Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

ТОП 5 Авто до 250к на АКПП

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Если вы рассматриваете авто на АКПП, то никаких немцев и французов т.к. нам нужна надежность и карманность, за исключением логан, дастер и прочее. Авто на АКПП следует брать от 08 гг. Я собрал 5 машин которые на мой взгляд зарекомендовали себя, как надежный и простой

5 Место
Chevrolet Lacetti(АКПП)
Автомобиль достоин вашего внимания и достаточно надежен.
При выборе надо смотреть на движок и коробку т.к. это самые главные узлы авто.
Хочу заметить, что кузова не гниют в отличии от кузовов Dewoo. На мой взгляд ljcnfnnjxyj хорошее ЛКП.
У лачетти были 2 двигателя: 1.6 109 л.с. и 1.8 122 л.с. АКПП 4 передачи, стояли от компании ZF 4HP16. АКПП обслуживаемое, меняйте мало и фильтра раз в 35к км. и машинка достаточно долго будет «ходить». Срок АКПП где то 250к км и ресурс у двигателя примерно такой же. Характерный проблемы с движками были
в основном с клапаном ЕГР и из за этого было зависание клапанов и за чего движок начинал подтраивать, подтекание клапанной крышки, но этого детские проблемы. На мой взгляд вполне нормальный автомобиль.На МКПП тоже хороший вариант.
4 место
Skoda Fabia(АКПП)
Фабия реально не убиваемое авто, подвеска, мотор и прочее достаточно надежное.
Если брать фабию то с обычным движком 1.4 75 л.с. Ресурс мотора где то 230к км может поджирать масло следите за этим внимательно, но за 250к этот автомобиль можно взять с натяжкой. Автоматы стояли 4-ступенчатые, кстати автоматы были ниссановские. Автоматы так же обслуживаемые. При обслуживании может и за 270к отходить.
3 Место
Hyndai Accent
Hyndai Accent 2 поколения который собирался на «Тагазе». Данное авто очень популяроне и продавался пачками. Он прост как мир и надежен сатиновые трусы. Продавался с движком 1.5 102 л.с. Не забываем про обслуживание. Салон мне не очень понравился, но тут кому как уже. АКПП так же 4-ступенчатая. Авто не дороже тех самых тазов, не гниют.
2 Место
Nissan Almera Classic
Двигатель 1.6 16кл. 107 л.с. У нас этого движок урезанный в европе он шел с 122 л.с. Движок с цепью, что значительно повышает ресурс и надежность. Если после покупки авто начало дергаться на низких оборотах меняем прошивку. АКПП от ниссан, джатка. Особых проблем с ней нету, так же все вовремя меняем и машина достаточно будет долго вам служить. Что касается салона, то он очень просторный и не скрипит.

1 Место
Reno Logan
Вот только не надо «фукать». Да, авто квадратный, не такой красивый, но он сделан для одной задачи, что бы ездить и эту задачу он выполняет на отлично и не доставляет проблем своему хозяину. Авто простой и надежный, как АК, подвеска не убиваемая. С Автоматом шли движки 1.6 16кл. 103 л.с. Хоть 1.4. понадежнее будет, но с автоматом они не шли т.к. слабоваты. Слабое место ролики и грм, меняйте раз в 50к и с ним проблем не будет. Автомат идет на 4 ступени DP0. Фишка автомата это не перегревать( не буксовать и прочее.) Первые логаны и дастеры болели этим щас поставили доп. радиатор и проблем с ним нет.
Вот такой топ получился)))

Источник

ТОП-7 авто за 250 тысяч рублей: лучший выбор

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысячКакое авто купить за 250 тысяч рублей?

За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.

Основные критерии выбора

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.

Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.

Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор. Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка. А так, в целом, автомобиль надежный.

Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.

Skoda Fabia

На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.

За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.

«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.

Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!

Hyundai Accent

На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.

«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.

Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.

Hyundai Getz

4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.

Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.

Nissan Almera Classic

Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.

Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.

Mitsubishi Lancer IX

На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.

Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.

Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!

Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.

Renault Logan

На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.

Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.

«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы. У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс. километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.

Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности. Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска. Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.

Источник

Надежно, с автоматом, за 200−250 тысяч рублей

Бюджетные машины с пробегом, о покупке которых вы не пожалеете

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Самый частый вопрос, связанный с подержанными машинами, который мне задают: «Какую машину купить за 200−250 тысяч рублей с автоматом?» С одной стороны, выбор огромный. С другой, если учитывать, что автомобиль должен быть в относительно хорошем (для своего возраста, конечно) состоянии, то выбор не такой уж и большой. Особенно сейчас, когда цены на подержанные машины — вслед за ценами на новые — выросли. Что ж, оттого ещё интересней. Давайте постараюсь рассказать, что знаю.

Старые немцы и японцы

Начнем с того, что я не буду ни при каких условиях рассматривать старый немецкий премиум, и многочисленные японские машины из 1990-х. Против первых я много чего имею. Во-первых, найти небитую крайне сложно. Во-вторых, стоимость обслуживания будет неоправданно высокой для машины стоимостью всего четверть миллиона.

Что касается старых японцев, то по надежности они могут дать фору нынешним машинам, но большинство из них с правым рулем — это раз. А два — машина старше 20 лет в любом случае кот в мешке. От заводской надежности давно ничего не осталось, потому что поменяно всё, и состояние зависит от того, как предыдущие владельцы ухаживали за машиной.

Итак, давайте начнем прямо по алфавиту, а в конце обобщим (материал будет состоять из двух частей).

Chery и другие китайцы

У Чери есть как минимум две довольно популярные машины, на которые можно обратить внимание: Tiggo и Indis. Последний страшненький, маленький, сделан из навоза и палок, к тому же у него в качестве «автомата» робот, который не могут настроить даже в Опеле и Пежо, не говоря уже о ранних китайцах. А вот Tiggo — нормальный вариант, у него проверенный 1,8-литровый атмосферник и классический 4-ступенчатый автомат. К тому же это единственный кроссовер в списке — как вариант, если найти не ржавый. Есть ещё как бы брат-близнец Vortex Tingo, но у него и двигатель другой, и робот вместо гидромеханики, так что не надо.

Из других китайцев можно присмотреться к Haima 3 и Geely Emgrand EC7. Первый идёт с вариатором, и о его надежности я не могу сказать ничего. Вряд ли она очень хорошая. К тому же машина довольно редкая, с запчастями могут быть проблемы. С другой стороны, почти всё, что есть на рынке, стоит даже дешевле 200 тысяч.

Emgrand EC7 — хороший вариант для тех, кто не боится вариатора и коррозии. Но есть одна проблемка: машины с вариатором, как правило, дороже 250 тысяч рублей, а ходить по краю — это почти однозначно нарваться на неприятности.

Chevrolet

Под наш бюджет подходит рестайлинговый Aveo, Lacetti и Spark. Все машины хороши и просты в обслуге. И по двигателям, и по моторам — всё ок. Не без проблем, но всё бюджетно и ремонтопригодно. За 250 тысяч можно даже повыбирать. Обращать внимание в первую очередь надо на состояние и износ салона, а не на показания одометра и рассказы продавца: почти всегда пробег будет скручен. Исключение разве что Спарк, на котором в 90% случаев ездила девушка или женщина по городу от магазина, до садика, школы и домой.

Citroen и Peugeot

У Ситроена относительно массовая модель с нужными характеристиками — C4 (были ещё С3 с роботами и гидромеханикой, но их мало). И если с мотором TU5 все хорошо (проблемный EP6 за эти деньги не купишь), то с автоматом беда. И электрика подводит. А запчасти не назвать дешевыми. Хотя дизайн трехдверки некоторых определенно приманит.

Пежо в России были популярней. За 200−250 тысяч есть и 307-е, и 207-ы, и куча 206-х. Есть за эти деньги и более редкие машины: 107, 406, 407, 607, даже 308. Но ничего из этого на автомате я бы не советовал брать. Все потому что старый-добрый 4-ступенчатый автомат — далеко не верх надежности, а скорее наоборот. Он достался французам ещё от Фольксвагена, и допилить его они так и не смогли. А роботы — это тоже ничего хорошего. На механике — да. С дизелем — да. Но с роботами и автоматами в то время у французов были большие нелады.

У Форда много удачных бюджетных машин. За 250 тысяч можно найти не только Fiesta и Fusion, но и Focus. Но Focus II за 250 тысяч с автоматом будет наверняка с огромным несколько раз скрученным пробегом. К тому же, вероятно, с ржавыми насквозь крыльями и порогами. Хотя в целом ни к мотору, ни к автомату претензий нет — ресурс огромен. Только надо иметь в виду, что за эти деньги у машины будут проблемы.

Лучше посмотреть на Фокус первого поколения, а ещё лучше на Фиесту и приподнятый Фьюжн. Машину на роботе лучше не рассматривать, а брать вариант с 1,6 на 101 л.с. и классической гидромеханикой. Вот это будет на века. Правда, найти такую машину непросто, их мало, большинство идет с неудачными роботами.

Ещё за 250 тысяч можно урвать Мондео III поколения. С двухлитровым мотором и автоматом — хороший вариант. Если найдете в хорошем состоянии, и если не смущает возраст.

Hyundai и Kia

У Hyundai за эти деньги есть три основным варианта: Accent, Elantra и Sonata. Это как раз те машины, которые долгое время производились у нас в Таганроге. Не буду рассказывать слишком подробно, потому что все ремонтопригодно, надежно и недорого в ремонте. Самый дорогой, естественно, Соната (есть даже 2,7-литровый V6 на 172 л.с.), Элантра и Акцент — это диапазон 200−250 тысяч. Будьте готовы к большим пробегам, но не сильно расстраивайтесь — машины надежны и ремонтопригодны. Ещё можно попробовать найти Getz в хорошем состоянии. Но машина популярна и, несмотря на все свои плюсы, на мой взгляд несколько переоценена.

Ещё один корейский производитель — Kia. Тут будут в основном Rio и Spectra. На порядок меньше Cerato и Magentis. Спектру на автомате я бы не советовал, потому что у неё расход, как у БелАЗа, к тому же есть вопросы к надежности (они взяли автомат от Мазды 323, что-то намудрили, упростили и начались проблемы).

Рио хорош, но переоценен. За 200−250 тысяч можно купить только машину первого поколения (до 2005 года). Те же деньги просят за Сонату или Мондео, который на два размера больше, а уж гольф-класс тех же лет купить совсем не проблема.

На корейцах я и закончу статью, а продолжу в следующей, чтобы никого не утомлять. Там будем говорить по большей части о японцах и немцах.

Источник

Лучшие автомобили с пробегом до 250 000 рублей в 2021 году

В нынешнее непростое время для многих россиян очень остро стоит вопрос покупки недорогого, но надёжного авто. И 250 тысяч рублей – это те деньги, которые вполне реально найти для данной цели большинству автолюбителей и за которые можно найти немало неплохих вариантов. А потому представляем вашему вниманию рейтинг лучших авто за 250 000 рублей на 2021 год. В него вошли только авто с пробегом, поскольку новую машину за такую сумму купить невозможно. Среди них автомобили разных классов и различного предназначения, которые сейчас можно найти за такие деньги в нормальном состоянии, не требующем существенных вложений на ремонт.

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Lada Granta

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

За 250 тысяч рублей преимущественно можно найти отечественный автомобиль в кузове седан примерно 2012-2015 годов выпуска. Лифтбеки обычно стоят несколько дороже. За эту сумму они могут быть в плачевном состоянии. А седаны нередко встречаются в довольно ухоженном виде и с относительно небольшим пробегом. Главное – не взять авто, которое раньше работало в организации. Модель славится надёжностью и неприхотливостью. Она выпускается с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра и разной мощности. Максимальная мощность авто составляет 106 лошадиных сил. При этом седан славится отличными скоростными и динамическими показателями. Машина экономична и отличается достаточным количеством опций комфорта и безопасности, особенно в дорогих комплектациях. Она очень вместительна. Но ждать от неё хорошей шумоизоляции и дорогой отделки салона не приходится. Зато расходы на обслуживание и ремонт будут минимальными.

Renault Logan

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Седан французского бренда и российской сборки Renault Logan примерно 2008-2011 годов вполне можно взять за указанную сумму в неплохом состоянии. Но выбирать его нужно с пристрастием, так как эта модель активно используется в такси и курьерских компаниях. Автомобиль известен своей невероятной долговечностью и износостойкостью. Даже при довольно большом пробеге износ его основных узлов и агрегатов может быть минимальным при должном уходе и обслуживании. Авто даже в максимальных комплектациях не отличается шикарной оснащённостью. Лишено оно и яркого дизайна. Но зато эта машина никогда не подведёт. Она подходит для самых разных нужд. Седан очень экономичен и довольно резв при весьма скромной мощности моторов. Есть даже версии с автоматической коробкой передач. Но для покупки на вторичном рынке за такие деньги лучше рассматривать комплектации с МКПП. А на мелкие недостатки по кузову, вероятно, придётся закрыть глаза.

Kia Picanto

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Девушкам и городским жителям можно посоветовать надёжный и довольно стильный маленький хэтчбек Kia Picanto. Автомобиль не требует заметных затрат на содержание и бензин. Он экономичен, неприхотлив и удобен в большом городе. Но и на трассе авто чувствует себя вполне уверенно. За счёт небольшого веса он разгоняется и едет довольно резво, несмотря на слабый мотор. Есть комплектации как с механической, так и с автоматической трансмиссией. На вторичном рынке достаточно найти ухоженный и обслуженный экземпляр в хорошем состоянии и даже не требующий вложений. Правда, скорее всего, мелкие кузовные дефекты будут. Кроме того, автомобиль имеет достаточно тесный салон и багажник. Поэтому он вряд ли подойдёт для перевозки грузов и путешествий.

Skoda Fabia

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Хэтчбеки и универсалы Skoda Fabia подойдут любителям надёжных и неприхотливых авто, которым не важен яркий и узнаваемый дизайн. Автомобиль имеет оцинкованный крепкий кузов и основные узлы и агрегаты концерна Volkswagen, известные своим невероятно долгим сроком службы. Авто не отличается мощными двигателями. Его максимальная мощность равна 86 л. с. Но этого вполне достаточно не только для постоянных поездок по городу, но и для уверенного передвижения по трассе. Машина очень экономична, а её моторы весьма выносливы. Среди б\у экземпляров несложно найти ухоженный автомобиль в хорошем состоянии и с относительно малым пробегом. Важно не покупать авто у юридического лица. Машина не славится прекрасной защитой от внешнего шума, а зимой в ней может быть прохладно. Но эти проблемы при желании можно решить. Также нужно быть готовым к недешёвым запчастям и расходникам.

Chevrolet Lacetti

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

За 250 000 рублей вполне можно выбрать б/у Chevrolet Lacetti в весьма неплохом состоянии. Автомобиль выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Поэтому можно найти авто на любой вкус. Тоже самое относится и к силовым агрегатам. У модели есть даже довольно мощная версия, мощность которой составляет 109 «лошадей». Машина встречается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Она неприхотлива и вынослива. Автомобиль не нуждается в значительных затратах на содержание. При покупке нужно обращать внимание на расход масла, состояние АКПП и не работало ли авто в такси. Машина имеет лишь минимальный набор приятных и полезных опций. О богатых комплектациях придётся забыть. Она имеет небольшой дорожный просвет, а потому не подойдёт для бездорожья и очень плохих дорог. Кроме того, зачастую авто расходует довольно много бензина. При этом повышенный расход особенно заметен у экземпляров с большим пробегом.

Kia Spectra

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Седан Kia Spectra легко можно найти за указанную сумму. При этом он, скорее всего, будет в хорошем состоянии, несмотря на довольно солидный возраст, превышающий 10 лет. Кореец известен своей надёжностью и недорогим обслуживанием. Даже при большом пробеге он может не иметь существенных неисправностей и практически не требовать вложений. Но, конечно, на вторичном рынке не стоит искать вариант с идеальным ЛКП. Автомобиль не отличается невероятными скоростными и мощностными качествами. Мощность его мотора составляет 101 л. с. Двигатель довольно надёжен, но экономичным его называть не стоит. Авто доступно не только с МКПП, но и на автомате. Его оснащение нельзя считать богатым, но всё необходимое в нём есть. Машина не имеет хорошей шумоизоляции, зато она просторна и обладает достаточно вместительным багажником.

Ford Focus

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Можно обратить внимание на Ford Focus второго поколения. Он представлен в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Помимо бензиновых, есть и дизельные версии авто. Оно выпускалось с моторами разной мощности, с автоматической или механической трансмиссией. Машина известна достаточной надёжностью, высокой степенью безопасности и комфорта. Она вместительна и удобна. Но за данную сумму непросто найти автомобиль в хорошем состоянии, не требующий никаких вложений. Возможно, придётся закрыть глаза на солидный пробег или неидеальный внешний вид. Кроме того, стоит понимать, что некоторые запасные части для этого авто могут быть довольно дорогими. Кстати, за эти деньги можно поискать сохранившиеся экземпляры первого поколения в отличном состоянии. Но найти их очень сложно.

Chevrolet Niva

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Не зря в наш топ попал и Chevrolet Niva. Автомобиль можно смело взять тем, кто мечтает о недорогом и неприхотливом внедорожнике. За 250 тысяч рублей можно найти полноприводное авто в практически идеальном состоянии. Исключение – некоторые дефекты лакокрасочного покрытия, поскольку данная модель обычно используется для поездок по бездорожью, охоты и рыбалки. Но при этом машина очень надёжна, проходима и недорога в обслуживании. А вот на топливо придётся потратиться. Её довольно слабый двигатель объёмом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил отличается хорошим аппетитом. При этом от машины не стоит ждать удивительного комфорта и тишины в салоне. Да и скоростными качествами она вряд ли обрадует. Но для охотников, рыболовов и дачников подойдёт идеально!

Skoda Octavia

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Skoda Octavia – надёжный, комфортный и неплохо оснащённый лифтбек известного чешского бренда, созданный с использованием множества немецких узлов и агрегатов. Автомобиль оснащался бензиновыми силовыми установками мощностью 75 либо 102 л. с. Он продаётся подержанным преимущественно с механической трансмиссией. Более мощный двигатель обладает прекрасными скоростными качествами и надёжностью. Авто имеет вместительный салон и огромный багажник. Но сзади в нём может быть немного тесновато. Кроме того, некоторые владельцы из холодных регионов жалуются на прохладу в салоне зимой, но эту проблему нередко можно решить, а вот на запчасти придётся потратиться. Дешёвыми их назвать сложно. Несмотря на то, что все машины на вторичном рынке имеют возраст не менее 10 лет, можно встретить немало экземпляров в хорошем состоянии и даже с нормальным лакокрасочным покрытием без серьёзных повреждений.

Hyundai Elantra

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Hyundai Elantra также можно купить за 250 тысяч рублей, причём в хорошем состоянии без особых вложений. Седан славится мощными и надёжными моторами. Их мощность составляет 105 или 139 лошадиных сил. Встречаются комплектации с механической или автоматической коробкой передач. Многие двигатели автомобилей с большим пробегом склонны к повышенному потреблению топлива и масла. Поэтому при покупке важно сделать качественную диагностику силовой установки. Также нужно тщательно осмотреть кузов на предмет коррозии. Но к мелким недостаткам придираться особо не стоит. Авто порадует вместительным салоном и багажником, комфортной управляемостью и хорошей оснащённостью. Но оно не подойдёт для плохих дорог, поскольку дорожный просвет маловат.

Chevrolet Aveo

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Chevrolet Aveo – неплохой выбор за такие деньги. Автомобиль надёжен, неприхотлив и обладает крепким кузовом. Он несильно склонен к коррозии. Авто оснащалось надёжными и долговечными двигателями, которые невозможно назвать особо мощными. Максимальная мощность седана или хэтчбека составляет лишь 94 лошадиных сил. Но при этом автомобиль довольно резвый. Его можно купить не только на механике, но и на автомате. Машина очень экономична и вместительна. Она оснащена множеством полезных опций. Но её уровень безопасности невысок. Кроме того, авто, особенно с большим пробегом, часто плохо запускаются во влажную и морозную погоду. Машина не имеет хорошей шумоизоляции. А её зеркала не всегда могут обеспечить достаточный обзор.

Hyundai Accent

Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Смотреть картинку Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Картинка про Лучшее авто на автомате до 250 тысяч. Фото Лучшее авто на автомате до 250 тысяч

Hyundai Accent – довольно надёжен и неприхотлив. Корейский седан, несмотря на почтенный возраст, нередко можно найти в продаже с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Конечно, без недостатков вряд ли обойдётся, но практически все они устраняются обычно легко и недорого. Авто обладает мощным и довольно экономичным двигателем с большим ресурсом, поэтому внушительных цифр на одометре бояться не стоит. Можно найти в продаже автомобиль как с МКПП, так и с АКПП. Несмотря на год выпуска, он отличается достаточно современным оснащением. Но качественной шумоизоляцией машина похвастаться не может.

Помимо представленных в списке моделей, за 250 000 рублей можно также приобрести Nissan Almera, VW Jetta, Mitsubishi Lancer, Lada Priora и даже малыша Daewoo Matiz. При выборе авто за такую сумму необходимо тщательно проверять состояние и не покупать слишком старые машины или с огромным пробегом.

Теперь вы знаете, какие автомобили можно купить подержанными за 250 000 рублей в 2021 году. А вы бы что посоветовали приобрести за такие деньги? Вам знакомы эти модели? Действительно, они и сейчас вполне актуальны и заслуживают внимания? Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться увлекательной историей по теме, пишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *