Лучшие американские автомобили 60 70 годов

История американских маслкаров: первая волна в 60-е годы

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Эти автомобили изначально строили для демонстрации возможностей и продвижения на рынке более «спокойной» дорожной техники. Но неожиданно в середине 60-х «мускулистые» авто стали самодостаточным продуктом для публики, жаждавшей мощи и скорости.

Начало истории американских маслкаров мы уже описали. О том, как развивалась индустрия быстрых американских машин в 50-е годы, какой автомобиль можно считать первым маслкаром и чем закончилась Первая Великая Война Моторов, читайте в нашей предыдущей публикации. Мы остановились на том, что открытое противостояние автогигантов General Motors, Chrysler и Ford на гоночных треках и в агрессивной рекламе сменилось скрытой «холодной войной» к концу 50-х.

Моторы начала 60-х

Высокофорсированные двигатели вышли из тени в 1960 году, ознаменовав тем самым рассвет эры классических маслкаров. Объемы моторов росли, и биг-блоки (big-block) объемом более 348 кубических дюймов (5,7 литра) стали чем-то привычным как на гоночных трассах, так и за их пределами.

На фото: Plymouth Fury Hardtop Coupe

Chrysler предлагал линейку двигателей с клиновидными камерами сгорания объемом вплоть до 413 кубических дюймов (6,8 л), которые выдавали порядка 400 л.с. на валу. Hemi, несмотря на большую отдачу, не были популярны в начале 60х из-за своей дороговизны, поэтому среди дрэг-рейсеров и гонщиков стоковых серий были особенно востребованы Plymouth Fury, Dodge (Monaco, Polara) и Chrysler (New Yorker, Imperial, 300E), оснащенные моторами Max Wedge именно с клиновидными камерами сгорания.

На фото: Chrysler 300E Hardtop Coupe

На вооружении у Ford был представленный в 1958 году FE V8, который позже «вырос» до 406 кубических дюймов (6.6 л). Впоследствии этот мотор в семилитровой версии стал флагманом фордовской всемирной программы Total Performance. А в 1966 и 1967 годах именно благодаря ему в Ле-Мане Ferrari оказались повержены.

Chevrolet увеличил свой 348-й блок (5.7 л) до 409 кубических дюймов, а Pontiac предлагал экстремальную модификацию Super Duty 421 (6,9 л). Для тех, кому стоковых семи литров было недостаточно, производители из Детройта предоставляли широчайший спектр запчастей и компонентов для более глубокой форсировки. Уже тогда стало возможным снять с атмосферного биг-блока порядка 500 с лишним сил посредством замены впускных коллекторов, выхлопной системы, карбюратора (увеличения их количества), головок блока с большей пропускной способностью и перенастройки фаз газораспределения.

Модельный ряд начала 60-х

Логично, что с расширением линейки двигателей, расширялся и сам модельный ряд «Большой Тройки»: появлялись новые модели, новые комплектации и новые опции. Так, например, Chevrolet Impala SS (Super Sport) ’61 отличался от «гражданской» версии раздельными передними сиденьями, напольным шифтером (селектором) коробки передач вместо расположенного на рулевой колонке, более жесткой подвеской, тахометром и некоторыми деталями интерьера. «Злой» 409-кубовый мотор устанавливался за дополнительную плату. Кроме того, этот кузов обладал более пологой линией крыши в сравнении с предыдущей версией.

На фото: Chevrolet Impala SS

Схожая идея появилась на Ford Galaxie Starliner годом раньше. Аэродинамике инженеры стали уделять гораздо больше внимания в контексте выросших скоростей на овалах NASCAR, ведь преимущество в несколько миль в час могло стоить первого места. И вот тут борьба за потребителя вышла на принципиально новый виток.

Продуктовая линейка производителей из Детройта сформировалась именно в первой половине 60-х годов, когда в дополнение к полноразмерным моделям стали выпускать более экономичные и компактные машины. Появление среднеразмерного автомобиля было следующим логическим шагом навстречу клиенту.

Однако если Ford выпустил в 62-м свой полноразмерный FairlAne с высокотехнологичным двигателем уменьшенного объема, то принадлежащие Крайслеру Dodge и Plymouth практически отказались от выпуска своих фулл-сайзов, сосредоточившись именно на автомобилях средней размерностимощным пони-карам. Несмотря на то, что в продаже новые Dodge и Plymouth провалились, они явили миру нечто совершенно новое в сегменте американских спортивных автомобилей.

И именно они за счет большей мощности (до 425 л.с. на выходном валу в заводском исполнении) и малого веса прочно обосновались на вершине пьедестала в новом классе Super Stock регулярного дрэгового чемпионата NHRA. Dodge Dart Ramcharger и Plymouth Belvedere Super Stock в 1963 году наголову разбили Chevrolet и Ford, поставив 8 рекордов NHRA, лучшим из которых было время на финише 12,69 секунды, а это весьма неплохой результат даже для современных дорожных машин. Естественно, подобные авто были редкостью на городских улицах, но именно благодаря им Chrysler вернул себе любовь публики, которая самым положительным образом отразилась на объеме продаж. Золотые годы «мускулистой» эры, которая навсегда изменила представление об американском автопроме, были уже совсем не за горами.

Источник

Лучшие мускул кары 1960-70-х годов

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

1960-1970 года – небольшой отрезок времени в истории человечества когда был совершен прорыв в технике, Гагарин полетел в космос, Жак Пикард погрузился на дно Марианской впадины, а обычные люди наслаждались музыкой The Beatles и песнями Высоцкого. Но еще это время славится мощными автомобилями, которые любят в каждом уголке мире и по сей день. Представляем рейтинг самых лучших мускул каров «золотого века» американской автомобилестроительной промышленности.

Брутальные и мускулистые кузова заднеприводных купе, «скрывали» под капотом огромные двигатели V8, мощностью за 300, а то и за все 400 «лошадок», что делало их королями дистанций в четверть мили. Именно здесь Вы услышите такие легендарные имена как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda, Pontiac Trans-Am, Dodge Charger и другие.

1-е место: Pontiac GTO 1964 года

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Первым в список идет знаменитый мускул кар Pontiac GTO 1964. Во многом этот автомобиль считался «пионером» в своем классе. Идея создания заключалась в том, чтобы взять самый большой из доступных двигателей и разместить его под капотом легкого кузова. Pontiac GTO «родился» как автомобиль для уличных гонок. В данном случае машина получила 6,4-литровый V8 и 325 л.с. при 4800 об/мин. Разгон до сотни занимал 6,7 секунд, а максимальная скорость на финише ¼ мили равнялась 161 км/ч.

2-е место: Shelby Cobra 427 Super Snake 1967 года

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Слудующей в списке следует лимитированная модель Shelby Cobra 427 Super Snake 1967. Несмотря на свой обтекаемый и более элегантный дизайн кузова, по сравнению с собратьями, этот автомобиль получил огромные «накаченные» мышцы. В качестве «сердца» у Shelby Cobra был 7,0 – литровый двигатель V8, мощностью в 410 лошадиных сил. Но добавив к этому некоторые дополнения и еще нагнетатель, Кэрол Шелби создал два уникальных «реактивных» автомобиля с 800 л.с. мощности.

Последний разгонялся до сотни за 4,0 секунды, а максимальная скорость превышала 260 км/ч.

3-е место: Dodge Charger R / T 1968 года

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

4-е место: Plymouth Road Runner 1970 года

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Двигатель Hemi также устанавливался на известный Plymouth Road Runner, ассоциирующийся с мультяшным персонажем из Looney Tunes. Автомобиль выглядел достаточно просто, но при этом скрывал свой высокопроизводительный потенциал. В нем не было ничего лишнего, чтобы могло помешать наслаждаться вождением в повседневной жизни, уверяли его владельцы.

5-е место: Chevrolet Camaro ZL1 1969 года

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Не стоит забывать и о грозном Chevrolet Camaro ZL1 1969 года выпуска. Этот автомобиль по праву считался одним из самых быстрых и самых мощных в свое время. 7-литровый Big Block с восьмью цилиндрами, выдавал 500 л.с. мощности и стартовал с места до сотни за 5,5 секунд.

6-е место: Mustang 428 Cobra Jet 1968 года

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Одним из главных конкурентов Camaro выступал Ford Mustang. Самым мощным на тот момент являлся 1968 Mustang 428 Cobra Jet. 7-литровый двигатель V8 со спортивными настройками, предоставлял для задних колес мощность в 410 лошадиных сил.

7-е место: Chevrolet Chevelle SS 1970 года

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

8-е место: Plymouth Hemi Cuda 1971 года

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Одним из самых редких мускул каров тех времен принято считать 1971 Plymouth Hemi Cuda в кузове кабриолет. Тандем 7,2 – литрового двигателя и 4-ступенчатой механики позволял тратить для разгона до сотни 5,6 секунд, а топовая скорость равнялась 251 км/ч. Это был достойный ответ именитым мускул карам Ford и Chevrolet. Всего было выпущено 11 единиц. Сегодня, их стоимость равна от 1,3 до 4 миллионов долларов за каждый экземпляр.

9-е место: De Tomaso Pantera 1973 года

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Источник

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Вы когда-нибудь водили современный американский маслкар? Некоторые из них предлагают невероятные впечатления от вождения, но есть одна вещь лучше, чем современный маслкар, — это классический маслкар. До того, как разразился нефтяной кризис, большинство американских маслкаров и многие австралийские маслкары были оснащены мощными двигателями V8.

Большинство оригинальных старых маслкаров были созданы в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах и сразу же стали важной частью американской автомобильной истории. Американские маслкары были мощными зверями с впечатляющими характеристиками и агрессивным дизайном, поэтому они собрали и сохранили впечатляющую базу поклонников.

Из всех маслкаров старой школы, вероятно, есть несколько имен, которые больше всего выделяются. Некоторые из наиболее популярных маслкаров это Shelby AC Cobra, Charger Daytona GTA 5 и Ford Mustang 428 Cobra Jet 1969 года. Тем не менее, в нашем списке мы не только упомянули о них, но также включили несколько менее известных старых маслкаров, которые заслуживают того, чтобы их помнили.

Если вы автолюбитель, вы, вероятно, увлечены одним или несколькими классическими маслкарами, о которых мы будем говорить. Хотя многие из нас могут никогда не получить возможность управлять представленными легендарными моделями, мы можем узнать о них больше. Давайте заглянем под капоты самых больших и крутых машин, которые заслужили свое место в учебниках истории автомобилестроения.

Shelby AC Cobra (1962)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Один из самых знаковых классических американских маслкаров — Shelby AC Cobra. В отличие от многих маслкаров того времени, Shelby Cobra AC имел характерный изогнутый дизайн, что сильно отличалось от других моделей бренда. Интересно, что дизайн этого маслкара был вдохновлен Ferrari 166 MM Barchetta.

Что многие не знают о Shelby AC Cobra, так это то, что 7,0-литровый двигатель V8 Ford Windsor не был первым выбором. Создатель этой модели изначально хотел двигатель GM Chevrolet V8, но поскольку он позволил бы Shelby AC Cobra конкурировать с C2 Corvette, GM отклонила запрос создателя.

Shelby AC Cobra с двигателем Ford выдавал мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 578 Нм. Кроме того, этот превосходный маслкар имел максимальную скорость 255 км в час и мог преодолеть четверть мили за 12,2 секунды.

Pontiac GTO (1964)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Многие из тех, кто увлекается культурой маслкаров, считают, что Pontiac GTO 1964 года является первым маслкаром, популяризировавшим рынок маслкаров в 1960-х годах. Pontiac GTO стал автомобилем года в автомобильной индустрии в 1968 году и с тех пор дважды возрождался в 2004 и 2006 годах.

Pontiac GTO 1964 года был одним из первых американских маслкаров, который по-настоящему определил рынок. Он обладал привлекательной внешностью и многими впечатляющими характеристиками. Несмотря на низкие прогнозы продаж, эта модель оказалась шокирующе хорошей: было продано 32 450 единиц, что намного превышает запланированные 5000 единиц.

Pontiac GTO 1964 года оснащался расположенным спереди чугунным блоком V8 с водяным охлаждением 6,4-литра с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Интересно, что эта модель могла выдавать 348 лошадиных сил при 4900 об / мин, а максимальный крутящий момент составлял 786 Нм.

Согласно результатам испытаний, этот двигатель позволял Pontiac GTO 1964 года разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,6 секунды и преодолевать четверть мили за 14,8 секунды. Кроме того, он имел максимальную скорость 160 км в час.

Chevrolet El Camino (1964)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Chevrolet El Camino может выглядеть как пикап, но это не так. Тем не менее, несмотря на то, что это не пикап, в США он классифицируется как таковой. Этот классический маслкар определяется как coupe utility. Интересно, что Chevrolet El Camino был разработан, чтобы конкурировать с Ford Ranchero. Хотя изначально он был лучше, чем Ranchero, El Camino не смог достичь того же уровня продаж.

У Chevrolet El Camino было много автомобильных черт, включая задние крылья из стекловолокна, великолепную двухцветную окраску, дизайн легкового автомобиля и роскошный интерьер. У Chevrolet El Camino был чугунный 5,7-литровый двигатель V8 с номинальной мощностью 280 лошадиных сил. Хотя эта модель была впечатляющей, ей так и не удалось добиться успеха. К моменту окончания производства было продано всего 14 163 экземпляра.

Mercury Marauder (1965)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Mercury Marauder 1965 года — маслкар, хорошо известный своей квадратной формой, впечатляющей длиной и невероятными характеристиками. Эта модель была величественным полноразмерным автомобилем с элегантным экстерьером и роскошным интерьером.

Для многих Mercury Marauder 1965 года более востребован, чем Chevrolet, Ford и Pontiac того времени. В отличие от этих громких брендов, Mercury Marauder был доступной альтернативой, которая позволяла любому обладать маслкаром в 1960-х годах.

Mercury Marauder был оснащен 6,4-литровым двигателем V8 и был способен производить мощность 320 лошадиных сил, номинальный крутящий момент 578 Нм и приблизительную максимальную скорость 190 км в час.

Chevrolet Camaro (1967)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Не каждый маслкар 1960-х был до неприличия дорогим. Chevrolet Camaro 1967 года был американским пони-каром, который многие считали дешевым маслкаром. Большинство автолюбителей согласятся, что Chevrolet Camaro 1967 года соответствовал титулу «пони-кар». Он был доступным, стильным и ориентированным на производительность, в то же время оснащенным легкодоступными деталями для массового производства.

Chevrolet Camaro 1967 года был заднеприводным спортивным автомобилем, построенным на платформе GM F-body. Интересно, что когда этот классический маслкар появился в автосалонах, у него уже было почти 40 дилеров и 80 заводских вариантов, из которых люди могли выбирать.

Эта модель была оснащена 5,4-литровым двигателем V8 и могла производить 210 лошадиных сил с номинальным крутящим моментом 430 Нм. Поразительно, но было выпущено 220 906 автомобилей Chevrolet Camaro. Более того, этот впечатляющий пони-кар мог разогнаться до 190 км в час.

Chevrolet Impala (1967)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Chevrolet Impala 1967 года стала первым автомобилем марки Chevrolet, оснашенный етырехсторонним сигнальным световым сигналом, специально разработанной энергопоглощающей рулевой колонкой GM и впечатляющей тормозной системой с двумя главными цилиндрами и контрольной лампой.

В дополнение к этим новинкам марки Chevrolet Impala обладал высокими техническими характеристиками. Эта модель имела четырехступенчатую механическую коробку передач и 6,5-литровый двигатель V8 Turbo Fire, который был способен производить 325 лошадиных сил. Кроме того, он мог развивать впечатляющую максимальную скорость в 210 км в час.

AMC Javelin (1968)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Многие автолюбители утверждают, что AMC Javelin был последним полностью независимым маслкаром в Соединенных Штатах. AMC Javelin был гладким, быстрым, инновационным американским маслкаром с историей побед в гонках, о которой многие склонны забывать.

Как и несколько других моделей маслкаров в нашем списке, AMC Javelin был американским доступным «пони-каром» с неплохими характеристиками. AMC Javelin имел удобный и вместительный салон и представлял собой достойный автомобиль начального уровня с характеристиками, сопоставимыми с Camaro и Mustang среднего класса.

Эта модель поставлялась со множеством различных вариантов двигателя. Тем не менее, наиболее популярными были двигатель V8 объемом 258 кубических дюймов с номинальной мощностью 225 лошадиных сил и двигатель V8 объемом 343 кубических дюйма с мощностью 235 лошадиных сил. Максимальная скорость AMC Javelin составляла 160 км в час.

Plymouth Road Runner Hemi (1968)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Plymouth разработала Plymouth Road Runner Hemi 1968 года выпуска как более доступный маслкар по сравнению с их топовыми моделями GTX. Интересно, что самые ранние модели Plymouth Road Runner Hemi 1968 года выпуска можно было купить только как двухдверные купе.

В отличие от своих более ранних моделей, Road Runner Hemi отличался сверхспартанским интерьером с простыми виниловыми сиденьями, а некоторые даже не были оснащены коврами. Однако более поздние модели имели несколько вариантов модернизации, таких как AM-радио, кондиционер, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Plymouth Road Runner Hemi оснащался эксклюзивным 6,3-литровым двигателем V8 Roadrunner серии B. Эта модель имела карбюратор Carter Carter, что позволяло ей производить 335 л.с. и 575 Нм. Road Runner Hemi с этим двигателем развивал максимальную скорость 170 км в час.

Dodge Charger R / T (1968)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Бесспорно, что Dodge Charger R / T 1968 года — один из величайших американских маслкаров, из когда либо выпущенных. Наряду с Hemi Cuda эта модель не имела проблем с конкурентами и была специально разработана, чтобы превзойти своих конкурентов.

У Dodge Charger R / T 1968 года был замечательный двигатель. В отличие от других Dodge Charger, модель R / T оснащалась двигателям Magnum мощностью 440 л.с. Кроме того, эта модель была значительно изменена по сравнению с моделью 1967 года.

В отличие от предыдущих моделей, у Dodge Charger R / T 1968 года не было задних ковшеобразных сидений, была удалена полноразмерная центральная консоль, больше не было электролюминесцентных элементов, а отделка из полированного алюминия была полностью удалена. Тем не менее, несмотря на значительный пересмотр стиля, этой модели удалось снискать известность благодаря своему невероятному внешнему виду.

Чугунный двигатель V8 Magnum с водяным охлаждением мог выдавать колоссальную мощность 440 лошадиных сил и номинальный крутящий момент 665 Нм. Кроме того, эта модель могла развивать максимальную скорость 225 км в час, разгон до 100 всего за 5,5 секунды.

Chevrolet Camaro ZL1 (1969)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Неудивительно, что модель Chevrolet Camaro ZL 1 1969 года является одной из самых дорогих Camaro. В 2020 году Chevrolet Camaro 1969 года был продан за колоссальную сумму в 1 миллион долларов. Было произведено всего 69 Camaro ZL, поэтому они такие дорогие и востребованные.

Модели Chevrolet Camaro ZL1 1969 года невероятно особенные из-за их уникальных двигателей. Модели Camaro ZL 1 имеют кованый шатун с прямоугольным отверстием и алюминиевыми головками с открытой камерой. Интересно, что именно гоночная разработка Can-Am привела к созданию двигателей ZL 1. Эти двигатели были отлиты GM и были первым серийным алюминиевым блоком Chevrolet, и они были самым мощным двигателем, выпущенным для широкой публики в то время.

Эта модель имела 430 лошадиных сил при 5200 об / мин и 610 Нм при 4400 об / мин. Тем не менее, многие водители-испытатели заявили, что эта мощность на самом деле ближе к оценке в 550 лошадиных сил.

Ford Mustang Boss 429 (1970)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Ford Mustang Boss 429 — один из самых редко встречаемых мустангов, так как было произведено всего 1359 единиц. Кроме того, модели 429 были специально изготовлены с уникальным, более гладким, более агрессивным и более эстетичным кузовом.

В отличие от базовых моделей Mustang, Boss 429 оснащался алюминиевыми впускными коллекторами, 4 barrel карбюратором и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель V8 мог производить мощность 375 лошадиных сил, номинальный крутящий момент 610 Нм и максимальную скорость 235 км в час.

De Tomaso Pantera (1973)

Это может показаться неправдоподобным, но маслкар, известный как De Tomaso Pantera 1973 года, победил именитых конкурентов Lamborghini, Maserati и Ferrari в номинации «Импортный автомобиль года» от престижного автомобильного журнала Road Test Magazine.

De Tomaso Pantera 1973 года был великолепно спроектированным экзотическим маслкаром, который вскружил голову в 1970-е годы. Эта модель была роскошной не только снаружи, но и внутри. Хотя этот автомобиль не олицетворяет классический американский мускулистый стиль, он предлагает освежающий европейский оттенок.

De Tomaso Pantera 1973 года был оснащен 16-клапанным двигателем V8 5,8 с номинальной мощностью 326 лошадиных сил и номинальным крутящим моментом 440 Нм. Кроме того, этот запоминающийся европейский автомобиль имел среднюю компоновку двигателя и был заднеприводным.

Ford Mustang 428 Cobra Jet (1969)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Инновационный Ford Mustang 428 Cobra Jet 1969 года выпуска, также известный как Mach 1, имеет спортивный стиль кузова «фастбэк». Этот мощный автомобиль был ориентированным на производительность, который ненадолго вернулся на рынок в 2003, 2004 годах и совсем недавно в 2021 году.

Интересно, что даже выпуск модели Ford GT был прекращен из-за того, насколько успешным был Ford Mustang 428 Cobra Jet. Было продано всего 5396 единиц Ford GT, в то время как Mach 1 было продано 72 458 единиц.

Великолепно спроектированный Mustang 428 Cobra Jet оснащался двигателем V8 объемом 5,8 л и трех ступенчатой коробкой. Однако было доступно множество других вариантов двигателей, в том числе популярный 7,0-литровый Cobra Jet V4. Со стандартным двигателем этот классический маслкар мог развивать скорость до 205 км в час.

Oldsmobile Cutlass (1969)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Маслкары Oldsmobile Cutlass 1969 года отличались агрессивным дизайном кузова с характерными разделенными передними решетками. Эти модели были безопаснее предыдущих из-за введенных федеральных правил безопасности.

К 1980-м годам Oldsmobile использовал Cutlass в качестве субмарки, причем это имя носили одновременно многочисленные автомобили: Cutlass Calais compact, среднеразмерный Cutlass Ciera, универсал Cutlass Cruiser и лучшая модель Cutlass Supreme.

Интересно, что этот американский маслкар имел диван спереди и трехступенчатую механическую коробку передач. Базовым двигателем этого автомобиля был 5,7-литровый двигатель Chevrolet V8, но у потребителей была возможность оснастить Oldsmobile Cutlass трехступенчатой ​​трансмиссией Turbo Hydra-Matic. Вдобавок он имел мощность 310 лошадиных сил.

Ford Torino GT (1971)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Некоторые маслкары известны своими элегантными линиями и агрессивными чертами, в то время как другие, такие как Ford Torino GT, были признаны своими впечатляющими возможностями для гонок по дрэг-рейсингу. Этот автомобиль был выбран в качестве базового автомобиля для участников NASCAR Ford, и он впечатляюще выиграл множество гонок.

Ford Torino GT был оснащен невероятно мощным 4,9-литровым двигателем V8 385-й серии, который мог выдавать 370 лошадиных сил и крутящий момент 610 Нм. Кроме того, эта запоминающаяся модель развивала максимальную скорость 215 км в час и могла разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,4 секунды.

Jensen Interceptor Mk II (1971)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Одним из самых известных маслкаров класса Grand Tour 1970-х был Jenson Interceptor. Этот автомобиль был построен в Англии, но кузов разработан известной в прошлом фирмой Carrozzeria Touring.

В отличие от предыдущих моделей начала 1960-х годов, Jenson Interceptor отличался стальным корпусом вместо усиленного стекловолокном пластикового корпуса. Возможности этой модели были достаточными для того времени, поскольку она могла конкурировать со многими роскошными автомобилями премиум-класса и другими европейскими автомобилями класса Grand Touring.

Jenson Interceptor был оснащен мощным 6,2-литровым 16-клапанным двигателем Chrysler v8, который мог выдавать 325 лошадиных сил и 578 Нм крутящего момента. Кроме того, этот зверь мог разогнаться до 100 км в час за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составляла 210 км в час.

Ford Ranchero (1972)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Как ни странно, некоторые из классических маслкаров 1970-х годов были заимствованы из платформ универсалов, которые гениально интегрировали в свой дизайн кабину пикапа и грузовую платформу. Одним из лучших примеров маслкаров, такого типа кузова, является Ford Ranchero пятого поколения 1972 года.

Интересно, что эта модель использовалась в качестве австралийской утилиты Ford Falcon на южноафриканском автомобильном рынке. Эти автомобили также собирались в Южной Африке на заводе Ford в Порт-Элизабет.

Полноприводный Ford Ranchero 1972 года оснащался 6,6-литровым двигателем V8 с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, этот автомобиль имел мощность 170 л.с. и крутящий момент 595 Нм на фут.

Pontiac Grand Prix (1973)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Pontiac Grand Prix многие считали идеальным сочетанием личного роскошного автомобиля и спортивного маслкара. Эта модель — одно из лучших универсальных купе, которые когда-либо видел мир.

Несмотря на множество проблем, с которыми General Motors столкнулась в то время, и не совсем идеальный запуск, Pontiac Grand Prix 1973 года, несмотря ни на что, сумел стать успешным. К моменту окончания производства было продано 153 889 единиц.

Этот классический американский маслкар оснащался стандартным 4,0-литровым двигателем Pontiac V8 со степенью сжатия 8: 1. Этот двигатель мог производить 230 лошадиных сил и крутящий момент 440 Нм.

Buick Grand National GNX (1987)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Buick — один из самых впечатляющих американских производителей маслкаров. А это заряженная версия GNX, созданная в сотрудничестве с McLaren Performance Technologies стала одной из самых популярных среди коллекционеров. Buick произвел только 547 GN с пакетом внутренней отделки, которые затем были отправлены в McLaren и модернизированы до Buick GNX.

Совместно со специалистами McLaren, инженеры Buick создали настоящий шедевр. Благодаря турбокомпрессору Garrett AiResearch и увеличенному интеркулеру, мотор стал выдавать 300 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Чтобы совладать с такой мощью инженеры усилили кузов, установили новые пружины и амортизаторы, а также 16 диски с широкой резиной.

Производительность была выше, чем у F40 Ferrari и Porsche 930 на 402 м, показанное время составляло 12,7 секунды, что на 0,3 и 0,8 секунды быстрее.

Pontiac Firebird (1988)

Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Смотреть картинку Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Картинка про Лучшие американские автомобили 60 70 годов. Фото Лучшие американские автомобили 60 70 годов

Один из лучших маслкаров 80-х — Pontiac Firebird 1988 года выпуска. Эта модель имела характерный клиновидный дизайн и улучшенные характеристики, что позволило ей быстро завоевать успех на американских автомобильных рынках.

Pontiac Firebird 1988 года значительно отличался от своих предыдущих моделей из-за того, что бренд решил перейти на заводскую систему впрыска топлива. Эта модель оснащалась впечатляющим 5,0-литровым дроссельным двигателем V-8 с впрыском топлива.

В отличие от других маслкаров того времени, Pontiac Firebird 1988 года обладал мощностью 170 лошадиных сил и достигал момента 305 Нм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *