Лучшее минеральное масло для автомобиля

Про минеральные и не только масла. Чайникам от чайника. Много букв.

Лучшее минеральное масло для автомобиля. Смотреть фото Лучшее минеральное масло для автомобиля. Смотреть картинку Лучшее минеральное масло для автомобиля. Картинка про Лучшее минеральное масло для автомобиля. Фото Лучшее минеральное масло для автомобиля

Оставим за скобками бренды производителей и поговорим как чайник с чайником о вязкости и интервалах замены.

Лучшее минеральное масло для автомобиля. Смотреть фото Лучшее минеральное масло для автомобиля. Смотреть картинку Лучшее минеральное масло для автомобиля. Картинка про Лучшее минеральное масло для автомобиля. Фото Лучшее минеральное масло для автомобиля

Отмазка. Уважаемые маслопрофессионалы! Я очень уважаю ваши опыт и знания, ваши докторские диссертации по циферкам в анализах отработки, но мы, чайники и любители, вполне можем иметь другое мнение, пусть даже и ошибочное, и не хотим заморачиваться как вы. Будьте так добры, если вас распирает от важности ваших знаний — изливайте их на всем известном маслофоруме. А здесь не надо, пжлста, почитайте, посмейтесь и пройдите мимо. Понимаю, что данная статья может привлечь множество негативных комментариев, что предсказуемо. Да и данная статья не претендует на защиту диссертации КТН. Итак, приступим.

Но есть и ложка дегтя. Любое масло этой вязкости, как и другие, желательно менять раз в 5-6 тыс, ибо далее и, особенно, в жару по пробкам, оно может неотвратимо нагадить внутри ДВС как заправская англичанка закоксовывать кольца в асфальт не хуже признанных мастеров асфальтоукладки из одной ближней к нам страны, входящей в ОДКБ. Именно такие масла с большим количеством загустителя (речь о 5w40 и 0w40) и превращают чистый двигатель в мечту димексидчика.

Про масла типа М10ДМ даже вспоминать не буду, а то предадут меня масляной анафеме кардиналы и герцоги маслопотребления, отлучат от святого гидрокрекинга и придется всю жизнь лить махровую минералку и ждать скорой капиталки… Ах да, я ж ее и лью уже, чего это я? М10ДМ пока в планах, доберемся и до нее.

Если прям ну очень боязно в первый раз — можно поменять когда стабильно будет ноль за борто. В идеале любое масло катать 5000, проблем не должно быть ни на каких маслах на обычном атмосферном ДВС. Про турбо не знаю, не ездил. Может там предел и 3000км. Край для любого кряка по моей теперешней маслорелигии 7500 км. Лучше меньше. Для минералки 5000-6000, но надо смотреть на цвет на щупе.

Но зачем лить 5w40, обычно не дешевое, если есть куда более лояльные двигателю масла 10w40 и 15w40, где загустителя гораздо меньше, а база минеральная в большинстве своем, которая не превращается в кокс/асфальт/мармелад, если не разумно не перекатывать. И стоят эти масла иногда до 10 раз меньше чем 5w.

Лучшее минеральное масло для автомобиля. Смотреть фото Лучшее минеральное масло для автомобиля. Смотреть картинку Лучшее минеральное масло для автомобиля. Картинка про Лучшее минеральное масло для автомобиля. Фото Лучшее минеральное масло для автомобиля

А теперь минуточку внимания! Ни один производитель обычных гражданских авто не рекомендует лить именно синтетику! В книгах советов мудрости производители прямо и четко описывают вязкость, но очень тонко, аж слеза берет, не указывают тип масла. И ведь многие смотрят в книгу и видят фи… Правильно, лить строго синтетику! Хотя минералку или полусинтетику тем же производителем в той же книге народной мудрости лить не запрещено! А ведь 15w40,10w40,5w40,10w30 бывают и полусинтетическими и некоторые даже минеральными. Сюрприз для многих, да?

И что, его значит тоже можно лить в авто, и производитель это не запрещает? Да ладно! Вот это разрыв шаблонов! Не запрещает, разве что рекомендует допуски соблюдать для приличия. Но настоящий автолюбитель, чрезмерно обожающий свою ласточку, читает всегда между строк. Если написано что рекомендовано лить 5w20 или 5w30 — значит читаем как лить всегда и везде строго синтетику! Не full, а ту, которая Синтетик Текнолоджи, в простонародье именуемом гидрокряком, то что большинство и считает синтетикой.

Каждый видит в книжке то что хочет увидеть. Я вижу там и минералку и полусинтетику, а другой коллега по владению средством передвижения только синтетику.

Для многих будет открытием, что весь гидрокряк до одного судебного процесса между монстрами масловарения назывался полусинтетикой. А потом один хитрый производитель решил назвать по маркетинговому хитро такое масло синтетикой, не путать с фулл синтетик. Второй возмутился, подал в суд и проиграл…

С тех пор все кому не лень именуют обычный гидрокряк, по сути, являющийся полусинтетикой, просто синтетикой. Все в плюсе, продажи недорогой синтетики бьют рекорды. Все автолюбители радостно льют синтетику, не зная, что ездят по 15 000 на полусинтетике.

То, что все льют рекомендованное средне-арифметическое масло и это якобы неспроста — не означает, что все это делают правильно, тем более производитель подстраховался и табличку применяемых вязкостей в книжку добавил. С оговоркой, что для лучшей топливной экономичности лейте какое-нибудь 5w20, великодушно забывая указать сколько же грамм можно сэкономить на 100 км. Большинство так и делает, которое не хочет или не умеет разбираться в этом.

И это право этого большинства, автовладелец не обязан включать голову и думать о вязкости, написано 5w(20)30 — значит на заводах сидят то не дураки и надо лить именно такое. Что верно, то верно. Вот только продают нам машины не инженеры, а маркетологи. У которых задача продавать постоянно больше НОВЫХ машин, для которых автобизнес- это тоже бизнес и ничего личного, а не забота о людях или экологии.

Это еще один бизнес за ваши 💸, на расходниках. Хьюлетт Паккард сейчас невинно улыбнётся и продаст вам эту успешную бизнес-модель для принтера НР. А любимый многими VAG вдогонку согласно кивнет и расскажет, что ой зря выпускал неубиваемый Гольф-2, который не ломался и до сих пор катается в Европах у многих. Продажи резко просели и пришлось уже с Гольфа-3 вводить ограничение ресурса и неоправданное усложнение конструкции, чтобы машины все таки ломались или задорого чинились. Я не против VAG, вот нисколечки. Я против лапши на ушах доверчивых покупателей, что все новое заведомо лучше старого.

В Европе недавно приняли закон, обязывающий производителей давать возможность автовладельцам менять лампочку в фарах БЕЗ снятия бампера, чем особенно грешили некоторые французские производители. Такими темпами скоро откажутся от щупа в моторе, будут на заводах заливать суперлонглайф масло на весь срок службы двигателя, затем двиг просто менять в сборе. А срок службы установят 40-50 тыс.

Как там Карл Маркс писал, ради прибыли в 300% капиталист маму родную продаст, а уж ему ваши проблемы как проблемы индейцев для шерифа. Джаст бузинес, ничего личного. Задача любого бизнеса давно не производить то что можно продать, а продать всё то, что можно производить.

А еще можно рекомендовать т.н. «универсальное» масло, которое гарантированно не убьет двигатель на срок гарантии, но с очень вероятным успехом прикончит его после. Точнее будет во время гарантии медленно его убивать. Заметили такую тенденцию? Дорогие немецкие и прочие авто по время гарантии — владельцы очень довольны. Но сразу после гарантии — тануна, надо срочно слить кому-нить и пересесть на новую.

А еще т.н. экологи стараются на подпевках, им тоже надо чтобы выхлоп был чище, мы же задыхаемся. А что утилизация старых машин и производство новых экологию гробят в разы больше — об этом говорить в обществе экоджентельменов и почитателей экогуру Греты Тунберг, не к добру упомянутой, не принято. Ну а проблемы счастливых автовладельцев, вынужденных постоянно менять машины и нести бабло в автосалоны или платить бабло за ремонт копеечной детали в сборе — это уже не проблема бизнеса, бизнес — не благотворительность. Платит потерпевший, он же проигравший, он же покупатель.

Любой бизнес всегда производит то, что можно продать, а не продает то, что производит. Задача любого бизнеса — минимизировать затраты при одновременном повышении стоимости продукта, а также заставить потребителя покупать чаще и больше. Иначе вместо развития бизнеса и роста прибыли будет банкротство. Поэтому как бы не радел за счастье потребителя любой бизнес, не забывайте об истинных целях любого бизнеса. Делать вечные вещи не выгодно никакому бизнесу.

Лучшее минеральное масло для автомобиля. Смотреть фото Лучшее минеральное масло для автомобиля. Смотреть картинку Лучшее минеральное масло для автомобиля. Картинка про Лучшее минеральное масло для автомобиля. Фото Лучшее минеральное масло для автомобиля

Но давайте ближе к теме. На югах 15w40 — идеальное круглодичное масло, в котором загустителя минимум. Производитель рекомендует 5w(20)30 круглый год? Да, на то он и рекомендует всем климатическим поясам средне-арифметическое масло. И тут же дает табличку вязкостей, где сам так и пишет, подбирайте вязкость масла по температуре использования авто, не запрещает лить минералку, полусинтетику — ни в одной строке нет ни слова про тип масла (в подавляющем большинстве обычных машин).

Заблуждение. Можно кататься 15 тыщ, а не 7,500.
Да, это верно. Но для идеальных условий эксплуатации — минимум пробок, трассовая езда с одной скоростью без постоянных разгонов и торможений, хороший бензин. А городские условия эксплуатации (в мануале спортаж-2 так и написано) являются тяжелыми условиями, поэтому межсервисный интервал надо сокращать вдвое. А в наших условиях иногда и до 5000км, как раз минералка или полусинтетика легко ходит такой интервал.

Да, сам раньше ездил по 15 тыщ на 5w30(40) и был уверен, что все делаю правильно. Пока кольца не подзалегли. Теперь езжу летом только на 15w40 и зимой 10w40. Масла 5w40 практически все раздал за ненадобностью. Мало того что дорогие они на 5-6 тыщ км, так еще и гадят сильно летом.

Есть еще вариант — считать моточасы, а не пробег. На всем известном масляном форуме в описании масел так и пишут — это масло до 200-250 моточасов, а это может и 250-300 моточасов прожить. Правда четкой формулы не приводят, как определить на 200 или на 250 моточасов хватит масла. Ссылаются на силу ветра, дующую на поднятый со слюной палец. Оттуда и моточасы пишут, формула случайной неопределенности. А ведь моточасы могут быть как по трассе, так и по жаре в пробках. И это разные моточасы. Что же делать?

Для себя решил так, скажу как чайник чайникам. Просто регулярно смотрю цвет масла на щупе, раз в 1-2 недели смотря как часто ездить. Масло полностью почернело, потеряло прозрачность. Все, максимум 500 км еще можно проехать и меняю масло. С учетом цены от 200 до 500 руб за канистру минералки или полусинтетики вполне можно себе позволить менять масло почаще, примерно раз в 5000 км и не разориться на маслах. Сам уже проехал на дешевых и на старых минералках разных, и очень доволен и я и двигатель, который даже на слух работает на минералке как собранный цельный механизм, а не как болты с ведрами.

Заблуждение. Масло сливается черным, потому что моет мотор.
Конечно, во многих маслах есть какие-то моющие добавки. Которые должны мыть двигатель изнутри от накопившегося говна. Но вопрос не в том, есть они там и как хорошо они моют. Откуда внутри двигателя берется это самое говно? Из бензина или из масла? Так что, выходит — масло само гадит как англичанка, впитывая в себя гадости из бензина и само от себя отмывает двигатель? Не сильно ли сложная логика?

А что если масло также имеет срок службы, удивительно, да? В моточасах, в километрах, в человеко-ньютонах, да в чем угодно. И по истечении этого срока службы в двигателе срабатывается пакет присадок в двигателе, или еще хуже — базовое масло, и начинает гадить в двигателе везде куда дотянется? И этот интервал сильно меньше 15 000 км, чем рекомендуется в книгах священного грааля.

В этот момент как раз и поменять бы масло, но зачем, если жаба душит менять дорогущее масло на 5000км. Это ж древняя минералка не протянет, какое-нибудь страшное 10(15)w40 сразу убьет мотор, а наше дорогущее 0w40 с кучей допусков и системами проверки оригинальности канистры поэтому и стоит много, ибо может проехать все 15 тыщ и двигателю будет как манна небесная!

Если бы такое реально масло существовало бы, которое хотя бы на 20 000 не чернело, то бизнес его продавал бы тысяч за 15-20 рублей! Как уникальное и единственное в своем роде. А на практике все масла плюс-минус тысяча живут одинаково в одном и том же двигателе у одного и того же водителя.

Ладно, давайте еще проще. Как для себя поступаю теперь я? Масло почернело, потеряло прозрачность — не ждите, сливайте и заливайте новое. Не важно какой пробег масла на этот момент — 5,6,8,10 тысяч. Одно масло по трассе у вас проедет все 8-10 тысяч, а другое по пробкам всего 5. И не нужны вам никакие анализы отработки, поиски всемогущих присадок или порошков — простой ответ лежит перед вами. Куда еще проще контролировать срок замены масла.

Только при таком подходе ваш двигатель будет чистым всегда и на любом масле. И маслу не придется ничего «отмывать». И это правило справедливо для абсолютно любых масел — минеральных, полусинтетических или для т.н. синтетических (гидрокрекинговых).

Те, кто так и делает — не дадут соврать, ДВС всегда чистый. А какое масло лить — дорогое синтетическое или дешевое минеральное, это уже вопрос вашей религии. Во что верите то и лейте, пока масло не почернело до состояния глубокого черного цвета, будет работать любое. Заодно сами поймете на практике, надо лить покупать дорогие масла, если вдруг они у вас чернеют с той же скоростью как и (упаси боже!) минеральные. Наши истины и убеждения зависят лишь от точки зрения, которой мы придерживаемся в конкретный момент времени.

Заключение рассуждений дилетанта о маслах. Анекдот в тему:
Встречаются два автолюбителя, один другому говорит:
первый — лить минералку в наше современное авто это жуткий грех! видел на днях в сервисе как некий горе-владелец залил непонятный Синтек (!) минеральный (!) в свою машину! в свою (!) иноласточку(!) русский(!) Синтек!
второй — дааа, видит бог! я никогда не пересяду с мазератти на лексус не начну лить дешманскую махровую минералку вместо пуперсинтетики!

Еще раз скажу — я не против никаких масел. Можно ездить на любом масле, которое вам по карману или которому вы доверяете в момент покупки.

Я в маслах не разбираюсь, как и большинство из нас, не тестирую, в химии и присадках ноль. Сам езжу сейчас на минеральных или полусинтетических, пришел к этому осознанно. Езжу на дешевых неизвестных многим брендах масел, в БЖ описан текущий опыт. Если кто-то льет 5w20 ACEA C3 (Dexos, ILSAC-5/6 и другое нехорошее гуано на мой взгляд) круглый год, до сих пор ездит на рекомендованных производителем маслах (уверен с пробегами меньше моего) и доволен — да ради бога, любой каприз за ваши деньги, до первой проблемы с двигателем. За свои деньги на пробеге около 240 тыс я изменил свое представление о подборе и использовании масел, отрекся от кряковой веры и перешел на светлую сторону натуральных масел, то есть минеральных.

Имеющий глаза и голову да прочтет, ибо все капризы в машинах, заложенные маркетологами, решаются за наши, то есть за ВАШИ деньги. Всем чистых ДВС и безаварийных пробегов!

Источник

Рейтинг моторных масел 2022 за рулем

25 место — Petronas Syntium 5000 AV: Характеристики и цена

Распространённость на рынке — 2.6/5

Стойкость на угар — 5.0/5

Моющие качества — 5.0/5

Работа при низких температурах — 5.0/5

Petronas Syntium 5000 AV: Преимущества и недостатки

+ Продолжительный срок службы.

+ На больших пробегах не теряет свойства.

+ Отличные смазывающиеся свойства.

+ Не образует нагар на поршнях.

+ Не загустевает при низких температурах.

— Редко встречается в розничной продаже.

24 место — LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil: Характеристики и цена

Распространённость на рынке — 4.1/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Моющие качества — 4.8/5

Работа при низких температурах — 4.9/5

LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil: преимущества и недостатки

+ Хорошо работает при больших нагрузках.

+ Подходит для старой и новой техники.

+ Надежно защищает двигатель.

+ При низких температурах не создает проблем при запуске двигателя.

+ Соответствует европейским стандартам.

+ Не теряет свойства при высоких температурах.

— Редко встречается в свободной продаже

23 место — SRS ViVA 1 Synth racing: характеристики и цена

Распространённость на рынке — 4.0/5

Стойкость на угар — 5.0/5

Моющие качества — 4.8/5

Работа при низких температурах — 4.9/5

SRS ViVA 1 Synth racing: преимущества и недостатки

+ Минимальный расход от замены до замены.

+ Обладает хорошими моющими свойствами.

+ Рекомендуется крупными автомобилестроителями.

+ Не теряет смазывающие свойства при увеличенном пробеге.

+ Легкий запуск двигателя при низких температурах.

— Редко встречается в продаже.

22 место — Motul 300V Factory Line Road Racing: Характеристики и цена

Распространённость на рынке — 4.5/5

Стойкость на угар — 4.8/5

Моющие качества — 4.9/5

Работа при низких температурах — 4.7/5

SRS ViVA 1 Synth racing: Преимущества и недостатки

+ Рассчитано на высокие обороты двигателя.

+ Используется на соревнованиях мототехники.

+ Можно использовать для гражданской техники.

+ Хорошо работает при низких температурах.

— Небольшой срок службы.

21 место — Ravenol Super Synthetic SSO: Характеристики и цена

Распространённость на рынке — 4.9/5

Стойкость на угар — 4.8/5

Моющие качества — 5.0/5

Работа при низких температурах — 4.9/5

Ravenol Super Synthetic SSO: Преимущества и недостатки

+ Хорошо моет двигатель.

+ Отличные смазывающие свойства.

+ Большое количество положительных отзывов.

+ Очень мало контрафактной продукции.

+ Распространено в розничной продаже.

+ Рассчитано на использование при высоких нагрузках.

+ Оптимальные параметры вязкости.

— Начинает угорать после 2 тыс. км пробега.

20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена

Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.

ТипПолусинтетическое;
Объем упаковки5 л;

Класс вязкости SAE5W-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC3, A3/B4, A5/B5, C2
Двигательбензиновый, дизельный
ДопускиVW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006;
Цена5 209 ₽

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки

+ Отличные ходовые характеристики;

+ Экономит расход топлива до 10 процентов;

+ Повышенные моющие качества;

+ Идеально подходит для дизельного двигателя;

— Ценник мог быть и пониже;

19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена

Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.

Типсинтетическое
Объем упаковки4 л;

Класс вязкости SAE5W-40;
Класс APISN;
Класс ACEAA3/B4
Двигательбензиновый, дизельный
Цена1 750 ₽

Распространённость на рынке — 4.2

Стойкость на угар — 4.6

Моющие качества — 4.7

Работа при низких температурах — 4.8

SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Соотношение цены и качества;

+ Полноценный пакет присадок;

+ Отлично работает при низких температурах;

— Большое количество купленных отзывов;

18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-30;Класс APISN;Класс ACEAA1/B1, A5/B5Двигательбензиновый, дизельныйДопускиFord WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D, GF-5Цена1 920 ₽

Распространённость на рынке — 4.6/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Моющие качества — 4.7/5

Работа при низких температурах — 4.8/5

Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки

+ Отличные моющие качества;

+ Пакет присадок на высоком уровне;

+ Работает при низких температурах;

+ Положительные отзывы владельцев;

17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-30;Класс APISL;Класс ACEAA5ДвигательбензиновыйДопускиподходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors CorporationЦена2 670 ₽

Распространённость на рынке — 4.3/5

Стойкость на угар — 4.6/5

Моющие качества — 4.7/5

Работа при низких температурах — 4.7/5

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки

+ Соотношение цены и качества;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Повышенная стойкость на угар;

16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40;Класс APISNКласс ACEAA3/B3/B4Двигательбензиновый, дизельныйДопускиMB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; BMW Longlife-01; Porsche A-40; MB 226.5; VW 503.01; Renault RN 0700, 0710; PSA B71 2296Цена1 670 ₽

Распространённость на рынке — 4.5/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.6/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Высокие моющие качества;

+ Отлично работает при низких температурах;

+ Стойкость на угар в пределах нормы;

+ Положительные отзывы владельцев;

15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40;Класс APISN;Класс ACEAA3/B4;Двигательдизельный, бензиновый;ДопускиRENAULT RN0700, RN0710;Цена1900 руб;

ELF Evolution 900 SXR: отзывы

— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.

— Хороший пакет присадок.

— Отличные смазывающиеся свойства.

— Рекомендуется для моторов Рено.

— В состав входят моющие присадки.

— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.

— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.

14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40;Класс APISN;Класс ACEAA3/B4;Двигательдизельный, бензиновый;ДопускиBMW Longlife-01, MB-Approval 226.5/229.3, Renault RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00;Цена1500 руб;

Castrol Magnatec: отзывы

— Если не подделка «работает» отлично.

— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.

— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.

— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.

— Может работать на длительном интервале замены.

— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.

13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40;Класс APISL/CF;Класс ACEAA3/B4;Двигательдизельный, бензиновый;ДопускиMB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;Цена1200 руб;

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы

— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.

— Создано для продукции АвтоВАЗа.

— Неинтересное масло для производителей контрафакта.

— Оптимальное сочетание цены и качества.

— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».

— Старты в морозы происходят без нареканий.

— Двигатель работает без посторонних шумов.

— Некачественно изготовлена канистра.

— Допуски для мировых производителей автомобилей.

— Хорошо моет двигатель.

12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40, 5W-30;Класс APISN;Класс ACEAA3/B3, A3/B4Двигательдизельный, бензиновый;ДопускиAAE (STO 003) Group B6, MB-Approval 229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A40, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, Renault RN0710 / RN0700, AVTOVAZ (автомобили Лада), Opel GM-LL-B-025;Цена1500 руб;

MOBIL Super 3000 X1: отзывы

— Часто продают подделки.

— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.

— Слабый моющий эффект.

— Оставляет «лак» на внутренних деталях.

— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.

— Приемлемый ценовой сегмент.

— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.

— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.

— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.

11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена

Класс вязкости SAE5W-40, 5W-30;Класс APISN;Класс ACEAA3/B3, A3/B4, C3;Двигательдизельный, бензиновый;ДопускиMB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW Longlife-04, dexos2;Цена1200 руб;

ZIC XQ LS: отзывы

— Заводская защита от подделок.

— Двигатель работает ровно, тихо.

— Цена для масла адекватная.

— Рекомендовано для двигателей корейского производства.

— Металлическая канистра – плюс.

— Не угорает между циклами замены.

— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.

10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена

Motule 8100 X-clean FE: отзывы

— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.

— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.

— Эффективные моющие присадки.

— Вязкость стабильная в жару и в мороз.

— При сильных морозах легкий запуск двигателя.

— Интервал замены не более 10 тыс. км.

9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC2/C3;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиJASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00;
Цена2500 руб;

MOBIL 1 ESP Formula: отзывы

— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.

— Хорошие моющие свойства.

— Мотор работает плавно и тихо.

— Высокий градус сгорания.

— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.

8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена

Castrol Edge Titanium FST: отзывы

— Часто встречаются подделки.

— Цена должна быть ниже.

— Нет канистр на 6 литров.

— Широкий рабочий температурный диапазон.

— Возможность увеличения интервалов замены.

— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.

— Практически нет отложений.

— На расход топлива не влияет.

7 место — Comma XTech: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC2/C3;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиVW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2;
Цена1900 руб;

Comma XTech: отзывы

— После 10 тыс пробега начинает угорать.

— На морозе двигатель работает тихо.

— Редко попадается в продаже.

— В жару не разжижается.

— На расход топлива не влияет.

— Широкий диапазон допусков.

— Работает при повышенных нагрузках.

6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена

Idemitsu Zepro Touring: отзывы

Производство Япония.

— Сложно найти в наличии.

— Снижается расход топлива.

— Двигатель работает тихо и мягко.

— В морозы двигатель заводится без проблем.

— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.

— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.

— Канистра без горловины, неудобно наливать.

5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена

General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы

— Хорошая цена для качественного масла.

— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.

— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.

— Longlife скорее маркетинговый ход.

— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.

— Хорошо смазывает механизмы.

— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.

— Хорошо подходит для обкатки двигателя.

4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства.

— Не выгорает, в двигателе нет шлама.

— От замены до замены доливать не нужно.

— Большая вероятность подделки.

— Высокая степень защиты от подделки.

— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,

— Расход топлива не снижает.

— Тише двигатель не работает.

3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы

— Не часто встречается.

— Двигатель работает тише.

— Низкое щелочное число.

— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.

— Не рекомендуется для турбомоторов.

— Хорошие моющие свойства.

2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена

Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы

— Легкий запуск зимой в сильные морозы.

— Подделки встречаются редко.

— Двигатель работает мягко.

— Приемлемое сочетание цены и качества.

— Не хватает упаковки на 5 литров.

— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.

1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.

— Снижает шумность двигателя.

— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.

— Снижается расход топлива.

— Сохраняет текучесть при морозах.

— Высокие антикоррозийные свойства.

— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.

— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.

— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *