Лучшие американские грузовики всех времен

10 настоящих американских грузовиков

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-. ). Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке – классика, модель Kenworth W900.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-. ). Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально – «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых – восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На снимке – Freightliner CL Columbia 2010 года.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-. ). В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company – благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции – сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили. Бренд International использовался в основном для грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике – чем занимается и поныне. На снимке – седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-. ). Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают – седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовики для дорог общего пользования компания начала строить совсем недавно – в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660. На снимке – последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-. ). В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки – после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежил DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке – сохраняющая классические черты модель Western Star 4900 EX.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-. ). Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машина, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году – Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo – но Mack по-прежнему производит грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке – Mack Anthem 2017 года.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-. ). Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а грузовики были «дополнительной линейкой». Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после войны, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC – и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке – классика, тягач Autocar S64F 1972 года.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875-1977). Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке – один из последних Brockway, модель 360 (1977).

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907-1953, 1997-2009). Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники. В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков – и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке Sterling периода «реинкарнации».

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-. ). В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой военной и околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности – MH строила самолёты, ракеты «земля – земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие – мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний грузовик Marmon был сделан в 1997 году. На снимке – Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.

Источник

10 легендарных производителей грузовиков из США

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Логистическая компания Consolidated Freightways была основана в 1929 году, а с 1942 года стала строить грузовики под собственным брендом Freighliner. Из-за финансовых проблем в конце 70-х компания была продана концерну Daimler AG, которой она принадлежит по сей день.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

В результате слияния двух компаний McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году появилась компания International Harvester. Новообразованная компания производила не только грузовики, но и легковые автомобили и даже сельхозтехнику. В 1985 году компанию переименовали в Navistar International.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

В 1967 году концерн White Motor Company создал подразделение White Western Star специально для производства грузовиков. У грузовиков Western Star тяжелая судьба. После разорения White компания стала частью Volvo, потом перешла в руки австралийского бизнесмена, а с 2000 принадлежит DaimlerChrysler.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Western Star 4900 EX

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

До 1911 года компания Autocar ориентировалась в первую очередь на легковые автомобили. Но в 1911 году вектор сменился, и ставка была сделана именно на грузовые автомобили. В 1953 году Autocar стал частью компании White, а после её разорения перешла к Volvo. Но впоследствии из-за проблем с антимонопольной службой, Volvo вынуждена была продать часть акций. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC — и снова, спустя почти полвека, стал независимым!

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Brockway (1875-1977)

Время появления компании Brockway пришлось еще на доавтомобильную эпоху: компания выпускала экипажи. Первый грузовик был сделан в 1909 году, а во время Второй мировой войны Brockway выпускал успешное шасси B666. В 1956 году компанию выкупил Mack, а в 1977 году закрыл его из-за финансовых трудностей.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Brockway модель 360

Sterling (1907−1953, 1997−2009)

Компания Sterling была основана в 1907 и сразу начала с производства широкой линейки грузовых автомобилей. В 1951 году её выкупил White, а спустя два года закрыл подразделение. В 1997 году концерн Freightliner решил возродить забытый бренд, начав выпускать под ним пикапы по лицензии компании Ford. Но в 2009 году Sterling вновь был ликвидирован из-за финансовых проблем.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

В 1931 году автомобильная компания Marmon решила открыть новое подразделение. Объединившись с Артуром Херрингтоном была образована компания Marmon-Herrington. В 1933 году автомобильное подразделение было закрыто, а компания сконцентрировалось лишь на коммерческом транспорте. Начиная с 1960-х Marmon-Herrington постоянно переходила из рук в руки, выпуская самые разные продукты, даже самолеты и ракеты. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие по грузовикам.

Источник

Американские грузовики — марки, модели и преимущества

США напрямую ассоциируется с легендарной автомобильной техникой. Брутальные американские грузовики уже давно стали стандартом качества в грузоперевозках. Их модели и визуальные характеристики можно смело назвать классикой искусства автомобилестроения. Штатовские аппараты адаптированы для любых условий, поэтому их эксплуатируют во всем мире.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Популярные марки

Существует несколько компаний, которые превратили эстетику американских траков в настоящий культ. Разнообразие моделей для грузоперевозок, армии, строительства и решения других задач удивит даже самого искушенного автолюбителя.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Kenworth

Фирма организовала работу в 1912-м году, поэтому считается одним из старейших производителей грузовиков в США. На данный момент организация принадлежит концерну PACCAR. Пусть в России представителей этой марки встретишь редко, однако не упомянуть их невозможно. Интересным фактом является то, что данная марка часто встречается среди любителей тюнингованных тягачей. Потенциал для стайлинга у марки Kenworth велик.

Средняя цена: 1 800 000 рублей.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Freightliner

Эти машины популярные среди американских дальнобойщиков. Также фирма занимается крупнейшими поставками КПП Fuller, Eaton, Rockwell. А еще она выпускает двигатели Cummins, Detroit, Caterpillar. Особенностью деталей является их невероятный ходовой ресурс. Таким образом, коробки передач рассчитаны почти на 2 000 000 км, а моторы – на 4 800 000. Сейчас в России «катовские» движки отремонтировать можно очень просто, поэтому Freightliner стал не такой уж и редкостью на русских дорогах.

Средняя цена: 1 500 000 рублей.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

International

Марка, популярная в Российской Федерации. Грузовик от International – относительно недорогой, прочный и простой. Задний и передний мосты производства Meritor подходит для российских дорожных покрытий, поскольку «убить» детали невозможно даже при интенсивной эксплуатации. Двигатели от Detroit Diesel и Cummins непридирчивы к топливу, поэтому стабильно работают на любом горючем.

Средняя цена: 1 500 000 рублей.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Peterbilt

Основной конкурент Kenworth, основанный в 1939-м году. В наше время марка входит в тот же концерн PACCAR. Бренд специализируется на выпуске разноплановых аппаратов: для магистральных грузоперевозок, строек и работы в условиях города. Производитель является представителем классической американской школы, поэтому одноименные грузовики нередко встречаются в кино, сериалах, а также на обложках многочисленных журналов.

Средняя цена: 1 650 000 рублей.

Brockway

Компания известна тем, что начала работать еще в доавтомобильную эпоху, занимаясь производством конных экипажей. В 40-х годах бренд поставлял технику военным, концентрируясь на бронированных, и даже гусеничных траках. Впечатляющий армейский ассортимент остался в истории, а сама компания закрылась в 1977-м году из-за серьезных финансовых трудностей. Приобрести такую технику в наше время невозможно.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Volvo

Хоть бренд стартовал на европейском рынке, в 1981-м он стремительно ворвался в Америку, взяв в управление White и Autocar. Уже в 86-м году началось сотрудничество с гигантом под названием General motors. В 1988-м на территории Америки появилась новая организация Volvo-GM с припиской Heavy Truck Corporation. Она выпускала грузовики White GMC на протяжении 7-ми лет. Это одна из лидирующих компаний производителей бескапотных моделей. Оригинальная комбинация американского и европейского автостроя подарила миру одни из лучших траков.

Средняя цена: 2 700 000 рублей.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Marmon

Настоящая «высшая лига» американской классики. К сожалению, компания закрылась в 97-м году, но ее наследие ценится до сих пор. Водители уважительно называли аппараты бренда «грузовыми Rolls-Royse». Каждый автомобиль собирали по предварительному заказу вручную.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Технические преимущества

В основе любой модели лежит крепкая стальная рама. Она защищает машину не только при наезде на неровности, но даже при перевороте или серьезном столкновении. Силовые элементы рамы не поддаются деформации, из-за чего американский грузовик служит долгие годы, не теряя работоспособность.

Оригинальный трак способен тянуть прицепы любой допустимой массы. Законодательством утверждено, что в России могут ездить грузовики до 40-ка тонн полной снаряженной массы (8 т – машина, 32 т – прицеп). Дизельные двигатели с большим объемом имеют впечатляющие показатели мощности и крутящего момента.

При этом термическая и механическая нагрузка на агрегат небольшая. «Ходить» такие моторы будут долго, почти не требуя обслуживания. Топливные баки имеют повышенный объем, как следствие, межзаправочные дистанции становятся длиннее.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Отдельного внимания заслуживает коробка передач бес синхронизации скоростей. Она обладает массой преимуществ:

Устойчивость автомобиля на дороге гарантируется за счет нескольких технических характеристик:

Эти же факторы влияют на улучшение тяговых качеств грузовика, а также возможность перевозить более тяжелые прицепы с равномерной нагрузкой на ось.

Удивляет и то, что стоимость сменных запчастей относительно недорога, если сравнивать ее с европейскими собратьями. Американские детали стоят в половину дешевле европейских. А, иной раз, они выходят дешевле, чем сменные детали для отечественных МАЗов. В условиях российского рынка штатовские модели отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простой архитектуры автомобилей.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Комфорт

Для любого дальнобойщика уровень удобства играет значимую роль для отдыха. Просторные спальные места – одно из главных преимуществ американских траков. Сама она имеет сборную конструкцию, поэтому в случае аварийной ситуации ее легко починить. Состоит кабина из пластиковых и алюминиевых элементов, за счет чего снова достигается снижение общего веса.

Адаптация аппаратов к длительным поездкам по не асфальтированным, неровным дорогам – актуальное качество в условиях нашей страны. Поэтому с каждым годом популярность грузовиков из США растет.

Количество американских марок можно перечислять бесконечно, но выше представлены самые яркие фигуры американского рынка. Каждый трак родом из США – это гарант качества, заслуживший доверие десятками лет.

Источник

Русская Америка. Обзор американских грузовиков

У меня нет точной статистики, но по визуальным наблюдениям, пожалуй, возьмусь утверждать, что наибольший по численности парк американских грузовиков за пределами североамериканского континента сосредоточен в России.

Большим, чем в России, «поголовьем» американских капотников могут похвастать только Канада с Мексикой и, естественно, сами США. Такие машины массово встречаются во всех регионах РФ, начиная со Смоленской области и заканчивая Петропавловском-Камчатским. Какие марки и модели преобладают? Попробую составить некий условный «рейтинг популярности», основанный на собственном опыте путешествий по российским просторам.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

На смену Century Class пришел Freightliner Columbia. Когда вторичный рынок США стал заполняться этими машинами, их тут же стали переправлять в Россию.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Но вернемся к рыночным позициям. Заокеанское подразделение Volvo серьезно потеснило исконно американские марки на штатовском рынке, но в тройку лидеров по продажам в США не входит. Однако в России у модели Volvo VNL явное «серебро» по «встречабельности» после продукции фирмы Freightliner.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Специально подобрал еще один кадр Volvo VNL того же белого цвета. Не замечаете ничего необычного? Смотрите на фары.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

«Аэродинамические» тягачи, нарушившие каноны стиля «вестерн», к жизни были вызваны ростом цен на топливо. Крупные транспортники желали сократить расходы, фирмы-производители вынуждены были менять стилистику магистральных тягачей. Именно так у фирмы International появилась модель ProStar, выполненная по канонам биодизайна. Как только первые ProStar появились на вторичном американском рынке, они незамедлительно начали «перетекать» в Россию.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

А если встретится на российских дорогах американский городской среднетоннажник, то, скорее всего, это тоже будет International. Данный экземпляр сфотографирован во Владимирской области.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

А вот американские самосвалы в РФ большая редкость. Популярности на необъятном российском рынке строительной техники они не снискали. Отдельные экземпляры, конечно, в России появляются, но погоды там не делают. Посему этот четырехосный углевоз Kenworth, какими-то судьбами попавший в Кемерово, со всех точек зрения уникум.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Что «прощаю»? В плане технического совершенства американские грузовики заметно уступают европейским, у многих даже коробка передач несинхронизированная. Но за просторные спальники многие водители готовы закрывать глаза даже на несинхронизированную КП.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

В «бэушке» позиции американских тягачей в России невероятно сильны. Были годы, когда ввоз «бэушных» «американцев» превышал ввоз «бэушных» «европейцев».

Так почему не везут в Россию новые американские грузовики? Вот здесь комплекс факторов сложился в неудачную цепочку. Новые машины «встают» в очень другие деньги. Помимо этого, появлению новых американских грузовиков в РФ сильно препятствуют европейские концерны. Как им это удается? Элементарно! Почти все американские грузовые марки принадлежат европейцам! Отсюда и возможность влияния.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Влезть в рыночный сегмент капотных дальнобойных тягачей вполне бы мог… МАЗ! Но, конечно, не с помощью первого опытного капотника, в котором к стандартной кабине «приделали нос».

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

А вот капотник «образца 2012 года», обладающий полноразмерным просторным спальным отсеком, вполне бы мог стать прекрасной альтернативой американской «бэушке». Жаль, что работы по этой теме фактически заморожены.

Для Европы, конечно, такие машины не подошли бы, но внутренний российский рынок их бы принял, уверен, на ура. Дорогие мазовцы! Не спешите «хоронить» капотную тему!

Источник

В стране длинных капотов: обзор американского рынка грузовиков

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

В нынешнем году в США впервые не проводилось Mid-America Trucking Show — крупнейшая выставка местной грузовой промышленности. Даже за самый красивый тюнингованный тягач (их смотр обычно проходит за павильонами выставки) предлагалось голосовать онлайн, а это, согласитесь, совсем не то. Так как идут дела у американских производителей?

Когда-то в нашей стране чуть ли не треть грузового потока составляли американские тягачи, завезенные подержанными. Сегодня они становятся редкостью, что и понятно: завоз бэушек давно прекратился, магазины запчастей для них почти вымерли, ну а новые «американцы» у нас и раньше почти не продавались из-за дороговизны и отсутствия официальных представительств. Между тем в самой Америке грузовой автопром не уступает европейскому, а прошлогодние цифры продаж на первый взгляд и вовсе фантастичны — больше трех миллионов новых грузовых автомобилей! Фокус в том, что подавляющее большинство этих машин — любимые американцами пикапы. Но и традиционных тяжелых грузовиков (согласно американской классификации, класс 8) за прошлый год продано внушительное количество, 276348 штук, причем за год продажи выросли на 10,3%. Рынок был «перегрет», и вот результат: вслед за подъемом пришел спад, причем еще до наступления вируса.

Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть фото Лучшие американские грузовики всех времен. Смотреть картинку Лучшие американские грузовики всех времен. Картинка про Лучшие американские грузовики всех времен. Фото Лучшие американские грузовики всех времен

Подразделение Daimler Trucks North America в октябре прошлого года уволило 900 сотрудников, Navistar и Volvo Trucks North America — соответственно 1300 и 700 человек в январе. Параллельно обанкротился ряд транспортных компаний, и среди них — перевозчик-гигант Celadon, который в декабре оставил без работы 2500 наемных водителей, 380 «оунер-оперейторов» (owner-operator — «частник-дальнобойщик») и 1300 служащих. Крупнейшее банкротство в транспортной индустрии США за всю историю!

И потому пока никто не знает, чем закончится нынешний год. В феврале аналитики прогнозировали, что за 2020-й будет продано 224 тысячи тяжелых машин, в марте планка понизилась до 209 тысяч, в апреле — до 177 тысяч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *