фото Лучше акула в трюме чем. Смотреть картинку Лучше акула в трюме чем. Картинка про Лучше акула в трюме чем. Фото Лучше акула в трюме чем

Бой будет не из лёгких, постарайтесь, чтобы Акула остался в живых. С трупа Мэри снимаем бретту, четырёхствольник, жилет бретера. Затем обыщем каюту – со стола берём ключ, открываем им сундук, из которого забираем песо, дублоны и письмо Джузеппе Фацио с оправданиями своего поступка. Оказывается, покушение на Акулу затеяли Чад Каппер, Красная Мэри и несколько нарвалов.

Идём в кузницу на «Церес Смити» и познакомимся с Юргеном Шмидтом. Сделаем для себя заказ клинка за 1000 дублонов. Срок изготовления 20 дней.
Идём на барк «Сан Габриэль», где знакомимся с механиком Хенриком Ведекером. Для того, чтобы спуститься под воду и разыскать каменного истукана, Хенрик попросит разыскать десять кусков «серебришка» (платиновые слитки) для ремонта водолазного костюма. Где искать платиновые слитки, смотрите под спойлером «Часто задаваемые вопросы».
Собрав и отдав «серебришко» Механику, ждём несколько дней, пока он отремонтирует костюм.
Спускаемся под воду. На первое погружение у нас две цели: найти каменного истукана и достать из сундука, который открывается «старым ключом», оберег «Крысиный бог».
Вернувшись из подводного путешествия, идём в таверну, где у тавернщика Санчо Карпентеро обмениваем оберег «Крысиный бог» на миланскую кирасу (по желанию).

На флейте «Плуто» у Антонио Бетанкура расспросим всё, что ему известно о каменном истукане.
Поправив здоровье (если требуется), готовимся к новому погружению и телепорту, положив в карман два зелья команчей и предметы, которые просил Змеиный Глаз: курительную трубку и бубен..
Истукан активен с 8:00 до 9:00 часов. Спускаемся под воду не ранее 8 часов утра. Телепортируемся (нажав на клавишу Т (англ.)).

Оказываемся в индейской деревне на острове Доминика. Не забудьте выпить зелье! Индейцы приносят нас в жертву Кукулькану. Очередной телепорт, оказываемся на Мэйне, где нас встречает Данни. Рассказываем ей о своих приключениях, а затем бежим к Змеиному Глазу. За доставку бубна и курительной трубки от Змеиного Глаза получаем револьвер Кольта, три заряда и учебник химии Лавуазье.

Садимся на корабль и направляемся в Блювельд, к Яну Свенсону. Вводим его в курс дела последних событий. Пересаживаемся на корабль не выше 4 класса, затариваемся провиантом и летим на остров Справедливости. По пути на нас могут напасть корабли наймитов Джекмана, оторваться не удастся, придётся принять бой – потопив противника.
Выходим на боевую карту в районе острова и через «доплыть до» добираемся до острова. Высаживаемся, нас встречает Белый Мальчик, берём его на корабль. Сопроводим Данни к Натаниэлю. Идём в резиденцию к Акуле и забираем его на корабль. Продаём Лейтону Декстеру провиант. У Юргена забираем свой клинок, а Механику возвращаем водолазный костюм. За возвращение костюма Хенрик подарит нам слесарный инструмент. Спуститься под воду можно в любое посещение острова (до тех пор, пока вы не отдали лоцию Хосе Диосу) в залог за полмиллиона песо. Покидаем остров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *