Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Пятерка лучших автомобилей-такси российского рынка

Кандидат на работу в качестве такси подкупает локальной сборкой, обусловившей широкую адаптацию к российским условиям эксплуатации. В частности, здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер, а бачок для омывающей жидкости вмещает 5,5 л, а клиренс увеличен до 163 мм (+13 мм в сравнении с европейской версией хэтчбека Polo).

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Передние сидения этого автомобиля грамотно сконфигурированы и имеют широкий диапазон регулировок, а это залог того, что водитель сможет сохранить силы за долгий рабочий день. В целом автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, здесь приятные материалы отделки салона и эффективная система кондиционирования, что не могут не оценить пассажиры.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Базовый 1,6-литровый 90-сильный бензиновый мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. двигатель сочетается как с «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Самым экономичным при этом является наименее мощный вариант «немца». Расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5.7 л/100 км. Есть и топовый вариант с 1,4-литровым 125-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом», но такая машина хоть экономична и динамична, дорога по меркам субкомпактов и отличается меньшей надежностью, чем варианты с «атмосферниками», «механикой» и гидромеханическим «автоматом».

К минусам можно отнести низко посаженные чашки задних пружин, ухудшающие геометрическую проходимость, но это актуально все же прежде всего для езды по проселку. Реальные клиенты жалуются также на высокую цену дополнительного опционального оборудования, запчастей и сравнительно дорогое обслуживание у официальных дилеров. Базовый Polo оценен в 670 900 рублей, что для современного «немца» очень интересное предложение.

В копилку важных достоинств Hyundai Solaris стоит записать привлекательную внешность. В то же время по меркам субкомпактного сегмента Hyundai Solaris достаточно вместителен и имеет багажник на 480 л.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Есть много примеров, когда после нескольких лет работы в такси и пробеге, превышающем 100 000 км, в автомобиле менялись только «расходники». Водители и клиенты ценят также приятную отделку салона, достойную работу климатической установки, качественные по меркам бюджетных автомобилей материалы отделки, а также высокую плавность хода и неплохую динамику. Цены на Hyundai Solaris начинаются с 739 000 рублей.

Отметим, что многое из сказанного справедливо также для соплатформенного седана Kia Rio, который отличается схожими техническими характеристиками, оснащением и ценой.

К недостаткам можно отнести то обстоятельство, что и у Kia, и у Solaris невелик клиренс (160 мм) и передний кузовной свес, что затрудняет движение по проселку и региональным дорогам, особенно в зимнее время.

Этот игрок гольф-класса также очень часто можно встретить в роли такси на дорогах крупных российских городов. Машина с кузовом универсал хоть и предпочтительнее по форм-фактору, но поскольку она в отличие от лифтбеков российской сборки импортируется, то выпадает из нашего хит-парада ввиду высокой цены. Что же касается лифтбека, то его достоинства хорошо известны. Водителю уготовано драйверское удовольствие благодаря бодрым мотором, замечательно настроенным рулю и подвеске.

Пассажиры могут рассчитывать на простор на обоих рядах, очень вместительный багажник на 568 л и высокий ездовой комфорт. Последнее, впрочем, зависит от манеры езды водителя. Многие, как известно, излишне увлекаются рулежкой и активным «педалированием», и задних седоков, случается, укачивает. Да и подвеска в сравнении с теми же «корейцами» и «французами» настроена у «чеха» жестковато.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Что касается выбора между начальным 1,6-литровым 110-сильным бензиновым «атмосферником» (идет с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом») и 1,4-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором (6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый преселективный «робот»), то это выбор между ресурсом и экономичностью.

Машины с «атмосферниками» по определению надежнее, но расходуют как минимум на 2 л на 100 км больше топлива и не могут обеспечить столь же активного ускорения. Впрочем, клиентам оно и не столь нужно. Поэтому, когда мы говорим о такси Octavia, то подразумеваем достаточно экономичный и беспроблемный в плане надежности вариант с 1,6-литровым 110-сильным мотором и «механикой».

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Начальный 1,4-литровый 100-сильный бензиновый «атмосферник» для машины с таким типом кузова и специализацией такси недостаточно производителен. Поэтому оптимальным вариантом будет «пятидверка» с 1,6-литровым 128-сильным бензиновым атмосферным мотором и 6-ступенчатой «механикой». Расход 1,4-литрового и 1,6-литрового агрегатов в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км и 6,8 л/100 км соответственно, что является отличным показателем, при этом эти двигатели разрешено заправлять «народным» 92-ым бензином.

Неплохим кандидатом на роль такси является универсал Lada Largus, который, как известно, является перелицованной и адаптированной для нашего рынка версией Dacia/Renault Logan MCV прошлого поколения. Принципиально, что в конструкцию на растянутой платформе B0 изначально закладывался повышенный ресурс надежности. Подвеска обрусевшего универсала обеспечивает высокую плавность хода и в то же время отличается отличной энергоемкостью.

Особо отметим также, что замена французских двигателей на вазовские, случившаяся осенью 2017 года, лишь увеличила привлекательность этой модели. 1.6-литровые вазовские агрегаты (87 л.с. и 106 л.с.) оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, тяговитее и экономичнее. Наконец, оба вазовских мотора могут легально работать на 92-ом бензине, тогда как для французских предшественников предусмотрено топливо на ниже АИ 95. Кроме того, с недавнего времени доступно газовое исполнение Largus CNG с газобаллонным оборудованием, устанавливаемым в заводских условиях. Такой Largus в сравнению с бензиновым аналогом обеспечивает экономию топлива более чем в два раза.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Нельзя сбрасывать со счетов также и доступность содержания. Такая машина не требует значительных вложений, а запасные части и расходники очень доступны.

К минусам модели отнесем посредственную эргономику рабочего места водителя, откровенно бюджетную отделку салона, посредственную шумоизоляцию, повышенный расход топлива при движении на высоких скоростях ввиду отсутствия прямой шестой передачи механической трансмиссии и большой радиус разворота, проистекающий из большой колесной базы. Цены на новый Lada Largus начинаются с 590 900 рублей.

Источник

12 лучших: какую машину купить для такси

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь.

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси

При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Лучшие автомобили для работы в такси

Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.

Отечественные автомобили: как выбрать

Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:

Основные плюсы российского автопроманедорогие запчасти
невысокая стоимость
возможность поменять расходники самостоятельно
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО

Для такси отлично подойдут следующие варианты:

Лада Ларгус

Практически является аналогом Рено Логан, поэтому отлично подойдет для такси. Есть модели с встроенным счетчиком, навигацией.

Лада Гранта

Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.

Ваз 2115

Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.

Ваз 2107

Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.

Ваз 2110

В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке После прекращения выпуска «десяток» на автоВАЗе, эстафету перенял завод «Богдан»

Иномарки: какую купить

Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).

Hyundai Solaris

Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.

Kia Rio

По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.

Renault Logan

Очень популярен у таксистов, которые ценят его за симпатичный дизайн кузова, комфортный салон, приятные опции в базовом комплекте, экономичный расход топлива.

Источник

Какие автомобили подходят для такси: рейтинг без «Соляриса» и «Рио»

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Содержание

В качестве авто для такси традиционно используются максимально дешевые и выносливые машины. Дальше начинается региональная специфика: в Германии основа таксопарка – E-klasse, в России – Granta и Solaris.

А что могло бы прийти им на смену? Без крайностей вроде «Мерседесов», но чтобы и служило долго, и пассажиру было не противно.

Почему таксопаркам не уйти от low-cost автомобилей

Россия – страна небогатая, и малый бизнес здесь считает деньги внимательно. Та же Granta или Solaris без особых проблем проезжают 100+ тыс. км, а если какие проблемы и возникли, то устранить их можно за считанные копейки, плюс не будет никаких проблем с дальнейшей ликвидностью. У таких автомобилей сохраняется приличная остаточная стоимость, так что и тут таксопарк/частник не останется в накладе.

Но понятие low-cost не ограничивается «Грантами» и «Логаном». У той же Renault есть приличный автомобиль, который едва ли будет накладнее «Логана», но точно будет гостеприимнее к пассажирам. Поэтому мы не отметаем дешевизну стоимости эксплуатации, но добавляем в список хотелок немного комфорта. И вот что получается.

Chevrolet Cobalt

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Если постараться не то, что не выходить за пределы миллиона, а даже не подбираться к нему, но при этом брать не «Гранту», то можно смотреть на старый-добрый Cobalt с непростой судьбой.

Изначально это машина концерна General Motors для небогатого рынка Южной Америки. Впоследствии – локализованная в Узбекистане недорогая машина для небогатых рынков России и Узбекистана под брендом Ravon. После внутренних неурядиц бренда Ravon – это снова машина с шильдиком Chevrolet, которая предлагается в России за весьма умеренные деньги.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Даже по верхней своей границе этот седан будет ненамного дороже «Гранты» при несопоставимо б о льших салоне и багажнике. Первый куда добрее к пассажирам, второй способен принять любой набор и объем ручной клади.

И все это – на базе «проверенных временем» агрегатов GM вроде простенького 1,5-литрового атмосферника и такой же долговечной автоматической шестиступки.

Выбирать надо осторожно: без проблем, по статистике avtocod.ru, сбывается только 6% машин. Каждый второй автомобиль продается с ДТП, каждый третий – с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый – с дубликатом ПТС и неоплаченными штрафами.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Также встречаются «Кобальты» в лизинге, залоге, со скрученным пробегом, ограничениями ГИБДД и после такси.

LADA Largus

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Vesta и Granta в такси представлены в изобилии, а Largus преступно недооценен. На вторичке лишь каждый пятнадцатый экземпляр сбывается с извозчицким прошлым. Между тем у Largus недоступная даже универсалу Vesta SW Cross трехрядная компоновка, бездонный багажник в пятиместной конфигурации, плюс всепрощающая и легендарная в своей неубиваемости «логановская» подвеска.

Потому что сам Largus – не что иное, как Logan MCV еще первого поколения. Пересаженный на ВАЗовские моторы, локализованный все там же, в Тольятти, но в душе оставшийся пушистым и плюшевым «Логаном».

Только с багажником и салоном, располагающим к размещению пассажиров.

На вторичке Largus чаще всего продается с ДТП (каждый второй), расчетом ремонтных работ (каждый третий) и неоплаченными штрафами (каждый четвертый).

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Каждый шестой автомобиль числится в лизинге. Реже встречаются авто с ограничениями, скрученным пробегом и в залоге. Без проблем предлагается каждое четвертое авто.

Renault Arkana

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Владельцев таксопарков может смутить ценник: все же начальная Arkana дороже упакованного Logan почти на 300 тыс. рублей. Но тут надо понимать, что стоимость владения базовой «Арканой» с 1,6-литровым H4M (видавшим виды, знакомым всем провинциальным автомеханикам) и «ручкой» будет не сильно отличаться от «Логана», а клиентоориентированность при этом никто не отменял.

Если хочется не просто надоить денег с машины в рейсе, а еще и позаботиться о пассажире, то более современная, комфортная, шумоизолированная и просторная Arkana даст сто очков форы своему предку.

Да и проблем в истории у нее меньше, нежели у «Кобальта» и «Ларгуса». Чистым продается каждый второй «француз».

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Каждый четвертый сбывается с ДТП, каждый пятый – в залоге или с неоплаченными штрафами. У единичных экземпляров есть расчет ремонтных работ, лизинг и ограничения ГИБДД.

Peugeot 408

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Да, под старомодным кузовом там тележка от старенького хэтча 308 (о нем вы могли слышать еще до кризиса-2008). Да, в топ-версиях там нашумевший мотор 1,6 турбо – тот, что совместной разработки PSA/BMW, с масложором, «одноразовый» – и так далее.

Во-первых, у Peugeot 408 есть вариант и без турбины – демократичные 115 сил, ремонтопригодность и вот это вот все.

Во-вторых, там есть не бензиновый, а дизельный 1,6 л, что вообще сказка для рачительного хозяина автопарка. Расход в 4,9 л/100 км, знаете ли, не каждый день встретишь.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Поэтому, опять же, клиентоориентированный бизнес по частному извозу должен бы в очереди стоять за дизельным 408-м. Всего 1,3 миллиона – чуть дороже начальной «Арканы», а жить будет как минимум не меньше.

Без технических и юридических проблем продается каждый третий Peugeot 408. У каждого второго имеется расчет ремонтных работ, у каждого третьего – ДТП, у каждого пятого – дубликат ПТС.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

У единичных «пыжиков» скручен пробег, есть неоплаченные штрафы или ограничения ГИБДД.

FIAT Doblo Combi

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Его уж точно не воспринимают как такси: список автомобилей этого ранга обычно упирается в седаны В-класса. А зря! Doblo Combi как будто создан, чтобы встречать людей в аэропорту или на вокзале. У него базовый объем багажника (вдумайтесь!) – 790 л.

У него дверные проемы такой ширины, что можно садиться на задний диван в полный рост – не пригибая головы. У него рессорная задняя подвеска, что, с одной стороны, на любителя. С другой, позволяет везти пассажиров с самого отдаленного вокзала региона, не опасаясь за сохранность хрупких амортизаторов.

Да, в базе это почти полмиллиона. Но это полмиллиона, которые будут служить верой и правдой даже под вывеской «Премиум-лакшери-трансфер». Ведь нейминг — это важно.

С чистой историей продается каждый пятый автомобиль. Каждый третий сбывается с расчетом ремонтных работ или дубликатом ПТС, каждый четвертый – со скрученным пробегом и ДТП, каждый пятый – в лизинге.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Единичные Doblo Combi сбываются с неоплаченными штрафами, ограничениями ГИБДД и после такси.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль вы порекомендовали бы для работы в такси и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Лучшая машина для работы в такси

Выбор автомобиля для коммерческих пассажироперевозок — сложная задача, так как, помимо производительности, надежности и безопасности, он должен быть еще и предельно выносливым, так как будет эксплуатироваться постоянно и часто в экстремальных дорожных и погодных условиях. Большинство автопроизводителей учитывают эти требования, и предлагает недорогие и долговечные модели машин для такси.

Особенности авто для работы в такси

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Выбор машины для работы в такси должен опираться на ряд специфических характеристик:

ТОП-10 лучших машин для работы в такси в России

В рейтинге автомобилей, оптимальных для работы в такси, представлены машины, относящиеся к различным классам: эконом, комфорт, бизнес.

Kia Rio

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Минусы: слабое ЛКП, запотевание стекол в сырую погоду.

Hyundai Solaris

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

До недавнего времени «Солярис» считался лучшей машиной для работы в сфере пассажирских перевозок. Однако многие водители упрекают корейца в несоответствии заявленного расхода топлива (6 л/100 км) реальному: в городе он составляет 8-9 литров. Тем не менее, это один из наиболее «стойких» автомобилей, приспособленных к российским дорогам. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литров с механикой и коробкой-автоматом развивают мощность 107 и 123 л. с. и способны потреблять 92-й бензин. На «вторичке» предлагаются «Солярисы» 2016-2017 года за 600-700 тысяч.

Минусы: низкий клиренс, слабый ближний свет, нечеткий ход рычага в механической коробке.

Skoda Rapid

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Минусы: жесткая подвеска, некачественный пластик отделки салона, длительный прогрев мотора.

Volkswagen Polo

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

По-немецки аккуратный и сдержанный Volkswagen Polo снабжен двигателем объемом в 1.6 литра, который выдает 110 л.с. Для езды в городских условиях вполне достаточно. Коробка передач представлена автоматом или механикой. Машина оборудована комфортным салоном без лишних изысков. Сиденья спереди регулируются в нескольких направлениях, задний диван просторный, места хватает для троих взрослых. Модели, выпущенные в 2016-2017 годах, обойдутся в 650-750 тысяч рублей.

Минусы: низкий обвес бампера, отсутствие прогревочных оборотов.

Renault Logan

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Минусы: ненадежная электрика, плохая шумоизоляция, некачественная штатная резина.

Lada Vesta

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Модель оснащена двигателями на 1.6 или 1.8 литра с соответствующей мощностью 106 и 122 л.с. Трансмиссия представлена механикой или автоматом. Механическая коробка экономичнее автомата, но немного хуже в эксплуатации.

Минусы: недостаточный задний обзор, слабые стойки стабилизатора.

Skoda Octavia

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Минусы: уязвимые стойки стабилизатора, дорогие запчасти.

Chevrolet Aveo

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Компактный седан с агрессивной внешностью обладает хорошими системами безопасности. Противотуманные фары, подушки безопасности, ABS, регулировка сиденья водителя – далеко не полный перечень опций автомобиля. Машина комплектуется моторами на 1.4 и 1.6 литра, которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.

В салоне предусмотрено множество отсеков для мелочей: бардачки, подставки под стаканы, карманы. В зависимости от пробега модель 2015 года на вторичном рынке стоит от 400 до 500 тысяч рублей.

Минусы: плохая аэродинамика, низкая шумоизоляция, проблемы с холодным запуском.

Toyota Camry

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Качество японской сборки и презентабельный внешний вид — это такси бизнес-класса. Брать машину из салона не стоит, так как можно приобрести за 600-700 тысяч модель шестого поколения выпуска 2008-2010 г. Мощный двигатель на 2.4 литра выдает 167 лошадей. Оба варианта трансмиссии – механическая и автоматическая – надежны и не подводят в эксплуатации.

Минусы: неустойчивое ЛКП, стоимость КАСКО.

Mercedes E-Class

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

Роскошный автомобиль немецкого производителя для такси бизнес-сегмента. Подержанную модель 2009-2010 г. можно приобрести за 800 тысяч рублей. Это выгодно, поскольку износ у машины небольшой благодаря качественной сборке. Автомобиль работает на бензине или дизельном топливе, но дизель считается менее надежным. При покупке его нужно тщательно проверять.

Набор опций разнообразен, но уже в базовую комплектацию входят системы помощи водителю, шикарная отделка салона, подушки и шторки безопасности, кондиционер, отличное мультимедийное сопровождение.

Минусы: небольшой ресурс ГРМ, дорогой ремонт и обслуживание.

Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Смотреть картинку Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Картинка про Лучшее авто для такси на вторичном рынке. Фото Лучшее авто для такси на вторичном рынке

В заключении отметим, что для работы в такси лучше выбирать машину эконом-класса, которая обойдется недорого и будет достаточно бюджетной в эксплуатации и ремонте. Если берете авто в салоне — выбирайте минимальную комплектацию. Она дешевле, а большая часть опций пассажирам-клиентам не нужна.

Для желающих работать в такси бизнес-сегмента подойдут представительные подержанные модели с минимальным износом от частного продавца (но не таксиста!). Эти седаны надежны, престижны, имеют презентабельный внешний вид и снабжены богатым набором функций пассажирского комфорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *