Лучшее японское авто для такси
Японское такси Тойота Краун Комфорт
В Японии, первое место среди такси занимает Тойота Краун Комфорт, а второе Ниссан Цедрик.Производство началось в 1995 году.Краун Комфорт оснащался 4 цилиндровым 2 литровым 135 сильным двигателем и 110 сильным работающем на газе.Автомобили комплектовались как 5 ступенчатой механикой, так и 4 ступенчатым автоматом.
Обычно такси Краун Комфорт отличается упрощённым салоном без каких либо дополнительных опций.
Кузов на раме с поперечинами, имеет спереди треугольные поперечные рычаги и тяги, сзади жёсткий мост.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Топливный бак 72 лит.
Максимальная скорость 180 км.час.Расход топлива в городе 13 литров, а по трассе 9 литров.
С недавнего времени автомобили начали оснащать системой курсовой устойчивости и системой контроля тяги.Также в стандарте теперь идёт тахометр.
Базовая версия Тойота Краун Комфорт стоит порядка 590000 рублей в салоне.А топовая версия 790000 рублей.
Лучшее японское авто для такси
сузуки эскудо крепкий проходимый особенно
сайсар залог 17 квартал с газом
саксид.пробокс.крепкие и местительные. если денгами напряг то платц
Крепкая ходова экономия.не прихотлива.
грамоте выучитесь, книги читайте
библиотекарь х.р.е.н.о.в василий
Какой такой крепкий,экономичный для такси?
Спасибо, повеселил с утра. =)
тоже первый раз слышу:японскай машина,может,автомобиль легковой выпущенный в Японии?
Бочку бери грамотей, заепёшся убивать,и цевильней чем паровоз.
жыгуля харош машин, лада сидан цвет баклажан))) Фантаститеский цвет, валиком красил дизайнер Ахмэд))))
для тебя таджикский или узбекский
Тойота королла седан 99г. Двс 4е 1,3л вот эта машина отлично для такси. Могу продать в такси не бегала. Двс новый. 70-31-60
бу сэптээх таксига
Какие японские автомобили экономичные для такси и надежные
королла гп, саксид, пробокс, калдина гп.
тойоты среднего класса
переднеприводные с мотором 1нз
После недели работы на дровах на 1nz, пришел к выводу, что надо ставить газ, ибо на бензе невыгодно, тыщу в день отстёгивать.
Суксид подойдет для такси и в хозяйстве тоже отличная помощница.
Такси в японии марки автомобилей фото
Конечно, на такси объехать Японию немыслимо. Но почему бы не приглядеться поближе к этому виду транспорта? Сами японцы пользуются услугами такси довольно редко, потому что хорошо работает общественный транспорт. Даже в самых отдаленных районах можно найти электричку, состоящую из одного вагона, которая исправно доставит вас даже до мало кому известной станции.
Помимо этого, автобусы тоже ездят часто и четко по графику. Поэтому легко обойтись и без услуг такси, так как даже в аэропорт добраться с чемоданами можно как аэроэкспрессом, так и автобусом.
Но случаи бывают и экстренные, да и поезда работают не круглосуточно. Тогда на выручку придет сервис заказа трансферного такси, который можно найти по этой ссылке.
Общая информация
Такси (タクシー) в Японии очень популярно, несмотря на отлично организованный общественный транспорт. Причем на нем ездят не только туристы, но и сами японцы. Встретить такие автомобили можно не только в оживленных мегаполисах, но и в небольших городках.
Единого цвета для обозначения принадлежности автомобиля к такси нет. Каждая машина окрашена в цвета своей компании, а на крыше вместо привычных шашечек с надписью «Тахi» красуются пластиковые указатели с логотипом компании.
Всё про Японское такси.
Для среднестатистического путешественника в крупных городах Японии, такси являются дорогой и ненужной альтернативой эффективному общественному транспорту. Однако такси часто является единственным способом передвижения, когда поезда и автобусы останавливаются около полуночи, что приводит к внезапному увеличению на их спрос, особенно в пятницу и субботу вечером, когда длинные очереди и время ожидания на стоянках такси на железнодорожных вокзалах не редкость.
В небольших городах, сельской местности и в Киото, общественный транспорт как правило менее удобен, поэтому хорошей альтернативой может стать проезд на такси от ближайшей железнодорожной станции до места назначения. Если вы путешествуете группами по три и более человека, такси также может быть экономичным вариантом для более коротких поездок.
Особенности такси в Японии
Такси в Японии могут удивить иностранных туристов. Во-первых, не стоит пытаться открывать дверь самому, она автоматическая. Остановив машину, таксист откроет ее и при посадке, и при высадке.
Стоит помнить, что движение в стране правостороннее. Садиться принято с левой стороны, а шофер сидит с правой.
Все водители такси одеты в униформу. Обычно это строгий темный костюм, жилетка с белой рубашкой, начищенные до блеска ботинки и самое главное белые перчатки, без которых за руль не садятся.
Внутри взору туристов предстанут кружевные накидки, которыми покрыто практически все внутри салона, начиная от сидений и заканчивая ручками дверей.
Разговор с таксистом будет трудоемким процессом, дело в том, что большинство из них не владеют иностранными языками. Перед поездкой стоит взять разговорник. Также в автомобилях в крупных городах можно встретить голосовые электронные переводчики, способные развеселить и водителя, и пассажиров своими вариантами слов.
Курить в такси в основном запрещено, а чаевые давать не принято и считается невежливым.
JapaMan › Блог › Японские водители и несколько интересных фактов о них
Мы все любим японские автомобили(особенно поддержанные)! Но наверняка единицы из нас задумываются о том какие они — предыдущие хозяева наших железных коней. Мне тоже стало интересно, поэтому поехали…
Япония – удивительная страна, обычаи которой не удаётся постичь даже спустя годы проживания там. Это государство, в котором менталитет, формировавшийся веками, сохранён и вписан в реалии современного постиндустриального общества. Всё это находит отражение в повседневной жизни, ввиду чего иностранцу крайне сложно понять манеру общения коренных японцев.
Одной из сфер жизни, в которой проявляется национальный колорит, является стиль вождения и поведение водителей за рулём. Попробуем рассмотреть наиболее яркие аспекты этого и составить свой рейтинг наиболее интересных фактов о японских водителях.
Японцы, в основной массе — посредственные водители
Автомобильное движение в Японии крайне сложное ввиду чрезмерной загруженности дорог. Даже центры крупных городов изобилуют многоуровневыми развязками, разобраться в которых новичку порой не по силам.
Кроме того, в этой стране действует жёсткая система штрафов и других мер административного воздействия, вследствие чего средняя скорость движения невелика. Всё это приводит к тому, что большинство японцев просто не готово к динамичной езде и возникновению экстремальных ситуаций.
Несмотря на это в Японии крайне популярны курсы вождения в нештатных ситуациях, стоимость их довольно велика и составляет несколько тысяч долларов, но на общей ситуации это пока не сказывается.
Покупка автомобиля требует тщательного анализа своих финансовых возможностей
Получить права в Японии можно в 18 лет, и этой возможностью пользуются многие, однако между получением прав и приобретение первого автомобиля, как правило, проходит примерно 7 лет.
Дело в том, что содержание машины – это серьёзные траты и высокая ответственность, ввиду чего не каждый водитель готов стать собственником транспортного средства. Стоимость самого автомобиля вполне приемлема, а с учётом вполне приличных зарплат – по силам не многим.
Основная же трудность заключается в том, что в Японии крайне сложная ситуация с парковочным пространством, поэтому прежде чем получить разрешение на покупку машины, следует предоставить информацию об имеющемся в вашей собственности или арендуемом парковочном месте, удалённость от постоянного вашего места проживания при этом не должна превышать 2 км.
Как ловить такси в Японии
Ловить такси в Японии можно на обочине, просто взмахнув рукой. А вот увидеть, свободно ли проезжающее авто или нет, можно по значкам под лобовым стеклом. Красный знак с иероглифами 空車 означает, что машина свободна, а вот зеленый значок 賃走 говорит о том, что машина занята.
На вопрос о том, перепутали ли японцы значки, отвечаем: «Нет. Все верно, ведь в плотном городском потоке красный цвет знака будет виден намного дальше.»
Такси можно найти на больших специализированных площадках. Такие места есть в крупных мегаполисах, например, в районе Гиндза в Токио, где запрещено стоять на обочине. В утренние и вечерние часы пик можно наблюдать очереди людей, выстроившихся в очереди на такси.
Стоянки с машинами располагаются возле станций метро, торговых центров, остановок транспорта. Есть стоянки с такси возле аэропортов.
Также такси можно заказать в отеле или ресторане. Помочь в этом могут администраторы.
Бюджет поездки в Японию
Чтобы вы имели представление о том, на что рассчитывать, приведем ряд средних цен в японских иенах (¥). Цифры, впрочем, приблизительные, так как инфляция в Японии выше, чем во многих других странах. Большинство товаров и услуг облагаются 5%-м потребительским налогом.
Трансфер из и до аэропорта
Доехать из Нариты до аэровокзала «Tokyo City Air Terminal» на автобусе обойдется ¥5200, до железнодорожного вокзала Токио на поезде N’EX — ¥4430, до станции «Keisei Ueno» на поезде «Skyliner» — ¥2400, до аэропорта Ханеда на автобусе-лимузине — ¥3000, до аэровокзала Йокохамы на автобусе-лимузине — ¥3500.
1000 иен
Прокат автомобиля
Средние суточные тарифы с неограниченным пробегом: автомобиль экономкласса ¥5000—9000, компактный ¥9—14 тыс., среднеразмерный ¥14—30 тыс., полноразмерный 29 500—31 тыс. Существуют также недельные и месячные тарифы.
¥12—80 тыс. в день (существуют тарифы на полдня).
Парикмахерские
В отелях постричься ¥6000, побриться ¥3000, мытье головы ¥5000.
Проживание
Отели западного типа (двухместный номер с ванной) ¥10—45 тыс. Рёкан (с человека, включая два приема пищи) ¥10—40 тыс. (в межсезонье цены могут снижаться). Минсюку (включая два приема пищи) ¥5000—8000.
Питание
В ресторане средней ценовой категории еда в западном стиле обойдется в ¥2000—5000 (говядина в целом дороже других продуктов), а японская ¥1500—4000, хотя придется заплатить значительно больше за кайсэки рёри — блюда изысканной сезонной кухни. Весьма выгодны комплексные ланчи стоимостью ¥1500—2000.
Ночные клубы
В большинстве существует плата за куверт (¥3000 и более). Оказавшись в «баре с девушками», будьте готовы заплатить от ¥5000 до ¥60 тыс. за 2 ч плюс плата за обслуживание и налог, так что в целом вечер может обойтись и в ¥130 тыс.
Такси
В Токио тарифы начинаются с ¥710 за первые 2 км, в других городах Японии — с ¥680 и от региона к региону сильно различаются. Добавляйте ¥80 за каждые следующие 247 м плюс плата за время, если скорость меньше 10 км/ч. С 23.00 до 5.00 наценка 30%.
Общественный транспорт
Автобусы. В Токио проезд на всех маршрутах стоит ¥200, в других городах на большинстве маршрутов также действует единый тариф ¥160—260. На более дальних маршрутах стоимость рассчитывается с учетом расстояния. Междугородные автобусы: Токио — Нагоя (6 ч) ¥6420, Токио — Киото (8 ч) ¥6000, Токио — Осака (8 ч 45 мин) ¥6000.
Метро. В Токио минимальная плата ¥160, в Осаке ¥200.
Поезда. Проездной «Japan Rail Pass» позволяет иностранцам пользоваться без ограничений поездами на большей части сетей «JR» и «Shinkansen». Стоимость проездного первого класса («зеленый») ¥37 800 на семь дней, ¥61 200 на 14 дней, ¥79 600 на 21 день. Стоимость стандартного проездного ¥28 300 на семь дней, ¥45 100 на 14 дней, ¥57 700 на 21 день.
Франция: таксист — это звучит гордо
Во Франции машины ничем не примечательны, единственное, что их выделяет из толпы, — это белая пластмассовая коробка на крыше. Если она подсвечивается лампами, значит, такси свободно.
В этой стране зваться таксистом — это гордость. Всё дело в том, что получить лицензию на таксомоторную деятельность практически невозможно. По законодательству страны, во Франции должно быть ровно 17 200 машин и без отклонений в плюс или минус. Чтобы получить лицензию, нужно простоять в очереди 15–20 лет. Поэтому обладатели лицензии готовы продать её за огромную сумму, которая обеспечит им дальнейшую жизнь без работы.
Два года назад в Париже торжественно отметили 100-летие легендарной страницы Первой мировой войны — «марша такси». Осенью 1914 года французские военные попросили таксистов перебросить подкрепление — солдат на линию фронта, чтобы остановить надвигавшиеся к Парижу немецкие войска. За одну ночь 1200 водителей доставили в пункт назначения 6,5 тысяч бойцов. Противник был сломлен, а о таксистах писали: «Если гуси спасли Рим, то Париж спасли таксомоторы».
Парижское такси. Фото: www.globallookpress.com
Греция: «осликовое» такси
Для многих таксистов главная тема для разговоров — это не то, кого они подвозили, а то, что забыли в салоне их пассажиры.
Греческие таксисты прославились честностью во время XXVIII летних Олимпийских игр. В 2004 году голландский гребец Саймон Дидерик забыл свою серебряную медаль в одной из машин. Афинский таксист Иоаннис Завос нашёл награду в своём автомобиле и незамедлительно сообщил об этом. Олимпийский комитет наградил водителя, защитившего честь своей профессии и всей страны.
В Греции, помимо обычных такси, есть особенные — «осликовые». Они работают в столице острова Санторини — Фира. Транспорт и водитель тут два в одном. Всё дело в том, что на острове движение осуществляется в основном снизу вверх по лестнице-серпантину. Такой путь автомобилям не под силу, а вот для ослика — в самый раз.
Такси на греческом острове Санторини. Фото: www.globallookpress.com
Италия: такси на воде
В итальянской Венеции пользуются водным такси — гондолами. Изначально лодки были разных цветов с богатой отделкой, но после чумы в XVI веке, во время которой пришлось перевозить погибших, как дань трауру все гондолы перекрасили в чёрный цвет.
Как и много лет назад, сейчас — это основной вид транспорта в городе, так как автомобилей на улицах нет. Зато практически у каждого есть своя лодка или катер. Чтобы прокатиться на гондоле, следует заплатить её «водителю» — гондольеру. Ночные поездки оплачиваются по двойной цене.
«Первое правило: не лезть с разговорами». Один день с таксистом
ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси. Рейтинг на 2022 год
Пассажирские перевозки в такси не утрачивают популярности который год. Если вы хотите работать в данном направлении, выбирайте подходящее авто для такси. Машин в продаже представлено много, перечислим основные варианты, разберем их плюсы и минусы. Обратите внимание на критерии, которые нужно учитывать при выборе машины для извоза. Брать представительский класс есть смысл только для служб соответствующего уровня.
10 лучших автомобилей, подходящих для такси
Стоимость автомобиля – далеко не главный фактор при выборе машины для такси, намного важнее неубиваемость транспортного средства. Премиальное авто брать просто нет смысла, поскольку эксплуатироваться оно будет интенсивно, и сроки окупаемости выйдут значительными. Ваша задача – найти такую модель, которая без проблем будет выдерживать многочисленные поездки за городом и по городским дорогам.
Основные параметры выбора:
Большая часть клиентов предпочитает быстрые, комфортные и сравнительно недорогие поездки.
Но для бизнес-класса нужно будет выбирать модели посерьезнее.
Многие водители останавливаются на машинах минимальной комплектации, она включает в себя все самое необходимое. В данном случае кондиционеров, электрических подъемников, современной акустики не будет.
Самостоятельная доукомплектация – это не всегда выгодно, нужно все тщательно просчитать. Если планируете потом дозаказывать отсутствующий перечень оснащения отдельно, убедитесь в том, что это будет целесообразно с финансовой точки зрения.
Если говорить о долговечности машин, то она зависит от широкого перечня факторов. Основные – надежность двигателя, марка авто, манера вождения, своевременность выполнения сервисных работ. Одно можно сказать точно – есть модели, которые буквально созданы для работы в такси. Рекомендуем для ознакомления.
Хендай Солярис
Hyundai Solaris – лидер рейтинга популярных машин для такси. Это практичная, функциональная, на 100% неубиваемая рабочая лошадка. На территории РФ машина эксплуатируется давно, качество сборки никогда жалоб не вызывало. Двигатель мощный, особенно как для автомобиля этого класса.
Расход топлива – всего 6 л на каждые 100 км, это одно из лучших предложений рынка. Соотношение цены и качества тоже отличное.
Киа Рио
Тоже отличный выбор для работы в такси. Машинка выдает 107 лошадиных сил, чего более чем достаточно для авто с двигателем средних объемов. В базовой версии модель оснащается электропакетом, парой подушек безопасности, системой АБС. Багажник имеет объем 500 л, расход топлива составляет 7 л, двигатель работает бесшумно.
Есть расширенная комплектация, но она дороже стоит. В ней предусмотрены системы ЕПС, усиления руля, помощи во время старта на подъемах, бортовые компьютеры.
Рено Логан
Renault Logan – качественный автомобиль, который хорошо показывает себя в эксплуатации, надежный, стабильный, имеет продвинутые характеристики. Конструкция простая, цена доступная. Машина имеет адекватную адаптацию к климатическим условиям РФ. Обогрев салона усиленный, есть система распределения зон воздушных потоков, холодный пуск качественный.
Renault Logan очень уверенно ведет себя на дорогах, двигается в пробках. Доступно два бензиновых двигателя, возможна комплектация машины коробкой автомат 4 ступени или механикой 5 ступеней. Мощность – 107 лошадиных сил. Дизели расходуют топлива немного меньше, чем бензиновые моторы.
Шкода Рапид
Лифтбек Skoda Rapid презентабельный и вместительный, в его салоне без проблем смогут разместиться 5 человек. Багажник объемный, в него войдет большое количество вещей. Двигатель надежный, нареканий не вызывает, способен проходить до 200 тыс. км. Мотор – 1.4 либо 1.6 на выбор покупателя. Максимальная мощность – 125 лошадиных сил.
Водительское кресло комфортное, оборудованное. Предусмотрены регулировки по 3 плоскостям, ручки очень удобные, есть подлокотник. Передние кресла отбрасываются, поэтому можно спать в машине.
Угол руля подлежит регулировкам. Освещение хорошее, стабильное – удобно будет проводить расчеты с клиентами.
Дэу Нексия
Доступное по цене и качественное транспортное средство. Подвеска энергоемкая, она обеспечивает модели плавный ход на разных скоростях.
Заводится машина с первого раза, независимо от погодных условий. Бамперы, кузов прочные, спокойно выдерживают удары и сильно упрощают эксплуатацию транспортного средства.
Ремонтопригодность хорошая, с поиском комплектующих проблем не возникает. Моторы доступны в модификациях 1.5 и 1.6 л на выбор покупателя. Предельная мощность, которую может развивать транспортное средство, составляет 109 лошадиных сил.
Фольксваген Поло
Volkswagen Polo – тоже популярная машина для такси. Она имеет сдержанный современный дизайн, в каждой детали прослеживаются аккуратные и педантичные чисто немецкие черты. Салон комфортный, оформлен в стиле минимализм.
Передние сидения идут с многоуровневыми регулировками, на задних будет достаточно места людям любой комплекции.
Двигатель имеет объем 1.6 л, оборудован системой распределенного топливного впрыска. Мощность – до 100 лошадей.
Шевроле Авео
Компактная, внешне привлекательная машина – такую краткую характеристику можно дать автомобилю Шевроле Авео. Посадка водителя высокая, обзор будет отличным со всех сторон. Кресло можно регулировать по вылету, наклону, высоте.
Машина надежная, экономичная в использовании. Комплектность салона отличная – в нем есть все, что нужно.
Двигатели – 1.4, 1.6, оба варианта работают на бензине.
Лада Лагрус
Отечественная Лада Largus – тоже хорошее решение для работы в такси. Автомобиль вместительный, багажное отделение объемное. Есть две модификации – на 5 и 7 мест. Мотор в комплектации идет на 1.6 л, он имеет мощность 102 лошадиных силы. Механика 5-ступенчатая. Салон качественный, во время поездок шума, скрипов нет.
Ниссан Леф
Один из первопроходцев среди электрокаров в службах такси. Машина компактная, функциональная, вместительная одновременно.
Сама модель экономичная, поскольку электричество стоит дешевле, чем топливо. С фильтрами, свечами, маслом водиться не придется.
Тойота Камри
Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса. Она представительно выглядит, имеет современный привлекательный дизайн. Японское качество давно не вызывает сомнений.
Двигатели мощные, рассчитаны на 2 и 2.4 л. Они развивают хорошие скорости при невысоких расходах топлива. Защита от коррозии надежная.
Итоги
Машина для работы в такси должна быть практичной, экономичной, надежной. Ассортимент решений на рынке представлен широкий, но не каждое авто будет идеальным выбором для организации пассажирских перевозок. Сэкономить помогут корейские, французские модели. При расчете цены смотрите не только на стоимость транспортного средства, но и на экономичность в эксплуатации, сложность, дороговизну обслуживания.